Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 37438 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: vokel (21) Adventist_Mk2_28 (19) арно (13) cfif (10) грееек (8) Markov Alexey (5) ВВВ (4) Джошуа (4) Avrora997 (3) iudej (3) lik_G (3) yurijpoddelskij (3) Гавриил (3) Грис (3) ДмитрийДон (3) lamb (2) ValeryZ (2) АрсенийУченик (2) alvleal (1) Burjak (1) Evg (1) SaShok (1) Savl (1) Umnichka_A (1) Wokin (1) Андрей_СМ (1) Грицко (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | (показать все)
ДмитрийДон
христианин
19/08/12 09:32
christianlife-demetry.blogspot.com

# 921767

Re: Архангел Михаил нов [re: vokel, #921688] Help admins  

Мир Вам брат дорогой.
Напишите своё Св.Писание.

Ой, лучше не надо :)

Исправлено пользователем ДмитрийДон 19/08/12 13:54.


vokel
мессианский верующий.
19/08/12 21:29

# 921874

Re: Архангел Михаил нов [re: ДмитрийДон, #921767] Help admins  

Мир Вам брат дорогой.
Шалом, Шалом, брат Дмитрий Дон.

Напишите своё Св.Писание.
Ой, лучше не надо :)
Почему? Если человек хочет что-то сделать или совершить, кто может ему в этом помешать? Другое дело это нужен-ли его труд или его имхо кому-то другому? Вот в чём вопрос.
Если только для себя, то делай и совершай а вот если для кого-то другого то тут уж подумай, принесёт-ли пользу этот твой труд ему или нанесёт ему вред.

Avrora997
20/08/12 08:30

# 921918

Re: Архангел Михаил нов [re: ВВВ, #343982] Help admins  

Здравствуйте! Архистратиг Михаил - не Иисус Христос! Давайте проведем небольшой сравнительный анализ:
1 Архистратиг Михаил. Великий Ангел и творение Божие. Как и все ангелы, был сотворен Господом в определенный момент времени (до создания нашего, видимого мира). Бесплотный дух, слуга Всевышнего. Наделен невероятной силой и выполняет почетную миссию - Бог поставил его предводителем над всеми остальными ангелами и архангелами. Михаил известен тем, что со словами: "Кто равен Богу?! Никто, как Бог!" сверг гордого сатану и все его войско с небес в ад. По поручению Божьему помогал многим ветхозаветным пророкам. Иногда являлся людям видимым образом, при этом говорил: "Аз есмь Архистратиг сил Господних", но никогда не рождался ни от одной из земных женщин. Кто вам сказал, что молиться ему нельзя? Православной Церковью составлены и акафист, и молитвы архангелу Михаилу. Кому же молиться о защите от бесовских соблазнов, как не ему?!
2 Иисус Христос - не творение Божие, а Сам Бог. Второе лицо Святой Троицы. Вместе с Отцом и Святым Духом существовал всегда, а не появился в какой-то момент времени. Кроме того, он никогда и никем не был сотворен (рожденна, НЕ СОТВОРЕННА...) чего нельзя сказать о Михаиле. Ради нашей пользы не побрезговал родиться на Земле (от Девы Марии) и облечься в человеческую плоть. На время своей земной жизни стал и Богом, и человеком и царем одновременно. После Вознесения снова стал только царем и Богом. Явится на Землю опять, чтобы вершить над людьми Суд (брррррррр..... страшно!)
Кстати, кто тут просил назвать фильм или художественную книгу на тему Апокалипсиса Иоанна Богослова? Есть 4 фильма и 4 книги "Omen", есть фильм и книга "Ребенок Розмари"...<P ID="edit"><FONT class="small"><EM>Исправлено пользователем Avrora997 20/08/12 09:33.</EM></P><P ID="edit"><FONT class="small"><EM>Исправлено пользователем Avrora997 20/08/12 16:03.</EM></P>

Исправлено пользователем Avrora997 20/08/12 16:05.


ДмитрийДон
христианин
20/08/12 09:50
christianlife-demetry.blogspot.com

# 921928

Re: Архангел Михаил нов [re: vokel, #921874] Help admins  

Напишите своё Св.Писание.
Ой, лучше не надо :)

Почему? Если человек хочет что-то сделать или совершить, кто может ему в этом помешать? Другое дело это нужен-ли его труд или его имхо кому-то другому? Вот в чём вопрос.
Если только для себя, то делай и совершай а вот если для кого-то другого то тут уж подумай, принесёт-ли пользу этот твой труд ему или нанесёт ему вред.

Шалом. Я полностью согласен с Вашим мнением, касательно этого вопроса. Просто это моё упущение, мне нужно было более точно сформулировать свою мысль. Я прокомментировал ключевую фразу, а именно: "СВОЕ Писание" :))

vokel
мессианский верующий.
20/08/12 13:57

# 921977

Re: Архангел Михаил нов [re: ДмитрийДон, #921928] Help admins  

Шалом.
Шалом, Шалом, брат.
Я полностью согласен с Вашим мнением, касательно этого вопроса. Просто это моё упущение, мне нужно было более точно сформулировать свою мысль.
Никакого упущения вы не сделали. Вы правы на 100%, "Ой, лучше не надо :)"

Avrora997
20/08/12 15:07

# 921995

Re: Архангел Михаил нов [re: АрсенийУченик, #921756] Help admins  

Иоанн не Христос, а его предшественник!

АрсенийУченик
В
20/08/12 19:07

# 922044

Re: Архангел Михаил нов [re: Avrora997, #921995] Help admins  

Простите,
Откуда вы знаете? :)

Avrora997
20/08/12 19:25

# 922047

Re: Архангел Михаил нов [re: АрсенийУченик, #922044] Help admins  

Арсений, если вы про Иоанна, то это не я знаю. Это христианская Церковь веками исповедует. Потому Иоанн Креститель (после Богоматери - самый главный из святых) и называется Предтечей. Его задачей было приготовление народа к принятию Христа Спасителя. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. (Евангелие от Луки). В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. (Евангелие от Матфея). А если вы говорите о чем-то другом, то процитируйте, пожалуйста, возмутивший вас момент.

Burjak
Верую в Иисуса христа пришедшего во плоти
20/08/12 20:11

# 922053

Re: Архангел Михаил нов [re: АрсенийУченик, #922044] Help admins  

Простите,
Откуда вы знаете? :)


вы библию почитать не пробовали :)?

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
12/10/12 01:58

# 929928

Re: Архангел Михаил нов [re: lamb, #918319] Help admins  

Но где Вы, в Вашей Библии прочитали о исцеляющих, животворящих Архангелах ? Цитату из Вашей Библии в студию!


Все тексты относящиеся к Иисусу Христу относятся и к Архангелу.

Читая об Архангеле или Михаиле в книгах Даниила, Иуды, Откровения, Коринфянам и.т.д. мы видем из контекста, что Он имеет не ангельскую власть или природу, но власть как Сына Божия.
О них вы можите прочитать ранее, где я их коментировал ранее. Каждый из них, где говорится об Архангеле, Михаиле, Ангелом Господнем или Боге или Сыне Божьем.

Ещё я вам могу посоветовать прочитать следующюю статью об этом от Джорджа Вандемана (Адвентиста Седьмого Дня) - я с его объяснением полностью согласен и разделаю.

Необычная война

Как вы думаете, какое оружие выбрал бы Бог, если бы участвовал в войне? Он, наверное, не стал бы тратить время на такое примитивное оружие, как стрелы, пушки или обычные бомбы. Скорее всего, Он обратился бы к атому, поскольку Создавший ядерную энергию наверняка знает, чего от нее можно ожидать. Вся атомная мощь была бы задействована Им в один миг, и Сотворивший миры (Пс. 32:6, 9) легко бы уничтожил Своих врагов.
Однако Книга Откровение свидетельствует, что когда-то на небесах действительно разразилась война. Но война довольно необычная, поскольку об оружии в Откровении не сказано ни слова; еще необычнее было то, что ни та, ни другая сторона не испытывали в своих действиях никакой обреченности, никакой заданноеЩ. Послушайте:
«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12:7—9).
Не прозвучало ни единого выстрела, не было брошено ни одного копья, не падали бомбы, не было никаких смертоносных лучей, и не чувствовалось никакой предопределенности. Сатана и его ангелы проиграли войну и были просто низвергнуты, изгнаны с небес. Небо перестало быть их жилищем. До сих пор живы все участники этой войны, и ни один из проигравших не брошен за решетку. Все побежденные обладают такой степенью свободы, которая не может не пугать, хотя Бог в какой-то мере и ограничил их деятельность. Странно, не правда ли? Мы узнаем, почему это так. Мы узнаем, что описанная Иоанном небесная война была лишь началом той многовековой борьбы, которая длится до сих пор. Окончится же она лишь тогда, когда во всей вселенной не останется никого, кто мог бы неправильно понять Божье отношение к этому мятежу; однако конец ее будет существенно отличаться от начала. Не останется ни одного неразрешенного вопроса, и Богу уже не надо будет доказывать правоту Своих действий тем, кто находится в Его власти. Никто и никогда не усомнится в доброте Его характера, и в том последнем противостоянии, которому предстоит произойти на этой планете, уже не будет ни тяжелых потерь, ни оставшихся в живых. Бунт навсегда отойдет в прошлое, а вместе с ним все страдания, которые он причинял. Может показаться, что Бог не торопится вмешаться. Это не так, просто Ему необходимо время, чтобы все сделать как надо. Разве вы хотите, чтобы сделано было как-то иначе?
Однако вернемся к той необычной войне, которая разразилась на небесах. Кто в ней участвовал? С одной стороны, Михаил и Его ангелы, с другой — дракон, который тоже был окружен ангелами. Дракон назван «древним змием», «диаволом и сатаною». Дьявол и сатана — это, конечно, одно и то же. Его можно называть и «древним змием», потому что, приняв его вид, он спровоцировал грехопадение наших прародителей.
Но кто такой Михаил? В Послании Иуды он назван Михаилом Архангелом (Иуд. 9), и это, очевидно, не кто иной, как Сам Сын Божий, Тот, Которого мы знаем как Христа, или Иисуса. «Позвольте! — возразит кто-нибудь. — Иисус родился в Вифлееме, а ведь все, о чем вы говорите, случилось задолго до Его рождения». Да, все так, но, предсказывая, что Иисус родится в Вифлееме, пророк Михей (Мих. 5:2) говорит, что Тот, Кому предстоит родиться, существовал «из начала, от дней вечных». Кроме того, согласно апостолу Иоанну (Ин. 1:1, 14), нельзя назвать времени, когда Тот, Кого мы зовем Иисусом, не существовал бы вместе со Своим Отцом.
Итак, Иисус не был сотворенным существом. Он не был ангелом, пусть даже превознесенным. Он был Богом! В одном из своих посланий (Евр. 1:3—14) апостол Павел говорит об этом предельно ясно. Порой Иисуса называли Архангелом [достаточно сравнить 9-й стих Послания Иуды с Первым посланием к Фессалоникийцам (1 Фее. 4:16) и Евангелием от Иоанна (Ин. 5:28, 29), однако не из-за того, что Он принадлежал к сонму ангелов, а потому, что был их любимым Повелителем. Интересно, что в Писаниях имя «Михаил» впервые (если не исключительно) используется в описании противоборства между Сыном Божьим и сатаной. Учитывая это, вполне уместно предположить, что до Своего рождения в Вифлееме Иисус был известен на небесах под именем Михаила.
Итак, в разразившейся войне Михаил и верные Ему ангелы противоборствовали сатане и его ангелам — тем самым, что поддержали мятеж. «Но кто они такие, эти ангелы? — спросите вы. — Разве это не духи умерших людей?» Нет. Вряд ли это так, потому что ангелы существовали задолго до того, как была сотворена земля, и задолго до появления смерти. Ангелы — это существа, сотворенные для того, чтобы населять небо, то есть тот мир, где находится Божий престол.
Теперь нам надо точнее определить, кто такой сатана, дабы понять, кто же участвует в этом извечном противоборстве. Каково прошлое этого главного мятежника? Кем он был до того, как стал сатаной, до того, как превратился в дьявола и поднял бунт? Ясно, что Бог не творил дьявола, и невозможно представить себе, чтобы на небе была фабрика для изготовления дьяволов. Что же произошло? Того, кто поднял мятеж, пророк Исаия называет «денницей, сыном зари» (Ис. 14:12). Сын зари! Только воистину прекрасный ангел мог иметь такое имя! Но что-то произошло. Что-то изменилось. Прекрасный сын зари превратился в дьявола — сам сделал себя таковым — и был низвергнут с небес. Пророк говорит об этом более подробно: «Как упал ты с неба, денница, сын зари!.. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой... взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему"» (Ис. 14:12—14).
Все началось в сердце, разуме — истоке всего порочного. Это великолепное существо было разочаровано тем, что оно — всего лишь ангел, пусть даже самый величественный. Ему страстно захотелось занять Божий престол. Он захотел уподобиться Богу, но только по силе, отнюдь не по характеру. Пророк Иезекииль передал нам слова, сказанные Господом Люциферу: «Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией... Ты совершен был в путях твоих... доколе не нашлось в тебе беззакония... От красоты твоей
возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою» (Иез. 28:14—17).
Можете ли вы представить себе всю трагичность ситуации? Великолепный ангел, почитаемый столь сильно, что это давало ему возможность стоять ближе всех к Божьему престолу, возгордился своей красотой и великолепием и стал думать, что, даже будучи верховным ангелом, он не получает должного почтения. Другие ангелы любили и почитали его, однако ему этого было мало. Он возжелал безмерной силы и неограниченной власти. Он вообще не хотел быть ангелом. Он возжелал стать Богом!
По-видимому, Люцифер не только не боролся с этими мыслями, но и вдохновлял себя ими. И вот тут-то, получив доступ в сердце сына зари, грех через него ворвался во вселенную. Раньше греха не было, и никто, кроме Бога — только Он знает все — не ведал, что такое грех и сколь он смертелен.
Грех — это тайна. Его нельзя объяснить, ибо если мы его объясним, то тем самым и оправдаем, а грех не находит оправдания. Люцифер не мог сказать, что его-де чего-то лишили, что к нему относились без должного почтения и что, мол, у него было плохое окружение. Небо дало ему все необходимое и даже больше того, но он захотел большего! Поначалу Люцифер, наверное, не понял, что означают эти странные чувства, зарождающиеся в его сердце, однако ему наверняка объяснили, в чем тут дело. Сын Божий, скорее всего, мягко просил его передумать, и верные ангелы, должно быть, настаивали на том, чтобы он расстался с этой опасной затеей. В этот момент Люцифер действительно мог передумать и получить прощение, однако он был слишком горд, чтобы каяться. Он начал сеять недовольство среди ангелов, и делал это до тех пор, пока третья часть из всего сонма не стала на его сторону (Откр. 12:4). Недовольство вылилось в открытый бунт, в мятеж. Люцифер, сын зари, стал дьяволом и вместе с падшими ангелами, превратившимися в демонов, был низвергнут с небес.
Но, быть может, Бог тоже в какой-то мере ответствен за все случившееся? Может быть, этот великолепный ангел был сотворен с каким-то скрытым изъяном? Может быть, Бог, Сам того не желая, создал дьявола? Никогда! Бог ничего не творит помимо Своей воли, и все, что Он творит, — совершенно. Мы только что прочитали, что Люцифер был совершенным с того самого дня, как его сотворил Господь. Припоминаете?
Да, его сотворили совершенным, но уж никак не роботом. Он имел возможность выбирать и был наделен опасным даром свободы. Бог знал, чем Он рискует. Он знал, что однажды кто-то где-то может выбрать грех и начать бунт. Первым сделал это Люцифер.
Но как поступить Богу? Если бы Он просто уничтожил Люцифера и его ангелов. Его поступок могли бы неправильно истолковать. Быть может, мысль о том, что Бог своенравен и жесток, что Он тиран, нисколько не любящий тех, кто Ему подвластен, только усилилась бы. Единственно правильный путь — дать возможность растению греха набрать силу, чтобы вся вселенная увидела его смертоносное цветение. Надо показать истинный характер сатаны. Бог должен поставить Себя перед судом Своего творения и помочь ему разобраться, кто же на самом деле проявляет о нем истинную заботу.
Реализация такого замысла требует времени — и не одного тысячелетия, — но другого выбора нет, ибо, если останется хоть единственный след мятежа, если хоть кто-то усомнится в правильности Божьего характера, может случиться, что однажды вселенная вновь окажется на грани катастрофы. Люди, ангелы и все прочие миры, наблюдающие за происходящим, должны видеть ужасные последствия, к которым приводит грех. Всем Божьим тварям надо вновь и вновь показывать его безжалостную, лживую и жестокую природу. Они должны так наглядеться на него, до такой степени насмотреться на всю его наготу, чтобы, исполнившись омерзения, вместе со всею вселенной решительно от него отшатнуться и уже никогда не прикасаться к нему!
Но разве нельзя было предотвратить грехопадение? Разве трагедия греха неизбежна? Разве мятежу непременно надо было случиться?
Нет. Его могло бы и не быть. У Бога много возможностей. Он мог бы наполнить Вселенную пустыми мирами, галактиками без всякой искры жизни, звездами, которые послушно вращаются по заданным орбитам, потому что просто не в состоянии существовать иначе. Но все дело в том, что звезды не могут поклоняться, не могут любить. Пустые миры не могут исцелить одиночества в сердце любящего Бога. Несмотря на все свое ослепительное великолепие, галактики не могут дать мирам никакой радости, если там некому наблюдать за ними.
Разве мог Бог любви, сердце Которого разрывалось от жажды общения, разве мог Он довольствоваться безжизненной, равнодушной пустотой, окружавшей Его? Разве мог Такой Бог молчать, зная, что, сказав слово, Он пробудит к жизни эту безграничную и безмолвную пустыню? Господь, безусловно, мог наполнить Свое царство роботами, запрограммированными на послушание, поклонение и даже на разговоры о любви, однако Бог не захотел Себя обманывать. Правда, в таком случае нечем было бы рисковать, и бунт был бы попросту невозможен, но вместе с тем невозможны были бы счастье, удовлетворение, радость и мир. Бога по-прежнему окружало бы одиночество.
Если Всеведущий Творец знал, что кто-то поднимет мятеж, Он, конечно, мог бы сотворить только тех, кто оставался бы верен Ему, и оставить в небытии всякого, кто когда-либо мог бы потревожить мир во вселенной. Но разве можно такое состояние назвать настоящей свободой? Разве такое отношение к творению было бы более оправданно, чем манипуляция умом и выбором тех, кого Он уже сотворил? Вряд ли! Разве Бог может быть счастлив, зная, что вселенная находится в безопасности только потому, что Он, оставив мятежников в небытии, уничтожил даже саму возможность бунта?
Был еще один путь. Каждого, кого Бог сотворил, Он мог наделить свободой выбора: оставаться верным или предавать. Риск, конечно, огромный, но он давал возможности поистине фантастические. И Господь пошел на этот риск. Он сотворил ангелов, и небеса наполнились песнопениями. Он наполнил вращающиеся миры радостными звуками жизни.
Я сказал «миры»? Есть ли жизнь в других мирах? Думаю, да!
Джордж Вандеман.


http://www.otkrovenie.de/propovedi/vandeman/prorochestva/03.htm


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на