Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 179055 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (166) Geron (135) Apologet (71) А.Боголюбский (55) Georgii (48) Олег Дорошенко (34) ANP (31) Aleksandr_E (29) Питер (29) благовестник (21) арно (13) BorisKar51 (8) AlDo (5) Slagar (5) starec (5) ВладимирФедченкв (3) простоЯ (3) AHTOXA (2) Evg (2) Gamma (2) Sheva (2) zen (2) Пенсионер (2) Сергей-1 (2) Скиф (2) 2cognition (1) SIBMAN (1) SolidCode (1) Vos (1) АзЕсмъЦарь (1) АлександрС (1) Грифон (1) комильфо (1)

Страниц в этой нити: << 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | (показать все)
Алексей Мухин
Христианин
06/04/07 11:21

# 454133

Re: Настоящее Православие... нов [re: Apologet, #453839] Help admins  

Мир вам.

"И тем не менее ученики Иоанна задали вопрос об апостолах, а не о евреях последней седьмины".

В лучшем случае можно сказать - "и о апостолах". И, опять таки, мы говорим о ритуально-календарном посте, массовом, принудительном, а не о совершаемом индивидуально, по вдохновению.

"Раз Вы допускаете к слову "спасение" такие глаголы, как: "получить", "дать" и т.д., значит Вы под ним понимаете не процесс (кот. длится всю земную жизнь), а одномоментный акт".

Сравните: Бог дал человеку жизнь, и тот вошел в процесс жизни. Аналогично, Бог дал (открылось) человеку спасение, и тот вошел в процесс его совершения.

"Да... Тяжёлый случай... Боюсь будет то же, как и с предтечами антихриста. Ну загляните хоть в Ин.15:1-2, что ли..."

Ув. Роман, прошу вас, а заодно и я обещаю стараться, быть максимально корректным в использовании аналогий или образных примеров. Из сказанного вами ранее выходит, что бурьян прививается на виноград. Возможно я не понял вас, поэтому и возникают подобные "уточнения".

Виноград, как я понимаю, символизирует Тело Христа - Церковь. Маслина же, символизирует еврейский народ. Не думаю, что эти символические образы стоит путать или замещать одно другим.

"Разница в том, дорогой Алексей, что рождаюсь я человеком не по своей воле, а принудительно. А спасаюсь не навязчиво а полностью согласно моего личного выбора и произволения".

Вам дали спасение, или вы его взяли? Может человек сам родиться свыше, или его кто-то рождает?

"Вы же вроде соглашались по поводу синергии и соработничества у Бога. Бог призывает, а моё дело ответить или ударить по этой Руке помощи".

В свое время мня "призвали" в ряды Советской Армии. Не думайте, чтоя с самого раннего дества "бегал" за Богом, чтобы Он меня "призвал". Когда Он, меня, грешника, причем Грешника с большой буквы, "призвал", то я не стал , как говорит ап. Павел, "советоваться с кровью и плотью", но последовал за ним, по призыву. Бог меня изменил "призывом", обеспечив всем необходимым. И держит "за шиворот" когда надо, потому что любит меня и оберегает от всякой "гадости". И, если кто-то говорит, что все зависит от человека и его мышления, желаний и дел, то, увы, человек не знает о чем говорит. А быть "соработником" у Бога, это исполнять Его волю, а не заниматься "самодеятельностью".

"Святой Павел не "от нечего делать" ставит сослагательное наклонение: "так нет ныне никакого осуждения тем, которые ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ живут не по плоти, но по духу" (Рим.8:1). Как видите, тем, кто во Христе Иисусе (т.е. возрождённым, кот. в Теле) нет осуждения только тем, кто по духу живёт. А Святой Апостол Пётр вторит ему: 2Пет.2:.."

Если вы потщитесь разобраться в отношении кого говорит ап. Петр (2 Петр.2), то увидите, что о лжеучителях, увлекающих за собой людей. Речь не идет о христианах.
Что же до (Римл.8), то речь идет о том, что не через соблюдение закона, который осуждает, а через веру в УЖЕ принесенную ЗАМЕСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ - Иисуса Христа, человек праведен перед Богом, праведен праведностью Христа. Опять факт спасения как нечто неприложного и зависящего только от Бога.

"Итак, возродившиеся во Христа могут опять поработиться греху. Именно об этом и остерегает ап.Павел и в уже известной Вам 6-й Римлянам".

Опять таки. Если вы УМЕРЛИ для греха, то как можете грешить? А, если не УМЕРЛИ? Значит:
1. Человек не умер для греха, т.е. не крещен во Христа иисуса, в смерть Его (Римл.6:2,3);
3. Не умерший для греха не стал рабом праведности (Римл.6:18);
4. Закон духа жизни во Христе Иисусе не освободил такового от закона греха и смерти (Римл.8:2);
5. Человек живущий по плоти и угодить Богу не может (Римл.8:8);
6. Этот человек не водимый Духом Божьим и не является сыном Божьим (Римл.8:14);

Вот сколько НЕТ вашей фантазии о порабощении Христового грехом. А сколько этих НЕТ еще не указано? Вы говороите явно не о Христовом, рожденном свыше человеке.
И, самое главное, (Римл.6:23) - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем - ДАР БОЖИЙ, а не плата за "хорошие дела".

"Но опять же: всё не принудительно извне, а свободно по выработанному навыку. Бог лишь силы даёт опять таки - лишь бы наше желание"

Из приведенной вами схемы получается, что спасение человека зависит от его желаний и дел, поступков. С одной стороны, вы поставили в зависимость от человека Бога, потому что в конечном итоге, по вашему, человек "решает" спасение. С другой стороны, сделали человека более воли Божьей, ибо тот уже влияет на будущее и все творимое Богом.
На самом деле, вы игнорируете слова ап. Павла, о том, что спасение не от дел человека, и не от хотения его, но от Бога, и только. Спасение человека Богом через духовное рождение подразумевает вложение законов Божьих в мысли спасаемых, наличие их в сердцах их. Т.е. Бог есть основа сущности таких людей.

"Не сказал ли Христос апостолам: "Примите, ядите...". Или апостолы сами решили???"

Так и я об этом. Всем людям, уверовавшим в Него сказал это Господь. И Он Сам их причащает, а не через других людей? А то, что вы сказали ниже, может просто "творческая доработка" движимых николаиством для упрочения власти и организации?

"Преломляли хлеб апостолы и их рукоположенные приемники, а не кто попало..."

Неужели Богу нужны еще какие-то посредники между людьми и Ним кроме уже определенного Иисуса?

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
06/04/07 11:47

# 454136

Re: Православие... нов [re: Geron, #453850] Help admins  

Мир вам.

"Выставляют на поклонение напоминание о каком-либо божьем чуде.
Иконе оказывается почитание, а истинное поклонение - только Богу.
Никакой православный или католик не думает, что в иконе живёт Бог (и Церковь этому не учит), поэтому воздаяние божественных почестей иконам или мощам в Церкви невозможно".

А что значит "истинное поклонение Богу"?

"Секундочку! Писание ясно говорит о людях, сделавшихся причастниками Святого Духа, а не дел:
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
А вы пишете о причастности к делам. Это разные вещи.
Вот скажите, разве можно сделаться причастником Святого Духа, не принимая Христа своим Спасителем??"

Как по вашему, если Иисус исцелил человека Духом Святым, то стал ли человек "причастен" в это время Духу Святому, который коснулся (а может и осенил) его? Причастником можно быть, нельзя быть крещенным Духом Святым, не имея спасителем Христа. Среди евреев Дух Святой проявился действовал, еще и как, а Христа они Спасителем, в массе своей, так и не приняли.

"Апостол ясно говорит, что они "снова распинают в себе Сына Божия"
А это значит, что они уже распинали Его в себе ранее, затем перестали, сделавшись причастниками Духа Святаго, и отпав, снова начали распинать".

Да нет же. Ап. Павел говорит, что они уже распяли Его (Мф.27:25), и не покаялись в этом, как призывал ап. Петр (Деян.2:38), и отпали от благодати спасения. Отвергая Христа как Мессию, опять и опять распинают Его, многократно. Не об этом ли как раз говорит пророк Иссаия в (63:10)?

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
06/04/07 11:49

# 454137

Re: Настоящее Православие... нов [re: А.Боголюбский, #453874] Help admins  

Мир вам.

"Вы первый. Можете пересмотреть все мои сообщения".

У меня нет оснований не верить вам.

С уважением, Алексей.

Geron
РПЦ МП
06/04/07 12:26
makeevdon.narod.ru

# 454144

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #454136] Help admins  

А что значит "истинное поклонение Богу"?
Это поклонение, которое достойно одного Бога по заповеди "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи". В отличии от поклонов, которыми мы можем выражать почтение материальным предметам:
Пс. 5 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Как по вашему, если Иисус исцелил человека Духом Святым, то стал ли человек "причастен" в это время Духу Святому, который коснулся (а может и осенил) его?
Несомненно стал. Но мог ли этот человек в то же время не веровать во Христа, а по вашим словам "опять и опять" распинать в себе Христа и ругаться Ему?? По вашей логике выходит, что мог!
А по Евангелию выходит, что нет. Иисус исцелял тех, кто приходил к Нему с верою, а по неверию не мог совершать чудес.
Да нет же. Ап. Павел говорит, что они уже распяли Его (Мф.27:25), и не покаялись в этом,
Здрасте-приехали! Как же не покаялись, если апостол ясно говорит:

Евр 6 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].

Что значит "отпадших опять обновлять покаянием"? Явно не в первый раз, правда?

Apologet
Православный
06/04/07 14:09

# 454169

Re: Настоящее Православие... нов [re: Алексей Мухин, #454133] Help admins  

///////////В лучшем случае можно сказать - "и о апостолах".//////////

Библия говорит о противоположном...

////////////И, опять таки, мы говорим о ритуально-календарном посте, массовом, принудительном, а не о совершаемом индивидуально, по вдохновению.///////////

Что такое "ритуальный" - я не знаю. Посты соблюдаются ДОБРОВОЛЬНО в установленное церковью время.

/////////////Виноград, как я понимаю, символизирует Тело Христа - Церковь. Маслина же, символизирует еврейский народ./////////////

Одно и тоже они символизируют. Повторяю в n-ый раз, во Христе нет различия в язычниках и евреях. См. Рим.11:

17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.

Дикая маслина - язычники, а не евреи. К кому привились??? Ко Христу, т.е. к Церквию...

//////////////Вам дали спасение, или вы его взяли?//////////////

Вы опять себе противоречите. Уже ж соглашались с тем, что спасение имеет субъективную и объективную сторону. Так вот: его мне и дали, точнее дали возможность спастись и все условия. А уже Я САМ согласно своему свободному выбору решаю: принимать его или нет, воспользоваться ли этой возможностью или нет. До Христа между Богом и людьми как бы стена. Христос - дверь, а уже войти мне ею или нет - ОТ МЕНЯ зависит.

/////////////И держит "за шиворот" когда надо, потому что любит меня и оберегает от всякой "гадости"./////////////

А Вы марионетка у Бога??? Он держит только тогда, когда есть ответ на Его зов и последующее действенное и деятельное желание быть с Ним.

Если бы это было так, то Павел бы не упризывал возрождённых не быть рабами греха!.. Зачем, если их Бог бережёт?

//////////////Если вы потщитесь разобраться в отношении кого говорит ап. Петр (2 Петр.2), то увидите, что о лжеучителях, увлекающих за собой людей. Речь не идет о христианах.//////////////

Именно о христианах, а Вы вновь в протворечии с Библией: "... избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа". Это не теоритическое познание теологических истин, а непосредственное ОПЫТНОЕ познание Христа, кот. именно и даёт сохранение от скверн мира...

//////////////Что же до (Римл.8), то речь идет о том, что не через соблюдение закона, который осуждает, а через веру в УЖЕ принесенную ЗАМЕСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ - Иисуса Христа, человек праведен перед Богом, праведен праведностью Христа.///////////////

Я боюсь, что у Вас не розовые очки, а какие-то чёрные. Где Вы в Рим.8:1 увидели подобное??? Более того, откуда Вы выдрали в Рим.8:1 ПРОТЕСТАНТСКОЕ ложное учение, что возрождение, т.е. облечение в Тело, во Христа, происходит чрез веру, в то время как на самом деле Библия учит, что через крещение!??

/////////////Опять таки. Если вы УМЕРЛИ для греха, то как можете грешить?////////////

Привычка. Разница только в том, что теперь есть силы ей (т.е. искушениям) противостоять.

//////////////И, самое главное, (Римл.6:23) - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем - ДАР БОЖИЙ, а не плата за "хорошие дела".///////////////

А я при чём??

/////////////Вот сколько НЕТ вашей фантазии о порабощении Христового грехом//////////////

Где "вот"?? Ни одного не увидел... К тому же не грех порабощает возрождённого, а возрождённый ДОБРОВОЛЬНО порабощается греху. И это для него по словам святого первоверховного ап. Петра "бывает для таковых хуже первого".

///////////////Из приведенной вами схемы получается, что спасение человека зависит от его желаний и дел, поступков.////////////////

Да. А разве Вы не согласны? Разве дела пьянства, убийства и т.д. не влияют на то, спасётесь Вы или нет???. Если у Вас отсутствует желания спастись - неужели Вы спасётесь??? Ну так что, Алексей, зависит спасение от этого?

/////////////С одной стороны, вы поставили в зависимость от человека Бога, потому что в конечном итоге, по вашему, человек "решает" спасение.////////////

Одно из другого не вытекает. человек ПО СВОБОДЕ ВОЛИ пал в раю и так же СВОБОДНО может воспользоваться тем Даром, кот. для него сделал Христос.

/////////////На самом деле, вы игнорируете слова ап. Павла, о том, что спасение не от дел человека, и не от хотения его, но от Бога/////////////

Павел говорит, что спастись невозможно делами закона. Всё сделал Христос, но само по себе нас это не спасает. Наша задача - принять этот Дар, усвоить плоды Искупления, т.е. войти Дверью, а не стоять и просто на неё смотреть и отчаянно ВЕРИТЬ что она есть в стене.

/////////////И Он Сам их причащает, а не через других людей?//////////////

Понятно, что Христос причащает из рук епископа или пресвитера, а не из собственных.

///////////////А то, что вы сказали ниже, может просто "творческая доработка" движимых николаиством для упрочения власти и организации?/////////////

Для ликбеза: "НИКОЛАИТСТВО" - еретическое течение, происходящее от антиохийского прозелита Николая, одного из семи диаконов иерусалимской церкви. Под влиянием восточных языческих воззрений на материю, как на зло, николаиты, считая необходимым умерщвление плоти и возвышение свободы духа, учили, что употребление пищи безразлично и прелюбодеяние не есть зло; почему они позволяли себе все и вели самую порочную жизнь.

/////////////для упрочения власти и организации

Неужели Богу нужны еще какие-то посредники между людьми и Ним кроме уже определенного Иисуса
?//////////////

Власть и посредничество здесь ни при чём. Природа Церкви - евхаристична. Апостолы, епископы и пресвитеры и миряне на литургии - сослужители Христа. У каждого свои функции. Поэтому берёмся за ум, выходим из прелести, бросаем вредную для духовного здоровья привычку воевать с мельницами, учим историю и раннехристианскую письменность, а конкретно, открываем труды мученика Игнатия (Антиохийского) - УЧЕНИКА АП. ИОАННА - и читаем, кем на литургии является епископ, пресвитеры и остальные...

С ув., Рома.
http://www.apologiya.orthodoxy.ru

Алексей Мухин
Христианин
06/04/07 18:31

# 454220

Re: Православие... нов [re: Geron, #454144] Help admins  

Мир вам.

"Это поклонение, которое достойно одного Бога по заповеди "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи". В отличии от поклонов, которыми мы можем выражать почтение материальным предметам:
Пс. 5 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем".

По словам Иисуса - истинный поклонник тот, кто поклоняется Богу в духе и истине (Ив.4:21-24), следовательно, исполняет волю Его и Слово Его.
Что до Храма, о котором вы говорите, так его уже нет. Верующие, Христовы теперь храм, а поклоняться людям нельзя.

"Несомненно стал. Но мог ли этот человек в то же время не веровать во Христа, а по вашим словам "опять и опять" распинать в себе Христа и ругаться Ему?? По вашей логике выходит, что мог!
А по Евангелию выходит, что нет. Иисус исцелял тех, кто приходил к Нему с верою, а по неверию не мог совершать чудес".

Одно дело верить в то, что Иисус - Мессия, другое в то, что Он может исцелить. Не всеже те, кого он исцелил стали верующими христианами. Кроме того, не всегда Иисус исцелял по вере страждущих, иногда и из жалости к ним и их положению.
Слова "опять и опять" означают постоянно, каждый раз, когда разговор заходит о Иисусе Христе. Мне приходилось таких встречать и разговаривать.

"Здрасте-приехали! Как же не покаялись, если апостол ясно говорит:

Евр 6 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].

Что значит "отпадших опять обновлять покаянием"? Явно не в первый раз, правда?"

Предлагаю вам еще раз, с выражением, прочитать полностью стихи 4-6. Там подразумевается явно не тот смысл, который вы мне предлагаете. Ап. Павел говорит, что те, кто снова распинает в себе Сына Божия и ругаются Ему не могут быть обновлены покаянием. ОПЯТЬ ОБНОВЛЯТЬ через покаяние, подобно как они обновлялись через исполнение закона.

С уважением, Алексей.

Geron
РПЦ МП
06/04/07 18:39
makeevdon.narod.ru

# 454221

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #454220] Help admins  

а поклоняться людям нельзя.


А можете добавить как вы обычно добавляете, что так говорит Бог в своём слове?

Алексей Мухин
Христианин
06/04/07 20:05

# 454241

Re: Настоящее Православие... нов [re: Apologet, #454169] Help admins  

Мир вам.

"Что такое "ритуальный" - я не знаю. Посты соблюдаются ДОБРОВОЛЬНО в установленное церковью время".

Т.е. добровольно-принудительно.

"Одно и тоже они символизируют. Повторяю в n-ый раз, во Христе нет различия в язычниках и евреях. См. Рим.11:
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.

Дикая маслина - язычники, а не евреи. К кому привились??? Ко Христу, т.е. к Церквию..."

Да не ко Христу они привились, а на корень, на Божье дерево, которое были евреи и по обетованию, и по причастности к Слову Божьему и истинам Божьим, и тайнам Божьим и т.д. и т.п. Причем здесь Христос? О нем даже речи в этом месте послания не идет. Говорится о еврейском народе, который на время отпал и дал возможность язычникам стать причастниками. Перечитайте внимательнее всю главу.

"Вы опять себе противоречите. Уже ж соглашались с тем, что спасение имеет субъективную и объективную сторону. Так вот: его мне и дали, точнее дали возможность спастись и все условия. А уже Я САМ согласно своему свободному выбору решаю: принимать его или нет, воспользоваться ли этой возможностью или нет. До Христа между Богом и людьми как бы стена. Христос - дверь, а уже войти мне ею или нет - ОТ МЕНЯ зависит".

Да, спасение имеет объективную и субъективную стороны. Но оно либо уже дано и не будет отнято, либо не дано (возможно пока). Как человек будет совершать свой путь и труд спасения, это другой вопрос, вопрос венца от Господа. Но он уже Божье дитя и другим стать не может, Бог не даст, Господь не даст. А вы взгромоздили на себя такую степень свободы, что Бог стал от вас зависим. Толи лишать вас спасения, толи сохранить его вам? Сколько надо сделать того, чтобы потерять спасение, а сколько еще недостаточно? Что ж вы Бога делаете заручником своего поведения?
Так вы имеете спасение, или только думаете, что имеете? Вы имеете спасение, или только имеете одну возможность?

"А Вы марионетка у Бога??? Он держит только тогда, когда есть ответ на Его зов и последующее действенное и деятельное желание быть с Ним".

Овцы Его знают голос Его и следуют за Ним. Кто не Его, тот не следует. А своих Он не теряет и не разбрасывается ими. Исследуйте (Ив.10). Кроме того, ваши дети (если таковые есть) находящиеся в вашем послушании разве марионетки? Почему сразу бросаетесь в человеческие безрассудные крайности?

"Если бы это было так, то Павел бы не упризывал возрождённых не быть рабами греха!.. Зачем, если их Бог бережёт?"

Для того, чтобы они жили достойно звания Христового и не болели, скажем, а то и не умерли, как Анания и Сапфира.

"Именно о христианах, а Вы вновь в протворечии с Библией: "... избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа". Это не теоритическое познание теологических истин, а непосредственное ОПЫТНОЕ познание Христа, кот. именно и даёт сохранение от скверн мира..."

Ничего это не говорит о христианах. Христианин тот, кто рожден свыше и есть дитя Божье. А это лжеучителя (2 Петр.2:1), сыны проклятия (ст.14), рабы тления (ст.19), и много других нелестных имен, явно не соответствующих Христовым. О Боге и о Господе Иисусе Христе можно знать очнь много, как евреи, живущие в "святых местах" Израиля и являющиеся экскурсоводами, но при этом не иметь никакого отношения ко Христу и Богу, не знать лично.

"Я боюсь, что у Вас не розовые очки, а какие-то чёрные. Где Вы в Рим.8:1 увидели подобное??? Более того, откуда Вы выдрали в Рим.8:1 ПРОТЕСТАНТСКОЕ ложное учение, что возрождение, т.е. облечение в Тело, во Христа, происходит чрез веру, в то время как на самом деле Библия учит, что через крещение!??"

Я думаю, что вы способны прочесть не только (Римл8:1), но далее. А то, что крещение есть результат уверования, я думаю вы сами знаете, если не зациклитесь на крещении младенцев, что само по себе нонсенс. Без веры Богу угодить невозможно.

"Привычка. Разница только в том, что теперь есть силы ей (т.е. искушениям) противостоять."

А что, привычка сильнее смерти? Вы просто наверное не знаете, что значит быть прощенным и освобожденным от "вредной привычки".

/////////////И, самое главное, (Римл.6:23) - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем - ДАР БОЖИЙ, а не плата за "хорошие дела".///////////////

"А я при чём??"

В том то и дело, что вы не причем.

"Где "вот"?? Ни одного не увидел... К тому же не грех порабощает возрождённого, а возрождённый ДОБРОВОЛЬНО порабощается греху. И это для него по словам святого первоверховного ап. Петра "бывает для таковых хуже первого".

Потому что не причем, потому и не увидели. Выше я уже пояснил вам, что речь в (2 Петр.2) идет о лжеучителях и увлеченных ими, тоже не христианами.

"Да. А разве Вы не согласны? Разве дела пьянства, убийства и т.д. не влияют на то, спасётесь Вы или нет???. Если у Вас отсутствует желания спастись - неужели Вы спасётесь??? Ну так что, Алексей, зависит спасение от этого?"

Для вас похоже все простое - труднодоступное. Если Бог дал спасение, то и дает спасенному желание совершать спасение, и возможность (Флп.2:13). Тот, кому не дано спасение, тот поступает так, как ему получается, как "хочет".

"Одно из другого не вытекает. человек ПО СВОБОДЕ ВОЛИ пал в раю и так же СВОБОДНО может воспользоваться тем Даром, кот. для него сделал Христос".

А вам никогда не приходило в голову, что человек пал в раю по замыслу Божьему? А вам никогда не приходило в голову, что Бог не бросает святыни псам и не мечет бисера перед свиньями?

"Павел говорит, что спастись невозможно делами закона. Всё сделал Христос, но само по себе нас это не спасает".

Вот те и раз. Мы можем к сделанному что-то добавить? Иисус чего-то не "доделал"?

"Наша задача - принять этот Дар, усвоить плоды Искупления, т.е. войти Дверью, а не стоять и просто на неё смотреть и отчаянно ВЕРИТЬ что она есть в стене".

Много стоит и смотрит на Дверь, и будут стоять, потому что не позваны. Тех, кому дано спасение, тех и зовут, и Дух Святой препровождает (будет путеводить).

"Понятно, что Христос причащает из рук епископа или пресвитера, а не из собственных".

А ап. Павел говорит, что Бог не имеет нужды в служении рук человеческих (Деян.17:25).

"Для ликбеза: "НИКОЛАИТСТВО" - еретическое течение, происходящее от антиохийского прозелита Николая, одного из семи диаконов иерусалимской церкви. Под влиянием восточных языческих воззрений на материю, как на зло, николаиты, считая необходимым умерщвление плоти и возвышение свободы духа, учили, что употребление пищи безразлично и прелюбодеяние не есть зло; почему они позволяли себе все и вели самую порочную жизнь".

Увы. Ищите ответ в собственном значении имени "Николай". "Сказки" о николаях не годятся.

"Власть и посредничество здесь ни при чём. Природа Церкви - евхаристична. Апостолы, епископы и пресвитеры и миряне на литургии - сослужители Христа. У каждого свои функции. Поэтому берёмся за ум, выходим из прелести, бросаем вредную для духовного здоровья привычку воевать с мельницами, учим историю и раннехристианскую письменность, а конкретно, открываем труды мученика Игнатия (Антиохийского) - УЧЕНИКА АП. ИОАННА - и читаем, кем на литургии является епископ, пресвитеры и остальные..."

Литургия по времени малая часть церковной жизни. А в остальное время тоже равны? И иерархического этикета не существует?

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
06/04/07 20:08

# 454242

Re: Православие... нов [re: Geron, #454221] Help admins  

Мир вам.

А что, можно?

С уважением, Алексей.

А.Боголюбский
Ортодоксальный христианин
07/04/07 06:10

# 454314

Re: Настоящее Православие... нов [re: Алексей Мухин, #454137] Help admins  

Спасибо!
С праздником!


Страниц в этой нити: << 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на