Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 15606 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Петр (17) КаМаЗ (13) воанергес (7) Ach (5) Нефиней (2) BorisKar51 (1) deddede (1) Konstantin (1) vaveos (1) арно (1) Иашовам (1) юрийовчаренко (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | (показать все)
Ach
верю в Иисуса Христа
05/11/06 19:53

# 402837

Re: Исаия 65:20 нов [re: Петр, #402812] Help admins  

Спасибо Петр. Это пища для размышления.

Нефиней
Христианин
05/11/06 21:35
www.geocities.com

# 402860

Re: Исаия 65:20 нов [re: ВСЕМ, #402720] Help admins  

Да интересные рассуждения . Но правильные ли они ?

Не казалось ли вам друзья странным что в период 1000-летнего царства когда радикально все вокруг изменится , когда Сам Господь будет царствовать в Святом Городе Иерусалиме и Иерусалим будет экономической, социальной и духовной столицей мира . Когда святые будут идти со всех концов Земли для поклонения в Иерусалим . Когда расцветет пустыня и вол и лев будут кушать траву а ребенок будет играть со змеей . Когда по берегам реки исходящей из Иерусалима будут расти деревья для исцеления всех болезней на планете Земля . Когда в присуствии Царя царей будут все народы видеть Его величие и Славу когда Он будет царствовать со всеми святыми Церковью Его на Земле будут люди и очень много которые так и не приймут Иисуса Христа и не будут рождены свыше , хоть и подчинились но не приняли добровольно Его как Царя . Потому что по истечению 1000 лет они с легкостью пойдут ПРОТИВ своего Царя Неба И Земли . Он,дьявол, соберет огромное количество со всех сторон Земли , в частности славян!(снова) и поведет их против Иерусалима:

Откровение 20 7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их.

Эти люди будут убиты до Суда Белого Престола хотя и предстанут пред Ним.

Вывод в том что можна жить в полном присуствии Божьем но никогда не быть рожденым о Него.
Это так для рассуждения.

Есть такие 3 основных правила токования Священого Писания :

Первое правило:
Каждый определеный текст Св. Писания нужно принимать буквально разве что тот самый текст не указывает на образное толкование последнего словами: как бы , подобно, как, уподобляется и т.д.

И второе правило:
Писание обьясняется Самим Писанием.

И третье : Вырваную с контекста мысль считать прерваной мыслью.

Используя первое правило это место Священого писания...

Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.

... нужно принимать буквально так как и принимать буквально мысль о том что вол будет есть с львом траву и Иерусалим будет столицей мира и что продолжительной Царствие будет буквально 1000 лет.


Итог . Так как Царство Агнца будет очевидно там не будет малолетнего и старца ни в годах ни в познании . И что люди действительно будут жить 1000 лет но человеку будет уделено 100 лет для признания Его как Царя , Если нет он умрет столетним юношей.

Признание Агнца Царем не будет определять возрождение Свыше и Спасение по той же причине о которой я написал выше .

Используя второе правило можем обьяснить это место Священого Писания этим местом :

Исаия 11 :4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. 5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. 6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.....

.....13 И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема. 14 И полетят на плеча Филистимлян к западу, ограбят всех детей Востока; на Едома и Моава наложат руку свою, и дети Аммона будут подданными им.


Та же мысль о смерти грешника .

Использовал ли я третьего правило . Конечно Да . Если вы не согласны докажите обратное.

Благословений всем.

КаМаЗ
Христианин
05/11/06 21:40

# 402862

Re: Исаия 65:20 нов [re: Петр, #402789] Help admins  

Здравствуйте, Петр!
----------------------------
לֹא-יִהְיֶה מִשָּׁם עוֹד, עוּל יָמִים וְזָקֵן, אֲשֶׁר לֹא-יְמַלֵּא, אֶת-יָמָיו: כִּי הַנַּעַר, בֶּן-מֵאָה שָׁנָה יָמוּת, וְהַחוֹטֶא, בֶּן-מֵאָה שָׁנָה יְקֻלָּל. ............................................................................................. כא
עוּל -совершать безаконие, вредить.( дословное значение слово)
----------------------------------


עוּל - грудной младенец


-------------------------------
עוּל יָמִים - малолетний (в контексте этого стихарассматривается, НАМИРЕНИЕ, точнее зачатие греха, ибо беззаконие собирается просуществовать ВЕК)
-------------------------------


עוּל יָמִים - днями грудной младенец - т.е тот, чья жизнь длится несколько дней.



-------------------------------
далее говорится ; что оно(зачатое безаконие не достигнет своей полноты(в даном случае ПОЛНОТЫ ДНЕЙ)
-------------------------------


интересно, где это говорится.



-------------------------------
כִּי הַנַּעַר, בֶּן-מֵאָה שָׁנָה יָמוּת - ибо (мальчик,отрок,подросток,слуга, отрочество,..(намирение сотворить безоконие с этой стадии-к этому в данном случае применимо הַנַּעַר-(подросток вданном случае вот кто (עוּל -совершать безаконие, вредить.( дословное значение слово)
---------------------------------



כִּי הַנַּעַר, בֶּן-מֵאָה שָׁנָה יָמוּת - поскольку мальчик как сын ста лет будет умирать (сто лет будет детский возраст).



-------------------------------
об этом сдесь идет речь, не достигнув своего , безаконие помрет יָמוּת,
И последне-. это слово является проклятием как таковом по факту. А факт такой;
יְקֻלָּל - легчать , быть легким,убавляться, ...(речь идет о том, что безаконие в своем зачатии. окажится в состоянии стремления к исчезновению, или проще говоря. условия небудут способствовать ему развится)
-------------------------------


Это в кале. А в пуале - быть проклинаемым.

Ach
верю в Иисуса Христа
05/11/06 22:53

# 402881

Re: Исаия 65:20 нов [re: ВСЕМ, #402720] Help admins  

У меня вопрос ко всем, правда не совсем в тему. Я пользуюсь подстрочным переводом Нового Завета (с гречесского на русский), очень полезная вещь, а есть ли
что нибуть подобное для книг Ветхого Завета.

Петр
05/11/06 23:09

# 402885

Re: Исаия 65:20 нов [re: КаМаЗ, #402862] Help admins  

Здравствуйте!

***********
עוּל יָמִים - днями грудной младенец - т.е тот, чья жизнь длится несколько дней.
************



עוּל יָמִים - мололетний (дословно из словаря).

עוּל - ребенок

но тут же далее עוּל - совершать беззаконие, вредить, беззаконик, несправедливость, злодей, обидчик..

все эти слова происходят от сочетания Аин,Вав,Ламед


*******
-------------------------------
далее говорится ; что оно(зачатое беззаконие не достигнет своей полноты(в данном случае ПОЛНОТЫ ДНЕЙ)
-------------------------------


интересно, где это говорится.

**********

Говорится здесь;- Первый "малолетний" был от лукавого, это был Каин, а зачат был он от нарушения заповеди, и поэтому слово עוּל (младенец) имеет такое развитие."Отец ваш дьявал, ..." речь шла в данном случае об Каине.

так вот, говорится אֲשֶׁר לֹא-יְמַלֵּא, אֶת-יָמָיו: כִּי הַנַּעַר, בֶּן-מֵאָה שָׁנָה יָמוּת что умирать будет, смерь нашла Адама когда он нарушил заповедь. Так что умирать будут лишь по причине нарушения ЗАПОВЕДИ(слово заповедь беру в широком смысле слова

לֹא-יְמַלֵּא, אֶת-יָמָיו: - не достигал бы; Здесь "БЫ" мешает, в оригинале (БЫ) нет, так что читайте - не достигал.

Интересно? вот здесь интересно.

Здесь конкретно говорится, что Каин, беру его специально , чтобы на его примере, более янее было видно, потому что в данном случае имеет место и змей, который продолжает есть прах, а это уже причина вспомнить Каина, и Еву и Змея. Исая 65.25

כד וְהָיָה טֶרֶם-יִקְרָאוּ, וַאֲנִי אֶעֱנֶה; עוֹד הֵם מְדַבְּרִים, וַאֲנִי אֶשְׁמָע. סה,כה זְאֵב וְטָלֶה יִרְעוּ כְאֶחָד, וְאַרְיֵה כַּבָּקָר יֹאכַל-תֶּבֶן, וְנָחָשׁ, עָפָר לַחְמוֹ; לֹא-יָרֵעוּ וְלֹא-יַשְׁחִיתוּ בְּכָל-הַר קָדְשִׁי, אָמַר יְהוָה.


וְלֹא-יַשְׁחִיתוּ переведено как; "и вреда" Ис. 20.25 " а для змея прах будет пищею ( далее сказано что змей не будет причинять зла רֵעוּ и вреда שְׁחִיתוּ )

это место настаивает на то, чтобы мы вспомнили время нахождения Адама и Евы в раю, и змея, и то Зло и вред, которое принес змей. Вот в контексте какого место писания мы должны рассматривать этот эпизод, и здесь я согласен с тем, что одно место писания помогает понять другое место.

********
Это в кале. А в пуале - быть проклинаемым.
********

Слово проклинаем , это не просто слова. Помните Даниила и руку которая начертала, "мене мене..." и там как раз этот метод проклятия ." взвешан и найден легким"

יְקֻלָּל.- быть легким, легчать. вот так и быть проклинаем- ничего незначущий!!! ИЛИ -ПРАХ этим прахом и будет питаться змей, это и есть те, которые последует за змеем.

И последнее. Огласовки когда появились в тексте Танаха. Есть Танах без огасовок, вы это знаете и как там будете читать?

Если будете знать историю Адама и Евы и змея в раю, то читая текст без огласовок, у вас будет выресовываться то, что я написал.

Петр
05/11/06 23:21

# 402887

Re: Исаия 65:20 нов [re: КаМаЗ, #402862] Help admins  

Здраствуйте!

Почему Змею предложена пища - прах?

Из праха был создан Адам.

У Вас есть мысли по этому проводу?

КаМаЗ
Христианин
06/11/06 00:37

# 402912

Re: Исаия 65:20 нов [re: Петр, #402885] Help admins  

Здравствуйте, Петр!

***********
עוּל יָמִים - днями грудной младенец - т.е тот, чья жизнь длится несколько дней.
************
עוּל יָמִים - мололетний (дословно из словаря).
עוּל - ребенок
------------------------


Точнее, грудной младенец.


-------------------------
но тут же далее עוּל - совершать беззаконие, вредить, беззаконик, несправедливость, злодей, обидчик..
все эти слова происходят от сочетания Аин,Вав,Ламед
--------------------------


Только не АВУЛ, а ЭВЭЛ или АВЕЛ. АВУЛ - грудной младенец.


-------------------------------
далее говорится ; что оно(зачатое беззаконие не достигнет своей полноты(в данном случае ПОЛНОТЫ ДНЕЙ)
-------------------------------
интересно, где это говорится.
**********
Говорится здесь;- Первый "малолетний" был от лукавого, это был Каин, а зачат был он от нарушения заповеди, и поэтому слово עוּל (младенец) имеет такое развитие.
----------------------


Не выдумывайте, в Библии нет такого стиха.


-----------------------
"Отец ваш дьявал, ..." речь шла в данном случае об Каине.
-------------------------


Почему именно о Каине, а не о дьяволе?


-------------------------
так вот, говорится אֲשֶׁר לֹא-יְמַלֵּא, אֶת-יָמָיו: כִּי הַנַּעַר, בֶּן-מֵאָה שָׁנָה יָמוּת что умирать будет, смерь нашла Адама когда он нарушил заповедь. Так что умирать будут лишь по причине нарушения ЗАПОВЕДИ(слово заповедь беру в широком смысле слова
----------------------------


Не выдумывайте. Автор Трито-Исаии не читал Торы. Ничего из Бытия не встречается у Исаии.


------------------------
לֹא-יְמַלֵּא, אֶת-יָמָיו: - не достигал бы; Здесь "БЫ" мешает, в оригинале (БЫ) нет, так что читайте - не достигал.
------------------------


Читаю.


---------------------------
Интересно? вот здесь интересно.
Здесь конкретно говорится, что Каин, беру его специально , чтобы на его примере, более янее было видно, потому что в данном случае имеет место и змей, который продолжает есть прах, а это уже причина вспомнить Каина, и Еву и Змея. Исая 65.25
כד וְהָיָה טֶרֶם-יִקְרָאוּ, וַאֲנִי אֶעֱנֶה; עוֹד הֵם מְדַבְּרִים, וַאֲנִי אֶשְׁמָע. סה,כה זְאֵב וְטָלֶה יִרְעוּ כְאֶחָד, וְאַרְיֵה כַּבָּקָר יֹאכַל-תֶּבֶן, וְנָחָשׁ, עָפָר לַחְמוֹ; לֹא-יָרֵעוּ וְלֹא-יַשְׁחִיתוּ בְּכָל-הַר קָדְשִׁי, אָמַר יְהוָה.
וְלֹא-יַשְׁחִיתוּ переведено как; "и вреда" Ис. 20.25 " а для змея прах будет пищею ( далее сказано что змей не будет причинять зла רֵעוּ и вреда שְׁחִיתוּ )
------------------------


РАА стоит в 3 лице мн. числа - "они", а не "он".


------------------------
это место настаивает на то, чтобы мы вспомнили время нахождения Адама и Евы в раю, и змея, и то Зло и вред, которое принес змей. Вот в контексте какого место писания мы должны рассматривать этот эпизод, и здесь я согласен с тем, что одно место писания помогает понять другое место.
-------------------------------


При чем тут вообще змей и Каин? Какое отношение они имеют к Ис 65:20? Не притягивайте за уши.



********
Это в кале. А в пуале - быть проклинаемым.
********
Слово проклинаем , это не просто слова. Помните Даниила и руку которая начертала, "мене мене..." и там как раз этот метод проклятия ." взвешан и найден легким"
יְקֻלָּל.- быть легким, легчать. вот так и быть проклинаем- ничего незначущий!!! ИЛИ -ПРАХ этим прахом и будет питаться змей, это и есть те, которые последует за змеем.
----------------------


Интересный ход логики.


--------------------
И последнее. Огласовки когда появились в тексте Танаха. Есть Танах без огасовок, вы это знаете и как там будете читать?
Если будете знать историю Адама и Евы и змея в раю, то читая текст без огласовок, у вас будет выресовываться то, что я написал.
------------------------


Да и без огласовок не надо терять здравого смысла.

Петр
06/11/06 10:55

# 403001

Re: Исаия 65:20 нов [re: КаМаЗ, #402912] Help admins  

Ваши притензии - необоснованы.

Здравый смысел, - это признать Иисуса самозванцем? За что и распять.

или казнить Исаю. идалее и поиздеваться над другими пророками.
и в конечном счете Считать Павла - гностиком.

Последнее словов данном стихе принуждает согласится с таким пониманием.

"интересный ход логики"" \\ этог достаточно.

Вы мне неответили,

почему Змей под проклятием? в то время как остальные животные едят траву!
***********
они" или "он" ? в данном случае большое внимание привлекаеет именно "он" -
***********
змей , однажды он причинил -зло и вред, естественно касается и остальных , но почемуто эти слова- предостережения ближе к змею.

В моем понимание есть ответ проклятию и смерти.



Если вы найдете разумное оъяснение пиже змея -прах. то для вас многое станет ясно.

Я не видел чтобы змей ел прах, ему кролика подавай, зайца. курапатку. и ли целого человека, а вот прах есть он не хочет.

Так что такое прах? как пища змея?

Петр
06/11/06 11:16

# 403004

Re: Исаия 65:20 нов [re: КаМаЗ, #402912] Help admins  

здраствуйте.

בְּזֵעַת אַפֶּיךָ, תֹּאכַל לֶחֶם, עַד שׁוּבְךָ אֶל-הָאֲדָמָה, כִּי מִמֶּנָּה לֻקָּחְתָּ: כִּי-עָפָר אַתָּה, וְאֶל-עָפָר תָּשׁוּב.


Вот место которое говорит о превращения Адама в Прах,.

Вспомните когда все было наоборот. из праха образовался Адам. и уже не именовался прахом, а имя ему было АДАМ-ЧЕЛОВЕК

а, теперь Бог обращается к нему речью כִּי-עָפָר אַתָּה, וְאֶל-עָפָר תָּשׁוּב ибо прах ты, и в прах возвратишся.

Адама который стоял перед Богом на суде, Бог назвал - ПРАХ

далее и в прах возвратишся. это уже процес. Вот прах как пища для змея, прах который еще не возвратился в прах.

Псалом Давида № 1 . 4 "...они как прах возметаемый ветром..." יְקֻלָּל.- быть легким, легчать. превращение в прах.

КаМаЗ
Христианин
06/11/06 11:31

# 403007

Re: Исаия 65:20 нов [re: Петр, #403001] Help admins  

Здравствуйте, Петр!
---------------------
Ваши притензии - необоснованы.
---------------------


Это серьезный аргумент.


----------------------------
Здравый смысел, - это признать Иисуса самозванцем? За что и распять.
или казнить Исаю. идалее и поиздеваться над другими пророками.
и в конечном счете Считать Павла - гностиком.
Последнее словов данном стихе принуждает согласится с таким пониманием.
----------------------------


Неужели это все написал я?


-----------------
Вы мне неответили,
почему Змей под проклятием? в то время как остальные животные едят траву!
-------------------


Насчет почему змей под проклятием, лучше почитать месопотамские эпосы. Про Тиамат читали?



---------------------------
***********
они" или "он" ? в данном случае большое внимание привлекаеет именно "он" -
***********
змей , однажды он причинил -зло и вред, естественно касается и остальных , но почемуто эти слова- предостережения ближе к змею.
-------------------------


Что значит ближе? В тексте стоит "они" - волк, ягненок, лев, змей.



--------------------------
В моем понимание есть ответ проклятию и смерти.
--------------------------


Что Вы подразумеваете под ответом проклятию и смерти?


-----------------------
Если вы найдете разумное оъяснение пиже змея -прах. то для вас многое станет ясно.
Я не видел чтобы змей ел прах, ему кролика подавай, зайца. курапатку. и ли целого человека, а вот прах есть он не хочет.
----------------------


А чего тут искать?! Прах - низкокалорийная пища. К тому же нечистая - по нему все ходили ногами и на него все испражнялись. Впрочем змей не очень торопится исполнять повеление ЯХВЕ и прах не ест. Прах едят кольцевые черви. Впрочем автора Пятикнижия сложно обвинять в незнании зоологии. Кому охота приглядываться, ест змея прах или нет!


---------------------
Так что такое прах? как пища змея?
----------------------


Да не ест змей (змея) прах.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на