Andrei
Верую в Люцию
25/01/06 17:52
# 319818
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Andrei, #319816] |
| |
Гнев, угодившего Богу Финееса, это если разобраться по сути тот же гнев Иисуса Христа, переворачивающего столы в храме.
И этому надо учиться и этот гнев надо обретать у Бога. Без этого гнева мы несовершенны и не отображаем Бога как должно.
|
Andrei
Верую в Люцию
25/01/06 17:52
# 319819
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Andrei, #319818] |
| |
Если вы вошли в храм, где вроде поклоняются Богу и видите там ложное учение, там глупота человеческая, там идолопоклонство, там дремучее невежество и в вас совем не поднимается праведный гнев, то как же вы бедны в глазах Бога!
|
Z_G
евангельский христианин
26/01/06 02:27
# 319964
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Зосима, #319333] |
| |
Без канонов тоже нельзя. да, но не нужно путать каноны и догматы
|
Andrei
Верую в Люцию
26/01/06 19:04
# 320143
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Зосима, #318100] |
| |
Суд Божий и гнев Божий - это разные вещи.
Суд - это трезвое решение, сердце в этом случае спокойно, человек, произнося суд -- СИДИТ. Петр произнес именно праведный суд Божий на Ананию и Сапфиру, там не было гнева Божьего.
Гнев это всегда потеря контроля над духом, но тем не менее есть место праведному гневу Божьму и есть место праведному гневу в духе святых. Иисус, переворачивающий столы в храме это не суд, это гнев Божий.
Вот так вижу я на сегодня.
|
Зосима
православный
26/01/06 23:54
# 320209
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Andrei, #320143] |
| |
Петр произнес именно праведный суд Божий на Ананию и Сапфиру, там не было гнева Божьего. Зато Христос кнутом выгнал продающих в храме менял и пеняжнников. Плетьми причем. Это тоже было спокойно, без волнения и возмущения?
|
Гор
Христианин
27/01/06 14:02
# 320498
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Зосима, #320209] |
| |
Если хочешь быть услышанным, говори на языке слушающих. Если кто-то хочет чтобы я представил Иисуса в неконтролиркемом бешенстве, так это напрасный труд. Любовь не есть сюсюканье, но сила неизмеримая! Сила и гневливость, ну очень разные вещи. Гнев есть гнев и не может он быть праведным или напрасным, это просто состояние сознания, которому неподвластны знающие. А Бог, просто не подвластен эмоциям. Насчет "Чаши гнева" - так это бедность языкового перевода. Мы тоже иногда недовольны собой, и идем на самоограничения (собственные наказания) но никто не назовет это гневом на самого себя, ну, недовольством, самокоррекцией и тд. Так почему-же вы полагаете, что Бог может впасть в иступленное состояние гнева, на самого себя?
|
Зосима
православный
27/01/06 14:37
# 320549
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Гор, #320498] |
| |
Так почему-же вы полагаете, что Бог может впасть в иступленное состояние гнева, на самого себя? Ну это вы умышленно приврали. Я не говорил про иступленное состояние в момент изгнания торговцев из храма. Но определенное эмоциональное волнение все же было. Гнев может и при внешнем спокойствии оставаться внутри. Гнев есть гнев и не может он быть праведным или напрасным, это просто состояние сознания, которому неподвластны знающие. А Бог, просто не подвластен эмоциям. С эти еще можно поспорить. Как обычный человек, Христос имел полный набор эмоциональных чувствований. Это не хорошо и не плохо. Нужно просто уметь этим пользоваться. И гнев - это не есть некая отрицательная эмоция. Просто он проявляется там, где греховная наша природа того требует. Всегда есть колебание между малодушием и гневом напрасным. И то и другое не свойственно святым. Надо чувства в себе воспитывать, тогда все будет ок: 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Евр 5 9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, Фил 1
|
Andrei
Верую в Люцию
27/01/06 17:30
# 320628
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Зосима, #320209] |
| |
<<<< -------------------------------------------------------------------------------- Петр произнес именно праведный суд Божий на Ананию и Сапфиру, там не было гнева Божьего. -------------------------------------------------------------------------------- Зато Христос кнутом выгнал продающих в храме менял и пеняжнников. Плетьми причем. Это тоже было спокойно, без волнения и возмущения? >>>>
Вижу, что вы спешите.
Нe спешите. Перечитайте #318100
|
Andrei
Верую в Люцию
27/01/06 17:45
# 320633
|
Re: Гнев напрасный и гнев праведный
[re: Гор, #320498] |
| |
Бог как всякая здоровая личность имеет в себе гнев. Прoблема в том, что мы люди - пали. И наш гнев - глуп и потому мы думаем, что гнев это не от Бога. Но есть неглупый, праведный гнев.
Когда иудеи озверели в ответ на речь Стефана он вскричал "Я вижу Сына, стоящего по правую руку Бога". Обратите внимание Сын, который спокойно сидит по правую руку Бога ---- встал!!! (Духовный человек понимает меня.)
Однажды придет момент, когда Сын не просто встанет с престола, но встанет в великом гневе. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Любовь любовью, но Бог это здоровая, подчеркиваю здоровая личность. Как часто христиане, которые проповедуют о безусловной любви, о любви к врагам напоминают шизофреников в последней стадии! Поймите Иисус сказав нам о любви к врагам умиротворил своею Кровью все и земное и небесное и нелегко, совсем нелегко было умиротворить полицейского и заключенного, евpея и язычника, убийцу и родителей жертвы! Здесь нужна кровь и кровь была пролита!
Если вы говорите о любви к врагам, вы должны понимать, что вы такое говорите!
Кто смотрел фильм "Крест и нож", поставленный по реальным фактам жизни Давида Вилкерсона, где проповедник проповедовал двум бандам о любви к врагам и две банды, реагируя на Живое Слово прямо в церкви чуть массово не порезали друг друга, но поскольку проповедник не просто говорил о любви к врагам, но был ведом Духом Святым произошла не массовая резня, но массовое покаяние.
|
|