george7
христианин
26/12/06 20:17
# 416563
|
Программы для диагностики автомобилей
|
| |
Мир вам.
Братья если кто связан с диагностикой автомобилей, инжекторных систем, подскажите пожалуйста кто чем пользуется. И если возможно - где можно приобрести. Наиболее приемлимо для меня какая нибудь приставка к нотбуку или что то в этом роде.
Благословлений вам.
|
F.D.V.
baptist
27/12/06 21:31
# 416844
|
Re: Программы для диагностики автомобилей
[re: george7, #416563] |
| |
Некоторые мои коллеги, очень опытные электронщики(лет 15 в этой сфере, гарантированный ремонт/программирование любой техники), задались целью освоить это дело, но осознав насколько это широкая сфера - отказались. Пролупрофессионалом быть не хотят, а нормально работать - надо очень много сил положить. Задача очень серьёзная. Угробить дорогую машину можно на раз. За электроникой проблема не стала бы. Так что думай. В интернете можно найти что угодно.
|
george7
христианин
28/12/06 04:24
# 416918
|
Re: Программы для диагностики автомобилей
[re: ВСЕМ, #416563] |
| |
Мир вам.
Я работаю карбюраторщиком. Теперь хотел бы освоить инжекторные системы. Поэтому для впринципе нет ничего нового там. Но хотелось бы знать, может кто то сам занимается ремонтом. Какими программами он пользуется. В интернете много чего предлогают купить. Но с чем лучше работать - это вопрос опыта. А купить всё и попробовать, конечно я не смогу. Поэтому решил посоветоваться с братьями а не с продовцами, так как они заинтересованные лица.
Благословлений вам.
|
mlyouri
28/12/06 13:21
# 417006
|
Re: Программы для диагностики автомобилей
[re: george7, #416918] |
| |
Никто еще не стал профессионалом сразу, в один миг. Все когда-то были полупрофессионалами. Не обязательно браться за дорогие иномарки. Для начала можно ограничиться отечественными автомобилями. Года 3-4 назад подключил ноутбук с программой "Мотор- тестер" к своей ВАЗ 2112. Позаписывал разные графики. Эта программа диагностирует "мозги". А чаще всего выходят из строя датчики. Если нужно- вышлю ее. Там нужно еще переходник спаять на 2 транзисторах. За все хвала нашему Господу Иисусу Христу!
|
george7
христианин
28/12/06 20:08
# 417075
|
Re: Программы для диагностики автомобилей
[re: ВСЕМ, #416563] |
| |
Мир вам.
Я согласен с вами полностью - профессианалом сразу не становятся. Мне для нормальных знаний по карбюратору понадобилось лет 30. И причина не в умственных способностях. А в обилии вариантов. Но то что вы работали с этими программами это уже здорово. Какую версию мотор- тестера вы использовали? Потом возможно ли при помощи этой программы изменять подачу топливам и регулировать зажигание в движении. Например едем мы 30 км\час и увеличиваем подачу или уменьшаем, а также и изменяем зажигание и смотрим на увеличение мощности или уменьшение. Надеюсь вы поняли мою мысль. Заранее благодарен за ответ.
Благословлений вам.
|
mlyouri
01/01/07 15:26
# 417867
|
Re: Программы для диагностики автомобилей
[re: george7, #417075] |
| |
Изменять на ходу таки параметры, как момент зажигания или количество впрыснутого топлива "Мотор- Тестер" не может. Думаю, что не может и любая другая диагностическая программа. Блок управления автомобиля собирает сигналы от датчиков скорости, температуры, оборотов коленчатого вала и других и вычисляет необходимое количество топлива и момент зажигания. Это вычисление происходит по программе, которую называют "прошивкой". Вот эту "прошивку" можно менять. Они бывают двух основных классов: «экономичные» и «спортивные». Две таки прошивки можно «залить» в блок управления. Переключаться между ними можно на ходу, тумблером. Об этом много писали в Интернете. «Мотор-Тестер», повторяю, диагностирует только блок управления, «мозги». Блок управления сравнительно редко выходит из строя, там качественный монтаж, плюс все это залито толстым слоем эпоксидки. Освоить основы диагностики совсем нетрудно, все есть в Интернете, но спроси самого себя, любишь ли ты это дело? Если да, то- дерзай, наш Господь всем нам дал разума с избытком. Да поможет тебе Господь!
|
george7
христианин
01/01/07 20:13
# 417922
|
Re: Программы для диагностики автомобилей
[re: ВСЕМ, #416563] |
| |
Мир вам. Спасибо брат за благословление. Поскольку ты уже заканчиваешь диалог на прощание могу сказать: измненяя СО на холостом - меняется так же и общая подача. Это так - может пригодиться тебе когда нибудь. А за советы спасибо .
Благословений тебе брат.
|
mlyouri
09/01/07 08:05
# 420505
|
Re: Программы для диагностики автомобилей
[re: george7, #417922] |
| |
1. Мы можем изменять не СО, а качество смеси (соотношение топлива и воздуха), а от этого изменяется СО. 2. Если я правильно понял, ты спрашивал о возможности изменения настроек в движении. Ты же не можешь изменять качество смеси в карбюраторе в движении? 3. Мотор Тестер не может изменять качество смеси даже в гараже. Это диагностическая программа. Она может показать: какое количество топлива впрыскивается в данный момент, какое количество воздуха (в виде графика в миллиграммах за 1 такт), обороты коленвала, температуру охлаждающей жидкости и т.д. Но изменять это соотношение (бензин\воздух) она не может. Если могу чем- нибудь помочь-помогу. Просто в интернет выходить могу не всегда. Успехов и благословений.
|
george7
христианин
14/01/07 04:01
# 422605
|
Re: Программы для диагностики автомобилей
[re: ВСЕМ, #416563] |
| |
Мир вам. По всей вероятности это особенности программы мотор - тестер. С помошью других программ, да и обычными заводскими тестерами, можно изменять СО , опережение зажигания, ещё несколько регулируемых параметров. Для меня предпочтительно иметь программу к компу, позволяющую делать такие изменения. Это обусловленно разницей между двигателями. Поэтому для создания индивидуальной прошивки, необходимо произвести замеры при разных подачах. Что бы выяснить наиболее подходящий режим. Спасибо за отзыв и желание помочь.
Благословений вам.
|
OlegNik
20/01/07 13:22
# 425553
|
Re: Программы для диагностики автомобилей
[re: george7, #422605] |
| |
Здравствуйте!
Про иномарки ни чего сказать не могу, поэтому сразу оговорюсь, пишу про отечественные авто. Но основы диагностики одинаковы.
------ С помошью других программ, да и обычными заводскими тестерами, можно изменять СО , опережение зажигания, ещё несколько регулируемых параметров. ------ CO без всяких проблем можно менять только на авто с нормами токсичности R83, т.е. без датчика кислорода. Для этого есть такая переменная как «Коэффициент коррекции СО». Также СО можно регулировать потенциометром, а у GM (самые первые серийные авто) он только так и регулируется.
------ Для меня предпочтительно иметь программу к компу, позволяющую делать такие изменения. Это обусловленно разницей между двигателями. Поэтому для создания индивидуальной прошивки, необходимо произвести замеры при разных подачах. Что бы выяснить наиболее подходящий режим. ------- Для оперативного изменения параметров стандартный ЭБУ не пригоден. Для оперативного изменения знаю лишь один «программно- аппаратный комплекс для оперативной настойки калибровок на автомобиле в режиме реального времени J5 Online Tuner» на сайте chiptuner.ru. Вообще на этом сайте много полезного.
Вообще Вы задались как то сразу глобальными проблемами. Так например оперативное изменение настроек - очень тонкое и высококвалифицированное дело. Лучше начать с простого диагностирования. А для этого можно воспользоваться и бесплатными программами. Единственное что Вам будет нужно: - компьютер, желательно ноутбук - адаптер для соединения компа с авто. Можно вполне спаять самому. - программа диагностики А когда натренируетесь, то при покупке профессионального ПО уже сами будете знать что Вам нужно.
|