Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 10808 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: КаМаЗ (18) арно (16) Mevaser (1) Romanich (1) Алвин (1) комильфо (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
КаМаЗ
Христианин
28/07/06 19:52

# 373587

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: арно, #373515] Help admins  

Здравствуйте, арно!

Неканонический текст я тоже считаю богодухновенным. -
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
---------------------

Тоесть вы хотите сказать, что например, недавно раскопанное - "евангелие от Иуды" также полезно для наставлнния в "праведности"?
И для подтверждения своих взглядов, вполне допустимо сослатся на это евангелие, сказать - вот, у Иуды написано именно то, то что я говорю. Да?
---------------------

Получается, что так. Ведь Павел утверждал, что все писание богодухновенно.

арно
христианин
28/07/06 20:30

# 373598

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: КаМаЗ, #373587] Help admins  

Получается, что так. Ведь Павел утверждал, что все писание богодухновенно.
-----------------

Да уж... чего только тут не услышишь. Я даже коментировать не буду.
Желаю вам удачи в изучении евангелия от Иуды. Может и найдёте кого то, кто при разговоре с вами согласится с вашими ссылками на Иуду, и примет как Боговдохновенный аргумент.

КаМаЗ
Христианин
29/07/06 10:16

# 373667

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: арно, #373598] Help admins  

Здравствуйте, арно!

Получается, что так. Ведь Павел утверждал, что все писание богодухновенно.
-----------------

Да уж... чего только тут не услышишь. Я даже коментировать не буду.
-----------------

А какие тут могут быть комментарии?! - Ведь написано "все" и "богодухновенно". Ваш здравый смысл заставляет Вас признать, что "все" означает написанные до Павла Ветхий Завет и многочисленные апокрифы и исключает те канонические книги, которые были написаны после Павла. А Ваша праведность заставляет Вас признать, что сюда входят лишь книги канонической Библии, в том числе, и написанные после Павла.

арно
христианин
29/07/06 11:02

# 373682

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: КаМаЗ, #373667] Help admins  

А какие тут могут быть комментарии?! - Ведь написано "все" и "богодухновенно". Ваш здравый смысл заставляет Вас признать, что "все" означает написанные до Павла Ветхий Завет и многочисленные апокрифы и исключает те канонические книги, которые были написаны
-----------------------

КаМаЗ, Иисус сказал - "Я есмь истинная виноградная лоза,". Я думаю вы не будете на основании Его слов утверждать, что Иисус - дерево в буквальном смысле этого слова.

1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.

По ВСЕЙ... в Австралии тоже? Ведь написано по ВСЕЙ!

Так почему же вы слово ВСЁ Писание принимаете буквально?
Не следует ли посмотреть ЧТО, подразумевается под словом всё.

Вы так и не ответили - вы будете ссылатся на евангелие от Иуды, в подтверждение своих взглядов? ( раз ВСЁ, боговдохновенно)

КаМаЗ
Христианин
29/07/06 14:03

# 373716

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: арно, #373682] Help admins  

Здравствуйте, арно!

А какие тут могут быть комментарии?! - Ведь написано "все" и "богодухновенно". Ваш здравый смысл заставляет Вас признать, что "все" означает написанные до Павла Ветхий Завет и многочисленные апокрифы и исключает те канонические книги, которые были написаны
-----------------------

КаМаЗ, Иисус сказал - "Я есмь истинная виноградная лоза,". Я думаю вы не будете на основании Его слов утверждать, что Иисус - дерево в буквальном смысле этого слова.
------------------------

Это метафора. МЕТАФОРА , метафоры, ·жен. (·греч. metaphora) ( ). Троп, оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-нибудь аналогии, сходства.

1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
По ВСЕЙ... в Австралии тоже? Ведь написано по ВСЕЙ!
-------------------------

Если Вам не нравится считать, что Лука считал власть императора распространяющейся на весь мир, то можете считать, что имелась ввиду вся территория римской исперии.

Так почему же вы слово ВСЁ Писание принимаете буквально?
Не следует ли посмотреть ЧТО, подразумевается под словом всё.
-------------------------

Хотите посмотреть, ЧТО подразумевается под словом всё? Пожалуйста. -
Заветы двенадцати патриархов, Псалмы Соломона, Книга юбилеев, Эврипид, Гераклит, Менандер, Эпименид, Маккавейские книги (список далеко не полный) - это богодухновенные писания? Они цитириуются или имеются ввиду в тексте посланий Павла.
А Евангелие от Иоанна? Ведь оно считается богодухновенным, хотя Павел его не читал и не мог считать богодухновенным.

арно
христианин
29/07/06 17:34

# 373744

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: КаМаЗ, #373716] Help admins  

Если Вам не нравится считать, что Лука считал власть императора распространяющейся на весь мир,
--------------------------

А если вам нравится, то можете считать, что Лука понятия не имел о существовании например Парфянского государства, и других империй того времени на которые власть Римского императора никах не распростронялась.



Хотите посмотреть, ЧТО подразумевается под словом всё? Пожалуйста. -
Заветы двенадцати патриархов, Псалмы Соломона, Книга юбилеев, Эврипид, Гераклит, Менандер, Эпименид, Маккавейские книги (список далеко не полный)
-----------------------

А также сочинения Ленина, Сталина, Брежнева и т.д.

Всё. Прощайте. Этот бред мне надоело читать.

КаМаЗ
Христианин
29/07/06 21:42

# 373775

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: арно, #373744] Help admins  

Здравствуйте, арно!

Если Вам не нравится считать, что Лука считал власть императора распространяющейся на весь мир,
--------------------------

А если вам нравится, то можете считать, что Лука понятия не имел о существовании например Парфянского государства, и других империй того времени на которые власть Римского императора никах не распростронялась.
--------------------------

Уж кто-кто, а Лука-то знал, о существовании парфянского царства. Об этом царстве знали все в империи, потому что парфяне были основным противником империи на востоке. А тем более Лука. Лука был образованным человеком. Он даже читал Флавия.


Хотите посмотреть, ЧТО подразумевается под словом всё? Пожалуйста. -
Заветы двенадцати патриархов, Псалмы Соломона, Книга юбилеев, Эврипид, Гераклит, Менандер, Эпименид, Маккавейские книги (список далеко не полный)
-----------------------

А также сочинения Ленина, Сталина, Брежнева и т.д.
Всё. Прощайте. Этот бред мне надоело читать.
--------------------------

Ну вот... Собирались посмотреть ЧТО, подразумевается под словом всё и не посмотрев попрощались.
Сочинения Ленина, Сталина, Брежнева в отличие от перечисленных мной ранее в трудах Павла не цитируются.

Mevaser
Свидетель Иеговы
19/03/07 08:33

# 447016

Re: Почему Павел называет себя фарисеем? нов [re: Romanich, #371598] Help admins  

Чтобы понять слова Павла в Деяниях 23:6, нужно учитывать контекст.

В Иерусалиме, после нападения на Павла толпы иудеев, он обратился к собравшимся. Павел сказал, что «получил образование в этом городе у ног Гамалии́ла, наставленный в строгости Закона отцов». Иудеи сначала слушали его доводы, но затем пришли в ярость. Тогда военачальник приказал отвести Павла в казарму. Когда его собрались бичевать, апостол спросил: «Законно ли, что вы бичуете человека, который является римлянином, и к тому же не осужденного?» (Деяния 21:27—22:29).

На следующий день Павла привели в иудейский верховный суд, Синедрион. Апостол заметил, что одна часть Синедриона принадлежала к фарисеям, а другая — к саддукеям. Он сказал: «Мужи, братья, я — фарисей, сын фарисеев. Меня судят за надежду на воскресение мертвых». В результате между фарисеями и саддукеями возникло разногласие, «ибо саддукеи говорят, что нет ни воскресения, ни ангела, ни духа, а фарисеи открыто признают все это». Некоторые из числа фарисеев горячо доказывали: «Ничего плохого в этом человеке мы не находим» (Деяния 23:6—10).

Павел был известен как ревностный христианин, и для Синедриона было ясно, что этот человек не может быть правоверным фарисеем. Члены Синедриона из числа фарисеев не признали бы своим того, кто не следует полностью их учениям.
Говоря о том, что он фарисей, Павел вкладывал в свои слова определенный, узкий смысл, и присутствующие фарисеи поняли Павла именно в этом смысле.

Сказав, что его судят за надежду на воскресение мертвых, Павел ясно указал, что он подобен фарисеям именно в этом отношении. В любом споре на эту тему Павла причислили бы к фарисеям, а не к саддукеям, которые не верили в воскресение.

Христианские убеждения Павла относительно воскресения, ангелов и некоторых положений Закона не противоречили верованиям фарисеев (Филиппийцам 3:5). Поэтому Павел мог указать на то, что объединяло его с фарисеями, и члены Синедриона поняли его правильно. Он напомнил им о своем происхождении, чтобы преодолеть предубеждение верховного суда.

Однако главным доказательством верности Павла служит то, что он сохранил Божье одобрение. На следующую ночь, после того как Павел назвал себя на допросе фарисеем, Иисус сказал: «Мужайся! Ибо как ты основательно свидетельствовал обо мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме». Так как Бог и Иисус продолжали поддерживать апостола в служении, мы можем заключить, что Павел не поступился своей христианской верой (Деяния 23:11).


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на