Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 87445 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Рихтер (52) простоЯ (43) Vl@dimir (38) Masha (19) Oktava (17) Gamma (11) Sheva (10) 1221 (8) multi_PR (6) sherilin (6) SIBMAN (4) grashin (3) Vessel (3) VIRGO555 (3) Atenais (2) Simon_Peter (2) Cicero (1) UUK (1) Veronika (1)

Страниц в этой нити: << 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | (показать все)
Vl@dimir
христианин
27/01/07 20:51

# 428776

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: простоЯ, #428767] Help admins  

В общем, если не расписываются и ругаются каждый день - то это блуд, а если не расписываются и живут душа в душу - то уже не блуд, потому что не ругаются?

Интересный критерий блуда получается... Только вот к христианству ваши "продвинутые" взгляды никакого отношения не имеют.

Одни наши родственники живут в Таллинне. Но расписываться по тамошним законам они не спешат – у нее есть гражданство, у него нет, при росписи у них что-то там происходит (не вдавался в подробности материального права). Так они приехали к нам и здесь венчались. А расписываться будут когда он получит гражданство. Так что же теперь, мне их в дом не пускать?
А что же вы им не объяснили, что это всё просто бумажки? ;))

grashin
Пользователь grashin забанен навсегда
28/01/07 13:16
cetroi.ucoz.ru

# 428953

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: ВСЕМ, #422160] Help admins  

Я думаю, участникам этой дискуссии будет интересно ознакомиться с мнением великого русского философа Николая Бердяева по обсуждаемому вопросу (Из книги "Самопознание").

РАЗМЫШЛЕНИЕ ОБ ЭРОСЕ
Я не собираюсь писать об эротической стороне своей жизни. Мне противны всякие признания в этой, области. Я вообще не хочу писать о своей интимной жизни, о своих интимных отношениях с людьми, менее всего хочу писать о близких мне людях, которым более всего обязан. Совсем не таков характер этой книги. Я, вероятно, должен быть причислен к типу эротических философов, но страсти этические (страсти, а не нормы) во мне были сильнее страстей эротических. И, может быть, наиболее соблазнен я свободой и красотой отречения. Но я принадлежу к той породе людей и, может быть, к тому поколению русских людей, которое видело в семье и деторождении быт, в любви же видело бытие. Мне хотелось бы здесь сообщить некоторые размышления, основанные на опыте. наблюдении и интуициях. Я много думал об отношениях, которые существуют между разными типами любви и прежде всего между любовью-жалостью и любовью-эросом, между каритативной любовью и любовью-влюбленностью. Пол совсем не есть одна из функций человеческого организма, пол относится к целому. Это признает современная наука. И пол свидетельствует о падшести человека. В поле человек чувствует что-то стыдное и унижающее человеческое достоинство. Человек всегда тут что-то скрывает. Он никогда не скрывает любви-жалости, но склонен скрывать любовь сексуальную. Меня всегда поражало это сокрытие пола в человеке. В самом сексуальном акте есть что-то уродливое. Леонардо да Винчи говорит, что половые органы так уродливы, что род человеческий прекратился бы, если бы люди не впадали в состояние одержимости (не помню точно выражения, но таков смысл). В сексуальной жизни есть что-то унизительное для человека. Только наша эпоха допустила разоблаче- [70]
--------------------------------------------------------------------------------

ние жизни пола. И человек оказался разложенным на части. Таков Фрейд и психоанализ, таков современный роман. В этом бесстыдство современной эпохи, но также и большое обогащение знаний о человеке. Мне всегда думалось, что нужно делать различие между эросом и сексом, между любовью-эросом и физиологической жизнью пола. Это сферы переплетающиеся, но они различны. Жизнь пола – безликая, родовая. В ней человек является игралищем родовой стихии. В самом сексуальном акте нет ничего индивидуального, личного, он объединяет человека со всем . животным миром. Сексуальное влечение само по себе не утверждает личности, а раздавливает ее. Пол безлик, не видит лица. В жизни пола есть безжалостность в отношении к человеку, есть согласие отказаться от чисто человеческого. Индивидуализация полового влечения есть ограничение власти пола. Любовь – лична, индивидуальна, направлена на единственное, неповторимое, незаменимое лицо. Половое же влечение легко соглашается на замену, и замена действительно возможна. Сильная любовь-влюбленность может даже не увеличить, а ослабить половое влечение. Влюбленный находится в меньшей зависимости от половой потребности, может легче от нее воздерживаться, может даже делаться аскетом. Любовь всегда относится к единичному, а не к общему. Эротическая любовь коренится в поле и без пола ее нет. Но она преодолевает пол, она вносит иное начало и искупает его. Эрос имеет и другое происхождение, происходит из иного мира. Природа любви-эроса очень сложная и противоречивая и создает неисчислимые конфликты в человеческой жизни, порождает человеческие драмы. Я замечал в себе противоречие. Любовь-эрос меня притягивала, но еще более, еще сильнее отталкивала. Когда мне рассказывали о романах знакомых мне людей, я всегда защищал право их на любовь, никогда не осуждал их, но часто испытывал инстинктивное отталкивание и предпочитал ничего не знать об этом. Я всегда защищал свободу любви и защищал страстно, с негодованием против тех, которые отрицали эту свободу. Я ненавидел морализм и законничество в этой области, не выносил проповеди добродетелей. Но иногда мне казалось, что я любил не столько любовь, сколько свободу. Настоящая любовь – редкий цветок. Меня пленяла жертва любовью во имя свободы, как пленяла и свобода самой любви. Любовь, которой пожертвовали и которую подавили во имя свободы или жалости, идет в глубину и приобретает особый смысл. Мне противны были [71]


--------------------------------------------------------------------------------

люди, находящиеся в безраздельной власти любви. И многие проявления любви вызывали возмущение. Но в дионисической стихии любви есть правда возвышения над властью закона. Я остро чувствую конфликт любви-эроса с любовью-жалостью, так же как конфликт любви со свободой. Нельзя отказаться от любви, от права и свободы любви во имя долга, закона, во имя мнения общества и его норм, но можно отказаться во имя жалости и свободы. Любовь так искажена, профанирована и опошлена в падшей человеческой жизни, что стало почти невозможным произносить слова любви, нужно найти новые слова. Настоящая любовь возникает, когда встреча не случайна и есть встреча суженого и суженой. Но в неисчислимом количестве случаев встреча бывает случайной, и человек мог бы встретить при других обстоятельствах более подходящего человека. Поэтому такое огромное количество нелепых браков.

Меня всегда возмущало, когда общество вмешивалось в эротическую жизнь личности. Социальные ограничения Прав любви вызывали во мне бурный протест, и в разговорах на эту тему мне случалось приходить в бешенство. Любовь есть интимно-личная сфера жизни, в которую общество не смеет вмешиваться. Я вообще не люблю "общества". Я человек, восставший против общества. Когда речь идет о любви между двумя, то всякий третий лишний, писал я в книге "О назначении человека". Когда мне рассказывали о любви, носящей нелегальный характер, то я всегда говорил, что это никого не касается, ни меня, ни того, кто рассказывает, особенно его не касается. Любовь всегда нелегальна. Легальная любовь есть любовь умершая. Легальность существует лишь для обыденности, любовь же выходит из обыденности. Когда любовь погружается в обыденность, то она охлаждается и постепенно угасает. Эрос есть сфера беззаконная. Мир не должен был бы знать, что два существа любят друг друга. В институте брака есть бесстыдство обнаружения для общества того, что должно было бы быть скрыто, охранено от посторонних взоров. У меня всегда было странное впечатление неловкости, когда я смотрел на мужа и жену, как будто бы я подсмотрел что-то, что. мне не следует видеть и о чем не следует знать. Социализация пола и любви есть один из самых отталкивающих процессов человеческой истории, он калечит человеческую жизнь и причиняет неисчислимые страдания. Семья есть необходимый социальный институт и подчинена тем же законам, что и [72]


--------------------------------------------------------------------------------

государство, хозяйство и прочее. Семья, очень связанная с хозяйственным строем, имеет мало отношения к любви, вернее, имеет отношение лишь к каритативной любви, и лишь косвенное отношение к полу. Элементы рабства всегда были сильны в семье, и они не исчезли и до настоящего времени. Семья есть иерархическое учреждение, основанное на господстве и подчинении. В ней социализация любви означает ее подавление. Брак, на котором основана семья, есть очень сомнительное таинство. Христианство не знает своего таинства брака, оно лишь подтверждает брак в язычестве и юдаизме. В этом натуральном таинстве происходит социализация того, что по природе своей неуловимо для общества, неуловимо и для церкви как внешнего религиозного общества. Но подлинным таинством должно было бы быть признано таинство подлинной любви. Это таинство не поддается никакому социальному выражению, никакой рационализации. В этом трагизм любви в жизни человеческих обществ. Общество извергает любовь. Любящий в высшем смысле этого слова – враг общества. Мировая литература защищала права и достоинство любви, и именно любви не социализированной. Первыми были провансальские трубадуры. В этом огромная заслуга литературы и заслуга религиозная. Говорю о серьезной литературе и исключаю литературу, помешанную на сексе. Легальное богословие, легальная мораль, легальное общественное мнение всегда в этом вопросе относились враждебно к литературе и с трудом ее терпели. Кстати сказать, несмотря на мою большую любовь к Л. Толстому, я всегда относился отрицательно и враждебно к идее, положенной в основу "Анны Карениной". Я всегда считал преступным не любовь Анны и Вронского, а брачные отношения Анны и Каренина. Мне казалось поверхностной и внешней постановка вопроса о разводе. Настоящий вопрос не в праве на развод, который, конечно, должен быть признан, а в обязанности развода при прекращении любви. Продолжение брака, когда любви нет, безнравственно, только любовь все оправдывает, любовь-эрос и любовь-жалость. Вопрос о детях совсем другой вопрос и очень, конечно, важный. Но когда родители не любят друг друга, то это плохо отзывается на детях. Я знаю, что моя точка зрения будет признана асоциальной и опасной. Но я рад этому. Если социализация хозяйства желательна и справедлива, то социализация самого человека, которая происходила во всю историю, есть источник рабства и духовно реакционна. Главное же, я не [73]


--------------------------------------------------------------------------------

принимаю категории опасности. Опасность совсем не плохая вещь, человек должен проходить через опасности.

"Что делать?" Чернышевского – художественно бездарное произведение, и в основании у него лежит очень жалкая и беспомощная философия. Но социально и этически я совершенно согласен с Чернышевским и очень почитаю его. Чернышевский свято прав и человечен в своей проповеди свободы человеческих чувств и в своей борьбе против власти ревности в человеческих отношениях. При этом в книге его, столь оклеветанной правыми кругами, есть сильный аскетический элемент и большая чистота. Интересно, что сам Чернышевский, один из лучших русских людей, относился с трогательной, необычайной любовью к своей жене. Его письма с каторги к жене представляют собой документ любви, редко встречающийся в человеческой жизни. У него была свободная любовь и свободная верность жене. У этого нигилиста и утилитариста был настоящий культ вечной женственности, обращенный на конкретную женщину, эрос не отвлеченный, а конкретный. И Чернышевский осмелился восстать против ревности, столь связанной с любовью эротической. Я всегда считал ревность самым отвратительным чувством, рабьим и порабощающим. Ревность не соединима со свободой человека. В ревности есть инстинкт собственности и господства, но в состоянии унижения. Нужно признавать права любви и отрицать права ревности, перестав ее идеализировать. Это сделал Чернышевский в прямолинейной и упрощенной форме, не обнаружив никакой утонченной психологии. Ревность есть тирания человека над человеком. Особенно отвратительна женская ревность, превращая женщину в фурию. В женской любви есть возможность ее превращения в стихию демоническую. Существуют демонические женщины. Они иногда писали мне письма, у них была склонность к астральным романам. Это очень тяжелое явление. Есть несоизмеримость между женской и мужской любовью, несоизмеримость требований и ожиданий. Мужская любовь частична, она не захватывает всего существа. Женская любовь более целостна. Женщина легко делается одержимой. В этом смертельная опасность женской любви. В женской любви есть магия, но она деспотична. И всегда есть несоответствие с идеальным женским образом. Образ женской красоты часто бывает обманным. Женщины лживее мужчин, ложь есть самозащита, выработанная историческим бесправием женщины со времен победы патриархата над матриархатом. [74]


--------------------------------------------------------------------------------

Но женская любовь может подниматься до необычайной высоты. Таков образ Сольвейг у Ибсена, Вероники у Жуандо. Это любовь, спасающая через верность навеки. Мне всегда казалось, что самое тяжелое и мучительное не неразделенная любовь, как обыкновенно думают, а любовь, которую нельзя разделить. А в большинстве случаев любовь нельзя разделить. Тут примешивается чувство вины. У меня было больше дружеских и близких отношений с женщинами, чем с мужчинами. Мне иногда казалось, может быть иллюзорно, что женщины меня лучше понимают, чем мужчины. У женщин есть необыкновенная способность порождать иллюзии, быть не такими, каковы они на самом деле. Я мог чувствовать женское очарование. Но у меня не было того, что называют культом вечной женственности и о чем любили говорить в начале XX века, ссылаясь на культ Прекрасной Дамы, на Данте, на Гете. Иногда я даже думал, что не люблю женской стихии, хотя и не равнодушен к ней. Я еще понимал и ценил провансальских трубадуров, которые впервые в истории культуры внесли идеальную любовь-влюбленность. Но мне чуждо было внесение женственного и эротического начала в религиозную жизнь, в отношение к Богу. Мне ближе была идея андрогина Я. Бёма, как преодолевающая пол. Одно время у меня была сильная реакция против культа женственного начала. Тип эротики Вл. Соловьева меня отталкивал. Я очень ценил и ценю статью Вл. Соловьева "Смысл любви", это, может быть, лучшее из всего написанного о любви. Но я вижу большое противоречие между замечательными мыслями этой статьи и его учением о Софии. Верно, что женственная стихия есть стихия космическая, основа творения, лишь через женственность человек приобщается к жизни космоса. Человек в полноте своей есть космос и личность.

Пол принадлежит жизни рода. Любовь же принадлежит жизни личности. Отталкивание от родовой жизни принадлежит к самым первоначальным и неистребимым свойствам моего существа. Отталкивание во мне всегда вызывали беременные женщины. Это меня огорчает и кажется дурным. У меня было странное чувство страха и еще более странное чувство вины. Не могу сказать, чтобы я не любил детей, я скорее любил. Я очень заботился о своих племянниках. Но деторождение мне всегда представлялось враждебным личности, распадением личности. Подобно Кирхегардту я чувствовал грех и зло рождения. Перспективы родового бессмертия и личного [75]


--------------------------------------------------------------------------------

бессмертия противоположны. Тут я не только согласен с Вл. Соловьевым, но думал так всегда, до чтения Вл. Соловьева и еще более так чувствовал. Родовая жизнь может вызывать чувство жалости, но не может вызывать любви-эроса. Идеальная влюбленность не соединима с жизнью рода, она есть победа личности над безликой родовой стихией, и в этом смысле над полом. Эрос побеждает пол. В сильной эмоции любви есть глубина бесконечности. Но пол может не интегрироваться в целостную преображенную жизнь, может остаться изолированной сферой падшести. В этой изолированности его от целостной личности и заключается ужас пола. Поэтому он так легко может делаться началом распада. Нельзя допустить автономию пола. Было уже сказано, что любовь есть выход из обыденности, для многих людей, может быть, единственный. Но таково начало любви. В своем развитии она легко подпадает под власть обыденного. В любви есть бесконечность, но есть и конечность, ограничивающая эту бесконечность. Любовь есть прорыв в объективированном природном и социальном порядке. В ней есть проникновение в красоту лица другого, видение лица в Боге, победа над уродством, торжествующим в падшем мире. Но любовь не обладает способностью к развитию в этом мире. И если любовь-эрос не соединяется с любовью-жалостью, то результаты ее бывают истребительные и мучительные. В эросе самом по себе есть жестокость, он должен смиряться жалостью, caritas. Эрос может соединяться с агапэ. Безжалостная любовь отвратительна. Отношение между любовью эротической и любовью каритативной, между любовью восходящей, притяжением красоты и высоты, и любовью нисходящей, притяжением страдания и горя в этом низинном мире, есть огромная и трудная тема. Эрос платонический сам по себе безличен, он направлен на красоту, на божественную высоту, а не на конкретное существо. Но в христианском мире эрос трансформируется, в него проникает начало личности. Половой пантеизм, который так блестяще защищал Розанов, не есть эрос, это возврат к языческому полу. Полюс, обратный мыслям Вл. Соловьева и моим мыслям. У Вл. Соловьева, в противоположность его персоналистическому учению о любви, был силен эрос платонический, который направлен на вечную женственность Божью, а не на конкретную женщину. Эрос порождает прельщающие иллюзии, и их не так легко отличить от реальности. Человеку свойственна мечта о любви. Это прекрасно описано Шатобрианом. [76]


--------------------------------------------------------------------------------

Но в эросе есть реальное ядро, заслуживающее вечности. Очень мучительно забвение. В забвении есть измена, предание вечности потоку времени. Иногда сон напоминает о забытом, и тогда печаль охватывает душу. Жизнь эротическая, за вычетом отдельных мгновений, самая печальная сторона человеческой жизни. Если забвение бывает изменой ценному, то воспоминание часто бывает восстановлением и того, что противоположно ценности. Я никогда не любил воспоминаний в этой сфере, жизни, никогда не говорил об этом. Любви присущ глубокий внутренний трагизм, и не случайно любовь связана со смертью. Существует трагический конфликт любви и творчества. Эта тема гениально выражена Ибсеном. Мне всегда казалось странным, когда люди говорят о радостях любви. Более естественно было бы, при более глубоком взгляде на жизнь, говорить о трагизме любви и печали любви. Когда я видел счастливую любящую пару, я испытывал смертельную печаль. Любовь, в сущности, не знает исполнившихся надежд. Бывает иногда сравнительно счастливая семейная жизнь, но это счастливая обыденность. Если я и был романтиком, то романтиком, лишенным иллюзий, надежды и способности к идеализации действительности, романтиком, слишком реалистически воспринимавшим действительность. В социальной стороне любви я себя чувствовал революционером и требовал революции в этой области. Я обличал низость организующейся и деспотической обыденности. У меня была страсть к свободе, к свободе и в любви, хотя я отлично знал, что любовь может быть рабством. Больше всего трогала меня любовь каритативная, любовь-жалость и отталкивала любовь эгоцентрическая и вампирическая. Но бывает, хотя и не часто, необыкновенная любовь, связанная с духовным смыслом жизни. [77]


--------------------------------------------------------------------------------

простоЯ
28/01/07 18:44

# 429010

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: grashin, #428953] Help admins  

Хорошая выдержка.
Но, на мой взгяд, рассмотрен только один аспект или, если так можно выразится, одна из составляющих любви. Любовь НЕ в первую очередь половые отношения. Причем именно эти отношения всегда интересовали "публику". Ни кого не интересует с кем у вас деловые отношения - с мужчиной или женщиной и на сколько чутко вы относитесь друг к другу. А вот с кем вы спите - вот тут требуется и штампы, и свидетельства т.е. чужой "нос" в постели. При этом этот сопливый нос еще и указывает вам - согласен он с тем, что вы имеете половые отношения или нет.
Именно этот "нос" и является основным потребителем порнухи - представляете какие "горизонты" по засовыванию открывает современная техника.

grashin
Пользователь grashin забанен навсегда
29/01/07 09:46
cetroi.ucoz.ru

# 429173

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: простоЯ, #429010] Help admins  

Именно этот "нос" и является основным потребителем порнухи - представляете какие "горизонты" по засовыванию открывает современная техника.

Меткое наблюдение!

VIRGO555
крещёная
08/02/07 13:03

# 432769

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: ВСЕМ, #422160] Help admins  

вот я так и не поняла кому же в итоге я сына родила... м???
тут вроде как христиане чётко сказали раз не расписаны и не венчаны значит сожительствуют (блудят).
выходит муж мой был мне сожителем... не ожидала такого поворота событий.. мдя...
он называл меня женой я его мужем при родителях и всех нас окружающих людях. жили скудно-бедно, денег еле-еле на пропитание хватало, да что уж... порой и на пропитание не хватало (приходилось "поститься" как я в шутку говорила. чай да хлеб, вот и вся еда.) о свадьбе при таком финансовом положении дел и речи то быть не могло. а я ребёночка хотела, но не могла. на учёт по бесплодию была поставлена. и тогда я как то взмолилась и просила у Бога благословить наш брак ребёночком. и вот... сразу же я забеременела и родила сыночка. а муж (и никак иначе я могла и не могу его называть и по сей день) нас бросил. влюбился в другую и всё, сказал на ней женюсь и с ней венчаться буду. взяла я сына и вернулась в отцовский дом. а теперь вот вышло что вроде как и не муж он мне??? ни в жисть не поверю! и мой сыночек мне тому подтверждение.

вот тут было сказано про официальный брак, мол он настоящий и не блуд. хммм.... а как же (к примеру) Максим Дунаевский??? человек семь раз женился и все семь раз по великой любви. а как же сами библейские герои со своим многожёнством (с любимыми и не любимыми жёнами)??? я совсем запуталась...
где ПРАВДА??? в чём истина???

одни законным мужьям и жёнам изменяют, другие не узаконенным верность хранят, детей рожают...
растолкуйте... не понимаю я слишком многого...

grashin
Пользователь grashin забанен навсегда
08/02/07 13:50
cetroi.ucoz.ru

# 432787

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: VIRGO555, #432769] Help admins  

растолкуйте... не понимаю я слишком многого...


Можно жить по закону (по определенному правилу или порядку), а можно жить по сердцу. Хорошо, когда первое и второе соединяются вместе. Но такое редко случается.

Как правило, жизнь ставит человека в ситуацию выбора - либо поступать по велению сердца - либо по закону.

Закон, Божий закон - благо для человека. Однако Библия пишет, что закон ничего не в состоянии объяснить совершенным образом и никого закон не в состоянии привести в совершенство.

Поэтому Библия предлагает путь веры и любви, как более совершенный путь. Если вы верите в Бога, то Он способен стать для вас опорой и поддержкой в любой ситуации и провести вас через все сложности жизни.

Потому как Бог - это не закон и не универсальное правило для всех. (Такого правила просто несуществует). Бог - это живая личность в качестве Всемогущего Духа, с которым человек может общаться, любить Его и жить Им.

Надобно искать Бога, чтобы Он помог в конкретной жизненной ситуации, явил Свою волю и объяснил, как жить дальше. Молитесь к Богу и Он поможет вам, если вы будете искренни с Ним.

Oktava
христианка
08/02/07 14:43

# 432812

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: VIRGO555, #432769] Help admins  

Скажите, вы когда родили ребенка, то зарегестрировали его? Если да, то почему? Разве без свидетельства о рождении он не был бы вашим сыном? Неужели та бумажонка имела для вас значение? Неужели свидетелсьва соседей не хватало вам, чтобы все считали его сыном? А, когда в школу или для получения пособия у вас требовали эту бамажку вы тоже соседей приводили или все- таки в ящиках искали сей документ? В этом мире приходится исполнять постановления и указания властей. Покупая квартиру вы в точности оформляете документы, приобретая какую -то вещь аналогичная процедура. Вроде бы насчет материальных вещей все понятно и все исполняется со скрупулезностью. А почему же то что касается не менее важного- семьи мы так небрежно относимся, прикрываясь высокими словами как "любовь" и показываем на других? Вам кто пример: Дунаевский или Христос? Но Христос исполнял и мирские повеления и фарисейские, хотя и признавал, что для детей Божиих они не имеют значения, но чтобы ен служить соблазном нужно все соблюдать. А мы нет, мы говорим, что нам теперь люди не указ, поэтому будем делать все что хотим. Наверное бестактно с моей стороны будет такое сказать, но все- таки спрошу: вот ваш тот первый муж, когда бросил вас, своего родного сына и ушел к другой.. наверняка тяжело очень было ставить сына на ноги одной? Но, если бы ваш брак был зарегестрирован, то ему пришлось s, помогать вам, хотел он этого или нет. Видите, даже мирские законы на стороне у народа. Так к чему такая небрежность?
А насчет блуда, вы путаете эти вещи. Регистрация не является гарантией от блуда и измен. Гарантией может служить любво человека к Богу. Свидетельство о рождении тоже не является гарантией того, что ваши дети вас когда-нибудь не бросят...это зависит от того, как вы их воспитали. Но свидетельство о рождении нужно не вам, никто кроме вас не может быть так уверен, что это именно ваш ребенок и что именно вы его когда- то родили. Свидетельство о рождении является документом для других. Но почему то все свидетельство о рождении оформляют, а свидетельство о браке кому то бывает в тягость. Напрашивается вопрос6 почему? Тут никто не говорит о том, что нужно играть свадьбу и т п, расписывают и без этого. Неужели пышность свадьбы может сказать о силе чуств жениха и невесты? Чушь! О силе их любви служат только их отношение друг ко другу, а если есть любовь и люди хотят быть вместе. то обязательно распишутся, иначе они лукавят и за нежеланием росписи просто кроется неуверенность в этих отношениях и нежелание связыватьс этим человеком дальнейшую жизнь.

VIRGO555
крещёная
08/02/07 19:23

# 432891

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: Oktava, #432812] Help admins  

так или иначе закон остался на моей стороне. алименты он платить обязан по решению суда (правда до сих пор не платил но теперь его судебные приставы навестили и уже не отвертится).
а в остальном... да как сказать? всё вроде бы и просто и в то же время очень сложно. и свадьбу хотелось и платье и всей этой пафосной шелухи и атребутики со свадебным платьем и криками "горько!"... какой же женщине не хочется одеть свадебное платье, тем более если одеть его она намеренна один раз в жизни??? ведь это мечта любой девчёнки с самого детства... да и потом моя любовь на столько искренна что я до сих пор люблю без какой либо надежды на взаимность, люблю молча в далеке и не мешая ему жить своей жизнью. предательство простила но не забыла. отпутить его отпустила. каждый день перед сном произношу что то вроде молитвы с благодарностью Богу за то что он подарил мне сына и за то что у меня такой замечательный отец ставший замечательным заботливым и внимательным дедушкой моему сыну. за мужа не то что бы молюсь, но прошу судить нас обоих по делам нашим. живу в общем то хорошо, уж куда лучше чем жилось с мужем, можно сказать что теперь в отцовском доме я словно у Христа за пазухой. и жаловаться вроде мне не на что. да только на мужчин смотрю с таким недоверием что уже не могу себя перебороть. вот уже два года как рассталась с мужем а всё не могу к себе и на шаг подпустить хоть кого то. родные ругают мол рано себя похоронила. а я как зациклинная не хочу ни с кем ничего и всё тут! любые отношения только через ЗАГС и никак иначе! смеются. мол кто ж теперь то спит с женой только после ЗАГСа то? сейчас пока в постель не затащат о ЗАГСе можно и не мечтать да и то не гарантирует что после этого будет свадьба (большенство клонит к тому что надо "пожить" надо "присмотреться". а вдруг не уживёмся?). и вот так и получаются эти самые и брошенные жёны-сожительницы и внебрачные дети и прочие неприятности. время то нынче вседозвольное. всем можно ВСЁ и никому ничего за это не будет (я о морали и порядочности которые скоро попадут в словарь устаревших понятий как уже туда попали честь и нравственность).
ну да и вообще... если вдуматься вся эта атребутика свадебная она же ведь только для отвода глаз. достаточно вспомнить тот момент когда в библии там кого то женили втайне на старшей дочери вместо обещанной младшей (они же ведь там не говорили "ДА согласен(согласна)" при всём чесном народе. а раз вошёл и была свадьба то значит муж и жена. какое ж тут свидетельство? свидетельствовали что он женится но на ком не свидетельствовали и о согласии не спрашивали. а всёравно муж и жена получились. ну и вообще... совершенно не понятно кто кому и кем приходится и во что теперь верить. и дети не дети а плоды прелюбодеяния и жёны не жёны а сожетельницы(блудницы) и мужья не мужья а перекати-поле то там то сям любовь великая и каждый раз до гробой доски(до следующего попутного ветерка тобиш)... мдяяяя.

Oktava
христианка
08/02/07 20:07

# 432915

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: VIRGO555, #432891] Help admins  

Понимаете, просто сейчас время такое стало, что все перевернулось с ног на голову. Мужики оправдывают свободные, так сказать гражданские браки, уговаривая своих подруг жить совместно и в итоге страдают несостоявшаяся жена и дети. А мужики потом ищут утеху на стороне и это сейчас не редкость. Поэтому если мужчина предлагает пожить без росписи, стоит задуматься,а любит ли он вообще. Ну а если девушка не хочет обручаться, то это тоже подозрительно, потому что , как вы и сказали, для девчонок с детства мечта надеть платье белое...в общем хочется всей этой шелухи:)) И если двое любят друг друга, то что им мешает зарегестрировать свои отношения? Получается, что просто люди не планируют жизнь совместно прожить всю жизнь, поэтому и подстраховываются, оправдываясь нелепыми отговорками, типа нужно посмотреть совместимы ли мы.. да и нужно увидеть как ты стираешь или моешь посуду, вдруг не так как моя мама...А как брак происходил в еврейском народе, Библия не описывает, но видимо было там что то такое, что все знали, что это муж и жена и почему то при разводе нужно было давать разводное письмо, зачем оно нужно было, если бы не было свидетельства о браке? Значит что то и где то было. Иначе мы в Библии не нашли бы мест, где в подробностях указывается кто и на ком был женат и у кого и кто родился. Неужели потомки запоминали наизусть своих предков?Дико сомневаюсь. Вот вы скажите, помните ли вы своих предков, кого и как зовут и т п? Нет же,хорошо, если прабабушек и прадедушек помните. Знаичт была какая то регистрация и было какое то освидетельствование и не только устное. А насчет неудачного брака..знаете, лучше что так случилось сейчас, пока вы молоды. Вам просто нужно время и Бог пошлет вам хорошего человека, который оценит вас как личность и будет обожать вас . Благословений вам:)

Vl@dimir
христианин
08/02/07 20:23

# 432918

Re: Гражданский брак, фактический брак, сожительство. нов [re: Oktava, #432915] Help admins  

Да, если для мужчины блуд является нормой, то брак этого не изменит. Положительное отношение к сексу вне брака обязательно проявит себя в деле.


Страниц в этой нити: << 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на