Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 189536 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (166) Geron (135) Apologet (71) А.Боголюбский (55) Georgii (48) Олег Дорошенко (34) ANP (31) Aleksandr_E (29) Питер (29) благовестник (21) арно (13) BorisKar51 (8) AlDo (5) Slagar (5) starec (5) ВладимирФедченкв (3) простоЯ (3) AHTOXA (2) Evg (2) Gamma (2) Sheva (2) zen (2) Пенсионер (2) Сергей-1 (2) Скиф (2) 2cognition (1) SIBMAN (1) SolidCode (1) Vos (1) АзЕсмъЦарь (1) АлександрС (1) Грифон (1) комильфо (1)

Страниц в этой нити: << 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | (показать все)
Geron
РПЦ МП
15/03/07 15:56
makeevdon.narod.ru

# 445770

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #445689] Help admins  

Вот вам беглый анализ того места, которое вы привели из ВЗ, и которое явно не говорит о "почитании мощей" таким образом, который практикуется в православии, и не только.
Согласен, что в нынешнем виде почитания мощей в Ветхом Завете нет. Оно появилось в новозаветной церкви уже среди учеников апостолов.
А приведённые мной места свидетельствуют, что почтение и чудотоврение мощей Ветхому Завету не противоречит.
Кстати, вы не заметили вопросы к вам в сообщениях # 445169 и # 445173?

конкретно в вашей общине какие меры принимаются к недостойным прихожанам? (Я слышал, что могут даже исключить)

Можно ли быть православным и в тоже время христианином по существу? Да или нет?

Алексей Мухин
Христианин
15/03/07 16:47

# 445781

Re: Православие... нов [re: Geron, #445770] Help admins  

Мир вам.

"Согласен, что в нынешнем виде почитания мощей в Ветхом Завете нет. Оно появилось в новозаветной церкви уже среди учеников апостолов".

Именно поэтому и возникает вопрос: почему так, кому это нужно, кто это организовал? И вы очень "мягко" выразились, что в нынешнем виде почитание мощей в ВЗ нет. Этого нет и НЗ. Более того, "современное почитание" категорически противоречит Библии, как Ее букве, так и Ее духу.

"А приведённые мной места свидетельствуют, что почтение и чудотоврение мощей Ветхому Завету не противоречит".

Совершенно с вами согласен. Почтительное (уважительное) отношение к мощам (останкам), как и покойным конечно же есть. И истинен факт чудотворения мощей Елисея.

"конкретно в вашей общине какие меры принимаются к недостойным прихожанам? (Я слышал, что могут даже исключить)".

Исключить можно оттуда, куда принимали. Это характерно для организации, коими являются многие церковные собрания независимо от конфессии. Увещевание, разъяснение, молитва, строгость, обличение, свидетельство и т.п. - вот что есть основа воздействия на тех, кто совершает или совершил нечто недостойное христианина. Прошу заметить, что даже разномнение в вопросах учения, или общения, или праздников, или пищи не могут быть зачастую предметами разногласий и претензий. А до "исключения" у нас просто не доходит, ибо человек живущий в грехе, просто напросто, обличаем Духом Святым и не может находиться постоянно с нами и среди нас. Это факт.

"Можно ли быть православным и в тоже время христианином по существу? Да или нет"?

Я думаю, что есть достаточно много христиан, называющих себя "православными", но не являющимися таковыми по духу. В них нет, если позволите, "духа православия", они не рабы ритуалов, обрядов и культов православия. Они любят Господа Иисуса и Бога и служат Ему по совести, доброй, чистой совести. Может быть очень много не знают, что-то делают не так или невпопад, но ведь не это главное. Главное что их знает Христос.

Кроме этого, напомню вам, что в сообщении 445194 Aleksandr_E высказал свою точку зрения и опыт общения с православными, и я с ним, по большому счету, согласен. Просто я живу в том регионе Украины, который буквально "кишит" религиозной жизнью и течениями разных видов. Тем, которые живут в среде с отчетливо выделенной религиозной принадлежностью труднее, люди ограниченнее в своих познаниях правды.
С уважением, Алексей.

Geron
РПЦ МП
15/03/07 16:55
makeevdon.narod.ru

# 445783

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #445781] Help admins  

А до "исключения" у нас просто не доходит, ибо человек живущий в грехе, просто напросто, обличаем Духом Святым и не может находиться постоянно с нами и среди нас. Это факт.
А кто-то из вашей общины писал, что одну вашу прихожанку, уличённую в каком-то грехе, исключили. Могу поискать по форуму его сообщение об этом, если сомневаетесь. Об этом факте слышали?

Geron
РПЦ МП
15/03/07 17:13
makeevdon.narod.ru

# 445785

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #445781] Help admins  

Именно поэтому и возникает вопрос: почему так, кому это нужно, кто это организовал?
Да никто не организовывал. Тут не злой умысел, а проявление любви к мученикам за Христа. Вот почитайте самые ранние свидетельства:
МУЧЕНИЧЕСТВО СВ. ПОЛИКАРПА,
ЕПИСКОПА СМИРНСКОГО[1].

Церковь Божия, пребывающая в Смирне, Церкви Божией, пребывающей в Филомелии , и всем на всяком месте общинам Святой и Кафолической Церкви: да умножится [у вас] милость, мир и любовь Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа.
1, (1) Мы написали вам, братия, о мучениках и блаженном Поликарпе, который положил конец гонению, как бы запечатав его своим мученичеством. Ибо почти все, что произошло прежде, было для того, чтобы Господь снова явил нам мученичество, согласное с Евангелием . (2) Поликарп ожидал [страдания], подобно Господу, до тех пор, пока не был предан, дабы и мы подражали ему, заботясь не только о своем [благе], но и о ближних. Потому что истинной и твердой любви свойственно желать спасения не себе только, но и всем братьям.

2, (1) Итак, блаженны и славны все мученичества, совершившиеся по воле Божией. Ибо мы, как благочестивые, должны приписывать власть Богу над всем. (2) Кто не удивится мужеству [мучеников], их терпению и любви ко Господу? Рассекали бичами их тела так, что даже видны были внутренние вены и артерии; но они терпели. Даже стоящие около них плакали от жалости, а они были столь мужественны, что ни один из них не вскрикнул и не восстенал. Сим показали они всем нам, что славные мученики Христовы во время мучения своего были вне тела, или паче Господь, представ им, беседовал с ними . (3) Устремляя внимание ко благодати Христовой, они презирали мирские казни, в один час искупляя себя от муки вечной. Огонь бесчеловечных мучителей был для них прохладен, ибо воочию видя огнь вечный и неугасимый, они желали избегнуть его, взирая очами сердечными на блага, соблюдаемые страдальцам, которых ухо не слыхало, око не видало, и которые на сердце человеку не всходили, но которые показуемы им были Господом, так как были они уже не человеки, а ангелы. (4) Подобным образом и те, которые осуждаемы были на снедение зверям, претерпевали многие тяжкие страдания: их простирали на колючих раковинах и истязали другими различными мучениями, чтобы продолжительностью истязания довести их, ежели то возможно, до отречения.

3. (1) Много злоумышлял против них диавол: но, благодарение Богу! всех он не одолел. Мужественнейший Германик подкрепил их в робости своим терпением. Он славно сразился со зверями, ибо когда проконсул, желая уговорить его, сказал: «Пожалей о своем возрасте», — то он натравил на себя зверя, желая скорее удалиться от неправедной и беззаконной их жизни. (2) Тогда вся толпа, удивясь мужеству боголюбивого и благочестивого рода христианского, возопила: «Смерть безбожникам! Разыскать Поликарпа!»

4. (1) Но некий фригиец по имени Квинт, недавно прибывший из Фригии, увидев зверей, убоялся. А это был тот, который возбудил сам себя и некоторых других идти самовольно [на мучение]. Проконсул после многих убеждений склонил его поклясться и принести жертву. Посему, братия, мы не одобряем тех, которые приходят самовольно, ибо Евангелие не так учит.

5. (1) Чудный же Поликарп, услышав о том, не смутился, а хотел сначала остаться в городе. Но поскольку многие просили его удалиться, то он и удалился в одну деревеньку, отстоящую недалеко от города, и, живя там с немногими, днем и ночью ничего более не делал, как только молился за всех и за все Церкви в мире, как-то поступал он обыкновенно. (2) За три дня до того, как его схватили, во время молитвы было ему видение. Виделось ему, что изголовие его горело огнем. Тогда, обратясь к бывшим с ним, он сказал: «Надлежит мне сгореть живому».

6. (1) Когда продолжали искать его, он перешел в другую деревеньку. Вдруг явились искавшие его, но не найдя [его], схватили двух мальчиков-рабов, из которых один принужден был под пыткою признаться. (2) Да и невозможно было ему скрыться, потому что предателями его были домашние. Иринарх, получивший то же имя, что и Ирод, спешил вывести Поликарпа на поприще, дабы тот совершил свой собственный жребий, соделавшись общником Христу, а предатели его понесли казнь самого Иуды.

7. (1) Итак, взяв с собою этого мальчика, в пятницу около обеденного часа преследователи и всадники вышли с обыкновенным своим оружием и пошли на него, как будто на разбойника. Придя же все вместе в вечернее время, нашли его лежащим в некоей комнатке на верхнем этаже. Он мог удалиться и оттуда в другое место, но не захотел, сказав: «Да будет воля Господня!» (2) Итак услышав, что искавшие его пришли, он сошел и разговаривал с ними, так что [пришедшие] дивились, видя лета его и твердость [духа], и [спрашивали], нужно ли было столько стараться, чтобы схватить такого старца? Немедленно в сей же час приказал он предложить им пить и есть досыта и просил их [лишь] дать ему один час помолиться беспрепятственно. (3) Когда они согласились, то он встал и молился, исполнившись благодатью Божьею, так что в продолжение двух часов не мог умолкнуть. Слышавшие дивились, а многие раскаивались, что пошли против такого божественного старца.

8, (1) Когда же он окончил молитву, вспомянув всех, когда-либо общавшихся с ним, малых и больших, славных и безвестных, и всю Кафолическую по вселенной Церковь, и когда наступило время отправиться; тогда, посадив его на осла, повезли в город; была же великая суббота. (2) По дороге повстречались ему иринарх Ирод и отец его Никита. Они пересадили его в свою коляску и сидя с ним, увещали его и говорили: «Что худого сказать: Владыка Кесарь! и принести жертву и остальное, и остаться в живых?» Он сначала не отвечал им, [а потом], поскольку они настаивали, сказал: «Я не намерен делать то, что вы мне советуете». (3) Когда же не удалось им уговорить его, то начали ругать его и сбросили с коляски с такою силою, что он, упав, ободрал голень. Но он, не обратя на это внимания, как будто с ним ничего не случилось, бодро и торопливо продолжал путь на поприще, куда его вели и где стоял такой шум, что никого не возможно было расслышать.

9. (1) Но когда Поликарп вступал на поприще, раздался с неба глас: «Будь тверд и мужественен, Поликарп!» Того, кто говорил [сие], никто не видел, но глас бывшие тут из наших слышали. Наконец привели его, и тут поднялся большой шум, когда услышали, что Поликарп пойман. (2) Как скоро привели его, то проконсул спросил: «Ты ли Поликарп?» — и, получив утвердительный ответ, стал убеждать его отречься, говоря: «Уважь свою старость», — и прочее, что им привычно говорить: «Клянись Фортуной Кесаря, одумайся, скажи: Смерть безбожникам!» Но Поликарп, помрачнев лицом и посмотрев на толпу находившихся на поприще беззаконных язычников, погрозил им рукою и, со вздохом воззрев на небо, сказал: «Смерть безбожникам!» (3) А проконсул настаивал и говорил: «Поклянись, и я отпущу тебя; хули Христа». Но Поликарп отвечал: «Уже восемьдесят шесть лет я служу Ему, и Он ничем не обидел меня: как же могу хулить Царя моего, Спасшего меня?».

10. (1) Но поскольку проконсул продолжал настаивать и говорил: «Поклянись фортуной Кесаря!» — отвечал Поликарп: «Ежели ты воображаешь, что я поклянусь Кесаревой, как ты говоришь, Фортуной, и притворяешься неведающим, кто я, то слушай, я [говорю] открыто: я Христианин! Если же ты хочешь узнать учение христианское, назначь день и послушай». (2) Проконсул сказал: «Убеди народ!» Поликарп отвечал: «Я тебя только удостаиваю ответа. Ибо нас учили начальникам и властям, поставленным от Бога, воздавать приличную и безвредную для нас честь ; а их я считаю недостойными того, чтобы защищаться пред ними».

11. (1) Проконсул сказал: «У меня звери; им отдам тебя, если не переменишь мыслей». Поликарп отвечал: «Зови. Ибо у нас хороших мыслей не меняют на худые. Хорошо обращаться от зла к правде». (2) Проконсул продолжал: «Если не боишься зверей, то я велю тебя сжечь, ежели не переменишь мыслей». Поликарп отвечал: «Ты грозишь огнем, который час горит и вскоре гаснет, потому что тебе не известен огнь будущего суда и вечной казни, который уготован нечестивым. Но что медлишь? Делай, что намерен». 12. (1) Говоря это и много подобного, он исполнился смелости и радости; лицо его озарилось благодатью, так что он не только не смутился от того, что ему говорили, но, напротив, проконсул вышел из себя и послал глашатая трижды провозгласить на средине поприща: «Поликарп признал себя Христианином». (2) Когда глашатай сказал это, то вся толпа язычников и иудеев, живущих в Смирне, в безудержной ярости начала громко кричать: «Это учитель Асии, отец христиан, он ниспровергает наших богов и многих учит не приносить им жертв и не чтить их». Говоря так, они подняли крик и стали просить асиарха Филиппа выпустить на Поликарпа льва. Филипп отвечал, что это нельзя, потому что бой со зверьми уже кончился. (3) Тогда вздумалось им закричать в один голос: «Сжечь Поликарпа живым!» — ибо надлежало исполниться тому, что явлено было ему в видении изголовия, которое во время молитвы он видел горящим, и, обратясь к бывшим с ним верным, сказал пророчески: «Надлежит мне сгореть живому».

13. (1) И вот, это было исполнено очень скоро, скорее даже, нежели сказано. Толпы людей немедленно бросились собирать дрова и хворост из мастерских и терм, в чем с особенною ревностью помогали иудеи, по своему обыкновению. (2) Когда готов был костер, то Поликарп снял с себя все одежды и, развязав свой пояс, попытался разуться, чего прежде сам не делал; ибо всякий раз каждый верный наперерыв спешил коснуться его тела, потому что ему за доброе житие и прежде мученичества воздаваемо было великое почтение. (3) Тут же вокруг него были разложены все принадлежности костра. Когда же хотели пригвоздить его, то он сказал: «Оставьте меня так. Ибо тот, кто дает мне [силы] терпеть огонь, подаст и без ваших гвоздей быть на костре неподвижным».

14. (1) Посему они не пригвоздили его, однако же связали. И так он, со сложенными за спиной руками и связанный, подобно овну, отобранному из великого стада, уготованному в жертву, во всесожжение приятное Богу , воззрел на небо и сказал: «Господи, Боже Вседержителю, Отче возлюбленного и благословенного Отрока Твоего, Иисуса Христа, чрез Которого мы получили познание о Тебе! Боже Ангелов и Сил и всякого создания, и всякого рода праведных, живущих пред лицом Твоим! (2) Благословляю Тебя, что Ты удостоил меня в день сей и час стать причастным числу мучеников Твоих и чаше Христа Твоего, для воскресения в жизнь вечную души и тела в нетлении Святого Духа. Да буду принят я в [числе] их днесь пред лицом Твоим в жертву тучную и благоприятную, как Сам Ты, неложный и истинный Боже, предуготовал, предвозвестил и совершил. (3) За сие и за все Тебя хвалю, Тебя благословляю, Тебя славлю, чрез вечного и пренебесного Первосвященника Иисуса Христа , возлюбленного Твоего Отрока, чрез Которого [да будет] слава Тебе — с Ним и со Святым Духом — и ныне и в будущие веки. Аминь».

15. (1) Когда он произнес «аминь» и окончил молитву, тогда приставленные к костру разожгли огонь. Когда же огонь сильно разгорелся, то мы увидели чудо, мы, которым дано было видеть, которые и сохранены для того, чтобы происшедшее пересказать прочим. (2) Огонь, приняв вид свода, подобно корабельному парусу, надутому ветром, оградил вокруг тело мученика, и оно, находясь посредине, было не как тело сожигаемое, но как испекаемый хлеб или как золото и серебро, разжигаемое в горниле. Мы чувствовали такое благоухание, как будто пахло ладаном или другим драгоценным ароматом.

16. (1) Наконец беззаконные, видя, что тело его не может быть истреблено огнем, велели подойти конфектору и пронзить его кинжалом. Когда он сделал это, (вылетел голубь и) хлынуло столько крови, что она погасила огонь, и вся толпа с удивлением увидела, какая [великая] разница между неверными и избранными, (2) из коих был и сей предивный мученик Поликарп, бывший в наши времена учителем Апостольским и Пророческим , епископом Смирнской кафолической Церкви. Ибо всякое слово, исшедшее из уст его, или уже сбылось, или сбудется.

17, (1) Но когда завистник, клеветник и лукавый противник рода праведных, увидел величие мученичества его и безукоризненное от [самого] начала житие его; [когда увидел], что он увенчан венцом нетления и получил непререкаемую награду; то постарался, чтобы и тело его не было взято нами, хотя многие желали сие сделать и иметь [частицу] его святого тела. (2) И вот внушил он Никите, отцу Ирода, брату Алки, обратиться к проконсулу, чтобы он не отдавал тела его, дабы мы, как говорил он, оставив Распятого, не начали почитать сего. Это сказано было по внушению и настоянию иудеев, которые уследили, что мы собираемся взять его с костра, и не понимали, что мы никогда не сможем ни оставить Христа, Который пострадал для спасения всех, спасаемых в мире, непорочный за грешников, ни почитать кого-либо другого. (3) Ибо мы покланяемся Ему, как Сыну Божию; а мучеников, как учеников и подражателей Господних, достойно любим за непобедимую приверженность [их] к своему Царю и Учителю. Да даст Бог и нам быть их общниками и соучениками!

18. (1) Центурион, видя иудейскую склочность, положил тело на виду [у всех] , как это у них принято, и сжег. (2) И так мы взяли затем кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота, и положили, где следовало. (3) Там по возможности Господь даст и нам, собравшимся в веселии и радости, отпраздновать день рождения его мученика, в память подвизавшихся [за веру ] до нас и в наставление и приготовление для будущих [подвижников].

19. (1) Такова [история] блаженного Поликарпа. [Хотя] он вместе с Филадельфийскими был двенадцатый мученик в Смирне, но его вспоминают больше всех, так что и язычники повсюду толкуют о нем. Он был не только знаменитый учитель, но и выдающийся мученик, мученичеству которого, совершившемуся по Евангелию Христову, все подражать желают. (2) Ибо он, терпением победив беззаконного начальника и таким образом восприяв венец нетления и веселясь ныне с Апостолами и всеми праведниками, славит Бога Отца Вседержителя и благословляет Господа нашего, Спасителя душ и телес наших и пастыря вселенской кафолической Церкви.

Начните изучать историю Церкви.

Алексей Мухин
Христианин
15/03/07 17:31

# 445794

Re: Настоящее Православие... нов [re: Apologet, #445749] Help admins  

Мир вам.

"Тысячелетний период - это время от Пятидесятницы до 2-го Пришествия. Это Царствие Божие внутри нас! Т.е. - это ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ на земле".

От Пятидесятницы уже прошло почти две тысячи лет. Поэтому тысячелетним он уже называться не может, разве вы хотите сказать, что Бог считать не умеет, или вводит людей в заблуждение. Но это не так.
Насколько Царствие Божье лично в вас, не знаю, но православие им не изобилует и не блещет. Кроме того, одни СИ называют место своего собрание "залом царствия", может такое утверждение более приемлемо для них?
История Церкви Господа действительно начинается со дня пятидесятницы и будет продолжаться до тех пор, пока в Нее не войдет последний человек из числа язычников (не еврей) (Римл.11:25). И, далее, ап. Павел говорит, что тогда придет "от Сиона Избавитель" и отвратит нечестие от Иакова" (Римл.11:26). Не знаете о Ком это он говорит? Не догадываетесь, что именно Его приход и есть второе пришествие и начало Тысячелетнего Царства? Если вам "слабо" разобраться с книгой Откровение, то хоть притчи Иисуса перечитайте, Он в них все четко и ясно изложил, не для всех правда.

"Невеста Христа - это Церковь, в кот. НЕТ НИ ЭЛЛИНА НИ ИУДЕЯ".

То, что в церкви Господа нет ни элина, ни иудея, это правда. Но что Церковь - Невеста Христа, это вы поспешили. Невеста как раз и есть тот народ, к которому пришел Иисус, который его и не принял, до времени, и котрому Он есть "Жених", а Его ученики - "сыны чертога брачного" (Мф.9:15). И от Церкви ли отнимается Иисус Христос? Разберитесь пожалуйста и не старайтесь бездумно повторять что-то за кем-то.

"Эту власть он имел как Бог изначально, а после крёстной смерти и воскресения Он её имеет и по своей человеческой природе, как Богочеловек".

В (Мф.28:18) Иисус говорит: "ДАНА", что означает не вечное обладание ею Им. Это очень ясно показано в (Откр.5), но думаю вы с этой книгой "не дружите". Кроме того, для вас явно отсутствуют временные рамки и понятия. Именно поэтому вы так вольготно ставите знаки равенства и используете разнообразные аналогии. Вспомните хотя бы слова ап. Павла в (1 Кор.15:45-49), а особенно его скупость и абсолютную точность в аналогиях и сравнених. Если вы имеете ввиду, что Иисус вечно имел "славу" у Отца, то тут я с вами конечно же соглашусь. Однако "слава" и "власть" несколько разные понятия.

"Вот объеденяйтесь с Georgiem и открывайте соотв. тему, там я Вам и покажу, что Вы не со мною не согласны, а с Библией, там и посмотрим, что же именно с человеком происходит в крещении..."

Если Georgii не против, нет препятствий. В случае чего, можем и сами открыть.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
15/03/07 17:35

# 445796

Re: Православие... нов [re: Geron, #445783] Help admins  

Мир вам.

"А кто-то из вашей общины писал, что одну вашу прихожанку, уличённую в каком-то грехе, исключили. Могу поискать по форуму его сообщение об этом, если сомневаетесь. Об этом факте слышали?"

Я не знаю, с кем вы меня отождествляете, но это происходило и не с нами, и не у нас.
С уважением, Алексей.

Geron
РПЦ МП
15/03/07 17:39
makeevdon.narod.ru

# 445798

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #445796] Help admins  

А вы не из общины Юрия Шепетова?

Georgii
15/03/07 20:00

# 445881

Re: Православие... нов [re: Apologet, #445634] Help admins  

Если не трудно, то объясните как может человек, принявший крещение, в тот же день напиться как свинья и устроить драчку+прелюбодеяние?
Ведь он возрожден Духом Святым во время крещения( по вашей версии).

Georgii
15/03/07 20:15

# 445888

Re: Настоящее Православие... нов [re: А.Боголюбский, #442073] Help admins  

"авторитет Писания держится исключительно на авторитете Церкви"---Боголюбский... скромнее надо быть.
Да и выражение " постхристианские евангелистические сообщества" попахивает этаким панправославием.
Вы не задирайте нос, а преклоните колени в покаянной молитве, за все те преступления которые наделала ПЦ, да и продолжает творить!

Georgii
15/03/07 20:28

# 445894

Re: Православие... нов [re: Geron, #445785] Help admins  

Послушайте, любезный. Если Поликарп и принял мученическую смерть, то это происходило совсем не так как описали это "очевидцы". И эта сказка про голубя и кровь, которая загасила костер, совсем не впечатляет, а заставляет задумываться о неуемной фантазии автора. И есть не одно свидетельство, что подобные опусы грешат откровенной выдумкой. Возьмите хотя бы "Евангелие от Фомы" и проч...
Если ваша вера питается от подобных источников, то мне вас жаль...
Иначе чем убожеством, я это не назову.


Страниц в этой нити: << 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на