Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 72165 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ФИЛИН (70) IIoI (39) zen (34) lutovid (33) Лич (30) venya (10) Edmont (9) Kuncis (9) Nihilvox (4) Atenais (3) multi_PR (3) Olejka (3) Ego (2) Gaad (2) Mimo (2) ДмитриХ (2) DrRevision (1) арно (1) Мирра (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
ФИЛИН
Атеист
16/12/06 21:19

# 413954

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: IIoI, #413936] Help admins  

***Вы мне текст приведи как образец абсолютной мораль.***

О каком тексте Вы спрашиваете? И что такое абсолютная мораль?

***И какая научная истина там скрыта (материалистическая меня в данном случае не интересует)?***

А научная истина может быть только материалистической. Другой истины не существует, потому что истина может быть только одна.

***Советую прочитать словарную статью полностью и с начала (у меня то же словарь только 1986 года издания). «ДИАЛЕКТИКА – наука о наиболее общих законах развития природы общества и мышления». Поэтому весьма странно применять этот «философский метод исследования природы, общества и познания» там, где развитие не присутствует.***

Развитие в Библии присутствует. Суть этого развития в том, что каждый человек должен пройти путь от младенца (Адама - несовершенного человека) до мудреца (богочеловека - совершенного человека). Ещё суть развития в том, что общество должно пройти путь от несовершенной политической формации до совершенной (Царство Божье).

ФИЛИН
Атеист
16/12/06 22:02

# 413962

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: venya, #413949] Help admins  

***А Ваша скромность не мешает Вам считать себя мудрее миллиардов людей 2000 лет ***

Если я нашёл истину и желаю этой истиной поделиться с другими, то в чём моя вина?
Да, я - мудрец, но не мудрее всех. Есть мудрые люди, которые мудрее меня, только они об этом не знают и поэтому молчат. А я знаю, и об этом говорю открыто. Чего мне скромничать? Если бы я нашёл истину и молчал бы о ней, то это было бы хуже.
Вообще мудрец - это посредственность, т.е. человек придерживающийся всегда золотой середины; человек, который во всём знает меру.

***///Библия имеет самое непосредственное отношение к науке, так как в ней скрыта научная материалистическая истина.///

Кем и зачем скрыта?***

Истина скрыта авторами Библии - мудрецами-материалистами. А зачем они это сделали - тут причин много. Назову одну - чтобы испытать человеческий разум на прочность и показать каждому человеку, что человеческий разум несовершенен, и ему можно внушить всякий абсурд. Библия всем своим видом внушает человеку, что она является собранием отдельных книг религиозно-исторического характера, и человек поддаётся этому внушению и начинает верить в Библию буквально. Это внушение настолько сильно, что читатель Библии начинает принимать мифы и легенды за истину.
Принимая мифы и легенды за истину, человек начинает верить в абсурд, и тем самым отступает от настоящей истины.
А я хочу того, чтобы люди посмотрели на Библию иначе - как на сугубо философское произведение - притчу. Именно такой взгляд даёт возможность признать наличие мифов и легенд и увидеть за ними настоящую истину, которая к религии не имеет никакого отношения.

venya
православный
16/12/06 22:07

# 413964

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: ФИЛИН, #413954] Help admins  

////А научная истина может быть только материалистической. Другой истины не существует, потому что истина может быть только одна///

2000 лет люди ошибались и наконец дождались Вас -луча света в темном царстве. Нет но у меня не хватает фантазими, представить Ваше самолюбие. Китайцы и остаток атеистов в СССР ,на Ваш взгляд проповедники истины?
Вы сами смеетесь ,когда пишите?

ФИЛИН
Атеист
16/12/06 22:53

# 413969

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: venya, #413964] Help admins  

***2000 лет люди ошибались и наконец дождались Вас -луча света в темном царстве. Нет но у меня не хватает фантазими, представить Ваше самолюбие. Китайцы и остаток атеистов в СССР ,на Ваш взгляд проповедники истины?
Вы сами смеетесь ,когда пишите?***

Когда юмористы смешат людей, то сами они не смеются. Но это я так, - к слову.
И при чём здесь моё самолюбие?
А проповедником истины является Христос, только его проповедь никто за 2000 лет так и не понял. А я её понял и хочу объяснить.
Вы хотите мне что-то доказать или показать? Так показывайте и доказывайте! А я посмотрю, какими обоснованными будут Ваши доказательства.

venya
православный
16/12/06 23:26

# 413978

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: ФИЛИН, #413969] Help admins  

/////А проповедником истины является Христос, только его проповедь никто за 2000 лет так и не понял. А я её понял и хочу объяснить///

Это Вы не поняли,что совсем не означает,что никто не понял. А то,что Вы придумали и жотите объяснить -детская фантазия. Нет ну я могу понять ребенка,который в 14 лет считает себя умнее родителей-это возрастное.
Но когда человек 2000 лет истории миллиардов людей ставит под сомнение своих фантазий,, это пурга.

////Вы хотите мне что-то доказать или показать? Так показывайте и доказывайте! А я посмотрю, какими обоснованными будут Ваши доказательства////

Конечно хочу. Вы мне объясните каким образом на основании книги написанной 2000 лет назад 3 миллиарда людей живут по этой книге и почему Вы такой умный не напишите книгу лучше.

ФИЛИН
Атеист
17/12/06 00:44

# 413994

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: venya, #413978] Help admins  

***Конечно хочу. Вы мне объясните каким образом на основании книги написанной 2000 лет назад 3 миллиона людей живут по этой книге и почему Вы такой умный не напишите книгу лучше.***

С чего Вы взяли, что люди живут по Библии. Если бы люди жили по Библии, то не существовало бы огромное количество разногласий между христианскими конфессиями.
Библия одна, а конфессий много, и ни одна конфессия не хочет объединяться с другой. Почему это происходит?

Лучше Библии книги нет и никогда не будет, поэтому я и не пытаюсь написать лучше. Это я Вам говорю как убеждённый атеист. А убеждения мои основаны на учении Христа. Если хотите с ними ознакомиться, то почитайте мою работу:
http://www.portalus.ru/modules/philosophy/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1163102679&archive=&start_from=&ucat

Вы как-то съёрничали, назвав меня "лучом света в тёмном царстве". Но Вы не первый, кто так меня называет. Первым является Христос, который говорит: "Вы - свет мира..." (Мат.,5:14). Эти слова адресованы в том числе и мне.

IIoI
Скептик-атеист
17/12/06 01:58

# 414008

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: ФИЛИН, #413954] Help admins  

О каком тексте Вы спрашиваете? И что такое абсолютная мораль?

Посмотрите в теме выше. Данный текст вы мне привели в ответ на просьбу продемонстрировать абсолютную мораль.

А научная истина может быть только материалистической.

Научная истина, прежде всего научная, то есть лежит в рамках научной методологии, все остальное от лукавого. Материализм – философское течение, и к науке отношения не имеет. Конечно, научная картина мира лучше вписывается в материалистическую систему, но и идеализм науке не противоречит, просто вопрос о том что первично сознание или материя в рамках научной методологии решен быть не может, и значит находится вне компетенции науки.

Развитие в Библии присутствует. Суть этого развития в том, что каждый человек должен пройти путь от младенца (Адама - несовершенного человека) до мудреца (богочеловека - совершенного человека)

И в результате борьбы, каких противоположностей происходит развитие?

Ещё суть развития в том, что общество должно пройти путь от несовершенной политической формации до совершенной (Царство Божье).

А при чем тут диалектика. Для примера возьмем классовую теорию Маркса, основной движущий силой развития там выделяется конфликт классов за контроль над средствами производства. Причем существование определенной системы взаимоотношений между классами, в том числе обусловлено и материальной базой, то есть для изменения общественных взаимоотношений недостаточно одной идеи, что из себя должно представлять общество, но необходима и определенная материальная база. У вас же пока только идеализм по отношению к обществу и вижу.

Исправлено пользователем IIoI 17/12/06 01:59 AM.


lutovid
язычество
17/12/06 09:58

# 414046

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: Nihilvox, #413743] Help admins  

\\\\\\\\\С чего человек решил, что ему дозволено есть тела животных?

Какие негодяи!!! А ещё негодники растения поедают, умертвляя их при этом, думая, что они не живые, но они же живут! А самое главное преступление это уничтожать бактерий, паразитов и др. Они же тоже живые, какое у нас право забирать, чью-либо жизнь!

\\\\\\\\\\\Разве им не больно, когда их убивают, чтобы съесть и сделать из их шкур куртки, шубы и перчатки?

А преступники из льна себе рубахи штопают! Проклятые!!!

\\\\\\Среди религиозных людей не так уж много вегетарианцев и защитников прав животных,

А растений вообще нет!

\\\\\\\А вот среди атеистов побольше будет защитников прав животных и вегетарианцев..причем такие их позиции не вызваны соображениями религии, а только лишь соображениями морали и справедливости.

И при чём здесь атеизм, если вы такой глупый? Вы думаете, что среди атеистов много дураков? Я думаю нет.

lutovid
язычество
17/12/06 15:30

# 414082

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: IIoI, #413772] Help admins  

\\\\\\\\Опять же данный подход не учитывает множество вещей, например отношение к мести, воздаянию, допустимости различных форм конкуренции и т.д.

IIoI, такого закона нет, а стремление к нему антиобщественно и не допустимо изначально, так как это противоречит природе человека и любого другого животного.

\\\\Да и вообще такая схема очень плохо соотносится с развитием, так как пока я не вижу, что человечество способно развиваться без конкуренции.

Я бы уточнил без конкуренции, даже лучше сказать борьбы ни чего жить не может, если мы не убъём свинью мы умрём с голоду, если мы не вырубим деревья мы не оснуем пашню и опять умрём с голоду...

\\\\\\\\\Просто общество определяет, какие формы причинения вреда допустимы (но не обязательно приветствуются), а какие нет, с теми, кто прибегает к недопустимым общество борется.

Вред допустим тогда, когда он идёт на благо обществу, например, захват земли чужого общества.

\\\\\\\Для этого судьи должны во первых быть идеальными людьми. И не должны зависеть от общества.

Судьи должны руководствоваться благом субъектов своего общества, вот от этого и установлено более жёсткое наказание за преступления против общества, чем против личности. Я бы даже исключил личность вообще как таковую и ввёл определение “член общества, такого-то…”. Тем самым личность, стремясь к своим благам, обязательно преступит благо общества, если она не осознает, что благо её группы есть и её благо. Для этого обязательно нужно урезать личностные характеристики субъектов как самоорганизационных и всегда их рассматривать по принадлежности к той или иной группе. Тогда при воспитании будут складываться определённые формы морали сопряжённые с благом общества выработается социоцентричное мышление, и мы получим справедливых судей.

\\\\\\\Если бы этот закон выполняли мы бы, наверное, в каменном веке жили

А что люди в каменном веке животных и растения в пищу не употребляли? Может у них внутривидовая агрессия отсутствовала? За смертью стоит жизнь, как ни крути разрушение основополагающий элемент бытия.

Исправлено пользователем lutovid 17/12/06 03:33 PM.


IIoI
Скептик-атеист
17/12/06 23:36

# 414168

Re: Атеизм и религия: где нравственность? нов [re: lutovid, #414082] Help admins  

Я бы уточнил без конкуренции, даже лучше сказать борьбы ни чего жить не может, если мы не убъём свинью мы умрём с голоду

Я имел в виду конкуренцию внутри общества.

Вред допустим тогда, когда он идёт на благо обществу, например, захват земли чужого общества.

Тут тоже имеются в виду, прежде всего внутриобщественные процессы. Просто ряд явлений в целом полезные могут, в том числе иметь и негативные стороны, да и иногда для решения проблем требуется больше ресурсов, чем теряется в результате проблемы.

Тем самым личность, стремясь к своим благам, обязательно преступит благо общества, если она не осознает, что благо её группы есть и её благо.

Согласен, но с целым рядом оговорок. Я буду действовать на благо общества только в том случае общество в целом меня устраивает и соответствует некоторым моим требованиям.

Я бы даже исключил личность вообще как таковую и ввёл определение “член общества, такого-то…”.

Если для судьи то да, если для общества, то нет.

Для этого обязательно нужно урезать личностные характеристики субъектов как самоорганизационных и всегда их рассматривать по принадлежности к той или иной группе.

Любое общество является компромиссом между требованиями индивида и интересами общества, одним из способов снизить остроту этого конфликта является возможность выбора индивидом своего места в обществе, но если конфликт не удастся разрешить таким методом, то я буду выступать против такого общества.

Тогда при воспитании будут складываться определённые формы морали сопряжённые с благом общества выработается социоцентричное мышление, и мы получим справедливых судей.

Только социоцентрическое сознание может иметь ряд отрицательных качеств.

А что люди в каменном веке животных и растения в пищу не употребляли?

Употребляли. Вот и ели бы сейчас фрукты и ягоды и спали в пещерах на соломе.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на