просточеловек
христианин
19/08/06 23:51 lebenssinn-ru.de
# 380153
|
|
__________________ И мне кажется не надо "выносить сор из избы", то есть если в церкви есть какие то проблемы надо решать либо с самим пастором и служителями, либо с вышестоящим начальство, но не в коем случае не на "праведный суд общественности". Ты наверно помнишь, брат, как хулили Сандея в Июне. Согласен может он в некотором немного "перегибает палку", но это всё должно было оставаться максимум в рамках христианского мира, а вообще лучше внутри самого «Посольства Божия» но не в коем случае не мирского. __________________
ну а если ничего не помогает? Если и с пастором и внутри ничего не помогает? Тогда может даже лучше вынести сор из избы? Чтобы в эту избу не попались невинные овечки?
конечно ри этом надо быть предельно осторожным, что бы своей ошибкой не навредить.
___________________ "всем нормальным людям просто не нужно ничего делать, и это обеспечит победу врагу". ___________________
Аминь.Это и к нам относится.
|
Secretmoney
20/08/06 00:42
# 380162
|
|
ну а если ничего не помогает? Если и с пастором и внутри ничего не помогает? Тогда может даже лучше вынести сор из избы? Чтобы в эту избу не попались невинные овечки? Если с пастором не помогает - идти к вышестоящему начальству, обычно это помогает. А толку выносить "сор из избы"?? Сандея то же "грязью полили" и что?? Мне лично было мерзко смотреть когда православные священники ( Дворкина не берём) стали рядом с ругателями и хулителями. Сандей и "Посольство" - это наше христианское дело, а не людей которые в христианстве практически не смыслят. Сейчас много ругателей и хулителей и всё равно кого они хулят – православных, католиков или протестантов, мы должны защищать друг друга, а не поливать "грязью". «Сначала они взялись за коммунистов, но я не выступил в их защиту, потому что не был коммунистом. Потом пришла очередь евреев, и я вновь промолчал, потому что не был евреем. Потом они пришли за католиками, но я промолчал, потому что я был протестантом. Наконец, они пришли за мной, но к тому времени уже не осталось никого, кто бы поднял голос в мою защиту». Пастор Мартин Нимёллер, 1945г.
|
Сибирь
ОЦХВЕ
21/08/06 08:29
# 380453
|
|
"Вы считаете, что у человека нет права выбора? Если для него этот вопрос так важен и он не готов смириться с таким правилом, то что ему остается делать? Я не говорю, что все так должны делать, а только те для кого это важно. Если для Вас это не важно, то прекрасно, но ведь и для Вас может найтись такое правило с которым будет не просто смириться"
Я хотел подчеркнуть, что поиск Бога, не должен исходить из того по каким правилам живет поместная церковь. Да и вообще слово правило какое-то странное в данном контексте. Церковь Христа должна жить не по правилам установленными человеком, А по Евангельскому учению Господа. И приходя в церковь различных деноминаций человек принимает или не принимает не правила, а определенное учение. А от принятия этого учения зависит буквольно все. Ведь в христианстве на сегодня мы имеем много просто еретических учений. Хотя там правила возможно и приемлемые для человека. Но войдя в такую церковь он лишаетя жизни вечной.
|
1221
Лютеранство.
21/08/06 09:40
# 380467
|
Re: Десятины приношения-это закон?
[re: Сибирь, #380453] |
| |
Да и вообще слово правило какое-то странное в данном контексте. Да, это так. Мы должны "ходить верою, а не видением". Но вера - штука субъективная. Имхо, должен быть глубоко личный выбор: "во что верую лично я, моя совесть". Ведь, "всё, что не по вере - грех", и "о если б ты был холоден или горяч". Просто надо пребывать в том собрании, где исповедуют примерно то же, что личная совесть приемлет и исповедует именно как веру в высоком смысле этого слова, ну плюс-минус то, что можно счесть непринципиальным. А иначе, во-первых, сам человек будет мучиться, а во-вторых, он ведь и лицемерить будет, сам того не желая... Это только кажется, что силой воли можно заставить свою совесть согласиться с тем, с чем она не соглашается... Нет, сердцу не прикажешь...
|
Сибирь
ОЦХВЕ
21/08/06 10:13
# 380477
|
Re: Десятины приношения-это закон?
[re: 1221, #380467] |
| |
"Просто надо пребывать в том собрании, где исповедуют примерно то же, что личная совесть приемлет и исповедует именно как веру в высоком смысле этого слова, ну плюс-минус то, что можно счесть непринципиальным."
Вы полагаетелсь в выборе того или иного собрания от совести. Но писание нам говорит, то совесть может быть соженой, может быть порочной. Представьте себе человек приходит в собрание и ему говорят, что жувать жвачку во время собрания не прилично. А он счтитает что в этом ни чего особенного нет. И полагаясь на свою совесть( порочную, соженную, греховную) идет в другое место. А ему надо остаться здесь и возрождать свою совесть.
|
просточеловек
христианин
21/08/06 10:18 lebenssinn-ru.de
# 380478
|
|
___________________
Если с пастором не помогает - идти к вышестоящему начальству, обычно это помогает.
А толку выносить "сор из избы"??
Сандея то же "грязью полили" и что??
Мне лично было мерзко смотреть когда православные священники ( Дворкина не берём) стали рядом с ругателями и хулителями.
____________________
грязь - это плохо, обличение при нужде - это хорошо.
вы знаете - честно сказать, Глазная мазь - их все ругают, за то что они обливают всех грязью. Но, без таких было бы тоже тяжело и к тому же опасно.
Они показывают недостатки и ереси, и без таких страниц многие никогда бы не вырвались из рук тоталитарных сект и тех же сИ. Они на многое открывают глаза людям, и может хоть и где перебарщивают но без них никуда.
|
1221
Лютеранство.
21/08/06 10:21
# 380480
|
Re: Десятины приношения-это закон?
[re: Сибирь, #380477] |
| |
Тут есть одна тонкость. Совесть и упрямство - разные вещи. В корне разные! Совесть может так "загрызть", как ни один враг не сможет! Упорство, умственное убежденчество - это уровень души, а совесть - уровень духа. Когда совесть требует что-то сделать, это требование может в корне противоречить человеческому "хочу - не хочу" и "нравится - не нравится". Бывало, что люди ночью через весь город пешком шли, чтобы вернуть то, что своровали. Христианство - это ведь "Бог в сердце". А "делами закона" - волевого послушания без разбирательства со своей совестью - никто перед Богом не оправдается. Опять же, мы ведь верим в невидимого Бога. Ни одна наука не докажет и не опровергнет, есть Бог или нет Его. В то же время - да, Вы правы, нельзя идти на поводу у своих поверхностных импульсивных настроений, быть "человеком настроения", это - действительно так.
P.S. О сожжённой совести. Чтобы совесть перестала быть сожжённой, она должна осознать себя сожжённой. И, кроме того, в этой теме разговор-то идёт о менее фундаментальных вопросах. По Новому Завету, сожжённая совесть - это когда, например, "запрещают вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением" Тим 4:2-3. То есть - когда человек неприемлет такую основополагающую христианскую ценность, как милость... Исправлено пользователем 1221 21/08/06 11:28 AM.
|
Фома Верующий
Христианин
21/08/06 10:57
# 380487
|
Re: Десятины приношения-это закон?
[re: Сибирь, #380453] |
| |
Церковь Христа должна жить не по правилам установленными человеком, А по Евангельскому учению Господа. И приходя в церковь различных деноминаций человек принимает или не принимает не правила, а определенное учение. Например, начало собрания в 10-00 – это вытекает из Библии или вопрос внутрицерковной организации служений и дисциплины? А от принятия этого учения зависит буквольно все. Ведь в христианстве на сегодня мы имеем много просто еретических учений. Хотя там правила возможно и приемлемые для человека. Но войдя в такую церковь он лишаетя жизни вечной. Вот здесь на форуме собрались те, кто имеет различные взгляды на десятину. Вы считаете, что одни из них (нас) лишены жизни вечной из-за своих убеждений по этому вопросу?
|
Сибирь
ОЦХВЕ
21/08/06 10:57
# 380488
|
Re: Десятины приношения-это закон?
[re: 1221, #380480] |
| |
Моя мысль немного ускользнула. Постараюсь пояснить. Я понял Вас, что пришел человек в собрание и если ему там "хорошо" пусть остается.( положился на свою совесть) Я хочу подчеркнуть, что пришел человек в собрание и ему полагаться не на что ( ни на совесть, ни на чувства) . Он может оперется либо на знание писания ( это хорошо если бы хотя поверхностно знает), сможет отцыдить верблюда. Вы написали, что пришел человек в не-то собрание ( ни по душе ему) и будет мучаться. Так он и должен мучаться на собрание ( Павел говорит я в муках рождения). Это и есть мука рождения нового человека и умирание старого. А если человек ходит десятилетиями на собрания и не мучается, то для меня это странно. Это плотское собрание. Там для плоти хорошо. Хорошо для совести ( ни кто тебя не упрекает ни в чем), хорошо для чувств( все радуется и веселятся). Но только одно плохо там Бога нет. А где Бог? " "А ВОТ НА КОГО Я ПРИЗРЮ на ... и трепещущего перед словом Моим". Так на что же оперется человеку в выборе собрания. Я думаю на водительство Духа Святого. "Даже не оптный пойдет и не заблудится"
|
1221
Лютеранство.
21/08/06 11:38
# 380497
|
Re: Десятины приношения-это закон?
[re: Сибирь, #380488] |
| |
Я хочу подчеркнуть, что пришел человек в собрание и ему полагаться не на что ( ни на совесть, ни на чувства) .
Да я как раз и не спорю с Вами, тут я с Вами полностью согласен. :-) Когда человек внутренне опустошён, ему надо наполняться Божьей духовностью и слушать увещевания, питаться "словесным молочком". Действительно, есть такие люди - полностью разрушенные, пришедшие из абсолютной тьмы, из криминала, из алкоголизма, из продажной обывательщины и т.д. К тому же самые-самые основы - они, пожалуй, у всех христиан одинаковы. Тем не менее. Многие люди в поисках Бога уже кой-какой внутренний багаж имеют. Тем более, если человека благодать Божья коснулась до того, как он начал искать где-то членства, а таких людей очень немало... Любой ребёнок когда-то начинает взрослеть, хоть телесный ребёнок, хоть и духовный... Выбор наступает вот тогда. И наступить он должен непременно, поскольку "где Дух Господень - там свобода". Так было у Илии. Когда Бог открылся ему не в огне, землетрясениях и тому прочее, а в "дуновении тихого ветра". Это примерно как снятие гипса с ранее повреждённой ноги, ученичество ходить. Воскрешение внутреннего человека. Когда человек начинает думать одухотворённым разумом, открытым мудрости и культуре, когда уже самостоятельно начинает думать не только "понятиями", но мыслями, когда начинает дышать Богом... Исправлено пользователем 1221 21/08/06 12:43 PM.
|
|