Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 32320 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Джошуа (44) просточеловек (34) Vl@dimir (31) pelagey (24) арно (12) dinamis (8) ValeryZ (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)
Vl@dimir
христианин
04/03/07 01:25

# 441605

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: pelagey, #441576] Help admins  

Вы приводите цитату:
13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. 15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.

То есть ясно, что Израиль со времен Моисея знал имя Бога. Поэтому Иисус явно не имя Иегова открыл Израилю.

просточеловек
христианин
04/03/07 01:38
lebenssinn-ru.de

# 441608

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Джошуа, #441597] Help admins  

__________________
Детские вопросы всегда загоняют в угол. Сижу вот и думаю что ответить.
Не знаю почему. Потому наверное что люблю море и закаты.
__________________


детские вопросы? Какие же они детские. Если бы вы сказали, как мне Господь даст, то я бы вас совершенно понял. Но когда вы говорите "Нет!", вот этого я совсем не понимаю.

Самое интересное, что закатов наверное и не будет больше

23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
(Откр.21:23,24)




_______________
Все зависит от того какова богословская перспектива автора. Что он доказывает, или о чем пишет. Петр ссылается на очевидный факт, и поэтому его повествование не изобилует подробностями. К тому же он не взялся доказывать кто воскресил Иисуса. Для этого есть метод стереоскопии. Или исследование текста путем наложения одинаковых отрывков. Этот метод хорош тем что помогает в повествовании одного автора путем наложения изложения другого автора видеть полную картину происходящего.
___________________


можно конечно исследовать как хочешь. Но можно просто читать и всё станет на свои места. И трудных мест не будет.




____________________
RST Acts 2:24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
RST Acts 2:32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
RST Acts 3:15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
RST Romans 4:24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
RST 1 Peter 1:21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
RST Matthew 28:6 Его нет здесь-- Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,


Соответственно и 1Пет.3:18,19 говорит о том же событии. Иисус умер во плоти, но Бог воскресив его духом.
____________________



ничего не соответствуется. Совсем другое это, и контекст другой и мысль. И об это бальше так же сказано.

7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
(Еф.4:7-10)




________________________
Начали за здравие, закончили за упокой. :-)
Вы же начали с того что Иисус Сын Бога. И все было бы аминь если бы не ложка дегтя в конце назвав Иисуса не сыном а Богом. Иисус, как Вы правильно сослались есть сияние Бога. То есть отражение. Зеркало например отражает стол рядом стоящий. И хотя отражает его без искажений само столом не является. Если бы Иисус был Бог, то ему не нужно было бы отражать чью то славу.
_________________________


А разве истинно рождённый Сын Бога - не Бог? Он часть Бога - разве Он не Бог?

Ангелы - это творения Божие - духи сотворённые, ангелы.

А Иисус - это Сын, часть Самого Бога, как и Святой Дух.




__________________________
Кто спорит?
__________________________


а если не спорите - то зачем говорите - что Он - Ангел?

Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
04/03/07 02:29

# 441612

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Vl@dimir, #441438] Help admins  

***Вы так и не обосновали то, что это является притчей. И утверждая что это притча, вы не смогли объяснить, почему в своих притчах Господь проводил выверенные параллели, а тут вдруг что-то рассказал в стиле "фэнтези", да еще и Авраама упомянул.****

Вы любите чтобы Вам несколько раз повторяли!? ;-)
Что ж мы не гордые. (хотя честно признаюсь неловко объяснять такие очевидные и общепризнанные вещи)
1 Писание обещает что Мессия будет учит в притчах( Psalm 78:2 ) Подавляющее число его речений было выражено аллюзиями, эвфемизмами, гиперболами, метафорами и аллегориями.
2 Богач в притче это Некто инкогнито. Рассказ же как жанр требует отсылки к конкретному известному богачу по имени ХХХХ.
3 Слово "богач" очевидно обобщение и берет свое начало из ближайшего контекста. Luke 16:14 14 Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. 15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
4 Так как фарисеи выставляют себя праведными притча требует антитезу. Иисус противопоставляет им некто нищего Лазаря. Имя Лазарь так же не случайно но продиктовано контекстом, так как означает "тот кому помогает Бог"
5 В аду реальном находятся не живые а мертвые, которые по словам Писания спят в бессознании.
6 В повествовании используется персонаж который давно умер. Авраам.
7 Лазарь был отнесен на его грудь, что само по себе является метафорой.
8 При прямом толковании возникает конфликт с концепцией вечных мучений.
Если предположить что и Лазарь и Богач и Авраам находятся в аду тогда часть ада должна быть раем. А если разнести, богача в огненный ад а Лазаря в рай то картина сильно тоже не изменится. Так как ад тогда будет околицей рая. Толпы праведников перегнувшись через заградительный барьер блаженствуют от вида вечно мучащихся грешников.
9 Капля с пальца Лазаря чтобы унять огонь, так же метафора.
10 Ссылка на Моисеев закон, который предотвратит попадание в муку родственников богача теряет свой смысл в христианском богословии.
11 Реальный Лазарь и то что с ним произошло со смертью противоречит буквальному пониманию этой притчи.
12 Контекст указывает на то что Иисус не имеет цели рассказать что происходит после смерти, а какая перемена произойдет в связи с тем что нужно будет силою отныне доказывать свою верность Богу. Соответственно благосклонность Бога будет теперь не в том что кто то просто принадлежит к Израилю а к тем кто это будет доказывать верой.


***А я что говорю? Мертвые.***

А Вы говорите что живые. Иначе как в Вашем толковании Богач может обращаться к Аврааму?


***Но эти мертвые разговаривают, видят, знают.****

Вы наверное мертвых никогда не видели. А если бы увидели их разговаривающими то и сами бы наверное оказались бы в их рядах. ;-))))))))


***Если бы они доверяли Писанию, то не верили в лжепророчества ОСБ. Поэтому ваши натужные попытки сделать вид что СИ доверяют Писанию, выглядят просто нелепо.***

Хорошая мина при плохой игре, за аргумент не засчитывается.
Поэтому и спорим что доверяю Писанию. Если бы не доверял был бы как один из Вас, плутающий в трех стихах. ;-)))))))))


***Господь об этом не знал, раз говорил прямо противоположное?***

Ну тот который проповедует протестанты много чего не знает, так как сам не существует.
Иисус же был хорошо знаком с Писаниями.
Например он хорошо знал что умершие спят и ждут воскрешения.

Daniel 12:2 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

John 11:11 11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.



***Да всё там же. Если "спит" означает что умер, а не что спит, то дальше всё идет как в истории про богача и Лазаря. "Умер Лазарь и был отнесен ангелами на лоно Авраамово".***

:-))) Софистика конечно помогает в спорах. Но делает их не честными.
Иисус сказал что Лазарь спит а не то что он отнесен на грудь к Аврааму. Отнесение на грудь является воздаянием наградой. Поэтому Ваша аналогия совершенно бессмысленна, так как подразумевает похищение этой награды.
На примере Лазаря показано что такое смерть-это бессознательное состояние. А так же что такое воскрешение. Это то что убивает веру в бессмертную душу. Так как наличие таковой означало бы что воскрешать никого нет никакой надобности.

Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
04/03/07 02:48

# 441613

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: просточеловек, #441608] Help admins  

***детские вопросы? Какие же они детские. Если бы вы сказали, как мне Господь даст, то я бы вас совершенно понял. Но когда вы говорите "Нет!", вот этого я совсем не понимаю.***

А разве ответ не вытекает из того факта что Господь нас создал для жизни на земле?


***Самое интересное, что закатов наверное и не будет больше***

Под Солнцем и Луной могут подразумеваться другие светила в противоположность Богу.
Закты же будут столько колько будет существовать само Солнце буквальное.


***можно конечно исследовать как хочешь. Но можно просто читать и всё станет на свои места. И трудных мест не будет.****

На том стоим!


***ничего не соответствуется. Совсем другое это, и контекст другой и мысль. И об это бальше так же сказано.

7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
(Еф.4:7-10)****

У Вас тезис разошелся с основанием. В приведенной ссылке нет ничего о чем мы говорили в свзи со смертью и воскрешением Господа.


***А разве истинно рождённый Сын Бога - не Бог? Он часть Бога - разве Он не Бог?***

Как сын директора не директор, так и сын Бога не Бог. Всякая другая трактовка приводит к логической абракадабре. А так же к утверждению что есть два Бога.


***Ангелы - это творения Божие - духи сотворённые, ангелы.***

Ангелы такие же сыны как и Иисус.


***А Иисус - это Сын, часть Самого Бога, как и Святой Дух.****

И дух Иеговы является его сыном? ;-)


***а если не спорите - то зачем говорите - что Он - Ангел?***

Очевидно ради элементарной честности. Так как мы увидели что Писание его так называет.

Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
04/03/07 02:52

# 441614

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Vl@dimir, #441605] Help admins  

***Поэтому Иисус явно не имя Иегова открыл Израилю.***

А какое? Если со дней Моисея Изралиь поклоняется Иегове то какого Бога Имя открыл Иисус проповедуя в том же Израиле? Этого же или другого?

просточеловек
христианин
04/03/07 04:57
lebenssinn-ru.de

# 441634

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Джошуа, #441613] Help admins  

_________________
А разве ответ не вытекает из того факта что Господь нас создал для жизни на земле?
_________________

а тело ваше после смерти не изменится? И чем оно будет отличаться от настоящего?

Потом, а кто будет жить на небе? Из людей?




__________________
У Вас тезис разошелся с основанием. В приведенной ссылке нет ничего о чем мы говорили в свзи со смертью и воскрешением Господа.
__________________


там зато есть о схождении Господа в преисподнюю. Где Он и проповедовал духам.




___________________
Как сын директора не директор, так и сын Бога не Бог. Всякая другая трактовка приводит к логической абракадабре. А так же к утверждению что есть два Бога.
___________________

при чём здесь должности?

Скажите - сын человека - человек? А сын лошади - лошадь?

То есть одинаковая сущность. Если Бог родил Иисуса - и Иисус и Бог - одно, то разве не очевидно что и Иисус - Бог? То есть кусочек Бога - Слово, Оно же и остаётся Богом?




____________________
Ангелы такие же сыны как и Иисус.
____________________


Ангелы - сотворены а Иисус рождён. Сказано же что Ангелы не Сыны.




_____________________
И дух Иеговы является его сыном? ;-)
_____________________


поймите, потому и есть - три личности но одна сущность. Бог един в трёх лицах.

Например - Солнце - Тепло, Свет, и Солнце само.





_____________________
Очевидно ради элементарной честности. Так как мы увидели что Писание его так называет.
_____________________


в том же стихе Иисус был назван так же Богом, почему же вы это не принимаете?

Ангел - посланник

арно
христианин
04/03/07 08:26

# 441644

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: pelagey, #441601] Help admins  

Простите но это не комне, Библию Синодального издания переписывала не я. Вы прекрасно осведомлены, что Имя Бога в греческих текстах заменили на титулы Господь и Бог.
------------------
pelagey, мы ведь говорим о употреблении имени Бога в Новом Завете. О том как его употреблял Иисус. А в греческих рукописях Н.З. никто ничего не заменял.
Но вы по прежнему просто уходите от ответа. Так как же Иисус обращался к Богу???

pelagey
04/03/07 09:47

# 441648

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: арно, #441644] Help admins  

Знаете я даже немного обескуражина.
Иисус естественно знал Имя, но в Синодальном издании в новом завете нет ссылок с Именем Бога, хотя на него ссылались в новом завете Апостолы не один раз. В переводе архимандрита Макария Имя Бога стоит везде, где оно было в первоначальном оригинале.
Ваши подковырки не дают Вам логически предположить что Иисус знал Имя Бога и употреблял Его. Апостолы так же прекрасно были осведомлены о значении Имени Иегова.
Меня например дети знают, что зовут Аня, а обращаются ко мне мама.
Но если представляют друзьям, то друзья обращаются ко мне не мама, а тетя Аня или Анна Юрьевна. Поэтому и я и Свидетели призываем Имя Бога и чтим Его.

pelagey
04/03/07 09:53

# 441649

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Vl@dimir, #441604] Help admins  

Только воскресали они не к жизни вечной, а к тому, чтобы еще пожить и опять стать мертвым. А Христос воскрес и более смерть не имеет над ним власти - Он действительно первенец из мертвых "


Да до первого века были воскрешенные и они умирали сходя в ад(всеобщую могилу человечества).
Здесь Владимир я с Вами согласна.

Vl@dimir
христианин
04/03/07 11:32

# 441670

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Джошуа, #441614] Help admins  

Я имел в виду, что Израиль знал своего Бога, поэтому Иисус не мог им открыть что имя Бога- Яхве, так как это уже было открыто еще во времена Моисея.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на