Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 54457 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Klara (22) благовестник (21) Олег Дорошенко (18) 4у4ундра (14) AHTOXA (14) evgeniay (11) Юрий Шепетов (11) Konstantin (10) romchik17 (10) SIBMAN (7) Рихтер (7) Wergiliy (6) Странник333 (6) Ach (4) ANP (4) Зосима (4) Правдолюбец (4) Atenais (3) Leonnid (3) SashaL (3) влк (3) Geron (2) Ratio (2) А.Боголюбский (2) 34sssr45 (1) AI :) (1) amtarro (1) mathetes (1) maxfacror (1) mild (1) Pz_VI_Tiger (1) арно (1) Грифон (1) просточеловек (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)
влк
Православие
17/11/06 14:12

# 406388

Re: Дух иконопочитания нов [re: ВСЕМ, #399728] Help admins  

Теория богословия вещь интересная, но без практики безполезна.

Если православные являются идолопоклонниками и все приведённые "Благовестником" выдержеи из Библии применимы к нам, то как бы мы не молились наши молитвы Бог не должен исполнять. Я верно рассужджаю?

Но почему молитвы православных всегда бывают услышанными и исполнеными?
Через молитвы православных Бог воду делает святой, хлеб и вино Телом и Кровьи Христа, люди получают исцеления, мощи святых источают Миро, иконы изливаются кровью, люди умирают за Христа.

благовестник
Христианин (внеконфессиональный)
17/11/06 14:40
face-devil.info

# 406395

Re: Дух иконопочитания нов [re: ВСЕМ, #399728] Help admins  

влк
Если православные являются идолопоклонниками и все приведённые "благовестником" выдержки из Библии применимы к нам, то, как бы мы не молились, наши молитвы Бог не должен исполнять. Я верно рассуждаю? Но почему молитвы православных всегда бывают услышанными и исполненными? Через молитвы православных Бог воду делает святой, хлеб и вино Телом и Кровью Христа, люди получают исцеления, мощи святых источают Миро, иконы изливаются кровью, люди умирают за Христа.
Это чудеса – ложные!

Нельзя думать, что любое духовное существо, творящее чудеса через человека … - это Бог. Потому что существуют два духовных источника – Бог и дьявол. И дьявол подделывает всё, что делает Бог, включая церкви! «...сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:14).

Например:

• Бог творит чудеса (см. Библию). То же самое делает и дьявол: «И сделали Моисей и Аарон, как повелел им Господь. И поднял Аарон жезл свой и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь…И волхвы Египетские чарами своими сделали то же…» (Исх.7:20-22).

• Бог обогащает человека (Мар.10:29-30). То же самое делает и дьявол: «Опять берёт Его дьявол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне» (Мф.4:8-9).

• Бог управляет природными явлениями, в частности, – молниями и ураганами (Иер.10:13).То же самое делает и дьявол: «"Что ж, – сказал Господь, - делай, что хочешь с владениями его (Иова), но не трогай его самого". На этом ушёл сатана от Господа… Молния ударила с неба и сожгла овец и слуг его… Вдруг сильный ураган из пустыни пришёл и разрушил дом, похоронив детей под обломками…» (Иов 1:12-19 – современный перевод).

• Бог управляет людьми (Флп.2:13). То же самое делает и дьявол: «И вот, приходит вестник к Иову и говорит: волы орали, и ослицы паслись подле них, как вдруг напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе» (Иов 1:14-15).

• Бог бесов изгоняет (Мф.12:28).То же самое делает и дьявол (делает вид, что изгоняет): «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:22-23).

Бог (Слово Божье – Ин.1:1-3) не присутствует там, где творятся беззакония – проповедуются лжеучения (2Кор.11:3-4; Галл.1:6-9; 1Тим.4:1), или нарушаются заповеди, учения Иисуса Христа (1Ин.2:3-5; 3:4; Рим.2:13; Откр.22:14-15)! Потому что написано: «Всякая неправда (например, учения православной церкви) есть грех…» (1Ин.5:17). «Кто делает грех (нарушает заповеди, учения Божьи – 1Ин.3:4), тот - от дьявола» (1Ин.3:8).

Хула на Духа Святого называть работу дьявола, работой Духа Святого (Мф.12:31)! Если Бог творит чудеса через беззаконников, то Он – лжец, потому что говорит: «…будьте святы, потому что Я свят» (1Пет.1:16); «…отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:23).

Сатана всегда пытается подделывать всё, что делает Бог (включая церкви) и, если возможно, - обманывать избранных (Мф.24:24). Те, кто любят истину, различат то, что истинно. Те, кто не смогут отличать истинного от ложного в это последнее время, будут все более и более подчиняться ложному.

Как отличить чудеса истинные, творимые Богом, от чудес ложных, творимых дьяволом?

Не по чудесам, или растущим церквям, или добрым делам (с человеческой точки зрения) Иисус сказал определять пророков, истинные они или ложные (Мф.7:15-18), а по плодам Духа Святого:

• «…плод Духа состоит во всякой благости (доброте), праведности и ИСТИНЕ» (Еф.5:9);
• «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые» (Мф.7:15-18).

Истинный христианин, уверовавший в библейского Иисуса Христа (а не в православного лжебога «другого Иисуса» [антихриста] – 2Кор.11:3-4), рождённый свыше (Ин.1:12-13; 3:3-5)… - имеет в себе плод Духа Святого - "доброту (основанную на истине - Слове Божьем – Ин.17:17), праведность (основанную на истине - Слове Божьем – Ин.17:17) и ИСТИНУ" (Еф.5:9). Плод худой (Мф.7:15-18) – это всё, что не соответствует истине (Слову Божьему – Ин.17:17). Истина (Слово Божье – Ин.17:17) – главное качество, отличающее христианина, рождённого свыше (Ин.1:12-13; 3:3-5), водимого Духом Святым (Рим.8:14)!

Если в поступках пастора (любого христианина) нет доброты (он без «суда и следствия» выгоняет из церкви любого, кто обличает его), в поведении нет праведности (он вероломно нарушает заповеди Божии – 1Ин.3:4), а в словах нет истины (он проповедует, например, учения православной церкви [катехизис, предания «святых» отцов...], которые прямо противоположны истине - наставлениям, заповедям Иисуса Христа - http://lico-djavola.narod.ru/simple2.html ), то он - лжепророк (так говорит Слово Божие – 2Ин.1:9; Гал.1:6-9; 2Кор.11:3-4; Откр.22:19).

«Берегись лжепророков - волков в овечьей одежде» (Мф.7:15), значит, убегай от них (Ин.10:5), иначе дьявол, через этих волков сожрёт тебя (погубит, утащит в ад): «Вор (дьявол) приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить…» (Ин.10:10). «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому невеликое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их (погибель) будет - по делам их» (2Кор.11:13-15).

------------------------------------------------------------------------------
Сейчас происходит великое отступление от Бога (2Фес.2:3-4). То есть большая часть (99,9%) сегодняшних «христиан» воюет против Бога (Слова Божьего – Ин.1:1-3) на стороне врага (дьявола)! В книге Юрий Шепетов
христианин
17/11/06 14:50
for-christ.org

# 406400

Re: Дух иконопочитания нов [re: влк, #406388] Help admins  

- Бог подтверждает всегда Своё слово. До той поры, когда у кого-то есть хотя бы часть Его слова, пусть даже перемешанная с иным словом - Он будет подтверждать там Своё слово.

Leonnid
Православный
17/11/06 17:06

# 406431

Re: Дух иконопочитания нов [re: Юрий Шепетов, #406400] Help admins  

"Бог подтверждает всегда Своё слово. До той поры, когда у кого-то есть хотя бы часть Его слова, пусть даже перемешанная с иным словом - Он будет подтверждать там Своё слово," -

- сказал Бог.

SashaL
АСД Откр.14:12
19/12/06 05:18
bostontemple.org

# 414465

Re: Дух иконопочитания нов [re: влк, #406388] Help admins  

Привет!

Матф.4:10

Матф.7:21-23

С уважением,
SashaL

Ach
верю в Иисуса Христа
20/12/06 22:55

# 414888

Re: Дух иконопочитания нов [re: ВСЕМ, #399728] Help admins  

"В заключение же разговора об иконе я хочу высказать одно свое предположение, адресованное скорее православным, чем протестантам. Мне представляется, что протестанты не подпадают под анафему VII Вселенского Собора.
Да, они не почитают изображения и формально к ним можно отнести прещение Собора: “Веруя во Единого Бога, в Троице воспеваемого, мы с любовию принимаем честные иконы. Поступающие иначе да будут анафема!”. Но дело в том, что для Собора это не был обрядовый спор. Аргументация тех иконоборцев была “христологическая”. Их теория предполагала, что человеческая природа Христа настолько растворилась в Божественной Его природе, что изображать Христа уже невозможно. “Чему вы кланяетесь?” — выпытывали у православных иконоборцы. Божеству Христову? Но оно — неизобразимо, и, значит, ваши картинки не достигают цели. Или вы кланяетесь Его человечеству — но тогда вы поклоняетесь чему-то, что не есть Бог, и вы, во-первых, язычники, а, во-вторых, несториане, разделяющие Христа на две части.
Православные же отвечали: мы не кланяемся ни тому, ни другому. Мы кланяемся Единой Богочеловеческой Личности Христа. В молитве мы обращаемся не к “чему”, а к “Кому”, к Личности, к Живому и Личному Богу, а не к безличной природе. И в той мере, в какой икона помогает нам обращаться к Личности Богочеловека — мы и приемлем ее.
Те споры вокруг иконы затрагивали самые глубины христианского богомыслия, они касались вопроса о том, как соединились божественное и человеческое начала во Христе. Собор показал, что аргументация иконоборцев ведет к ложному представлению о Христе, к ереси — и потому осудил их. До тех пор, пока вопрос о почитании икон не был теснейшим образом связан с вопросом о воплощении Бога во Христе — Церковь допускала разное отношение к иконам. Она не запрещала использовать образ для проповеди и для молитвы тем, кто от этого получал духовную пользу, и она же не понуждала к этому тех христиан, которые боялись, что языческие предрассудки в народе еще слишком сильны, чтобы можно было безопасно предлагать художественные изображения священных событий.
Сегодня же протестанты в принципе придерживаются впол­не пра­вославного учения о Христе и Троице (они, правда, сами не от­дают себе отчета в этом, ибо мало интересуются высоким богословием и историей догматического развития Церкви). Поэтому наш спор об иконах стал “безопаснее” — это спор о понимании тех или иных текстов Писания (спор неизбежный и всегда присутствующий в христианском богословии) и об обряде. Мы не анафематствуем свт. Епифания Кипрского, который в IV столетии, за три века до VII Собора отвергал иконопочитание, ибо понимаем, что это была его частная позиция по вопросу, который тогда воспринимал­ся лишь как вопрос об образе благочестия (в фундаментальном богословии свт. Епифаний был несомненно православен). Мо­жет быть, так же стоит относиться и к запальчиво-не­ве­жест­вен­ному “иконоборчеству” современных баптистов. Может быть, к ним мы можем приложить слова Августина: “В главном — единство, во второстепенном — разнообразие и во всем любовь”."
А.Кураев.

Вот такая информация по теме. Может все это уже давно знали, тогда извините, но мне такая деталь, в историчесском контексте изучения данного вопроса, показалась очень даже интересной и важной, так как это несколько меняет представления об проблеме иконопочитания-иконоборчества в те далекие от нас времена.

AHTOXA
ПЦ
20/12/06 23:22

# 414890

Re: Дух иконопочитания нов [re: Ach, #414888] Help admins  

Да, совершенно верно. Иконоборчество возникло в результате многовековых споров о двух природах Христа и являлось, насколько я понимаю, продолжением монофизитской ереси.

Что интересно, запрет на изображения относился не только к иконам Христа, но и святых. По мнению иконоборцев, святые при своем вознесении на небо принимали какую-то третью божественную природу, которую никто не видел, потому их тоже нельзя изображать. Привожу это для тех, кто почему-то считает, что православные обожествляют святых, особенно Богородицу, делают их своеобразными божками. Как раз к обожествлению Богородицы были близки иконоборцы, на которых неумно ссылаются многие протестанты.


Кстати, у монофизитов есть иконы.

Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
21/12/06 03:53
put.ucoz.ru

# 414928

Re: Дух иконопочитания нов [re: Ach, #414888] Help admins  

Спасибо, сообщение очень интересное и, мне кажется, актуальное.

mild
христианин
21/12/06 07:42

# 414956

Re: Дух иконопочитания нов [re: ВСЕМ, #399728] Help admins  

Все преданиялюбы и иконопочитанцы,вы похожи на человека,который обожал своего отца.Потом ему сообщили,что отец погиб в авиакатастрофе.Человек каждый день стал перечитывать отцовские письма(предания) и рассматривать его фотографии(иконы),а когда через год оказалось,что отец выжил,человек не захотел в это поверить и продолжал рассматривать фото и перечитывать письма-дикость,но именно этим вы и занимаетесь.

Ach
верю в Иисуса Христа
21/12/06 22:33

# 415203

Re: Дух иконопочитания нов [re: ВСЕМ, #399728] Help admins  

Хочу поделится некоторыми моими мыслями.
Мы все привыкли к христианской музыке, и особенно, в наше время, к современным ее направлениям, и особенно в протестанизме. Давайте разберемся, что из себя представляет христианская песня. Думаю вы согласитесь, что это инструмент поклонения. То есть человек, переполняемый чувствами любви, благодарности и т.д. к Богу пишет стихи, к ним мелодию, чтобы как то проявить свои чувства, а также порадовать себя, нас, и Бога.
И мы с удовольствием используем эти творения человека в своих молитвах и поклонении, к примеру на протестантских собраниях. То есть человек воздает благодарность Богу тем даром (талантом), который он же и получил от Него.
Не такая ли же ситуация и с иконами, человек своим талантом (в данном случае рисованием) выражает свою любовь к Творцу, воплощая ее в иконописи, и мы пользуемся этим творением человека в своем поклонении Богу.
Мне даже представляется некоторая параллель между современным музыкальным прославлением протестантов, и иконопочитанием православных, это плоды одного дерева.
Гитара и синтезатор (и это по бедности) неизменные атрибуты харизматической церкви. Всевозможные христианские рок фестивали и т.п. уж очень распространены и это прекрасно. И если музыкальное творчество в поклонении и прославлении принимается на ура, то почему же живопись в том же поклонении и прославлении отвергается?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на