Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 179000 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (166) Geron (135) Apologet (71) А.Боголюбский (55) Georgii (48) Олег Дорошенко (34) ANP (31) Aleksandr_E (29) Питер (29) благовестник (21) арно (13) BorisKar51 (8) AlDo (5) Slagar (5) starec (5) ВладимирФедченкв (3) простоЯ (3) AHTOXA (2) Evg (2) Gamma (2) Sheva (2) zen (2) Пенсионер (2) Сергей-1 (2) Скиф (2) 2cognition (1) SIBMAN (1) SolidCode (1) Vos (1) АзЕсмъЦарь (1) АлександрС (1) Грифон (1) комильфо (1)

Страниц в этой нити: << 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | (показать все)
Питер
просто Христианин
14/04/07 22:58

# 457380

Re: Православие... нов [re: Geron, #457238] Help admins  

в В первых пят главах Павел доказывет неверующим евреям, что Христос больше ангелов, что Христос лучше Моисея, что Христос лучший первосвященник, потом уже в 7гл поясняет что Христос ходатвй лучшего завета, долее 8-10гл. Есть лучший завет, и Лучшая Кровь и лучшая Жертва,
Именно поэтому и нужно было оставить это всё евреям и принять совершенную Жертву и Новый Завет (т.е. поспешить к совершенству) потому что если они этого несделают то у них не останется более жертвы за грех, но суд и ярость огня готового пожрать противников ср 10:27-29. Всё ветхозаветное являлось только тенью настоящего 10:1 лил просто начатками!!!!!


Я называю перевод В. Н. Кузнецовой православным, т.к на нём написано ясно
"общедоступный православный университет, основанный протоиреем Александром Менем"

Приведя место из 9:10 я показал вам ясно что слово "Баптизо" переводится и как омовение даже в синд. Библии
В христианском учении существует "одно крещение" Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение, И Пётр в своём послании использует слово "крещение" в единственном числе т.к оно действительно одно а не много, а вот в послании к евреям в 6гл. использовано слово во множественном числе "крещениях", А вот омовения были в ветхом завете различные, поэтому речь идёт в 6гл об омовениях ветхозаветных!!!!!!
Прошу обратить ваше внимание на этот факт!!!!

Иоанна Златоуста признают и католики и православные и протестанты!!!!
И моё толкование неявляется протестанским как таковым, ибо многие протестанты почти все толкуют примерно как вы!!!!

<В 4 веке Русской православной церкви ещё не было!!!>
Ну здесь может я и неправ, признаю ваше мнение!!!!

Apologet
Православный
16/04/07 10:18

# 457831

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #456774] Help admins  

Xριστος ανεστη!!!

//////////////Я же говорю вам о том, что теперь, с началом благовестия, и язычники стали причастниками истине Божьей///////////////

Где Вы в Рим.11:16-23 увидели речь Павла о благовестии??? Вы вновь сами себе противоречите как ни в чём не бывало: ранее писали, что знание иудея-экскурсовода о Христе не спасает его, а тут же говорите что, корень - это не Христос , а истина о Христе, а значит из слов святого Павла в Рим.11:16 следует понимать, что спасены именно те, кот. ЗНАЮТ ИСТИНУ О ХРИСТЕ. Да, без помощи свыше в виде пастырского попечения не выпутаетесь сами...

/////////////"Кроме того Вы не ответили на мой вопрос: "Т.е. есть 2 дерева и к каждому из них привились язычники?"

Маслина - символ ... .... .... Виноградная лоза - символ ////////////

Я не увидел прямого ответа на мой конкретный вопрос...

////////////Православные так же не чужды "плеваниям", как и язычники////////////

Поражает то, что когда Вам Олег пояснил на конкретных примерах НЕВАЖНОСТЬ формы, а важность содержания, Вы продолжаете упорствовать в своей войне с мельницами. Знаете, даже Дон Кихот уже не воевал, когда понял, что это мельницы!.. Вы так можете докотиться и до обвинения в язычестве Христа (Иоан.9:6)

/////////////"А в чём отличие значений "талантов" из Матф.25:24 и "мин" из Лук.19:11 ??? Это ж ведь 2 разных слова, как и маслина с виноградом!!!"

См. справочную литературу./////////////

А про маслину с виноградом Вы тоже вычитали в "справочной литературе"??? Уж не в "Лице дьявола" "благовестника"? ;о))

/////////////По вашему выходит, что знать о монашестве все равно что быть монахом/////////////

Не выходит, потому что монашество - не единственный путь спасения. Быть причасником истины - это не просто знать её, но и нисколечки в ней не сомневаться. Ну а далее смотрите пример евнуха: Деян.8:36

/////////////Во-первых, от лишения глаз солнце не исчезает. Исчезает возможность его видеть.
//////////////

А кто говорит, что общечеловеческий Дар Христа исчезает?

////////////Во-вторых, Господь не приводит своих к лишению глаз, наоборот, оберегает от глупостей и дураков, предлагающих подобное.///////////

Т.е. держит их в тисках. О другом писал Павел в Еф.6:12.

////////////В-третьих, Господь есть внутрь верующего и рожденного свыше, а не вне//////////

Но если почву не поливать, земля становится сухой и камянистой и семя (в данном случае СЕМЯ ХРИСТА) глушиться.

//////////Говорить и делать не одно и тоже. Зачем вам иконы, мощи, клир, ритуалы, если вы спасаетесь верой? К чему вам все то, что не влияет на ваше спасение?////////////

Затем, что без Бога спастись невозможно.

//////////////Для вас это люди - рожденные свыше, от воды и духа, или..?////////////////

первое

/////////////А дети дьявола, они так же как и дети Божьи?/////////////

Могут стать такими, если захотят и никакой диявол вместе с ангелами его не смогут помешать, благодаря СОДЕЙСТВИЮ Бога.

//////////////Опять вынужден напомнить вам ваши слова:
"Это НЕ ТЕОРИТИЧЕСКОЕ познание теологических истин о Христе, а непосредственное ОПЫТНОЕ познание Христа, кот. именно и даёт сохранение от скверн мира..."
Вас спасет опыт? ///////////////

А где там (в моём вопросе и послании Петра) речь о спасении нас Христом??? Вы считаете, что там речь о познании истины, а я Вам с помощью контекста показываю, что это познание в смысле ВОЗРОЖДЕНИЯ. К чему Ваши последующие ссылки - совершенно непонятно.

//////////////Ну, ну, это уже интересно. Это, стало быть, "христиане" двух сортов?///////////////

1Иоан.3:9 "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." Вы уже не грешите после вашего "возрождения"???

////////////Роман, искренне уважая вас, напомню, не для уличения вас в лукавстве, а для напоминания: (Иак.1:18) "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий".
Теперь напрягите всех своих "юристов", пусть "предъявят" Господу Богу претензии, что Он не посоветовался предварительно с теми, кого "восхотел родить". .////////////

А кто сказал, что не посоветовался??? Он даже у Богородицы испрашивает совета на Воплощение. И только после её согласия "да будет мне по слову Твоему" Христос воплощается.

/////////////Ну, ладно, еще: (Римл.9:18-20) " Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" /////////////

Каждому Бог уготовил свой путь для спасения. Как по нему пойдёт человек - от него же и зависит.

/////////////Недавно отвечал на этот вопрос Geronу, теперь отвечу вам: евреям, которые, в лучшем случае, еще не приняли Иисуса Христом и Сыном Божьим. Быть причастником Духа святого и кренщенным Духом Святым совершенно разное.
////////////////

Это и есть Ваш ответ??? Тогда прошу пояснить мне такие фразы:

1) "соделавшихся причастниками Духа Святаго" - что это значит???

2) "и вкусивших... сил будущего века" - что это за силы???

3) "ОПЯТЬ обновлять покаянием" - что значит "ОПЯТЬ"

4) они СНОВА распинают В СЕБЕ - что значит "СНОВА В СЕБЕ"???

////////////Заглянем в НЗ:(1 Кор.12:4-11) "Дары различны, но Дух один и тот же;... Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно".
Не читали этого?////////////

При чём здесь Дары Духа к Дару (ПЛОДАМ ИСКУПЛЕНИЯ) Христа???? Наверное при том, что в Киеве совсем не бузина.

///////////Опять заглянем в НЗ:(Ив.6:44) " Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день".//////////

Очередные проблемы с логикой. Действительно, без призывающей благодати никто не может придти ко Христу. Но не все отвечают на эту благодать.

/////////////Вот видите, мы вместе пришли к выводу, что все ваши "службы Божии" не что иное, как просто официальная, церемониальная забава взрослых людей самих для себя, ну и для окружающих./////////////

Нет, мы вместе пришли к тому выводу, что войной с мельницами выложена дорога в ад. Служба в Церкви - не ради Бога. Жаль, что Вы не читали ни Ос.6:6 ни Пс.50:19.

/////////////И, слава Богу Отцу моему Всевышнему и Господу моему, Иисусу Христу, что я свободен от мертвого конфессионального учения, тупиковых доктрин, ритуального рабства и страха быть отвергнутым моим Господом.////////////

Читайте на ночь Лук.12:19-20.

С ув., Рома.
http://www.apologiya.orthodoxy..ru

P.S. Anasthtw o yeov, kai diaskorpisyhtwsan oi ecyroi autou, kai fugetwsan oi misountev auton apo proswpou autou. (Пс.67.2)

Geron
РПЦ МП
16/04/07 10:27
makeevdon.narod.ru

# 457833

Re: Православие... нов [re: Алексей Мухин, #457307] Help admins  

Что до "поклонения", то понимаю ваше лукавство и упрямое нежелание всеже признать различие понимания слова "поклониться" и "поклоняться". Играете в невежественность по русскому языку, пусть так, ваши проблемы.
Какая у вас проснулась трогательная щепетильность в точности терминов. И где она была, когда вы упорно смешивали Библию с Иисусом Христом? )
Ну а если серьёзно, я прекрасно понимаю разницу в этих словах. Но я не понимаю одного: почему вы применяете слово "поклоняться" к поклону перед иконой? Ведь из простого физического действия этого никак не следует. Тут нужно смотреть на сердце человека, а Сердцеведец у нас один, и это явно не вы.
Однако, прошу, не сообразовывать иконы - картинки, с живыми реальными людьми или ангелами.
А в чём тут принципиальная разница?
А храм, которому поклонился Давид, тоже живой?

Питер
просто Христианин
16/04/07 11:27

# 457844

Re: Православие... нов [re: Apologet, #457831] Help admins  

Извините, чо отвечаю на вопрос не мне поставленный, но если вас это не смущает , то выслушайте толкование

<Тогда прошу пояснить мне такие фразы:

1) "соделавшихся причастниками Духа Святаго" - что это значит???

Здесь речь идёт не об одном человеке, а о многих, а точнее о целом народе
Народ израильский до пришествия Христа и был тем одни народом, который стал причастным истинному Духу Святому, т.к. Бог заключил с ними завет ср.Рим.9:4 "то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь."
А вот ещё место Рим.2:17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, 18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, 19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, 20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: ещё место Рим.3:2...... а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
об это свидетельствует и ветхий завет Пс.147:8 Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. 9 Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают. Аллилуия.

Это народ называется "просвещённый" в сравнении с язычниками которые находились во тьме. Дух Божий пребывал среди их стана и Он же вел их по пустыне , Дух Божий пребывал на пророка, судьях, ремесленников при постройки храма, и т.д.
Во что означает в Евр.6:4 быть причастником Духа Святого


2) "и вкусивших... сил будущего века" - что это за силы???

Иудеи делили время на два века "нынешний" и "будущий"
В будущем веке Христос востановит Царство Израилю и буде править , в этом царстве и будет являтся и слава и сила Христа, так как она ещё на являлась в мире. Но Бог позволил вкусить эту силу народу израильскому. являя среди них знамения и чудеса со всякой силой, так , что среди язычников ходила молва об этих Знамениях и Силах.
Вот , что означает тех кто "вкусил сил будущего века"


3) "ОПЯТЬ обновлять покаянием" - что значит "ОПЯТЬ"

Слово "опять" означет что не смотря на то, что Бог был среди израиля, они часто отпадали от Него и грешили перед Ним, но когда Бог посылал вновь пророка к ним, то они опять обращались к богу своему с покаянием и так прдолжалось много раз, пока не пришёл их час, т.е. до пришествия Христа, где будет решаться их далнейшая судьба. Или Совершенство (Христос) или погибель!!!!

4) они СНОВА распинают В СЕБЕ - что значит "СНОВА В СЕБЕ"???>

Снова распинать в себе для Иудея означало, отдать Христа на рапятие когда Он пришёл, и распинать Его вновь но уже в себе это когда они слышат Весть о Христе . но вновь снова отказываются от Него.


Потому Христос и сказал им, что отраднее будет городам Содомским и Гомморским в день суда. Почему???? Потому что несмотря на свою просвещённость и причасность они распинаю Сына Божия и ругаются Ему.

обратите внимание на то, что дальше, то о чём говорится в ст.4-6 проводится аналогия с землёй ст.7-8 которая многократно пила сходящий на неё дождь.
Многократно это то, что говорится в Евр.1:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
Это весь период до Пришествия Хоиста

Производящяя тернии, знчит отвергнуть при этом Христа ср.Мар.15:17 и одели Его в багряницу, и,
сплетши терновый венец, возложили на Него

А земля производящий злак (плод) это те немногие Иудеи которые приняли Христа и последовали Его учению!!! О них говориться сразу уже в ст9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Надеюсь я ясно ответи на волнующие вас вопросы!!!!
С уважением Пётр!!!!

Исправлено пользователем Питер 16/04/07 12:30.


Geron
РПЦ МП
16/04/07 11:58
makeevdon.narod.ru

# 457850

Re: Православие... нов [re: Питер, #457380] Help admins  

в В первых пят главах Павел доказывет неверующим евреям, что Христос больше ангелов.......
Согласен. Но это значит, что начатки учения Христова повествуют всё-же о Христе, а не о ветхозаветных обрядах. Поэтому и слова Павла: "оставив начатки учения Христова, ...учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном" тоже логичнее понимать как новозаветные крещения, возложения рук и т. д.
Особенно в контексте таких слов апостола: "однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,". Согласитесь, что ветхозаветные омовения и обряды не могли сделать людей причастниками Духа Святаго, ибо Он ещё не сходил на людей. А вот новозаветные крещение и возложение рук могли.
Я называю перевод В. Н. Кузнецовой православным, т.к на нём написано ясно "общедоступный православный университет

Вы перепутали университет с переводом. Университет православный, а перевод сделан представителями всех конфессий и богодухновенным пока никем не признан.
Приведя место из 9:10 я показал вам ясно что слово "Баптизо" переводится и как омовение даже в синд. Библии
Ну так я не спорю. А я вам ясно показал, что в 1 Петра 3 21 оно переводится как крещение. И что?
а вот в послании к евреям в 6гл. использовано слово во множественном числе "крещениях", А вот омовения были в ветхом завете различные, поэтому речь идёт в 6гл об омовениях ветхозаветных!!!!!!
Совсем не обязательно. Я же вам привёл толкования двух православных богословов, где обьясняется, почему Павел употребил тут множественное число. Вы не прочитали?
Иоанна Златоуста признают и католики и православные и протестанты!!!!
Ну насчёт протестантов вы преувеличиваете )
И моё толкование неявляется протестанским как таковым,
Это я уже понял. Оно также не соответствует и древнехристианскому. Оно придумано недавно, а я не склонен доверять нововведениям в Библии. Вечная душа, знаете ли, дороже.

Geron
РПЦ МП
16/04/07 12:25
makeevdon.narod.ru

# 457863

Re: Православие... нов [re: Питер, #457844] Help admins  

Слово "опять" означет что не смотря на то, что Бог был среди израиля, они часто отпадали от Него и грешили перед Ним, но когда Бог посылал вновь пророка к ним, то они опять обращались к богу своему с покаянием

Но Павел то говорит дословно следующее:
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием,

А по вашему получается, что возможно. Отпали - обновились, опять отпали - опять обновились покаянием. Так что логичнее предположить, что невозможно обновлять покаянием принявших Христа и отпавших от Него, ибо не остаётся больше жертвы за грех.
Снова распинать в себе для Иудея означало, отдать Христа на рапятие когда Он пришёл, и распинать Его вновь но уже в себе это когда они слышат Весть о Христе . но вновь снова отказываются от Него.

В вашем понимании слова "снова распинают" становятся неуместными, так как никакой новизны нет: как распинали иудеи Христа, так и продолжают распинать.
А полностью 6 стих звучит так:
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
То есть явно "отпадшие" прежде принимали Христа. Иначе не от чего было бы и отпадать, правда?

Apologet
Православный
16/04/07 15:42

# 457918

Re: Православие... нов [re: Geron, #457863] Help admins  

Христос Воскресе!!!

///////То есть явно "отпадшие" прежде принимали Христа. Иначе не от чего было бы и отпадать, правда? /////////

Ин.12:40

Я думаю стоит привести толкование бл. Феофилакта, еп. Болгарского на начало 6-ой Евреям. Там очень просто и в контексте всё поясняется:

И не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога.

То есть вновь не делая с самого начала того, что вы делали в то время, когда вы намеревались креститься, как например, обращения от мертвых дел, то есть отречения от дел сатаны. Кто приходит ко Христу, очевидно приходит таким образом, именно раскаиваясь в прежнем, как в учении, так и в жизни: ведь если не отвергнуть прежнего, то как можно достигнуть второго? Поэтому присоединяет: и вере в Бога. Тогда и вера, именно после покаяния в мертвых делах. Таким образом, говорит: не должно вам поучаться относительно веры, как начинающим, ибо вы уже уверовали. Но этим намекает, что они и колебались, и потому нуждались в основании.

Учению о крещениях.

Павел сказал об этом во множественном числе не потому, что существует много крещений: ибо крещение едино (Еф.4:5), но потому, что это как бы выходило из следующего. Раз он снова оглашал, то снова и крестил бы; и в случае отступления снова крестил бы: по необходимости было бы много новых крещений, но это нелепо. Посему вы не должны повторять крещение, но пребывать при первом крещении. Быть может, они, как крепко придерживавшиеся закона, и под благодатью признавали по-иудейски много крещений. Заметь, что ..за покаянием следует крещение. Так как покаяние само по себе не может явить нас чистыми, поэтому мы крестимся, чтобы все было делом благодати Христа.

О возложении рук. Чрез это они получали Святого Духа, чтобы пророчествовать и творить чудеса. Когда, сказано, Павел возложил на них руки, они получили Духа Святого (Деян.19:6).

О воскресении мертвых. Это происходит при крещении под образом погружения в воду и восстания из нее, и утверждается в исповедании веры, ибо мы исповедуем, что веруем в воскресение мертвых.

И о суде вечном.

То есть суде, дающем или вечные блага, или наказания. Кажется, говорит это потому, что они, вероятно, колебались, хотя уже уверовали, или жили худо и беспечно, говоря при этом: бодрствуйте. Невозможно говорить, что, если мы жили нерадиво, или отпали от веры, то снова окрестимся, снова получим возможность омыться от грехов и удостоиться того же самого, чего удостоились и прежде. Прельщаетесь, говорит он, рассуждая таким образом.

И это сделаем, если Бог позволит.

Это сделаем - что? - то, чтобы идти к совершенству, если и Бог желает. Сказал же это не так, как бы Бог не повелевал этого, но как обыкновенно говорил, что если Богу угодно, то это именно я и хочу сделать.

А вместе с тем поучает нас здесь тому, чтобы мы все ставили в зависимость от воли Его и чтобы даже при бесспорно добрых делах мы не доверяли собственному суждению и своим силам. В этом же ясно убеждает и апостол Иуда.

Ибо невозможно - однажды просвещенных. Не сказал, неполезно, или неприлично, но: невозможно, так что привел их в отчаяние относительно надежды на второе крещение.

И вкусивших дара небесного. То есть отпущения грехов. Ибо этого никто не в состоянии дать, кроме одного Бога.

И соделавшихся причастниками Духа Святаго.

После оставления грехов следует причастие Святого Духа: ибо Он не обитает в теле, обремененном грехами. Сообщался же Дух Святый чрез возложение рук, как и выше сказано.

И вкусивших благого глагола Божия.

Не сказал прямо, что это такое: но, конечно, дает нам понять, что говорит это обо всяком духовном учении.

И сил будущего века.

Так он называет или силы творить чудеса, или жить подобно ангелам, в том смысле, чтобы не нуждаться ни в чем здешнем, но взирать на будущее, и уже здесь получить невещественный и духовный залог будущей жизни.

И отпадших, опять обновлять покаянием.

То есть чрез покаяние. Что это? Неужели отвергается покаяние? Да не будет. Но - обновление чрез вторичное крещение. Ибо обновление есть действие одного крещения, как и пророк говорит: обновляется, подобно орлу, юность твоя (Пс.102:5); действие же покаяния состоит в том, что оно освобождает от ветхости и делает сильными. Но в прежнюю светлость возвести не может. Ибо в крещении все было делом благодати. Посему покаянием, говорит, - именно, крещением. Ибо сначала всякий раскаивается в прежней жизни, потом крестится, как и сам он выше сказал: обращение от мертвых дел. И из последующего ясно, что он отрицает вторичное крещение.

Когда они снова распинают в себе Сына Божия.

Крещение есть крест. Ветхий наш человек распят с Ним, и мы соединены с Ним подобием смерти Его. И еще: мы погреблисъ с Ним крещением. Ибо как Христос умер на кресте плотью, так мы в крещении умираем для греха. Поэтому, кто вторично крестится, тот распинает вторично Христа, насколько это в его власти. Но это нелепо. Ибо Он однажды умер и воскрес, и смерть уже не имеет над Ним власти (см. Рим.6:4-9). Итак, нет вторичного крещения, так как нет и вторичного креста. Что же препятствует, чтобы было и третье, и четвертое, и так до бесконечности? Не просто сказал: снова распинают и остановился; но еще прибавил: в себе, чтобы показать, что мы, проводя беспечно свою жизнь в предположении, будто существует другое крещение, совершаем все так, как бы сами поддерживали в себе дурное мнение.

Спаси Христос!

С ув., Рома.
www.apologiya.orthodoxy.ru

Питер
просто Христианин
16/04/07 19:13

# 457997

Re: Православие... нов [re: Geron, #457863] Help admins  

<А по вашему получается, что возможно. Отпали - обновились, опять отпали - опять обновились покаянием. Так что логичнее предположить, что невозможно обновлять покаянием принявших Христа и отпавших от Него, ибо не остаётся больше жертвы за грех. >

Павел пишет , что невозможно обновлять , по той причине что они явно отказываются от Жертвы Христа, а каком тогда обновлении можно говорить???
Понятно тогда почему невозможно!!! "Распинать в себе" это не просто согрешить как это было у них раньше, а значит окончательно отвергнуть Христа. Иудеи думали , что у них есть жертва Богу за грех , как это было в Ветхом завете, но Павел говорит, что непринимая Единственной Жертвы Христа , тогда у них не остаётся ни чего!!!! Поэтому в этом у меня нет ни какого противоречия!!!!

<То есть явно "отпадшие" прежде принимали Христа. Иначе не от чего было бы и отпадать, правда?>

когда язычник не принимает жертву Христа, ему не от чего отпадать, в этом я согласен с вашей логикой, а когда набожный иудей отвергает Христа, эти самым он отпадает от своего Бога которому старался служить, т.е. отпадает от первого утверждения, отпадает от всего что ему принадлежит ср.Рим.9:4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
Поэтому Иудею неприняв Христа, есть от чего отпадать, правда???

Питер
просто Христианин
16/04/07 19:14

# 457998

Re: Православие... нов [re: Geron, #457850] Help admins  

В послании к Евреям Христос представлен как Наследник всего сущего превыше всех ангелов и Он покаряет Себе всю вселенную, познать такого Христа облечённого Величием и Славой Отца не хватит и вечности, и вы после этого называете это просто начатки???? Которые уже надо оставить????

Потом Христос в послании открывается как Великий Первосвященник выше всех и пребывающий во век!!! И Павел призывает уразумейте Его Евр.3:1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
Уразуметь и познать это опыт жизни всей и вечности нехватит чтоб это всё познать как должно!!!! А вы говорите это всего лишь начатки и надо оставит????????

Евр.5:11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

"Много говорить"- значит идти дальше в познании Христа, и Павел был готов дальше расскрыть глубины Познания Христа, но слушатели уже стали тугие дальше идти. А вы говорите что это начатки?????

И тем неменее Павел открывает Христа как Совершенную Жертву и показывает , что эта Жертва делает совершенными тех кто её принимает
Евр.10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый

Вот что означало для иудеев поспешить к совершенству!!!!
об этом свидетельствую не я, а Дух Святый, а вы вцепились в свои предания и закрыли своё сердце от Истиного Слова Божия.Надеюсь вам Господь откроет то, что для вс сейчас закрыто!!!!

М можно быо сейчас много рассказывать вам О Соверженном Христе представленным нам в Послании, но сомневаюсь в вашей способности принимать Слово Божие !!!

<Вы перепутали университет с переводом. Университет православный, а перевод сделан представителями всех конфессий и богодухновенным пока никем не признан. >

Может я и перепутал перевод с университетом. Признаюсь !!!
Но признайте что вы тоже перепутали, что в Библии под богодухновенным, имеется ввиду не перевод Писания (синодальный перевод и все остальные), а само Писание 2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Вы же пользуетесь переводом!!! Поэтому если в вас есть дух смирения признавайте свои ошибки.

Чтобы понять значения слова "Баптизо" ножно смотреть контекст речи, почему то одно тоже слово в снод.пер. звучит по разному, хотя можно было перевести одинаково например Деян.14:23 "Рукоположив "... а в 2Кор.8:19 "и притом избранного "... в одном случае слово"хейротонео" звучит как ркоположив . а в другом как "избранного"


<Совсем не обязательно. Я же вам привёл толкования двух православных богословов, где обьясняется, почему Павел употребил тут множественное число. Вы не прочитали?>

Я читал высланного вами Иоанна Златоуста, и вполне по этому слову несогласен с Иоанном Златоустом , хотя вполне ценю многие его проповеди
С чтеничми ранних отцов, я стараюсь проявлять благомыслие сверяя Даже проповеди ранних отцов с Писанием Деян.17:11 "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. "
Поэтому я вам искренно желаю быть подобно верующим в Верии, а не как Фессалоникийские принимали любое предание как за непогрешимую истину ср.2Фесс.2:1-2


<Ну насчёт протестантов вы преувеличиваете )>

я не преувеличиваю, действительно первый раз прочитал Иоанна Златоуста у протестантов, и в их литературе много встречал его проповедей. Делайте вывод чей он!!!????


<Это я уже понял. Оно также не соответствует и древнехристианскому. Оно придумано недавно, а я не склонен доверять нововведениям в Библии. Вечная душа, знаете ли, дороже. >

То, что я вам писал это непридумано кем-то, а откровение Святаго Духа, и я ни где этого нечитал, а молитвенно изучал Сово Божие и Господь открыл что хотел, вот вам я и пишу не чьё-то толкование, а то что сам принял от Господа , то и вам передал. Поэтому извините ссылку кинуть тут не могу на источник моих познаний, он находиться на небе.

С уважением Носиков Пётр!!!!

Питер
просто Христианин
16/04/07 22:59

# 458073

Re: Православие... нов [re: Geron, #457850] Help admins  

<Согласитесь, что ветхозаветные омовения и обряды не могли сделать людей причастниками Духа Святаго, ибо Он ещё не сходил на людей. А вот новозаветные крещение и возложение рук могли.>

А эти ветхозаветные обряды и небыли предназначены чтобы делать их причастниками. Они были уже причастниками в том смысле что Дух Божий был в их стане. а позднее когда построили храм наполнил Собой Святое Святых.
Дух Божий был на пророках, на царях Израильских на Судьях. Поэтому Дух Божий почивал на людях в ветхом завете. А вот в день пятидесятницы исполнилось пророчество Иоиля и Святого Духа стали получать уверовавшие язычники. А вот вам пример что Святой Дух сошёл на язычников без всяких возлаганий рук и крещения или какого нибудь другого обряда. Деян.10:44 "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. " во время слушания Слова Божия


Страниц в этой нити: << 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на