Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 11657 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: вао (17) Мунист (11) Bogolyub (5) Savl (5) Зосима (2) Olejka (1) SergeiVen (1) tomik54 (1) воанергес (1) Дискашка (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
Мунист
мунист
11/01/06 13:09

# 313690

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: вао, #313650] Help admins  

Повторюсь в очередной раз.......
Здесь всё объяснено.......

Представления о "жизни" и "смерти" согласно Библии

Прежде чем последовать за Иисусом, один из его учеников хотел пойти домой, чтобы похоронить умершего отца. Но Иисус сказал ему: "Предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Лук. 9:60). Из этих слов Иисуса ясно, что есть два различных представления о жизни и смерти.

Первое касается смерти физического тела, т.е. прекращения физической жизни. Примером этому служит смерть отца, которого ученик должен был похоронить. При подобном понимании смерти "жизнью" следует считать такое состояние физического тела, при котором оно может осуществлять свои физиологические функции. Второй случай - "смерть" людей, собравшихся на похороны отца ученика, которые, по словам Иисуса, сами были мертвы. Почему Иисус считает мертвыми людей, чьи тела продолжают двигаться и жить? Он имел в виду, что те, кто отверг его, находятся под владычеством сатаны и поэтому очень далеки от сферы Божьей любви. И в данном случае "смерть" означает не прекращение физической жизни, а пребывание во владычестве сатаны, вне сферы Божьей любви. Соответственно, "жизнь" при таком понимании "смерти" означает жизнь в соответствии с волей Бога в сфере владычества Его любви. Следовательно, даже если физическое тело продолжает функционировать, но человек при этом остается под владычеством сатаны и вдали от Бога, то с точки зрения своей изначальной ценности он мертв. Подобный вывод можно сделать и на основании слов Господа, обращенных к тем верующим, кто не живет в соответствии с Его Словом: "Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв" (Отк. 3:1).

С другой стороны, даже если человек умер физически, на небесах дух его пребывает в сфере владычества Божьей любви, и он в подлинном смысле жив. Когда Иисус сказал: "...Верующий в Меня, если и умрет, оживет" (Иоан. 11:25), он имел в виду, что тот, кто верит в него и пребывает в сфере Божьей любви, будет жить, даже если тело его умрет и превратится в прах, ибо его духовное "я" останется под владычеством Бога. Далее Иисус говорит: "И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. Веришь ли сему?" (Иоан. 11:26). Под этим отнюдь не подразумевается, что верующие в него будут вечно жить на земле и никогда не умрут. Иисус имел в виду, что те, кто при жизни верил в него, обретут вечную духовную жизнь в лоне Божьей любви. Такие люди живы как в этой жизни, так и в последующей. Эти слова - свидетельство того, что физическая смерть не является препятствием для вечной жизни человека.

Произнося слова: "Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее" (Лук. 17:33), Иисус имел в виду, что человек, поступившийся волей Бога ради благополучного существования, мертв, хотя физически продолжает жить. И наоборот, тот, кто отдал свою жизнь ради исполнения воли Бога, продолжает жить. Хотя физически он мертв и его тело подверглось разложению, его духовное "я" бессмертно и будет вечно пребывать в сфере Божьей любви.

Смерть, порожденная грехопадением
Мы узнали, что есть два отличных друг от друга представления о смерти. Какое из них относится к смерти, ставшей результатом грехопадения прародителей человечества?

Бог создал человека таким, что, достигая старости, он в конечном итоге превращается в прах земной. Физическая смерть человека должна была наступить независимо от того, совершил бы он грехопадение или нет. Адам умер в возрасте 930 лет, и его тело обратилось в прах, но эта смерть не была вызвана грехопадением. В соответствии с Принципом творения, наше физическое "я" - это своего рода оболочка для духовного "я", и мы снимаем с себя эти покровы, когда они становятся старыми, подобно тому как выбрасываем изношенную одежду. Только покинув плоть, духовное "я" может перейти в духовный мир, где оно будет жить вечно.

Ничто материальное не может существовать вечно. Человеческое тело не является исключением, оно не может жить бесконечно. Если бы жизнь на земле должна была длиться вечно, то зачем Богу понадобилось бы создавать духовный мир, место пребывания духовных "я" людей после их смерти? Духовный мир не был создан после грехопадения человека как место обитания душ падших людей. Он являлся частью сотворенного Богом Вселенной еще до появления человека и был задуман как мир, где духовные "я" людей, осуществивших цель творения, наслаждаются вечной жизнью после того, как в конце земной жизни они покидают свою телесную оболочку.

В падшем человеке очень сильна привязанность к земной жизни. Люди боятся смерти потому, что в результате грехопадения они утратили знание о том, что, оставив плоть земле, они будут жить вечно в прекрасном и бесконечном духовном мире. Нашу физическую жизнь на земле и жизнь в духовном мире можно сравнить со стадиями развития бабочки. Если бы у гусеницы было сознание, то она, привыкшая ползать по листьям, была бы так же привязана к этой жизни, как и человек к жизни на земле. Она бы захотела остаться гусеницей до конца своих дней, не зная о существовании другого мира, где, став бабочкой, она может беспрепятственно наслаждаться благоуханием цветов и сладостью нектара. Жизнь человека на земле и его жизнь в духовном мире настолько же различны, насколько отличаются друг от друга существование гусеницы и бабочки.

Если бы не грехопадение, люди общались бы с обитателями духовного мира так же свободно, как друг с другом на земле. Тогда человек знал бы, что, покидая телесную оболочку, он не навсегда расстается с теми, кого любит. Кроме того, зная, как прекрасна и счастлива жизнь в духовном мире, люди с радостью ожидали бы дня, когда они перейдут в этот мир.

Если грехопадение не было причиной физической смерти, значит, в действительности его последствием явилась духовная смерть. Давайте обратимся к Библии и обсудим этот вопрос более подробно.

Смерть в результате грехопадения наступила, когда прародители человечества вкусили от плода с дерева познания добра и зла. Какого рода смерть явилась следствием грехопадения? Сотворив Адама и Еву, Бог не позволил им вкушать от запретного плода, сказав, что в день, в который они вкусят от него, "смертию умрут" (Быт. 2:17). Опираясь на эти слова, можно подумать, что они действительно умерли в день грехопадения. Однако Адам и Ева продолжали жить на земле, у них родились дети, а их потомство создало современное развращенное общество. Отсюда следует вывод, что вызванная грехопадением смерть не означает прекращение физической жизни, она представляет собой переход из царства "добра", где владычествует Божья любовь, в царство "зла", которым правит сатана.

Приведем еще несколько примеров из Библии. Там говорится: "...Не любящий брата пребывает в смерти" (1 Иоан. 3:14). В этом стихе говорится о любви Бога. Подразумевается, что не любящие ближнего своего Божьей любовью на самом деле мертвы, даже если они продолжают жить и действовать в этом земном мире. Это также подтверждается следующими словами: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная" (Рим. 6:23) и "Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир" (Рим. 8:6).

вао
11/01/06 13:42

# 313703

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: Мунист, #313689] Help admins  

странный вы человек.

Иисус учит: царство небесное таковых как дети, следовательно в детях нет никакого греха, если бы дети имели грех то царство небесное было бы таковых как дети.

это же 2х2 :)

Что косается воскресения то еще раз повторю, без смерти нет воскресения, а святые не умирают, они бессмертные, они уже имеющие жизнь вечную.
Вот и выходит тем кто имеет жизнь вечную не нужно воскресение.

SergeiVen
Церковь Христа проходит не через деноминации, а через сердца людские!
11/01/06 13:56

# 313710

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: вао, #313665] Help admins  

внимательно надо читать Библию! Иисус Христос сказал про детей следующее
Матф.18:3 и сказал: истинно
говорю вам, если не обратитесь и
не будете как дети, не войдете в
Царство Небесное;

Он имел ввиду духовное восприятие детей

Зосима
православный
11/01/06 15:37

# 313741

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: Мунист, #313655] Help admins  

Непорочное зачатие Иисуса отличает его от остальных. Стало быть остальные дети зачаты порочно...

Скажите, пожалуста, а в чем, по-вашему, порочность зачатия? Родители в браке, все законно, а дети - порочные. Странно

Bogolyub
Любящий Бога
11/01/06 15:40

# 313742

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: вао, #313703] Help admins  

Вы утверждаете что дети рождаются без греха, основываясь на одном месте, которое толковаться может совсем иначе....

Может Иисус имел ввиду неминуемый этап воскрешения как "рождение свыше"
Рожденный таким образом и есть тот кто войдет в Царство Небесное.

Доказательство:

Иисус обращается ко взрослым людям.
Он говорит им что им надлежит стать КАК ДЕТИ

сравните:

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5)

Даже дети в буквальном смысле могут быть ещё не рождены для Бога....
Это и есть духовная смерть, рожденные без жизни....
Воскрешение есть переход от смерти к жизни...

Как детям так и взрослым, всем нужно родиться свыше. и стать ДЕТЬМИ БОГА.

Bogolyub
Любящий Бога
11/01/06 15:48

# 313746

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: Зосима, #313741] Help admins  

Если порочного зачатия нет, то откуда взялось ронятие "непорочного зачатия"
Чем тогда Иисус отличается?

41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(Иоан.8:41-45)


Дети рождаются не детьми Божьими.
Это и есть "порочное зачатие"
Я знаю что в православной традиции есть что то вроде такого: некрещеных детей хоронят за кладбищем, по особому.

Крещение же делает человека ребенком Бога.
У него даже появляются новые родители (крестные).
Крестным может быть чолько крещеный человек.
крестные не могут быть ни родителями крестника ни просто мужем и женой.
Из всего этого можно сделать вывод:


КАК ДЕТИ имеется ввиду обретение новой жизни.
воскрешение и есть переход от безжизненного (врожденного из за первородного греха) состояния в состояние НОВОЙ ЖИЗНИ.

Bogolyub
Любящий Бога
11/01/06 15:52

# 313748

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: вао, #313703] Help admins  

Дети рождаются не детьми Божьими.
Это и есть "порочное зачатие"
Я знаю что в православной традиции есть что то вроде такого: некрещеных детей хоронят за кладбищем, по особому.

Крещение же делает человека ребенком Бога.
У него даже появляются новые родители (крестные).
Крестным может быть чолько крещеный человек.
крестные не могут быть ни родителями крестника ни просто мужем и женой.
Из всего этого можно сделать вывод:


КАК ДЕТИ имеется ввиду обретение новой жизни.
воскрешение и есть переход от безжизненного (врожденного из за первородного греха) состояния в состояние НОВОЙ ЖИЗНИ.

Зосима
православный
11/01/06 16:16

# 313761

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: Bogolyub, #313746] Help admins  

Ну вы это зря с математической логикой подходите. Что-то вроде: "Если пациент мертв, то его можно оживить, или его нельзя оживить" (сказка Золотой ключик) Я вас спросил мнение, откуда этот порок взялся. а таким подходом можно доказать много чего.
Кстати детей Бог назвал принадлежащими Царствию не за то, что они крещены были. Сущность детей - простота и доверчивость, они легко воспринимают учение Христа, в отличие от взрослых.

Bogolyub
Любящий Бога
11/01/06 16:42

# 313775

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: Зосима, #313761] Help admins  

Сущность детей - простота и доверчивость, они легко воспринимают учение Христа, в отличие от взрослых.


Здесь я с вами полностью согласен.
Пример математической логики только показал что трактовать можно как угодно..... Но главное уловить смысл, а чтобы уловить смысл надо "чувствовать" Бога и Иисуса. Тогда дух святой и покажет как понимать слова.....

В Данном месте я их понимаю точно как вы, а именно: Сущность детей - простота и доверчивость, они легко воспринимают учение Христа, в отличие от взрослых.

Или другими словами, в наполненый сосуд ничего не нальешь (так в восточноц мудрости) Прежде чем не вылить из сосуда "накопленое им" ложное знание, новое туда не поместится...

вао
11/01/06 23:20

# 313945

Re: зачем живым воскресение ? нов [re: Bogolyub, #313742] Help admins  

ЮЮ Даже дети в буквальном смысле могут быть ещё не рождены для Бога

как же дети не рождены для бога, если ТАКОВЫХ есть царство небесное!

каковых ?

ТАКОВЫХ как дети, т.е. царство небесное принадлежит как минимум детям + ТАКОВЫМ как дети.

Абсолютно прозрачно.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на