Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 10308 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: PaVeI (7) МИРОН (7) new_Agvares (6) PSB-3 (2) Lisenko (1) Mimo (1) Nihilvox (1) RJF (1) sagadka (1) Saiki (1) zen (1) арсиноя (1) Лилит (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
МИРОН
Бога
04/09/06 23:00

# 385079

О мире . Help admins  

Некоторые думают, что миром правит Сатана.
Кто-то себя Сатанистами.

Кто из вас видел сатану?

Многие обвиняют в своих грехах Сатану, но он ли виноват?
Или виноваты сами?

Почему тогда Бог уничтожал Содом, Гоморру, ... ?
Почему армагеддон???

sagadka
06/09/06 06:38

# 385457

Re: О мире . нов [re: МИРОН, #385079] Help admins  

Привет!
Очень интересный вопрос. Извини, если сильно резко. Кто видел сатану? А ты видел свои "мозги" ? Думаю, что проявления их наличия их у себя ты видел: ты думаешь, рассуждаешь, делаешь выводы и строишь различные умозаключения, задаешь вопросы... И дела Сатаны тоже видны: несчастные судьбы, голодные дети, алкоголизм, наркомания, депрессии, суициды, и т.д. Но в то же время сказать, что он виноват в своих грехах, нет, не стоит. Он предлагает, а человек выбирает и делает, и виноват тот, кто делает выбор. И БОг предлагает мир, любовь, безопасность и вечную жизнь. А человек выбирает то, что хочет сам, и никто не будет отвечать за его выбор, крое него самого. Содом и Гоморру уничтожил еще и для того, чтобы показать, что ждет рабов дьявола. Вот и все1 Грех будет наказуем рано или поздно, Он будет уничтожен. Поэтому важно в жизни сделать правильный выбор! Удачи тебе)))))

Mimo
Православный, МП
06/09/06 14:37

# 385581

Re: О мире . нов [re: МИРОН, #385079] Help admins  

34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
44 ... и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Ин,8)

"Человек стал бездонною пропастью; всеусиленно заботится он наполнить сию бездну, но не видит и не чувствует наполнения. Оттого весь свой век он в поте, труде и великих хлопотах: занят разнообразными предметами, в коих чает найти утоление снедающей его жажды. Предметы сии поглощают все внимание, все время и всю деятельность его. Они — первое благо, в коих живет он сердцем. Отсюда понятно, почему человек, поставляя себя исключительною целью, никогда не бывает в себе, а все — вне себя, в вещах сотворенных или изобретенных суетою. От Бога, Который есть полпота всего, отпал; сам пуст; осталось как бы разлиться по бесконечно разнообразным вещам и жить в них. Так грешник жаждет, заботится, суетится о предметах вне себя и Бога, о вещах многих и разнообразных. Почему характеристическая черта греховной жизни есть, при беспечности о спасении, забота о многом, многопопечительность (см.: Лк. 10, 41).
Оттенки и отличия сей многопопечительности зависят от свойства образовавшихся в душе пустот. Пустота ума, забывшего о Едином, Который есть все, рождает заботу о многознании, разведывание, пытание, пытливость. Пустота воли, лишившейся обладания Единым, Который есть все, производит многожелание, стремление к многообладанию или всеобладанию, чтобы все было в нашей воле, в наших руках — это любоимание. Пустота сердца, лишившегося наслаждения Единым, Который есть все, образует жажду удовольствий многих и разнообразных, или искание тех бесчисленных предметов, в коих чаем найти услаждение своих чувств, внутренних и внешних. Так, грешник непрестанно в заботах о многознании, многообладании, многонаслаждении, услаждается, овладевает, пытает. Это — круговращение, в коем кружится он весь свой век. Пытливость манит, сердце чает вкусить сласти и увлекает волю. Что это так, всякий может поверить сам, устроив наблюдение над движениями души своей в продолжение хоть одного дня.
В круговращении этом и пребывал бы грешник, если бы его оставить одного: такова уж природа наша, когда состоит в рабстве греху. Но это круговращение в тысячу раз увеличивается и усложняется оттого, что грешник не один. Есть целый мир лиц, кои то и делают, что пытают, услаждаются, стяжавают, кои все, в сих видах, приемы привели в порядок, подчинили законам, поставили в необходимость всем, принадлежащим к их области, кои при взаимном союзе, приходя неизбежно в соприкосновение, трут друг друга, и в сем трении только возвышают в десятые, сотые и тысячные степени пытливость, любоимание и самоуслаждение, в их распадении поставляя все счастье, блаженство и жизнь. Это мир суетный, коего занятия, обычаи, правила, связи, язык, увеселения, развлечения, понятия — все, от малого до великого, пропитано духом тех трех исчадий многопопечительности, о которых сказано выше, и составляет безотрадное крушение духа миролюбцев. Состоя в живом союзе со всем этим миром, всякий грешник опутывается тысячесплетенною его сетью, закутывается в нее глубоко-глубоко, так что его самого и не видно. Тяжелое бремя лежит на всем лице грешника-миролюбца и на каждой его части, так что и малым чем пошевельнуться не по-мирски не имеет он сил, потому что тогда необходимо бывает ему поднять как бы тысячепудовую тяжесть. Потому за такое неосиливаемое дело и не берется никто, и не думает никто браться, но все живут, движась по той колее, в какую попали.
К большей еще беде, в мире сем есть свой князь, единственный по лукавству, злобе и опытности в обольщениях. Чрез плоть и вещественность, с коим смесилась душа по падении, имеет он к ней свободный доступ и, подступая, разносторонне разжигает в ней пытливость, любоимание, сластолюбивую самоутешность; разными своими прельщениями держит в них безвыходно, разными подущениями наводит на планы к удовлетворению их и потом или помогает выполнить их, или разоряет указанием других сильнейших планов, все с одною целью — продлить и углубить пребывание в них. Это и составляет смену мирских неудач и удач, Богом неблагословенных. Князь сей имеет целое полчище слуг, подчиненных себе духов злобы. В каждое мгновение быстро носятся они по всем пределам обитаемого мира, чтобы там засеменять одно, в другом месте другое, углублять запутанных в сети греха, подновлять путы, ослабевшие и порвавшиеся, — особенно же блюсти, чтобы никто не вздумал разрешиться от их уз и выйти на свободу. В сем последнем случае они поспешно стекаются вокруг своевольника, сначала по одному, потом отрядами и легионами, а наконец, всем полчищем — и это в разных видах и приемах, чтобы заградить все исходы, починивать нити и сети и, по другому сравнению, опять столкнуть в бездну начавшего выбираться из ней по крутизне. Есть у этого невидимого царства духов особые места — тронные, где составляются планы, получаются распоряжения, принимаются отчеты с одобрением или укором деятелей. Это глубины сатанины, по выражению святого Иоанна Богослова. На земле, в среде царства их из людей, места сии суть союзы злодеев, развратников, особенно неверов-кощунников, кои делом, словом и писанием всюду разливают мрак греховный и заслоняют свет Божий. Орган, коим выражают они здесь свою волю и власть, есть совокупность обычаев мирских, пропитанных греховными стихиями, всегда одуряющих и отвлекающих от Бога.
Вот строй греховной области! Всякий грешник — весь в ней, но держится преимущественно чем-либо одним. И это одно, может быть, на вид иногда очень сносно, и даже одобрительно. У сатаны .одна забота, чтобы то, чем человек весь занят, где его сознание, внимание, сердце — было не Бог единственно и исключительно, а что-нибудь вне Его, чтобы, прилепившись к сему умом, волею и сердцем, он имел то вместо Бога и о том только заботился, о том разведывал, тем услаждался и обладал. Здесь не только страсти плотские и душевные, но и вещи благовидные, как, например, ученость, художественность, житейскость, — могут служить узами, коими держит сатана ослепленных грешников в своей области, не давая им опомниться.
Если посмотреть на грешника, в его внутреннем настроении и состоянии, то окажется, что он иногда и много знает, но слеп в отношении к делам Божиим и к делу своего спасения; что он хоть непрестанно в хлопотах и заботах, но бездействен и беспечен в отношении к устроению своего спасения; что он хоть непрестанно испытывает тревоги или услады сердца, но совершенно нечувствителен ко всему духовному. В отношении к сему, грехом поражены все силы существа, и в грешнике качествуют ослепление, нерадение и нечувствие. Не видит он своего состояния, а потому не чувствует и опасности своего положения; не чувствует опасности своей, а потому не заботится и избавиться от нее. Ему и на мысль не приходит, что нужно изменяться и спасаться. Он в полной, ничем не колеблемой уверенности, что состоит в своем должном чине, что ему нечего желать, что так всему и должно оставаться, как оно есть. А потому всякое напоминание о другом роде жизни считает лишним для себя, не внимает ему, даже понять не может, к чему оно, — чуждается его и бегает."
Феофан Затворник

МИРОН
Бога
07/09/06 03:09

# 385721

Re: О мире . нов [re: ВСЕМ, #385079] Help admins  

Привет .
Мимо правосланого Феофана задворника, извиняюсь так и не дочитал . Интырнэт, времени не так много . Да и пишет он людях как об одном . Разве все как один ? Но кое что хорошэе есть . (Извиняюсь, печатаю ночью, в темноте) .

Сагадка, порадовала, первое послание и сюда .
Так сатана реален или нет ?
Был или есть - вопрос № 2 .

PaVeI
христианин
11/09/06 02:14
tavankov.ru

# 386818

Re: О мире . нов [re: МИРОН, #385079] Help admins  

Судя по количеству сатанистов на этом форуме, Сатана очень даже реален. ;)
А если смотреть по смысловому содержанию их сообщений, то у него еще не все в порядке с головой.

new_Agvares
сатанизм (секуляризатор-перфекционист)
11/09/06 14:50

# 387044

Re: О мире . нов [re: PaVeI, #386818] Help admins  

Ну, если чёткую аргументацию своей позиции считать за нарушение, тогда Вы прав...

PaVeI
христианин
12/09/06 02:20
tavankov.ru

# 387210

Re: О мире . нов [re: new_Agvares, #387044] Help admins  

Ну, если чёткую аргументацию своей позиции считать за нарушение, тогда Вы прав...

Хорошо что вы за четкую аргументацию. Может Вы исключение?

А какова основа Вашей позиции? Чем докажете здравый характер
своих убеждений?

МИРОН
Бога
18/09/06 02:19

# 388909

Re: О мире . нов [re: ВСЕМ, #385079] Help admins  

_____|_____ |__+__| |__+__| |__+__|
10'00000'00005^,9^

сатана сейчас в бездне .
помогайте править мир .

new_Agvares
сатанизм (секуляризатор-перфекционист)
18/09/06 14:35

# 389055

Re: О мире . нов [re: PaVeI, #387210] Help admins  

основа моей позиции - здравое мышление и критический подход к различной информации.

PaVeI
христианин
23/09/06 01:52
tavankov.ru

# 390314

Re: О мире . нов [re: new_Agvares, #389055] Help admins  

основа моей позиции - здравое мышление и критический подход к различной информации.

Это лишь декларативное утверждение. А факты? Где фундамент ваших убеждений? На чем они основаны?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на