Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 95787 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Юродивый (103) Vl@dimir (83) Anna (54) Олег Дорошенко (33) sosed5 (29) Джошуа (17) Зосима (17) ANP (14) Петр (13) maxfacror (10) AHTOXA (5) pelagey (3) amtarro (2) Leonnid (2) Shinsei (2) goldaorlev (1) Sheva (1) strela (1) ЕвгенийЛ (1) Сергей Лемяскин (1) словен (1)

Страниц в этой нити: << 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | (показать все)
Олег Дорошенко
Пользователь Олег Дорошенко разбанен.
23/02/07 17:28

# 438895

Re: Слава юродивым! нов [re: Джошуа, #438780] Help admins  

**Процитируйте меня где я согласился. ;-)))))))))))))))))**
С памятью что-то неладно?
***Deipnon - это как раз скорее обед, чем ужин.***
Кто спорит?

А таки неладно, потому что пишете:
Вопрос стоял в том что обедня термин ПЦ а не Слова.
, хотя я сказал, что это не термин ПЦ, а расхожее народное наименования, которого я от верующих и не слышал никогда.

**Имелось ввиду обряд а не обычай. ;-)**

Что в лоб, что по лбу :))

Приобщение - это Таинство (Кол.1:26-27), а не обряд.

**а не разрабатыванием чуждых Писанию обычаев**

А в Новом Завете, в отличие от Ветхого, никакие обряды и обычаи вообще подробно не описываются. И уж тем более, не регламентируются.

Vl@dimir
христианин
23/02/07 18:54

# 438920

Re: Слава юродивым! нов [re: Олег Дорошенко, #438892] Help admins  

Слушайте, не уподобляйтесь фонвизинскому Митрофану с его "дверь - прилагательна"!
Вы не нашли что возразить, как я понимаю.
Ведь действительно, когда Интерфакс берет интервью у патриарха, то интервью именно патриарх и дает. И говорит в нем, что он оценивает количество православных в 70-80% населения России.
Вы же пытаетесь мудрить тут...

Смотря кому.
Тому же Интерфаксу.

А зачем тогда говорить о "доске"?
А зачем перечислять все материалы, если проще сказать о доске?

Придём ко Христу, узнаем, у кого лжеучение, а у кого истина. Если Вы в Него действительно верите. А то уже говорите, что не воскресли с Ним...
Я говорил про обряд крещения в ПЦ. Меня крестили в 2 года.

sosed5
христианин,харизмат
23/02/07 19:22

# 438932

Re: Слава юродивым! нов [re: Олег Дорошенко, #438891] Help admins  

А Вы не заметили, что я их приводил? Почему мы вообще с Джошуа о коринфской церкви заговорили?
------------------------------------------------------------------------------------------------
а места Писания?забыли?
____________________________________________________________________
Повторю, что Вы обрядовер, поэтому для Вас суть в обрядах, а не в содержании.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
конечно, я-"обрядовер".и как это вы догадались? и в общине моей обряд на
обряде: и евхаристия,и крещение с таинствами,и венчание со своими таинства-
ми.и не обвиняют ли религиозные господа харизматические общины в отказе
от обрядовости?
____________________________________________________________________
Православие вполне может быть и без храмов и без богослужебных облачений. Ересью оно от этого не стаовится.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
ага,я уже говорил как-то об этом.поп приходил к нам домой избавлять меня от
алкоголя.всё это происходило БЕЗ МЕНЯ.и как это-не обряд?то-то я читаю в
Евангелиях,как Иисус мазал маслом на лбу одержимых бесами,рисовал крести-
ки по углам пещеры,где жил гадаринский бесноватый.действительно,полны
смысла православные "обряды".
____________________________________________________________________
**разодетыми попами**--я вам.
Это Вы о пасторАх-харизматах в пиджаках от кутюр? --вы мне
------------------------------------------------------------------------------------------------
а что,Алексий 2 носит одежду как и Иоанн Креститель,из шерсти?ну насмешили

Олег Дорошенко
Пользователь Олег Дорошенко разбанен.
24/02/07 16:10

# 439155

Re: Слава юродивым! нов [re: sosed5, #438932] Help admins  

Вы вменяемый человек илии всё-таки бот?
А Вы не заметили, что я их [т.е. места Писания] приводил?
-----------------------------------------------------
а места Писания?забыли?
Разве с Вами можно общаться?
и в общине моей обряд на обряде: и евхаристия,и крещение с таинствами,и венчание со своими таинствами.и не обвиняют ли религиозные господа харизматические общины в отказе от обрядовости?
Набор слов без проблеска смысла.

Обряды, разумеется, есть в любом человеческом обществе, и в Вашем тоже (только такой обрядовер как Вы может их не замечать и считать самой сутью благочестия). А вот таинства - только в Церкви. Если в Вашей "церкви" не сохранили таинство веры в чистой совести, чего требовал Павел от христианских служителей - то кто Вам доктор?
поп приходил к нам домой избавлять меня от
алкоголя.всё это происходило БЕЗ МЕНЯ
Ага, я и вижу, что так и не избавил.
то-то я читаю в Евангелиях,как Иисус мазал маслом на лбу одержимых бесами
Во когда дочитаете до Евангелия от Иоанна, то узнаете, что Он даже глаза слепым грязью мазал. А когда дочитаете до послания Иакова, то узнаете, что молитва с помазанием маслом - это служение исцеления, возложенное на пресвитеров Церкви. Слышали такое слово?
а что,Алексий 2 носит одежду как и Иоанн Креститель,из шерсти?ну насмешили
Ничего смешного. Именно из шерсти.

sosed5
христианин,харизмат
24/02/07 17:34

# 439182

Re: Слава юродивым! нов [re: Олег Дорошенко, #439155] Help admins  

Во когда дочитаете до Евангелия от Иоанна, то узнаете, что Он даже глаза слепым грязью мазал.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
а кресты тоже рисовал?вот мой вопрос. а вы :грязью,грязью.
и всем ли мазал глаза грязью Иисус?всех ли Он пачкал грязью?нет.значит это
не был ОБРЯД подобный помазанию маслом в православии.на тот момент надо
было сделать так(помазать грязью).Гогсподь так и сделал.
____________________________________________________________________
А когда дочитаете до послания Иакова, то узнаете, что молитва с помазанием маслом - это служение исцеления, возложенное на пресвитеров Церкви. Слышали такое слово?
------------------------------------------------------------------------------------------------
какое "такое слово"? Олег Дорошенко,а что всё-таки исцелит болящего? стес-
няюсь спросить.помазание маслом или что-то другое?елей-прообраз Д.Святого.
помазание елеем работает исключительно через веру.а если чел не понимает
для чего это над ним производят,то и толку от такого "помазания"-растраты од-
ни.хотя,поп наверстает.верно ведь?
____________________________________________________________________
Ага, я и вижу, что так и не избавил.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Олег,вы опять правы. НЕ ИЗБАВИЛ. не избавил меня ПОП.ни крестики в углах
комнаты,ни уплаченные моей женой деньги. лишь встретившись с ЖИВЫМ Иису-
сом,познав Его(ещё самую малость),узнав Его волю я ПОЛУЧИЛ освобождение
от алкоголизма.слава Христу,и Богу-Отцу.и вот,с 1993-го года-свободен.
и никаких ОБРЯДОВ.
____________________________________________________________________
Ничего смешного. Именно из шерсти
-----------------------------------------------------------------------------------------------\
Олег,вы опять правы.ну ничего смешного."рабочая роба" Алексия 2 не дороже
затасканных джинс из секонд-хенда.и вооще.ни один костюм от "кутюр" и
близко не тянет с "робой" Алексия.ничего смешного.всё серьёзно.
____________________________________________________________________
Если в Вашей "церкви" не сохранили таинство веры в чистой совести, чего требовал Павел от христианских служителей -
-----------------------------------------------------------------------------------------------
а вот о "таинстве веры в чистой совести" мона поподробней?уж дюже интерес-
но,как это у православных."в чистой совести"?

Олег Дорошенко
Пользователь Олег Дорошенко разбанен.
25/02/07 15:08

# 439458

Re: Слава юродивым! нов [re: sosed5, #439182] Help admins  

**а кресты тоже рисовал?вот мой вопрос.**

Нарисовал. На Голгофе. А Вы и в самом деле не знпете, что такое крест и почему его христиане почитают?!!

Можете ещё прочесть Откр. 7:3, где возлагают печати на чела рабов Божиих. И у Иезекииля соответствующее место. Печать по-еврейски "тав", название последней буквы алфавита, которая в палеоеврейском начертании выглядела именно как +. Так что засуньте свой вопрос куда подальше, а идите азбуку учить.

**какое "такое слово"?**

"Пресвитеры" и "Церковь". Два слова даже.

**а что всё-таки исцелит болящего?**

Молитва веры. Читайте Иакова, двоечник.

**."рабочая роба" Алексия 2 не дороже затасканных джинс из секонд-хенда.**

Рясы у всех одинаковые, что у Алексия, что у диакона из Волчехренска. И думаю, что не намного дороже. А если намного, то это уже отступлеп\ние. Слово "ряса" по гречески и означает "заношенная".

**и никаких ОБРЯДОВ.**

И не каялись в церкви? И церковь за вас не молилась? И вообще там собраний не происходит, тем более по определённому "протоколу"?

Так вот, это всё - ОБРЯДЫ!

**уж дюже интересно,как это у православных."в чистой совести"?**

Читайте Библию, читайте Отцов. Можете и Дерека Принса почитать. Всё лучшее, что у него есть, всё равно оттуда взято.

sosed5
христианин,харизмат
25/02/07 16:20

# 439478

Re: Слава юродивым! нов [re: Олег Дорошенко, #439458] Help admins  

Нарисовал. На Голгофе.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
:)))) спасибо.весёлый вы человек,олег дорошенко.что-то ни в одном Евангелии
не описывается сей "обряд исцеления"
____________________________________________________________________
А Вы и в самом деле не знпете, что такое крест и почему его христиане почитают?!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
действительно не знаю.за что христиане ПОЧИТАЮТ КРЕСТ. объясните.
лично я почитаю и благодарю Иисуса за Его ЖЕРТВУ на кресте.и что-то нигде
не призывает нас Павел "почитать крест".
____________________________________________________________________
Можете ещё прочесть Откр. 7:3, где возлагают печати на чела рабов Божиих.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
хорошее место.а вот параллельное к нему:Откровение 14:1-"и взглянул я,и вот,
Агнец стоит на горе Сионе,и с Ним 144 тысячи,у которых имя Отца Его написано
на челах" сопоставив,можно увидеть,что "печать" эта не крестик какой-то,не
древнееврейская "+",а ИМЯ БОГА.вы хоть не позоролись бы,а?
____________________________________________________________________
"Пресвитеры" и "Церковь". Два слова даже
------------------------------------------------------------------------------------------------
и что? или эти слова первыми придумали православные?
____________________________________________________________________
Рясы у всех одинаковые, что у Алексия, что у диакона из Волчехренска. И думаю, что не намного дороже
------------------------------------------------------------------------------------------------
а вы не думайте,а посмотрите на дьякона из "волчехренска" и Алексия во вре-
мя служений.
____________________________________________________________________
И не каялись в церкви? И церковь за вас не молилась?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
м.б. в православии покаяние и является обрядом,но для меня ни в коей мере.
____________________________________________________________________
И вообще там собраний не происходит, тем более по определённому "протоколу"?
------------------------------------------------------------------------------------------------
к сожалению,происходит.тут вы правы.зачастую делаем так,как привыкли.по
сценарию.и это большая беда.так приходит религиозность,когда "порядок-рас-
писание" выходит на первое место,а водительство Д.Св.отходит в сторону.но
тут я больше вижу вину пастырей,руководителей.это их прямая обязанность
вести народ Божий в движении Д.Св.но по "рельсам" легче.

Юродивый
ради Христа
25/02/07 17:56

# 439519

Re: Слава юродивым! нов [re: Vl@dimir, #438920] Help admins  

О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ МОЩЕЙ
Святые мощи, нетленные останки Святых, почитаемых Православной Церковью - один из главных камней преткновения всех, кто выступает против истинности Православия. Можно много рассуждать о тех или иных догматах, делать упор на негативные исторические факты, на жизнь некоторых недостойно носящих имя православного христианина или даже пастыря, но когда речь идет о фактах, тем более подтверждаемых современной, свободной от гнета атеистической системы наукой, то подавляющее большинство оппонентов приходят в тупик. Многие хватаются за спасительную соломинку псевдонауки времен научного атеизма (условия, климат, мумифицирование, обман), некоторые же, видимо не изучавшие специально этот вопрос по тем или иным причинам, говорят о небиблейском характере этого явления. Вот этот пробел мы и попытаемся заполнить совместно.
Останки Святых почитались людьми еще в ветхозаветные времена. Так, кости патриарха Иосифа, взятые евреями согласно его завещания при выходе из Египта, впоследствии с большим почетом были погребены в Сихеме: " И кости Иосифа, которые вынесли сыны Израилевы из Египта, схоронили в Сихеме, в участке поля, которое купил Иаков у сынов Еммора, отца Сихемова, за сто монет и которое досталось в удел сынам Иосифовым" (Нав. 24, 32). Благочестивый иудейский царь Иосия, разрушая идольские капища и сжигая кости умерших служителей Ваала, повелел не трогать костей пророка Ахии: " и сказал Иосия: что это за памятник, который я вижу? И сказали ему жители города: это могила человека Божия, который приходил из Иудеи и провозгласил о том, что ты делаешь над жертвенником Вефильским. И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии"(4 Цар. 23, 17-18). Господь не только хранит кости праведников, так что " ни одна из них не сокрушится" (Пс. 33, 21), не только не дает Святому "увидеть тление" (Пс. 15, 10; Деян. 2, 27), Он через их святые останки творит чудеса, как и было предсказано: "... да будет память их во благословениях! Да процветут кости их от места своего, и имя их да перейдет к сынам их в прославлении их!"(Сир. 48, 14). Одежда праведников была чудотворной: " и взял (Елисей) милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, - Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей" (4 Цар. 2, 14).
В Новом Завете тоже можно встретить описания чудес, происходивших от одежды и даже от тени праведника: "... так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его (апостола Павла), и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них" (Деян. 19, 12). "... так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них" (Деян. 5, 15).
Премудрый Сирах писал об останках пророка Елисея: " ничто не одолело его, и по успении его пророчествовало тело его. И при жизни своей совершал он чудеса, и по смерти дивны были дела его" (Сир. 48, 14-15). А как пророчествовало его тело мы можем прочитать в четвертой книге Царств: " И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои" (4 Цар. 13, 20-21). "И при жизни своей совершал он чудеса, и по смерти дивны были дела его" (Сир. 48, 15).
Зная о многих и великих чудесах, исходящих от святых мощей, Православная церковь почитает их как великую святыню, как сосуды особенной силы Божией, являющейся в тех, кого Он избирает для Своей славы.
Протестантизм отрицает почитание святых мощей. Нетление мощей невозможно - мнение многих протестантов, изучающих Библию. Сам Господь сказал Адаму: "Прах ты и в прах возвратишься" (Быт. 3, 19), потому и тела ветхозаветных праведников, даже таких, как Давид и Лазарь, увидели тление:
" Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление" (Деян. 13, 36).
"Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе" (Ин. 11, 39).
Действительно ли нетление невозможно? Обратимся к Священному Писанию. Тление явилось наказанием за грех. Первоначальное же назначение человека было иным: "Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего" (Прем. 2, 23). Еще в Ветхом Завете, когда первородный прародительский грех тяготел над всеми людьми, праведный Енох и пророк Илия не возвратились в прах, а за свою богоугодную жизнь были взяты живыми на небо: " И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его" (Быт. 5, 24). "Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо" (4 Цар. 2, 11). Таким образом, не каждый человек обязан истлеть. Если будет на то Божья воля, праведник вообще может не увидеть смерти, или же после его смерти будут нетленными его останки.
Если подобные случаи были возможны в Ветхом Завете, то они стали более частыми после того, как Спасителем было совершено искупления всего человечества: была побеждена смерть и явлены "жизнь и нетление" (2 Тим. 1, 10). "Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные", - говорит апостол Павел (1 Кор. 15, 48). То есть, по образу и подобию Христа, Который "не увидел тления" (Деян. 13, 37), и святые его могут быть освобождены от закона, действующего в мире после грехопадения Адама. После крестной смерти Христа "гробы отверзлись и многие тела усопших святых восстали" (Мф. 27, 52). Их тела сохранились нетленными вплоть до пришествия Христова.
Господь хранит тела праведников нетленными и для прославления, и для того, чтобы явить через них свою чудодейственную силу. В святых мощах действует та же благодать Святого Духа, которой преисполнены были святые при жизни. Она не покинула их и после смерти. "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 5, 23), - пишет апостол Павел, моля Бога, чтобы все христиане не испытали тления даже до Страшного суда.
Почему же истлели тела таких праведников, как Давид и Лазарь? На это можно ответить одно: такова воля Бога. Нетление тел есть свободное действие всемогущего Творца, а не необходимое следствие человеческой праведности (в Православной церкви почитаются и чудо творят не только полностью нетленные мощи, но также и частично нетленные или даже кости праведников, но об этом немного попозже: "Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1 Кор. 15, 50).
Очень часто людьми, не принимающими такого явления как нетление мощей, в возражение приводятся такие слова апостола Павла: "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия"(1 Кор. 15, 50). В Православии издревле (со второго века) установилось такое понимание этих слов Апостола: "Когда Павел говорит 'плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия', то он объявляет это не с тем, чтобы отвергнуть пакибытие плоти, но научить, что не Царство Божие, которое есть вечная жизнь, наследуется телом, но тело - жизнью. Ибо если бы Царствие Божие, которое есть жизнь, наследовалось бы телом, то оказалось бы, что жизнь поглощается тленным. Между тем жизнь наследует смертное, дабы смерть была победоносно поглощена жизнью и тленное явилось достоянием нетления, сделавшись рабом, подвластным бессмертию, так чтобы тело было достоянием нетления, а не нетление достоянием тела". Эти слова св. Иустина (II век) сохранились благодаря цитации у св. Мефодия Олимпского (Указ. Соч., сс. 232 - 233).
Очень интересное место можно встретить в раннехристианском творении «Мученичество святого Поликарпа» Смирнского, ученика ап. Иоанна Богослова. Он был умерщвлен 26 марта 166 года, в Великую Субботу, а описание его смерти составлено еще до исполнения годовщины этого события. О его подлинности свидетельствует древний историк Евсевий (ЦИ IV, 15), который приводит полностью главы 1 и 8-19 и резюме глав 2-7. «Детали рассказа об аресте и процессе над Поликарпом находят соответствие в письме Плиния Траяну (Х, 96, датируется около 113 г. Рус. Пер. С. 205)» (Писания Мужей Апостольских. Издано Латвийским Библейским обществом. Рига, 1994). Это место имеет четыре интересных момента: свидетельство о нетлении останков св. Поликарпа, свидетельство почитания его останков христианами, объяснение смысла почитания останков Святого и свидетельство о праздновании «дня рождения мученика» (рождения в новую вечную жизнь).
Вот это место:
«17, (1) Но когда завистник, клеветник и лукавый противник рода праведных, увидел величие мученичества его и безукоризненное от [самого] начала житие его; [когда увидел], что он увенчан венцом нетления и получил непререкаемую награду; то постарался, чтобы и тело его не было взято нами, хотя многие желали сие сделать и иметь [частицу] его святого тела. (2) И вот внушил он Никите отцу Ирода брата Алки, обратиться к проконсулу, чтобы он не отдавал тела его, дабы мы, как говорил он, оставив Распятого, не начали почитать сего. Это сказано было по внушению и настоянию иудеев, которые уследили, что мы собираемся взять его с костра, и не понимали, что мы никогда не сможем ни оставить Христа, который пострадал для спасения всех, спасаемых в мире, непорочный за грешников, ни почитать кого-либо другого. (3) Ибо мы покланяемся Ему, как Сыну Божию; а мучеников, как учеников и подражателей Господних, за непобедимую приверженность [их] к своему Царю и Учителю. Да даст Бог и нам быть их общниками и соучениками!
18, (1) Центурион, видя иудейскую склочность, положил тело на виду [у всех], как это у них принято, и сжег. (2) И так мы взяли, затем кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота, и положили, где следовало. (3) Там по возможности Господь даст и нам, собравшимся в веселии и радости, отпраздновать день рождения его мученика, в память подвизавшихся [за веру] до нас и в наставление и приготовление для будущих [подвижников]». (Писания Мужей Апостольских. Издано Латвийским Библейским обществом. Рига., 1994).

sosed5
христианин,харизмат
25/02/07 19:20

# 439552

Re: Слава юродивым! нов [re: Юродивый, #439519] Help admins  

И кости Иосифа, которые вынесли сыны Израилевы из Египта, схоронили в Сихеме, в участке поля, которое купил Иаков у сынов Еммора, отца Сихемова, за сто монет и которое досталось в удел сынам Иосифовым" (Нав. 24, 32).
-----------------------------------------------------------------------------------------------
и больше нигде не упоминается об этом(кроме параллельных мест).здесь боль-
ше надо говорить не о "почитании"костей Иосифа,о выполнении его предсмерт-
ной воли.тот же Иосиф не говорит о том,чтобы после захоронения евреи прихо-
дили бы и поклонялись его костям.и о подобном деянии(поклонении костям его
в Писании нет ни слова.а если бы это было бы важно и необходимо для ново-
заветных христиан,то Бог сказал бы нам об этом в Писании.
____________________________________________________________________
Благочестивый иудейский царь Иосия, разрушая идольские капища и сжигая кости умерших служителей Ваала, повелел не трогать костей пророка Ахии: " и сказал ......(4 Царств.23:17-18)
------------------------------------------------------------------------------------------------
так же не написано,что Иосия повелел израилю приходить и поклоняться остан
кам Ахаии.и тем более носить их с места на место и кланяться им.
____________________________________________________________________
Он через их святые останки творит чудеса, как и было предсказано: "... да будет память их во благословениях! Да процветут кости их от места своего, и имя их да перейдет к сынам их в прославлении их!"(Сир. 48, 14).
------------------------------------------------------------------------------------------------
эта книга не является канонической,по-этому не может быть использована как
авторитетный источник в исследовании этого вопроса.
____________________________________________________________________
Одежда праведников была чудотворной: " и взял (Елисей) милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, - Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей" (4 Цар. 2, 14).
------------------------------------------------------------------------------------------------
и тем не менее Елисей не стал поклоняться милоти Иилии.мы даже не знаем ку-
да она подевалась в последствии.и извините,не милоть развела воду,а Гос-
подь,Бог Илии.
____________________________________________________________________
В Новом Завете тоже можно встретить описания чудес, происходивших от одежды и даже от тени праведника: "... так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его (апостола Павла), и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них" (Деян. 19, 12). "... так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них" (Деян. 5, 15).
------------------------------------------------------------------------------------------------
однако,нигде ни в Деяниях,ни в посланиях ни Павел,ни Пётр не призывают нас
поклоняться одежде или её частям.
____________________________________________________________________
Премудрый Сирах писал ...
------------------------------------------------------------------------------------------------
эта книга принимается только православными
____________________________________________________________________
"Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1 Кор. 15, 50).
------------------------------------------------------------------------------------------------
это место из послания Павла грубо вырвано из контекста. вот о чём говорит Па-
вел:"но то скажу вам,братия,что плоть и кровь не могут наследовать Царствия
Божия,и тление не наследует нетления".вот так точнее.в синодальном перево-
де в аннотации к 15-й главе сообщается,что Павел объясняет верующим корин
фянам как же произойдёт воскресение мёртвых.тут и намёка нет на поддержку
православного учения о почитании мощей.а приведённый стих в контексте име-
ет смысловую нагрузку о служении верующих дарами Духа Святого.это 1Кор.
12:11.а в контексте с 4-го стиха главы.и где там Павел пишет о "мощах" или о
чём-то подобном?
____________________________________________________________________
Нетление мощей невозможно - мнение многих протестантов, изучающих Библию.
------------------------------------------------------------------------------------------------
это могут утверждать или дураки-протестанты или дураки о протестантах.а как
же тогда отрицать сохранность костей динозавров?
____________________________________________________________________
говоря о служении церкви мы,всё же,должны отталкиваться от посланий Павла
или кн. Деяний.а традиции-у всех разные.особенно подозрительна традиция
поклонения "святым"и их "мощам"(останкам).можно взять отдельные места Пи-
сания и попытаться притянуть их к "своему учению".однако изучение в контек-
сте часто приводит к прямо противоположным результатам.ИМХО,что поклоне-
ние и почитание "святых",наделение их полномочиями заступника и помошника
идёт из язычества народов,где были боги-покровители.
____________________________________________________________________
приведите ещё места Писания о "почитании" костей и останков.плеазе.

Олег Дорошенко
Пользователь Олег Дорошенко разбанен.
26/02/07 10:54

# 439698

Re: Слава юродивым! нов [re: sosed5, #439478] Help admins  

**и что-то нигде не призывает нас Павел "почитать крест".**

Я же говорю - двоеШник и невежда в Писании :((. Апостол Павел не только почитал крест Христов - он ещё и хвалился им (Гал.6:14), потому что на нём мир бьіл распят для него и он для мира. Вот когда Вьі сораспнётесь Христу, тогда и будем считать Вас христианином. А пока Вы просто религиозник. И Ваше отношение ко Кресту Христовому никого интересует. А о "боге", "славе" и конце врагов Креста Христова Пвел тоже писал вполне определённо. Ссылочку дать или сами вспомните?

** которых имя Отца Его написано
на челах" сопоставив,можно увидеть,что "печать" эта не крестик какой-то,не
древнееврейская "+",а ИМЯ БОГА**

Это имя (которое также названо именем новым) звучит на первых страницах Откровения: "Я Альфа и Омега, Начало и конец, первый и последний". Ума хватит понять, что по-еврейски это звучало "Алеф и Тав"? И что это имя знаменует принадлежность к Церкви последнего времени?

А изображение креста - это слово о кресте Христовом, которое для вас, погибающих, безумие, а для нас, христиан - сила Божия. Об этом тоже св. Павел писал. Ссылочку дать или сами вспомните?

**во время служений.**

А при чём тут богослужебные облачения?!! Речь об _одежде_, которую носят в быту.

**м.б. в православии покаяние и является обрядом,но для меня ни в коей мере.**

Само покаяние - не обряд. Внешние формы, в которые оно облекается - обряд. Какими бы они ни были.


Страниц в этой нити: << 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на