Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 10821 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: КаМаЗ (18) арно (16) Mevaser (1) Romanich (1) Алвин (1) комильфо (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
КаМаЗ
Христианин
26/07/06 15:54

# 372990

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: арно, #372827] Help admins  

Здравствуйте, арно!


Я имел в виду русские переводы.
---------------------------

Я специально не занимаюсь сравнением разных изданий Синодального перевода. Могу просто Вас заверить, если Вы возьмете перевод, включающий второканонические книги (для православных), и перевод без таковых (для протестантов), то определенно встретите различия в тексте.

Но даже в приведённом вами примере, как я и говорил, ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ различий нет.
----------------------------

Принципиальных различий нет, когда сосиску в тесте вместо кетчупа польют горчицей. Когда речь идет о тексте Библии, претендующей на абсолютную истину, или о словах Иисуса, все принципиально. Непринципиальным это может быть для тех, кто ограничил свое чтение Библией в картинках. Я, вот, ограничил свои познания физики школьной программой. Для меня нет принципиалных различий между пи-мезоном и мю-мезоном. - Оба они маленькие. Однако, что касается моего спасения и текста Писания (Священного, как Вы знаете), то позвольте уж мне быть принципиальным.

Сначала нужно договориться, кто будет судить мир.
---------------------

Нет ничего сложного, Иисус сказал -
Матф.19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы
Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
"сядете и вы на двенадцати престолах судить" - Павел не противоречит Иисусу. Если он говорит о том, что судить будут все христиане, то нужно просто разобратся КТО, эти все.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
Видите, Иисус говорит - "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца".
Думаете таких наберётся много? Я не думаю.
------------------------

26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
(Откр.2:26) - Что-то я не нахожу здесь про суд или что кто-то будет судить.
Так я не понял Вас. - Кто же по словам Иисуса будет судить? - как Вы сейчас утверждаете, последователи Иисуса на двенадцати престолах или как Вы прежде утверждали "слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день".

Так что вопрос о суде Бога остаётся открытым. Я ведь не просто так это спрашиваю. Раз написано, что Бог будет судить на основании своего слова, а вы утверждаете, что оно извращено, следовательно Бог судить нас не сможет.
И получается, что Бог не сдержит Своё слово.
--------------------------------

Ну я не стал бы приписывать мне такие утверждения, что извращено. И вообще не стал бы полагаться в этом вопросе на мое мнение. Откройте греческий текст и сами убедитесь сколько существует правок текста практически по каждому стиху Нового Завета. Решите сами для себя вопрос извращено или не извращено.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:48)
Почему Вы полагаете, что под словом Иисус имел ввиду Библию? Разве Библия это то, о чем говорил Иисус? Разве Библия будет судьей?

арно
христианин
26/07/06 19:43

# 373083

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: КаМаЗ, #372990] Help admins  

Однако, что касается моего спасения и текста Писания (Священного, как Вы знаете), то позвольте уж мне быть принципиальным.
----------------------

Это очень хорошо. Но именно по этому я вам и сказал, что принципиальных различий в приведённом вами примере нет. Наш перевод просто уточняет, что свет - "истенный". Вот когда С.И. говорят что в Рим. 10-13 должно стоять не подразумевающее Иисуса - Господь, а - Иегова, вот это уже принципиальное различие.



Так я не понял Вас. - Кто же по словам Иисуса будет судить?
------------

КаМаЗ, я уже говорил, что вопрос КТО будет судить меня в данный момент занимает меньше всего.

Меня занимает вопрос - на основании ЧЕГО будет этот суд.
Я думаю вы сами понимаете, что если, как вы утверждаете, мы имеем не точный текст, то Бог не сможет судить на основании слов Иисуса или апостолов, так как у людей начиная, как вы утверждаете, с 3-4 века уже небыло точного Писания.
Следовательно, если на суде меня спросят, - почему ты поступал так или иначе, я скажу - на основании того слова, которое у меня было. И если Бог не смог сохранить его в неприкосновенности, то причём здесь я? (на мой взгляд это абсурд)



***48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.***

Почему Вы полагаете, что под словом Иисус имел ввиду Библию?
---------------------------

Это интересно, а что полагаете вы?
Вобщем то у меня есть ответ, но хотелось бы узнать ваш взгляд.

КаМаЗ
Христианин
26/07/06 21:54

# 373098

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: арно, #373083] Help admins  

Это очень хорошо. Но именно по этому я вам и сказал, что принципиальных различий в приведённом вами примере нет. Наш перевод просто уточняет, что свет - "истенный".
-----------------------

Оба перевода утверждают, что свет истинный. Просто в одном случае он просвещает человека в мир приходящего, а в другом случае, иситнный свет, приходящий в мир, просвещает всякого человека.

Вот когда С.И. говорят что в Рим. 10-13 должно стоять не подразумевающее Иисуса - Господь, а - Иегова, вот это уже принципиальное различие.
------------------------

Наверное, СИ имеют на то свои основания. А я и не утверждал, что переводы не имеют принципиальных различий. А почему Вы читаете тетраграмматон с огласовкой от АДОНАЙ - Иегова? Так читают СИ. Любой мало-мальски знающий иврит, скажет Вам, что существует неcколько вариантов огласовки и прочтения тетраграмматона, но ни один не предполагает огласовку как Иегова.

Так я не понял Вас. - Кто же по словам Иисуса будет судить?
------------

КаМаЗ, я уже говорил, что вопрос КТО будет судить меня в данный момент занимает меньше всего.
Меня занимает вопрос - на основании ЧЕГО будет этот суд.
Я думаю вы сами понимаете, что если, как вы утверждаете, мы имеем не точный текст, то Бог не сможет судить на основании слов Иисуса или апостолов, так как у людей начиная, как вы утверждаете, с 3-4 века уже небыло точного Писания.
----------------------

Я не утверждал, что с 3-4 века. Это утверждение приписываете мне Вы.

Следовательно, если на суде меня спросят, - почему ты поступал так или иначе, я скажу - на основании того слова, которое у меня было. И если Бог не смог сохранить его в неприкосновенности, то причём здесь я? (на мой взгляд это абсурд)
-----------------

А что здесь абсурдного? Я собираюсь предъявить многообразие греческих текстов. Советую Вам сделать также. Если Бог допустил многообразие текстов, то значит так надо.


***48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.***
Почему Вы полагаете, что под словом Иисус имел ввиду Библию?
---------------------------

Это интересно, а что полагаете вы?
Вобщем то у меня есть ответ, но хотелось бы узнать ваш взгляд.
--------------------------

А что я? Я считаю, что Иисус имел в виду не Библию или ее текст.

арно
христианин
27/07/06 06:08

# 373176

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: КаМаЗ, #373098] Help admins  

Оба перевода утверждают, что свет истинный. Просто в одном случае он просвещает человека в мир приходящего, а в другом случае, иситнный свет, приходящий в мир, просвещает всякого человека.
-------------------------

Ну вот видите, вы и сами согласились, что ничего принципиально, здесь не различается.



А почему Вы читаете тетраграмматон с огласовкой от АДОНАЙ - Иегова? Так читают СИ. Любой мало-мальски знающий иврит, скажет Вам, что существует неcколько вариантов огласовки и прочтения тетраграмматона, но ни один не предполагает огласовку как Иегова.
---------------------------

Я знаю, что есть разные варианты произношения тетраграмматона, но поскольку никто не знает правильного, то Иегова ничем не хуже. Хотя если хотите можем говорить Яхве.



А что здесь абсурдного? Я собираюсь предъявить многообразие греческих текстов. Советую Вам сделать также. Если Бог допустил многообразие текстов, то значит так надо.
-------------------------

КаМаЗ, вы или не хотите меня понять или действительно не понимаете?
Я спрашиваю, КАК Бог сможет судить, если то на оснавании чего будет суд - Библия искажено (возможно)?
Или вы хотите сказать, что Бог будет вас судить, исходя из тех рукописей которые вы Ему предъявите?



Я не утверждал, что с 3-4 века. Это утверждение приписываете мне Вы.
-------------------------------------

Странно. КаМаЗ, разве не вы это мне написали? -

***Евангелия редактировались до 3-4 веков и после. Достаточно сравнить разные рукописи.***



А что я? Я считаю, что Иисус имел в виду не Библию или ее текст.
-------------------------------

Так это я понимаю, что вы считаете. А более конкретно нельзя?

КаМаЗ
Христианин
27/07/06 14:28

# 373260

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: арно, #373176] Help admins  

Здравствуйте, арно!

Оба перевода утверждают, что свет истинный. Просто в одном случае он просвещает человека в мир приходящего, а в другом случае, иситнный свет, приходящий в мир, просвещает всякого человека.
-------------------------

Ну вот видите, вы и сами согласились, что ничего принципиально, здесь не различается.
-------------------------

Не знаю, как Вы читаете Библию, но мои посты Вы читаете невнимательно. В одном переводе говорится, что свет приходящий, а в другом, что человек приходящий. Если для Вас это не принципиально, то для меня принципиально. И вообще, я не стал бы делить Библию на принципиально и непринципиально. Что это за ревизия Писания - важно-неважно, принципиально-непринципиально?! Там все важно и принципиально. Ваша конфессия в своем символе веры ведь не утверждает, что признает в Библии лишь то, что принципиально.


А почему Вы читаете тетраграмматон с огласовкой от АДОНАЙ - Иегова? Так читают СИ. Любой мало-мальски знающий иврит, скажет Вам, что существует неcколько вариантов огласовки и прочтения тетраграмматона, но ни один не предполагает огласовку как Иегова.
---------------------------

Я знаю, что есть разные варианты произношения тетраграмматона, но поскольку никто не знает правильного, то Иегова ничем не хуже.
--------------------------

Правильно-неправильно, но уж никак ни Иегова.

А что здесь абсурдного? Я собираюсь предъявить многообразие греческих текстов. Советую Вам сделать также. Если Бог допустил многообразие текстов, то значит так надо.
-------------------------

КаМаЗ, вы или не хотите меня понять или действительно не понимаете?
Я спрашиваю, КАК Бог сможет судить, если то на оснавании чего будет суд - Библия искажено (возможно)?
-------------------------

Как Бог сможет - это дело Бога. В Библии не написано, как Он будет судить, по отношению к тексту Библии. Если бы мы знали, как Он что может, мы бы были всезнающими.


Или вы хотите сказать, что Бог будет вас судить, исходя из тех рукописей которые вы Ему предъявите?
-------------------------

Надеюсь, что так. А то вдруг Он скажет, что Русский Синодальный перевод сделан с ошибками, и те кто ему следовал ошибкам человеков.
Впрочем, не знаю, как Вы, а я на суд не пойду. Я предъявлю Иоан.5:24.


Я не утверждал, что с 3-4 века. Это утверждение приписываете мне Вы.
-------------------------------------

Странно. КаМаЗ, разве не вы это мне написали? -
***Евангелия редактировались до 3-4 веков и после. Достаточно сравнить разные рукописи.***
--------------------------------------

Я написал ДО... И ПОСЛЕ. Это отличается от просто ПОСЛЕ или с 3-4 века.

А что я? Я считаю, что Иисус имел в виду не Библию или ее текст.
-------------------------------

Так это я понимаю, что вы считаете. А более конкретно нельзя?
--------------------------------

Можно. Хотя бы уж потому, что во времена, когда Иисус это сказал, Библии в теперешнем ее виде еще не было.

арно
христианин
27/07/06 17:35

# 373307

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: КаМаЗ, #373260] Help admins  

Как Бог сможет - это дело Бога. В Библии не написано, как Он будет судить, по отношению к тексту Библии. Если бы мы знали, как Он что может, мы бы были всезнающими.
------------------------------

А мы это знаем -

Иоан.12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

Обратите внимание на то, что сказал Иисус - "слово, которое Я говорил"
Итак, будет судить сказанное Иисусом - слово.
Где оно записано?



Надеюсь, что так. А то вдруг Он скажет, что Русский Синодальный перевод сделан с ошибками, и те кто ему следовал ошибкам человеков.
---------------------

А вы не допускаете, что Бог избрал именно этот перевод?




Я написал ДО... И ПОСЛЕ. Это отличается от просто ПОСЛЕ или с 3-4 века.
-----------------------

Весьма существенная поправка ;-)
Ну извените, что не написал и - ДО.



***А что я? Я считаю, что Иисус имел в виду не Библию или ее текст. ***

Так это я понимаю, что вы считаете. А более конкретно нельзя?
---------------------------------
***Можно. Хотя бы уж потому, что во времена, когда Иисус это сказал, Библии в теперешнем ее виде еще не было.***
----------------------------

Тоесть что именно имел ввиду Иисус вы не знаете. Зачем же утверждаете, что - "Иисус имел в виду не Библию или ее текст"?


И вообще КаМаЗ, я не могу понять ваше отношение к Библии.
Вы считаете канонический текст Библии Боговдохновенным, или нет?

КаМаЗ
Христианин
27/07/06 21:56

# 373344

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: арно, #373307] Help admins  

Здравствуйте, арно!
Как Бог сможет - это дело Бога. В Библии не написано, как Он будет судить, по отношению к тексту Библии. Если бы мы знали, как Он что может, мы бы были всезнающими.
------------------------------

А мы это знаем -
Иоан.12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Обратите внимание на то, что сказал Иисус - "слово, которое Я говорил"
Итак, будет судить сказанное Иисусом - слово.
------------------------------

Слово будет судить лишь отвергающих Иисуса и не принимающих слов Его.
А тех, кто не отвергает пойдут на суд к святым, как и обещал Павел -
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
(1Кор.6:2,3)
Я вообще не собираюсь ни на какой суд -
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
------------------------------

Где оно записано?
------------------

В манускриптах.

Надеюсь, что так. А то вдруг Он скажет, что Русский Синодальный перевод сделан с ошибками, и те кто ему следовал ошибкам человеков.
---------------------

А вы не допускаете, что Бог избрал именно этот перевод?
--------------------------------

А на основании чего я должен полагать, что Бог избрал именно этот перевод, а не оригинальный греческий текст Нового Завета?
К тому же в США многие верят, что единственный богодухновенный текст Библии - это Версия Короля Якова.


***А что я? Я считаю, что Иисус имел в виду не Библию или ее текст. ***

Так это я понимаю, что вы считаете. А более конкретно нельзя?
---------------------------------
***Можно. Хотя бы уж потому, что во времена, когда Иисус это сказал, Библии в теперешнем ее виде еще не было.***
----------------------------

Тоесть что именно имел ввиду Иисус вы не знаете.
---------------------------------

Как же не знаю? Знаю. - Не Библию, потому что во время произнесения слов Библии еще не было.


Зачем же утверждаете, что - "Иисус имел в виду не Библию или ее текст"?
-------------------------------

Потому что ее еще не было.

И вообще КаМаЗ, я не могу понять ваше отношение к Библии.
------------------------------

Не забивайте себе голову моим отношением. Исследуйте Писания.

Вы считаете канонический текст Библии Боговдохновенным, или нет?
-------------------------------

Конечно, богодухновенным. Даже встречающиеся в тексте места из неканонических текстов, а также из Эпименида, Эврипида, Гераклита и Менандера. Даже те места, которые были добавлены века спустя после смерти авторов библейских книг.

арно
христианин
27/07/06 22:21

# 373352

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: КаМаЗ, #373344] Help admins  

Конечно, богодухновенным. Даже встречающиеся в тексте места из неканонических текстов, а также из Эпименида, Эврипида, Гераклита и Менандера. Даже те места, которые были добавлены века спустя после смерти авторов библейских книг.
------------------------------

Ну вот и отлично. Раз вы, как и я считаете канонический текст Библии Боговдохновенным, значит никаких разногласий у нас нет, и тему можно считать исчерпаной.

КаМаЗ
Христианин
28/07/06 14:13

# 373480

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: арно, #373352] Help admins  

Здравствуйте, арно!

Ну вот и отлично. Раз вы, как и я считаете канонический текст Библии Боговдохновенным, значит никаких разногласий у нас нет, и тему можно считать исчерпаной.
-------------------------

Неканонический текст я тоже считаю богодухновенным. -
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)

арно
христианин
28/07/06 15:42

# 373515

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: КаМаЗ, #373480] Help admins  

Неканонический текст я тоже считаю богодухновенным. -
--------------------

Ах так... ну тогда значит мы с вами всё же расходимся во взглядах на Боговдохновенность текста.


Неканонический текст я тоже считаю богодухновенным. -
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
---------------------

Тоесть вы хотите сказать, что например, недавно раскопанное - "евангелие от Иуды" также полезно для наставлнния в "праведности"?
И для подтверждения своих взглядов, вполне допустимо сослатся на это евангелие, сказать - вот, у Иуды написано именно то, то что я говорю. Да?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на