Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 48188 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Haperski (61) Илилиф (33) Abeliar (29) КаМаЗ (14) goldaorlev (11) BorisKar51 (7) george7 (2) Aleksandr_E (1) Andrei (1) Konstantin (1) просточеловек (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)
Abeliar
Χρηστιανος - Верую в Иисуса Христа, Сына Божьего, Спасителя
14/10/06 16:20
spinavigator.narod.ru

# 395988

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: goldaorlev, #395917] Help admins  

goldaorlev, а вы считаете того непрощающего ангела в Исх.23:21 - Христом?

goldaorlev
14/10/06 16:46

# 395992

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Abeliar, #395988] Help admins  

А кто еще носит имя которое превосходнее всех имен Божиих?
Читайте Псл137:2
Откр19:13

А вы что не знаете, что нарушение второй заповеди в течении первых 40 дней после заключения завета разрушило завет со стороны человека
из-за его неверности?
И что получили прощение?
Получают до ныне , но только через искупительную жертву Даятеля закона.
А чтобы получить завещанное, Завещатель должен быть умереть ибо
любое завещание действенно после смерти Завещателя.
Вы с этим согласны?
Так Кто Он через кого и веки сотворены,
Через кого дан закон
и Кто дал определение смертью умрешь и умерали
и еще бы умерали если бы не Тот Кто дал это определение Сам не умер вместо
нас , смертью Своей разрушивший узы смерти и освободил пленных.

Haperski
Христианин
14/10/06 19:35

# 396041

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Abeliar, #395766] Help admins  

Мир тебе Abeliar.

Следует объективно признать, что приведенная тобою теория (касательно рассматриваемого фрагмента) имеет, определено больший вес, нежели моя. И хотя весь разбор тобою логичности моего утверждения можно без труда свети к нулю («юродство проповеди»), все же с аргументацией основанной на греческом оригинале мне не справится (было уж занялся ивритом, но теперь понял, следует сперва греческий подучить). Но имеется желание сделать несколько замечаний, имеющих целью рассмотреть твой вывод немного шире и показать к каким дополнительным вопросам (далеко не легким и пустяковым) он может подтолкнуть. И прежде всего это относится к сопоставлению тобой этого фрагмента у Павла с другим из Ионном (сам я если откровенно признаться не нахожу вполне удовлетворительного объяснение этого отрывка из «божественного Евангелия») и утверждения между ними знака равенства. Но если копнуть поглубже мы тут же увидим, что подобное сравнение ставит под вопрос идентичности не маловажных пунктов учения у Павла и «любимого ученика». Ибо Павел говорит «нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены», а Иоанн (с твоей точки зрения) утверждает, что владыки земли получают свои посты от арконов. Хотя в принципе эта ситуация не безнадежна, ибо можно привести оправдывающую теорию (очень рискованную), а именно – до распятия Христа власть в этом вопросе принадлежала арконам, но после нее, когда эти ангелы стали немощными она перешла к Богу. Этим аргументом даже можно объяснить почему Давид или Моисей не считали грех восставать против угнетающей власти, а Павел считает. Но все же это выводы не имеющие прочной основы, ибо по сути дела чем Кесарь отличался от Дария? Итак, для меня вопрос остается открытым для размышления (и думаю, если ты брат признаешь целостность Слова Божьего для тебя тоже).

Но я хотел бы тебя призвать, что бы мы на нем пока не зацыкливались, так как очень трудно широкую концепцию понять на основании разбора нескольких фрагментов. Для начала требуется целиком рассмотреть учение об искуплении и какую роль в нем играют арконы. На основании твоих сообщений попробую предположить, что для тебя она в общих чертах имеет следующий вид – закон дали арконы (неясно как ты представляешь их взаимоотношение с Богом, но по всей видимости хочешь выйти из тупика делая упор на какого-то невежественного редактора(думаю необоснованно)) далее - Писание гласит «проклят всяк весящий на древе», Христос же был повешен на древе, а значит должен быть проклят, но тем ни менее Он Сын Бога и это для Него не возможно, следовательно Он сделал закон не действительным в чем-то, а значит его разрушил (ибо закон есть закон и по определению должен действовать всегда).
Я же считают, что все имеет несколько другой вид и в ближайшее время (скорее всего в Понедельник) попробую представить свою теорию в целостности, за одно и отвечу (по своим силам) на все поставленные тобою вопросы.

Мир тебе! Христос Воскрес!

Исправлено пользователем Haperski 14/10/06 09:01 PM.


Abeliar
Χρηστιανος - Верую в Иисуса Христа, Сына Божьего, Спасителя
14/10/06 19:45
spinavigator.narod.ru

# 396045

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Haperski, #396041] Help admins  

Воистину Воскрес!

Подожди Haperski, я ещё до главного не дашёл, до искупления подзаконных.
Но я уже начал готовить сообщение.

Haperski
Христианин
15/10/06 17:48

# 396286

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: goldaorlev, #395992] Help admins  

Сестра?????????
Даже не знаю, что сказать.
Вот это подача! Нельзя было меня исправить, когда я говорил брат? Но да ладно проехали, что касается твоего ответа о том, что Ангел сопровождающий израильский народ по пустыни – Христос. Хотел бы отметить, что при таком понимании (я мог бы попробовать все приведенные аргументы опровергнуть), у нас с тобой «драгоценный сосуд», остаются все так же туманными слова Павла «посредник при одном не бывает, а Бог один» и параллельные места из остальных посланий разбираемые мной и Abeliarom.

Мир тебе сестра и благодать.

Haperski
Христианин
15/10/06 18:01

# 396290

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: george7, #395899] Help admins  

«Значит выяснили - Закон от человека». Ты гений брат! Совет – читай мои сообщения раз 25 быть может поможет, хотя не факт. И еще я не железный, хватит меня провоцировать!

Abeliar
Χρηστιανος - Верую в Иисуса Христа, Сына Божьего, Спасителя
15/10/06 18:30
spinavigator.narod.ru

# 396296

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Haperski, #396290] Help admins  

Тут по ходу подготовки сообщений возникли вопросы.

Конфликт с вопросом о том, кто со ставит земных правителей возникает именно при сличении Евангелия от Иоанна и Посланий Павла в таком ключе как я представил?
Или же конфликт возникает и внутри посланий самого Павла?


Далее. Цитата из твоего сообщения:
«Но Павел говорит «Ибо тварь покорилась суете не добровольно, но по воле Покорившего (Бога) ее…».

В Синодальном Переводе слово «Покорившего» пишется с маленькой буквы. Бог тут не подразумевается, раз с прописной буковки написали.

Покойный епископ Родзянко, когда описал масштабную картину возникновения зла на земле, называет «покорившим» именно сатану!

Цитата из одной статьи:

«Он говорит о том, что наша вселенная в том виде в котором она существует сейчас есть последствие грехопадения. Конкретно он говорит: « Предание Церкви о том, что в совершенстве сотворённый Богом мир, «тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её», т. е. сатаны…». Этими словами вл. Василий утверждает, что существующий сейчас мир есть, не тот мир, который был создан в совершенстве Богом. …»

Но Haperski, ведь диссонанс колосален! Где правда, покоривший – Бог или сатана?

А вопрос к тебе такой, почему ты считаешь, что Павел здесь говорит о Боге?

Haperski
Христианин
15/10/06 20:15

# 396330

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Abeliar, #396296] Help admins  

«Конфликт с вопросом о том, кто со ставит земных правителей возникает именно при сличении Евангелия от Иоанна и Посланий Павла в таком ключе как я представил?
Или же конфликт возникает и внутри посланий самого Павла?»
Я не думаю, что Павел где-то себе противоречил (за исключением пожалуй одного фрагмента не относящегося к нашей теме), ибо утверждаю, что Павел раскрывал в посланиях нашего Бога (Яхве или Небесного Отца) как Бога предопределения, т.е. в том случае если поставленные Богом люди или ангелы распяли Христа, то это было по воле Господа, ибо нет ничего вне предопределения Всемогущего Абсолюта «кто противостанет воли Его?» несправедливо? «кто ты человек, что споришь с Богом?», а приведенное тобой толкование я считаю не корректным по причине явного отклонения в сторону «полного гностицизма», которое считаю не вполне адекватным (вся суть гностического учения строится на иррациональном дуализме, с целью оправдать своего трансцендентного бога от существующего в мире зла, они валят всю вину на некоего бога (или богов) ветхого завета и при этом не осознавая, что тем самым не снимают ответственность с духовного божка, но наоборот возлагают, ибо от него собственно и произошел (или произошли) мировой бог за действие которого он обязан держать ответ. Если же следовать учению тех течений которые исповедовали чистый дуализм, то это уже не монотеизм, а политеизм, который (даже в такой форме как зороастризм) не один здравый и хоть немного мыслящий человек принять не может (о чем уже и до меня достаточно было написано).

Епископ Родзянко по всей видимости следует за несуразным толкованием православной церкви, (опять же для оправдания Всемогущего Бога, в котором Он не нуждается). Все покорено воли Бога, и даже бесы, ибо иначе Бог перестал бы бать Богом, это было ясно даже философам.


Да будет воля Яхве на земле, как и на небе!

Haperski
Христианин
15/10/06 20:44

# 396339

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Abeliar, #396296] Help admins  

Я проработал (с Божьей помощью) речь перед Пилатом у Иоанна, связав все мельчайшие моменты, на мой взгляд, безупречно. Завтра, по всей видимости (если угодно будит Господу) буду иметь целый день в распоряжении, и воспользуюсь этим что бы представить тебе мою теорию для оценки.

Да сохранит нас Бог!

Abeliar
Χρηστιανος - Верую в Иисуса Христа, Сына Божьего, Спасителя
15/10/06 20:59
spinavigator.narod.ru

# 396343

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Haperski, #396339] Help admins  


Я проработал (с Божьей помощью) речь перед Пилатом у Иоанна, связав все мельчайшие моменты, на мой взгляд, безупречно. Завтра, по всей видимости (если угодно будит Господу) буду иметь целый день в распоряжении, и воспользуюсь этим что бы представить тебе мою теорию для оценки.

Да сохранит нас Бог!


Буду ждать.
Только я ещё ответ по искуплению подзаконных не давал, а то что написал, так, разбор нескольких мест. Но мест ведь намного больше и я их представлю.


По поводу Рим.8:20.

20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
(Рим.8:20) (Синодальный перевод)

Где по-твоему в ВЗ раскрыт этот момент?

Если считать, что Павел опирался именно на то, что написано в ВЗ, получается следующее.

17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:17-19)

Как считаешь?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на