Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 32252 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Джошуа (44) просточеловек (34) Vl@dimir (31) pelagey (24) арно (12) dinamis (8) ValeryZ (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)
просточеловек
христианин
03/03/07 03:18
lebenssinn-ru.de

# 441290

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Джошуа, #441285] Help admins  

____________________
Последователи Садока не верели в воскрешение. Вопрос о БД вообще не ставился.
____________________

они и в духа не верили.



____________________
Нет!
____________________


:) почему?




____________________
Докажите что ожить это не тоже что воскреснуть! ;-)
____________________


потому что в данном контексте ясно сказано, ожив духом, даже не сказано - что Отец оживил. И потом сказано что спустился и духам проповедовал.

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)




_____________________
Да ну? А вот это о ком?

Malachi 3:1 RST Malachi 3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
_____________________


да, тут похоже сперва назван Господом и Богом (так как вроде от Себя говорит) а потом вроде Ангелом. Хотя тяжёлый стих.


а вот стих попроще


1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,

u;po/stasiv
1 . сущность, естество;
2 . реальность, действительность;
3 . основание, фундамент;
4 . уверенность, твердость, отважность;
5 . личность, ипостась.

Он - сияние славы Бога; это значит, что все совершенства, присущие Богу Отцу, есть и в Нем. В Нем мы видим всю моральную и духовную красоту Бога. К тому же Господь Иисус Христос - точный образ ипостаси, или сущности, Божьей. Речь здесь, конечно же, идет не о физическом подобии, потому что Бог, в сущности, есть Дух. Это означает, что во всяком мыслимом аспекте Христос в точности представляет Отца. Большего сходства быть просто не может. Будучи Богом, Сын Своими словами и делами открывает людям, каков Бог.

4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

помазал Тебя, Боже, Бог Твой - эти два слова имеют одно значение.

Yeo/v
Бог, бог;
LXX: 0430
(Myihfl%a), 0410
(l[a).

10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

pneu_ma
1 . ветер,
дуновение,
веяние;
2 . дыхание,
дух жизни,
душа;
3 . дух;

me/llw
намереваться,
собираться,
хотеть,
предстоять,
надлежать,
должно быть

? Это можно истолковать двояко: или же ангелы служат тем, кто еще не покаялся, или же они служат тем, кто уже принял Христа в сердце и находится на пути к спасению, то есть тем верующим, которые еще на земле. Это означает, что есть ангелы-хранители. Удивляет ли нас эта истина? Нет никакого сомнения, что существуют злые духи, ведущие непрекращающуюся войну против избранных Божьих (Еф. 6,12). Стоит ли удивляться, что есть святые ангелы, оберегающие призванных ко спасению?
(Евр.1:1-14)


целую главу написал Павел о Иисусе и Ангелах, чтобы все увидели разницу. Это даже неопытным взглядом видно.

просточеловек
христианин
03/03/07 03:44
lebenssinn-ru.de

# 441299

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Джошуа, #441285] Help admins  

вот интересное прочитал

""
“И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек душею живою” (Быт. 2:7, KJV). У вас есть три части. У вас есть тело. У вас есть душа. У вас есть дух. Это троица. Вы крещены во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Это не католическая доктрина. Это не баптистская доктрина. Это — библейская доктрина. У вас есть тело, у вас есть душа и у вас есть дух. Это — ваши три части. Видите солнце над своей головой? У него есть световые лучи; вы можете видеть их, но вы их не чувствуете. У него есть тепловые лучи; вы чувствуете их, но вы не можете увидеть их. У него есть ультрафиолетовые лучи; вы не можете ни почувствовать их, ни увидеть их. У вас есть тело, и у вас есть душа, и у вас есть дух.
""

просточеловек
христианин
03/03/07 04:04
lebenssinn-ru.de

# 441309

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Джошуа, #441285] Help admins  

Ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие”
(1Фес. 5:23-24).


а вот и всё вместе

Vl@dimir
христианин
03/03/07 15:44

# 441438

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Джошуа, #441250] Help admins  

Это притча-не история.
Вы так и не обосновали то, что это является притчей. И утверждая что это притча, вы не смогли объяснить, почему в своих притчах Господь проводил выверенные параллели, а тут вдруг что-то рассказал в стиле "фэнтези", да еще и Авраама упомянул.

Например Вы правильно указываете на состояние умерших, называя их мертвыми. Значит в Аду мертвые а не живые.
А я что говорю? Мертвые.
Но эти мертвые разговаривают, видят, знают.

А верующие они потому что доверяют Писанию а не отцам церкви и апокрифам, которые учат о вечных мучениях.
Если бы они доверяли Писанию, то не верили в лжепророчества ОСБ. Поэтому ваши натужные попытки сделать вид что СИ доверяют Писанию, выглядят просто нелепо.

В аду никто не мучается так как это место освобождения от страданий.
Господь об этом не знал, раз говорил прямо противоположное?

Где здесь в этом реальном, не притчевом, повествованию место для этих учений?
Да всё там же. Если "спит" означает что умер, а не что спит, то дальше всё идет как в истории про богача и Лазаря. "Умер Лазарь и был отнесен ангелами на лоно Авраамово".

Человек спит, и кто то задает вопрос "Какая часть этого человека спит?" Ну право же наивно!
Чушь. Состояние сна характеризуется изменениями в работе мозга. У мертвых же вы не можете сказать, что именно спит, так как по вашему учению оказывается что НИЧЕГО.

Ваше учение настолько нелепо, что говоря об умерших, вы не можете объяснить, кто пребывает в аду и кто будет воскрешен. Сплошное жонглирование словами.

Кстати, Бог может вразумлять человека во время сна, давая ему сновидения. Человек сам во время сна может подумать, что он проспал на работу и проснуться от этого.

Вы же говорите про сон, а имеете в виду небытие. Вы разберитесь в своем жонглировании словами.

pelagey
03/03/07 23:42

# 441576

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: ВСЕМ, #439574] Help admins  

Почему Иисус говорит - "Я открыл имя Твое человекам" но нигде мы не можем прочитать КАК он это делал? И наконец, вам не кажется странным, что Иисус, цель которого, как утверждают С.И. "именно открыть Имя Бога", НИКОГДА не обращался к Богу Иегова, а только отец.

Я привожу Вам Библейские места, а вывод Вы должны сами делать.
10 Доколе, Боже, будет поносить враг? вечно ли будет хулить противник имя Твое? (Псалтирь 73:10)
11 и будут уповать на Тебя знающие имя Твое], потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи. (Псалтирь 9:11)
4 и скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его ; (Исаия 12:44)
Пророки понимали важность знания Имени Бога. Имя Бога не просто ярлык.
В коринф. мы читали, что много так называемых богов и господ много, поэтому разумно, что у Бога Всевышнего есть Имя которое Он пожелал открыть людям это тоже мы видим из Библии.
Иисус когда был на земле делал то, что описывают пророки в ветхом завете. Славил Имя Бога, призывал Имя Бога, велел людям молиться об Имени Бога и славить Его.
Петр и Павел употребляли имя Бога когда привели пророчество Иоиля.
Заметьте это было после Христа, а значит это оставалось важно потому что Евангелие должно быть проповедано всем народам.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне , спасется. (Деяния 2:21)
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне , спасется. (К Римлянам 10:13)
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали ?как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего ? (К Римлянам 10:14)

Иисус Христос что делал на Земле? Прославлял Отца, в молитве он указал четко: Да Святится Имя Твое.

Посмотрите этот отрывок дает обьяснение.
13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. 15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род. (Исход 3:13-15)
Сам Бог сказал ИМЯ НАВЕКИ.

Бог есть Бог порядка, и из Библии мы видим что для него важны имена, он даже звезды называл по имени, Он заранее сообщил родителям Иоанна и Иисуса имена которыми должны они будут назвать детей. Об этом можно очень много писать. А то что Вы цепляетесь как мы произносим Имя, то это вам на заметку, что Иисуса тоже не называли Иисусом, как это делаем мы сейчас, но было это Иешуа или Иегошуа.

pelagey
04/03/07 00:27

# 441589

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: ВСЕМ, #439574] Help admins  

Кто может на основании Библии сказать где были умершие люди, если Иисус Первенец из мертвых.
Куда же девались души и тела людей умерших до смерти Христа?

арно
христианин
04/03/07 00:44

# 441592

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: pelagey, #441576] Help admins  

Иисус Христос что делал на Земле? Прославлял Отца, в молитве он указал четко: Да Святится Имя Твое.
---------------
pelagey, вас просили показать из Н.З. КАК, Иисус называл Бога. Ответить почему Иисус, не смотря на те стихи, что вы привели, никогда не обращался к Богу - Иегова. А вы, в лучших традициях С.И., говорите обо всём, кроме того, о чём вас спрашивают.

Исправлено пользователем арно 04/03/07 00:45.


Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
04/03/07 01:00

# 441597

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: просточеловек, #441290] Help admins  

***:) почему?***

Детские вопросы всегда загоняют в угол. Сижу вот и думаю что ответить.
Не знаю почему. Потому наверное что люблю море и закаты.


***потому что в данном контексте ясно сказано, ожив духом, даже не сказано - что Отец оживил. И потом сказано что спустился и духам проповедовал.

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)***


Все зависит от того какова богословская перспектива автора. Что он доказывает, или о чем пишет. Петр ссылается на очевидный факт, и поэтому его повествование не изобилует подробностями. К тому же он не взялся доказывать кто воскресил Иисуса. Для этого есть метод стереоскопии. Или исследование текста путем наложения одинаковых отрывков. Этот метод хорош тем что помогает в повествовании одного автора путем наложения изложения другого автора видеть полную картину происходящего.

RST Acts 2:24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
RST Acts 2:32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
RST Acts 3:15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
RST Romans 4:24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
RST 1 Peter 1:21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
RST Matthew 28:6 Его нет здесь-- Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,


Соответственно и 1Пет.3:18,19 говорит о том же событии. Иисус умер во плоти, но Бог воскресив его духом.


***да, тут похоже сперва назван Господом и Богом (так как вроде от Себя говорит) а потом вроде Ангелом. Хотя тяжёлый стих.***


Не вопрос! Иисус в Писании назван ангелом. LХХ так же называет Христа ангелом Великого Совета. Да и к тому же редкий библеист избежит соблазна растолковать выражение Ангел лица Моего (Isaiah 63:9) иначе чем аллюзию на Христа.


****1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,

u;po/stasiv
1 . сущность, естество;
2 . реальность, действительность;
3 . основание, фундамент;
4 . уверенность, твердость, отважность;
5 . личность, ипостась.

Он - сияние славы Бога; это значит, что все совершенства, присущие Богу Отцу, есть и в Нем. В Нем мы видим всю моральную и духовную красоту Бога. К тому же Господь Иисус Христос - точный образ ипостаси, или сущности, Божьей. Речь здесь, конечно же, идет не о физическом подобии, потому что Бог, в сущности, есть Дух. Это означает, что во всяком мыслимом аспекте Христос в точности представляет Отца. Большего сходства быть просто не может. Будучи Богом, Сын Своими словами и делами открывает людям, каков Бог.****


Начали за здравие, закончили за упокой. :-)
Вы же начали с того что Иисус Сын Бога. И все было бы аминь если бы не ложка дегтя в конце назвав Иисуса не сыном а Богом. Иисус, как Вы правильно сослались есть сияние Бога. То есть отражение. Зеркало например отражает стол рядом стоящий. И хотя отражает его без искажений само столом не является. Если бы Иисус был Бог, то ему не нужно было бы отражать чью то славу.


****целую главу написал Павел о Иисусе и Ангелах, чтобы все увидели разницу. Это даже неопытным взглядом видно.***

Кто спорит?

pelagey
04/03/07 01:04

# 441601

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: арно, #441592] Help admins  

Простите но это не комне, Библию Синодального издания переписывала не я. Вы прекрасно осведомлены, что Имя Бога в греческих текстах заменили на титулы Господь и Бог.

Vl@dimir
христианин
04/03/07 01:17

# 441604

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: pelagey, #441589] Help admins  

Кто может на основании Библии сказать где были умершие люди, если Иисус Первенец из мертвых.
В аду были умершие - об этом четко сказано в Писании, например в истории про богача и Лазаря, а также во всех прочих местах где говорится что умерший сходит в ад.

В другой теме вы написали:"Так же он назван Первенец из мертвых, о чем это говорит, что никто не воскресал до первого века - до смерти Христа. "

Воскресали люди и до смерти Христа, и в Писании об этом написано. Только воскресали они не к жизни вечной, а к тому, чтобы еще пожить и опять стать мертвым. А Христос воскрес и более смерть не имеет над ним власти - Он действительно первенец из мертвых.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на