Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 48189 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Haperski (61) Илилиф (33) Abeliar (29) КаМаЗ (14) goldaorlev (11) BorisKar51 (7) george7 (2) Aleksandr_E (1) Andrei (1) Konstantin (1) просточеловек (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)
Haperski
Христианин
16/10/06 09:50

# 396466

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Abeliar, #396343] Help admins  

«17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:17-19)

Как считаешь?»

В узком смысле все именно так, но в широком смысле (если не забыть про предопределение) покорение суете произошло непосредственно при сотворении. Сказать же однозначно, в каком ключе говорил Павел в рассматриваемом фрагменте невозможно. Да и зачем? Суть ведь одна.

Да будит мир Божий среди нас!

Abeliar
Χρηστιανος - Верую в Иисуса Христа, Сына Божьего, Спасителя
16/10/06 10:42
spinavigator.narod.ru

# 396483

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Haperski, #396466] Help admins  


В узком смысле все именно так, но в широком смысле (если не забыть про предопределение) покорение суете произошло непосредственно при сотворении. Сказать же однозначно, в каком ключе говорил Павел в рассматриваемом фрагменте невозможно. Да и зачем? Суть ведь одна.

Да будит мир Божий среди нас!


Я согласен, что в том месте, что я привёл – очень узко, ведь там проклятие связано где-то даже только с земледелием! А у Павла говорится о всём творении, о покорении суете. (По словарю суета ещё - тщета, никчемность). И Павел раскрывает понятие суета в 21 стихе как «рабство тления» т.е. это разрушение, временность, смертность. Фактически именно Сотворение - момент начала этой суеты.

goldaorlev
16/10/06 10:44

# 396484

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Haperski, #396286] Help admins  

Хаперски!
Мы все избранные сосуды и кто чист тот и драгоценный,
есть стремление им стать, и желаем всем ими быть.
Мне все равно как ко мне обращаются и потому я на это не обращаю внимание.
Я не ищу как кого увлечь и сама учусь быть бдительной чтобы не быть увлеченной чем то человеческим.
Но общаясь и читая вопросы и ответы охватываешь больший обьем ,
чем был и обращаешь внимание на делали , прежде
принятые без глубокого ососзнания просто как написанные.
Так и "посредник при одном не бывает,а Бог один"
какой смысл в этом вижу?
Раз есть посредник, а Бог один, то есть тот к кому этот посредник послан.
Бог посылает Ангела в Ком имя Бога,
а зная (мы это уже знаем) что имя Бога Слово и знаем Кому это
имя дано наследовать и это Господин наш Иисус Христос.
В этом единство Писаний.
Потому с уверенностью и пред Богом признаю , что
речь в Исходе 23:21 идет о Иисусе Христе.

И еще братья во Христе существенное для меня дополнение:
у меня нет мужа служителя могущего меня научить учению Христа.
Поиск правды моя цель и желание моего сердца быть утвержденной Богом Отцом.
Потому видя тех кто ищет правду,
а вас я вижу в поиске ее я присоеденяюсь к рассуждениям.
Я не вижу ни вашего премущества в достижении этой цели
ни запрета для меня достичь ее.
Если согласны с этим , то прошу не игнорировать мои вопросы,
а если не согласны , то пойму по реакции на них, которую от части уже увидела
в отписке Хаперски.
Удачи вам в поиске правды.

Haperski
Христианин
16/10/06 12:52

# 396514

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Abeliar, #396343] Help admins  

Да будит Имя Великого и Сильного Яхве и посланного Им Иисуса Христа во все временна, возвеличено и прославляемо!

Предопределение и разделение власти.

Нет сомнения в том, что Павел говоря об Начальствах, Силах и Властях имел ввиду не каких то неведомых до селе теологии существах, а широко известных всем Ангелов «преподан через Ангелов», «самовольное служение Ангелов», «женщины в церкви покрывайте головы для Ангелов», «если бы даже мы или Ангел с неба…», «приняли меня как Ангела Божия», «ангел сатаны бьет меня кулаками». Из книги Дионисия Ареопагита
«Небесная Иерархия» (не имеющей никакого отношения к современнику Павла и написанная в рассвет борьбы с монофизитством, каким то самозванцем, но определенно отражающую более древнюю традицию восходящую еще к дохристианским временам, так как похожая концепция наблюдается и в иудаизме) нам известно, что Начальства, Власти и Сила – чины Ангелов. В следствии бунта одного из них (противника или дьявола) единая структура посланников раскололась на две враждующие коалиции. И теперь(пошла в ход субъективно моя точка зрения) на земле одни являются искусителями «если ты Сын Божий упади в низ», «разве даром богобоязнен Иов? (обращение не к Яхве, но к Ангелу Лица Его)», а другие воспитателями (давшими закон детоводителями) «закон не противен обетования Божьим», одни - губители «будешь жалить в пяту», иные – хранители «как мы пойдем если Твой (обращение к Ангелу Лица) Ангел не пойдет пред нами?». Власть на земле между ними, ради справедливости Бога, (до великого акта искупления) распределилась равномерно во всех областях, ибо хотя «40 дней искушал Его сатана», но и «Ангелы служили Ему», был Ирод и Пилат (ставленники падших), но был и великий Давид (поставленный наместниками Яхве).

Итак, остается три вопроса.

1)Почему Павел говорит «бог века сего» подразумевая, что власть отпавших не ограничена.

2)Презрительное высказывание о деятельности наместников «уничтожил учение бывшее в рукописаниях, которое было против нас, но Он изъял его со среды и пригвоздил ко Кресту»

3) «Нет власти не от Бога», но как же распределения власти серди ангелов?


Ответы.
1)Павел имеет в виду, что власть предводителя отпавших сил (антипода посредника из среды наместников именуемого «Ангел Лица Яхве») не ограниченна в «сынах противления» «кто не со Мною, тот против Меня», «для одних благоухание на жизнь, для других сапах смертоносный на смерть».


2) «… хотя то славно, но при сопоставлении двух слав оно меркнет, по причине преизбыточной славы последующего, ибо если славно преходящее тем более славнейший место имеет пребывающее, так что прославленное перестает быть славным с этой стороны» т.е. он хотел показать, что непосредственно в деле спасения(если полагаться на дела закона) закон может только навредить , ибо человек оправдывается верой из которой проистекает бытие во Христе. Но раньше этот путь был закрыт, и имелась лишь дорога служения «смертоносным буквам». Следующие за этим стихом слова «отобрал силу у Начальств и Властей и подверг их позору» следует относить к отпавшим, которые как и детоводители непосредственно связаны с законом (если последние как установители его с целью даровать спасения (ничего другого они придумать не смогли), то первые как извратители естественной функции закона, когда через него они производят грех «закон ослабленный плотью был бессилен». Но вмешался сам Бог и с помощью благодати превратил закон (данный по намереньям установителей с другой целью) в подготовительный процесс к принятию благодати.

3) «для того самого я и поставил фараона, что бы показать над ним силу свою».


Мир тебе!

Haperski
Христианин
16/10/06 13:25

# 396523

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: goldaorlev, #396484] Help admins  

Мир тебе сестра.

Никогда, повторяю никогда, у меня даже не было в мыслях как-то игнорировать твои сообщения и тем более тебя как-то косвенно пытаться оскорбить (да и кто я собственно такой, что бы это делать? Прах и пепел будит величаться?). Из твоих сообщений я увидел глубокую веру и понимание Писаний (на много превосходящие те которые даровал мне Бог). Ответил же я сперва брату, так как должен был сдержать слово, теперь перехожу к твоим сообщениям

Haperski
Христианин
16/10/06 14:47

# 396552

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Haperski, #396523] Help admins  

Давай начнем с темы "во Христе", жду твоего ответа.

Haperski
Христианин
16/10/06 14:57

# 396555

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Abeliar, #396483] Help admins  

Abeliar, мне интересен твой проницательный коментарий, но и конечно долгожданный вариант искупления. Или он(этот вариант) вынужден капетулировать?

Жду брат ответа.

Исправлено пользователем Haperski 16/10/06 05:50 PM.


Abeliar
Χρηστιανος - Верую в Иисуса Христа, Сына Божьего, Спасителя
16/10/06 21:21
spinavigator.narod.ru

# 396665

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: Haperski, #396555] Help admins  


Abeliar, мне интересен твой проницательный коментарий, но и конечно долгожданный вариант искупления. Или он(этот вариант) вынужден капитулировать?

Жду брат ответа.


Никакой капитуляции! По искуплению напишу обязательно. Обещаю, что будет интересно. У меня сейчас нет времени, а на скорую руку писать не хочу.
Твоё сообщение надо обдумать. Напишу позже.

Илилиф
Христианин - верую в единственного Бога, Отца Небесного, открывшегося в единственном Господе, Иисусе Христе.
17/10/06 00:19

# 396706

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: просточеловек, #394848] Help admins  

Удалено Илилиф 2006-10-17 01:55:52


Илилиф
Христианин - верую в единственного Бога, Отца Небесного, открывшегося в единственном Господе, Иисусе Христе.
17/10/06 00:21

# 396707

Re: Кто дал закон Моше? нов [re: просточеловек, #394848] Help admins  

Не смея отделять себя от этих святых людей, свидетельствую: точно так же, как и я, в Одного Единственного Бога.

Так называемый "второй бог" - вовсе не бог, а самый что ни на есть натуральный дьявол. См. Ин. 8:44.

Подробнее см. у Фауста Нумидийского.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на