Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 49683 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: АндрейТроицкий (53) Sheva (51) DmitryM (21) Fighter (20) Александр55 (19) Pandora (17) Nimbus (9) Orel (9) Sergej30 (8) amtarro (7) Бабр (6) Savl (5) Скиф (5) А.Боголюбский (4) просточеловек (4) Шарфик (4) Geron (3) Tiras (3) Менеджер (3) Юрий Шепетов (3) sherilin (2) tni (2) tomik54 (2) viktorasss (2) astralo_sapiens (1) Pisklov_A (1) Арменуи (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Pandora
27/11/05 11:39

# 296973

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: АндрейТроицкий, #296858] Help admins  

Скажите, что Вы считаете преступлением? Вы жили в то время? О тех событиях очень трудно судить однозначно.


Почему же? Даже в то время безбожия были те, которые однозначно выбрали тюрьму и лишения ради Христа, ушли в катакомбы, ОДНОЗНАЧНО не став принимать безбожные сталинские ценности своими духовными ценностями.

Я не жила в то время. Но уж поверьте на слово, моя семья довольно хорошо знает что такое ГУЛАГ.

И вы спрашиваете что такое преступление? Андрей Троицкий, вы же прекрасно знаете (надеюсь) устав ПЦ, неужели вам ничего не говорят факты?

"Зарубежный епископат был свободным голосом гонимой советами Катакомбной Церкви в западном мире. Обе части Российской Церкви отказывались от любых форм сотрудничества с безбожной советской властью, ставившей своей целью полное уничтожение религии в стране.

К концу 20-х годов от гонимой Катакомбной Церкви Российской ГПУ удалось отколоть две крупнейших церковных группировки - обновленческую и сергианскую, пошедших на компромисс с безбожниками и раскол с Российской Церковью. Эти группы были признаны расколом обееми частями Российской Церкви (и свв. новомучениками, и зарубежным епископатом). В 1943 году, в самый разгар войны, Сталин с политическими целями объединил остатки обновленческой и сергианской раскольнических групп в новую официальную церковь СССР, которой было присвоено название "Русская православная церковь" (РПЦ). Для руководства этой структурой был создан особый Совет по делам РПЦ, в который вошли кадровые офицеры НКВД. Формально РПЦ возглавил глава сергианского раскола (чье имя и носит этот раскол) -- митрополит Сергий (Страгородский), ставший через пять дней после своей "исторической встречи" со Сталиным "патриархом Московским и всея Руси". Однако Патриарх мог быть избран только Поместным Собором с участием всех епископов (до 150 иерархов в 1943 году еще томились в тюрьмах, лагерях и ссылках), представителей духовенства и мирян.

Крайне малочисленной группе епископов и духовенства, признавшей митрополита Сергия, была передана часть закрытых в 30-е годы храмов, разрешено открыть духовные учебные заведения, издавать "для служебного пользования" журнал. Так образовалась современная Московская патриархия, постепенно разраставшаяся и с помощью властей занявшая в сознании русских людей место исторической Российской Церкви."(с)


"С помощью ГПУ митрополит Сергий (Страгородсккй) присвоил административную власть над Церковью, фактически упразднив возрождённую тогда соборность. Так митрополит Сергий занялся запрещением в служении и даже отлучением других епископов, в том числе только за то, что те отказывались присягнуть в верности Сталину, хотя правом запрещать и отлучать архиереев обладают исключительно Архиерейский и Поместный соборы. Тем самым митрополит Сергий со своим «временным синодом» присвоил себе всю власть в Церкви, не имея на то, естественно, соответствующих полномочий от церковной полноты." (с)


Все, что творилось и творится по сей день в РПЦ - результаты преступления. Пока не покаетесь и не отречетесь воз останется и ныне там. Будете тянуть его, теряя веру и упраздняя церковь до уровня музея и госучреждения

Pandora
27/11/05 12:06

# 296976

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: АндрейТроицкий, #296946] Help admins  

Черногорская Церковь не признана ни одной из поместных Православных Церквей.


Ну, Андрей, вот опять...

Скажите, когда МП завладел монопольным правом на православие?

Ежели не признана Московским патриархатом значит не пребывает в молитвенном православном общении и не признана православным миром? Тогда и Киевский патриархат - автоматически вычеркиваем из списка православных и ряд других?

имеют они общение и Украинская и Болгарская, и Черногорская и Македонская Православные Церкви

может просто это МП не пребывает в общении?

DmitryM
Христианин
27/11/05 12:56
rusprotest.netfirms.com

# 296983

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: АндрейТроицкий, #296943] Help admins  

В данном случае речь идет о Церкви Божией. Я Вам сказал, а Вы не поняли. И с Зарубежной Церковью - это не столько разделение, сколько рана, нанесенная трагическими событиями. И при всем при том, я выразил лишь свое собственное мнение.

В данном случае точно также не было общения как и в любом другом, однако Вы утверждаете, что церкви, между собой общения не имевшие, тем не менее были частями одной Церкви. Стало быть, вся изложенная Вами ранее экклезиология ложна, что и требовалось доказать.
На самом деле есть немало примеров и из более древней церковной истории (та же история с получением московской митрополией автокефалии), но для опровержения какой-либо теории достаточно и одного факта строго ей противоречащего. Факт признания РПЦЗ является именно таким фактом.

DmitryM
Христианин
27/11/05 12:58
rusprotest.netfirms.com

# 296984

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: АндрейТроицкий, #296946] Help admins  

Зачем же перевирать?
Я не имею таких полномочий - решать этот вопрос. Черногорская Церковь не признана ни одной из поместных Православных Церквей. И ни с одной из них не пребывает в молитвенном общении. Разве это я решал?

Она с Вашими поместными церквями не имеет общения. А с другими -- имеет, а Ваши не имеют, так что эта "круговая порука" не рулит ни разу. Что, собственно, хорошо видно на примере с РПЦЗ (см. предыдущий постинг)

Sheva
Христианка
27/11/05 13:31
sheva-vet@ЖЖ

# 296990

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: АндрейТроицкий, #296946] Help admins  

Черногорская Церковь не признана ни одной из поместных Православных Церквей.

Интересно, а это сильно заботит саму Черногорскую Церковь? :)))
Кстати, я так думаю, что и сама ЧЦ не особо тогда признает РПЦ, к примеру. Вот Вам и разделения православные. Вот и разберитесь сначала со своими церквями, а потом уже остальных пробуйте объединить.

Кстати, а что там со старообрядцами? Вы так и не ответили.

Fighter
27/11/05 15:15

# 297011

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: DmitryM, #296848] Help admins  

Вы уж простите, категорически не имею сейчас времени на столь пространные споры, тем более что и тема о природе церкви только недавно на форуме была


Согласен, что споры пространные, дело нелегкое, и требует времени. Но мне кажется, что ни возьми сейчас для разговора, все уже на форуме было. Но как быть?

Я пребываю в той же самой Церкви в которой прибываете Вы, в которой пребывает Римский Папа, в которой пребывает Алистер МакГрат, в Церкви Христовой. Нет другой Церкви и нет нескольких Церквей, все мы соединены под Главою Христом. Но не под каким иным главой


Тогда о чем спор? Если все церкви истинные, тогда зачем создавать новое. Православия и католичества вполне бы хватило.

общины действительно зачастую управлялись пресвитерами/епископами, однако иерархичной структуру ранней Цервки не назовешь


Можно спросить, что Вы понимаете под определением иерархическая
структура?

Если спасение зависит не от Бога и Его благодати, а от организации и его лидеров, то это не церковь, это секта


Сказать честно не знаю кто так учит, но в православии иной взгляд. Да, спасение только от Бога, ( не верю, что с этим можно было бы поспорить), но если бы небыли нужны пресвитеры и епископы ( что и делает оганизацию иерархической), если бы в рукоположении не передавалась благодать священства, необходимая для полнокровной жизни Церкви, то апостолы их бы не рукополагали. « Не неради о ….. даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложение рук священства» ( 1 Тим 4.14) А об иерархичности церковного служения, и в Писании говорится, «И иных Бог поставил во первых … Апостолами…., пророками,.., учителями…., иным дал силы чудодейственные» ну и так далее. А что это как не иерархическое ( служебное) деление. Да все мы христиане, но «все ли Апостолы?...все ли пророки…, все ли учители?...»

разногласия между антиохийской и александрийской школами надолго обеспечили работой т.н. вселенские соборы


Нет Димитрий. Тут немного не так. Вселенские соборы, реагировали не на разногласия вышеназванных школ, а на возникающие ереси. Какие ереси, уверен, Вы знаете. ( об этом можно почитать в « История Церкви» Тальберг, и « Деяния Вселенских соборов» четрехтомник. К сожалению электронные ссылки не знаю)

Живость" дуба протестантского крыла Церкви лично у меня сомнений не вызывает


Судя по Вашим постам, живость дуба и православного крыла, сомнений у Вас не вызывает. Вы пишите, что принадлежите к той Церкви, к которой принадлежу и я, и Папа Римский. Если по Вашему в православии и католичестве можно спастись, то какой смысл в существовании протестанства? По каким критериям Вы отличаете представителя истинного христианства в какой либо конфессии, от представителя не истинного христианства.( кроме явных грехов). Если я по Вашему истинный христианин ( ведь я же принадлежу к церкви), то вероятно и мои друзья, и мои соработники, и все ходящие в православных храм. Тогда кто вне христианства?

Касательно армянской апостольской церкви, затрудняюсь что либо сказать, так как тему это еще не прорабатывал. ( хотя собираюсь). Но в любом случае, нам лучше говорить о том, что касается тех церквей, в которых пребываем. ( сказать честно трудно поверить что Вы постоянно меняете общины, и всем одинаково верите, ( или не верите)).


________________________________________
Можно попросить источник, где Вы это прочитали.
________________________________________

Что именно? Я никого не цитирую.\\


Но где то Вы вычитали подобный взгляд. Не думаю, что Вы его выдумали. Где с ним можно ознакомиться?

\\\Беседа -- это не компромисс, компромисс -- это действия, решения.\\\



Прежде чем действовать, и принимать решения, необходимо обсудить, что мы хотим предпринять. А если не хотим обсуждать, то как действовать? Я и предлагаю Вам спокойный разговор, на библейские темы. Лично с Вами. Верю, что Вы ( как впрочем и я), о них уже много раз говорили. Но на то и форум, что там встречаются новые собеседники, и новый взгляд на предмет диалога, и если мы будем их только отсылать к тому, что уже обсуждалось, то форум можно будет закрыть, а оставить одного кого нибудь, для указания кому, и к каким постам обратиться. Надеюсь на продолжение разговора.

Спасибо.

DmitryM
Христианин
27/11/05 15:44
rusprotest.netfirms.com

# 297015

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: Fighter, #297011] Help admins  

Тогда о чем спор? Если все церкви истинные, тогда зачем создавать новое. Православия и католичества вполне бы хватило.

Ну так никто и не создавал, хотели просто католичество реформировать, а оно вон как вышло...
Кроме того, не будь протестантов католики бы уже давно бы в жуткие ересь съехали, конфессии образовывают своего рода систему сдержек и противовесов в Церкви.
Можно спросить, что Вы понимаете под определением иерархическая
структура?

Это когда над общиной есть "начальник" и это не Иисус. То-есть четко опеределены церковные инстанции.
то апостолы их бы не рукополагали.

А кого рукополагали апостолы из 12-ти? Кроме нескольких диаконов никого не помню.
если бы в рукоположении не передавалась благодать священства

Про "цепочку благодати" несомненное заблуждение, и тут была тема, где это все подробно объясняли.
Судя по Вашим постам, живость дуба и православного крыла, сомнений у Вас не вызывает.

В целом да.
Если по Вашему в православии и католичестве можно спастись, то какой смысл в существовании протестанства?

Спасаются не в православии или католичестве, спасаются Христом. А смысл главным образом культурно-исторический, плюс те самые сдержки, которые я упомянул, ну и догматика у протестантов в целом здравее. По моей оценке.
По каким критериям Вы отличаете представителя истинного христианства в какой либо конфессии, от представителя не истинного христианства.( кроме явных грехов).

А я не отличаю, это вне моей компетенции, зачем оно мне? Бог своих узнает.

АндрейТроицкий
Православный христианин
27/11/05 15:46

# 297016

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: DmitryM, #296983] Help admins  

Факт признания РПЦЗ является именно таким фактом.

О РПЦЗ я говорил, что высказал свое частное мнение и никак не мнение всей Церкви. Поэтому, давайте не будем затрагивать больше этот вопрос. И я, по-моему, четко написал, что выражаю свои чаяния по этому поводу, а не действительность. В данный момент РПЦЗ и РПЦ МП разделены и не имеют общения, но в скором будущем возможно их соединение. Мы на это надеемся. Вот и все.
И мне вообще странно слышать от Вас какие-то расуждения о разных православных церквах. Каким образом это может касаться Вас, человека, котрый не имеет вообще никакого вероучения.

АндрейТроицкий
Православный христианин
27/11/05 15:58

# 297022

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: DmitryM, #297015] Help admins  

Это когда над общиной есть "начальник" и это не Иисус. То-есть четко опеределены церковные инстанции.

Какую роль тогда по_вашему выполнял епископ в первой церкви? Он не был наставником и не был учителем?
Спасаются не в православии или католичестве, спасаются Христом. А смысл главным образом культурно-исторический, плюс те самые сдержки, которые я упомянул, ну и догматика у протестантов в целом здравее. По моей оценке.

Если спасаются Христом, то для чего нужен протестантизм, если в Православии есть Христос?
И наконец, первые правдивые Ваши слова: "По моей оценке"
Вы так и пишите, что Вы выражаете свое собственное мнение, но истину, к которой у всех должно быть абсолютное доверие. Это Ваше частное мнение. И это сильно меняет дело.
--------------------------------------------------------------------------------
По каким критериям Вы отличаете представителя истинного христианства в какой либо конфессии, от представителя не истинного христианства.( кроме явных грехов).
--------------------------------------------------------------------------------
А я не отличаю, это вне моей компетенции, зачем оно мне? Бог своих узнает.

Все же можете объяснить не так раплывчато? Как Вы отличаете христиан от нехристиан? Например в случае с Иеговистами. Вам Бог напрямую указал, кого Он узнал?

Pandora
27/11/05 16:17

# 297024

Re: Православие и протестантизм, возможно ли объединение? нов [re: АндрейТроицкий, #297022] Help admins  

то для чего нужен протестантизм, если в Православии есть Христос?


Уж если б был Он в православии, кто б пошел в протестантизм?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на