Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 139052 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)
RavikD
23/04/07 15:11

# 460554

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: fid, #459295] Help admins  

Я думал, что ета тема уже всё...загнулась, но спасибо что недаёш ей завянуть, ведь в етой теме было выложено только два свидетельства от бывшых членов ЮБФ(я имею ввиду СНГ), хотелось бы ещё, что бы люди выложили свои свидетельства, опять же имею в виду членов из СНГ. Было интересно почитать что писали те кто пришёл в Киевсий ЮБФ в средине 90-х, о истории Минского ЮБФ, ведь некто правды незнал, вообще интересную ты тему поднял, уже год как она жывет себе здесь, и привлекла к себе так много народу, много мнений, и взглядов.
Ну а нынешним членам ЮБФ, следует знать историю своей церкви, а не замалчивать её, и разказать её на каком то из собраний, ето правда и скрывать её нестоит, вернее ето не по христиански замалчивать правду,
пусть она и такая(католики небоятся признаться об инквизицыи и крестовых походах). Недомолвки будут порождать только сомнения в серцах людей, и они будут уходить или мучаться, борясь с етим "грехом", хотя ето по сути стремление души к ясности и обьективности.
Думаю что просмотр етой темы нинешними членами ЮБФ, заставит многих задуматься, и начать активно реформировать церковь, вливая в неё новые идеи, и изменять старые стереотипы, нельзя стоять на месте, нужно двигаться в перёд, как делает остальной мир. "Если в Мире есть что то хорошее то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть в Церкви, и использоваться для славы Божьей, прославляя Христа" - п.Евгений Касевич.

fid
24/04/07 11:57

# 460909

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: ВСЕМ, #334275] Help admins  

Что-то не могу найти, как ответить на конкретное сообщение. Странно. Глюк какой-то, что ли. Поэтому пишу как "ответить всем".

2 RavikD
Ну а нынешним членам ЮБФ, следует знать историю своей церкви, а не замалчивать её, и разказать её на каком то из собраний, ето правда и скрывать её нестоит, вернее ето не по христиански замалчивать правду,
пусть она и такая(католики небоятся признаться об инквизицыи и крестовых походах). Недомолвки будут порождать только сомнения в серцах людей, и они будут уходить или мучаться, борясь с етим "грехом", хотя ето по сути стремление души к ясности и обьективности.
Чтобы можно было просить прощения и каяться в прошлых грехах, надо их осознать. К сожалению UBF живет еще во всех этих заблуждениях. Да и если бы это были заблуждения только каких-то нескольких отделений UBF, тогда можно было бы все исправить на местах. Но ведь все, что делает эту организацию деструктивным культом, присуще всем и является ее основой. Поэтому все это будет умалчиваться. Ведь умалчивались для многих три реформаторских движения в UBF (в 1976, в 1991 и в 2001). Умалчивалось и то, что они хотели изменить, что они видели деструктивного в UBF. Ну и даже сейчас все еще существует культ Самуэля Ли, даже уже после его сметри. Проводятся лекции о его духовности. Но ведь умалчивается, каким человеком он был на самом деле. Возможно, то, что двигало им на заре создания организации, и было благой целью. Но с ростом UBF он превратился в другого человека. Но об этом стараются умалчивать. Поэтому и не возможно никакого покаяния, невозможно никакого изменения в UBF. К сожалению....
Кстати, многие из выложеных здесь свидетельств, а также и кое-какие другие материалы есть на сайте "Наша вера" московского физ-теха. Может кому-нибудь это будет интересно
хотелось бы ещё, что бы люди выложили свои свидетельства, опять же имею в виду членов из СНГ
Ну, не все видят эту тему. Не все имеют желание писать о том, как страдали от этой организаци. Но хотелось бы, чтобы люди делились своими переживаниями. Ведь стоит другим показать правду и предостеречь. Ну и помниться Volodymyr обещал тоже поделиться своим мнениями и переживаниями о годах проведенных в UBF.
Ну а я постараюсь сделать еще переводы свидетельств членов, покинувших UBF, из различных стран. Думаю, что необходимо людям увидеть, что то, что происходит в их центре UBF, присуще всей организации. Что все эти проблемы повсеместны. Так что думаю, что мои переводы будут полезны. А то, как я вижу, не очень люди стрематься читать на английском или немецком. Хорошо, что хоть прочитали переводы на русский свидетельств бывших членов UBF Бонна. Думаю, что Людмила Цвершке (надеюсь ее еще помнят в Киевском UBF) не зря их делала.

RavikD
24/04/07 16:38

# 460957

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: fid, #460909] Help admins  

Володя ещё напишет, Он щас занят я слышал, много работы и всё такое. А кто такая Людмила Цвершке??? Я о Ней ничего неслышал, или как всегда об таких вещах там нерозпостранялись!!! Всякое может быть. Ну будем ждать ещё свидетельств, да и переводы интересно было бы почитать. Кстати, если можеш, разкажи о Месионерке которая уехала с Киева в Германию, и ушла с мужем из ЮБФ, я о Ней услышал только перед уходом, ето как всегда замалчивалось.

fid
24/04/07 17:31

# 460975

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: RavikD, #460957] Help admins  

А кто такая Людмила Цвершке??? Я о Ней ничего неслышал, или как всегда об таких вещах там нерозпостранялись!!! ... Кстати, если можеш, разкажи о Месионерке которая уехала с Киева в Германию, и ушла с мужем из ЮБФ, я о Ней услышал только перед уходом, ето как всегда замалчивалось.
Это как раз и есть Людмила, которая вышла замуж "по вере" за Кристофа Цвершке (он после ухода из UBF создал сайт UBF-info, который я упоминал в самом начале топика) и уехала в Хайдельберг в Германию. :) О них, кстати, уже упоминали Noah и Andrew.
Кстати, мне казалось, что информация о том, что она была первым миссионером киевского UBF, была когда-то давно на сайте упомянутого UBF. Так же, как и информация о ее замужестве за Кристофа. Но сейчас посмотрел, а этого уже нет. Наверное Noah всю эту информацию убрал, когда они покинули UBF в Хайдельберге. А, Noah? Или я все таки что-то перепутал.... )

fid
30/04/07 17:44

# 462883

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: ВСЕМ, #334275] Help admins  

До меня дошли слухи о том, что минское UBF покинул Денис. Т.е. это отделение UBF в очередной раз лишилось своей первой домашней церкви. ;) Интересно было бы узнать причины этого поступка. ;) Ну а минское UBF уже, как я вижу, в очередной раз остается только в корейском составе :)
Так же интересны были бы причины, которые побудили когда-то Андрея Петрухина (как в свое время одного из основных и наиболее старых членов московского UBF) покинуть эту организацию. Все же его уход не был незаметным событием. Может кто-нибудь поделится истиными причинами. ;)

Andrei_P
христианин
01/05/07 12:53

# 463108

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: fid, #462883] Help admins  

Добрый день, fid!
Я молчал, молчал, с интересом наблюдая за диалогом, но своим вопросом Вы не оставили мне шансов. :-)
Уж очень хороший у Вас источник слухов. ;-)

Я думаю, что лучше всех смогу ответить на вторую часть Вашего поста, поскольку в ней речь идет обо мне самом.
Я не был самым старым членом Московского UBF, но 12 лет своей жизни там провел. Последние 8 лет был “правой рукой” московского “директора”, выступал на московских, СНГ-шных и международных конференциях UBF. Это я к тому, что в прошлом активным членом UBF меня назвать можно смело. :-).

Существуют уже несколько версий моего ухода, но вот моя версия о моем уходе. :-)

Я вышел из UBF летом 2006 года. Причина была только одна – моя совесть не позволяла мне оставаться в организации с историей, учениями и методами UBF.

Долгое время многое принимал как должное. Но постепенно я стал понимать, что надо разбираться. Удивительным оказалось то, как точно разные свидетельства, типа письма 1976 года, передают мой собственный опыт. Внимательное изучение всех доступных мне материалов с обеих сторон: критических свидетельств бывших членов с одной стороны, а также журналов, книг и докладов UBF с другой, помогло мне убедиться, что проблемы московского «центра» носят не локальный, а системный характер, т.е. они присущи в той или иной степени каждому “центру” UBF.

Сначала мы с женой решили, что несмотря на то, что происходит вокруг, мы будем поступать с теми, кого пригласили в UBF, как со свободными людьми, и помогать им становится самостоятельными. И это начало приносить добрые плоды. Но очень скоро система попыталась перемолоть и их: самую «перспективную» из них попытались классическим UBF-ким методом «по вере» выдать замуж за лояльного члена. Другой тоже причинили много боли, чтобы сломить ее. Уже после ухода я узнал, что третьему сказали обо мне такое, что он попал в аварию, как только услышал это. В машине была его жена и ребенок, и слава Богу, что все обошлось только ремонтом машины. В каждом из этих случаев организация преследовала свои четко определенные цели, нисколько не думая о тех людях, которым она вроде как призвана служить. По моему мнению «женитьба» первой, а также срочная высылка миссионером третьего были устроены «директором московского центра» Стефаном Кимом для того, чтобы он мог заработать на этом очки в глазах начальства. Звучит дико? Добро пожаловать в московский центр, самый «мягкий» среди других центров UBF. Когда девушка все-таки отказалась, жена Стефана сказал про нее: «Она потеряла Божье благословение!» Но она уже была достаточно свободной, чтобы пропустить это проклятие мимо ушей.

Годами я терпел многое, но больше не мог терпеть когда на моих глазах пытались духовно калечить близких мне людей, как всегда из «искренней любви» и конечно же «по воле Бога» и ради их «духовного воспитания».
Уже вместе с ними мы пытались говорить с другими, но безуспешно. Очень скоро в докладах говорилось, что в московском центре сильна работа сатаны. :-)

Мне довелось поговорить и с «лидерами» UBF, но с тем же результатом. Один из них, международного уровня, сказал мне во время одной из встреч: «Ты очень важный человек, молчи о проблемах UBF, чтобы оказать духовное влияние». Но молчать я больше не мог. Мне нужно было выбрать: истина или мое положение в этой организации. Истина была мне дороже. Когда я убедился, что все опять хотят решить все проблемы молчанием, я решил выйти из организации. О причине своего ухода я сообщил на собрании «членов совета пастырей» и дополнительно послал всем письмо. Вскоре из московского UBF вышли еще две семьи. Это вкратце. :-)

Процесс выхода и несколько месяцев, которые последовали за этим, помогли мне многое осознать и о себе и о контроле сознания. Я думаю, это был ценный урок для меня, который пригодится мне в дальнейшем.

Итог: я считаю UBF библейским культом, в котором искажается Писание и осуществляется манипулирование людьми. UBF забирает у людей свободу общения с Богом, свободу самостоятельно принимать важные и неважные решения в своей жизни, свободу расти и развиваться. Это и многое другое проистекает из системы «пастырь-агнец», когда у каждого человека есть пастырь, который всегда прав, всегда более «духовный», лучше его знает волю Бога для него. Когда я пришел в UBF, я думал, что люди там ценят истину больше всего. Но я вышел из UBF, когда убедился, что люди ценят организацию больше истины.

Не думаю, что мой уход стал уж очень «незаметным событием». В UBF до сих пор много людей, для которых прошел абсолютно незамеченным уход более_половины_членов_организации в 2000 году. А тут какой-то Андрей Петрухин. Отряд не заметил потери бойца. :-)

Насчет Минского UBF – он был мне очень близок. Я был и на свадьбе Игоря – так что наверное знаю всех ребят «первого призыва». К сожалению до поста ника я знал только версии UBF о причине их ухода. Случилось так, что после их ухода я был в группе поддержки, которую посылали Павлу О для проведения конференций. Павел мне понравился тем, что казался не таким, как все корейские миссионеры – казалось, что страдания выветрили из него все забабахи. Я часто приезжал в Минск, выступал на конференциях, даже немного поучаствовал в приглашении Дениса на одну из них.

Денис стал «вторым призывом» Минского UBF. Он практически в точности прошел путь, описанный ником. За исключением «брака по вере» -- Денис поступил как настоящий Авраам в Египте. Чем очень оскорбил Павла. В последнее время у него были серьезные разговоры с Павлом о всех проблемах UBF. Павел говорил, что у него не будет так, как в других «центрах», что у него будет все по Евангелию. Но думаю, Павел не смог терпеть то, что Денис стал свободным и больше не повиновался ему абсолютно. Он выгнал его, сказав: «Я люблю свою миссию в UBF». За три дня до этого мы были в гостях у Дениса. Моя жена задала Павлу вопрос: «Если придет новый человек и вырастит до определенного уровня, будешь ли ты сотрудничать с ним как с равным или ты будешь требовать от него полного повиновения?» Павел ничего не ответил. Через три дня он выгнал Дениса. Это было летом 2006 года. Сейчас, наверное, Павел снова приглашает студентов «на изучение Библии». На этот раз для «третьего призыва». Надеюсь, они прочтут историю Ника, прежде чем в точности повторят их путь.

Здесь бы хотел сказать две вещи.
1. Мне очень жаль Павла, мне жаль многих миссионеров и пастырей UBF. Они сами – плоды и жертвы системы UBF. Они сами получили множество ран во время своего воспитания в UBF. Проблема в том, что они не знают ничего другого и считают такое «воспитание» единственно правильным методом воспитания настоящих «учителей Библии и духовных лидеров для нашего поколения». Находясь в системе, из самых лучших побуждений они совершенно искренне продолжают ранить и калечить души других людей точно так же, как когда-то ранили их. Но это нисколько не оправдывает того, что они делают. Я еще раз хочу повторить, что проблемы не в отдельных людях, проблемы в порочной системе UBF (ее учениях и методах), которую каждый из них так или иначе поддерживает и созидает.

Вот пример. Одна миссионерка в московском центре плачет каждый раз, когда вспоминает своего пастыря, которая причинила ей в Корее много боли различными креативными воспитаниями типа 5 км пешком за ненаписанный «согам». Но это не мешает ей теперь поступать точно также по отношению к сестрам в московском центре. Справедливости ради надо сказать, что за ненаписанный «согам» она только *угрожала* прогулкой до метро и обратно (и всего-то 3.5 км :-) . Зато она ставит ультиматумы всем своим агнцам: «либо стань пастырем, либо уходи».

Подобное производит подобное. Израненные люди совершенно искренне плодят израненных. Благодать может остановить это. Но сначала им самим нужно остановиться. Но они не хотят. Пусть продолжают, но только окружающие их должны знать, с кем имеют дело и что кроется за словами об «изучении Библии».

2. Пример Минского UBF очень хорошо показывает, что в UBF все происходит циклами.
Реальная (не официальная!) история UBF свидетельствует, что так происходит не только в Минске, а вообще в UBF в целом. Люди приходят, проводят в организации 5-15 лет, а потом уходят или их уходят. Небольшая часть из них задает вопросы, но они всегда остаются без ответов. Потом приходят новые, которые ничего не знают. Им требуется время, чтобы дойти до всего самим. Потом уходят и они. Конечно, есть и те, которые никуда не уходят. Потому что теперь они могут быть только в UBF и нигде больше.

Организации хорошо – новые люди отдают ей свое время и силы, лучшие годы жизни. Именно поэтому ее деятельность направлена на студентов лучших вузов: они способны и у них много свободного времени. Хотя UBF и говорит о том, что воспитывает лидеров, этих лидеров пока никто не видел (если не считать людей вроде Самуила Ли, Питера Чанга, и Петра Кима), потому что воспитывать лидеров через абсолютное повиновение людям пытаются только в UBF, да и в других сектах и культах.

Но есть и плохая новость для UBF: все повторится снова, те же самые вопросы обязательно будут заданы снова другими людьми. Когда я говорил Стефану Киму о серьезных проблемах практики и учения UBF, он только мило улыбался в ответ. Причем я говорил то же самое, что говорили другие люди в 1976, 1989, 2000 годах. Я уверен, пройдут годы и другие зададут ему (или другому на его месте) те же самые вопросы. Возможно даже, что это будут те, которые сейчас считают меня «падшим духовно» и продолжают «активно нести крест миссии» не смотря ни на что. Но это обязательно будет.

Главное, чтобы «призывников» было поменьше. Думаю, эта тема сыграет свою роль для уменьшения их числа. Как сказал Денис, прочитав пост ника: «Если бы я знал это раньше, я бы тогда смеялся по-другому»
Надеюсь, общими усилиями мы предостережем других от повторения наших ошибок. Спасибо за эту тему, fid.

Каждому, кто недавно получил приглашение «на изучение Библии» или на конференцию UBF я советовал бы внимательно ознакомиться со свидетельствами бывших членов этой организации, чтобы самому понять, что вас ждет, если вы примите это приглашение. Первые месяцы никто не скажет вам, что пастырю надо повиноваться во всем, что жениться надо будет только «по вере», или что «через повиновение человеку мы учимся повиноваться Богу» (как сказал мне другой лидер UBF, специально прилетавший в Москву для моего «вразумления»). А повиновение потребуется абсолютное – с вашей стороны. И не сразу, а лет так после трех «заботы и любви» со стороны вашего личного «пастыря», по отношению к которому вы будете являться «агнцем».

Я буду рад ответить на вопросы. Или здесь или по почте: sixteen-blocks на yandex.ru

ПС. Питер Чанг, директор Боннского центра, в январе был назначен «директором» Европейского UBF. Не просто так, а с возложением рук. Надеюсь это не прошло незамеченным для тех, кого шокировали свидетельства о жизни людей в его центре.
Теперь в каждом центре UBF каждое воскресенье молятся о благополучии этого «замечательного» человека.
А Боннский центр в UBF ставится в пример и сравнивается не много не мало с церковью ранних христиан.

С одной стороны я рад тому, что уже не состою в ТАКОЙ организации.
С другой -- жалко людей. Надеюсь, что имеющие уши услышат. Верю, что ищущие истину обязательно найдут ее.

fid
02/05/07 19:08

# 463575

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: Andrei_P, #463108] Help admins  

Надеюсь, общими усилиями мы предостережем других от повторения наших ошибок. Спасибо за эту тему, fid.

Да не за что. ;) Коль тема и в правду оказалась для кого-то полезной, то это просто замечательно.
Правда куда-то все ярые защитники UBF подевались. Noah ищез... :( Молодого человека, Тимофея ... уже давно не слышно.
Хотя, кажется, что для некоторых эта тема как огонь. Раз заглянув в нее они уже боятся повторять это. Все таки жалко, что Марина и Андрей Шпагины только раз ее посмотрели. Но надеюсь, что и этот раз им что-то дал. Хотя я, возможно, и ошибаюсь.
Очень приятно, что эта тема затронула многих, кто был или до сих пор остается членом киевского UBF.
Интересно было услышать о том, что реально происходило в UBF от ника, Вас Андрей, от Andrew ... И очень хорошо, что вы делитесь этим и пытаетесь помочь другим не наступать на те же "грабли" и понять, что такое истиное UBF.
Хочется верить, что эта тема будет полезна для назидания других.
С уважением

fid
08/05/07 15:49

# 465827

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: ВСЕМ, #334275] Help admins  

Сейчас в UBF стало модно проводить лекции о духовном наследии Самуэля Ли (как например недавно проведенная в Германии лекциия). Но каким был на самом деле этот "великий" человек Самуэль Ли? Привожу перевод очередного свидетельства, размещенного на сайте ubf-info.de

Свидетельство Джозефа Чанга
Джозеф Чанг вырос в UBF Чикаго как так называемое “второе поколение миссионеров”. В ниже следующем письме он, как постоянно находившийся в среде UBF, сообщает о случаях духовного насилия, которого он был свидетелем во время пребывания с штаб-квартире UBF.

Этот и другие рассказы опубликованы Джозефом Чангом
на его вэб-сайте drchungj.blogspot.com

Это письмо написано мной в ноябре [2003 года, как ответ на вопрос об UBF Чикаго]. Оно представляет собой мою первую попытку заключить мои впечатления о UBF в один документ. Я старался не приводить полность имена людей, когда я считал, что это необходимо. [Полные имена и электронные адреса были убраны из публикуемой версии документа для защиты приватности вовлеченных людей. В случае необходимости детали и контактные адреса могут быть запрошены у автора (drchungj@gmail.com) и создателя сайта (сайт http://ubf-info.de/).]

Всем, кого это касается:

Я пишу это, чтобы засвидетельствовать недуховное учение и заблуждения Университетского Библейского Содружества (UBF) которые я знаю и испытал на себе как член UBF Чикаго (штаб-квартира UBF с 1976 года). Я родился в 1968 году в Корее в семье, вовлеченной в UBF. Мой отец Джозеф К. Чанг в настоящее время является президентом UBF Чикаго. Я был членом Чикагского UBF с 1976 по август 2001 года. Я без сомнения был рядовым членом в этой группе, но служил UBF при различных возможностях, которые могут считаться важными. Официально я покинул эту группу в январе 2002 года.
В следующих абзацах я буду часто говорить о Самуэле Ли. Мистер Ли являлся соорганизатором UBF совместно с нынешним её лидером Саррой Бэрри [она являлась главой UBF на момент написания этого свидетельства. В настоящее время руководителем организации является Джон Джан]. Мистер Ли был генеральным директором UBF от момента её создания до января 2002 года, когда он скончался. Он так же был главой Чикагского UBF в годах 1977-2002.

Насилие связанное с черезмерным контролем и самоврачеванием

В 1991-1992 году Самуэль Ли обратил внимание на одного из молодых людей, завербованных в UBF, с именем J.P. [полное имя удалено], который страдал от болезни кожи (псориаз). Подумывая об излечении J.P. мистер Ли, который не имел никакого медицинского образования, начал применять к нему все более и более странное “лечение”. Лечение началось с того, что J.P. говорилось подолгу лежать в бочке с соленой водой возле здания церкви UBF. Купание в соленой воде и воздействие солнечных лучей является общепринятым средством домашнего применения для страдающих псориазом и других заболеваниями кожи. Но когда применение этих средств не принесло никаких значимых изменений у J.P., Самуэль Ли перешёл к новому “лечению”, заключавшемуся во введении шприцом соленной воды в поврежденные участки кожи, что причиняло мучительные страдания. Никто из медицинских докторов, включая моего отца, не делали ничего, чтобы остановить мистера Ли. Я был свидетелем всего этого, а так же J.P., который был моим другом в то время, рассказывал мне об этом. В конце концов J.P. покинул UBF. 27 февраля 1994 года на телевизионном канале CBS транслировался репортаж из чикагского отделения в эфире популярных новостей с расследованием об UBF и мистере Ли. J.P. был одним из тех, кто дал интервью CBS и рассказал о “медицинском лечении”, которое практиковал на нем мистер Самуэль Ли. Я слышал, как не за долго до своей смерти мистер Ли и другие лидеры, находившиеся под его руководством, утверждали, что мистер Ли “заботился” о проблемах кожи у J.P. С сестрой J.P., которая также была членом UBF в это время, можно сконтактироваться по адресу [электронный адрес удален]. Она может помочь связаться с J.P.
Около 1993 года я пробегал по третьему этажу здания Чикагского UBF с поручением. Я как раз пробегал мимо офиса Самуэля Ли. Здесь находилась группа лидеров из окружения мистера Ли наедине с рядовым членом Иеремией (Гари) Коувэном. Я увидел мистера Коувэна сидящим на полу возле офиса Самуэля Ли скорчившимся от боли; он сжимал свою голову руками, качаясь вперед-назад, плакал и стонал. Один из окружения Самуэля Ли пытался его успокоить. Мистер Коувэн жаловался на невыносимую головную боль. Остальные из окружения Самуэля Ли (3 или 4 человека), просто ходили за спиной мистера Коувэна, выглядив совершенно равнодушными. Несколько месяцев спустя я видел мистера Коувэна во время пятничной встречи в здании церкви UBF. Он шел шатаясь, как-будто он не имел полного контроля над своими моторными функциями. Он уранил на пол ручку. Видно было, что ему очень сложно заставить себя нагнуться к полу, чтобы взять в руки этот упавший предмет. Ему понадобилось несколько минут, чтобы сквозь боль поднять ее. Было очень больно на это смотреть. Я видел людей, которые шли у него за спиной держась на расстоянии, даже не беспокоясь помочь ему. Затем я узнал от других, что мистер Ли обвинил мистера Коувэна в обмане, как будто тот притворяется больным, чтобы избегать различную работу. Это объясняло, почему никто не пытался ему помочь. В конце концов мистер Коувэн был госпитализирован и стало известно, что у него рак мозга. Это давало ответ на то, почему я видел его страдающего от боли и почему его моторные функции ухудшились до такой степени. Перед тем, как рак мозга был обнаружен, мистер Ли заявил, что мистер Коувэн слаб и не может контролировать свое тело потому, что он подвержен влиянию демона. Так же известно, что однажды, когда мистер Коувэн находился в страданиях у себя дома, по приказу мистера Ли несколько людей из UBF пошли домой к мистеру Коувэну и с силой притащив его назад в здание UBF засовывали его ноги в ведро со льдом, чтобы “изгнать демонов”. V.D. [полное имя и адрес электронной почты удалены], бывший член UBF, был одним из тех людей, которые силой принесли мистера Коувэна в здание UBF. Он может засвидетельствовать об этом случае. J и M.K. [полные имена и адреса электронной почты удалены], являвшиеся членами UBF, так же видели, что совершалось в тот день над мистером Коувэном, и могут так же об этом засвидетельствовать. Мистер Ли никогда не получил никакого замечания или наказания за тот ущерб, который он причинил мистеру Коувэну.
В 1993 году Самуэль Ли решил, что у меня слишком узкие глаза. Он приказал моим родителям отвезти меня к корейскому пластическому хирургу в штате Индиана, чтобы он сделал мне операцию, называемую блефаропластика. К моему разочарованию, мои родители начали оказывать на меня давление, пока я не подчинился этому приказу Самуэля Ли и не сделал эту ненужную операцию с моими глазами. Как вы видите, мои родители не считали, что есть ограничение во влияния мистера Ли даже на тела их детей. И как я уже упоминал, мой отец сейчас является президентом Чикагского UBF и называется в UBF “святым”. Поведение моих родителей, где они полностью подчинены власти лидера UBF, даже если дело касается их собственных детей, не является исключением в UBF, а скорее правилом. Я был не единственным ребенком в UBF, который был принужден к бесполезной хирургической процедуре в UBF под приказом мистера Ли. G.Y. и S.Y., дочери нынешнего старейшины Чикагского UBF D.Y. [полное имя удалено] могут так же расказать, что были подвержены под приказом Самуэля Ли операции блефаропластика, как и я. J.A.J. [полное имя удалено], являющийся членом Чикагского UBF и сыном одного из чикагских лидеров, может засвидетельствовать, что под приказом Самуэля Ли совершил во взрослом возрасте обрезание. C.K. [полное имя удалено], являющийся членом UBF и мужем младшей дочери Самуэля Ли, может засвидетельствовать, что также под приказом Самуэля Ли во взрослом возрасте совершил обрезание. Моя мать, Эстер Чанг, являющаяся членом чикагского UBF в настоящее время, говорила мне тогда, что мистер А. и мистер К. совершили по приказу мистера Ли обрезание в качестве “тренировки”. В последнем случая обрезание было совершено одним из медицинских докторов из чикагского UBF в домашних условиях. Никто из Чикагского UBF, с кем бы я не разговаривал, не находили странным, что мистер Ли мог приказывать членам его организации подвергаться абсолютно ненужным хирургическим операциям.

Случай Реббеки Юн и ее аборт.

Известно, что в 1987 году Самуэль Ли приказал совершить аборт Реббеке Юн (в то время члену Чикагского UBF) после второго неудавшего для нее брака и послал женщину из своего окружения для совершения этого. Реббека Юн была по образованию музыкантом и давала уроки виолончели для мои братьев и сестер. Она была также руководителем небольшого музыкального ансамбля в Чикагском UBF, в котором я принимал участие. Я знаю, что оба ее неудавшихся брака были так называемыми “браками по вере”, т.е. когда сам Самуэль Ли выбирал для нее супруга и заставлял ее выходить за него замуж через повиновение ему. Первый ее муж совершал над ней физическое насилие. Я видел ее однажды у нее дома после одного из таких эпизодов рукоприкладства. Известно, что первый ее брак закончился разводом после того, как ее муж был избит в здании Чикагского UBF членами этой организации и госпитализирован. У нее остался сын Йозеф Пак после первого ее брака. Самуэль Ли приказал ей отдать сына для усыновления бездетной семье из Чикагского UBF, т.е. J. и E.J. [полные имена удалены]. Мистер J. в настоящее время является старейшиной в чикагском UBF. После этого Самуэль Ли принудил Реббеку Юн ко второму браку. Второй брак был подтолкнут так же тем, что мистер Ли обещел Реббеке, что она вернет назад своего сына, если согласится на этот брак. В конце 2000 года сын Реббеки Юн рассказал более подробно о своем принудительном усыновлении, втором браке его матери и принудительном ее аборте через свидетельство, размещенное на сайте RSQUBF. D.S. и J.R. [полные имена и адреса электронной почты удалены], в прошлом члены UBF, могут помочь сконтактироваться с Реббекой Юн и её сыном. В 2001 мои родителели, которые были среди самых первых завербованных в UBF и были особенно лояльны к Самуэлю Ли, признались моей сестре, что Самуэль Ли приказал мисс Юн совершить аборт потому, что мистер Ли не хотел, чтобы она выглядила “как проститутка”. Моя сестра [адрес электронной почты удален] в настоящее время является членом UBF Торонто. Ее номер телефона в публикациях UBF значится как [номер телефона удален].
После того, как мисс Юн испытала такое насилие, она решила покинуть UBF. Известно, что когда Самуэль Ли стал подозревать, что она уйдет из организации, он послал человека заколотить досками дверь в ее дом, чтобы она не смогла забрать свои вещи. J.P. [адрес электронной почты удален] присутствовал, когда Самуэль Ли посылал человека заколотить дверь в жилище мисс Юн. Выше отмеченный D.S. знает так же других, которые видели, как человек Самуэля Ли заколачивал дверь в доме мисс Юн. A.S. [полное имя и адрес электронной почты удалены], бывший член Чикагского UBF, может рассказать и о других случаях, когда по приказу Самуэля Ли заколачивались гвоздями двери тех, кого он подозревал в том, что они хотят покинуть организацию.
Самуэль Ли не был наказан ни за какой из этих случаев насилия. Все, кто противостояли словами этим его действиям, были изгнаны их UBF или сами подвергались “тренировкам” от Самуэля Ли.

Самоубийстов Самуэля Чои младшего

Самуэль Чои младший был моим шурином. Он совершил самоубийство в 1999 году в возрасте 20 лет, когда его “тренировал” Самуэль Ли в Чикагском UBF. Самуэль Чои был послан в США своим родителями, являющимися членами UBF, летом 1998 года для поступления в университет после окончания школы в Корее, несмотря на то, что он уже был гарантировано принят в два престижных корейских университета. Первоначально планировалось, что Самуэль присоединится к небольшому отделению-спутнику Чикагского UBF, но вскоре после прибытия в Чикаго и прочтения “миссионерского отчета” на собрании в Чикагском UBF, Самуэль Ли приказал ему присоединиться к одному из больших содружеств Чикагского UBF. Через несколько месяцев стало очевидно, что Самуэль не готов к жизни и учебе за границей. Он получал плохие оценки в университете из-за языкового барьера. Жестокое и насильственное окружение Чикагского UBF так же истощало его. Он бросил сначала один, а затем и другой университет. Он был готов вернуться назад в Корею. Сестра Самуэля Чои, на которой я был женат, обратилась к моему отцу с просьбой, чтобы Самуэлю позволили вернуться домой в Корею. Реакцией моего отца, как и всегда при принятии различных малых и больших решений, было то, что “он должен получить разрешение Самуэля Ли”. Лидер содружества, в котором Самуэль был членом, взял его с собой, чтобы увидеться с Самуэлем Ли для получения разрешения. Мистер Ли отверг просьбу Самуэля о возвращении домой в Корею. Мистер Ли так же приказал Самуэлю отдать паспорт и подвергнуться “тренировке”. Эта “тренировка” заключалась в прислуживании в здании Чикагского UBF, как, например, в уборке опавших листьев возле здания.
Говорилось, что Самуэль является “слабой” личностью. Но я и раньше знал, что Самуэль сдал очень серьезные экзамены и был принят в два престижнейших корейских университета. Но при этом он использовал возможность отослать свое CV в один из американских университетов, чтобы приехать в США. (Выпускники школ в Корее должны зубрить многие месяцы, неложась спать до поздна, чтобы запомнить все, что необходимо, для получения возможности сдать вступительные экзамены в ВУЗ. И даже при этом только 25% абитуриентов принимается в университеты. Если говорить, что поступить в университет в Корее сложно, то это даже недооценивать сложностей поступления). Мне также известно, что во время трудностей для Самуэля в США, мистер Ли узнал о том, что Самуэль зачислен в корейские университеты. В добавление к тому, что Самуэль Ли отверг просьбу Самуэля о возвращении домой в Корею, мистер Ли позвонил матери Самуэля в Корею и приказал ей отозвать документы Самуэля из университетов, в которые он был зачислен. Тем самым Самуэль потерял зачисление в эти университеты. Мать Самуэля чувствовала себя ужасно, поступая таким образом, но она повиновалась мистеру Ли без вопросов. Тем самым после разрушения мечты об удачном обучении в Америке, Самуэль наблюдал, как мистер Ли через его мать уничтожает все шансы и на обучение в университетах Кореи.
Ранее предупреждалось, что у Самуэля есть суицидальные наклонности, и что у него даже была попытка суицида в Корее. Однако он никогда не пытался совершить самоубийство. Просто он однажды рассказал своей матери, что был свидетелем самоубийства другого человека в юношеском возрасте. Однако история депрессий уходила корнями в материнскую линию. Бабушка Самуэля постоянно испытывала депрессии. Дядя Самуэля, являющийся ныне членом UBF в США, совершил попытку суицида в Корее. По этим причинам мать Самуэля боялась за своего сына, посылая его в США в Чикагский UBF. Мистер Ли без сомнения знал о депрессивном поведении членов семьи Самуэля, так как он был некоторое время “пастырем” матери Самуэля в Корее. Поэтому мистер Ли имел особый интерес к ее семье.
Вскоре после того, как мистер Ли забрал у Самуэля паспорт и начал подвергать его “тренировкам”, в понедельник утром в октябре 1999 года Самуэль совершил попытку суицида. После чего Самуэль имел разговор с полицией и они препровадили его в отделение Чикагской клиники для душевнобольных. Жена руководитель содружества в Чикагском UBF, к которому принадлежал Самуэль, K.H. [полное имя удалено] забрала его из клиники (в это время ее муж был в Корее). Она и некоторые другие члены содружества пытались держать Самуэля под временным присмотром, но при этом она даже не поставили в известность о проишедшем нашу семью, которая жила поблизости, равно как и родителей Самуэля в Корее. В пятницу на той же неделе Самуэль ищез. Он не присутствовал на регулярном пятничном собрании для всех членов организации. Члены его содружество, которые самостоятельно вызвались следить за ним, чтобы он не совершил суициц, должно быть волновались. Но они ничего не сказали об этом ни мне, ни моей жене, которые присутствовали на этом собрании. Самуэль ночь с пятницы на субботу провел в доме своего друга. Следующим утром, в субботу, он спрыгнул с двенадцатиэтажной парковки для автомобилей в центре города. До того времени, как полицейские появились в задани Чикагского UBF днем в субботу, я ничего не знал о неудавшейся попытки суицида, которую Самуэль предпринял в начале недели.
Я раньше удивлялся, почему жена руководителя содружеств, участником которого был Самуэль, ничего не сказала нам раньше о его попытке самоубийства. Нам, которые являлись родственниками Самуэля и жили всего через три дома от нее. И почему она пыталась самостоятельно решить эту проблему, пытаясь установить абсолютно неэффективный присмотр за ним? Сейчас ответ для меня полностью ясен. Это было сделано потому, чтобы не нарушить “ясного направления”, данного Самуэлем Ли. Один из бывших членов чикагского UBF написал в своем свидетельстве: “[В UBF] если когда-нибудь Самуэль Ли давал какое-нибудь направление, не было никакого исключения в послушании ему, даже если это направление безсмысленно”. Я абсолютно уверен, что страх K.H. был в том, что если бы она рассказала нам или родителям Самуэля о его попытке самоубийства, то мы и родители Самуэля всячески бы способствовать его возвращению в Корею, тем самым нарушая “ясное направление” мистера Ли. Это выглядило, как-будто K.H. была несогласна с “направлением” мистера Ли, но она боялась его и возможных ответных действий, если она сделает что-либо против его “направления”. Она решила оградить себя от беспокойств, вместо того, чтобы поступать так, как разумно и правильно. Этот сценарий повторялся много раз в Чикагском UBF.
Менее чем через 24 часа после суицида Самуэля, в воскресение, мистер Ли приказал вычистить квартиру, где жил Самуэль, и все его имущество было куда-то убрано. P.C. [полное имя удалено] и несколько других членов Чикагского UBF исполняли этот приказ мистера Ли воскресным днем. Моя жена и я полностью онемели от такого поступка. Хотя причины действий Самуэля Ли для меня понятны: попытка уничтожить любое свидетельство, возможно предсуицидальную записку, которая могла упоминать о насильственных действиях мистера Ли, как причину для совершения самоубийства.
В то же воскресение уже никто в церкви UBF не упоминал о самоубийстве Самуэля. Удивительно видеть, как все вернулось к “обычному порядку вещей” в Чикагском UBF после суицида Самуэля. Когда впервые мистер Ли говорил публично об этом суициде (это было через две недели после проишествия на одном из пятничном собраний), то он лишь говорил, что суицид – это непростительный грех. Он никогда не взял на себя ответственности за это. Мой отец предложил родителям Самуэля кремировать тело и они согласились. Им было сказано не приезжать на похороны. Похороны совершались только в присутствии Самуэля Ли и небольшой группы старейшин UBF. Имя Самуэля Чои младшего больше никогда не упоминалось в Чикагском UBF.
Хотя мистер Ли отвергал любую причастность к этому самоубиству на словах, его действия говорили о противоположном. Хотя бы вышеупомянутый обыск в квартире Самуэля на следующий день после смерти. Кроме этого мистер Ли сказал также Джон Джану, руководителю UBF в Корее [ныне руководителю всего UBF], чтобы тот написал заявление и заставил родителей Самуэля подписать его. Это заявление в основном касалось того, что родители Самуэля берут на себя полную ответственность за самоубийство их сына. Как говорила мать Самуэля моей жене и другим бывшим членам UBF, она в начале отказывалась подписать это заявление. Но Джон Джан давил и давил на неё, пока оба родителя Самуэля не подписали заявление. Какова цель получения такого заявления от них? Очевидно, целью мистера Ли было защитить себя в случае уголовного преследования. Через все это видно, что намерением мистера Ли было не утешать, поддерживать или “пасти” (как пастырь овец) тех, кто оказался в несчастье. Очевидно, что его единственной целью было защитить себя.
Никто не сделал замечание и не наказал мистера Ли за его учатие в произошедшем с моим шурином, равно как и за то, что он совершил после самоубийства Самуэль Чои младшего.

Злоупотредления с целью увеличить число вовлеченных в организацию

В годах 1993-2000 я являлся помошником, а затем и руководителем содружества (небольшой группы). Самуэль Ли хотел видеть отделение UBF в Чикаго самым многочисленным, так как Чикаго был штаб-квартирой UBF. Поэтому он постоянно оказывал давление на руководителей содружеств, чтобы они заботились об увелечении числа участвовавших в воскресных богослужениях. В течении нескольких недель перед международными конференциями UBF, которые проводились в США, давление мистера Ли было еще более сильным, так как он хотел видеть наибольший процент учавствовавших в этих мероприятих из Чикаго. Чтобы постоянно сохранять это давление на руководителей содружеств, Самуэль Ли заставлял их обешать привести определенное количество человек от их содружества на воскресное богослужение или регистрировать на конференцию определенное количество человек в день от этого содружества. Если руководители содружеств не исполняли этого своего “обещания”, они получали так называемое наказание через “тренировку Скоки”. Это наказание заключалось в том, что “нарушившие обещание” руководители содружеств отвозились на машинах в Скоки (пригород Чикаго), и их там бросали, чтобы они назад к зданию UBF возврашались пешком. Если идти быстрым шагом, то такой путь занимает около двух часов. Я был наказан таким образом дважды. В зимние месяцы мистер Ли иногда приказывал руководителям содружеств подвергаться этому наказанию, сняв обувь. Таким образом они совершали свой путь назад на морозе с голыми ногами. A.L. [полное имя удалено], являющийся и ныне руководителем содружества в UBF Чикаго, может засвидетельствовать, что подвергался такому наказанию, возвращаясь назад необутым с голыми ногами. В случае его отказа подтвердить это, следующие бывшие руководители содружеств Чикагского UBF, подтвердят наличие такого наказания. Это D.M., J.K., J.L. [полные имена и адреса электронной почты удалены]. Мистер Ли никогда и никем из UBF не был обвинен и наказан за это.
Руководители содружеств и их помошники были не единственными, на которых Самуэль Ли оказывал давление с целью увеличения числа завербованных. Часто случалось, что мистер Ли во время пятничного собрания передавал по рядам бумагу-“поручительство” для заполнения всеми собравшимися. На этой бумаге было написано приблизительно следующее: “Я обещаю перед Богом привести следующих двух человек на воскресное богослужение”. Каждый присутствующий должен был вписать двух человек, которых он “обещает” привести на богослужение, и вернуть этот листок назад до того, как он покинет пятничное собрание. На следующей неделе мистер Ли резко критиковал с кафедры тех, кто не сдержал своего обещания, иногда называя их имена перед всеми. В последних двух случаях, которые я помню, именя тех членов, которые не сдержали “обещание”, были выставленны на всеобщее обозрение на большой доске в зале для собраний по наказу мистера Ли. Мистер Ли никогда и никем из UBF не был обвинен и наказан за такое поведение.
В 1992 году во время подготовки к ежегодному рождественскому богослужению в UBF мне было сказано, что содружество, к которому я принадлежал, проводит экстренную встречу “специально для меня”. На встрече, на которую меня затянули, я услышал, что Самуэль Ли приказал провести это собрание и что он приказал, чтобы я и другие члены содружества быть физически унижены, так как еще никого не “зарегистрировали” на предстоящее рождественское служение. “Зарегистрировать” кого-то означало вписать его в пригласительную форму и заплатить регистрационный взнос. Человек, которому приказали ударить меня, смог сделать это только в пол силы, поэтому более старый член содружества ударил меня сильнее. Другим человеком, которого приказано было физически унизить на этом собрании, был бывший член UBF R.C., дочь нынешнего старейшины Чикагского UBF I.C. [полные имена удалены].

Оскорбления и клевета на бывших членов UBF

Общим для всех культов является оскорбление и клевета на бывших членов организации. Эти оскорбления и клевета на прежних членов UBF была постоянны во время, проведенное мной в этой организации. Но самыми унизительными были оскорбления против групы корейцев, которые были вынуждены покинуть UBF в конце 80-ых. Потому, что они посетили корейскую харизматическую встречу для пробуждения Чикагского региона, они были саркастически называемы Самуэлем Ли как “аллилуя-христиане” и постоянно оскорбляемы во время объявлений и даже проповедей.
Чтобы постоянно держать в страхе членов UBF от совершения поступков этих и других бывших членов UBF, мистер Ли вставлял различные ужасные истории в свои проповеди, которые слышал так же и я. Эти ужасные истории, которые я слышал, рассказывали о покинувших UBF людях, о том, что их преследовали неудачи в бизнессе, их браки распадались, у них были проблемы со здоровьем, с ними происходили несчастные случаи только потому, что они не относились уважительно к Самуэлю Ли и покинули UBF. Примеры таких страшных истории, вставленных в проповеди Самуэля Ли, можно найти здесь (http://ubf-info.de/int/slee/horrorstories.en.htm).
Мистер Ли никогда не был обвинен и наказан за эти поступки.

Злоупотребление властью

В апреле 2000 года я посетил пасхальную конференцию UBF, на которой также присутствовал и Самуэль Ли. Студент университета D.C., сын нынешнего старейшины Чикагского UBF I.C. [имена удалены], читал проповедь на вечернем собрании. По непонятным причинам мистер Ли заявил, что ему не понравилась проповедь, которую читал D., так же как и манера ее прочтения. Мистер Ли приказал D. пробежать несколько кругов вокруг места, где проводилась конференция, в ночной темноте. Все это произошло даже не смотря на то, что мать D. так же присутствовала на этой конференции. Текст пасхальной проповеди [типичная проповедь UBF, неимеющая ничего специфического], которую читал D., можно прочитать на [ссылка на страницу в И-нете удалена].
В 1995 году во время очередной принудительной подготовки к международной летней конференции UBF я вместе с другими лидерами содружеств и их помошников посещал вечерние собрания, руководимые Самуэлем Ли. В это время я не имел никаких разногласий с мистером Ли, так как я нечасто что-либо говорил ему, а он мне, и я так же имел ложное уважение к нему и страх перед ним. Перед началом встречи, когда большинство из нас тихо сидело опустив головы, мистер Ли неожиданно посмотрел прямо на меня и гневно начал “наезжать” на мою мать, говоря среди прочего, что она будет страдать психическими расстройствами, такими как дебилизм. Он закончил все это говоря: “Ты увидишь! Это произойдет!” Ни я, ни кто другой из сидящих в комнате не сказали ни слова. Я был удивлен его ничем не вызванной вспышкой гнева на мою мать, учитывая, что мой отец был и остается среди самых страстных защитников мистера Ли, а моя мать всегда пренебрегала заботой о своих детях, чтобы служить мистеру Ли многие часы днем и ночью как секретарь, швея, парикмахер, стилист, маникюрша, горничная, кухарка и т.д. без какой-либо оплаты с первых дней Чикагского UBF.

Физическое насилие
Во время каждого рождественского богослужения Самуэль Ли хотел видеть одну из его рождественских “постановок”. В большинстве своем молодые члены UBF, которые только начали посвящать себя этой организации, назначались актерами в этих постановках. Репитиции спекталя начинались за один-два месяца до рождественского богослужения. “Режисером” этих спектаклей был Марк Юн, руководитель отделения-спутника Чикагского UBF. Сопродюссером был Марк Вуцекович, являющийся в настоящее время руководителем “цетра” UBF в университете DePaul в Чикаго. На этих репетициях было обычным для мистера Юна бить актеров прутьями, досками и бейсбольными битами. Иногда приказывалось актерам бить друг друга. Все это совершалось по приказу Самуэля Ли. Двое бывших членов Чикагского UBF, которые были актерами в этой постановке, N.T. и J.S. [полные имена и адреса электронной почты удалены] могут засвидетельствовать о таком физическом насилии. Мне приходилось быть помошником на многих таких репетициях спектакля в период 1996-1998 гг. и я видел как мистер Юн бил участвующих в постановке, а так же видел, как мистер Вуцекович держал с своих руках прут для “воспитания” актеров. Те удары мистера Юна, которые я наблюдал, были не шуточными или в некоторой мере “с любовью”. Он причинял настоящую физическую боль, вызывал настоящий страх и злость среди части актеров. Никто в UBF не обвинял и не наказывал мистер Ли, мистера Юна и мистера Вуцековича за эти поступки.

Злоупотребления связанные с пожертвованными деньгами

Чикагское UBF под руководством Самуэля Ли никогда не стеснялось использовать принуждение и вызывание чувства стыда для сбора десятины и пожертвований. Дважды за время моего пребывания в Чикагском UBF человек, ответственный за сбор пожертвований, связвался со мной. Первый раз, когда я был студентом и у меня практически не было никакого дохода. Мне тогда было сказано, что я не пожертвовал то, что считалось “приличной” суммой денег. Во второй раз мне сказали, что я не пожертововал столько денег, сколько жертвует мой “жених” для UBF. В обоих случаях мне было сказано внести разницу в дополнительных пожертвованиях.
В 1998-1999 году по указу Самуэля Ли проводились пожертвования предположительно для поддержки семьи в UBF, которая только что потеряла своего сына. После того, как пожертвования были собраны, мистер Ли обвинил одного из нынешних старейшин Чикагского UBF J.K. [полное имя удалено] в том, что он пожертвовал меньше, чем считалось “приличной” суммой денег для такого пожертвования. По крайней мере на одном небольшом и двух больших собраниях мистер Ли публично обвинял мистер К. и его жену с кафедры в эгоизме и жадности. Мистер Ли зашел так далеко, что даже обвинял их в печатном органе UBF, распростроняемом во всех отделениях UBF в мире, содержание которого всегда контролировалось мистером Ли. В публичном письме, посланном в августе 2001 года во все “центры” UBF, мистер Ли говорил о мистере К. как о том, “кто знает только деньги и выскрябает их ото всюду железным крюком”. Мистер Ли никогда не был обвинен и наказан за эти поступки никем в UBF.
Насколько я помню в Чикагском UBF на стене в церкви висел для всеобщего обозрения отчет о том, кто сколько в церкви жертвует. На нем были записаны имена всех членов Чикагского UBF, кто ежемесячно жертвует десятину (так называемое “пожертвование для мировой миссии”), которое обязательно для всех “активных” членов организации. В этом отчете можно было проследить суммы пожертвований каждого члена UBF в каждом месяце. Следовательно, если кто-то не отдал десятину в определенном месяце по каким-либо причинам, то в отчете за этот месяц было пустое место для всеобщего обозрения. Если кто-то жертвовал меньше чем обычно в каком-то месяце, то в независимости от причин этого в отчете было наполовину пустое место для всеобщего обозрения.
И хотя члены UBF жертвовали значительные суммы во время регулярных пожертвований, так же как и частых “специальных” пожертвований, я не помню, чтобы когда-либо в Чикагском UBF предоставлялся отчет его членам о том, сколько всего было собрано пожертвований и на что они потрачены. Детальные отчеты о сумме собранных денег и о том, куда они потрачены, никогда не публиковался не в бюллетнях, ни в журналах, ни в публичных письмах, ни в других документах, доступных для всех. Так было во все годы, проведенные мной в UBF.

Благодарю вас за возможность засвидетельствовать кое-что из того, что я знаю, и что испытал на себе. Я хочу повторить, что во время моего пребывания в UBF я не считался самым рядовым членом, не считался так же тем, кто был “бунтовщиком”, попирающим порядки и неуважающим авторитет. Также, хотя я и написал достаточно много в этом письме, я не верю, что это только мое впечатление о злоупотребление авторитетом в Чикагском UBF. Благодарю за желание обсуждать все то, что я и другие члены UBF пережили в свое время.

Искренне Ваш,
Джозеф Чанг

fid
09/05/07 12:48

# 466173

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: Шпагина, #428339] Help admins  

И еще хотела написать о затронутом вопросе о посещении другой церкви и
поездках домой. Во-первых нужно служить Богу там где Он призвал тебя и
не оставлять своего собрания. Ученики - это духовные лидеры и всякий
лидер имеет объязанность и ответственность. Мы имеем ответственность
пред Богом и церковью...

Хорошо сказано, что в UBF люди имеют ответственность перед "церковью". Как видно из опубликованного выше свидетельства Джозефа Чанга, ответственность перед "церковью" заключается в привлечении всеми правдами и неправдами людей именно в культ UBF, а не к Богу. Именно поэтому в UBF постоянно молятся о различом числе участников на богослужениях, на конференциях, о числе "домашних церквей", о количестве посланных миссионеров.... И во всем видна именно цель о завлечении людей в организацию. Ведь не молятся же о том, чтобы люди пришли к Богу и т.д. Молятся о том, чтобы люди пришли в организацию. Именно поэтому нет ничего странного в том, что не разрещается посещать служения в других церквях. Ведь цель не в привлечении людей к Богу, а в привлечении людей в UBF. На фоне этого очень интересна цитата из отчета одного из ведущих лидеров UBF пастора Кевина Олбрайта (Kevin Albright ) в 1996 года. Отчет называется "Shepherdology" (пастырьство). Вот она - "Third, I need wisdom, prayer and faith. I've had several sheep who were stolen by other churches-to make a commitment elsewhere or because they heard slander against UBF...". Выделенная часть предложения гласит - "У меня было несколько агнцев, которых украли другие церкви". Это очень хорошо подтверждает то, что целью UBF является завлечение адептов именно в свою организацию, а не приведение их к Богу.

fid
14/05/07 18:26

# 467998

Re: UBF (University Bible Fellowship) является ли сектой? нов [re: ВСЕМ, #334275] Help admins  

Вот перевод еще одного свидетельства бывшего члена UBF из Кореи


Открытое письмо Ки-Чуль О от 29-го июня 2002 год


Одним из серьезных обвинений в сторону бывшего лидера UBF Самуэля Ли является то, что он повеливал некоторым женщинам-миссионерам совершать аборты. Это звучит невероятно, но следует учитывать, что корейская культура и духовные злоупотребления в UBF создают плодотворное основания для таких нарушений. Самуэль Ли постоянно вмешивались в управление семьями последователей UBF начиная с выбора супруга (супруги), а так же часто решая, когда супружесткая паря может иметь детей, сколько детей у них должно быть, и какие имена будут у их детей. Если один из партнеров в браке начинал критически ставиться к UBF и Самуэлю Ли, то он [Самуэль Ли] мог приказать развестись и жениться повторно. Если для Самуэля Ли и его единомышленников из лидеров UBF ответственность за воспитание ребенка согласуется с “миссией” семьи в UBF, то достаточно лишь небольшого шага для того, чтобы требовалось прервать беременность ради этой “миссии”. Добавьте к этому тот факт, что в Южной Корее аборты широко распространены. Около двух миллионов абортов совершается в Южной Корее каждый год, что даже больше, чем в Соединенных Штатах. Кажется, что христианская этика практически отсутствует в UBF, поскольку "цель (мировая миссия) оправдывает средства" - девиз лидеров в UBF. Ну а если и есть какая-либо этика в UBF, то она ближе к конфуцианству, чем христианству. Недавно один из продолжительных членом одного из корейских центров UBF покинул эту организацию, узнав, что жена главы этого центра, злоупотребляя своим авторитетом, обязала его жену совершить два аборта. При этом он даже ничего об этом не знал. После того, как он покинул UBF из-за такого отношения к его семье, он был оклеветан руководителем перед всем собранием последователей в этом центре UBF, как это распространено в этой организации. Вот перевод его открытого письма, которое было размещено в сети Интернет 29-го июня 2002 года.

Это письмо адресовано пастырю Даниэлю Ли из центра UBF Нам-Сан [Сеул, Корея].
Уважаемые пастыри Даниэль Ли и Ми-Со Ли!
Это письмо пишет пастырь Ки-Чуль О. Я могу засвидетельствовать с чистой совестью о том, что я служил Богу всем своим сердцем как пастырь последние 19 лет, жертвуя всеми смоими средствами и личным временем. Причина, из-за которой я покинул центр UBF Нам-Сан, в том, что я разочаровался в вас.
В последней воскресеной проповеди по Евангелию от Иоанна гл. 8 с названием "И истина сделает вам свободными" вы написали обо мне следующее: "а другие не могут оставаться в слове Христа, потому что они укоренились в мирских желаниях. Один из пастырей [в проповедях UBF приводят примеры яко бы анонимно, хотя, конечно, все знают и должны понимать, о ком идет речь; в данном случае о Ки-Чуль О] следовал за Иисусом на протяжении 18 лет и отвернулся от Христа на прошлой неделе. Не важно, как долго вы следуете за Иисусом, важно то, где ваши корни, где вы стоите. Рано или поздно вам придется оставить Иисуса если вы хотите следовать за вашим желаниям и амбициям для возвеличивания себя, не важно, как долго вы уже следовали за Христом." Теперь я хочу задать вам следующие вопросы:
1. Следует ли из того, что я покинул служение в UBF, факт, что я оставил Иисуса? Живет ли центр UBF в соответствии с учением Христа? То, что я следую за Христом не зависит от того, посещаю ли я центр UBF Нан-Сам или нет. И я буду продолжать верить в Иисуса. Я никогда не слышал о таком искажении в теологии, в которой миссия в организации отождествляется с верой в Иисуса. Пожалуйста, приведите мне основательные теологические рассуждения, почему вы считаете, что если кто-то покинул служение в UBF, он автоматически перестает верить в Иисуса.
2. Вы говорите в своей проповеди, что я не находился в слове Иисуса, потому что я глубоко укоренился в пристрастии к славе и земному благословению. Как же я мог тогда находится 19 лет в UBF, в организации, которая требует более жертвовать и быть более преданным, чем в других церквях?
Неужели вы забыли, как нам пришлось снимать квартиру, чтобы больше денег отдавать на строительство центра UBF. [Примечание переводчика: большинство корейцев имеет собственные квартиры и платят за нее одноразовым взносом, который соответствует двум третим ее продажной стоимости. Этот залог используется как пенсионный фонд, поскольку в Корее отсутствует какая-либо пенсионная система. Только люди с малым достатком проживают в плохих квартирах, где им приходится платить ежемесячную арендную плату. Ки-Чуль О пришлось переехать именно в такую квартиру, чтобы забранные из ипотечного депозита деньги вложить в строительство центра UBF.] В результате моя жена получила алергическое носовое воспаление, а мои дети должны постоянно ходить к врачу, поскольку они часто болеют из-за того, что в этой съемной квартире очень холодно. Я с радостью переносил трудности, которые возникли из-за того, что я более посвящал себя служению в центре UBF, чем своей работе. Мы жертвовали более 1,6 миллионов вон [примерно 1300 долл. США] ежемесячно в период до 2000 года для мировой миссии. Хотя моя зарплата составила около 3,5 миллионов вон [$ 2900], и в прошлом году мы фактически никак не могут жертовать более 1,3 миллионов вон [$ 1100] в месяц, как бы мы этого не хотели. Так как вы можете осуждая говорить о нас, как о людях, которые укоренились в мирских желаниях, если мы приносили столько в жертву? Я был руководителем содружества в отделении UBF и на меня были возложены важные задачи. Не является ли это признаком того, что вы раньше достоино оценивали нашу преданность? Кто мог быть способен ставить себя на какие-либо должности в этом отделении UBF без вашей воли на это?
Однажды наша семья приобрела небольшой офис. [Комментарий переводчика: это небольшая жилая комната, которую называют "офис"; корейцы часто приобретаю ее в качестве финансового вложения.] Из-за этого совесть моей жены была неспокойна, поэтому она сказала пастырю Ми-Со [жена Даниила Ли] об этом. И она [Ми-Со Ли] сказала продать этот офис незамедлительно. Я ничего не знал об этом в течение долгого времени. Я спрашиваю вас, где в христинстве есть наставления о том, что женщина должна слушать более жену лидера, чем своего мужа? Почему взрослому мужчине с двумя детьми не позволяется приобретать дом или сэкономить немного денег? Как вы можете обвинять человека в таких мирских желаний? [Комментарий переводчика: покупка дома – это почти единственая возможность иметь некоторые сбережения после выхода на пенсию в Корее.] Почему тогда у вас автомобиль и собственный дом? [Комментарий переводчика: несмотря на то, что он являлся заместителем руководителя известной во всем мире американской страховой компании, Ки-Чуль О не имел автомобиля, как Даниэль Ли.]
По вашему мнению все пастыри, за исключением руководителей, должны принести в жертву всю свою жизнь ради миссии. Для членов UBF настало время заняться воспитанием детей, проблемами жилья и материальным положением после выхода на пенсию. Как вы хотите решать эти проблемы? [комментарий переводчика : сейчас многие члены UBF, находящиеся в пожилом возрасте, сталкиваются с такими проблемами, так как они никогда не думали о себе в их молодые годы, как их учат в UBF. Теперь лидеры, которые всегда говорили отбросить практические жизненные проблемы в сторону, отказываются взять на себя ответственность за это и помочь в решении этих проблем.] Сделайте четкое заявление о том, как вы хотите нести ответственность за сотрудников по миссии UBF! Однако, я боюсь, что вы просто скажите, что Иисус будет благословлять их и позаботится о них.
Вы были поставлены пастырем для агнцев. Кто такой пастырь? Разве он не защищает агнцев? Разве стереть их слезы и облегчить их боль – это не его задача ? Но при этом не вы ли использовали их искренние исповедание грехов, проистекающее из сердец, только для обличения и осуждения их? Разве это задача пастыря клеветать на своих бывших агнцев перед другими, непосвещенными в происходящее, после того, как эти агнцы покинули его? Разве это не задача искреннего пастыря думать в первую очередь о страданиях потерянного агнца, принимая эту боль и раскаиваясь в первую очередь?
...
Даже люди из мира не клевещут таким образом на тех, с кеми работали вместе в течение 19 лет.
...
Я считаю, что Иисус - Господь своей миссии. Пожалуйста, объясните мне, имеет ли библейское основание то, что вы заставляете людей ставить ваши слова в один ряд со словами Иисуса и, следовательно, принимать ваше направление, как божественное? Вы имеете абсолютную власть и требуете абсолютного повиновения!
Я знаю, что вы [будучи директором отделения UBF] храните все пожертвованные деньги, и они находятся в вашем распоряжении. Разве это не библейский принцип, что другие заботятся о распределении пожертвований?
Почему все члены организации должны подчиняться лидерам абсолютно, когда все грешны перед Богом? Вы - не Бог!
Самая важная задача руководителя – проповедовать слово Бога. Зачем вы вмешиватесь в частные вопросы других семей? Почему вы учите женщин, что они должны быть более покорными вам, чем своим мужьям, что вызывает постоянные проблемы в семьях из-за этого вашего учения? Разве это по Библии?
Ваша супруга дала моей жене направлении ["направлении" - это то же самое, что абсолютный приказ в UBF] прервать беременность третим ребенком, сделав аборт, поскольку этот ребенок по ее мнению являлся бы препятствием для евангельской миссии, так как моей жене уже более 37 лет. Поступая так, она сделала аборт двух наших детей. Я был шокирован, когда я узнал об этом. Моя жена скрывала это от меня [факты абортов, совершенных по указаниям жены руководителя отделения UBF] и призналась мне в этом только недавно, так как она уже не могла держать это в себе по прошествии 4-5 лет. Я хочу, чтобы вы четко и публичное сказали, являются ли эти эти действия [аборты] преступлением или они основаны на Библии.
Мы покинули церковь после того, как прослужили в ней в течение 19 лет, потому, что атмосфера в UBF отравлена властью и приверженностью законам и, поэтому, здесь трудно дышать. Но мы совершенно не отвернулись от Иисуса. Нет! Скорее, мы молимся о мудрости служить евангельской миссии лучшим образом. Мы так же продолжаем молиться за наших коллег и студентов Библии в центре UBF Нам-Сан. В Деяниях 5:29 сказано: "Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам". Нельзя слепо подчиняться кому бы то ни было вместо Бога. Это неправильно и искажено, если лидер обвиняет других говоря, что они не понимают или забыли благодать Бога, только потому, что они не повинуются ему. Я считаю, что мы должны подчиняться только Богу, кто единственно достоин нашего поклонения и хвалы.

29 июня 2002

Пастырь Ки-Чуль О


Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на