Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 32287 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Джошуа (44) просточеловек (34) Vl@dimir (31) pelagey (24) арно (12) dinamis (8) ValeryZ (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)
Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
04/03/07 11:37

# 441672

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Vl@dimir, #441670] Help admins  

***Я имел в виду, что Израиль знал своего Бога, поэтому Иисус не мог им открыть что имя Бога- Яхве, так как это уже было открыто еще во времена Моисея.***

Считаете что ответили? :-)
Сделаем еще одну попытку.
Иегова это Бог Израиля, а знчит и Бог Иисуса Христа. Проповедуя о Боге Иисус сказал что открыл Имя. Что это было за имя? И в каком смысле Иисус его открывал людям?

арно
христианин
04/03/07 11:41

# 441673

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: pelagey, #441648] Help admins  

В переводе архимандрита Макария Имя Бога стоит везде, где оно было в первоначальном оригинале.
---------------
Архимандрит Макарий переводил В.З., мы же говорим о Н.З.

Ваши подковырки не дают Вам логически предположить что Иисус знал Имя Бога и употреблял Его.
----------------
О каких "подковырках" вы говорите? Я задал вам простой и ясный вопрос - как Иисус обращался к Богу? Ведь Он оставил нам пример, не так ли?
А вы говорите обо всём, только не о том, о чём у вас спрашивают.

Апостолы так же прекрасно были осведомлены о значении Имени Иегова.
-----------------
Только почему то даже не вспоминали его в своих посланиях...

Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
04/03/07 12:04

# 441678

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: просточеловек, #441634] Help admins  

***а тело ваше после смерти не изменится? И чем оно будет отличаться от настоящего?***

Меняться будет тело у тех кто пойдет на небо, так как в плотском теле туде не пускают. Нужно тело духовное.
Для живущих на земле есть примеры воскрешения без изменения тела. Тот же Лазарь.


****Потом, а кто будет жить на небе? Из людей?***

Лишь те с кем заключен союз на царство. Те кто будут править вместе с Христом в Его небесном Царстве.

***там зато есть о схождении Господа в преисподнюю. Где Он и проповедовал духам.****

Вы микшируете два совершенно противоположных места. В предыдущем месте эта мысль не содержится.
Тем более демоны находятся в так называемом тАртаре-мифологической темнице для непокорных богов Олимпа.


***Ангелы - сотворены а Иисус рождён. Сказано же что Ангелы не Сыны.***

Сотворен и рожден семантически связанные понятия. Указывают на появление чего то, кого то, что раньше отсутствовало.
Писание например говорит о рожденных Богом горах.
Об ангелах сказано что они сыны
Job 1:6 6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана



***поймите, потому и есть - три личности но одна сущность. Бог един в трёх лицах.

Например - Солнце - Тепло, Свет, и Солнце само.***

Я то это понимаю! :-) Хочу чтобы и Вы поняли.
Солнце в нашем примере это Бог. А что тогда иллюстрируют Тепло и Свет?
И как это коррелирует с догматом о Троице подразумевающем что они одно а не разные понятия?

***в том же стихе Иисус был назван так же Богом, почему же вы это не принимаете?

Ангел - посланник***

Не назван. Это слова Иеговы Бога Иисуса. Иисус являлся главным представителем Иеговы на земле. Отсюда и связь.
RST Luke 1:76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,

Поэтому он и называтся ангелом, потому что Иегова его послал исполнить Свою волю.
RST John 4:34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.

Vl@dimir
христианин
04/03/07 12:37

# 441682

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Джошуа, #441612] Help admins  

2 Богач в притче это Некто инкогнито. Рассказ же как жанр требует отсылки к конкретному известному богачу по имени ХХХХ.
Не обязательно должны упоминаться имена всех персонажей. Автор может ну упоминать имя вообще или назвать персонажа "г-н N." и т.п.

Господь называет по именам Авраама и Лазаря - двух праведников, и не называет по имени нечестивого.

3 Слово "богач" очевидно обобщение и берет свое начало из ближайшего контекста.
Не согласен что обобщение. Если вы посмотрите начало истории, то написано:"19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. "
То есть Господь говорит о конкретном человеке.

4 Так как фарисеи выставляют себя праведными притча требует антитезу. Иисус противопоставляет им некто нищего Лазаря
Вы общаетесь с обычными людьми вне форума?
Люди обычно так и общаются - по какому-нибудь случаю вспоминают историю, которая произошла с кем-то из знакомых или которую где-то вычитали. И рассказывают эту историю, начиная со слов:"один мужик" или "один чел" или "один знакомый".

Вот Господь и рассказал историю, которая замечательно иллюстрировала Его слова:"15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом"

5 В аду реальном находятся не живые а мертвые, которые по словам Писания спят в бессознании.
Вот Господь и рассказал, что в аду реальном находятся не живые, а мертвые:
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его

Вот только Господь знал, что мертвые могут общаться, имеют знание, могут мучаться в аду, и праведные от неправедных отделены пропастью.

6 В повествовании используется персонаж который давно умер. Авраам.
Реальный персонаж, находящийся там, где и все умершие. Еще одно доказательство тому, что Иисус не притчу рассказывал.

7 Лазарь был отнесен на его грудь, что само по себе является метафорой.
лоно - это слово в одних местах имеет значения ложа, вместилища (Втор 13.6; 2Цар 12.8; Мих 7.5; Лк 16.22,23;), а в других - колен и груди, охвата, объятий человека (Чис 5.21; Плач 2.12; Лк 6.38)

Господь выразил нужными словами то, что происходит в нематериальном мире.

8 При прямом толковании возникает конфликт с концепцией вечных мучений. Если предположить что и Лазарь и Богач и Авраам находятся в аду тогда часть ада должна быть раем.
Не происходит. Каким раем, о чем это вы? Разве что понимать под раем огражденное место (паридеза - это "огpада", а также "то, что обнесено огpадой"), ну в этом смысле можно назвать раем ту часть ада, где находились Авраам с Лазарем, так как она была отделена пропастью от части ада, где находились нечестивые.

Толпы праведников перегнувшись через заградительный барьер блаженствуют от вида вечно мучащихся грешников.
Ваши фантазии должны компенсировать отсутствие аргументов? ;))

9 Капля с пальца Лазаря чтобы унять огонь, так же метафора.
Читайте внимательнее - не унять огонь, а прохладить язык.

10 Ссылка на Моисеев закон, который предотвратит попадание в муку родственников богача теряет свой смысл в христианском богословии.
А это еще что за фантазии вдруг?.. При чем тут христианское богословие, если речь шла о другом:

27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.

Все просто, логично и понятно - слушали бы Моисея и пророков, были бы вместе с Авраамом и Лазарем. Без всякого "христианского богословия".

11 Реальный Лазарь и то что с ним произошло со смертью противоречит буквальному пониманию этой притчи.
Не противоречит, а подтверждает.
Богач обращается с просьбой послать Лазаря в дом отца, а Авраам отвечает, что если бы кто из мертвых воскрес, то ему не поверят. Если бы Авраам согласился, то Лазарь из этой истории был бы воскрешен как и Лазарь, воскрешенный Иисусом.

Контекст указывает на то что Иисус не имеет цели рассказать что происходит после смерти
Действительно, Иисуса не попросили рассказать о том, что происходит после смерти. Но ведь это же не значит, что он начал фантазировать про ад и Авраама и обманывать народ.

А Вы говорите что живые. Иначе как в Вашем толковании Богач может обращаться к Аврааму?
Я говорю М - Ё - Р - Т - В - Ы - Е :)
Да вот так и может - тело же умерло и было похоронено. А в аду оказалась душа.

:-))) Софистика конечно помогает в спорах. Но делает их не честными. Иисус сказал что Лазарь спит а не то что он отнесен на грудь к Аврааму. Отнесение на грудь является воздаянием наградой.
Иисус сказал, что Лазарь умер. И когда историю рассказывал, сказал то же самое.
Отнесение на лоно наградой не является, а является описанием того, в какую часть ада попадают праведники.

А софистика - это то, чем занимается ОСБ, перевирая смысл этой истории, рассказанной Господом и толкуя ее так, как слушателям Господа и в голову прийти не могло.

Vl@dimir
христианин
04/03/07 13:40

# 441690

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: pelagey, #441649] Help admins  

Да до первого века были воскрешенные и они умирали сходя в ад(всеобщую могилу человечества).
Непонятно, что вы имеете в виду, говоря о всеобщей могиле человечества.

Человек умирает, его могут сжечь, могут похоронить в земле, могут мумию из него сделать, или он может утонуть в море. Все это разные места и не могут претендовать на звание общей могилы человечества.

Почему вы говорите об аде как об общей могиле человечества? Что находится в аду - тело, душа, дух человека? Почему ад следует считать общей могилой человечества? Что же находится в аду, на основании чего его следует считать общей могилой человечества?

Vl@dimir
христианин
04/03/07 15:04

# 441696

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: pelagey, #441601] Help admins  

Простите но это не комне, Библию Синодального издания переписывала не я. Вы прекрасно осведомлены, что Имя Бога в греческих текстах заменили на титулы Господь и Бог.
Кто заменил имя Бога в греческих текстах на титулы Господь и Бог?

Например, такое вот место из Писания:
Иоан 20:28-29
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

Как следовало Фоме сказать? Иегова мой и Иегова мой?

pelagey
04/03/07 16:29

# 441708

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Vl@dimir, #441696] Help admins  

Например, такое вот место из Писания:
Иоан 20:28-29
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

Как следовало Фоме сказать? Иегова мой и Иегова мой?


А почему вы Господа и Бога называете одним Именем Иегова?

По Вашему что в каждой ссылке где стоит Бог должно находится Его имя. У Него много титулов которые тоже стоят в Библии.
Вы сами доводите до абсурда. Веди Иисус не везде назван Господом, но он так же Иисус, так же Агнец, Михаил, Христос.

Vl@dimir
христианин
04/03/07 17:24

# 441722

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: pelagey, #441708] Help admins  

А почему вы Господа и Бога называете одним Именем Иегова?
Вы сказали, что имя Иегова было заменено на слова Господь и Бог. Вот я и подставил вместо этих слов имя.

По Вашему что в каждой ссылке где стоит Бог должно находится Его имя.
Нет, по-моему имя должно находиться там, где оно есть в свитках, с которых осуществлялся перевод. Иначе перевод будет фальсифицирован, если начнется произвольное вписывание имени.

Веди Иисус не везде назван Господом, но он так же Иисус, так же Агнец, Михаил, Христос.
А где Иисус назван Михаил? Это вы о чем?

Vl@dimir
христианин
04/03/07 18:21

# 441726

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Джошуа, #441672] Help admins  

Считаете что ответили? :-)
Да, считаю что ответил.

Иегова это Бог Израиля, а знчит и Бог Иисуса Христа. Проповедуя о Боге Иисус сказал что открыл Имя. Что это было за имя? И в каком смысле Иисус его открывал людям?
Как известно, имя в библейском смысле не только название, но сущность и значение именуемого. Поэтому когда Иисус говорит что открыл имя Бога людям, это следует понимать как открытие сущности Бога. В словах Иисуса "я открыл имя Твое человекам" я вижу то же, что и в словах "Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.... Видевший Меня видел Отца".

pelagey
04/03/07 20:54

# 441751

Re: Сколько случаев воскрешения фиксирует Писание? нов [re: Vl@dimir, #441722] Help admins  

А где Иисус назван Михаил? Это вы о чем?


21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего. (Даниил 10:21)
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. (Даниил 12:1)

7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, (Откровение 12:7)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на