Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 36476 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Nurse (27) SIBMAN (20) Sheva (17) Masha (15) sputnik (14) Володя (6) Ellaire (5) Andrew (3) shourisha (3) Atenais (2) Aleksanders (1) EMIGRANT (1) Виктория (1) Тимофей (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | (показать все)
sputnik
христианин, стремлюсь к полному Евангелию
18/10/05 11:59

# 285094

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: EMIGRANT, #284976] Help admins  

\\Угу, верх духовности. Я поначалу было вообще в ужас пришел, подумав, что это тема для предохранения при оральном сексе. :))\\

Не стоит открывать перед всеми такие думы.

Володя
христианин
18/10/05 12:01

# 285096

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: Masha, #284834] Help admins  

В организме существует хрупкая система равновесия


Ну может и не такая уже и хрупкая...

sputnik
христианин, стремлюсь к полному Евангелию
18/10/05 12:03

# 285098

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: Sheva, #284919] Help admins  

\\Ерунда. Я пила таблетки 5 или 6 лет, вес держался стабильный.\\

Надеюсь это было до покаяния.

Ellaire
язычница
18/10/05 13:20

# 285129

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: Masha, #284834] Help admins  

В организме существует хрупкая система равновесия и вмешательство неоправданное всегда чревато.

Какое равновесие?? У половины женщин в наше время гормональный дисбаланс и зачастую только применение восстанавливающих это самое равновесие препаратов (не только контрацептивов) позволяет им нормально жить. И рожать впоследствии.

Nurse
христианка
18/10/05 18:19

# 285226

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: Ellaire, #285129] Help admins  

Вас послушать - так до появления ОК женщины не жили нормально и не рожали. На самом деле дело обстоит с точностью до наоборот. Да, в наше время у многих женщин гормональный дисбаланс. Немаленькая часть этих дисбалансов уходит корнями в применение различных контрацептивов, в основном гормональных, но не только. Естественно, покушавши несколько лет ОК и обнаруживши, что забеременеть-то теперь, когда хочется, и не получается, женщина идет к дохтуру, у которого от всего должна быть таблетка. И их, естественно, у него есть. Итак, в борьбе за теперь уже желанную беременность начинаем калечить что-нибудь третье: печень, кроветворную систему, сосуды, желудок - это мы будем лечить потом, у доктора есть от всего таблетки. Кто не верит - добро пожаловать читать истории болезней на всякие мама.ру, ева.ру, хочуребенка.ру и пр. и пр. А вы говорите - "половина". Да не половина, единичные случаи. Многие жруть эту гадость из эгоизма, некоторые по незнанию, и немаленькая часть потом локти кусает. А дохтур делает удивленное лицо: странная у вас реакция организма...

Sheva
Христианка
18/10/05 18:43
sheva-vet@ЖЖ

# 285237

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: sputnik, #285098] Help admins  

Надеюсь это было до покаяния.

Ты надешься????
А тебе-то какое дело, собственно? Ты еще тему заведи с опросом, кто как предохранялся и предохраняется из присутствующих женщин. И мы все срочно ломанемся тебе докладывать. А заодно и о других сексуальных подробностях.

У тебя самого все в порядке, что ты такие темы заводишь? Или решил пол поменять?

shourisha
18/10/05 18:50
www.spreadbible.com

# 285238

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: sputnik, #284804] Help admins  

И че это Спутника на контрацепцию потянуло?..

Masha
христианка
18/10/05 21:46

# 285290

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: Ellaire, #285129] Help admins  

Nurse меня опредила с ответом.
Но я практически полностью согласна.
Дисбалансы как правило именно от тех самых гормональных препаратов.
И многие истории болезни это потверждают.

Masha
христианка
18/10/05 21:58

# 285293

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: Володя, #285096] Help admins  

Хрупкое Володя, хрупкое. И с годами все хрупче и хрупче. Или хрупчее и хрупчее. ( вот дожила не знаю как сказать).

Володя
христианин
19/10/05 09:42

# 285433

Re: женщины толстеют из-за оральных контрацептивов нов [re: Sheva, #285237] Help admins  

У тебя самого все в порядке, что ты такие темы заводишь? Или решил пол поменять?


предлагаю услуги... кафель, дерево и др. современные материалы... :)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на