Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 72263 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ФИЛИН (70) IIoI (39) zen (34) lutovid (33) Лич (30) venya (10) Edmont (9) Kuncis (9) Nihilvox (4) Atenais (3) multi_PR (3) Olejka (3) Ego (2) Gaad (2) Mimo (2) ДмитриХ (2) DrRevision (1) арно (1) Мирра (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
ФИЛИН
Атеист
15/12/06 20:06

# 413777

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: Nihilvox, #413744] Help admins  

Как атеист я равнодушна в верам, мне все равно кто в кого верит, пусть живут как им нравится, лишь бы они свою религию никому не пытались навязать.

Полностью согласен.

ФИЛИН
Атеист
15/12/06 20:11

# 413779

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: Ego, #413769] Help admins  

Будь Иисус живым - то разрушилось бы государство. Разрушилась бы церковь того времени, т.к. церковь - это кладбище, мертвое образование, а из Иисуса жизнь била ключом, Иисус и церковь того времени - антагонисты. Они не могли существовать вместе. Разрушалась либо церковь (и вместе с нею государство) или же распинали Иисуса.

Иисуса (истину) до сих пор распинают (уничтожают), искажая и не понимая учение Христа: "Ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас" (Иоан.,8:37).

ФИЛИН
Атеист
15/12/06 20:54

# 413787

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: IIoI, #413772] Help admins  

***Опять же данный подход не учитывает множество вещей, например отношение к мести, воздаянию, допустимости различных форм конкуренции и т.д.***

Если бы я стал учитывать всё и вся, то моему сочинению не было бы конца. Цель моей работы (всей, а не только фрагмента) заключается в том, чтобы показать и доказать, что учение Христа к религии (христианству) не имеет никакого отношения, так как поддаётся рациональному научному объяснению.

***Вы в это верите? Для этого судьи должны во первых быть идеальными людьми. И не должны зависеть от общества. И то и другое врятли выполнимо.***

Нет неразрешимых проблем. А есть люди, которые не хотят или не могут находить решение проблемы.

***Вам известна методика выявления абсолютной истины? ***

Методика выявления мне не известна. А вот сама абсолютная истина известна, - это закон единства и борьбы противоположностей. Опираясь на этот закон диалектики, я могу рационально объяснить всё учение Христа и Библию в целом.

***Христиане учитесь. Какой полет фантазии. ***

Мой "полёт фантазии" полностью согласуется с учением Христа. В отличие от всех религиозных концепций.

***Мне интересно, а почему определенный трудовой распорядок вдруг оказался моральным законом?***

Каждый человек должен трудиться - это нормально и морально. А вот жить паразитом, сидя на чужой шее, - это аморально.

***Дальше комментировать лень просто идет цитатобол по принципу «любым текстом докажем любую мысль».***

Чем отличается конструктивная критика от критиканства? Критикан занимается только опровержением утверждений, не приводя взамен своих доводов. (Хочу заметить, что опровергнуть можно всё, кроме закона единства и борьбы противоположностей). А конструктивный критик, если опровергает, то всегда приводит свои доводы.

ФИЛИН
Атеист
15/12/06 20:58

# 413789

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: zen, #413750] Help admins  

Ну так Иисуса и распяли согласно закона, правосудия, следовательно это и есть самое, что ни есть доброе дело.

Всё гораздо сложнее. В двух словах не объяснишь.

IIoI
Скептик-атеист
15/12/06 21:33

# 413798

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: ФИЛИН, #413787] Help admins  

Если бы я стал учитывать всё и вся, то моему сочинению не было бы конца.

Но если вы утверждаете что наличие абсолютной морали, при этом эта мораль не учитывает такие естественные для общества вещи, то о какой абсолютности этой морали может идти речь?

так как поддаётся рациональному научному объяснению.

Какое отношение выше приведенный текст имеет к научному объяснению?

Нет неразрешимых проблем.

;)
История человечества, в том числе учит том что не какие проекты в стиле «давайте сделаем так чтобы все, было, зашибись», не срабатывают, приходится учитывать окружающие реалии.

А есть люди, которые не хотят или не могут находить решение проблемы.

Так я не о том, что не надо прилагать усилий для ухудшения мира. А о том, что любая система, требующая для своего существования идеала скорей всего несостоятельна.

Опираясь на этот закон диалектики, я могу рационально объяснить всё учение Христа и Библию в целом.

Если честно в вашем тексте этой самой диалектике видно не так уж и много. По крайней мере, материалистической (с идеалистической я знаком хуже, так что тут ничего не скажу).

Мой "полёт фантазии" полностью согласуется с учением Христа.

На мой взгляд, у более или менее подготовленных христиан смысловая связь между цитатой и выводом, как правило, прослеживается лучше, чем у вас. Может это конечно и не показатель, но кроме текста у нас, к сожалению, ничего нет, с Христом поговорить на эту тему врятли удастся.

Каждый человек должен трудиться - это нормально и морально.

А при чем тут день субботний?

Хочу заметить, что опровергнуть можно всё, кроме закона единства и борьбы противоположностей

Угу, учение Маркса всесильно по тому, что верно ;)
Как метод проведения анализа диалектический материализм на мой взгляд вполне неплох, но вот как закон мироздания, боюсь не пройдет.

А конструктивный критик, если опровергает, то всегда приводит свои доводы.

То есть если человек критикует фильм, он обязан тут же снять свой ;)

Если посчитаю что необходимо то буду приводить и свои мысли, пока лишь отвечаю на ваши категоричные (и на мой взгляд достаточно поверхностные) суждения о морали в религии и атеизме.

ФИЛИН
Атеист
15/12/06 23:26

# 413809

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: IIoI, #413798] Help admins  

***Но если вы утверждаете что наличие абсолютной морали, при этом эта мораль не учитывает такие естественные для общества вещи, то о какой абсолютности этой морали может идти речь?***

Вы знаете сколько существует "естественных для общества вещей"? Если я буду обо всех этих вещах говорить, то не будет и конца. Я попытался рационально объяснить только учение Христа и то, что тесно связано с ним. Поймите, что рационально объяснить учение Христа не может никто, кроме меня. Чтобы объяснить его рационально, нужно ответить на вопрос:"что есть Бог?" В своей работе я даю ответ на этот вопрос.

***Какое отношение выше приведенный текст имеет к научному объяснению?***

Любой текст имеет отношение к науке, если он несёт знание, в основе которого лежат законы и закономерности, существующие в природе и в сознании человека.

***История человечества, в том числе учит том что не какие проекты в стиле «давайте сделаем так чтобы все, было, зашибись», не срабатывают, приходится учитывать окружающие реалии. ***

Естественно приходится учитывать.

***Так я не о том, что не надо прилагать усилий для ухудшения мира. А о том, что любая система, требующая для своего существования идеала скорей всего несостоятельна. ***

Вы хотели сказать: "для улучшения мира"? Так?
Это смотря что подразумевать под идеалом. Христос проповедует райскую (идеальную) жизнь не для всех, а только для законопослушных граждан ("праведников").

***Если честно в вашем тексте этой самой диалектике видно не так уж и много.***

Привожу Вам пять умозаключений, в основе которых лежит закон диалектики. Эти пять умозаключений лежат в основе всего моего сочинения:
1. Библия - объект материальный и духовный.
2. Она имеет форму (внешний облик) и суть (внутреннее содержание); по форме Библия - это собрание отдельных книг религиозно-исторического характера, а по сути она - единое философское произведение - пророческая притча.
3. Так как Библия - это притча, то она включает в себя истину и вымысел (мифы, легенды, фантазии).
4. Истина заключается в том, что «рай» и «ад» - это две противоположные крайности одного единого целого - «Божьего Царства» (общества, где правит Закон).
5. Исходя из закона диалектики, чтобы иметь одну крайность, необходимо создать противоположную ей крайность. Другими словами, «рай для праведников» возможен только при условии создания «ада для грешников» - это положение и лежит в основе всего учения Христа.
Если говорить не библейским, а обычным языком, то получаем: чем суровее и страшнее судебное наказание для преступников Закона, тем лучше жизнь для законопослушных граждан. Эту истину, на которую опирается всё учение Христа, легко проверить на практике.

***На мой взгляд, у более или менее подготовленных христиан смысловая связь между цитатой и выводом, как правило, прослеживается лучше, чем у вас. ***

Ни один христианин не может дать точный ответ на вопрос "что есть Бог?" Следовательно, и учение Христа невозможно правильно объяснить, не зная ответа на этот вопрос.

***А при чем тут день субботний?***

Да потому что суббота - это тоже день недели, как и все остальные дни.

***Как метод проведения анализа диалектический материализм на мой взгляд вполне неплох, но вот как закон мироздания, боюсь не пройдет.***

Я уже привёл пять умозаключений, опираясь на которые можно объяснить всё учение Христа и Библию в целом.

***То есть если человек критикует фильм, он обязан тут же снять свой ***

Нет, конечно. Но критикуя фильм, человек должен показать его сильные и слабые стороны, и обосновать свою критику.

IIoI
Скептик-атеист
16/12/06 02:19

# 413836

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: ФИЛИН, #413809] Help admins  

Вы знаете сколько существует "естественных для общества вещей"? Если я буду обо всех этих вещах говорить, то не будет и конца. Я попытался рационально объяснить только учение Христа и то, что тесно связано с ним.

Если вы считаете что конкуренция незначительная вещь для общество, то что по вашему значительная?

Поймите, что рационально объяснить учение Христа не может никто, кроме меня. Чтобы объяснить его рационально, нужно ответить на вопрос:"что есть Бог?" В своей работе я даю ответ на этот вопрос.

Я не вижу того, что бы ваш ответ был ближе к тексту чем вариант христиан.

Любой текст имеет отношение к науке, если он несёт знание, в основе которого лежат законы и закономерности, существующие в природе и в сознании человека.

Какое отношение толкование религиозного текста и посторенние этической системы имеют к науке.

Вы хотели сказать: "для улучшения мира"?

Да. Ошибся.

Христос проповедует райскую (идеальную) жизнь не для всех, а только для законопослушных граждан ("праведников").

Для получения, которой нужен идеальный судья.

Другими словами, «рай для праведников» возможен только при условии создания «ада для грешников» - это положение и лежит в основе всего учения Христа.

Какое то странное у вас представление о диалектике. Диалектика предполагает не просто наличие двух противоположностей. А Развитие двух систем в результате взаимодействия (как вариант борьбы). Проще говоря, когда один объект (или идея) изменяется, приспосабливаясь к другому, а другой ведет себя также. Более того, противоположностями они, по сути, могут и не являться просто при рассмотрении диалектической системы эти два объекта мы «вычленяем» из окружающего мира. Фраза о единстве и борьбе противоположностей скорее просто красивая иллюстрация, но не полноценное описание диалектического метода. Более того, диалектика это не закон, а один из методов мышления применяемых для познания (кстати, далеко не единственный метод).
В приведенных вами примерах нет ни одной диалектической системы. Магнит не является диалектической системой несмотря на то что у него есть + и – . Так и напечатанный мной текст можно считать диалектическим так как он состоит из строчных и заглавных, из гласных и согласных букв.

ФИЛИН
Атеист
16/12/06 18:39

# 413931

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: IIoI, #413836] Help admins  

***Если вы считаете что конкуренция незначительная вещь для общество, то что по вашему значительная?***

Нет, я не считаю конкуренцию незначительной вещью для общества. Но для меня более значимо то, чтобы показать и доказать людям, что учение Христа - это научная материалистическая идея, и что Библию создавали мудрецы-материалисты, и что Библия - это своего рода бомба замедленного действия, которая предназначена для разрушения и уничтожения религиозного мировоззрения. Под "вторым пришествием" подразумевается уничтожение религиозного мировоззрения и окончательная победа научного материалистического мировоззрения.

***Я не вижу того, что бы ваш ответ был ближе к тексту чем вариант христиан.***

Посмотрите мою работу целиком:
http://www.portalus.ru/modules/philosophy/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1163102679&archive=&start_from=&ucat
В моей работе есть схема, которая даёт определение каждой ипостаси Троицы, а также даёт ответ на вопрос: в чём единство Троицы? (В схеме не хватает вертикальных стрелок, которые должны быть направлены вниз).

***Какое отношение толкование религиозного текста и посторенние этической системы имеют к науке.***

Я не считаю Библию религиозным произведением. Библия - это сугубо философское произведение, где Богом является истина и мудрость: "Я есмь путь, и истина, и жизнь" (Иоан.,14:6); "мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста..." (Иак.,3:17)
Библия создана мудрецами-материалистами и предназначена для мудрецов-материалистов, т.е. для тех людей, кто имеет мудрость: "...кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь" (Лук.,8:18).
Библия имеет самое непосредственное отношение к науке, так как в ней скрыта научная материалистическая истина.

***Какое то странное у вас представление о диалектике. Диалектика предполагает не просто наличие двух противоположностей. А Развитие двух систем в результате взаимодействия (как вариант борьбы).***

Моё представление о диалектики основано на определении её в философском словаре, изданном в 1987 году Политиздатом. Цитирую:"ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ ЗАКОН - всеобщий закон действительности и её познания человеческим мышлением, выражающий суть, "ядро" материалистической диалектики... Нет противоположностей без их единства, нет единства без противоположностей. Единство противоположностей относительно, временно, борьба противоположностей абсолютна. Этот закон объясняет объективный внутренний "источник" всякого движения, не прибегая ни к каким посторонним силам, позволяет понять движение как самодвижение..."

IIoI
Скептик-атеист
16/12/06 19:33

# 413936

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: ФИЛИН, #413931] Help admins  

Но для меня более значимо то, чтобы показать и доказать людям, что учение Христа - это научная материалистическая идея, и что Библию создавали мудрецы-материалисты, и что Библия - это своего рода бомба замедленного действия, которая предназначена для разрушения и уничтожения религиозного мировоззрения.

Вы мне текст привели как образец абсолютной морали.

Библия имеет самое непосредственное отношение к науке, так как в ней скрыта научная материалистическая истина.

И какая научная истина там скрыта (материалистическая меня в данном случае не интересует)?

Моё представление о диалектики основано на определении её в философском словаре, изданном в 1987 году Политиздатом.

Советую прочитать словарную статью полностью и с начала (у меня то же словарь только 1986 года издания). «ДИАЛЕКТИКА – наука о наиболее общих законах развития природы общества и мышления». Поэтому весьма странно применять этот «философский метод исследования природы, общества и познания» там, где развитие не предвидится.

Исправлено пользователем IIoI 16/12/06 07:38 PM.


venya
православный
16/12/06 20:38

# 413949

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: ФИЛИН, #413931] Help admins  

///Под "вторым пришествием" подразумевается уничтожение религиозного мировоззрения и окончательная победа научного материалистического мировоззрения.////

Так называемое Вами материалистическое мировозрение в полной,,, беде и приписывать ему победу вторым пришествием Христа
абсурд. Называемое Вами научно материаличстическое мировоззрение существует тольбко в России и в Китае. Только Ваша фантазия может превратить эти страны в авангард науки.

///Библия создана мудрецами-материалистами и предназначена для мудрецов-материалистов, т.е. для тех людей, кто имеет мудрость: "...кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь" (Лук.,8:18).///

А Ваша скромность не мешает Вам считать себя мудрее миллиардов людей 2000 лет .

///Библия имеет самое непосредственное отношение к науке, так как в ней скрыта научная материалистическая истина.///

Кем и зачем скрыта?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на