Z_G
евангельский христианин
24/01/06 08:03
# 319319
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Шарфик, #319296] |
| |
В подстрочном греко-русском дословном под ред. Журомского слово "напрасно" есть, номер по Стронгу вроде бы 1500.
|
Z_G
евангельский христианин
24/01/06 08:04
# 319320
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Зосима, #318971] |
| |
И Евангелие тоже люди придумали. Евангелие богодухновенно. В отличие от канонов - человеческих установлений в церквях. Благослови вас Бог
|
Friendus
христианин, с баптистскими наклонностями
24/01/06 08:13 vlbc.ru
# 319324
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Зосима, #318177] |
| |
А на дьявола мы должны гневаться, или нет? Я вспоминаю сразу как поступил архангел Михаил, когда спорил с сатаною. Он не разгневался на него, а просто сказал "да запретит тебе Господь". (Иуд.1:9)
|
Зосима
православный
24/01/06 10:10
# 319333
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Z_G, #319320] |
| |
Евангелие богодухновенно. В отличие от канонов - человеческих установлений в церквях. Там, где один канон, там и порядка больше. А где их несколько, там сомнение берет, кто их придумал. Без канонов тоже нельзя. Да будет вам известно. Сами-то читаете каноническую Библию.
|
Шарфик
христианин
24/01/06 16:23
# 319464
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Z_G, #319319] |
| |
По Стронгу есть, а в Greek Westcort-Hort Евангелиях этого слова нет в 22 стихе. Может там что другое стоит, похожее по смыслу - не знаю.
|
просточеловек
христианин
24/01/06 16:39 lebenssinn-ru.de
# 319468
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Шарфик, #319296] |
| |
_________________ По крайней мере в греческом евангелии в "Цитате" я не нашёл в этом стихе слова, которое выглядит, как слово "напрасно" по Стронгу. _________________
интересно а которому греческому оригиналу можно больше доверять?
можно где-нибудь на русском об этом почитать?
|
homosapiens
христианин Адвентист Седьмого Дня.
24/01/06 22:34
# 319543
|
|
Новый Завет на греческом и русском языках,редактор А.А.Алексеев,составитель Захарова,подготовка оригинал-макета Азаров Росийское библейское общество 2002г
Слова "напрасно" нет.
|
Z_G
евангельский христианин
25/01/06 07:16
# 319669
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Шарфик, #319464] |
| |
Загляни пожалуйста если возможно в подстрочник, продвигаемый здесь: http://christ4you.org/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=67
|
просточеловек
христианин
25/01/06 12:34 lebenssinn-ru.de
# 319723
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Z_G, #319669] |
| |
а вот другой
http://vinokurov.nm.ru/underl/index.htm
а вот "Цитата", сперва Westcott-hort а потом Textus Receptus
22 egw de legw umin oti pas o orgizomenos tw adelfw autou enocos estai th krisei os d an eiph tw adelfw autou raka enocos estai tw sunedriw os d an eiph mwre enocos estai eis thn geennan tou puros
(Mt.5:22)
5:22 egw de legw umin oti pas o orgizomenos tw adelfw autou eikh enocos estai th krisei os d an eiph tw adelfw autou raka enocos estai tw sunedriw os d an eiph mwre enocos estai eis thn geennan tou puros
ei'kh_`
1 . без
причины;
2 . без
пользы,
напрасно,
тщетно,
безрезультатно;
3 .
безрассудно,
необдуманно.
вот так и есть что в одном есть а в другом нет, и думаю что первый старее.
|
Andrei
Верую в Люцию
25/01/06 17:47
# 319816
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Зосима, #318100] |
| |
Гнев в духе пророчеcком не только оправдан, но это обязательная составляющая совершенства, к которому и призывает нас Бог.
Людям Ветхого Завета, которым было немного открыто и что и было открыто, то как бледные тени истинного света, было в этом отношении проще. "Люби ближнего, ненавидь врага" И думаю здесь каждому разумному человеку вполне очевидно, где гнев напрасный (когда тебе кто-то на ногу наступил и ты гневаешься) и где гнев праведный (когда тебе зуб выбили и ты гневаешься)
Нам людям Нового Завтета уже светит истинный свет всей полноты всех путей Божиих. Какой гнев оправдан для нас, царей и священников Всевышнего Бога? Только лишь гнев в духе пророческом! Впрочем если разобраться, так оно было и в Ветхом Завете. Гнев в духе пророческом. Гнев, угодившего Богу Финееса, это если разобраться по сути тот же гнев Иисуса Христа, переворачивающего столы в храме.
Гнев в духе пророчеcком не только оправдан, но это обязательная составляющая совершенства, к которому и призывает нас Бог.
Совсем нелегко научиться управлять этим пророческим гневом! Cеpдце должно быть чистым. Иисус после 3.5 лет служения сказал 11 ученикам теперь вы очищены через Слово. Потому Петр, через которого Бог проклял Ананию и Сапфиру правильно употребил гнев Божий.
На пути к совершенству Бог поднимет в нашем духе эти вопросы и научит нас и правильно противостоять лжи и правильно обличать и гневаться в Духе Божием и произносить суды Божии, то есть не только гневаться, но и исполнять Божий приговор.
Гнев в духе пророчеcком не только оправдан, но это обязательная составляющая совершенства, к которому и призывает нас Бог.
|