tomik54
Отец наш небесный есть Любовь и нет в нем никакого зла
15/12/05 17:08
# 304578
|
Re: Атеист отвечает на вопросы христиан.
[re: Мирра, #304250] |
| |
У природы иные методики самоусложнения _________________________________________________________________
Во-во!-))
К теме задам загадку-" Всего лишь крошечная пустотелая капелька живой протоплазмы,вооруженная микрощупальцами"
Вопрос-Что за зверь такой?
|
Kuncis
не исповедуюсь
15/12/05 18:24
# 304596
|
Re: Атеист отвечает на вопросы христиан.
[re: Мирра, #304372] |
| |
Ну, может быть, они и сами именно так себе представляют предмет разговора... - Думаю таких много, но не все. Только мне в этих случаях - будете смеяться - за Бога обидно. - Ну Богу то, от подобных упрощений ничего не сделается. Далеко не всех верующих интересуют космогонические "премудрости". Для некоторых слова философия и мудрость вообще ругательства :) Я не думаю, что Вы выискиваете именно таких, чтобы побеседовать :)
|
IIoI
Скептик-атеист
15/12/05 19:49
# 304614
|
|
Ведь ясно, что одно дело - заявить о себе, как об атеисте, т.е., как о том, кто УТВЕРЖДАЕТ, что Творца нет и быть не может! Это точно не относится к скептическому и агностическому атеизму. Может я трудно сказал, если попроще, то - АТЕИСТ никогда не будет иметь мыслей, произносить слова, совершать поступки, которые отражают в той или иной мере веру в Творца, в сверхестественную разумную силу. Сильно напоминает попытку не думать о белой обезьяне ;) К тому же атеизм в дискуссии может временно принять идею что Бог – есть (для рассуждений «если Бог есть – то…»). Потому как стоит появиться ТАКИМ мыслям, словам и поступкам, то об АТЕИ! СТИЧЕСКОМ мировоззрении вообще не стоит говорить. По вашему атеист – это только атеист фанатик не допускающий мысли о Боге? А всё потому, что атеисты "уловили" этот момент в себе - они иногда осознают, что их мысли, слова и поступки продиктованы именно тем, что они ДОПУСКАЮТ (а это УЖЕ к АТЕИЗМУ не имеет никакого отношения) наличие Творца, либо сверхестественной разумной силы. Как я понял вы считаете атеистами только «сильных» атеистов. Это вопрос терминологии. Еслть два понимания атеизма. 1) Атеизм – отрицание существования бога (такое определение например в энциклопедическом словаре) 2) Атеизм – отрицание веры в бога (такое определение в философском словаре) Советую посмотреть статью «Атеизм» на http://ru.wikipedia.org Поэтому, разговор о мировоззрении довольно серьёзен. Либо АТЕИСТИЧЕСКОЕ мировоззрение, т.е., АБСОЛЮТНОЕ отрицание Творца или сверхестественной разумной силы, либо НЕ-АТЕИЗМ, т.е. Это если по первому определению, если по второму, то есть – теистические, то есть признающие (или даже нуждающиеся) наличие Бога (либо абсолюта). Или атеистические, то есть не использующие понятия «Бог». такое мировоззрение, которое хоть в каком-либо проценте всежё ПРИЗНАЁТ наличие Творца (сверхествественной разумной силы). Речь идет не о процентной вероятности (да и странно говорить о процентах не имея ни каких данных) существования объекта подпадающего под понятия «Бог». А о введении этого понятия в мировоззрение. Те, кто всёже ПРИЗНАЁТ наличие Творца решили себя называть СКЕПТИКАМИ. Я не признаю наличие Творца (и тем более не основываю на этом понятии свое мировоззрение), а лишь допускаю возможность своей ошибки. Но, давайте всёже быть че! стными! СКЕПТИК - НЕ АТЕИСТ! Скептик может быть как атеистом, так им и не быть в зависимости от имеющихся у него данных (Другов вопрос, что сейчас совмещение скептицизма и теизма imho маловероятно, разве что в варианте деизма). Мировоззрение скептика отличается от мировоззрения атеиста. Атеизм это лишь атрибут в мировоззрении касающейся использование в мировоззрении такой сущности как «Бог». А атеизм и скептицизм – два взаимопересекающихся множества, но отнюдь не тождественных. Ну , Вот мы и выяснили, что Вы считаете всёже ИМЕННО: за смешные ритуалы, за неблаговидные поступки, за невежество в некоторых вопросах реальности и т.д. Нет за религиозные воины, нетерпимость, торможение науки и т.д. Плюс различное в мнении по ряду вопросов. Плюс различные подходы к некоторым проблемам (например я предпочитаю подходить к таким вопросам как клонирование, гомосексуализму, смертной казни и т.д. не как к этическим проблемам а относительно вреда и пользы). И еще много чего. То есть во многом разногласие с верующими не столько находится в плоскости признания или не признания бога, а в политической плоскости. Все прекрасно понимаю, что есть среди верующих ПРЕКРАСНЫЕ люди и есть среди не-верующих ПРЕКРАСНЫЕ люди. Это-ФАКТ. Отрицать это -показывать свою неадекватность. Этого я не отрицаю. Но христиане часто указывают на то что атеизм не способствует «этичности» носителей этой идеи, на что атеисты указывают что и у верующих далеко не все в порядке. Да и к тому же есть вопрос о том какова первооснова морали и этики – некое высшее существо или это продукт эволюции общества (как один из вариантов, возможны и другие, например что мораль навязывается властями) У Вас есть мысли по поводу этого факта? В разделе есть тема «почему атеисты совершают «хорошие» поступки?» надо будет туда вернуться (хотя немного лень) Если Вы полагаете, что Бог является абсолютным нравственным критерием, то тогда Вы верующий. Нет. Просто я знаю что верующие вводят понятие Бог (в частности) как абсолютный нравственный критерий. Также я, кстати, не признаю существования абсолютной (и универсальной) морали. А у атеистов она имеется? У атеистов, строго говоря, нет. Она отличается в различных атеистических мировоззрениях, скажем, этическая система атеиста-гуманиста и сатаниста-атеиста будет очень значительно отличаться. Вы полагаете атеисты вроде как должны или не должны в этом аспекте быть лучше верующих? Скажем так – не обязаны ;) В общем обсудим это в теме «почему атеисты совершают «хорошие» поступки?» Вопрос - сможет ли тот, кто изменяет своей жене и ухаживает за замужней коллегой оставаться в этом коллективе и испытывать норманое отношение к себе со стороны коллег? В таких ситуациях все зависит от нюансов. которые находятся на пути либо ПОИСКА доказательства наличия Творца, либо в ПОИСКАХ доказательства отсутствия Творца. Только боюсь это вопрос принципиально не разрешим в ближайшем историческом бедующим ;) А поскольку логичней доказывать, что что-либо есть, чем, что чего-то нет то понятие «Бог» останется за границами мировоззрения пока не будет доказательств. Но, в силу того, что эти ск! ептики заявляют о себе как о верующих, такого рода поведени! е перено ситься атеистами на всех людей, которые смотрят на реальность через призму наличия Творца (сверхествественной разумной силы). Я сомневаюсь, что многие крестоносцы не верили (и сомневались) в существовании бога. Фанатик он гораздо опаснее скептика (пусть даже и циника) Я полагаю, что атеистам прежде, чем говорить о верующих, стоит разобраться тот или иной человек верующий, или он скептик? Я бы всех «условно верующих» скептиками бы не называл, на мой взгляд – это две большие разницы ;) Замечу, что такими скептиками в большинстве являются последователи вероучения РПЦ МП. Получается что в РПЦ верующих принципиально нет, так как можно ли добровольно подчиняться руководству, которое нагло лжет (утверждая, что в России 80% православных) ;) Но... монотеизм, равно как и политеизм не может существовать без ясных нравственных норм Политеизм может существовать без ясных нравственных норм, ровно в той же степени что и общество (например, сложно назвать древнегреческих или скандинавских богов – идеальными даже с точки зрения сформировавшего эти образы общества) Скептицизм -это не инструмент!!!!!! Это мировоззрение, в основе котрого лежит либо ПОИСК доказательства наличия Творца, либо ПОИСК доказательства отсутствия Творца. Что вы так на творце зациклились ;) Я скептически отношусь к абсолютно любым вещам, по крайней мере стараюсь. Скептический подход понимается отнюдь не в бытовом значение как крайнее сомнение. Я скептик по отношению и нравственности. Я скептически отношусь к государству. Я скептически отношусь к сообщения об НЛО. Я скептически отношусбь к любой партии и многая многая многая ;) Как пример: если я не курю, если я прекрасно понимаю вред курения , то это означает, что: А я эти вопросы рассмотрю как скептик (для иллюстрации). Свои ответы помечу для наглядности курсивом 1. Я никогда не буду курить. Ну, во-первых, человек может знать что курить – это вредно, но все равно будет «грешить». А я как скептик проанализирую чего больше пользы от удовольствия и успокоения при курения или вреда здоровью, и наличие заменителей (вещей которые могут курение заменить). 2. Я никогда не буду поддерживать бизнес, который продуцирует сигареты. А вот тут вопрос чуть сложней, я как человек считающий что человек сам вправе решать что ему лучше рассмотрю это в свете вреда и пользы мне и обществу 1) Если вреда обществу нет, а польза мне несомненна то понятно буду всячески поддерживать. 2) Если вред незначителен, а польза мне значительно, то буду поддерживать, жить как то надо. 3) Если вред обществу значителен, то не буду поддерживать 4) Если вред очень значителен, то буду с этим бороться. 5) Если польза обществу малоочевидна, вред мне значителен то буду бороться 6) В общем буду думать 2. Я легко и свободно, в любой компании могу сказать о своей позиции относительно сигарет. Морали читать при незначительном вреде конечно не буду, но если эта тема кому ни будь интересна конечно выскажу свою позицию. 4. Я смогу легко , ясно и просто объяснить почему я не курю и почему я сделдал такой выбор. Тут аналогично, по крайней мере буду к этому стремиться. 5. В моём доме никогда не будет сигарет и запаха сигаретного дыма. Если кто-то в моем доме курит, буду искать компромисс. 6. Я не буду падать в обморок от того, что кто-то курит, потому как я признаю, что человек сам решает как ему поступать относительно этого, но если спросят моего мнения, то я выскажу свою позицию относительно этого Аналогично 7. Мои дети также не будут курить, потому как я буду воспитывать их , как и предполагает позиция отца. Я постараюсь, что бы мои дети ни курили, но если они закурят я их за, это конечно не возненавижу. 8. Моя жена не будет курить, по! тому как я не создам семью с человеком, который курит. Курение будит минусом при отцепке человека как потенциальной супруги, но вполне возможно, что не решающим. 9. В с! амый кри тический момет моей жизни, потеря нервов, стресс и т.д., я НИКОГДА не возьму сигараты в руки. Я не буду курить то тому, что есть более безвредные способы снять стресс (если таких средств нет и курение менее вредно чем стресс, то буду курить) 10. То, что я не курю не будет моим культуом по той простой причине, что это не культ, а мой осознанный, свободный , личный выбор, обусловленный... ясными нравсвтенными ценностями. аналогично Чисто теоретически – некурение может быть и культом, если вы объявите курение смертным грехом, будете требовать смертной казни для владельцев заводов производящих сигареты, если главным в выборе друзей будет их не курение и если вы, будете ритуально сжигать каждый день блок сигарет, то это однозначно будет культ.
|
Отец семейства
Истинные Родители- Мессия! Хватит быть сиротами!
15/12/05 22:22
# 304681
|
Re: Атеист отвечает на вопросы христиан.
[re: IIoI, #304614] |
| |
Признателен Вам за новые мысли и освещение некоторых моментов!
****Я не признаю наличие Творца (и тем более не основываю на этом понятии свое мировоззрение), а лишь допускаю возможность своей ошибки.***
Хахахаха. Прошу прощения, а попробуйте понять эту фразу: *****Я признаю наличие Творца (и основываю на этом понятии своё мировоззрение), а также допускаю возможность своей ошибки".
Вы видите разницу в этих позициях? И суть не в том, признаёт кто-либо наличие творца или нет, а именно в том, что и та и другая позиция соглашается, что они могут ошибаться. Это и есть СКЕПТИЦИЗМ. Потому как отсутствие СКЕПТИЦИЗМА это с-о-о-о-всем иная позиция -либо АТЕИСТИЧЕСКАЯ - "Я не признаю наличия Творца (и не основываю на этом понятии своё мировоззрение)", либо ВЕРУЮЩЕГО - "Я признаю наличие Творца (и основываю на этом понятии своё мировоззрение)". Добавление к этим двум позициям третьей позиции - "Но я допускаю возможность своей ошибки" и порождает ИНОЕ мировоззрение, а именно СКЕПТИЦИЗМ.
Право смешно: "Я -мужчина! Следовательно я веду себя соотвествующим образом", "Я -женщина! Следовательно я веду себя соответствющим образом". Добавляется третий аспект: Я -мужчина! Следовательно я веду себя соотвествующим образом. Но я допускаю, что я могу ошибаться в том, что я -мужчина!", "Я -женщина! Следовательно я веду себя соответствющим образом. Но я допускаю, что я могу ошибаться в том, что я -женщина!". В обычной жизни таких людей называют гомосексуалистами. Следовательно СКЕПТИКИ -это мировоззренческие гомосексуалисты, которых раздирает противоречие "Творца -нет! Но, вполне возможно, что я -ошибась!" или "Творец-есть! Но , вполне возможно, что я -ошибаюсь!" Это как гомосексуалисты и лезбиянки. Не принимайте это как осокрбление! Наличие гомосексуалистов и лизбиянок -это факт. равно как фактом является и наличие скептиков.
Вы написали: ***По вашему атеист – это только атеист фанатик не допускающий мысли о Боге?***
Но я могу Вам задать тотже самый вопрос: "По Вашему верующий -это только верующий-фанатик, не допускающий мысли об отсутствии Бога?" И какой ответ Вы допускаете? Неужели Вы будете рвать рубаху, доказывая, что , типа, "Нет, верующий это только верующий фанатик, который не допускает мысли об отсутствии Бога!!!" Это очень странно!
****Скептик может быть как атеистом, так им и не быть в зависимости от имеющихся у него данных (Другов вопрос, что сейчас совмещение скептицизма и теизма imho маловероятно, разве что в варианте деизма).***
А разве эти фраза не равна этой фразе: "Скептик может быть как верующим, так им и не быть, в зависимости от имеющихся у него данных"? Я лично вижу их абсолютную идентичность! И не стоит Вам вводить в дискуссию понятие "теизм". Потому как теизм только лишь как один из аспектов веры в наличие Творца (сверхественной разумной силы). Есть ещё - мистицизм, пантеизм, деизм и др. Мы с Вами ведём о принципиальном отличии - восприятии реальности через призму наличия Творца (сверхественной разумной силы) и -восприятие реальности через призму отрицания наличия Творца (сверхественной разумной силы). И давайте исходить из этой основы. если Вы решитесь ввести новые понятия, то Вам необоходимо ОБОСНОВАТЬ, почему Вы это делаете.
****если по второму, то есть – теистические, то есть признающие (или даже нуждающиеся) наличие Бога (либо абсолюта). Или атеистические, то есть не использующие понятия «Бог». ****
Это довольно сколькое утверждение, потому как если ***не использующие понятия «Бог». ***, то тогда и не стоит это понятие и использовать! Но ведь вы говорите, что АТЕИСТЫ могут его использовать, например, Вы писали: ****К тому же атеизм в дискуссии может временно принять идею что Бог – есть (для рассуждений «если Бог есть – то…»).***
Всё -таки в этом вопросе надо показать ясность, или всё же атеисты НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ понятие Бог, или всё же его ИСПОЛЬЗУЮТ. И как с этим? Конечно же, если АТЕИСТ скажет, что я использя это понятие, типа , прикалываюсь, то тогда такой человек автоматические является представителем людей, придерживающихся мировозрения приколизма,:))) но уж ни в коем случае не атеизма, потому как , и Вы уже это написали выше, цитирую: **** Или атеистические, то есть не использующие понятия «Бог».*** .
***Речь идет не о процентной вероятности (да и странно говорить о процентах не имея ни каких данных) существования объекта подпадающего под понятия «Бог». А о введении этого понятия в мировоззрение.***
Признаюсь, что я неясно высказался. Суть СКЕПТИЦИЗМА в том, что он лишь ДОПУСКАЕТ возможность своей ошибки и процентное соотношение здесь ни к чему.
****Аатеизм и скептицизм – два взаимопересекающихся множества, но отнюдь не тождественных.***
Я эту фразу представляю так: Мировоззрение, исходящее из того, что Творца (сверхествественной разумной силы) не существует и мировоззрение, исходящее из того, что "допускается возможность своей ошибки" либо в том, что Творца не существует, либо в том, что Творец существует -это два взаимопересекающихся множества, но отнюдь не тождественных.
****Нет за религиозные войны***
А как быть с атеистическими войнами?
***нетерпимость***
А как быть с атеистической нетерпимостью?
****торможение науки***
А как быть с лысенковщиной - абсолютно АТЕИСТИЧЕСКИМ торможением генетики?
***и т.д.***
Соответсвтенно.
***Плюс различное в мнении по ряду вопросов.***
Ну мнения -это такое дело - мне нравиться харьможбанка, вам -нет. У Вас на это своё мнение. :))))
***Плюс различные подходы к некоторым проблемам (например я предпочитаю подходить к таким вопросам как клонирование, гомосексуализму, смертной казни и т.д. не как к этическим проблемам а относительно вреда и пользы).***
Насколько помню среди АТЕСИТОВ также различные подходы к этим и другим некоторым проблемам. Разве не так? Может всё же атеистам самим друг с другом разобраться? Сначала. А то странно получается - есть атеисты которые имеют положительный подход к гомосексуализму, а есть такой, что они готовы их топить как котят, потому как от них вреда больше, чем пользы. С другой стороны есть христианские гомосексуальные церкви, в Германии, например, и там верующие гомосексуалисты и просто верующие.
**** И еще много чего. ****
Агналогично.
****То есть во многом разногласие с верующими не столько находится в плоскости признания или не признания бога, а в политической плоскости.***
Ну Вот и прояснили этот момент! Но разве вы будете игнорировать тот ФАКТ, что п олитической плоскости позиции атеистов также могут быть диаметрально противоположными?
*****Только боюсь это вопрос принципиально не разрешим в ближайшем историческом бедующим ;)****
Верующие люди относительного не очень переживают. Равно как я полагаю и атеисты. :)))
***А поскольку логичней доказывать, что что-либо есть, чем, что чего-то нет то понятие «Бог» останется за границами мировоззрения пока не будет доказательств.***
При научном исследовании доказательства довольно часто приходя абсолютно неожиданным боком. :))) Точно также -неожиданным боком, к людям приходят доказательства наличия творца. Разница лишь в том, что верующие используют понятия, связанные с интеллектом, эмоциями и волей, а в случае с научными исследованиями - связанные с материальной реальностью.
****Фанатик он гораздо опаснее скептика (пусть даже и циника)****
Фанатик-атеист - аналогично! Скептик же, как мы с Вами договорилтсь это: мировоззрение, исходящее из того, что "допускается возможность своей ошибки" либо в том, что Творца не существует, либо в том, что Творец существует . И по отношению к АТЕИЗМУ/ВЕРЕ -это два взаимопересекающихся множества, но отнюдь не тождественных.
****Я бы всех «условно верующих» скептиками бы не называл, на мой взгляд – это две большие разницы ;)***
Ну, так, я бы лично всех "условно атеистичествующих" скептиками также бы не называл, на мой взгляд -это две большие разницы. ;))) Атеист -это атеист, а скептик -это скептик.
***Получается что в РПЦ верующих принципиально нет, так как можно ли добровольно подчиняться руководству, которое нагло лжет (утверждая, что в России 80% православных) ;)***
Среди последователей вероучения РПЦ МП , я всё же полагаю, есть верующие, но их такое минимальное количество, что - смешно. Но вот относительно власти, так всё же стоит признать, что у власти в Росси находиться православный кэгэбист. Этим всё и сказано. И сколько бы атисты, либо верующие не пнулись всё будет упираться именно в этот факт. Верующий кэгэбист -это 100% нонсенс.
*****Что вы так на творце зациклились ;)****
Но ведь мы ведём разговор о мировоззрениии. А точнее о мировоззренческих течениях.
****Я скептически отношусь к абсолютно любым вещам, по крайней мере стараюсь. Скептический подход понимается отнюдь не в бытовом значение как крайнее сомнение. Я скептик по отношению и нравственности. Я скептически отношусь к государству. Я скептически отношусь к сообщения об НЛО. Я скептически отношусбь к любой партии и многая многая многая ;)***
Я -АНАЛОГИЧНО! До тех пор, пока я не удостоверюсь в наличии фактов, которые можно проверить в любое время дня и ночи и результат будет всегда конгруэнтным, я буду всегда крайнего сомнения.
По поводу прояснения вопроса о курении - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вы предоставили прекраснейший материал, который вполне возможно использовать при проведении профилактических программ. Так как Вы -аноним на Форуме, буду использовать предоставленный Вами материал как свой. Абсолютно без зазрения своести. :)))
Читал Ваше сообщение с большим воодушивлением!!!!! Нашу дискуссию я выкладываю на трусайте для знакомства с дискуссий тех, кого интересуют вопросы разговора с теми, кто ""допускает возможность своей ошибки" либо в том, что Творца не существует, либо в том, что Творец существует ".
С уважением, Отец семейства, счастливый и верный муж самой прекрасной женщины, счастливый отец самых прекрасных , очаровательных и святых детей
|
Savl
Верую в того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего (Римлянам 4:24).
16/12/05 00:25
# 304747
|
Re: Атеист отвечает на вопросы христиан.
[re: Мирра, #304379] |
| |
-=- Ну что вы. Согласно научным представлениям, все использованные вами термины в эволюционной теории смысла не имеют. Ни "случайное стечение", ни "превращение", ни тем паче описанные вами взаимопереходы камней и зверушек. -==-
Это точно. Эволюционная теория не объясняет, каким образом возникла жизнь. Но она в своих доказательствах использует мифические промежуточные переходные формы.
|
Savl
Верую в того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего (Римлянам 4:24).
16/12/05 00:43
# 304763
|
|
-=- -Савл,вы думаете,что она всё-таки плоская? -==-
Вплоть до эпохи Возрождения так думали ученые философы и гос. священники. Однако задолго до морских экспедиций, доказавших, что Земля круглая, ппримерно за 2 700 лет, Библия сказала: "Он есть Тот, Который восседает над кругом земли" (Исаия 40:22).
|
Мирра
16/12/05 00:52
# 304773
|
Re: Атеист отвечает на вопросы христиан.
[re: tomik54, #304578] |
| |
\\" Всего лишь крошечная пустотелая капелька живой протоплазмы,вооруженная микрощупальцами"
Вопрос-Что за зверь такой?\\
Фиг его знает. То ли нейрон, то ли инфузория в туфельке... то ли марсианин. -))
|
angel1352
16/12/05 00:55
# 304776
|
Re: Атеист отвечает на вопросы христиан.
[re: Nosferatu, #302893] |
| |
"Вывод - жизнь появилась из воздуха и земли"
Тогда почему на других планетах нигде ненашли никаких форм жизни?
|
Мирра
16/12/05 00:56
# 304779
|
Re: Атеист отвечает на вопросы христиан.
[re: Kuncis, #304596] |
| |
\\Далеко не всех верующих интересуют космогонические "премудрости"\\
Ну, к неверующим сие тоже в полной мере относится. -)
Правда, неверующим нет нужды поддерживать "статус" объекта веры на авторитетном уровне - за отсутствием объекта. Хорошо устроились. -))
|
Мирра
16/12/05 01:25
# 304791
|
Re: Атеист отвечает на вопросы христиан.
[re: Savl, #304747] |
| |
\\Это точно\\
"Точно" - что? Что в науке доступные вам сюжеты о прыгающих камнях и растущих спиралях не котируются? -)
\\Эволюционная теория не объясняет, каким образом возникла жизнь\\
И правильно делает. Не ее это задача. Она же - теория эволюции, а не возникновения. Разницу улавливаете? -)
\\мифические промежуточные переходные формы\\
"Мифические" - это какие же? Те, которые в человеческом эмбрионе наблюдаются, начиная от "одноклеточного"? И что в них, извиняюсь, мифического? -)
Но я вас понимаю - из камня было бы проще. А еще лучше - из песка. Сидишь себе в песочнице, творишь... Р-раз - и царевна. Два - и дракон... Без всяких мифических стволовых клеток. -))
А еще я, кажется, угадываю, чем вам не по душе "переходные формы". Тем, что прямого мостика от амебы к себе вы не видите. Слишком все заросло "боковыми тропками" - всякими там папоротниками-птеродактилями и, не побоюсь этого слова, обезьянами... Спрашивается, как смела первичная амеба развиваться в какие-то побочные формы, помимо вас, любимого? -))
Ну а уж коли смела - значит, к вам она не имеет никакого отношения. Вы прямо от глины произошли, минуя все "переходы". Как тот ваш камень - взяли и запрыгали... когда на вас чем-то дунули... -)
|
|