Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 2638 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Сергей Кузнецов (5) Andrei (4)

Сергей Кузнецов
духовный пьяница
22/11/05 11:53

# 295459

Христос как хлебное приношение Help admins  

Хочу вот поделиться планом с одной конференции. В этой проповеди говорилось о Христе как хлебном приношении.

I. Хлебное приношение — это прообраз Христа в Его богочеловеческом житии —
Лев. 2:1-16:
А. Тонкая мука, основной элемент хлебного приношения, обозначает человечество Христа — утончённое, совершенное, нежное, уравновешенное и правильное во всех отношениях, без каких-либо излишеств и недостатков; это обозначает красоту и превосходство человеческого жития и повседневного хождения Христа — ст. 1; Ин. 18:38; 19:4, 6Б; Лк. 2:40; 23:14; Ис. 53:3.
Б. Елей хлебного приношения обозначает Духа Божьего как божественный элемент Христа — Лев. 2:1; Лк. 1:35; 3:22; 4:18; Евр. 1:9.
В. Смешивание тонкой муки с елеем в хлебном приношении обозначает, что человечество Христа слито со Святым Духом и Его человеческая природа слита с божественной природой Бога, что делает Его Богочеловеком, который обладает ясно выраженными божественной природой и человеческой природой, и при этом никакой третьей природы не производится — Лев. 2:4-5; Мф. 1:18, 20.
Г. Ливан (ладан) в хлебном приношении обозначает благоухание Христа в Его воскресении; то, что ливан клали на тонкую муку, обозначает, что человечество Христа несёт в себе аромат Его воскресения — Лев. 2:1-2; ср. Мф. 2:11; 11:20-30; Лк. 10:21:
1. Как показано в четырёх Евангелиях, Христос жил в Своём человечестве, слитом с Его божественностью и выражающем воскресение из Его страданий — ср. Ин. 18:4-; 19:26-7А.
2. Житие Христа, наполненное Духом и пропитанное воскресением, было ля Бога приятным благоуханием, дававшим Богу покой, мир, радость, аслаждение и полное удовлетворение — Лев. 2:2; Лк. 4:1; Ин. 11:25; ф. 3:17; 17:5.
Д. Соль, которой было приправлено хлебное приношение, обозначает смерть, или крест, Христа; функция соли — служить приправой, убивать микробы и сохранять — Лев. 2:13:
1. Господь Иисус всегда жил, подвергаясь просаливанию, жил под крестом — Мк. 10:38; Ин. 12:24; Лк. 12:49-50.
2. Ещё до того как Христос фактически был распят, Он ежедневно жил распятой жизнью, отрекаясь от Себя и от Своей природной жизни и живя жизнью Отца в воскресении — Ин. 6:38; 7:6, 16-18; ср. Гал. 2:20.
3. Основной фактор Божьего завета — это крест, распятие Христа, которое обозначает соль; именно посредством креста Божий завет сохраняется как вечный завет — ср. Евр. 13:20.
Е. То, что хлебное приношение было без закваски,обозначает, что в Христе нет ни греха, ни чего-либо отрицательного — Лев. 2:4-5, 11; 2 Кор. 5:21; Евр. 4:15; 1 Пет. 2:22; Лк. 23:14; ср. 1 Кор. 5:6-8.
Ж. То, что хлебное приношение было без мёда, обозначает, что в Христе нет ни природной привязанности, ни природной благости — Лев. 2:11; Мф. 10:34-39; 12:46-50; Мк. 10:18.
II. Хлебное приношение — это прообраз нашей христианской жизни как воспроизведения богочеловеческого жития Христа — Лев. 2:4; Пс. 91:11; 1 Пет. 2:21; Рим. 8:2-3, 11, 13:
А. Если мы будем есть Христа как хлебное приношение, мы станем тем, что мы едим, и будем жить тем, что мы едим — Ин. 6:57, 63; 1 Кор. 10:17; Флп. 1:19-21А.
Б. Благодаря тому что мы упражняем наш дух, чтобы касаться Духа, сосредоточенного в Слове, мы едим человеческую жизнь и житие Иисуса, мы составляемся Иисусом и человеческое житие Иисуса становится нашим человеческим житием (Эф. 6:17$18; Иер. 15:16; Гал. 6:17) со следующими отличительными чертами Его божественно обогащённого человечества:
1. Человечество Иисуса исполняет всю праведность — Мф. 3:13-15.
2. Человечество Иисуса не имеет места покоя — 8:20.
3. Человечество Иисуса смиренно сердцем — 11:29.
4. Человечество Иисуса любит слабых — 12:19$20.
5. Человечество Иисуса гибко — 17:27.
6. Человечество Иисуса служит другим — Мк. 10:45; см. примечание 1 к 1:10.
7. Человечество Иисуса лелеет людей — Лк. 4:16-22; 7:34; 19:1-10.
8. Человечество Иисуса любит порядок; ему чужда небрежность — Мк. 6:39-40; Ин. 6:12.
9. Человечество Иисуса ограничено временем — 7:6.
10. Человечество Иисуса уникально — ст. 46.
11. Человечество Иисуса знает, когда плакать — 11:33, 35.
12. Человечество Иисуса смиренно — 13:4-5.
III. Хлебное приношение — это прообраз церковной жизни как совокупного жития усовершенствованных Богочеловеков — 12:24; 1 Кор. 10:17; 12:24; Гал. 2:20; Флп. 1:21А:
А. Итогом жизни Христа и нашей индивидуальной христианской жизни становится что-то собирательное — церковная жизнь как совокупное хлебное приношение — Лев. 2:1-2, 4; 1 Кор. 12:12, 24; 10:17.
Б. Церковная жизнь хлебного приношения показана в Первом послании к коринфянам:
1. Христос — это человек, данный нам Богом — 1:2, 9, 30.
2. Повеление Павла коринфянам: «Будьте человеком» (16:13, букв.) означает, что у нас должно быть высокое, возвышенное человечество Иисуса (9:26-27; 13:4-7).
3. Церковная жизнь — это житие-слияние человечества, смазываемого и смазывающегося Духом как елеем и соединяющегося с Духом — 2:4, 12; 3:16; 6:17.
4. Благодать Божья, которой мы наслаждаемся сегодня, — это воскрешённый Христос как животворящий Дух— 15:10, 45Б:
а. Мы должны ежедневно умирать с Христом для нашего «я», чтобы ежедневно жить с Христом для Бога — ст. 31, 36; Ин. 12:24-26.
б. Мы должны являть действительность воскресения тем, что мы едины с Богом, и тем, что Бог с нами в том положении, в каком мы были призваны — 1 Кор. 7:24, 21-22А, 10-13.
в. Мы должны трудиться не посредством своей природной жизни и природных способностей, а посредством Господа как нашей жизни и силы воскресения — 15:10, 58.
5. Мы должны наслаждаться распятым Христом как решением всех проблем в церкви — 1:9, 18, 22-23А; ср. Мк. 15:31-32А.
6. Мы должны наслаждаться Христом как нашим бесквасным пиром — 1 Кор. 5:6Б-8.
7. В церковной жизни природная жизнь должна быть убита солью, крестом Христа — 15:10; 12:31; 13:8А; 2 Кор. 5:16.
8. Бог хочет, чтобы каждая поместная церковь была хлебным приношением, которое бы день за днём удовлетворяло Его и полностью снабжало святых; это означает, что мы должны есть нашу церковную жизнь, потому что церковная жизнь должна быть нашим ежедневным снабжением.

Andrei
Верую в Люцию
22/11/05 19:38

# 295601

Re: Христос как хлебное приношение нов [re: Сергей Кузнецов, #295459] Help admins  

<<<
Ж. То, что хлебное приношение было без мёда, обозначает, что в Христе нет ни природной привязанности, ни природной благости — Лев. 2:11; Мф. 10:34-39; 12:46-50; Мк. 10:18.
>>>

А как же как вы выражаетесь "природная" или душевная привязанность Христа к Иоанну или к Лазарю?

Душевные привязанности были у Христа и должны быть у здорового человека, важно только, чтобы они не блокировали путь на крест.

Сергей Кузнецов
духовный пьяница
22/11/05 19:43

# 295603

Re: Христос как хлебное приношение нов [re: Andrei, #295601] Help admins  

А как же как вы выражаетесь "природная" или душевная привязанность Христа к Иоанну или к Лазарю?


Не помню, чтобы я так выражался.

Душевные привязанности были у Христа и должны быть у здорового человека, важно только, чтобы они не блокировали путь на крест.


Примерно об этом тут и идет речь. Под природными привязанностями я понимаю те привязанности, которые уводят от креста.

Andrei
Верую в Люцию
22/11/05 19:47

# 295609

Re: Христос как хлебное приношение нов [re: Сергей Кузнецов, #295459] Help admins  

<<<
7. В церковной жизни природная жизнь должна быть убита солью, крестом Христа — 15:10; 12:31; 13:8А; 2 Кор. 5:16.
>>>

Душевная жизнь это нормально и здорoво и совершенно необходимо каждому христианину, важно только, чтобы дух превалировал и когда Дух превалирует поверьте мне, душа как раз чудно оживает, становится как сад весной, приносящий самые разнoобразные плоды

А когда душа через действие Духа оживет, вот тогда крест ваш будет иметь смысл, вот тогда крест ваш будет нести жизнь в мир!

Видите как интересно! Распиная Духом ветхого человека, душа как раз казалось бы умирая, на самом деле освобождается и оживает! Удивительно!

И Дух мой летит высоко
И там на большoй высоте
Там нет уже больше меня(Осторожно:духовная ошибка)
Там крест стал всей жизнью моей.

Эта песня --- Фуфло!
Там на большой высоте - там как раз --- Я Есть!
___________________________________________________
Радуйтесь в Боге и еще вам говорю радуйтесь!

Сергей Кузнецов
духовный пьяница
22/11/05 19:53

# 295611

Re: Христос как хлебное приношение нов [re: Andrei, #295609] Help admins  

Душевная жизнь это нормально и здорoво


"Если кто хочет идти за Мню, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её..." (Мф. 16:24-25).

Душевная жизнь - это жизнь под управлением души, а не духа. Здесь речь не о том, что мы должны полностью отказаться от души, а о том, что наша душа должна быть подчинена духу.

Исправлено пользователем Сергей Кузнецов 22/11/05 07:54 PM.


Andrei
Верую в Люцию
22/11/05 19:57

# 295613

Re: Христос как хлебное приношение нов [re: Сергей Кузнецов, #295459] Help admins  

<<<
7. В церковной жизни природная жизнь должна быть убита солью, крестом Христа — 15:10; 12:31; 13:8А; 2 Кор. 5:16.
>>>


Если вы под природной жизнью имеете ввиду - грех то я согласен.

Если вы под природной жизнью имеете ввиду - жизнь души, то смотри постинг выше.

Вообще в Библии такого выражения "природная" жизнь не встречал.

Есть греховная жизнь.
Есть жизнь плоти.
Есть душевная жизнь.
Есть духoвная жизнь.

__________________________
Всем взаимного понимания!

Andrei
Верую в Люцию
22/11/05 20:03

# 295616

Re: Христос как хлебное приношение нов [re: Сергей Кузнецов, #295611] Help admins  

<<<
Душевная жизнь - это жизнь под управлением души, а не духа. Здесь речь не о том, что мы должны полностью отказаться от души, а о том, что наша душа должна быть подчинена духу.
>>>

Об этом я и говорю .

И дух оживотворяет душу, делает ее как сад весной, а душа без духа становится как растение в пустыне.

Видите все как интересно и увы многие этого не понимают, не понимают, что Бог желает освободить душу и в этом и есть цель креста, не погубить душу, не умертвить душу к погибели, но умерщвляя ее крестом, воскресить ее к жизни вечной!

Действие Богом данного креста совсем не против души, а как раз в интересах полной насыщенной жизни души!

Действие Богом данного креста подобно горькому лекарству,
эффект которого - исцeление души!

Вce, что от Богa в интересах души!

_______________________________
Всем взаимного понимания!

Сергей Кузнецов
духовный пьяница
22/11/05 20:04

# 295617

Re: Христос как хлебное приношение нов [re: Andrei, #295613] Help admins  

Природная жизнь и душевная жизнь - это синонимы. Просто в некоторых переводах вместо "душевный" пишут "природный". Душевная жизнь не обязательно греховная. Душевная жизнь - это жизнь в душе. Душевная жизнь - это жизнь независимости от Бога, когда человек просто живет своими природными способностями, не переживая смерть и воскресение Христа.

Сергей Кузнецов
духовный пьяница
22/11/05 20:09

# 295619

Re: Христос как хлебное приношение нов [re: Andrei, #295616] Help admins  

Действие Богом данного креста подобно горькому лекарству,
эффект которого - исцeление души!


Аминь!



ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на