Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 12107 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: yurijpoddelskij (8) anhil (5) Сифеус (5) AntonPritcher (4) седой (4) ПарадоксДэЮ (2) gjcktlybq (1) Raja (1) Грицко (1) Илилиф (1) реформатор (1) Стефан (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
anhil
solo scriptura
09/03/15 01:05

# 1025693

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: ВСЕМ, #336082] Help admins  

Всетаки не уверен я что именно дух Самуила появился на классическом спиритическом сеансе.. действует ли Бог через нечистое- Им же проклятое ремесло? Бог ли дал вывести из шеола дух праведного Самуила- что Он не может эту душу там уберечь, удержать, не Его ли души в аду?
Однозначно ясно одно- Саул погиб именно за грех спиритизма.

И книга Царств писалась при царях- не сказал бы что ее писали просвещенные в всем духовном люди, как скажем Паралипоменон- который писали священники..и духовных выводов и суждений много больше в Паралипоменон чем Царств- которые не что иное как летописи царские.

седой
Христов
09/03/15 23:49

# 1025741

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: anhil, #1025693] Help admins  

Царь Саул есть образ закона Моисеева, ибо имя Саул означает в переводе на русский язык выпрошенный, вымоленный, а так же испрошеный, что и указывает на закон Моисея, который был выпрошен и вымолен у Бога для спасения погибающих грешников для их спасения, ибо в писании муж и мужчина имеют значение духа, то есть муж означает дух, а как говорит Апостол Павел, закон духовен, а я плотян..., а конец закона Христос, и, сей самый закон Моисея лежал одесную ковчега завета для свидетельства против народа Израиля за его грехи. Хочу заострить ваше внимание на то, что Моисей называет закон песней, как и Бог.
24. Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
25. тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
26. возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;

27. ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей?
28. соберите ко мне всех старейшин колен ваших и надзирателей ваших, и я скажу вслух их слова сии и призову во свидетельство на них небо и землю;
29. ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в последствие времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих.
30. И изрек Моисей вслух всего собрания Израильтян слова песни сей до конца…
(Книга Второзаконие 31:24-30)
Так же и Самуил в переводе на русский язык означает имя Бога, испрошенный от Бога, что указывает нам на Писания, но в отличии от Саула, сие есть истинное учение, а Саул означает учение заблуждения, ибо ввёл народ в грех и народ начал вкушать с кровью, и ещё есть грехи, которые совершил Саул, за сие и был отринут от царствия, ибо согрешил, а значит и был поражён копьём и мечом, что и означает слово Писания, которое и сам проповедовал, сим и был поражён. А Самуил, это учение исходящее из земли, что означает от человека, ибо Адам это земля в переводе на русский язык, так же как и человек и красный. А пророки в Писании бывают и падающими, но говорить вопреки Господу не могут, пример сему пророк Валаам, который научил Валаака царя Маовитского ввести в грех народ Израиля.
10. И воспламенился гнев Валака на Валаама, и всплеснул он руками своими, и сказал Валак Валааму: я призвал тебя проклясть врагов моих, а ты благословляешь их вот уже третий раз;
11. итак, беги в свое место; я хотел почтить тебя, но вот, Господь лишает тебя чести.
12. И сказал Валаам Валаку: не говорил ли я послам твоим, которых ты присылал ко мне:
13. «хотя бы давал мне Валак полный свой дом серебра и золота, не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать что-либо доброе или худое по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить»?

14. Итак, вот, я иду к народу своему; пойди, я возвещу тебе, что сделает народ сей с народом твоим в последствие времени.
15. И произнес притчу свою и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком,
16. говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, который видит видения Всемогущего, падает, но открыты очи его.

(Книга Числа 24:10-16)

anhil
solo scriptura
11/03/15 22:14

# 1025882

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: седой, #1025741] Help admins  

имя Саул означает в переводе на русский язык выпрошенный, вымоленный, а так же испрошеный, что и указывает на закон Моисея, который был выпрошен и вымолен у Бога для спасения погибающих грешников

чепуха. вероятно саул выпрошенный народом у Бога царь а не закон, и только символом этого может предстать.

высокомудрствовать сверх написанного - черта лжеучений вроде 50чества или мормонов.

седой
Христов
11/03/15 23:03

# 1025886

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: anhil, #1025882] Help admins  

Хорошо, но что вы скажете Апостолу Павлу:
22. Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.

(Послание к Галатам 4:22-26)

AntonPritcher
баптист
12/03/15 13:43

# 1025946

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: anhil, #1025693] Help admins  

Всетаки не уверен я что именно дух Самуила появился на классическом спиритическом сеансе.. действует ли Бог через нечистое- Им же проклятое ремесло? Бог ли дал вывести из шеола дух праведного Самуила- что Он не может эту душу там уберечь, удержать, не Его ли души в аду?


А я не уверен, что до воскресения Христа души в шеоле были Божьими. Скорее всего шеолом правил князь тьмы и имел некоторую власть. Это уже после победы Иисуса над смертью и адом ситуация поменялась.

AntonPritcher
баптист
12/03/15 13:44

# 1025947

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: седой, #1025741] Help admins  

Царь Саул есть образ закона Моисеева,


Да какое эт овсе имеет отношение к теме спиритизма?

седой
Христов
12/03/15 15:22

# 1025965

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: AntonPritcher, #1025947] Help admins  

Я написал о духовном смысле приведённого выше текста, а вы употребляете человеческий смысл, в этом вся разница, ибо Бог не говорит так, как человек это себе представляет, а по сему не грешите и познайте язык Бога, которым и написано всё слово Бога, в противном случае Будет наказан тот, кто учит людей не правде.

седой
Христов
12/03/15 21:52

# 1025991

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: AntonPritcher, #1025947] Help admins  

Ваше рассуждение о сперетизме не имеет под собой ни каких оснований если вы рассуждаете о Слове Божьем, ибо Писание называет совсем другое, отличное от вашего значение, вот:
23. ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.
(Первая книга Царств 15:23)

AntonPritcher
баптист
13/03/15 08:25

# 1026011

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: седой, #1025991] Help admins  

Ваше рассуждение о сперетизме не имеет под собой ни каких оснований


Я в теме о прощении запретил вам участвовать в общехристианских разделах, вы меня не поняли.
Трое суток бана за участие в темах, где разрешено участвовать лишь христианам, распространение ересей и игнорирование требований модератора

anhil
solo scriptura
14/03/15 13:41

# 1026066

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: AntonPritcher, #1025946] Help admins  

А я не уверен, что до воскресения Христа души в шеоле были Божьими. Скорее всего шеолом правил князь тьмы и имел некоторую власть. Это уже после победы Иисуса над смертью и адом ситуация поменялась.


Идея интересная конечно, всеже полагаю что эта власть - заканчивалась за пределами своего рода 'залога'- праведники- тоже с грехами- а значит не имеют права на вечность, не так ли? поэтому князь тьмы держал их как заложников....
далее:'спрашивают ли мертвых о живых...'? вероятно библия вообще не считает возможным узнавать чтолибо у мертвых касательно живущих..

И книга Иова проливает немного света над состоянием душ праведников после смерти- однозначно говорит о сне (кстати Иисус говорил тоже о том что Лазарь уснул) (
Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? ...13 Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно 14 с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни, 15 или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром;


Сказанное Иисусом о богаче и Лазаре (и нигде нет написанно что это притча) говорит о раздельном месте пребывания душ, между которым - пропасть...
Так что Лазарь не мог принести воды богачу, не уверен что мог бы принести 'знания' какомунибудь сату спиритисту.

Исправлено пользователем anhil 14/03/15 13:48.



Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на