Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 179194 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (166) Geron (135) Apologet (71) А.Боголюбский (55) Georgii (48) Олег Дорошенко (34) ANP (31) Aleksandr_E (29) Питер (29) благовестник (21) арно (13) BorisKar51 (8) AlDo (5) Slagar (5) starec (5) ВладимирФедченкв (3) простоЯ (3) AHTOXA (2) Evg (2) Gamma (2) Sheva (2) zen (2) Пенсионер (2) Сергей-1 (2) Скиф (2) 2cognition (1) SIBMAN (1) SolidCode (1) Vos (1) АзЕсмъЦарь (1) АлександрС (1) Грифон (1) комильфо (1)

Страниц в этой нити: << 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | (показать все)
Apologet
Православный
05/03/07 10:36

# 441928

Re: Православие... нов [re: Georgii, #441779] Help admins  

Вы хотите сказать, что спасает душу человека сам ритуал крещения?

Это у Вас ритуал, у нас это таинство. Это сказал сам Петр, а не я. Это значит, что без крещения спастись невозможно, но в то же время само по себе крещение не гарантирует спасения. Оно спасает, "если только начатую жизнь (во Христе - Б.Р.) твердо сохраним до конца"

И наверное именно трехкратное погружение? Или просто окропление младенца? Как правильно это сделать , чтобы спасти душу?

Как не раз уже упоминал О.Дорошенко, важность того или иного элемента обряда является неотъемлемой частью язычества. Добавлю: и фарисейства, а значит и баптизма, о чём я и показал в предыдущем письме Вам.

С ув., Рома.
www.apologiya.orthodoxy.ru

Алексей Мухин
Христианин
05/03/07 11:33

# 441936

Re: Православие... нов [re: Олег Дорошенко, #441679] Help admins  

Мир вам.

Олег, кто ка не вы отвергали крещение водой и утверждали о ненужности воды вообще, вплоть до использования вместо нее песка? Правда потом сказали что это у вас такой саркастический юмор? Не вы ли?
А как вам объяснить то, что я просто верю Библии, как Слову Божьему? Видимо вам совершенно не знакомо такое состояние - вера, и чем вам помочь?
Да и потом, я не говорю, что знаю все и о всем. Поэтому и общаюсь, в том числе и с вами, для расширения своего кругозора и знаний.
А, теперь по существу вопроса. Вы привели (Еф.5:25-32), рассмотрим.
Во-первых, ст.25. ап. Павел указывает на необходимость любви к своим женам, своим спутницам в жизни и сопоставляет ее степень со степенью любви Господа к Церкви. Отметим, что муж и жена - одна плоть (см. ст.29,31), как и Господь и Его Церковь - так же Одна Плоть - Христово Тело (см. прошлое сообщение). Речь идет об одной плоти что мужа и жены, что Господа и Церкви. При этом гораздо уместнее было бы представить вам Церковь как жену, а не невесту. Надеюсь, разницу между социальным статусом невесты и жены отличаете.
Во-вторых, я привел вам прямое указание на то, что Церковь - Тело Христа, а вы мне, аналогично, не можете привести будь-то Церковь Господа - невеста Его.
Поэтому, прошу вас, рассудите над приведенными вами же стихами.
С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
05/03/07 11:37

# 441937

Re: Православие... нов [re: Geron, #441909] Help admins  

мир вам.

"Да. О чуде через мощи праведника говорит это место. О почтительном отношении к мощам праведников говорят другие места".

Прошу вас, приведите мне их.
С уважением, Алексей.

Apologet
Православный
05/03/07 12:05

# 441941

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #441937] Help admins  

///////"Да. О чуде через мощи праведника говорит это место. О почтительном отношении к мощам праведников говорят другие места".

Прошу вас, приведите мне их.///////////

Алексей, я Вам уже говорил - на каждую тему (иконы, Предание, мощи, крещение детей и т.д.) открывайте ОТДЕЛЬНУЮ тему, а то в рамках одной темы будет ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК...

С ув., Рома.
www.apologiya.orthodoxy.ru

Алексей Мухин
Христианин
05/03/07 12:06

# 441943

Re: Православие... нов [re: Apologet, #441927] Help admins  

Мир вам.

"Опять же, кто возглавляет Ваше собрание, имеет ли оно своё название"?

Возглавляет собрание Дух Святой и направляет его проведение таким образом, что бы были удовлетворены как нужды собравшихся верующих, так и обеспечена благовесть и назидание Словом Божьим, псалмами, молитвой. В собрании все равны и женщины не учат. До иерархии "не доросли".

"Они не богословы, а Св.Отцы. Тем и отличается Православие от протестантства с его порождениями, что последнее - религия профессоров богословия, а Православие - религия монахов..."

Вы вольны их называть для себя так, как считаете нужным. Я же, основываясь на словах Иисуса Христа: (Мф.23:9) "...и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;" Поэтому предпочел назвать их так.

"Церковь - это Тело Христа, главой которого есть См Христос и Церковь - это полнота Духа, наполняющаго вся во всём. Поэтому говорить "Библию дала Церковь" = "Библию дал Бог". Более того, если хотите, Церковь - это БОГ! (Богочеловеческий организм в ипостаси Христа)".

Вот вы позволили себе сделать такое заявление: "Церковь - Бог". Хорошо.
- Бог безначальный, а церковь?
- Бог вне времени, а церковь?
- Бог Творец, а церковь не творение ли Его?
Можем продолжать еще простые вопросы, не страшитесь собственного богохульства?
Кроме того, если Бог все творит Своим Словом Божьим (Ив.1; 2 Петр.3:5-7), в том числе и Церковь Свою, то как Церковь может быть первичнее?
Здесь проглядывается иное. Согласно вашим словам, ваша церковь дала Библию (слово Божье), будучи сама богом и явила людям бога - такого, какого явила, своего, собственного. Не так ли?
С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
05/03/07 12:16

# 441944

Re: Православие... нов [re: Apologet, #441941] Help admins  

Мир вам.

Уверяю вас, если мы будем вести нормальный диалог, то он как раз и будет соответствовать теме общего раздела "Исследуем писание" и позволит принять в нем участие всем заинтересованным. Другое дело, если предлагаете выделить в отдельный вопрос.
Относительно темы икон, как мы уже выше оговаривали, наверное есть смысл поговорить не здесь. Однако, я еще не совсем располагаю достаточным количеством времени.
С уважением, Алексей.

Apologet
Православный
05/03/07 12:50

# 441950

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #441944] Help admins  

//////////Уверяю вас, если мы будем вести нормальный диалог, то он как раз и будет соответствовать теме общего раздела "Исследуем писание" и позволит принять в нем участие всем заинтересованным. /////////////

Ну так и открывайте разные темы в этом разделе. А я Вас уверяю, что ничего хорошего не будет, если все темы смешать в кучу и обсуждать их в одной теме "Православие"

С ув., Рома.
www.apologiya.orthodoxy.ru

Apologet
Православный
05/03/07 14:51

# 441970

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #441943] Help admins  

//////////Возглавляет собрание Дух Святой и направляет его проведение таким образом, что бы были удовлетворены как нужды собравшихся верующих, так и обеспечена благовесть и назидание Словом Божьим, псалмами, молитвой. В собрании все равны и женщины не учат. До иерархии "не доросли".///////////

Вы не поняли. Кто, напр., хлебопреломляет? По очереди? А проповеди кто читает? У Вас собрание без пресвитеров и епископов?

////////////Вы вольны их называть для себя так, как считаете нужным. Я же, основываясь на словах Иисуса Христа: (Мф.23:9) "...и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;" Поэтому предпочел назвать их так.////////////

Потому и понимаете эти слова так, что ни малейшего отношения ни к авторам Библии ни к её редакторам, ни к адресатам тношения не имеете. Давайте рассмотрим этот православный стих:

ОТЕЦ. Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах. (Мф.23.9). Стихи с 8-го по 10-й сказаны о фарисеях. Они, называясь отцами, почитали себя выше других. Такое значение слова “отец” применимо только к Богу. Речь идёт о нравственном заражении этого именования, а не о самом именовании.

Что важнее: тело или дух? Отец духовный не больше ли отца телесного? Так почему родивший большее не может называться отцом? Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов, я родил вас во Христе Иисусе благовествованием (1Кор.4,15). Авраам стал отцом всех верующих (Рнм.4,11). Прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих (Флм.10). Нет никого, кто оставил бы дом... или отца... ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне... во сто крат более... отцов (Мк.10,29-30). Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос (Гал.4,19). Апостол Иоанн называл верующих своими детьми (3Ин.4; 1Ин.2,1;18) а иных называл и отцами (1Ин.2,13). Сын мой, Тимофей... (1Тим.1,18). Павел был девственник, укрепляйся, сын мой (2Тим.2,1). Павел называл Тита сыном по вере (Тит. 1,4).

УЧИТЕЛЬ. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель, - Христос. (Мф.23.8) Мы называем того, кто мыслит - мыслителем; кто служит - служителем; строит - строителем. А как назвать того, кто учит?! Павел: я поставлен... учителем язычников в вере и истине (1Тим.2,7); 2Тим.1,11. Иных Бог поставил... учителями... Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? (1Кор.12,28-29). Пребывай в служении; учитель ли - в учении (Рим.12,7). Немногие делайтесь учителями, зная, что мы (учителя) подвергнемся большему осуждению (Иак.3,1).

НАСТАВНИК. И не называетесь наставниками: ибо один у вас наставник – Христос (Мф.23.10). У вас тысячи наставников во Христе (1Кор.4,15). Повинуйтесь наставникам вашим (Евр.13,17). Поминайте наставников ваших (Евр.13,7).

///////////Вот вы позволили себе сделать такое заявление: "Церковь - Бог". Хорошо//////////////

Не позволил, а осознанно и открыто заявляю.

/////////////- Бог безначальный, а церковь?//////////////

Церковь - это Тело Христово в ипостаси Христа. Ипостась безначальна (во времени)? Да. Тело было рождено Марией во времени? Да. Что не понятно???

//////////Бог вне времени, а церковь?///////////

Вне времени и во времени. Или Христос тоже во времени только??? Или может Он не Бог?

///////////////Бог Творец, а церковь не творение ли Его?///////////////

Рождённый Марией - Творец или тварь?

Церковь это обоженное, то есть, являющееся Богом (не по природе, а по благодати), пребывающее вне времени, безначальное, нетварное человечество.

Это выражение все той же веры в то, что Бог стал человеком для того, чтобы человек стал "причастником Божеского естества" т.е. по благодати всем тем, чем есть Бог по природе. Образ нетварной Церкви характерен для апостольских мужей: "Пастыря" Ерма и 2-го послания Климента. На категориальном языке богословия это можно выразить так: ипостасные идиомы Плоти Христа и святых становятся тропосом энергии Божественной сущности.

С ув., Рома.
http://www.apologiya.orthodoxy.ru

Алексей Мухин
Христианин
05/03/07 19:22

# 442038

Re: Православие... нов [re: Apologet, #441970] Help admins  

Мир вам.

"Вы не поняли. Кто, напр., хлебопреломляет? По очереди? А проповеди кто читает? У Вас собрание без пресвитеров и епископов"?

Совершается молитва, благословляется хлеб- Тело Господа, подается для принятия членами собрания, затем Вино - Кровь Господа. Подает брат, но в его отсутствие, может и сестра. За хлебом и вином стоит Сам Господь, Он и "подает". Мы же только принимаем, и стараемся принимать достойно.
Чтение проповедей совершается братьями по вдохновению, однако, в последнее время более делается в собрании упор на чтение НЗ и рассуждение над ним. Таким образом темы возникают естественно по ходу текста НЗ.

"Потому и понимаете эти слова так, что ни малейшего отношения ни к авторам Библии ни к её редакторам, ни к адресатам тношения не имеете".

Стараемся понимать так, как сказано Господом, без всяких вывертов и разномыслий. В (Мф.23) Господь говорит о "Отце", рано как и о "наставнике" или "учителе", как о человеке, обладающем беспрекословной властью над другими. В случае, когда Христовым осществляется водительство Духом Святым, функцию наставника и путеводителя исполняет Дух Святой (Ив.16). Он же и напоминал апостолам слова Господа, и нам, как и им, беря от Господа дает разумение и знание, научает (1 Кор.2:9-16). И то, что в служениях христиан есть учителя, наставники, пророки, старейшины (епископы), то это говорит лишь о том, что Дух Святой дейтсвует через них как учитель, как наставник, и т. п. для блага всех в собрании и за его пределами.
Относительно же предложенных вами мест из НЗ в которых говорится о наставниках, отцах и учителях, то:
- во-первых, такое обращение показывает личное, трепетное, душевное благорасположение и заботу автора к адресатам посланий;
- во-вторых, эти обращения не "подчиняют" адресатов авторам, и не подразумевают человеческой власти (иерархии) над ними, но утверждают авторитет и власть Духа Святого, от которого и происходили и наставления, и учения и "отеческая" забота;
- в-третьих, в послании ап. Павла (Евр.13.7) идет конкретное указание о послушании и подчинении наставникам потому, что еврейский народ, к которому обращено послание, и который еще не уверовал во Христа только так мог сохраниться от предстоящий бедствий (великой скорби), через послушание закону и начальникам народа. Аналогично и ап. Иаков, обращаясь к евреям еще не уверовавшим во Христа указывает им, что бы не многие делались учителями, потому что многие не имея ни веры от Бога, ни истинного знания заведут народ в беду, что и произошло с развитием учения кабаллы и прочего;
- в-четвертых, ни один апостол не искал своего и для себя, но все они покоряли Слову и послушанию Господу тех, кому благовествовали. Иисус же, когда говорит в (Мф.23), подразумевает авторитет человека над людьми. Именно это вы и пытаетесь показать каждый раз, когда ссылаетесь на кого-то из знаменитых прошлых. Не он что-то, но Слово Божье, котрое через него, если конечно Божье и через него.

Что до вашего заявления, то вам за него и отвечать перед Богом. Может ли Бог, какой-то своей частью грешить, как это делает часть вашей церкви? А может какая-то часть Бога теперь вынуждена будет искупать свои грехи в чистилище, будучи истязуема бесами? Смотрите сами.

Рождённый Марией - Творец или тварь?"

Рожденный Марией и не Творец и не тварь. Творец - это Бог, Коего Мария уж ни как не могла родить. Он и не сотворенный, и не рожденный, Он Сущий и давший жизнь Марии в свое время. Так же Он не "тварь", хоть и имеет человеческую плоть и рожден как человек. Он имеет Божью природу, ибо от Бога рожден, а Бог не есть "тварь", но Творець. (Наиболее доходчиво в Афанасьевском символе Веры).
С уважением, Алексей.

Geron
РПЦ МП
05/03/07 19:37
makeevdon.narod.ru

# 442040

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #441937] Help admins  

Прошу вас, приведите мне их.

Так, ревнитель истинного богопочитания царь Иосия сжёг множество костей отступников и нечестивцев, но кости пророка Божия повелел сохранить в покое (4Цар. 23,16-18):
16 И взглянул Иосия и увидел могилы, которые [были] там на горе, и послал и взял кости из могил, и сжег на жертвеннике, и осквернил его по слову Господню, которое провозгласил человек Божий, предрекший события сии.
17 и сказал [Иосия]: что это за памятник, который я вижу? И сказали ему жители города: [это] могила человека Божия, который приходил из Иудеи и провозгласил о том, что ты делаешь над жертвенником Вефильским.
18 И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии.
Или вспомните, как евреи сохранили и вынесли кости Иосифа из Египта.


Страниц в этой нити: << 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на