Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 188137 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (166) Geron (135) Apologet (71) А.Боголюбский (55) Georgii (48) Олег Дорошенко (34) ANP (31) Aleksandr_E (29) Питер (29) благовестник (21) арно (13) BorisKar51 (8) AlDo (5) Slagar (5) starec (5) ВладимирФедченкв (3) простоЯ (3) AHTOXA (2) Evg (2) Gamma (2) Sheva (2) zen (2) Пенсионер (2) Сергей-1 (2) Скиф (2) 2cognition (1) SIBMAN (1) SolidCode (1) Vos (1) АзЕсмъЦарь (1) АлександрС (1) Грифон (1) комильфо (1)

Страниц в этой нити: << 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | (показать все)
Geron
РПЦ МП
17/04/07 09:49
makeevdon.narod.ru

# 458218

Re: Православие... нов [re: Питер, #457997] Help admins  

"Распинать в себе" это не просто согрешить как это было у них раньше, а значит окончательно отвергнуть Христа. Иудеи думали , что у них есть жертва Богу за грех , как это было в Ветхом завете, но Павел говорит, что непринимая Единственной Жертвы Христа , тогда у них не остаётся ни чего!!!! Поэтому в этом у меня нет ни какого противоречия!!!!
У вас есть непреодолимое противоречие. Вы его ещё не заметили. Это противоречие - сам апостол Павел. Он тоже не принял жертвы Христа. И даже участвовал в убийстве христиан. И по вашей логике его невозможно было обновлять покаянием. Однако он обновился покаянием. Вот и всё.
Поэтому Иудею неприняв Христа, есть от чего отпадать, правда???
Правда. Но Павел говорит не о них. Потому, что непринявших Христа иудеев возможно обновлять покаянием. Об этом свидетельствует Библия:
Рим 11
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется,
как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
А Павел говорит о тех, кого уже невозможно обновлять покаянием. То есть о тех, кто принял Христа, а потом отверг.

Geron
РПЦ МП
17/04/07 11:55
makeevdon.narod.ru

# 458285

Re: Православие... нов [re: Питер, #457998] Help admins  

и вы после этого называете это просто начатки????
Не я называю, а апостол называет.
Которые уже надо оставить????
Да не Христа призывает оставить апостол, а начатки учения о Христе. Дабы поспешить к совершенству учения, для большего познания Христа.
А по вашему получается, будто апостол предлагает оставить Христа! Странно, правда?
об этом свидетельствую не я, а Дух Святый,
Давайте выражаться скромнее. Дух Святой не печатает за вашим компьютером и не стоить вам говорить от Его имени. Я могу вам ответить аналогичными выражениями, тем более, что вы явно ошиблись в трактовке послания к Евреям, а Дух Святой ошибаться не может.
а само Писание 2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Тут апостол говорит о ветхозаветных Писаниях, так как Новый Завет ещё не был написан. А вот на каком основании вы считаете богодухновенным Новый Завет, не скажете?
Вы же пользуетесь переводом!!! Поэтому если в вас есть дух смирения признавайте свои ошибки.
Да нет. Это вы пользуетесь переводом, а потому и ошибаетесь. А древние православные святители, в том числе и Иоанн Златоуст, читали греческий оригинал и однако понимали "баптизо" в Евреям 6 2 именно как крещение а не омовение.
С чтеничми ранних отцов, я стараюсь проявлять благомыслие сверяя Даже проповеди ранних отцов с Писанием
Похвально. Но не забывайте сверять с Писанием и свои собственные мнения, чтобы более не ошибаться, как вы ошиблись с толкование послания к Евреям 6 главы.
То, что я вам писал это непридумано кем-то, а откровение Святаго Духа,
Святой Дух не ошибается, а вы ошиблись. Значит это не откровение от Духа. Будьте внимательны.

Алексей Мухин
Христианин
17/04/07 16:59

# 458407

Re: Православие... нов [re: Питер, #457844] Help admins  

Спасибо, Питер за ответ Апологету. Совершенно с вами согласен.

Тяжело согласится с тем, что человек не понимает и не видит столь доходчиво выложенного вами материала. Думаю, что понимает, но не может открыто это сказать на форуме, потому что положение не позволяет. Да и ломать свои устои тяжело. Но лучше бы было ему поломать. И лучше поздно, чем никогда. А если действительно не видит, то что ж тут поделаешь. Видение и слышание - не от человеков, но дар Божий.
Благословений.

Geron
РПЦ МП
17/04/07 19:43
makeevdon.narod.ru

# 458475

Re: Православие... нов [re: Apologet, #457918] Help admins  

Я думаю стоит привести толкование бл. Феофилакта, еп. Болгарского на начало 6-ой Евреям. Там очень просто и в контексте всё поясняется:
Я уже давал ссылку на Феофилакта. Но сейчас такая мода, что люди не хотят слышать здравого христианского учения Церкви - столпа и утверждения Истины, и погрязли в сотнях противоречивых новопридуманных учений.
На всякий случай приведём толкование и Иоанна Златоуста, дабы у них не было оправдания в день страшного суда, что им не возвещали Истину:
2. Что значит: "поспешим к совершенству"? Будем достигать, говорит, самой вершины, т.е. будем вести жизнь добродетель­ную. Как в азбуке все зависит от буквы а, и как от основания зависит все здание, так и чистота жизни от полноты веры. Без неё (полной веры) невозможно быть христианином, как не может быть здание без основания, и как без знания букв невозможно знать грамоты. Но как (в этих предметах), если кто будет заниматься одними буквами, или кто будет оставаться при основании, не стараясь возводить самое здание, то никогда не будет иметь дальнейших успехов, так и у нас: если мы будем всегда оставаться при начале веры, то никогда не достигнем до её совершенства. Не думай, будто вера уни­жается тем, что она называется началом, - в ней заключается вся сила. Когда (апостол) говорит: "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец" (Евр. 5:13), то он не веру называет молоком, но сомнение в её истинах; оно есть знак ума слабого, нуждающегося во многих доказательствах, самые же истины - здравы. Совершенным мы называем того, кто при вере проводить и жизнь правую. Если же кто, хотя имеет веру, но ведет дурную жизнь, и в самих истинах веры еще сомневается, оскорбляя этим учение, - такого мы спра­ведливо можем назвать младенцем, едва вступившим в на­чало, так что и мы, хотя бы тысячу лет пребывали в вере, еще младенцы, если остаемся не твердыми в ней, если не ведём сообразной с нею жизни, если только еще полагаем основание. А их (евреев апостол) укоряет не только за жизнь, но и за нечто другое, именно - за то, что они колебались и имели нужду полагать основание покаяться от мертвых дел. Кто пере­ходит от одного к другому, одно оставляет, а другое принимает, тому нужно отказаться от прежнего и оставить расположение к нему, потом и переходить к новому; если же он станет опять держаться первого, то как может достигнуть второго? Что же, скажете, не о законе ли это? Мы отказались от него, и не к нему ли опять возвращаемся? Но это не есть изменение; ведь и теперь мы имеем закон. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим. 3:31). Я говорю о дурных делах; кто намеревается обратиться к добродетели, тот наперед должен отка­заться от пороков, и тогда уже вступить (в жизнь добродетельную). Покаяние не могло соделать (верующих) чистыми; по­тому они тотчас же крестились, чтобы, чего они не могли сделать сами собою, того достигнуть благодатью Христовою. Следо­вательно, покаяние недостаточно для очищения, а нужно принять крещение. Ко крещению же надобно приступать, отказавшись наперед от грехов своих и осудив их. Что значит: "учению о крещениях"? Крещений не много, а одно: почему же он сказал во множественном числе? Потому что выше сказал: "не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел". Если бы они имели нужду, чтобы он снова крестил их, снова оглашал, и снова с начала преподавал крещенным, что должно и чего не должно делать, то они всегда оставались бы неисправимыми. "О возложении рук". Так они получали Духа (Святаго): "и, когда Павел", - сказано, - "возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый" (Деян. 19:6). "О воскресении мертвых". Это происходит при крещении и утверждается в исповедании (веры). "И о суде вечном". Почему об этом говорит он? Потому, что они, вероятно, или колебались после того, как уверовали, или худо и нерадиво жили. Поэтому он и говорил: бодрствуйте. Таким образом он сказал эти слова, желая исправить их от такого нерадения и сделать более вниматель­ными. Нельзя говорит: если мы теперь живем нерадиво, то снова окрестимся, снова примем оглашение и опять получим Духа; или так: если мы теперь отпали от веры, то снова чрез крещение сможем омыть грехи и получить то же, чего удостои­лись прежде. Прельщаетесь, говорит он, если так разсуждаете. "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]" (Евр. 6:4-6). Смотри, как он начинает речь обличительно и решительно: "невозможно", - говорит, т.е., и не надейся на невозмож­ное. Не сказал: неприлично, неполезно, непозволительно, но: "невозможно", так что для вас, которые однажды вполне были просвещены, не остается ничего, кроме отчаяния.

3. Затем он продолжает: "и вкусивших дара небесного", т.е., оставления грехов, "соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия", - здесь он говорит об учении, - "и сил будущего века". Какие силы разумеет он? Или (силы) творить чудеса, или залог Духа. "И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]". "Обновлять" - говорит, - "покаянием", т.е. через покаяние. Что это? Неужели отвергается покаяние? Нет, не покаяние, совсем нет, но вторичное обновление купелью (крещения). Он, сказав: "Ибо невозможно… обновлять покаянием", не остановился, но после слова: "невозможно", присовокупил: "снова распинают в себе Сына Божия… опять обновлять", т.е. делать новыми, а новыми делает только ку­пель: "обновляется", - сказано, - "подобно орлу, юность твоя" (Пс. 102:5).

Действие же покаяния состоит в том, что оно соделавшихся новыми и потом чрез грехи опять обветшавших избавляет от этой ветхости и возвращает в состояние обновления; но в прежнюю светлость возвести уже не может, потому что там (в крещении) все было делом благодати. "Когда они снова распинают в себе", - говорит, - "Сына Божия и ругаются [Ему]". Смысл слов его следующий: крещение есть крест, потому что "ветхий наш человек распят с Ним" (Рим. 6:6); и еще: "мы соединены с Ним подобием смерти Его"; и еще: "мы погреблись с Ним крещением в смерть" (Рим. 6:5,4). Как невозможно в другой раз распять Христа, потому что это значило бы выставить его на поругание, так не­возможно и креститься вторично. Если "смерть уже не имеет над Ним власти" (Рим. 6:9), если Он воскрес, через воскресение сделавшись победителем смерти, если Он смертию смерть попрал, то снова распинать Его значить - все прежнее представлять бас­ней и позором. А кто крестится вторично, тот, действительно, опять распинает Его. Что же значит: "снова распинают"? Опять снова пригвождающих Его ко кресту. Как Христос умер на кресте, так и мы умираем в крещении, умираем не плотью, но для греха. Смотри: там смерть, и здесь смерть; Он умер плотью, а мы умираем для греха. В крещении вет­хий наш человек погребается и возстаёт новый, сообразный подобию смерти Его. Таким образом, если необходимо опять креститься, то необходимо, чтобы этот (новый человек) опять умер, потому что крещение есть не иное что, как смерть погружаемого и восстание нового. И хорошо (апостол) сказал: "снова распинают в себе", потому что делающий это поступает как бы забывая о прежней благодати, и располагает жизнь свою безпечно, как бы надеясь на вторичное крещение. Потому на­добно быть внимательным и осторожным. Что значит: "вкусивших дара небесного"? Значит: получивших отпущение грехов, потому что даровать такую благодать свойственно одному Богу, и эта благодать есть всецело благодать. "Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак" (Рим. 6:1). Если мы всегда будем надеяться на спасение благодатно, то ни­когда не сделаемся добродетельными; где одна только благо­дать, там мы можем предаться безпечности. Если бы мы знали, что грехи наши снова могут быть омыты (крещением), то разве перестали бы грешить? Не думаю. Много даров разумеет здесь (апостол); а какие, послушай. Ты удостоился, говорит он, столь великого прощения, ты, который сидел во тьме, быль неприятелем, врагом, отверженным, богопротивным, погибшим; бу­дучи таким, ты вдруг просветился, сподобился Духа, дара небесного, усыновления, царства небесного, таин неизреченных и других благ, и после того не сделался лучшим, и потому, будучи достоин погибели и между тем получив спасение и честь, точно совершивши дела великие, как ты можешь кре­ститься снова? Двумя доказательствами он подтверждает невоз­можность этого дела, и сильнейшее из них поставляет после: первое состоит в том, что удостоившийся таких благ и предавший все дарованное ему недостоин снова получить обновление; второе в том, что невозможно снова распять (Сына Божия), - потому что это значило бы подвергать Его поруганию. Итак нет, отнюдь нет второй купели крещения. Если бы она была, то была бы и третья, и четвертая, и последующая всегда уничто­жала бы предыдущую, а ее опять другая, и так далее до безконечности. Сказав: "и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века", (апостол) не раскрывает всего этого, но только намекает, и как бы так говорит: жить подобно ангелам, не нуждаться ни в чём здешнем, быть уверенным, что усыновление (Богу) доставляет нам будущие блага, надеяться войти в неприступное святилище, - всему этому научает Дух. Что означает: "и сил будущего века"? Означает жизнь вечную, состояние ангельское. Залог этого мы уже получили от Духа чрез веру. Скажи же мне: если бы ты был введен в царские чертоги и если бы все, там находящееся, было тебе вверено, а ты потом растратил бы все, то могло ли бы оно быть вверено тебе снова?

4. Итак что же, нет, скажете, покаяния? Есть покаяние, но нет вторичного крещения. Покаяние имеет великую силу; оно может человека, сильно погрузившегося во грехи, если он захочет, освободить от бремени грехов и, когда он нахо­дится в опасности, поставить в безопасности, хотя бы он достиг самой глубины зла. Это можно видеть из многих мест (Писания). "Разве, упав, не встают", - говорит (пророк), - "и, совратившись с дороги, не возвращаются" (Иеp, 8:4)? Оно может, если мы захотим, опять изобразить в нас Христа; послушай, в самом деле, что говорит Павел: "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Гал. 4:19); только мы должны при­ступить к покаянию. Посмотри на человеколюбие Божие: нас следовало бы покарать всеми родами наказания еще с самого начала за то, что, приняв закон естественный и получив тысячи благ, мы не познали Владыки и вели жизнь нечистую; но Он не только не наказал нас, а еще даровал нам безчисленные блага, как будто бы мы совершили великие подвиги.

Мы опять отпали, но Он и после того не наказывает нас, а даровал врачество покаяния, которое может уничтожить и изгладить все грехи наши, только если мы знаем, в чем состоит это врачество и как им нужно пользоваться. В чем же состоят врачество покаяния и как оно употребляется? Во-первых, (оно состоит) из сознания своих грехов и исповедания их. " Но я открыл Тебе грех мой", - говорит (пророк), - "и не скрыл беззакония моего"; и еще: "я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего" (Пс. 31:5); и еще: "припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться" (Ис. 43:26); и еще: "праведный самого себя обвиняет в первых словах" (Притч. 18:17). Во-вторых, (покаяние состоит) из великого смиренномудрия; оно есть как бы золотая цепь, которая, если взять ее за начало, следует вся. Так точно, если ты будешь исповедывать грехи, как должно исповедывать, то душа смирится, потому что совесть, терзая ее, делает смиренною. Со смиренномудрием долж­но соединять и нечто другое, чтобы оно было таково, о каком молился блаженный Давид, когда говорил: "Сердце чистое сотвори во мне, Боже" (Пс. 50:12); и еще: "сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже" (Пс. 50:19). Сокрушенное сердце не возму­щается, не оскорбляет, но всегда готово терпеть страдания, а само не восстает. В том и состоит сокрушение сердца, когда оно, хотя само бывает оскорбляемо, хотя терпит зло, остается спокойным и не возбуждается к мщению. После смиренномудрия нужны напряженные молитвы и обильные слезы днем и ночью. "Каждую ночь омываю", - говорит (пророк), - "ложе мое, слезами моими омочаю постель мою" (Пс. 6:7); и еще: "Я ем пепел, как хлеб, и питье мое растворяю слезами" (Пс. 101:10). А после столь усильных молитв нужно великое милосердие. Оно в особенности делает сильным врачество покаяния. Как во врачебных средствах хотя лекарство содержит в себе много трав, но главную - одну, так и в покаянии подобною многоцелебной травою бывает милосердие, и даже от него зависит все. Послушай, что говорить боже­ственное Писание: "Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто" (Лук. 11:41); и еще: "искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным" (Дан. 4:24); и еще: "Вода угасит пламень огня, и милостыня очистит грехи" (Сир. 4:30). Далее, (нужно) не гневаться, не злопамятствовать и прощать всем грехи их: "Человек питает гнев к человеку", - говорит (Премудрый), - "а у Господа просит прощения" (Сир. 29:3). "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный" (Mат. 6:14). Также (нужно) отклонять братию от заблуждений: "обратившись", - говорит (Господь), - "утверди братьев твоих", чтобы отпущены были тебе грехи твои (Лук. 22:32). Еще (нужно) искреннее обращение с священниками: "и если он",- сказано, - "соделал грехи, простятся ему" (Иак. 5:15); (Нужно) защищать обижаемых, не гневаться, переносить все кротко.

5. Прежде, нежели вы узнали, что через покаяние отпуска­ются грехи, не безпокоились ли вы и не отчаивались ли в себе, зная, что нет вторичной купели крещения? Теперь же, когда мы узнали, каким образом совершается покаяние и отпущение грехов, и что мы можем избежать всего, если захотим вос­пользоваться им, как должно, можем ли мы получить прощение, если не станем думать о своих согрешениях? Если бы мы исполняли это, то все было бы сделано. Как вошедший в дверь уже находится внутри, так точно и помышляющий о собственных согрешениях. Кто ежедневно помышляет о них, тот непременно достигнет и до их исцеления; а кто только гово­рит: я грешен, но не представляет себе грехов своих по­рознь и не говорит: в том-то и в том-то я согрешил, - тот никогда не перестанет грешить, часто будет исповедываться, но никогда не будет думать о своём исправлении. Нужно только начать, а все прочее непременно последует затем, если только будет сделан приступ: во всём трудны начало и приступ. Итак, положим это (основание), и все будет легко и удобно.

Начнем же покаяние, увещеваю вас, один с усильных молитв, другой с обильных слёз, третий с сокрушения; и последнее ведь, как оно ни мало, не безполезно: "Я видел пути его", - говорит (Господь), - "и исцелю его, и буду водить его и утешать его" (Иса. 57:17-8). Всё же вообще (начнем) с милосердия, с оставления ближним согрешений их, с забвения обид, с воздержания от злопамятства и мстительности, смиряя таким образом души свои. Если бы мы постоянно вспоминали о грехах своих, то ничто из предметов внешних не могло бы возбудить в нас гордость, ни богатство, ни могущество, ни власть, ни слава; когда бы даже мы сидели на царском седалище, и тогда плакали бы горько. Блаженный Давид был царь, и однако говорил: "Каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими омочаю постель мою" (Пс. 6:7); ни багряница, ни диадема нисколько не причиняли ему вреда и не возбуждали в нём гордости, потому что он сознавал, что он человек; он имел сердце сокрушенное, а потому и плакал. Что такое дела человеческие? Пепел и пыль, прах пред лицем ветра, дым и тень, листья и цвет, уносимые ветром, сон, мечта и басня, пустое колебание воздуха, легко возбуждае­мое, перо возметаемое, течение непостоянное, и всё, что только может быть еще ничтожнее этого. Отчего же, скажи мне, ты много думаешь о себе? Какое звание ты считаешь великим? Не консула ли? Многие, действительно, не знают ничего выше этого звания. Но и тот, кто не консул, нисколько не хуже того, кто был в таком блестящем многославном звании; тот и дру­гой имеют одинаковое достоинство, тот и другой одинаково прекратят существование спустя немного времени. Когда же тот был консулом, скажи мне, сколько времени? Два дня? Это бывает и во сне. Но здесь, скажешь, сон. Что же? Разве то, что бывает днем, не сон? Почему же, скажи мне, не можем на­звать этого сном? Как сновидения, по наступлении дня, оказы­ваются недействительными, так и совершающееся днём стано­вится недействительным по наступлении ночи. Ночь и день про­должаются одинаково, и равно разделили между собою все время. Потому, как днём никто не восхищается тем, что было с ним ночью, так и ночью невозможно восхищаться тем, что бывает днём. Ты был консулом? И я был; только ты - днём, а я - ночью. Но что в том? Ты через это не имеешь ничего больше меня, если только не считать преимуществом название консула и удовольствие, заключающееся в одних словах. Вы­ражу это яснее: если, например, я скажу: такой-то консул, и припишу ему это название, то как только оно сказано, уже не прошло ли? Таково и всё. Консул явился, и уже нет его. Но положим, что он был консулом год, два, три, четыре года: были ли консулы, которые консульствовали по десяти лет? Нет. Не таков Павел: он был всегда славен при жизни, не день, не два, не десять, не двадцать, не тридцать дней, и не десять лет, не двадцать и не тридцать; но и по смерти его вот уже прошло четыреста лет, а он и теперь еще славен, и даже гораздо славнее: нежели при жизни. И это еще на земле; а славу - святых на небе кто может изобразить словом? Потому, увещеваю вас, будем искать этой славы, стремиться к ней, чтобы достигнуть её, потому что эта слава - истинная слава; а от всего житейского будем удаляться, чтобы нам получить благодать и милость во Христе Иисусе, Господе нашем, с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь и поклонение, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Питер
просто Христианин
18/04/07 00:02

# 458546

Re: Православие... нов [re: Geron, #458475] Help admins  

<дабы у них не было оправдания в день страшного суда, что им не возвещали Истину:>

А вы этим хотите сказать , что на суде у Белого престола, могут быть оправдания при незнании истины ?????

У меня даже и мысли не было , что я когда то буду оправдываться пред Богом своим знанием или незнанием!!!
Моё оправдание Христос - положивший душу свою за меня, и это ничего общего не имеет с тем, что я знаю или что я незнаю.

Питер
просто Христианин
18/04/07 00:02

# 458547

Re: Православие... нов [re: Geron, #458218] Help admins  

<А Павел говорит о тех, кого уже невозможно обновлять покаянием. То есть о тех, кто принял Христа, а потом отверг. >

Вы хотите сказать, что те кто в последствии отверг Христа , им нет больше возможности покаятся за свой грех???? Что Бог неожидает больше покаяния от блудного сына, ушедшего некогда от Отца????

После того как вы растолкуете ещё одно место, которое я вам приведу , я постараюсь развеять ваши противоречия как вы думеете возникли у меня.

2Тим.2:12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;

растолкуйте пожалуйста это место на фоне отречения Петра
Матф.26:70 Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.

<Правда. Но Павел говорит не о них.>

искренно рад что вы признали, что Иудею непринявшему Христа , всё таки есть от чего отпадать в сравнении с язычниками.

Питер
просто Христианин
18/04/07 00:02

# 458548

Re: Православие... нов [re: Geron, #458285] Help admins  

<А вот на каком основании вы считаете богодухновенным Новый Завет, не скажете?>

На том основании что, новый завет написан апостолами очевидцами 1Иоанн.1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -

Я думаю этого достаточно чтобы принимать послание как Слово Господа, и нет нужды чтобы кто то ещё это подтверждал.

<А древние православные святители, в том числе и Иоанн Златоуст, читали греческий оригинал >

И тем немение даже среди древних святителей читающих оригинал, есть большие расхождения в понимании многих мест Писания, я уже не говорю о богословских догматах. Как это видно у блаженного Августина и Иоанна Златоуста в понимании "свободной воли у человека". Если первый её отвергал наличие , то второй об этом проповедывал. Видите судить о истине по её древности , решение не верное. Много чего Бог открывал древним , но многое чего они и сами заблуждались. По вашему выходит , что чем старей тем истенней.

Geron
РПЦ МП
18/04/07 09:04
makeevdon.narod.ru

# 458627

Re: Православие... нов [re: Питер, #458546] Help admins  

А вы этим хотите сказать , что на суде у Белого престола, могут быть оправдания при незнании истины ?????
Естественно я говорю о лукавом оправдании, типа "мы бы согласились с мнением Церкви, если бы его знали, да никто нам его не сказал".
Вот мы вам его и говорим.

Geron
РПЦ МП
18/04/07 09:10
makeevdon.narod.ru

# 458630

Re: Православие... нов [re: Питер, #458547] Help admins  

После того как вы растолкуете ещё одно место, которое я вам приведу , я постараюсь развеять ваши противоречия как вы думеете возникли у меня.
Нет уж. Давайте будем взаимно вежливы и соблюдать последовательность. Сперва вы растолкуете противоречие, на которое я вам указал в сообщении # 458218:
"У вас есть непреодолимое противоречие. Вы его ещё не заметили. Это противоречие - сам апостол Павел. Он тоже не принял жертвы Христа. И даже участвовал в убийстве христиан. И по вашей логике его невозможно было обновлять покаянием. Однако он обновился покаянием. Вот и всё. "

Geron
РПЦ МП
18/04/07 09:22
makeevdon.narod.ru

# 458636

Re: Православие... нов [re: Питер, #458548] Help admins  

На том основании что, новый завет написан апостолами очевидцами 1Иоанн.1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
Уу, как всё запущено. Вы даже не знаете, что в Новый Завет включены книги христиан, которые не видели Христа?
И тем немение даже среди древних святителей читающих оригинал, есть большие расхождения в понимании многих мест Писания,
Верное замечание. Именно по этому в Церкви существует принцип Консенсус Патрум, или Согласие Святых отцов. Мнение святого признайтся православнымтогда, когда его разделяет большинство святых отцов.
я уже не говорю о богословских догматах.
И не стоит, так как тут вы ошибаетесь. Догматы семи Вселенских Соборов обязательны для всех христиан.
По вашему выходит , что чем старей тем истенней.
Если вы задумаетесь, то сами с этой мыслью согласитесь, ведь чем ближе к апостолам - тем учение вернее.


Страниц в этой нити: << 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на