Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 49776 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: АндрейТроицкий (53) Sheva (51) DmitryM (21) Fighter (20) Александр55 (19) Pandora (17) Nimbus (9) Orel (9) Sergej30 (8) amtarro (7) Бабр (6) Savl (5) Скиф (5) А.Боголюбский (4) просточеловек (4) Шарфик (4) Geron (3) Tiras (3) Менеджер (3) Юрий Шепетов (3) sherilin (2) tni (2) tomik54 (2) viktorasss (2) astralo_sapiens (1) Pisklov_A (1) Арменуи (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
АндрейТроицкий
Православный христианин
26/11/05 19:08

# 296771

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: Pandora, #296742] Help admins  

Не могли бы вы пояснить тогда, к какой ОДНОЙ относитесь вы?

Я себя отношу к Православной Церкви, которая включает в себя поместные Православные Церкви:

Албанская Православная Церковь
Александрийская Православная Церковь
Антиохийская Православная Церковь
Болгарская Православная Церковь
Грузинская Православная Церковь
Иерусалимская Православная Церковь
Кипрская Православная Церковь
Константинопольская Православная Церковь
Польская Православная Церковь
Православная Церковь Америки (OCA)
Православная Церковь Чешских Земель и Словакии
Румынская Православная Церковь
Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Русская Православная Церковь за рубежом
Сербская Православная Церковь
Синайская Автономная Церковь
Украинская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Финляндская Автономная Церковь (Константинопольский Патриархат)
Элладская Православная Церковь
Японская Православная Церковь (Московский Патриархат)

Это одно целое. Насколько мне известно, все эти поместные церкви находятся в едином общении и единой молитве к Господу Иисусу Христу и берут свое начало от Апостолов.

Исправлено пользователем АндрейТроицкий 26/11/05 10:33 PM.


DmitryM
Христианин
26/11/05 19:09
rusprotest.netfirms.com

# 296772

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: Pandora, #296742] Help admins  

Церковь ИПХ Греции

Эк они скромно-то. А ведь там и авксентьевцы, и хризостомовцы, и киприановцы, и матфеевцы, больше 20-ти синодов, кажется.

АндрейТроицкий
Православный христианин
26/11/05 19:33

# 296775

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: DmitryM, #296770] Help admins  

Я не смогу выполнить Вашу просьбу, ибо, придерживаясь уже описанной экклезиологии, не готов назвать конфессию, к которой мог бы себя безусловно отнести

Я так думаю, что диалога у нас с Вами не получится до тех пор, пока Вы не будете честны. Сказать сейчас о себе, что я христианин без конфессии, а столо быть без определенного вероучения, это ничего не сказать. Мы видим, что на основании одного и того же Священного Писания, образовано такое множество разных сообществ, что в их разнообразии можно запутаться. И при этом если кто-то утверждает, что он вне всякой деноминации, то это может означать, что этот человек просто создал еще одну свою конфессию на основании своего сугубо личного понимания Священного Писания. А само Священное Писание говорит: "Церковь - столп и утверждение истины". Церковь, а не Священное Писание.
Я считаю дальнейшее общение с Вами бессмысленным до тех пор, пока Вы не скажете честно, к какой конфессии Вы принадлежите, когда она образовалась и кто ее основатель.

DmitryM
Христианин
26/11/05 19:46
rusprotest.netfirms.com

# 296777

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: АндрейТроицкий, #296775] Help admins  

Я так думаю, что диалога у нас с Вами не получится до тех пор, пока Вы не будете честны.

Но я с Вами честен, правда. Просто не так ограничен, чтобы причислять себя к какой-то одной христианской конфессии, уж простите мне великодушно такую экуменичность.
Мы видим, что на основании одного и того же Священного Писания, образовано такое множество разных сообществ, что в их разнообразии можно запутаться.

А почему Вы не хотите допустить, что эти деления лишь внешние, поверхностные, кажущиеся, отнюдь не рассекающие единства Церкви? Зачем стремитесь легитимизировать столь прескорбные разделения? Зачем меня стремитесь загнать в это прокрустово ложе конфессионального чванства?
Я считаю дальнейшее общение с Вами бессмысленным до тех пор, пока Вы не скажете честно, к какой конфессии Вы принадлежите, когда она образовалась и кто ее основатель.

Я принадлежу к Церкви Христовой, основал Ее Господь Иисус Христос, было это чуть больше двадцати веков назад.

Fighter
26/11/05 19:55

# 296781

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: DmitryM, #296770] Help admins  

И какой вывод Вы из этих слов делаете?


По моему я его описал.

Так вот как раз протестанты реже игнорирует эту проблему.


Почему и прошу у Вас координаты, чтобы не говорить абстрактно. Протестантов много, и не все нынесуществующие религиозные группы к ним можно отнести.

Какое отношение это имеет к рассматриваемому вопросу?


Я ведь его тоже описал


--------------------------------------------------------------------------------
А надо не забыть, что из множества религиозных текстов, по большей части апокрифичных, Церковь опираясь именно на опыт религиозной жизни
--------------------------------------------------------------------------------

Что Вы вкладываете в это выражение?


Самое непосредственное. Христос обещал Церкви неразрушимость. Христос обещал быть с нею во все дни до конца века. Она не должна исчезнуть, и превратиться в нечто абстрактное. Ибо слишком уж тяжелое слово " Тело". Некогда ап.Павел, сказал " Подражайте мне, как я Христу". Тогда ученики апостола, подражая ап.Павлу, в его лице подражали Христу, и т.д. В свете такого преемства, возможна та передача религизного опыта , который и называется апостольским. И к которому нужно привиться, а не создать его на основе субъективного восприятия пусть даже и священного текста. ( почему и написано" Господь ежедневно прилагал спасаемых к Церкви") Субъективность его восприятия породила и порождает дробление общин, думающих о себе как о христианских. ( ничего пока не утверждаю)
Так вот, в первохристианское время, евангелий, подписанных священными для христиан именами, ходило величайшее множество. Евангелие Фомы, Евангелие детства, Евангелие Богородицы, и т.д. А уж о лжеапостольских посланий, так было и не сосчитать. Из этой массы литературы, выбрать истинные, можно было опираясь только на религозный опыт. Ведь всем известно, что религиозные практики ( а они у всех есть, в них входят как богослужение и молитвы, так и экзегетические труды, ), влияют на человека, формируя его внутренний мир. И уже на основе этого рождающегося мировоззрения, человек рассматривает как себя, так и окружающий мир. Если религиозные практики возникли мягко говоря из ничего, на основе чьих то предположений, пусть даже и библейского характера, то есть опасность получить то мировоззрение, которое не соответствуюет христианскому, хотя и с набором библейских истин. ( пример Свидетели Иеговы). Поставь их сегодня на место первоапостольской церкви, то они бы нам навыбирали!
Ведь нигде Христом не сказано, евангелия писать. Нигде Христом не сказано включить Евангелия Матфея, Марка, Луки и Иоанна,в новозаветный канон, а остальные не признать истинными. Тоже самое касается писаний апостолов. Новозаветный канон- творческое дело Церкви, сумевшей узнать свой дух, дух своих богослужений, дух своих молитв, и откровений в одних писаниях, и не почувствовать в других. Вот это и есть, та жизнь Церкви, которую невозможно воссоздать, но к которой можно только привиться.
Тема большая, и не буду загружать пост. Если есть желание, об этом можно поговорить.

Тут мы сталкиваемся с вопросом доверия Писанию, либо Господь способен выполнить свои обещания, либо нет. По-моему способен.


Здесь мы сталкиваемся не с вопросом доверия Писанию, а с вопросом доверия нашему его толкованию, и восприятию. О чем и предлагается разговор.

Зато верна. Другого варианта нет, порассуждайте сами на досуге.


Прелагаю порассуждать вместе.



--------------------------------------------------------------------------------
МП РПЦ, и Вашей Церковью
--------------------------------------------------------------------------------


Меня точно никто не уполномачивал на подобный диалог, подозреваю, что и Вас тоже.


Но он, уже давно идет. Я только предлагаю не рассеиваться на тех, за кого мы не отвечаем, и кого тут нет.


--------------------------------------------------------------------------------
олько попрошу представиться, для открытого диалога, или дать ссылку, где я могу почитать о истории Вашей церкви, и богословию.
--------------------------------------------------------------------------------


Я не смогу выполнить Вашу просьбу, ибо, придерживаясь уже описанной экклезиологии, не готов назвать конфессию, к которой мог бы себя безусловно отнести.


Не пойму такого ответа. Где то Вы молитесь? Где то причащаетесь? Если Вы никого не считаете истинными, то о чем спор? С чего Вы тогда Писание истинным считаете?


--------------------------------------------------------------------------------
А насчет «путного», то это зависит от доброго настроя к диалогу
--------------------------------------------------------------------------------


Нет, это зависит и от исходных данных, и если оные исключают компромисс, то и предмета для диалога нет.


Компромис всегда возможен. Разница только в границах, но о них можно поговорить.
Всетаки просьбу о деноминации, позволю себе оствить в силе.

Спасибо.

АндрейТроицкий
Православный христианин
26/11/05 20:19

# 296784

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: DmitryM, #296777] Help admins  

Просто не так ограничен, чтобы причислять себя к какой-то одной христианской конфессии, уж простите мне великодушно такую экуменичность. .......Зачем меня стремитесь загнать в это прокрустово ложе конфессионального чванства?

Вообще странный ответ. Тут был некто астралосапиенс. Он тоже призывал нас не быть ограниченными и не укладывать себя в прокрустово ложе христианских догм. Вы, конечно, не такой, как он, но Ваши убеждения похожи.
Какое у Вас вероучение? Где можно о нем прочитать?
Я принадлежу к Церкви Христовой, основал Ее Господь Иисус Христос, было это чуть больше двадцати веков назад.

Господь Иисус Христос основал Церковь, а не Священное Писание. Вначале Церковь вообще была без Священного Писания Нового Завета. Писания не было, а вероучение было.

Исправлено пользователем АндрейТроицкий 26/11/05 08:21 PM.


Savl
Верую в того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего (Римлянам 4:24).
26/11/05 20:23

# 296786

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: АндрейТроицкий, #296618] Help admins  

-=- *Это чтобы все протестанты покаялись в ереси и вернулись в лоно Церкви. LOL
О чем тут можно серьезно говорить в таком ключе?*

Не хотите говорить, так не говорите, а если имеете какие-то серьезные аргументы, так выскажите их нам. Покажите примеры из Священного Писания, из истории.
-==-


Новая схватка за объединение? Ну-ну.
У вас разные духовные ценности. Кому-то важно ииследовать Писание, что бы его советы применить в жизни. А кому-то важнее восхищаться слезоточивой иконой и целовать мощи, особо не прислушиваясь к тому, что требует от нас Бог.

АндрейТроицкий
Православный христианин
26/11/05 20:29

# 296790

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: Savl, #296786] Help admins  

Новая схватка за объединение? Ну-ну.

Здравствуйте, Savl.
И Вы хотите поговорить об объединении?
Вы тоже причисляете себя к христианам или как?

Savl
Верую в того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего (Римлянам 4:24).
26/11/05 20:48

# 296794

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: АндрейТроицкий, #296790] Help admins  

-=- Здравствуйте, Savl.
И Вы хотите поговорить об объединении?
-==-

Об объединении «-измов» я не хочу говорить. Бесполезно. Человеки, имеющие власть, не будут расставаться с нею мирно. Сатана им это не позволит. А Бога они уже давно не знают.
Пример: Украинская православная церковь, Киевский и Московский патриархаты.


-=- Вы тоже причисляете себя к христианам или как? -==-


К таким как вы с Файтером – никогда.
Хоть и люблю.

DmitryM
Христианин
26/11/05 20:57
rusprotest.netfirms.com

# 296796

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: Fighter, #296781] Help admins  

По моему я его описал.

Тогда я не согласен с Вашим выводом.
Почему и прошу у Вас координаты, чтобы не говорить абстрактно.

А чем Вам помогут координаты?
Самое непосредственное. Христос обещал Церкви неразрушимость.

С самомго начала ошибка.
Христос не создавал организации, само слово "церковь" это собрание, сообщество, так что же Он обещал? Что "вратат ада" не одолеют, кого? Да сообщества последователей, речи ни о какой организации там не идет. Вы же понимаете церковь как структуру, каковое понимание справедливо лишь для официальной церкви Священной Римской Империи, и эти слова проецируете на то понятие, которое имеет весьма мало общего с церковью, о которой говорит Иисус.
Она не должна исчезнуть, и превратиться в нечто абстрактное. Ибо слишком уж тяжелое слово " Тело".

Она не во что не превращалась, Она и сейчас такая какая была всегда.
Что же касается слово "Тело", то что в нем такого уж тяжелого, если Главу этого тела мы не видим на земле, почему другие члены должны иметь четкие структурные очертания?
Тогда ученики апостола, подражая ап.Павлу, в его лице подражали Христу, и т.д. В свете такого преемства, возможна та передача религизного опыта , который и называется апостольским.

То-есть Вы пытаетесь превратить христианскую Церковь в подобие секты с уровнями посвящений? Ваше право, однако, лично я считаю, что попытка такого подхода в корне противоречит универсальности как Жертвы Христа, так и Евангелия.
И к которому нужно привиться, а не создать его на основе субъективного восприятия пусть даже и священного текста. ( почему и написано" Господь ежедневно прилагал спасаемых к Церкви")

Это не так, общины были разбросаны по Империи, связи были эпизодическими, а вся догматика, зачастую, умещалась в сообщении о крестной смерти и воскресении Сына Божия. А "прилагал к Церкви" то и значит, что вводил в сообщество верующих во Христа.
Субъективность его восприятия породила и порождает дробление общин, думающих о себе как о христианских.

Это не так, дробление как правило происходит по совершенно иным причинам.
Поставь их сегодня на место первоапостольской церкви, то они бы нам навыбирали!

И снова ошибка. Никто ничего не выбирал, просто засвидетельствовали древность и аутентичность некоторых книг. Это для тех, ксто смотрел из 19-го столения, что Евангелие от Марии Магдалины, что от Матфея, а тогда все было довольно понятно.
Новозаветный канон- творческое дело Церкви, сумевшей узнать свой дух, дух своих богослужений, дух своих молитв, и откровений в одних писаниях, и не почувствовать в других.

Этот тезис, довольно частая ошибка православных, но вызван он лишь их некомпетентностью, есть масса апокрифов куда более точно соответствующих духу имперской церкви (весьма отличному от духа Церкви ранней), то же Протоевангелие Иакова, те же послания Климента, однако же они в канон не вошли.
Здесь мы сталкиваемся не с вопросом доверия Писанию, а с вопросом доверия нашему его толкованию, и восприятию.

Ну как же, именно что Писанию. Господь говорит: Я буду с ними. А Вы: нет, они не справятся, их надо опекать, наставлять, контролировать. При чем тут толкования?
Прелагаю порассуждать вместе.

Да я уж сотни раз на эту тему рассуждал.
Не пойму такого ответа.

Очень жаль.
Я могу молиться и причащаться в самых разных общинах, начиная от католиков и заканчивая харизматами, но тем не менее не готов отнести себя ни к какой конфессии, ибо не считаю конфессии чем-то сущностным, реально существующим.
Компромис всегда возможен.

Приведите пример такого компромисса.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на