Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 12366 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: yurijpoddelskij (8) anhil (5) Сифеус (5) AntonPritcher (4) седой (4) ПарадоксДэЮ (2) gjcktlybq (1) Raja (1) Грицко (1) Илилиф (1) реформатор (1) Стефан (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
AntonPritcher
баптист
16/03/15 09:15

# 1026147

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: anhil, #1026066] Help admins  

далее:'спрашивают ли мертвых о живых...'? вероятно библия вообще не считает возможным узнавать чтолибо у мертвых касательно живущих..


Это скорее означает - нечего вам лезть туда, куда не знаете. Если обратить внимание в целом на весь Ветхий завет и сравнить его с Новым, т омы увидим удивительное молчание или малословие по поводу судьбы умерших людей и весьма скудно говориться о сатане. Не замечали этой особенности? В Новом завете эти вопросы освещены куда более широко.

Скорее всего это связано с тем, что менталитет у бывших язычников, которые живут в окружении суеверных язычников же, такой, что их нужно подальше держать от всего потустороннего и загробного, и даже о сатане лучше говорить меньше. Просто не ваше дело и все. Отсюда и такие слова о вопрошении мертвых.

А по факту, если князь тьмы имел некую власть над душами, то и явить мог их медиуму, задача не сложная, когда есть власть. Если человек не искуплен, значит принадлежит врагу, значит в его власти. До Христа так и было. И умирающие праведники умирали в надежде на будущее искупление во Христе.

И книга Иова проливает немного света над состоянием душ праведников после смерти- однозначно говорит о сне (кстати Иисус говорил тоже о том что Лазарь уснул) (


Ну так и Самуил о том же говорит, зачем ты тревожишь меня. Все сходится.

Сказанное Иисусом о богаче и Лазаре (и нигде нет написанно что это притча) говорит о раздельном месте пребывания душ, между которым - пропасть...


Я придерживаюсь непопулярной среди баптистов точки зрения, что это все-таки притча, целью которой было не рассказать о загробном устройстве, а обличить жадность фариссеев. Моя позиция еще и в том, что адские муки люди смогут испытать только после Последнего Суда, но никак не до него. "И когда придет Сын Человеческий, тогда воздаст каждому по делам его".

anhil
solo scriptura
17/03/15 21:57

# 1026287

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: AntonPritcher, #1026147] Help admins  

дивительное молчание или малословие по поводу судьбы умерших людей и весьма скудно говориться о сатане.

я бы не согласился. предостаточно. некоторые откровения настолько глубоки что не нахожу аналогов в НЗ. например - откровение Михея о духе лжи в лжепророках. безподобно!

В НЗ просто много больше обетований на счет будующей жизни- не спорю, очень радостно от этого на душе!

А по факту, если князь тьмы имел некую власть над душами, то и явить мог их медиуму, задача не сложная, когда есть власть.

тут в корне не согласен. 'душа праведного, как и душа грешного- Мои; (душа согрешающяя - та умрет.)'
Таким образом- и верный и неверный- Божие имущество, не какогото корумпированного херувима.
Я уверен что даже заложничество греха- над которым какбы князем стоял диавол- имело всегда границы.

в случае с Аэндорской волшебницей- вопрос остается открыт. Если бы Иисус был с нами как с аппостолами- ответил бы легко на этот вопрос- и сослался бы на писание еще... Но мы кроты и невежи по сравнению с тем единственным Инопланетенином- который прошел небеса, чтобы разрушить заложничество смерти.

gjcktlybq
18/03/15 12:35

# 1026328

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: AntonPritcher, #1026147] Help admins  

Я придерживаюсь непопулярной среди баптистов точки зрения, что это все-таки притча, целью которой было не рассказать о загробном устройстве, а обличить жадность фариссеев.
То есть, с Вашей точки зрения, Авраам с Лазарем и богач – сказочные персонажи из притчи … ??
(и где Вы там нашли жадность - тоже не понятно, ну отказал Авраам в охлаждении водой языка богача, так ведь отказал по объективной причине – пропасть там непреодолимая, через которую не переходят, потому что не могут … :)

А вот, с Вашей точки зрения, повествование о том же Аврааме в книгах Моисея – это тоже притчи?

Моя позиция еще и в том, что адские муки люди смогут испытать только после Последнего Суда, но никак не до него.
Всё как раз наоборот.
Адские муки только ДО дня суда, а после дня суда другие муки …

Есть же Откровение Иисуса Христа о том, что ад отдаст мёртвых, которые в нём, в день суда, когда окончится тысяча лет царствования Христа и Христовых на этой земле …
(после чего ад будет повержен в озеро огненное)
То есть адские муки закончатся в день суда; после дня суда для нечестивых человеков (и уже в телах, а не без тел, как в аде) начнутся другие муки – вечные муки огненного озера.

Разберитесь вот в этом месте:
- «… первое воскресение … и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Когда же окончится тысяча лет … увидел я великий белый престол и Сидящего на нем …
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.»
(Откр.20:4-14)

Об этом же ещё и здесь написано:
- «Отец … Сыну дал … власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. … все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.» (Ин.5:26-29)
- «мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин.5:25)

В итоге ВСЕ ВОСКРЕСНУТ и ВСЕ ИЗЫДУТ (правда, Христовы на тысячу лет раньше всех прочих)...
(обратите внимание, что изыдут ЖИВЫМИ, воскресшими, и многие пойдут в озеро огненное – это «воскресение осуждения», после которого "смерть вторая")
(как и предупреждал Иисус лицемеров: «как убежите вы от осуждения в геенну?» Мф.23:33 - «с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный» Мф.18:8)

P.S.
Тот самый умерший богач, о котором говорил Иисус, уже как минимум две тысячи лет мучается в аде, и мучиться ему ещё, пока не окончится на земле тысяча лет царствования Христа и Христовых после второго пришествия.
И только тогда ад отдаст того самого богача, и он услышит голос Сына Божьего, и услышав оживёт, и живым, в теле с руками и ногами, изыйдет из гроба своего на суд (по делам своим) …
Каким для него будет то воскресение из мёртвых?
Воскресением жизни (жизни вечной) или воскресением осуждения (вечного мучения) …

anhil
solo scriptura
18/03/15 14:12

# 1026334

Re: Царь Саул и волшебница. О вреде магии нов [re: ВСЕМ, #336082] Help admins  

Хотелось бы еще раз обозначить вопрос поднятый топикастером, считаю тему не просто интересной, но довольно ключевой.

Итак: Что за дух явился в сеансе спиритизма с участием Саула и Аендорской волшебницы- был ли это реально дух Самуила или демон который выдавал себя за Самуила?

Просится не просто домысел- а желательно с хоть-каким аргументом из писания.


К чему мы пришли до сих пор: Хранилище душ до воскресения Иисуса Христа- было в преисподней. Этому свидетели и Иов и Давид который плакал на смерти сына:'с горем уйду к сыну моему в преисподнюю'..
Определенное заложничество греха удерживало так называемую 'державу смерти'- по идее никто из живущих не имел право на вечность будучи с грехом.

С искуплением Иисуса- князь мира сего потерял власть над смертью, а Иисус обрел все ключи. Таким образом 'многие праведники воскресли и явились многим', согласно евангельскому тексту.
Состояние душ до Христа- в преисподней: для праведников- вероятно- сон ('лазарь уснул', также книга Иова говорит о сне)
нечестивцев- не нашли общего знаменателя- хотя предположительно- таки мучение (я так полагаю- из истории про богача и Лазаря)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на