Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 188135 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (166) Geron (135) Apologet (71) А.Боголюбский (55) Georgii (48) Олег Дорошенко (34) ANP (31) Aleksandr_E (29) Питер (29) благовестник (21) арно (13) BorisKar51 (8) AlDo (5) Slagar (5) starec (5) ВладимирФедченкв (3) простоЯ (3) AHTOXA (2) Evg (2) Gamma (2) Sheva (2) zen (2) Пенсионер (2) Сергей-1 (2) Скиф (2) 2cognition (1) SIBMAN (1) SolidCode (1) Vos (1) АзЕсмъЦарь (1) АлександрС (1) Грифон (1) комильфо (1)

Страниц в этой нити: << 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | (показать все)
Slagar
Православный Христианин
24/02/07 22:12

# 439277

Re: Православие... нов [re: благовестник, #438536] Help admins  

Ты писал что я не могу подтверждать свои слова цитатами из Святого Писания по поводу книги "Лицо дьявола". Да, ты прав! Но мне не надо подтверждать свои слова Библией, у людей ведь есть и другой дар Божий - разум!!! Я ознакомлен с позорной ересью на Православное Христианство в книге "Лицо дьявола" и не надо знать Библию досконально чтобы понять что каждый кто верит этой книге, как ты часто пишешь в своих цитатах о Вселенских Соборах - "анафем"!!! Ты говоришь что поклонение иконам - это идолопоклонничество. А зайди в храм Православный и расскажи об этом любому, и любой тебе объяснит - что ты ошибаешься! Поклоняются Православные Христиане не доскам, холсту и краске, а первообразу который изображен на иконе, и вся честь и слава и молитвы которые приносятся иконе возносятся именно к первообразу! Тоесть к тому кто на иконе изображен! А если ты хулишь на иконы говоря что поклонение им это идолопоклонничество и грех, то хулишь ты тоже не на доски и краску, а на тех кто на них изображен!!!
И если ты решился называться внеконфессиональным то это не дало тебе право лить грязь на Православие. К тому же очень многие(если не все) Святые, Чудотворцы, Великомученники боролись именно за Православное Христианство! Если не веришь, то почитай житие Николая Угодника. Этот Великий Святой присутствовал на Первом Вселенском Соборе и защищал Православное Христианство. А в чудесах которые произошли после Его кончины рассказывается про создание именно иконы Николая Чудотворца и про то как ею пренебрегли и про то какие последствия потом были. И люди которые пренебрегли иконой были наказаны, и расскаявшись об этом в последний момент были спасены Самим Чудотворцем Николаем. Чем тебеб не доказательство что Сам Господь Бог Иисус Христос благословляет все иконы и Христианские святыни! А ты говоришь "идолопоклонничество" и "грех"!!!

Вместо того чтобы читать эту поганую книгу "Лицо дьявола" (которая больше рассказывает не про Бога, а про дьявола) лучше почитай житие святых и великомученико в последуй их примеру, а не писанине с этой книжки!!!

Aleksandr_E
христианин
24/02/07 23:07

# 439302

Re: Православие... нов [re: А.Боголюбский, #436199] Help admins  

Приветствую Вас, Владимир!

Разве православию не известны проявления даров Духа Святого? Или это удел редких избранных? Но почему?

--- Задайте себе лучше вопрос - а зачем оно нужно? Или Вы желаете быть чудотворцем? Но зачем?


Себе этот вопрос задавать не имею нужды, т.к. для меня ответ на него ясен.
Для Вас напишу о том, как я верю, или для чего по моему мнению это нужно.

Коротко говоря, Богу очень нужны такие делатели, которым можно доверить духовные дары. Ведь работы сейчас очень много, многие нуждаются во спасении, но мало тех, кто подвизается служить Богу для спасения многих. И те, кто способен принять духовный дар для служения, разумеется, могут сделать для Бога гораздо больше, чем христиане, способные только спорить об истинности своей конфессии. "Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся" (2Тим.3:5)

Чудотворение - это лишь один из даров Духа Святого. Есть еще и другие. Вот что пишет Ап.Павел Коринфянам:

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:4-11)

Все написанное здесь Павлом я понимаю как есть, без никакого контекста, позволяющего понимать написанное как-то иначе. Так же, как и дальше:

27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:27-31)

Казалось бы, все написано предельно ясно. И не сомневаюсь в том, что Вам это место тоже хорошо знакомо. Только пока не знаю, как Вы это видите, и чем возразите призыву Павла "ревнуйте о дарах больших...".

Хочу ли стать чудотворцем? Отвечу - хочу стать совершенным Божьим служителем. И готов служить там, и в той области, и тем даром, который Он мне даст, если сочтет меня достойным.

Для иллюстрации скажу. В детстве я хотел быть водителем большой дальнебойной машины. Если бы я стал просить, чтобы мне дали такую машину и послали в дальний рейс, чтобы доставить что-нибудь, несомненно, очень важное, пошел бы мне навстречу мой отец (или директор транспортного предприятия)? Нет конечно. Он сказал бы: иди учись в школе, потом в другом учебном заведении, в автошколе, потом поездишь на другой машине, чтобы приобрести опыт вождения, потом еще многое другое... Как правило, с возрастом оказывается, что я уже и не хочу ездить на этой машине (лететь в космос и т.д.). Но могу стать способным сделать гораздо большее и в другой области.

Т.е. машина - это духовный дар. Если дать его ребенку - он ничего полезного не сделает, но непременно натворит беды (как минимум угробит дорогостоящую технику). И самое главное, что хочу этим сказать: в детском возрасте мне даже не приходило в голову попросить папу купить мне настоящую дальнебойную машину, потому что я понимал, что ездить на ней не умею и многого еще не смыслю.

Так же и сейчас я не прошу Бога дать мне дар чудотворения, но стремлюсь к тому, чтобы быть готовым получить духовный дар. И из слов Ап. Павла вижу, как надо идти:

1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
(1Кор.14:1)

Здесь ключевые слова выделены мною.

Разве православие имеет что-то против того, что Дух в человеке свидетельствует ему о том, что он Христов?

--- Задайте себе вопрос - зачем это Духу Святому? Может это надо духам, чтобы увлечь человека?


Всяким духам не от Бога конечно же многое надо. Но меня их нужды мало интересуют, и не вижу нужды особой о них говорить.

Не впервые сталкиваюсь с тем, что православные боятся любого духовного опыта.
Согласен с тем, что не нужно гоняться за откровениями и какими-то особыми переживаниями. Я, вроде, и не говорил этого. Если я буду вникать в духовный мир со спортивным интересом - то понятно, что духам будет очень занимательно поиграть со мной, и ничем хорошим это не кончится.

Но у нас речь идет о познании Господа Иисуса Христа, и, пожалуйста, не припутывайте сюда магию. Ни о каких сомнительных духовных опытах речь не идет и в помине, и я не давал Вам повода никакого говорить о каких-то других духах.

Бог есть Дух, и познавая Его, мы так или иначе входим в познание духовной сферы. Но это - с Богом, Он оберегает от любой опасности. Тот, кто в нас, больше того, кто в мире. Сатана ходит за детьми Божьими по пятам, дабы прельстить и увести. Но если я забочусь о том, чтобы иметь Бога в разуме, взываю к Нему с верою, то Он защитит от любых духов.
Благодарю Бога, у меня в детстве был папа, и я очень хорошо знаю, как безопасно чувствуешь себя рядом с отцом в любом месте. И никого не боишься, потому что папа рядом.

Насколько же больше Небесный Отец!
Неужели и против этого у Вас есть аргументы?
О прелестях в православии читал, и не спорю. Но еще раз повторюсь: говорю о познании Господа. А тем, кто ищет Его, Он сам выходит навстречу. Так что бояться здесь совершенно нечего, если не ищешь своего.

А то, что Дух свидетельствует, подтверждает Писание:
"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии" (Рим.8:16)

--- А я думаю, что вы ничего не понимаете. Иначе назвали бы "приоритеты" и "догмы". Кстати, не догмы, а догматы. Это немного разные вещи.


Может быть не все понимаю, но "ничего" - это сильно сказано :).
О разнице между "догмы" и "догматы", догадываюсь. Имел ввиду именно догмы.
А не называл потому, что не это хотел сказать. Но раз просите, назову один приоритет в православии: обрядности придается большее значение, чем у протестантов. Не говорю, хорошо это или плохо, а для примера.

--- Так! Расставим акценты. Сформулируйте, пожалуйста, это "элементарное".


Элементарное, что понимает каждый возрожденный христианин, это то, что у него сильно поменялась жизнь после того, как он вышел на покаяние, пригласил Иисуса в свое сердце. И это не потому, что он усилием воли себя сдерживает от греха, а потому, что естество его освободилось от груза греха.
И то, что он имеет общение с Богом в духе, (или имел опыт такого общения раньше, но по каким-то причинам отступил), и точно знает, что это Господь Иисус Христос, а не какие-то там другие духи. Вот хотя бы это из элементарного. Это только я так понимаю, за других не расписываюсь. У каждого могут быть свои особенности, но в целом где-то так. Это Вам говорит не считающий себя протестантом и не являющийся членом ни одной общины. Критически относящийся ко всему и не раз глубоко разочаровавшийся, не читавший массу литературы, но имеющий личный духовный опыт, в том числе и весьма горький опыт глубоких падений. Милостью Божьей я сейчас есть то, что есть. Стараюсь не думать о себе лишнего, но свидетельствую для лучшего понимания Вами меня.
Даром Святого Духа лично я не засвидетельствован пока, но понимаю, что это значит и верю, что в свое время все получу, если буду ревновать, достигая любви.

А теперь приведу знакомые Вам стихи (на которые ссылался Алексей Мухин) и то, как я их понимаю.
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа."
(Деян.2:38)
Из проповеди Петра Израильтяне уразумели, что раньше они верили не так, и распяли Иисуса руками беззаконников как разбойника, а Он был Сын Божий, Господь и Спаситель. И умилились сердцем (кто-то мне раньше писал, что умиление сердца - это как бы ничего не значит), и спросили, что же им делать? Петр сказал "покайтесь, и да крестится...".
Лично я крещение принял через год после покаяния. До этого не осознавал, зачем это. И в приведенном стихе не написано "покайтесь и креститесь...", а "покайтесь, и да крестится...". Я вижу разницу. Крещение - это обещание Богу доброй совести (1 Пет. 3:21), а я не готов был сразу дать такое обещание.
И дар Святого Духа еще не получил пока, но постоянно ощущаю Его присутствие, и помощь во всем. Он ведет меня к очищению, дабы приготовить на всякое угодное Богу дело.

Кстати, слова из приведенного стиха по смыслу суть "спасайтесь от рода сего развращенного" (Деян.2:40). Почитайте пару стихов вниз, и Вы увидите это сами.

"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Матф.28:19)

Иисус дал повеление "идите и научите". Как? Крестя. Т.е. научить людей, что делать им, чтобы спастись, при этом их крестя. Но не наоборот, и не спрашивать их, крестили ли их в детстве, потому что это - обещание, которое не может дать младенец.

"Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его." (Матф.3:15)

Здесь я не знаю, что комментировать, так как написанное не допускает других толкований по моему мнению.

"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы"
(1Пет.3:21,22)

Об этом стихе я уже говорил выше. Но сейчас, вдумавшись еще раз в контекст, открыл для себя, что водное крещение - это прообраз потопа. Вернее, как бы Вам сказать, я и раньше это слышал, но как теорию, а сейчас - понял.

Иисус, умерев на кресте, сходил в перисподнюю, дабы тем непокорным, погибшим при потопе, проповедать и спасти их. Также и нас Он спасает, ибо и мы были некогда непокорны.
Теперь мне понятно, почему Бог расскаялся в том, что навел потоп. Через Иисуса Христа Он дал возможность им спастись.

И Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
(Быт.9:15)


Благодарю Бога, открывающегося мне через Писания! Величайшая глубина и премудрость сокрыты в Слове Божьем, а Вы говорите, что без старцев нельзя понимать Библию... Что сказать на это? Мне Бог открывает понимание в меру моего духовного возраста. А Вам разве нет? Уверен, что да.

Но идем дальше.

Рим. 12 и 1 Кор.12,13 и др. не комментирую, и так уже много текста, а тут нужна целая проповедь.

"А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
(Гал.4:6)

Во мне есть этот Дух. Вы спросили, зачем это Духу? Из Вашего вопроса следует, что в Вас такого Духа нету. Но тогда из нижеприведенного стиха напрашивается весьма неутешительный вывод...

"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его."
(Рим.8:9)

все, кто во Христе -узнают друг друга по Духу


Подкрепляю стихами из Писания:
"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца".
(2Кор.3:3)

"Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"
(Евр.10:16)

Обратите внимание, и в мыслях тоже. А все, кто мыслит одинаково - разве не поймут и не узнают друг друга? Читая форум, я вижу, кто Христов (независимо от того, как он подписан). Т.е. не факт, что всякий, имеющий Дух Христов, спасется, ибо то, что принял, нужно донести до конца. И не факт, что всякий, не имеющий Духа Христова, не спасется, ибо пути Божьи не исповедимы (и я когда-то был атеистом):). Но Дух Христов я зачастую отличаю от других духов, в том числе и от духов обольщения. Думаю, что эта способность есть у всех детей Божьих. Ведь овцы знают своего Пастыря, и задругим не пойдут. (Иоан.10:27)

А, вы признаете Иисуса Христа не только Господом, но и Богом, Творцом неба и земли?


Богом, Творцом неба и земли я признаю Бога, Творца неба и земли.
Так же знаю, что Отец и Сын - одно. Но из этого у меня не следует, что Иисус Христос - творец неба и земли. Знаю, что Христос сидит одесную Бога, и дана Ему всякая власть на земле и на небе. Он и Отец - единодушны и единомысленны (как и христианам положено быть).
До понимания того, что Иисус Христос - Творец неба и земли - я пока не достиг. Возможно, Они творили вместе, ибо прежде Авраама был Христос.
Если где-то написано именно так, как Вы говорите - покажите.

Здесь ссылок не привожу, т.к. устал уже писать. Думаю, Вы сами, если нужно, без труда их найдете.

Просьба: в дальнейшем не ставить таких обширных вопросов (все и поподробней). У меня не всегда есть свободных пол-дня, и не гарантирую, что буду иметь возможность на все ответить. Со своей стороны постараюсь не писать загадками :).

Будьте благословенны!

А.Боголюбский
Ортодоксальный христианин
24/02/07 23:47

# 439311

Re: Православие... нов [re: Georgii, #437555] Help admins  

Здравствуйте Георгий!

Боголюбский, с вами становится скучно! Вся ваша "образованность" выражается в увиливании от прямых ответов на конкретные вопросы!
Вы юлите как уж на сковородке, попутно пытаясь укусить собеседника.


--- Думаю, что виною этому - ваша необразованность.

Я уже сталкивался на другом форуме с подобным вам. Ничего нового и полезного я из того диалога не приобрел.


--- А вы так и не смогли сложить два и два? Не догадались, что причина только в вас.

И научитесь отличать иронию от лести.


--- Советую вам отличать иронию от глупости.

На прощание, рекомендую книгу Е.Ф. Грекулова " Православная инквизиция в России."


--- Бредовая книжка.

Поразмышляйте над историей вашей РПЦ, ибо плоды этой "вавилонской блудницы" говорят красноречивее ваших постов!
Мат.7-16 " По плодам их узнаете их."


--- Хм... Георгий, вы открыто перешли в стан противников Церкви и Господа?

Благословли Вас Господь!

А.Боголюбский
Ортодоксальный христианин
24/02/07 23:47

# 439312

Re: Православие... нов [re: Aleksandr_E, #437673] Help admins  

Здравствуйте Александр!

Относительно того, кому верить и как верить.
Может это действительно глупо, но слова из 1 Кор. 13:7 "любовь всему верит" я понимаю как есть, без всякого контекста. Если кто-то что-то пережил или испытал, и описывает это - я верю, что это именно так, как он рассказывает. Если у меня есть подобный опыт, то вопросов вообще нет никаких. Если же я раньше не испытывал подобного, то я говорю, что это мною пока не познано, сверяю, описано ли это в Писании и верю, что в свое время и это мне Бог откроет. Но в любом случае я верю человеку. Даже если меня преднамеренно с какой-то целью дезинформируют, или просто человек в чем-то заблуждается - лучше поверить ему чем обидеть его своим неприятием. Лучше самому остаться обиженным, чем обидеть. Так я считаю. Это и есть та жертвенная любовь, которая всему верит, всего надеется, все переносит. Конечно, это все у меня сочетается не с наивностью, но прошу у Бога мудрости.


--- Александр! Я понимаю откуда у вас это. Эти чувства духовной эйфории знакомы и мне, но часто бывает, что эйфория ослепляет. Читайте святоотеческое наследие. Там все это описано во всех проявлениях. То, что пишете вы не ново и приводит к печальному концу.

Позвольте напомнить - я не протестант. Даже если у меня есть все признаки такового - мне не нравится это слово. Я ни против кого не протестую, никогда в протестанты не вступал и не записывался. Я - христианин.


--- Это странно, что вы открещиваетесь от протестантизма. Вы ведь евангелик?

И в святость сотен и сотен святых православных христиан верю, и понимаю, почему у многих нетленные мощи. Здесь у меня нет абсолютно никаких сомнений. И то, что я читаю у Иоанна Златоуста, и у святителя Феофана из Вышенского затвора не идет в противоречие с моим личным познанием Истины. Нахожу эти книги очень полезными и назидательными.


--- Очень хорошо! Тогда сделайте еще один шаг - назовите мне места где есть нетленные мощи ваших сообщинников.

Понимаю. Но если я духовный, то мне должна быть открыта причина этого заблуждения, а если не открыта, то я хотя бы знаю направление, где ее искать. И прилагаю к этому усилия, наблюдая за собою.


--- Знаете зачем нужен духовник? Просто со стороны то оно виднее. И практически все святые имели духовников. И это не просто обычай, а насущная необходимость, с точки зрения Церкви. Святоотеческий опыт на этом настаивает.

На даном этапе меня волнует вопрос, в чем корень моего непонимания православных, и их - меня. Стараюсь быть максимально критичным к себе и стараюсь понять ваши аргументы. За последние дни много общался с православным молодым человеком вживую, и его доводы сходны с Вашими. Вопросов пока слишком много для меня открытых. И самые главные из них: почему представители церкви с таким огромным духовным наследием не понимают тех, кто сам что-то познал? Пусть несравненно меньше, чем православные подвижники, но сам.


--- Потому, что собственный опыт для личного спасения христианина не важен. В современном постпротестантском и постхристианском движении, только декларируется, как основная цель - спасение. На самом деле - цель эта - чудеса и тот самый опыт, о котором вы говорите. Любопытство и гордыня не входят в число добродетелей. А корень вашего непонимания 2000-летнего христианского опыта только в том, что вы интересуетесь только тем, что вам интересно в святоотеческом опыте. В итоге вы не знаете элементарных вещей. Впрочем я тоже их не сразу познал. Т.е. ничего сложного в этом нет, надо только приложить усилие.

Вы читали "Добротолюбие"? Думаю нет. А оно основано и обосновано исключительно Писанием. Там много есть того, о чем не представляют протестанты и их духовные потомки.

А доводы мои и вашего знакомого совпадают просто потому, что мы представители православного христианства - вероучения которому уже 2000 лет.

Почему мне понятен духовный опыт протестантов, также как и духовный опыт тех же православных старцев, в то время как современные православные христиане, исследующие тех же старцев, не понимают духовного опыта, например, пятидесятников? (Говорю о духовно здоровых пятидесятниках).


--- Друг Александр! Мы не исследуем старцев, как нечто замшелое. Мы у них учимся, для нас они наши современники. Кстати, вы не правильно применяете этот термин. Не уместно.

Почему современные православные христиане вообще боятся личных отношений с Господом, откровений, считая, что там обязательно другой дух придет?


--- Хм... откуда вы вообще это взяли? Что за это ещё за басня? Вы, а это очевидно, просто не знакомы с "Житиями святых". Ознаекомтесь, не погнушайтесь. Тогда вам будет понятно то, о чем вы говорите. И вопрос отпадёт сам собою.

Не прошу Вас на них отвечать, я сам должен прийти к пониманию.


--- Похвально, конечно... но цель христианская не в этом.

И ответы на эти вопросы для меня важны по той причине, что написано "будьте единодушны и единомысленны" (Фил. 2:2). Но нету единомыслия между христианами. А если двое не единомысленны между собою, значит как минимум один заблуждается, т.е. идет не туда. А вдруг это я? Или если не я, то не хочу погибели моему брату. Хочу стать выше споров о мнениях и попытаться докопаться до корня проблемы (пусть даже в себе), и устранить разногласие.


--- :) Вы же сами сказали "За последние дни много общался с православным молодым человеком вживую, и его доводы сходны с Вашими." Вам этого мало? В то же время протестанты, которые появились через 1500 лет не имеют такового единодушия.

Благословений!

А.Боголюбский
Ортодоксальный христианин
24/02/07 23:47

# 439313

Re: Настоящее Православие... нов [re: Алексей Мухин, #437797] Help admins  

Здравствуйте Алексей!

У нас нет проблемы в Библии, у нас есть проблема в толкователях. Вторично привожу вам цитату из НЗ, думаю в предложенной вами книге она так же сохранена: (1Кор.3:16,17) Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы".

--- Алексей! Вы бьётесь головой в открытую дверь. Это написано для членов Церкви. Писания - это внутрицерковная книга, а евангелизация происходит не через книгу, а через проповедь. Думаю, что Вы уже знаете, что вера от слышания, а не от чтения, вам даже я писал об этом. Так уж написано. Перестаньте ломиться в распахнутую дверь - у вас есть возможность стать не врагом Церкви, а её членом. Христос готов принять вас до тех пор пока вы на этом свете. Думаю, что и усилия православных христиан на этом форуме не напрасны.

Возможно вы не можете так сказать о себе, как сказал ап. Павел.

---;) Ваш фанатизм вызывает у меня улыбку. Но фанатизм - это не есть вера.
Вы как дитя :) Чистое и неискушенное.

У каждого человека есть определенное мировоззрение и его постоянно до 17 лет формируют - родители, учителя, сверстники, другие референтные для подростка члены общества. В итоге примерно к 17 годам мировоззрение почти сформировано и теперь, в случае, когда что-то входит в противоречие с этим мировоззрением, человек начинает спорить и доказывать свою правоту. Даже если это мировоззрение вступает в противоречие с объективной реальностью. Изменить свое мировоззрение способен только человек - личность, потому как это происходит в муках. Только личность способна ради истины пожертвовать комфортом. А, вы готовы на это?

Протестантизм, как религия, как религиозное мировоззрение, совпадает с плотским человеческим мировоззрением, именно потому так люди так легко принимают его. В то время, как христианское мировоззрение было чем то таким, что принять был готов не каждый, так как это требовало разрушить свое прежнее мировоззрение, пожертвовать комфортом и благополучием. В протестантизме это нет. Потому люди так легко становятся протестантами. Но это есть в православном христиансве - многие ли сумели стать настоящими членами Церкви? Стать христианином очень трудно, мешает гордыня. А вот протестантом стать легко, гордыня только помогает в этом.

Если так, то мне искренне вас жаль, вы еще не достигли того, что должно иметь христианин.

--- Я искренне рад за вас, если вы достигли всего этого. Поделитесь, как вы сумели это сделать?

Иерусалимский храм никогда не был христианским и ни один апостол не дожил до строительства культового сооружения христианами.

--- обоснуйте это.

То, что вы называете "христианским храмом" стало строиться после "узаконивания" и огосударствлевования христианской религии. А их "отделка" совершенствовалась еще долгий период.

--- Подтвердите это ссылками на литературу.

Если я вам привел место из Писания, а вы его отвергаете, то приведи теперь вы, в защиту своей точки зрения.

--- Алексей, ну это же не серьёзно. Вы не сумели ответить ни на один мой вопрос, заданный с начала нашего с вами общения. У вас же нет никакой точки зрения. А то что вы мне привели - это называется не место из Писания, а толкование вашей маленькой общины. Вспомните, сколько раз я вас просил обосновать вашу ту или иную эскападу.

Для экономии времени и места не приведу, но рекомендую еще раз прочесть (Иез.8).

--- Алексей, какая ещё экономия? Вы гнушаетесь цитировать ВЗ?!

Для меня куда более важным было предложить вам точку зрения Иисуса Христа и ап. Павла о том, что не строение есть в НЗ период Храм Божий, а христиане, рожденные свыше и крещенные Духом Святым.

--- Алексей! Зачем же вы опять смешите форумчан? Вы же не Иисус Христос и даже не малый апостол. Вы не можете представлять точку их зрения. Зачем вы выставляете себя на посмешище?

Причем, как каждый из них, так и все вместе, или по нескольку человек - где двое или трое во Имя Мое, там и Я буду. Не так ли сказал Господь?

--- Алексей. Не выдергивайте слова из контекста. Договорились?

До свидания. :)

Aleksandr_E
христианин
25/02/07 01:37

# 439336

Re: Православие... нов [re: А.Боголюбский, #439312] Help admins  

Приветствую еще раз!:)

--- Александр! Я понимаю откуда у вас это. Эти чувства духовной эйфории знакомы и мне...


Уже более 10 лет как прошла моя "духовная эйфория", и с тех пор немало воды утекло...
А по существу что можете сказать? Какой контекст Вы видите в 1 Кор. 13, и что в этом контексте значит "любовь всему верит"? Поделитесь своими мыслями, или сошлитесь на опыт святых отцов.

Конечно, это все у меня сочетается не с наивностью, но прошу у Бога мудрости.
- эти слова я не зря добавил, потому что знал, что Вы ответите подобным образом. Но и это не защитило меня от Вашего непонимания...

--- Это странно, что вы открещиваетесь от протестантизма. Вы ведь евангелик?


Я - человек. И христианин. Можно меня так воспринимать, или я обязан куда-то принадлежать? Если бы я был евангеликом - я бы это сказал. Но я не принадлежу ни к одной конфессии.
Замечу, говорю Вам это уже в третий раз. Что здесь может быть сложного, не понимаю... Похоже, вы воспринимаете людей через призму того или иного вероучения, а отдельного человека увидеть и понять не умеете.

--- Очень хорошо! Тогда сделайте еще один шаг - назовите мне места где есть нетленные мощи ваших сообщинников.


Каких моих сообщиков??? Вы о ком?
Я хочу быть общником всех святых людей. И стремлюсь стать таким, чтобы ни Христос, ни Христовы от меня не отвернулись. А про мощи не знаю. В могилах наверное, как и подобает.

--- Знаете зачем нужен духовник? Просто со стороны то оно виднее. И практически все святые имели духовников. И это не просто обычай, а насущная необходимость, с точки зрения Церкви. Святоотеческий опыт на этом настаивает.


Опыт пусть настаивает. И у меня будет духовник, если Бог усмотрит, и когда усмотрит.

--- Потому, что собственный опыт для личного спасения христианина не важен

Ну такое заявление слегка шокирует!..
А как же "Все испытывайте, хорошего держитесь" (1Фесс.5:21). И вообще интересно Ваше понимание этого места (или понимание святых отцов)?

"от терпения опытность, от опытности надежда"(Рим.5:4)

"Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Евр.5:13,14)

На самом деле - цель эта - чудеса и тот самый опыт, о котором вы говорите

Ну не знаю. О том, что моя цель - не чудеса, я писал в предыдущем посте. И опыт как может быть целью? Это скорее средство... Впрочем, а зачем Вы мне пишете о том, что учат в "современном постпротестантском и постхристианском движении"? Я не хочу разбирать эти учения. На эти темы поговорите с кем-нибудь другим, кому это интересно.

В итоге вы не знаете элементарных вещей. Впрочем я тоже их не сразу познал.


Интересное у нас общение: кажется я Вам тоже уже что-то говорил о непонимании Вами элементарного.
Вы меня заинтриговали. Если можно - в двух словах, что именно Вы имеете ввиду? Не для спортивного интереса.

Мы не исследуем старцев, как нечто замшелое. Мы у них учимся, для нас они наши современники. Кстати, вы не правильно применяете этот термин. Не уместно.


Имел ввиду "исследуем учение святых отцов", или "изучаем их труды", так точнее будет.
Только опять же непонятно мне, почему их я понимаю, а с Вами есть разномыслия... Впрочем, я прочитал достаточно мало пока, может еще не дошел до главного.

--- Хм... откуда вы вообще это взяли? Что за это ещё за басня? Вы, а это очевидно, просто не знакомы с "Житиями святых". Ознаекомтесь, не погнушайтесь. Тогда вам будет понятно то, о чем вы говорите. И вопрос отпадёт сам собою.

Вывод, что православные боятся духовного опыта, сделал из Ваших слов в одном из предыдущих постов (на которые и ответил достаточно пространно), а также из слов моего товарища.
В том, что святые православные не боятся духовных откровений - не сомневаюсь.

--- Похвально, конечно... но цель христианская не в этом.


Стараюсь вникать в себя и в учение, чтобы этим спасти себя, и слушающих меня. (1 Тим. 4:16)
А Вы в чем видите христианскую цель?

протестанты, которые появились через 1500 лет не имеют такового единодушия.


Опять не понял. Видимо, как бы я ни обьяснял Вам, что я не протестант, всеравно буду отдуваться за них. Согласен с Вами, что нету единодушия между протестантскими конфессиями, но какое это имеет отношение к теме нашего разговора? Я тоже этого не приветствую. А в любом, называющем себя христианином, вижу христианина. Только когда во время общения с ним мне становится ясно, что он исповедует не Христа, а свою конфессию, я могу говорить о правильности вероучения и т.п. отдельной конфессии.

Разве я Вам хоть раз проповедовал протентастизм? Или ссылался на какого-то из аполлогетов протестантизма???

Все это почитаю тщетою, ради превосходства познания Господа моего Иисуса Христа!

Наверное, надо бы попопрекать Вас какими-нибудь мусульманами, или еще кем-то (не знаком я детально с разными учениями), чтобы Вы поняли, каково это: быть попрекаемым за то, к чему не имеешь отношения :)

Но, не смотря ни на что, будьте благословенны!

Georgii
25/02/07 18:54

# 439542

Re: Православие... нов [re: ANP, #439225] Help admins  

Ваши знания по истории баптистов, ниже плинтуса.
Почему они появились в 16-м веке? Факты у вас есть?
из какой церкви они вышли?

Georgii
25/02/07 18:57

# 439544

Re: Православие... нов [re: А.Боголюбский, #439311] Help admins  

И Вам Божиих благословений.

ANP
православный христианин ( ЛПЦ МП)
25/02/07 19:04

# 439547

Re: Православие... нов [re: Georgii, #439542] Help admins  

Ваши знания по истории баптистов, ниже плинтуса.
Почему они появились в 16-м веке? Факты у вас есть?
из какой церкви они вышли?


Как всякие "протестантские" или околопротестантские течения, их "родина" -- римо-католическая церковь. Про вальденсов, альбигойцев и прочих можете мне не рассказывать. Про отдельные еретические собрания в католичестве я тоже в курсе. И не стоит мне "впаривать" про крещение и "баптизм" в этой связи.

Алексей Мухин
Христианин
25/02/07 21:11

# 439580

Re: Настоящее Православие... нов [re: А.Боголюбский, #439313] Help admins  

Мир вам.

"Алексей! Вы бьётесь головой в открытую дверь".

Если вы это так видите, то это ваше дело.

"Это написано для членов Церкви. Писания - это внутрицерковная книга, а евангелизация происходит не через книгу, а через проповедь. Думаю, что Вы уже знаете, что вера от слышания, а не от чтения, вам даже я писал об этом. Так уж написано".

Библия дана не только для членов Церкви, тем более в вашем подтексте. ВЗ, например, был дан евреям, которые были чужды того, что называете Церковью. Библия просто есть, и Она, как Слово Божье неизменно, истинно, судящее и не останется тщетным. Слово Божье может быть вербальным, написанным или, переданным сурдопереводом, например. И верно, что вера от слышания и не всегдда от слушания. Есть разница - слушать и слышать.

"Перестаньте ломиться в распахнутую дверь - у вас есть возможность стать не врагом Церкви, а её членом. Христос готов принять вас до тех пор пока вы на этом свете. Думаю, что и усилия православных христиан на этом форуме не напрасны".

Врятли у вас есть основания назвать меня врагом Тела Христова. Я член Его, и даже вовсе не враг вашей церкви, я никому не враг и не противник. Во всяком случае очень стараюсь быть таковым. И я ценю "усилия" православных, и они что-то слушают и слышат.

"Ваш фанатизм вызывает у меня улыбку. Но фанатизм - это не есть вера".

Если возможно, расшифруйте смысл сказанного.

"Вы как дитя :) Чистое и неискушенное".

Не это ли качество высокочтимо у Господа Иисуса Христа? (Мф.18:1-6) "В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской". Будьте и вы таковым.

Отчасти разделяю ваши взгляды о протестантской религии, но заверяю вас, что я к ней никакого отношения не имею.

"Поделитесь, как вы сумели это сделать"?

Все просто, надобно родиться свыше по воле Божьей (ИВ.3:5). Надо, что бы Бог Отец привел вас к Иисусу Христу, а Тот крестит вас Духом Святым и никому вас не отдаст ни при каких условиях (Ив.6). И веру дас во все сказанное.

Вы не менее моего, наверно, читали НЗ и где вы там вычитали о строительстве апостолами церковных сооружений? Сами же знаете из истории православия и говорите другим когда началось строительство культовых сооружений и как развивалась, например, иконография. Чего же более?

В отношении необходимости привести в переписке из (Иез.8). Думаю Библия у вас есть, прочитаете. В отношении приведенных мною ранее мест НЗ поймите, вы оппонируете не мне, а этим стихам. Или вы их принимаете в том смысле, который они содержат, или как хотите.

"Алексей! Зачем же вы опять смешите форумчан? Вы же не Иисус Христос и даже не малый апостол. Вы не можете представлять точку их зрения. Зачем вы выставляете себя на посмешище"?

Свою точку зрения они представили сами по воле Божьей и по водительству Духом Святым. Они не нуждаются ни в моей защите, ни в вашем принятии. Они сказали так, значит так. И Господь их подтверждает. А вы, как хотите, так вам получается, так и принимайте их, или отвергайте.

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: << 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на