Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 37436 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: vokel (21) Adventist_Mk2_28 (19) арно (13) cfif (10) грееек (8) Markov Alexey (5) ВВВ (4) Джошуа (4) Avrora997 (3) iudej (3) lik_G (3) yurijpoddelskij (3) Гавриил (3) Грис (3) ДмитрийДон (3) lamb (2) ValeryZ (2) АрсенийУченик (2) alvleal (1) Burjak (1) Evg (1) SaShok (1) Savl (1) Umnichka_A (1) Wokin (1) Андрей_СМ (1) Грицко (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | (показать все)
Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
12/10/12 02:30

# 929929

Re: Архангел Михаил нов [re: vokel, #920574] Help admins  

Шалом Владимир!

Что мешает вас принять, что Иешуа Ха-Мошиах - это Тот же Михаил Ангелоначальник и Господь и Сын Бога?
Вы очень много пишите, но я не вижу ничего плохого в этом...

И хотел добавить ещё к тому, что вы переписывались с Грисом...

Теперь мы подошли к самому великому откровению: «Я и Отец – одно».


Это вы к этому подошли. А вот мы об этом знаем и в это верим.


Вы верите что Иисус - это Отец или что Иисус и Отец одно?

Тоесть представляете вы ересь монарфизма отрицая отдельной личности Отца и Сына, тоесть считая Отца и Сына фактически ОДНОЙ личностью?
Когда Иисус говорит, что Я и Отец одно - Он не говорит, что Я это Отец!
Этот текст нужно понимать именно согласно контекста "да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино"
Мы не Бог Владимир! Иисус - Сын Бога - хотя и имеет Божественную природу (что отрицает Грис, но во что верю я и что говорит Библия), так как родился от Отца и имеет Его природу.
По Слову: Иоанна 5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

Здесь хочу подчеркнуть то, что Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе Бог Отец! Когда Бог Отец уже имел жизнь в Самом Себе!

Поэтому в 1 Тимофея 6:16 написано: "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может . Ему честь и держава вечная! Аминь."

Только Бог Отец имеет бессмертие! Сын Божий Иисус Христос умер на кресте, Которого и воскресил Бог Отец! Тоесть Сын зависит от Отца.

Некоторые люди отрицают личность Отца и Сына, а приравнивают их к одной личности. Это называется монорфизмом. Последователи монарфизма (к которым по суждению относится Владимир) верят, что Сын Божий Бог, Который был раньше Отцом и Который теперь стал Духом Святым. Эта ересь разоблачается Словом Божьим. Те молитвы Сына к Отцу становятся некем глупым монологом. Статьи Апостолов, что Сын сидит одесную (по правую сторону престола) Отца становятся также бессмысленными. Как и многие другие сотни текстов говорящии о двух разных личностях. Личностого Бога Отца. И Личностного Сына Божья Иисуса Христа.

Советую многим задуматся об этом.

С уважением, Даниил

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
12/10/12 02:45

# 929930

Re: Архангел Михаил нов [re: АрсенийУченик, #921756] Help admins  

Архангел михаил это архангел гавриил,
а архангел гавриил это апостол петр, а апостол петр это камень в церкви. А церковь построил адам с евой, следовательно иисус христос это иоанн креститель.


Арсений, хочу тебя разочаровать, но в Библии нигде не говорится, что Ангел Гавариил - это Архангел. Архангелом может быть только Одним! Он Ангелоначальник и Он же Сын Божий. В Библии не один раз говорится об Иисусе Христе, как Ангелоначальнике! Например когда сатана искушал Иисуса в пустыне, он сказал: "Матфея 4,6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано : Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею."

Тоесть у Иисуса есть Его Ангелы.

Есть много таких текстов: 2 Фессалоникийцам 1:7 а вам, оскорбляемым , отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,

или

Матфея 16:27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

и.т.д.

Тоесть ваши насмешки Арсений беспочвенны! Если Вы не верите Слову Божьему, то это не причина высмеивать в Слове Божьем Истины о Нём! Ибо Он открывается нам в Писании!

Иоанна 5:39; "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
12/10/12 03:12

# 929931

Re: Архангел Михаил нов [re: Avrora997, #921918] Help admins  

Приветствую Вас, Avrora997 (простите, что не знаю вашего настоящего имени).

Я хотел бы задать к вашему "небольшому" сравнительному "анализу" несколько вопросов.
Вы утверждаете:

Здравствуйте! Архистратиг Михаил - не Иисус Христос! Давайте проведем небольшой сравнительный анализ:
1 Архистратиг Михаил. Великий Ангел и творение Божие. Как и все ангелы, был сотворен Господом в определенный момент времени (до создания нашего, видимого мира).


Здесь у меня появилось несколько вопросов.
Подтвердите при этом ваши утверждения ссылками на Слово Божье, что Архангел Михаил это;

а) имеет природу не божественную, а ангелов: "великий Ангел"
б) сотворенное существо, а не рожденное прежде всякой твари: "творение Божие"
с) что Архангел равен всем другим ангелам, тоесть не является выше них: "Как и все ангелы, был сотворен Господом в определенный момент времени"

Если вам не удастся подтвердить ваши слова Словом Божьим, то мы имеем право утверждать, что эти предпосылки вы сами придумали или процитировали из неизвестного источника.
Как мы видим. Из некоторых неверных предпосылок, человек может ввести других в забдуждение - будучи сам забуждаясь и прейти к совершенно неверным выводам. Если мы с самого начала будем утверждать, что x=3, когда x=1, то мы можем более чем уверенно сказать, что остальное решение будет неверным и бессмысленным, как бы правильно оно далее не было. Если сначала мы перепутали что-то, то и далее это не имеет более смысла решать... поэтому нужно узнать чему равен x=?
и только потом что-то решать и доказывать.
Я более чем уверен, что Аврора не приведет мною просимых докозательств, из её предпослылок. Её аналогия несомнено имеет место, если бы её предпослылки были верны, но увы - она исходит от традиции, от суждений человеческих, а не от Слова Божьего, Которое ничего подобного об Архангеле Михаиле не говорит.
Библия НИГДЕ не говорит, что Михаил - это некий ангел (в смысле ангельской природы). Хотя и Сын Божий называется в Ветхом Завете Ангелом Божьим (например Осия 12:3-4 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. Он боролся с Ангелом-и превозмог ; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.) - Он никогда не зовется, как имеющий ангельскую природу (но БОЖЕСТВЕННУЮ Осия 12:3)! Тоесть это и другие её утверждения абсолютно не доказаны! Она исходит из неверного начала. Ангел Божий в лице Иисуса Христа имеет божественную природу и никак не ангельскую. Вы в Библии также нигде не найдете, что Архангел Михаил - это сотворенное существо! Как и не найдете много другого из чего ложно исходит Аврора. Соответсвенно её выводы не могут быть верными.

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
12/10/12 04:02

# 929932

Re: Архангел Михаил нов [re: Avrora997, #921918] Help admins  

Продолжение...

Аврора предполагает, что Архангел Михаил был когда-то сотворен... Конечно мы пониаем, что она не подразумивает под Михаилом подобного Богу Сына Божьего Иисуса Христа, поэтому мы её и хотим озадачить вопросом, откуда у неё столько информации об Михаиле?

Кроме того, он никогда и никем не был сотворен (рожденна, НЕ СОТВОРЕННА...) чего нельзя сказать о Михаиле.


Хотелось бы, чтобы эти слова были подтвержденны Писанием...
Я исследовал все места Писания, в которых говорится об Архангеле Михаиле Сыне Божьем и нигде там не встречал, чтобы там было написано, что бы Сын Божий Михаил был сотворенным существом...

Я хочу сделать наглядный пример - уравнение, о котором я говорил в моём предедущем сообщении...

Нам дано уравнение (беру специально элементарное): 2*(3+x)=8 (эта та информация, которая нам заданна в Библии и не превыше её)

Теперь, чтобы нам решить уравнение, нам нужно узнать, какое число должно стоять вместо x
Итак: x=?
х - это в данном случаи решение - КТО является Архангел Михаил!
1 - Сыном Божьим
2 - инопланетяненом
3 - сотворенным ангелом
4 - и.т.д.
Предпосылка и предложение Авроры в данном случаи выдуманы (тоесть не исходят из источника Библии данного уравнения, а именно, Аврора предполагает, что x=3, тоесть что Архангел Михаил - это некий сотворенный ангел имеющий ангельскую, но не божественную природу)и.т.д.
Предпосылка в данном случаи выдуманая!

Тоесть на место x она ставит любимое ей число (предпосыльное и необоснованное) (например 3), которая она придумала в голове или которой ей нашеплати её вожди или она прочитала на каком-то ложном источники, но которого НЕТУ в Библии.

Тоесть она задает в рамки Библии свои предпосылки (заносит свою информацию и анлизирует): 2*(3+3)=12

Результат в данном случаи, как было указано не =8, но =12.
Когда в уравнении было заданно, что решение должно соответсвовать тому уравнению и чтобы люди не создавали своё новое уравнение! Решение которое тоже верное, но не с заданными параметрами Библии! А своими несовершеными мыслями....
Тоесть другими словами - у неё совершенно другой вывод. Она всё правильно решила, но изменила условное то начальное уравнение, которое предполагала зараннее, чтобы оно было =8! Тоесть её не спрашивали, создавать новое своё уравнение с её предпосылками!
Соответсвенно уравнение не решено, а создано новое, но к сожалению не заданое на уроке. Тоесть если бы был урок математики - ей бы поставили самый низкий бал, так заданное уравнение не было решено.
Тоесть на место x она поставила 3, но если мы зададим в заданное уравнение (а не выдуманое) это число, то мы не получаем данного результата:
2*(3+3)=8
Тоесть мы можем сделать вывод, что x=3

Теперь, мы пробуем решить это уравнение. Мы подставляем x=1 (ничего не добавляя, а исследую исключительно Слово Божье).

Мы видим, что решение верное:
2*(3+1)=8

Я ничего не добавлял от себя, а всего лишь анализировал ту данную информацию и не прекладывал ничего к ней! И пришел к верному результату!
Я решил его, что x=1.

За решения уравнения - мне ставят галочку, что решение верное. x=1 тоесть 1 - Сыном Божьим.


С уважением, Даниил

vokel
мессианский верующий.
12/10/12 22:45

# 930070

Re: Архангел Михаил нов [re: Adventist_Mk2_28, #929929] Help admins  

Шалом Владимир!
Шалом, Шалом Даниил. Я уже вам говорил что, если не желаете обращаться ко мне брат Владимир, как я вам представился, то называйте меня Владимир Григорьевич. Предполагаю что вы по возрасту мне если не внуком то сыном уж точно являетесь. Благодарю за понимание.
Но вы, похоже, этого не поняли или проигнорировали. считаю что, это некультурно.
Что мешает вас принять, что Иешуа Ха-Мошиах - это Тот же Михаил Ангелоначальник
А почему я должен это принимать если это не написано в Св.Писании и я вам об этом уже говорил, повторяться не собираюсь.
и Господь и Сын Бога?
А вот это Да и Амэн!!!
Вы очень много пишите, но я не вижу ничего плохого в этом...
Потому что там нет ничего плохого.
И хотел добавить ещё к тому, что вы переписывались с Грисом...
Я с ним не переписывался.
Теперь мы подошли к самому великому откровению: «Я и Отец – одно».

Это вы к этому подошли. А вот мы об этом знаем и в это верим.
Вы верите что Иисус - это Отец или что Иисус и Отец одно?
Я верю что, Йешуа ХаМашиах это Мессия Исраэля, т.е Б-г Мессия!!!
Тоесть представляете вы ересь монарфизма отрицая отдельной личности Отца и Сына,
А кто вам сказал что Они две или три отдельные личности? Или, вернее сказать, плоть Сына Человеческого это, действительно, одна личность, рождённый девушкой Человек!!! А по Духу Они Одно, а раз Б-г есть Дух то и они в Духе Едины.
тоесть считая Отца и Сына фактически ОДНОЙ личностью?
В Духе-да! И не считая а веря. Так написано!!! Вы читали в Св.Писании что:-"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Б-г явился во плоти....."
И вот это.
И изрек Бог все слова сии, говоря:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

На всё что написано вами ниже я уже отвечал и хочу еще раз вам напомнить вот об этой моей просьбе:-"А так-же прошу , очередной раз, ответить на вот эти мои вопросы:-"Вы кто по вероисповеданию? В каком вероучении вы находитесь? Изучаете вы Св.Тору, Танах, Св.Писания? Где в Евангелии Б-г Мессия назван Князем и Архангелом Микаэлем?"
Советую многим задуматся об этом.
А так-же и я вам желаю того-же, но только задуматься не над своим учением а над учением Св.Торы, Св.Писания, учением Йешуа ХаМашиаха, Мессии и Царя Исраэля, Одного и Единого Б-га Мессии!!! К стати - у князя(Архангела) Микаэля никакого учения нет, он сотворённый ангел для начальственного служения над другими сотворёнными ангелами Б-га Мессии.

Благодарю за ответы. Будьте благословенны.

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
21/10/12 03:03

# 931543

Re: Архангел Михаил нов [re: vokel, #930070] Help admins  

C миром Божьим Владимир Григорьевич,


Что мешает вас принять, что Иешуа Ха-Мошиах - это Тот же Михаил Ангелоначальник

А почему я должен это принимать если это не написано в Св.Писании и я вам об этом уже говорил, повторяться не собираюсь.



Так и мне не хотелось бы повторятся, что Иисус Христос - это Ангелоначальник, у которого есть Его Ангелы. Арх - говорит о чине НАД Ангелами, Кем и является Иисус Христос.


И я повторюсь, как уже раннее писал: "Есть много таких текстов: 2 Фессалоникийцам 1:7 а вам, оскорбляемым , отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,

или

Матфея 16:27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

Могу ещё два дополнить, но есть намного больше... но думаю дополнительных два свидетеля уже достаточно!

Mt 13,41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

Jud 1,14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря : "се , идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих-


У Иисуса Христа есть Его Ангелы! Потому что Иисус Ангелоначальник (греч. Архангелос).

Вы верите что Иисус - это Отец или что Иисус и Отец одно?


Я верю что, Йешуа ХаМашиах это Мессия Исраэля, т.е Б-г Мессия!!!


Наверное вы не поняли мой вопрос. Вы верите, что Йешуа ХаМашиах - это и есть Отец?
Тоесть есть различия между словами "Я и Отец одно" и "Я это Отец".
Понятно?

А кто вам сказал что Они две или три отдельные личности? Или, вернее сказать, плоть Сына Человеческого это, действительно, одна личность, рождённый девушкой Человек!!! А по Духу Они Одно, а раз Б-г есть Дух то и они в Духе Едины.


Вся Библия об этом пишит! Или вы верите, что Йешуа Сам Себя послал в этот мир, Он Сам Себе молился, Сам возле Себя сел, Сам Себя воскресил из мертвых и.т.д.
У вашего Йешуа раздвоение личности?

Я верю в личность Сына и личность Отца и что это не одна и та же личность, а их две личности.

В Духе-да! И не считая а веря. Так написано!!!


Когда говорится о ЕДИНСТВЕ ДУХА, то это НЕЛЬЗЯ НИКАК ПО ПИСАНИЮ считать, ЧТО ЭТО ОДНА ЛИЧНОСТЬ!

Если Вы ОДНО с Господом, то это не значит, что вы ОДНА личность! Вы остаетсь человеком Владимером сыном Георгия, а Сын Божий остается Сыном Бога Отца.
Тоесть вы не становитесь "Богом", если вы ОДНО с Богом.


Вы читали в Св.Писании что:-"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Б-г явился во плоти....."
И вот это.
И изрек Бог все слова сии, говоря:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.


Да читал, АМИНЬ!

На всё что написано вами ниже я уже отвечал и хочу еще раз вам напомнить вот об этой моей просьбе:-"А так-же прошу , очередной раз, ответить на вот эти мои вопросы:-"Вы кто по вероисповеданию?


Я христианин.

В каком вероучении вы находитесь?


У меня стоит это вверху справо: ММО - это Международное Миссионерское Общество.
Придерживаюсь доктрин Библии.

Изучаете вы Св.Тору, Танах, Св.Писания?


Обязательно! Если вы это ещё не заметели, то я весьма сожалею... Советую почитать мои все сообщения и найте какое-либо утверждение, которое бы не было основано исключительно на Писании.

Где в Евангелии Б-г Мессия назван Князем и Архангелом Микаэлем?


Вот Здесь Иисус назван Князем:

Исайя 9:6; Ибо младенец родился нам-Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник , Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.


О том, что об Б-ге Иисусе Христе написано, как об Архангеле говорят тексты, которые я проводил сначала. Прошу перечитать их.
Наиболее лучшие я считаю следующие. Там написано в первом случаи о гласе Сына Божия, а затем в Фесалониках о гласе Архангела.

Иоанна 5:25; Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав , оживут .

Иоанна 5:28; Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия

1-е Фессалоники 4:16; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

А так все тексты говорящие об Михаиле и Архангеле по смылсу не могут относится к созданым ангелам, но только к Господу.

С миром Божьим! И благословений Вам в познании Истины!

vokel
мессианский верующий.
21/10/12 19:22

# 931618

Re: Архангел Михаил нов [re: Adventist_Mk2_28, #931543] Help admins  

C миром Божьим Владимир Григорьевич,
Шалом, Шалом, Adventist_Mk2_28.

Что мешает вас принять, что Иешуа Ха-Мошиах - это Тот же Михаил Ангелоначальник

А почему я должен это принимать если это не написано в Св.Писании и я вам об этом уже говорил, повторяться не собираюсь.
Так и мне не хотелось бы повторятся, что Иисус Христос - это Ангелоначальник,
Несомненно что, Б-г Мессия есть Царь царей и Б-г богов а так-же и Начальник над всеми Своими творениями в том числе и ангелами.
у которого есть Его Ангелы.
Конечно есть, Он-же их сотворил для Себя и для всех.
Арх - говорит о чине НАД Ангелами, Кем и является Иисус Христос.
Да и что? Но Йешуа это не Михаэль. Я надеюсь что это вы понимаете, да?
Вы верите что Иисус - это Отец или что Иисус и Отец одно?

Я верю что, Йешуа ХаМашиах это Мессия Исраэля, т.е Б-г Мессия!!!
Наверное вы не поняли мой вопрос.
Прекрасно понял и дал вам на него исчерпывающий ответ и если вы этого не поняли то это ваша проблема.
Вы верите, что Йешуа ХаМашиах - это и есть Отец?
Несомненно.
Тоесть есть различия между словами "Я и Отец одно" и "Я это Отец".
Нет. Различий нет. Это одно и тоже.
Понятно?
Мне да, а вам?

А кто вам сказал что Они две или три отдельные личности? Или, вернее сказать, плоть Сына Человеческого это, действительно, одна личность, рождённый девушкой Человек!!! А по Духу Они Одно, а раз Б-г есть Дух то и они в Духе Едины.
Вся Библия об этом пишит!
Вы что, написали свою библию? В моём Танахе(Библии) нет ни одного слова о том что Всевышний разделился на три какие-то личности.
Или вы верите, что Йешуа Сам Себя послал в этот мир,
Я верю в то что, Йешуа рождён еврейской девушкой Мирьям от непорочного зачатия.
Он Сам Себе молился
,Он молился Отцу.
Сам возле Себя сел
,Он сел возле Отца.
Сам Себя воскресил из мертвых и.т.д.
Его воскресил Отец и т.д.
У вашего Йешуа раздвоение личности?
Кто вам это сказал?
Я верю в личность Сына и личность Отца и что это не одна и та же личность, а их две личности.
Ну и верьте, на здоровье. Св.Писание не говорит что, Б-г Мессия это какая-то личность. Б-г есть Дух, Святой Дух.

В Духе-да! И не считая а веря. Так написано!!!
Когда говорится о ЕДИНСТВЕ ДУХА,
А кто говорит о ЕДИНСТВЕ ДУХА? Б-г Один и Он Един, Отец, Сын и Святой дух!!!
то это НЕЛЬЗЯ НИКАК ПО ПИСАНИЮ считать, ЧТО ЭТО ОДНА ЛИЧНОСТЬ!
Это так по вашему писанию а по Танаху(Священному Писанию) так и есть.
Если Вы ОДНО с Господом,
Вы мне льстите, я не ОДНО с Б-гом Мессией.
то это не значит, что вы ОДНА личность!
Вот я и есть одна личность.
Вы остаетсь человеком Владимером сыном Георгия, а Сын Божий остается Сыном Бога Отца.
Вот я и остаюсь, по плоти, Владимиром сыном Григория а по духу рождённым свыше, т.е сыном Б-га Мессии.
Тоесть вы не становитесь "Богом",
Конечно нет, не в кавычках и без них.
если вы ОДНО с Богом.
Я с Ним не ОДНО, я в Нём и Он во мне.


Вы читали в Св.Писании что:-"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Б-г явился во плоти....."
И вот это.
И изрек Бог все слова сии, говоря:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Да читал, АМИНЬ!
Очень хорошо. А вот теперь и подумайте над этими словами.

У меня стоит это вверху справо: ММО - это Международное Миссионерское Общество.
Общество это не христианская церковь. С.и.(саранча иеговы) тоже общество-организация и тоже называют себя христианами.
Придерживаюсь доктрин Библии.
Какой Библии?

Изучаете вы Св.Тору, Танах, Св.Писания?
Обязательно! Если вы это ещё не заметели,
Нет, не заметИл.
то я весьма сожалею...
Бывает.

Где в Евангелии Б-г Мессия назван Князем и Архангелом Микаэлем?
Вот Здесь Иисус назван Князем: Исайя 9:6;
А Архангелом Мхаэлем где?
А так все тексты говорящие об Михаиле и Архангеле по смылсу не могут относится к созданым ангелам, но только к Господу.
В Танахе(Священном Писании) нет ни одного текста который говорил-бы что Б-г Мессия это Михаэль! Вы можете подтвердить свои слова текстом из Танаха? Плииииизззз.

С миром Божьим! И благословений Вам в познании Истины!
Взаимно. Будьте благословенны.

vokel
мессианский верующий.
22/10/12 13:17

# 931763

Re: Архангел Михаил нов [re: ВСЕМ, #343982] Help admins  

Архангел Михаэль

Имя «Михаил» произошло от еврейского «Михаэль»
Михаэль Архангел — один из четырёх архангелов («один из главных князей», как об этом написано в книге Даниэль 10, 13), ангел-хранитель евреев (там же, 10, 21; 12, 1).
Имя это означает «кто подобен Б-гу», намёк на это в словах Торы (Шмот 15, 11; Дварим 33, 26; см. Бэмидбар Рабба 2, 9). На основании книги Даниэля, где говорится о том, как Михаэль помогает ему в споре с ангелом Персидского народа, а в будущем поможет евреям во времена Машиаха, почему и назван «ваш князь».
В каббалистической литературе Михаэль представлен защитником евреев. В качестве защитника Израиля ему часто приходится вступать в борьбу с ангелами других наций, а в особенности — с Самаэлем. Последний является врагом евреев. В Пиркей де Раби Элиезер говорится, что «вражда» между двумя ангелами началась ещё с того дня, когда Самаэль был низвергнут с небес. Падший ангел ухватился за крылья Михаэля, желая увлечь и его в преисподнюю, но Всевышний спас ангела.
Согласно Агаде, Михаэль спас Авраама из «печи огненной», куда его бросил Нимрод (Бэрейшит Рабба 44, 16), он же известил Авраама о пленении Лота (Бэрейшит 14, 13; Пиркей де-рабби Элиэзер 1. с.) и охранял Сару в доме Авимелеха (там же). Во всех важнейших моментах жизни праотцов мы видим вмешательство Михаэля. Он возвещает Сарре, что она родит сына (Бэрейшит 18 и далее), Лота он спасает от гибели в Сдоме (трактат Бава Меция 86б; Бэрейшит Рабба 50, 2), Ицхака спасает от смерти, поставив на его место барана (Ялкут Рэувени, Ваера). Ему обязан Яаков своей жизнью, когда ему угрожал Самаэль (Мидраш а-Бахир в Ялкуте, Бэрейшит 110), он же защитил его в доме Лавана (Пиркей дэ-рабби Элиэзер 36).
С архангелом Михаэлем боролся Яаков и получил от него благословение (Пиркей дэ-рабби Элиэзер 37). Борьбу эту Мидраш а-Бахир рисует довольно подробно: «Наступало утро, и сонмы ангелов явились и сказали: “наступил час петь хвалу Господу”», тогда архангел взмолился Яакову, говоря, что он боится, чтобы ангелы не сожгли его, если он не примет участия в небесном хоре. Когда Михаэль вывихнул Яакову бедро, Всевышний стал порицать его за то, что он нанёс повреждение Его священнику, и по просьбе Михаэля архангел Рэфаэль излечил Яакова, после чего Всевышний назначил его ангелом-покровителем Израиля (см. Ялкут Хадаш, Давид, 13, где это назначение отнесено ко времени построения Храма царём Шломо).
Только благодаря Михаэлю остались в живых Оснат, дочь Дины от Шхема, и Тамар (Таргум Йерушалми к Бэрейшит 38, 25). Не оставлял архангел евреев без своей защиты и в пустыне. Уже переход через Ям-Суф грозил им гибелью, ибо ангел Египта обвинил их в идолослужении (Шмот Рабба 18, 5). Есть комментаторы, которые объясняют по-другому: Михаэль молчал и сам Всевышний явился их защитником (Ялкут Шмот 241). Под его эгидой совершилось всё странствование по пустыне (Абарбанель к Шмот 22:20).
По преданию, Михаэль являлся учителем Моше, почему он и отказался принять душу Моше и причинить ему смерть (Дварим Рабба 11, 6). Поражение армии Санхерива приписывается Михаэлю (Шмот Рабба 18, 5), и, если бы не грехи евреев, он бы спас Храм от разрушения. «Михаэль, народ твой согрешил» — говорит Всевышний архангелу. «Пощади их ради тех добрых, которые всегда были среди него» — отвечает Ему ангел (трактат Йома 77а; Зоар, Шмот 414).
Другую агаду приводит Ялкут (Эйха 1009): Михаэль и Гавриэль молили за народ и Храм, но были изгнаны с повелением предать Храм пламени. Спасение Хананьи и остальных юношей приписывается Михаэлю (Бэрейшит Рабба 44, 16). Чудесное спасение в дни Эстер также связано с именем архангела. «И чем более обвинял Аман евреев на земле, тем более защищал их Михаэль на небе» (Эстер Рабба к 3, 8). Он же напомнил царю о его долге перед Мордехаем (Таргум к Эстер 6, 1).
«Свою защиту вверенного ему народа Михаэль будет вести до скончания веков, продолжая свою борьбу с Самаэлем за освобождение Израиля от Эдома, или Рима» (Ялкут Хадаш, Галут, № 11), и, победив его сам или вместе с ангелом Гавриэлем, он отомстит Эдому и выведет евреев из среды нечестивых народов (Шмот Рабба 18, 5).
Борьба Михаэля с Самаэлем после «Вознесения Моше» послужила основой нееврейской легенды о борьбе ангела с драконом — в Каббалистических книгах же Сатан или Самаэль назван «первоначальным змеем» (нахаш а-кадмони).
Представление о Михаэле как о великом «печальнике» своего народа породило и другое представление о нём — как о первосвященнике, замаливающем грехи народа Израиля. В талмуде рассказывается, что Эзра узнал место, где должен находиться жертвенник, увидев на соответствующем месте алтарь, на котором Михаэль приносил жертву (Звахим 62а; Мнахот 110).
Четвёртое по порядку небо называется Звуль, т.к. оно служит местопребыванием небесного Иерусалима, Храма и жертвенника, на котором священнодействует архангел (Хагига 12б). В Каббале Михаэль отождествляется с Малкицедэком (Ялкут Хадаш, Малахим, № 19). Слова (Ваикра 13, 23) «и коэн объявит его чистым» Тикунэй Зоар (26) толкует в том смысле, что они относятся к Михаэлю-первосвященнику как ангелу милосердия. Он же — «хоругвеносец Всевышнего»; вместе с коленом Леви его место на Востоке; ему приписывается и закон о взимании десятины.
Зоар говорит, что Михаэль сопровождает души праведников и помогает им открыть врата небесного Иерусалима (к Бэрейшит, 303), или он стоит со своей ратью у врат города и разрешает душам праведников вход (Мидраш а-Нээлам, Зоар Хадаш, р. 19с). Давид не был допущен в небесный Иерусалим до построения Храма Шломо, и лишь тогда архангел Михаэль ввёл его (Ялкут Хадаш, Давид, № 13).
Когда наступит день воскресения мёртвых, Михаэль вострубит и восстанут умершие. Когда придёт Машиах, говорит другая агада, которую, конечно, нельзя понимать буквально, Михаэль и Гавриэль будут у врат, ведущих в рай, приветствовать праведников. Михаэль будет восседать на семи высоких горах, окружённых тенистым лесом, в котором будет выделяться особенной красотой одно дерево. На самой высокой горе займёт место Всевышний, а чудесное дерево, недоступное до Страшного суда, станет уделом благочестивых. Всевышний отдаст Михаэлю и Гавриэлю ключи от ада, и они приведут души грешников в рай.
Книга Даниэля (12, 1) называет Михаэля «князем великим»; он — один из семи первозданных архангелов. Из них четверо — высшего ранга, а выше их всех Михаэль, только он и Гавриэль называются «великими князьями» (Брахот 4 б). Он наместник Всевышнего в управлении миром (Ханох 69, 14 и далее), и с его приближением является всюду и Шхина (Шмот Рабба 2, 8). У престола Всевышнего Михаэль находится справа, а Гавриэль слева (Таргум к книге Эйова 25, 2).
Михаэль занимает место у первой реки рая — Пишона, Гавриэль — у Гихона. Принимая молитвы, он передаёт их Всевышнему. Он сотоварищ Метатрона (Зоар 1, 149в). Его стихия — вода, почему он называется ещё князем вод, а Гавриэль — князем огня (Брит Менуха 37а).
По-видимому, в связи с этой агадой находится и другая, что, когда царь Шломо женился на дочери фараона, архангел Михаэль воткнул в морское дно трость, вокруг которой образовалась территория будущего Рима (Шир а-Ширим Рабба 1, 6). Талмуд (Сангедрин 21 б и Шабат 56 б) приписывает это Гавриэлю. Подобное смешение встречается и в Таргуме книги Эйова (25, 2), где Михаэль назван ангелом огня. Другой его элемент — снег (Дварим Рабба v. 12). Из металлов под его покровительством находится серебро, Гавриэль — ангел золота (Ялкут Хадаш, Малахим 75). Под верховной властью Михаэля находится планета Меркурий и, соответственно, день среды (хотя Сэфер Разиэль считает его ангелом Сатурна и четверга). Михаэлю принадлежит вторая четверть года, он владыка южного ветра, дующего в это время года.
Имя «Михаэль» одно из самых популярных еврейских имен, и через них оно стало одним из самых распространённых имён у русских, немного изменившись на «Михаил».

Umnichka_A
23/10/12 05:37

# 931903

Re: Архангел Михаил нов [re: ВВВ, #343982] Help admins  

Архангел (греч. αρχι- — «главный, старший» и άγγελος — «вестник, посланец») — в христианских представлениях старший ангел. Архангел Михаил — один из высших ангелов, принимающий самое близкое участие в судьбах Церкви. Священное Писание нас учит, что, кроме физического, существует великий духовный мир, населенный разумными, добрыми существами, именуемыми ангелами. Слово «ангел» на греческом языке значит вестник. Священное Писание их именует так потому, что Бог нередко через них сообщает людям Свою волю. Приставка «архи» к некоторым ангелам указывает на их более возвышенное служение сравнительно с другими ангелами.
Имя Михаил — на еврейском значит «Кто, как Бог». Священное Писание, повествуя о явлении ангелов различным людям, собственным именем называет только некоторых из них, — по-видимому тех, которые несут особую миссию в утверждении Царства Божия на земле. Среди них — архангелы Михаил и Гавриил, упоминаемые в каноничес-ких книгах Писания, а также архангелы Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил и Варахиил, упоминаемые в неканонических книгах Писания. Архангел Гавриил обычно являлся некоторым праведникам в качестве вестника великих и радостных событий, касающихся народа Божия (Дан. 8, 16, 9, 21; Лук. 1, 19-26). В книге Товита архангел Рафаил говорит о себе: «Я — Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго» (Тов. 12, 15). Отсюда возникло убеждение, что на Небе существует семь архангелов, одним из которых является архангел Михаил.
Архангел Михаил в Писании именуется «князем», «вождем воинства Господня» и изображается, как главный борец против диавола и всякого беззакония среди людей. Отсюда его церковное именование «архистратиг», т. е. старший воин, вождь. Так, архангел Михаил явился Иисусу Навину в качестве помощника, при завоевании израильтянами Обетованной земли. Он явился пророку Даниилу в дни падения Вавилонского царства и начала созидания Мессианского царства. Даниилу было предсказано о помощи народу Божию со стороны архангела Михаила в период предстоящих преследований при Антихристе. В книге Откровения архангел Михаил выступает как главный вождь в войне против дракона-диавола и прочих взбунтовавшихся ангелов.
«И произошла война на Небе: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось им места на Небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною». Апостол Иуда кратко упоминает об архангеле Михаиле, как о противнике диавола. (Нав. 5, 13; Дан. 10; 12, 1; Иуд. 9; Откр. 12, 7-9; Лк. 10, 18).

В духе Священного Писания некоторые отцы Церкви видят архангела Михаила участником других важных событий в жизни народа Божия, где, впрочем, он не называется по имени. Так, например, его отождествляют с таинственным огненным столпом, шедшим перед израильтянами во время их бегства из Египта и погубившим в море полчища фараона. Ему же приписывают поражение огромного ассирийского войска, осаждавшего Иерусалим при пророке Исаии. (Исх. 33, 9, 14, 26-28; 4 Цар. 19, 35).
Церковь почитает архангела Михаила как защитника веры и борца против ересей и всякого зла.
В книге «Руководство к написанию икон святых угодников» говорится о том, что святой Архангел Михаил «изображается попирающим (топчущим ногами) люцифера и, как победитель, держащим в левой руке на груди зеленую финиковую ветвь, а в правой руке копье, на верху коего белая хоругвь, с изображением красного креста, в ознаменование победы Креста над диаволом». В начале IV века Церковь установила праздник «Собора» (т. е. совокупности) святых ангелов во главе с архангелом Михаилом 8(21) ноября.

alvleal
РПЦ
27/10/12 11:16

# 932839

Re: Архангел Михаил нов [re: ВСЕМ, #343982] Help admins  

Здравствуйте!
В Библии об Архангеле Михаиле написано мало:

"13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.".(Дан.10:13)
"Михаил, один из первых князей" - Иисус не "один из первых князей", иначе Первородных и Единородных Сынов Божиих как минимум несколько, а это противоречит написанному в Библии.

"21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего."(Дан.10:21)
"Михаила, князя вашего" - Михаил князь, один из первых князей.

"1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге."(Дан.12:1)

"9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"."(Иуд.1:9)
Михаил Архангел не смел произнести укоризненного суда, а Иисус смел.

"7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],"(Откр.12:7)
"11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти."(Откр.12:11)

"Михаил и Ангелы его воевали против дракона", "Они победили его кровию Агнца" - Эти стихи показывают, что Михаил и Иисус разные личности.
Михаил и Ангелы его, победили дракона кровию Агнца. Не кровью Михаила.
Здесь более чем ясно все сказано.

Спаси Господи!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на