Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 179114 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (166) Geron (135) Apologet (71) А.Боголюбский (55) Georgii (48) Олег Дорошенко (34) ANP (31) Aleksandr_E (29) Питер (29) благовестник (21) арно (13) BorisKar51 (8) AlDo (5) Slagar (5) starec (5) ВладимирФедченкв (3) простоЯ (3) AHTOXA (2) Evg (2) Gamma (2) Sheva (2) zen (2) Пенсионер (2) Сергей-1 (2) Скиф (2) 2cognition (1) SIBMAN (1) SolidCode (1) Vos (1) АзЕсмъЦарь (1) АлександрС (1) Грифон (1) комильфо (1)

Страниц в этой нити: << 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | (показать все)
Алексей Мухин
Христианин
15/03/07 20:52

# 445900

Re: Православие... нов [re: Geron, #445798] Help admins  

Мир вам.

"А вы не из общины Юрия Шепетова"?

Нет. Мы с братом Юрием живем в разных концах Украины. Мы знаем друг о друге из личной переписки. Считаю его хорошим и искренним братом во Христе через которого Господь помог мне понять и увидеть некоторые истины Слова Божьего. Наши некоторые расхождения во взглядах не делают нас ни врагами, ни противниками, ибо у нас куда на много больше общего.

С уважением, Алексей.

2cognition
Забанен
15/03/07 22:39

# 445937

Re: Православие... нов [re: Пенсионер, #445753] Help admins  

null

На совещании священства, 26 августа 1891 года, была произнесена проповедь. Священник.Ангстрем должен был говорить попам, чему им надо учиться у Иисуса Христа. Вот его комментарий: "У Иисуса Христа не было ни мантии, ни ризы, ни плаща, которые являются атрибутами халдейских и римских священников. Подумайте, какой абсурд. Мы, священники носим языческие одежды, справляем языческие обряды и убеждаем народ, что это вера. Мы идём, даже так далеко в этом ложном блеске, что мы святим церкви, часы, кладбища, которые должны быть свободны от такого колдовства. Иисус проповедовал в городах, в деревнях, рощах, садах, на горах, в рыбачьих лодках, лечил больных, кормил голодных. Но невозможно же от нас требовать, чтобы мы поступали так. же. В этой стране нет ни одного попа, который бы делал подобным образом. Их ведь сразу пропечатали бы в прессе". Этот комментарий подтверждает, что так и было. Возьмём книгу Откровение, главы 17,18,19, где сравнивается могущественная сила - древний Вавилон с ложной религией -- блудницей, которая совершила духовное блудодеяние против Бога. Это определение нашей государственной церкви, которая вместе с государственным университетом издала словарь библейских терминов. Найдите в словаре слово блудница". Там приводится, что "блудница" в книге Откровения обозначает "церковь", которая является отступником веры. Откровение 17 - 19. Словарь составлял профессор теологии Абель Саарисало совместно с теологическим факультетом гос. университета. Об этом говорится в Откровении гл.15:17 В 1919-году Бог осудил могущественную ложную религию. Заметьте! Хотя Вавилон уничтожили как могущественное государство, но город не разрушили. Так и теперь. Церкви действуют до сих пор, но ложная религия лишилась своего могущества.
Из книги «2 Вавилона»

Алексей Мухин
Христианин
16/03/07 10:36

# 446063

Re: Православие... нов [re: Geron, #445785] Help admins  

Мир вам.

Прочитал предложенную вами "историю" мученической смерти Поликарпа. У разных людей она может вызывать разные чувства и отношение. Я замечу лишь одно, православие, как и всякая религия, чем через большие мучения и лишения "проведет" человека, тем сделает его "святее". Кровожадность и садизм - непреложные атрибуты канонизации. Откуда такое смакование мучений? Даже ап. Иоанна сварили в котле с маслом и спустя много лет закопали живьем. Это психически нездоровая система воспитания моральных ценностей. Религия, и ваша в том числе, лишает человека права нормальной жизни в своем стремлении к святости и богоугодности. Ни Бог, ни Иисус Христос, ни Библия этому не учат, к этому не призывают и осуждают такое отношение к людям, обличая его как демоническое.
Я не против Поликарпа, который действительно мог быть очень хорошим и верным христианином, я против того, что бы всевозможные "сказки" не превращали в "истину учения". Посмотрите по вашей же "истории церкви". Чуть что появляется Божье, тут же, с таким наслаждением и смакованием, начинают медленно насиловать, издеваться и убивать. Какому духу это угодно, какой дух так ненавидит Божье, чистое и искреннее, что хоть в своих фантазиях поиздевается над Господними? Библия изобилует примерами мученической смерти верных Божьих, но нет нигде даже намека на "смакование" этих трагедий.
Вы, как и много других людей, возможно искренне любите мучеников за Христа, и это хорошо. Но любит ли их та система, которая придумывает, поддерживает и распространяет подобные "жутики" и "триллеры"?
С уважением, Алексей.

Apologet
Православный
16/03/07 10:41

# 446064

Re: Настоящее Православие... нов [re: Алексей Мухин, #445794] Help admins  

///////////От Пятидесятницы уже прошло почти две тысячи лет. Поэтому тысячелетним он уже называться не может, разве вы хотите сказать...//////////////

Я хочу сказать, что это не буквальная 1000 лет. Посмотрите другие места Свящ. Писания, где это же число употреблено для обозначения многочисленности и полноты (Втор 5:10; Иер 32:18; 2Пет. 3:8...).

///////////Не знаете о Ком это он говорит? Не догадываетесь, что именно Его приход и есть второе пришествие и начало Тысячелетнего Царства? ////////////

Начало тысячелетнего Царствия не совпадает с Вторым пришествием на период истории Христианской Церкви. То, что проповедуете Вы с баптистами - древняя ересь, именуемая ХИЛИАЗМ. Ниже, приведу несколько выдержек из разних источников, какие у меня есть, относительно ХИЛИАЗМА:

Николай Дмитриевич Тальберг "История Церкви" (Лжеучения. Хилиазм)

Учение о наступлении на земле чувственного тысячелетнего царства Христова, известное под названием хилиазма, не только составляло принадлежность еретических систем евионитов, монтанистов, но принималось даже некоторыми отцами и учителями Церкви. Начало хилиазма восходит ко временам дохристианским. Большинство иудеев, как известно, видело в обетованном Мессии не Искупителя от греха, проклятия и смерти, а земного царя, который устроит свое царство на земле и предоставит славу и власть иудейскому народу. Иудеи, принявшие христианство, внесли такие воззрения и в Церковь, тем легче, что христиане, по слову Спасителя, ожидали Его славного второго пришествия. Тяжелая участь христиан, во время всевозможных преследований и страданий, еще больше укрепляла некоторых из них в той мысли, что необходимо должно наступить на земле славное тысячелетнее царство.

Хилиазм, как заблуждение у еретиков и как ошибочное мнение у православных, встретил, при своем появлении, опровержение со стороны Церкви. Опровергая монтанистов, евионитов и гностика Керинфа, Церковь вместе с тем опровергала и хилиастические воззрения, входившие в учение этих еретиков. То обстоятельство, что хилиазм был составной частью учения еретиков, особенно содействовало его уничтожению среди православных. Ревностным обличителем хилиазма был, между прочим, римский пресвитер Каий (ум. около 217 года), вступавший в диспут с главой римских монтанистов, Проклом, и написавший сочинение об этом диспуте. Обличителем египетских хилиастов является известный Дионисий, епископ Александрийский, который, следуя аллегорическому и таинственному объяснению св. Писания Александрийской школы, по своим убеждениям был ревностным противником буквального и чувственного понимания пророческих сказаний. Непот, епископ Арсеноитский, не сочувствуя направлению Александрийской школы, написал в опровержение его сочинение под названием "Обличение аллегористов", в котором тысячелетнее царство Христово, изображенное в Апокалипсисе, принимал за царство земное, с земными удовольствиями. Дионисий Александрийский, в опровержение Непота, не только написал сочинение "Об обетованиях", даже лично вел диспут с хилиастами, и на соборе 255 года успел убедить многих из арсеноитских христиан отказаться от хилиазма. Затем, когда в начале 4 в. христиане освободились от гонений и для Церкви наступили более или менее спокойные времена, мечтания хилиастов о тысячелетнем на земле царстве Христовом прекратились сами собой".
==========================================================================
Подробнее этот вопрос рассматривается в "Антропологии АСД и СИ" о.Даниила Сысоева...================================================================================


1) По учению хилиастов, воскресение мертвых будет двукратное: первое за тысячу лет до кончины мира, когда воскреснут одни праведники, второе – перед самою кончиною мира, когда воскреснут и грешники. Между тем Христос Спаситель ясно учил лишь об одном всеобщем воскресении мертвых, когда воскреснут и праведники и грешники и все примут окончательное мздовоздаяние (Иоан. 6:39, 40; Матф. 13:37-43).

2) Слово Божие говорит только о двух пришествиях Христовых в мир: первом, в уничижении, когда Он приходил искупить нас, и втором, во славе, когда Он явится судить живых и мертвых. Хилиазм вводит еще одно – третье пришествие Христово за тысячу лет до кончины мира, какового не знает Слово Божие.

3) Слово Божие учит только о двух царствах Христовых: Царстве благодати, которое будет продолжаться до кончины мира (1 Кор. 15:23-26), и Царстве славы, которое начнется после Страшного Суда и не будет иметь конца (Лук. 1:33; 2 Петр. 1:11); хилиазм допускает еще какое-то среднее, третье Царство Христово, которое будет продолжаться только 1000 лет.

4) Учение о чувственном Царстве Христовом явно противно Слову Божию, согласно которому Царство Божие не есть "брашно и питие" (Римл. 14:17), в воскресение мертвых не женятся и не посягают (Матф. 22:30); обрядовый закон Моисеев имел только преобразовательное значение и навсегда отменен совершеннейшим новозаветным законом (Деян. 15:23-30; Римл. 6:14; Гал. 5:6; Евр. 10:1).

5) Некоторые древние учители Церкви, как Иустин, Ириней и Мефодий, держались хилиазма лишь как частного мнения. В то же время другие решительно восставали против него, каковы: Кай, пресвитер Римский, св. Дионисий Александрийский, Ориген, Евсевий Кесарийский, св. Василий Великий, св. Григорий Богослов, св. Епифаний, блаж. Иероним, блаж. Августин. С тех же пор, как Церковь на Втором Вселенском Соборе в 381 г. осудила учение еретика Аполлинария о тысячелетии Христовом и для того внесла в символ веры слова "Егоже Царствию не будет конца", держаться хилиазма, даже как частного мнения, стало уже непозволительно
==========================================

ПОМАЗАНСКИЙ ("История христианской Церкви"):

Несостоятельность хилиазма.

В нынешнее время получает большое распространение учение о тысячелетнем царстве Христа на земле до всеобщего, или страшного суда, известное под именем хилиазма (hiliasmos — тысячелетие). Сущность его заключается в следующем: задолго до кончины мира Христос опять придет на землю, поразит антихриста, воскресит одних праведников, устроит новое царство на земле, в котором праведники, в награду за свои подвиги и стра-дания, будут царствовать вместе с Ним в продолжении 1000 лет, наслаждаясь всеми бла-гами земной жизни, затем уже последует второе, всеобщее воскресение мертвых, всеоб-щий суд и всеобщее вечное мздовоздание. Таковы мысли хилиастов. Защитники этого учения основываются на видении тайнозрителя в 20 главе Апокалипсиса. Там сказано, что Ангел, сшедший с небесе, сковал сатану на 1000 лет; души же обезглавленных за свиде-тельство Иисуса и за слово Божие “ожили и царствовали со Христом тысячу лет...” “Это первое воскресение...” Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темни-цы своей и будет обольщать народы”... Вскоре последует суд над диаволом и над оболь-щенными им. Мертвые будут судимы по делам их. “И кто не был записан в книге жизни, тот будет ввержен в озеро огненное”...“Это смерть вторая.” Над воскресшими же в первое воскресение смерть вторая не имеет власти.
Хилиастические взгляды в древности распространялись, главным образом, среди ере-тиков. Впрочем они встречаются и у некоторых древних писателей Церкви (у Папия Ие-рапольского, Иустина Мученика, Иринея). В новое время они возродились в протестант-ских сектах; наконец, видим попытки некоторых современных богословов провести идеи хилиазма и в православную богословскую мысль.
Как указано, в этом учении предполагаются два будущих суда, первый для воскрес-ших праведников, потом — всеобщий; два будущих воскресения: прежде одно — правед-ных, потом другое — грешных; два будущих пришествия Спасителя во славе; признается будущее чисто земное, хотя и блаженное, царствование Христа с праведниками, как опре-деленная историческая эпоха. С формальной стороны, это учение основано на неправиль-ном понимании выражения тайнозрителя о “первом воскресении;” внутренняя же причина его коренится в потере в массах современного сектантства веры в загробную жизнь, в блаженство праведных на небе, с которыми у них нет молитвенного общения. Другая при-чина, у некоторых сект — социально-утопические мечты, скрытые за религиозными идея-ми и вкладываемые в таинственные образы Апокалипсиса. Ошибочность толкования хи-лиастами 20 главы Откровения видеть не трудно.
Параллельные места к словам о “первом воскресении” ясно показывают, что здесь под воскресением подразумевается духовное возрождение в вечную жизнь во Христе через крещение, воскресение через веру во Христа, соответственно словам: встань, спящий, и воскресни из мертвых, и освятит тебя Христос (Еф. 5:14). “Вы воскресли со Христом” — читаем много раз у апостолов (Кол. 3:1; 2:12; Еф. 2:5-6). Исходя отсюда, под тысяче-летним царством нужно понимать период времени от самого начала благодатного царства Церкви Христовой, в особенности — Церковь Небесную, торжествующую. Воинствующая на земле Церковь, по существу, тоже торжествует победу, совершенную Спасителем, но она еще переживает брань с “князем века сего,” которая закончится поражением сатаны и окончательным низвержением его в озеро огненное. “Смерть вторая” есть осуждение грешников на Всеобщем Суде. Она не коснется “воскресших в первое воскресение:” это значит, что духовно возрождаемые во Христе и очищенные благодатью Божиею в Церкви не подвергнутся осуждению, но войдут в блаженную жизнь Царствия Христова.
Если и можно было высказывать суждения в духе хилиазма, как частные мнения, то можно было до тех пор, пока не высказала об этом своего мнения вселенская Церковь. Но когда второй вселенский собор (381 г.), осуждая все заблуждения еретика Аполлинария, осудил и его учение о тысячелетии Христовом и внес в самый символ веры слова о Хри-сте: Его же царствию не будет конца, — держаться этих мнений православному хри-стианину совершенно непозволительно...

//////////////Невеста как раз и есть тот народ////////////////

Это с чего Вы взяли, что Невеста - это определённый народ??? Апостол представляет Церковь и каждого верующего, члена ее Тела, как Невесту, "обрученную" Христу Господу, чтобы быть с Ним единым Духом. Она есть непорочная Невеста непорсчного Агнца, которую Христос возлюбил, ради которой Он принес Себя в жертву, "чтобы освятить ее" (Еф 5,26) (или Он только за евреев умер??), которую Он соединил с Собою вечным союзом и о которой не перестает заботиться как о Своем собственном Теле. Христос - основание христианской надежды на наступление вечного дня будущего царства. Поэтому вся Христианская Церковь (невеста), руководимая Духом Святым, должна взывать к Нему с мольбою: "прииди". (Откр.22:17) Или Христа только евреи ждут???

////////////В (Мф.28:18) Иисус говорит: "ДАНА", что означает не вечное обладание ею Им. + + + Откр.5//////////////

Конечно, что не вечна, т.к. как Богочеловек и Искупитель, по домостроительству Христос получил эту власть с момента Искупления. Кстати, спасибо за ссылку на Откр.5! 9 и 10 стихи являются ещё одним доказательством того, что Миллениум начался сразу же после Воскресения Христа.

//////////Если Georgii не против, нет препятствий. В случае чего, можем и сами открыть.////////////

Можете ещё и Пенсионера прихватить с собой (он там в паралельной теме тоже пару вопросов задавал)

С ув., Рома.
http://www.apologiya.orthodoxy.ru

Apologet
Православный
16/03/07 11:03

# 446073

Re: Православие... нов [re: Georgii, #445881] Help admins  

/////////Если не трудно, то объясните как может человек, принявший крещение, в тот же день напиться как свинья и устроить драчку+прелюбодеяние?//////////

Рим.8:1 "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу"

"Во Христе Иисусе" - речь о крещённых согласно Гал.3:27. Видите, любезный Georgiy, и после крещения можно жить по плоти. Вы хоть возьмите и дочитайте до конца 6-ю главу Римлянам. Да и стих 1Иоан.3:9 - это данность, то, чего после крещения человек может и должен достичь.

Судя по описанному Вами примеру, человек, принявший крещение - был сознательной личностью, а значит пошёл и просто крестился (уж не знаю по каким причинам), но не от христианской веры во Христа. Поэтому, ему данное крещение послужит во осуждение, как и причастие для недостойных (см. 1Кор.11:29-30)

/////////Ведь он возрожден Духом Святым во время крещения( по вашей версии). //////////

Если Вы способны воспринимать не только молоко, но и твёрдую пищу, то приведу слова преп. Максима Исповедника (учению которого о 2-х волях во Христе следуют и ЕХБ) о двух образах возрождения от Духа в крещении:

"'Двояк образ нашего рождения от Бога: один дает рождаемым [постоянно] присутствующую благодать усыновления в состоянии возможности, другой же - приводит всю эту благодать в состояние действительности и через нее преобразует нравственно всё произволение рождаемого в отношении к рождающему Богу. Первый образ рождения содержит благодать в состоянии возможности, в одной только вере, другой же - сверх веры, по действенному познанию, осуществляет в познавшем божественное подобие Познанному. В ком созерцается первый образ рождения, в тех еще присутствует (если, конечно, они того пожелают) возможность грехопадения, потому что воля их не стала еще чистой от плотского пристрастия настолько, чтобы быть определенной Духом в самом действительном причастии познанным божественным тайнам. Ибо не рождает Дух воли не хотящей, но Он лишь желающую [волю] преобразует для обожения. Причастный этому [обожению] в опытном познании не может уже отступать от того, что однажды реально было познано на деле, и [прилепиться] к чему-либо другому помимо него и выдающему себя за него, подобно тому, как и глаз, однажды видевший солнце, не может ошибочно принять за него луну или какие-либо звезды на небе. А у тех, у кого Святой Дух, приняв при рождении всё их произволение, переместил [его] всецело от земли на небо и путем действительного и истинного познания претворил [их] ум в блаженных лучах Бога и Отца так, чтобы этот ум считался за другого бога и испытал по благодатному причастию то, чем является по сущности (а не испытывает) [Сам] Бог, - у таких [людей] произволение явно стало безгрешным по навыку в добродетели и ведении, ибо они не могут уже отречься от того, что действенно и опытным путем было ими познано. Итак, хотя мы и имеем Дух усыновления (Рим.8:15), Который есть семя, воспроизводящее в рождаемых подобие Посеявшего его, но, поскольку не представляем Ему своей воли свободной от наклонности и расположения [к греху], то поэтому и после рождения водою и Духом согрешаем по своему желанию. А если мы сознательно приготовили бы волю к принятию их, то есть воды и Духа, то тогда таинственная вода совершила бы очищение [нашей] совести через деятельное любомудрие и животворящий Дух произвел бы в нас непреложное совершенство через опытное ведение. Таким образом, каждому из нас, еще могущих согрешать, остается преисполниться желанием добровольно предоставить себя Духу"

А свт. Николай Кавасила приводит противоположные Вашему примеры, т.е. когда люди были неверующими и крестились на представлении ради шутки и глумления, а получалось аки с апостолом Павлом:

"Так блаженный Порфирий, бывший в те времена, когда закон Христов владел всею Вселенною и голос проповедников услышали все люди, трофеи же мученических подвигов были воздвигнуты повсюду, яснее слова свидетельствуя об истинном Божестве Христа, и тысячекратно слышав учение, и бывши самовидцем таковых подвижников и чудес, оставался в заблуждении и ложь почитал вместо истины. Когда же крестился и притом для шутки, в игре, не только вдруг соделался христианином, но и совершился в лике мучеников. Ибо он был комедиантом и, занимаясь сим делом, дерзнул и на сию смелость, дабы возбудить смех и представить на зрелище Крещение и крестил самого себя, сойдя на театре в воду и провозгласив Троицу. Одни смеялись, коим казалось сие театральным представлением, а для него происшедшее было не смех и не тень, но истинное рождение и воссоздание и то самое, что составляет таинство. Ибо вместо комедианта вышел, имея душу мученическую, тело мужественное, как бы привыкшее к любомудрию и подвигам, язык, извлекший у тирана вместо смеха гнев. И так возревновал он, проведший жизнь в игре, и так возжелал Христа, что претерпев многие мучения, умер с радостью, даже и языком не изменив любви.

Так же и Геласий возлюбил Христа и познал сим же образом, и кажется одинаково, как тот, так и другой пришли со враждою неприязнью, но когда гонимый отверз очи души его и показал собственную свою красоту, он тотчас же изумился красоте и показал совершенно противоположное направление и соделался почитателем вместо врага. Ибо восхищением была оная любовь, потому что пленных ею увлекала далее человеческих пределов; и сие показывая, Пророк говорит; ужаснутся о тебе мнози, когда беседуя ко Христу о кресте и смерти, сказал: якоже ужаснутся о тебе мнози, тэга обезславится от человек вид Твой и красота твоя от сынов человеческих (Ис.52:14).

Мужественный Ардалион крестился, желая сим вместо иной какой игры угодить зрителям; ибо он был смехотвор и доставлял присутствующим иные такого же рода удовольствия. А крестился, не в символах и образах подражая страсти Спасителя, но самым делом. Он притворно произнес доброе и мученическое исповедание, и ради шутки обнаженный поднят был на дерево играющим. Когда же произнес имя Христово и почувствовал удары, вдруг переменился и душа перешла в согласие с голосом, а воля - в сообразность с вымышленным представлением. И истинно соделался он тем, чем называл себя в шутку - христианином, и это было делом шуточных ударов и притворного слова, и сказав, что любит Христа, он тотчас возлюбил его, когда любовь, подобно огню вдохнул от уст своих в самое сердце. И у других благое от благого сокровища - сердца исходит на уста - у Ардалиона сокровище небесных рек (Ин.7:38) перешло в сердце от уст. О, неизреченная сила Христова! Ибо не благодеяниями, ни раздаянием венцов, ни благими надеждами привлек его к себе, но соделав соучастником в ударах и бесчестии избрал и возвысил его так, что убедил в том, чего он прежде не терпел и слышал. Вдруг переменил он привычки, которые укоренило в нем продолжительное время, устремил волю к совершенно противоположному направлению, обратив ее от самого худшего и самого злого к самому лучшему из всего, ибо ничего не может быть развращеннее комедианта и ничего любомудрственнее мученика. "

/////////Послушайте, любезный. Если Поликарп и принял мученическую смерть, то это происходило совсем не так как описали это "очевидцы". ///////////

Да, Вам ведь лучше знать, как он умер!.. А Вы слышали что-нибудь о презумпции невиновности???

Apologet.
http://www.apologiya.orthodoxy.ru

Алексей Мухин
Христианин
16/03/07 14:50

# 446183

Re: Настоящее Православие... нов [re: Apologet, #446064] Help admins  

Мир вам.

"Я хочу сказать, что это не буквальная 1000 лет. Посмотрите другие места Свящ. Писания, где это же число употреблено для обозначения многочисленности и полноты (Втор 5:10; Иер 32:18; 2Пет. 3:8...)".

Во (Втор.5:10) говорится о числе родов, а не о числе лет. В (Иер.32:18) пророк говорит о числе людей, которым Бог являет милость. В (2 Петр.3:8...) ап. Петр говорит о том, что для Бога время - ничто. И ни одно из приведенных вами мест не говорит о том, что Бог так небрежно или легкомысленно, или иносказательно относится ко времени. Что до временных характеристик и параметров, то Библия самая точная как историческая, так и пророческая книга. Точная до дня.
Кроме того, Библия полна признаков второго пришествия Иисуса Христа на явное Царство в миллениуме и конкретных указаний на это, а вы их просто не видите. Поэтому и говорите не свое, а то, что заимствовали у иных "учителей", явно не дружащих с Библией.

"Начало тысячелетнего Царствия не совпадает с Вторым пришествием на период истории Христианской Церкви. То, что проповедуете Вы с баптистами - древняя ересь, именуемая ХИЛИАЗМ. Ниже, приведу несколько выдержек из разних источников, какие у меня есть, относительно ХИЛИАЗМА:"

Из-за собственного невежества, безудержного присвоения всех достоинств себе и необоснованных сравнительных параллелей православие договорилось до явного абсурда в трактовке и понимании простых и очевидных мест Библии. Начало 2-го пришествиея Господа совпадает с началом Миллениума. Смотрите притчи Господа, разговор Иисуса с учениками на Елеонской горе на кануне распятия, смотрите кн. Откровения. Вы даже и не пробовали разобраться с этими местами, зато вторите неким "учителям" делая умный вид. Если хотите, давайте разберем хоть одну притчу Господа на тему миллениума. А можем и целую группу, для ясности.
Для Церкви Господа не нужен Его ворой приход, ибо Христовы с ним и не расставались. Сам Иисус сказал, что не оставит своих сиротами и покинутыми и будет с ними. И это так, и аминь. Во второй раз Он придет к тем, кого Он оставил и покинул - евреев. И именно остаток евреев и будет "главой" а не хвостом в период правления Иисуса. Исследуйте хотя бы символизм ВЗ праздников и их пророческое символическое значение.
Вот вы приводите труд Н.Д. Тальберга. Жаль что не имею возможности говорить с ним уста в уста. Таких нелепых утверждений может придерживаться только человек явно не доверяющий и не исследующий Библию. Лучше бы пр. Иссаю читал.

Приведенная вами выдержка из труда Помазанского, так же свидетельствует о поверхностном отношении к Библии автора. Для него главным есть мнение людей, а не Слово Божье. Поэтому обвиняет других в "неправильном понимании", сам совершенно не разумея даже предмета разговора. Ваши же отцы церкви показывали вам эти места в Библии, но вы от них отреклись, обвинив их в ереси.

Возьмите хотя бы признаки тысячелетнего Царства, о котором вы говорите, что Оно уже пришло. Где знамения, где суд, где Иссаия? Или это ничего не значащие слова в Библии?

"Это с чего Вы взяли, что Невеста - это определённый народ???"

А потрудитесь да и исследуйте хотя бы те места в Библии, которые содержат слово "невеста" и по отношению к кому оно применимо, тогда может и сами увидите.

"Апостол представляет Церковь и каждого верующего, члена ее Тела, как Невесту,"

То что ап. Павел представляет Церковь как Тело Христа, это да, факт, истина. Но то, что он представляет Ее как "невесту", это вы уже фантазируете.

"обрученную" Христу Господу, чтобы быть с Ним единым Духом".

В синодальном издании Библии именно это слово применено, но совершенно не говорит об "обручении", как о сватовстве. Обручен - значит передан из рук в руки. Именно так ап. Павел говорит о верующих, которых он передал Господу (пленил их Ему в послушание). В греческом варианте этот стих звучит так: (2 Кор.11:2) "Ревную ведь вас Бога ревностью, я приладил ведь вас одному мужу девушку чистую чтобы представить - Христу;.." О каком "сватовстве" здесь может идти речь? О какой невесте? Это ап. Павел что ли "нашел невесту" Иисусу Христу? Что бы быть с Христом одного духа, надо родиться свыше, иметь дух Христов и быть крещенным Духом Святым.

"Она есть непорочная Невеста непорсчного Агнца, которую Христос возлюбил, ради которой Он принес Себя в жертву, "чтобы освятить ее" (Еф 5,26) (или Он только за евреев умер??), которую Он соединил с Собою вечным союзом и о которой не перестает заботиться как о Своем собственном Теле".

В (Еф.5:26...) даже не приводится слово "невеста". Здесь речь идет о том, что Церковь - Тело Иисуса. Перечитайте внимательно.

"Христос - основание христианской надежды на наступление вечного дня будущего царства. Поэтому вся Христианская Церковь (невеста), руководимая Духом Святым, должна взывать к Нему с мольбою: "прииди". (Откр.22:17) Или Христа только евреи ждут???"

Вы явно чужды Господа Иисуса и Его Духа. В своих верных Господь Бог вместе с Иисусом и Духом Святым сотворяют обитель и живут вместе с ними. Это те, внешние, лишены Бога и Господа, потом у и вопиют. Что ж вы за церковь, которая лишена Господа. Чьи вы? И не Христос в свое время придет к Церкви, а Церковь Его будет восхищена к Нему, неужели не читали у ап. Павла (1 Фес. 4:13-18)?
И вы совершенно верно заметили, Христа - Мессию ждут только евреи, ибо только они (не христиане) остались без Мессии. Об этом вам любой равин в любой синагоге скажет. И менно к ним придет тот, который придет в имя свое, антихрист, о чем предупреждал Христос. И именно второе пришествие Христа, Его Явление, убъет беззаконника. Исследуйте (2 Фес.2:1-12), о чем там говорит ап. Павел? Не о том ли, что вы так пытаетесь отрицать?
Кроме того, вспомните (Деян.1:1-11), каким образом придет Господь во второй раз. Почему апостолы спрашивают о времени восстановления Царства, какого Царства. Когда должна совершиться, исполнится часть молитвы "Отче наш" - "... да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;.."?

"Конечно, что не вечна, т.к. как Богочеловек и Искупитель, по домостроительству Христос получил эту власть с момента Искупления. Кстати, спасибо за ссылку на Откр.5! 9 и 10 стихи являются ещё одним доказательством того, что Миллениум начался сразу же после Воскресения Христа".

Я же говорю, что вы явно не дружите с кн. Откровение. Одно дело то, что есть в небесных, духовных сферах, другое дело - явное Царство на земле. о том, что произошло в (Отк.5) как раз вкратце и сказал Иисус в (Мф.28:18), и не только.

"Можете ещё и Пенсионера прихватить с собой (он там в паралельной теме тоже пару вопросов задавал)".

Я ничего не имею против того, что бы в разговоре принимали участие все желающие. Поэтому прошу вас, сформулируйте для начала свою точку зрения с конкретной привязкой к Библии, ибо отвлеченный разговор будет просто беспредметен.

С уважением, Алексей.

Apologet
Православный
16/03/07 16:01

# 446205

Re: Настоящее Православие... нов [re: Алексей Мухин, #446183] Help admins  

////////////Во (Втор.5:10) говорится о числе родов, а не о числе лет. В (Иер.32:18) пророк говорит о числе людей, которым Бог являет милость. В (2 Петр.3:8...) ап. Петр говорит о том, что для Бога время - ничто. И ни одно из приведенных вами мест не говорит о том, что Бог так небрежно или легкомысленно, или иносказательно относится ко времени./////////////,

При чём здесь время?? Я говорил о символизме числа. Или, по-Вашему, Бог творит милость до 1000 родов, а с 1001-ым уже не очень? А может и 144000 из Откр.7. Вы тоже понимаете буквально??

///////////Кроме того, Библия полна признаков второго пришествия Иисуса Христа на явное Царство в миллениуме и конкретных указаний на это, а вы их просто не видите////////////

Так покажите их мне!..

///////////Начало 2-го пришествиея Господа совпадает с началом Миллениума. Смотрите притчи Господа, разговор Иисуса с учениками на Елеонской горе на кануне распятия, смотрите кн. Откровения. //////////////

Ну и давайте разберём и там увидим насчёт невежества!..

////////////Лучше бы пр. Иссаю читал//////////////

Что именно??

////////////Возьмите хотя бы признаки тысячелетнего Царства, о котором вы говорите, что Оно уже пришло. Где знамения, где суд, где Иссаия? Или это ничего не значащие слова в Библии?/////////////////

Исаия здесь не при чём. Суд будет при Втором Пришествии. Сам текст 4 ст. 20 гл. Откр., взятый сам по себе, не говорит ничего о земном тысячелетнем царстве. Мы читаем здесь: обезглавленные жили - собственно были живыми на глазах тайнозрителя. На земле они умерли, здесь же, на небе, в видении Иоанн видит их живыми. Именно, в утешение всем гонимым за веру Христову говорится, что их смерть ограничивается только землею и телом, души же их живут, и притом живут на небе пред престолом Божьим. Они вместе с Иисусом Христом будут царствовать, т е. могут являться руководителями и помощниками подвизающихся на земле христиан и в этом находить для себя новый источник радости и блаженства. Это их блаженное царствование будет продолжаться тысячу лет. Тысяча лет - это та тысяча, на время которой был связан сатана в своей деятельности (ст. 3). Поэтому блаженное царствование кончится тогда, когда после кратковременного господства на земле антихриста наступит день второго пришествия Господа, день общего воскресения. После этого настанет новое вечное царство, когда блаженство праведников усугубится тем, что в нем примут участие и их прославленные тела. Начался же миллениум, как я и говорил, с момента Воскресения. когда Христос (согласно 1 Пет.3:18-20) вывел из ада души праведников в рай.

Кроме того, я не увидел Ваших ответов на приведенные мною 5 противохилиастских аргуентов...

/////////////А потрудитесь да и исследуйте хотя бы те места в Библии, которые содержат слово "невеста" и по отношению к кому оно применимо, тогда может и сами увидите////////////

Очень сильный аргумент!..

///////////В синодальном издании Библии именно это слово применено, но совершенно не говорит об "обручении", как о сватовстве//////////////

Слово "armozw", согласно Краткого греческо-английского словаря Баркли М.Ньюмана, имеет перевод "обручаться; обручать, давать в жёны".

//////////"Ревную ведь вас Бога ревностью, я ПРИЛАДИЛ ВЕДЬ ВАС ОДНОМУ МУЖУ ДЕВУШКУ чистую чтобы представить - Христу;.." О каком "сватовстве" здесь может идти речь? О какой невесте?///////////

А по Вашему мужу, всмысле мужчине, девушку, а точнее деву (девственницу), ПРИКЛАДЫВАЮТ, а не обручают?? И при чём здесь "сватовство"??

////////////В (Еф.5:26...) даже не приводится слово "невеста". Здесь речь идет о том, что Церковь - Тело Иисуса. Перечитайте внимательно.//////////////

В Еф.5:25-26 говориться о Церкве как Жене, а не о Теле, что в данном случае одно и то же с Невестой.

/////////////) Или Христа только евреи ждут???"

Вы явно чужды Господа Иисуса и Его Духа. В своих верных Господь Бог вместе с Иисусом и Духом Святым сотворяют обитель и живут вместе с ними. Это те, внешние, лишены Бога и Господа, потом у и вопиют. Что ж вы за церковь, которая лишена Господа. Чьи вы? И не Христос в свое время придет к Церкви, а Церковь Его будет восхищена к Нему, неужели не читали у ап. Павла (1 Фес. 4:13-18)?
И вы совершенно верно заметили, Христа - Мессию ждут только евреи, ибо только они (не христиане) остались без Мессии. ///////////////

Вы можете никого не ждать - Ваша участь в вечности от этого не измениться. Мы же ожидаем "блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" (Тит.2:13).

Деян.1:10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо

Мф.24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою

Откр.1:7 "Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь"

/////////// И именно второе пришествие Христа, Его Явление, убъет беззаконника. Исследуйте (2 Фес.2:1-12), о чем там говорит ап. Павел? Не о том ли, что вы так пытаетесь отрицать?/////////////

Не воюйте с мельницами! Я разве это отрицаю?

///////////Почему апостолы спрашивают о времени восстановления Царства, какого Царства./////////////

Того самого, которому не будет конца (Лук.1:33)

///////////////Одно дело то, что есть в небесных, духовных сферах, другое дело - явное Царство на земле/////////////////

А оно и есть на земле уже сейчас: "Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук.17:21)

///////////Я ничего не имею против того, что бы в разговоре принимали участие все желающие. Поэтому прошу вас, сформулируйте для начала свою точку зрения с конкретной привязкой к Библии, ибо отвлеченный разговор будет просто беспредметен. //////////////

Свою точку зрения я сформулировал здесь (одни только Библейские цитаты) и здесь (то же, но разбавленное личными мыслями, выводами и историей Христианства).

С ув., Рома.
http://www.apologiya.orthodoxy.ru

Georgii
16/03/07 21:54

# 446335

Re: Православие... нов [re: Apologet, #446073] Help admins  

"Ибо не рождает Дух воли не хотящей,но Он лишь желающую волю преобразует для обожения"
" Таким образом, каждому из нас, еще могущих согрешать, остаеться преисполниться желанием добровольно предоставить себя Духу."
Эти ключевые предложения характерезуют процесс возрождения человека.
Итак, человек возрождается лишь в том случае, если он добровольно и сознательно ЖЕЛАЕТ принять Христа в свое сердце, в свою жизнь и отказавшись от прошлой греховной жизни, начинает новую, угодную Богу.
И этот момент возрождения может быть и до крещения и много лет после!
Я это твердо свидетельствую, ибо в своей жизни видел массу подобных примеров.
Вы же не будете отрицать очевидное.
А приведенный мною выше пример крещения и попойки... Так это правда нашего советского прошлого. Я тогда был неверующим, имел четверых крестников, учавствовал и в других крещениях, где не был кумом и я хорошо помню сам процесс крещения,попов-взяточников, и то что было после... Помню и своих крестников, их жизненный путь. Только я не вижу в их жизни ни праведности ни святости. Скорее наоборот...
Не возрождает процесс крещения, не возрождает.
Как и крещение младенцев не спасает этих младенцев. Достаточно молитвы над ними, как делал это Христос.

Geron
РПЦ МП
17/03/07 10:40
makeevdon.narod.ru

# 446446

Re: Православие... нов [re: Georgii, #445881] Help admins  

Если не трудно, то объясните как может человек, принявший крещение, в тот же день напиться как свинья и устроить драчку+прелюбодеяние?

А как может человек, принявший крещение, пойти жечь ведьм?

Geron
РПЦ МП
17/03/07 11:02
makeevdon.narod.ru

# 446453

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #445900] Help admins  

Мы с братом Юрием живем в разных концах Украины. Мы знаем друг о друге из личной переписки. Считаю его хорошим и искренним братом во Христе через которого Господь помог мне понять и увидеть некоторые истины Слова Божьего.
Ну тогда узнайте у него, что в дисциплинарных мерах, применяемых к прихожанам, нет ничего противного Слову Божьему.


Страниц в этой нити: << 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на