Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 40266 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Klara (38) SIBMAN (34) Sobolev (23) Oktava (20) Gamma (17) grashin (15) 1221 (14) amtarro (12) Легион (9) Vl@dimir (8) AHTOXA (3) Стефан (2) Юрий Шепетов (2) mild (1) Извеков (1) Сибирь (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
1221
Лютеранство.
17/04/07 14:16

# 458341

Re: Изнутри и снаружи нов [re: SIBMAN, #458304] Help admins  

порядочные, добрые, обязательные... но...

Вот именно, что "но". Это "но" - серьёзный баг в логике, во всём логическом построении мышления, заложенный ещё на стадии формирования личности. И этот баг может вылезть вообще в непредсказуемые поступки... Да, сегодня этот человек мил и добр, но эта мина замедленного действия в менталитете может взорваться с очень тяжкими последствиями! Гомосексуальность - это лишь частное проявление этого бага. То есть до человека где-то не "доходит", что жизнь общества не сама по себе делается, её люди же и строят, хоть и с Божьей помощью, и люди сами во многом ответственны за своё будущее... Видимо, такой человек всё ещё "в игрушки играет", не повзрослеет никак...

Sobolev
Христианин
17/04/07 14:47

# 458350

Re: Изнутри и снаружи нов [re: 1221, #458341] Help admins  

Ну я понимаю у Sibmana, он же врач, есть хоть пример - несколько знакомых геев. А вы то себе хоть представляете, что это за проблема? У меня таких знакомых геев не было, а вот алкоголики были. Они и умерли алкоголиками, хотя и обратились, хотя и старались "завязать".
Вот один пример:

Павел Григорьевич был прокурором. Жил хорошо и богато. Всего было вдоволь. Много чего насмотрелся, много было за что переживать, ну и начал помаленьку выпивать. Потом больше. Потом с работы попросили уйти за пьянку. Потом потерял ногу, потом вторую. Но пить продолжал. Остался один, брошенный родственниками. Но собутыльники нашлись, всегда были рядом. Таким я его и застал.

Потом - проповедовали Евангелие, потом - ячейка, домашнее общение раз в неделю. Но остальные дни - куда деваться без обеих ног то? А собутыльнички тут как тут. Принял Павел Григорьевич Святого Духа - в жизни появился какой-то новый смысл и радость. А в скорости он помер - один в доме, собутыльники ушли, осталась только пустая тара...

Не знаю, как для вас, а для меня он остается христианином, братом, дорогим братом. И хотя он умер, как алкоголик, я ожидаю увидеть его на небесах.

1221
Лютеранство.
17/04/07 15:07

# 458354

Re: Изнутри и снаружи нов [re: Sobolev, #458350] Help admins  

У меня таких знакомых геев не было, а вот алкоголики были.

А вот у меня - были, увы. Это - не одно и то же. Ваш знакомый "ломался" до уверования на наркотической зависимости, а после уверования - на депрессии и одиночестве. Но он - именно "ломался", это - совсем другое. И я тоже не возьмусь утверждать, что он отпал от веры. Мне тоже приходилось служить наркозависимым людям, это - действительно тяжко. Тяжко, но одного лишь сострадания здесь мало. Важно, чтобы человек всерьёз разозлился на себя как на наркозависимого человека. И были случаи, когда человеку помогала именно жёсткая "встряска", жёсткое обличение. А гомосексуализм касается не просто самоидентификации человека, он касается понимания (или непонимания), кто есть человек вообще. Причём я не считаю гомосексуалистами тех, кого по-незнанию в подростковом возрасте или балды ради вовлекли в один или несколько актов, но кто после вернулся к нормальной жизни. Нет, я говорю об упрямо и постоянно следующих этой пагубе. Бог прощает тех, кто по крайней мере признаёт грех грехом, пытается бороться. Но те, кто выходит на гей-парады, - разве они недовольны своей так называемой "ориентацией"?

Стефан
Христианин
17/04/07 15:13
edinvohriste.blogspot.com

# 458355

Re: Изнутри и снаружи нов [re: ВСЕМ, #457778] Help admins  

лжехристианин/////----Это не простая проблема. В том числе и для тех, кто пытается хоть как-то помочь им стать свободными.

Библия : Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови! Иеремия, глава 48 .ст 10
Библия чётко говорит и справедливо, проклят кто Слово Божие удерживает против греха . И проклят кто делает Божие дело небрежно и смешивает мирской дух и искажает истину и действие Духа Святого.


лжехристианин//////---Как не уверен, что те, кто в разделе "Диалог с неверующими" называют себя антихристами, являются ими. Никакие они не антихристы. Куда чаще таковых следует искать среди обычных "братьев".

Библия
ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Откровение, глава 12 , ст. 10
Все кто из братьев имеет свидетельство от Иисуса Христа о прощении грехов и исповедуют Его Господом от чистого сердца не притворно хотя и совершают в немощи грехи они знают выход в покаянии и изливании сердца перед Спасителем.Они знают путь покаяния и осуждая себя, с ненавистью выбрасывают грех и, потому имеют прощение грехов от Христа.

Все в разделе "Диалог с неверующими" называющие себя антихристами заявляют правдиво и нераскаются и неосуждают грех, поэтому остаются виновными перед Богом.
Только Христос приходящему может дать прощение грехов т.к. Он пострадал и был распят за всё человечество только Господь.А мы видим что делает Соболев, небыл распят, да и не воскрес чтобы хоть както мог бы помоч и облегчить тяжесть греха,тем более освободить .
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. 37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в ... Библия. От Иоанна, глава 8
.
Он должен кричать и призывать грешника к покаянию, а он путём свадьбы .ищит примирить несчастного со грехом, и таким образом толкает его в погибель,в ад.
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?К Евреям, глава 10 ст.29

Так же призывает

лжехристианин//////--- А образ Бога, стращающего жестокой расправой существует больше в умах тех христиан, которые ничего не смыслят в благодати и убеждены, что людей иначе как страхом, не спасешь.

Ответ:

Этим они отвергают Писания. И далее это греховодники предлогают нам сатанизм ,
где сатана усердно начал проповедывать выдуманного им самим бога любви,который всё покрывает: и грех и зло, и который со всем согласен,которому безразлично –свет или тьма,добро или зло,истина или ложь,который по своей «великой любви» соглашается со всеми человеческими слабостями,не ставит людям никакого требования,но покрывает грешников,провозглашая амнистию и обещает,несмотря на внутреннее состояние, спасти всех и воздать им царством любви и добра ,сатана стал проповедником любви!!
Проповедует и хохочет над безумием мира,обольщённого им самим,а тысячи и тысячи душ идут ежечастно,ежеменутно в вечную гибельи тьму под аккомпанент обворожительных звуков сатанинской песни.Она так сладка,так упоительна,а главное-так успокаивающа...Всё так хорошо...И верующие тоже,к своему великому стыду,прислушиваясь к этим сатанинским звукам,дают себя прельщать их обаянием,предаются во власть сатанинских сетей и,пойманые сатаной повторяют за ним »бог любви ,который покрывает преступления и грехи,который без разбора всех прощает».Первым людям,зная их идеал совершенства,сатана уже вперёд обещал,что они будут совершенными,как боги,если они согрешат:сатана мастарски увёл первых людей от Бога и этим привёл их в смерть.

Sobolev
Христианин
17/04/07 15:44

# 458368

Re: Изнутри и снаружи нов [re: Стефан, #458355] Help admins  

Я думал это Благовестник, а оказалось Стефан.

Gamma
17/04/07 16:56

# 458402

Re: Изнутри и снаружи нов [re: grashin, #458149] Help admins  

Грашин, "бытие определяет сознание", а контекст - понимание.

О чём вы пишете в вашем сообщении, начинающем эту тему? О тех разномыслиях, которые существуют вовне христианства, вы предлагаете христианам смотреть "снаружи", т.е. принимать "разные мысли" (другие, не христианские), чтобы смотреть на христианство.

О чём пишет апостол? Он предваряет свои мысли словами: "Будьте подражателями мне, как я Христу". Иными словами, подражайте Христу. А о чём учил Иисус, давал Своё учение или какие-то другие ещё, "факультативно"? Наример, преподавал дзен-буддизм? Что, не преподавал??

В предыдущем сообщении я приводил места Писания, где апостолы пишут о том, что христиане обсуждают учение Христа, находясь внутри самого учения в единомыслии, но обсуждая разные точки зрения на одно и то же учение и, в результате, приходя к ещё большему единомыслию, по Писанию. И в этом рождается искусство дискуссии и апологетики. Не принятие внешних идей за этим следует, а упрочение понимания того, что было дано апостолами и, как следствие, единство.

О чём же именно говорит это место, 1-е Коринфянам 1:19?

Давайте читать контекст.
"Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные".


Нет положительного отношения к этим событиям. Не хвалит апостол христиан, что между ними разделения. Но констатирует, что это, тем не менее, будет происходить. И для того, чтобы это нивелировать, противостоять разделениям в Церкви восстанут искусные, т.е. апологеты.

(ср. Матфея 18:7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит)

Для лучшего понимания отрывка давайте почитаем английский перевод King James Version:

For first of all, when ye come together in the church, I hear that there be divisions among you; and I partly believe it.
For there must be also heresies among you, that they which are approved may be made manifest among you.


Таким образом и вы, и апостол Павел, действительно, говорите об одном и том же "разномыслии", вот только отношение к нему кардинально противоположное.
Вы их призываете иметь, а Апостол пророчествует о появлении апологетов, которые их преодолеют.

Отрывок, который вы привели, и ваши собственные слова весьма красноречивы. Относительно еретиков.

Gamma
17/04/07 18:35

# 458447

Re: Изнутри и снаружи нов [re: SIBMAN, #458254] Help admins  

Невозможно оправдать гомосексуализм... Это грех и отношение к нему однозначно.

Но что привлекает сюда Легион'a?..
Укоренившийся ли это "словесник, сожжённый в совести своей", который сознательно пропагандирует подобный образ жизни или человек, ищущий ответы на мучительные вопросы?

Пока не могу сказать, чтобы Легион проповедовал гомосексуализм. То, что ему необходимо сделать выбор (и в конце концов придётся, так или иначе) - очевидно.

Но для меня неочевидно, что его необходимо обязательно отправлять per rectum. Поймите меня, пожалуйста, правильно..
Я не оправдываю состояние Легион'a и не хочу смягчить всю серьёзность его положения и опасность, потому что именно в юном возрасте больше всего шанс избавиться наименее болезненно от это душевной заразы.
Но что же делать ещё в форуме этому юноше, как не пытаться как-то общаться с христианами? Понятно, что не будучи покаявшимся христианином, он не может пока воспринять многое из того, что говорит Слово. Но надеюсь, что его притяжение к Богу в конце концов приведёт его на путь покаяния, очищения и прощения.

Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
17/04/07 18:47
put.ucoz.ru

# 458456

Re: Изнутри и снаружи нов [re: Легион, #458225] Help admins  

А по Вашему выходит, что Бог - тиран. Вот я народ люблю, однако за грехи они у меня получат... Как может Бог наказывать, если Бог есть любовь?
В том-то и проблема, Легион, что христиане, которые верят букве Писания без духа, дадут на подобные вопросы такие ответы, что многих от Бога оттолкнут, а не приведут.
Бог - не тиран. Он не жаждет наказывать человека. Тем более, вечным наказанием. Он любит всех, а не только праведных.
Есть два рода веры. Одни люди боятся наказания Бога и стараются угодить Ему. Если в итоге они избегают зла и делают добро, то это хорошо для окружающих. Но сами эти люди ещё не достигли самого главного - понимания любви. "В любви нет страха".
Другие люди полнимают любовь Бога и испытывают к Нему благодарность или, по крайней мере, стараются быть Ему благодарны. Вот это самое главное в вере.
Что до суда, то на эту тему есть много размышлений святых, и я тут уже некоторые приводила. Суть состоит в том, что "Царство Божие" внутри нас. Когда мы стараемся жить по-Божьи, то наша душа близка к Нему. А когда в душе зло и грех, то там нет Царства Божия. Вот в этом и есть наказание. Не Бог специально наказывает человека карами, а человек оказывается лишён Бога внутри себя.
Вот, например, преподобный Антоний пишет:
"Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако ж, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога - по несходству с Ним. Живя добродетельно - мы бываем Божиими, а делаясь злыми - становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах; то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть тоже, что сказать; солнце скрывается от лишенных зрения." (Преп. Антоний Великий)
Исходя из такого направления мысли и следует, что не Бог накажет кого-то в день суда, а человек окажется неспособным пребывать в Боге.
А ещё можете прочитать мой ответ на вопрос Извекова: есть ли наказание за грех? Собственно, этот мой ответ состоит из мыслей христинских богословов и Отцов Церкви. Читайте тут

Исправлено пользователем Klara 17/04/07 20:11.


Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
17/04/07 19:15
put.ucoz.ru

# 458466

Re: Изнутри и снаружи нов [re: SIBMAN, #458304] Help admins  

Освобождение приходит через покаяние. А покаяние - через признания греха грехом. Вот тут то у геев и проблема.

Вот это и называется законничество.
Не так просто освободиться от любого греха. А гомосексуальность - достаточно серьёзная проблема, чтобы сводить её решение к схеме: покаялся -и уже никакой гомосексуальности нет.
Поэтому в нашем Катехизисе написано следующее:
"Довольно значительное число мужчин и женщин имеют врожденную тенденцию к гомосексуализму (в последней версии написано "глубоко укоренённую склонность" без уточнения о врождённости или приобретённости). Эта наклонность, объективно нарушающая порядок, для большинства из них является трудным испытанием. К ним нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью. Надо избегать по отношению к ним всяких проявлений несправедливой дискриминации. Эти люди призваны исполнить волю Божию в своей жизни и, если они христиане, соединить с Крестной Жертвой Спасителя те трудности, с которыми они сталкиваются вследствие своего состояния."

Исправлено пользователем Klara 17/04/07 20:29.


grashin
Пользователь grashin забанен навсегда
17/04/07 21:40
cetroi.ucoz.ru

# 458507

Re: Изнутри и снаружи нов [re: SIBMAN, #458159] Help admins  

Термин же "гуманизм" подразумевает вполне определенное понятие - система ценностей, во главе которой стоит ЧЕЛОВЕК.
Христианство же проповедует систему ценностей, во главе которых стоит БОГ.
Это основное, базовое противоречие этих двух систем.


Нет никакого противоречия между христианством и гуманизмом. Я сейчас объясню почему.

В отличии от всех других монотеистических религий, христианство ставит во главу угла не просто Бога. Оно ставит во главу Богочеловека, то есть, Иисуса Христа.

Бог пришел в образе человека, потому что, как говорит Библия, мера ангельская - есть мера человеческая. Мера Божья - есть мера человеческая.

Бог полюбил человека и стал человеком - вот в чем главная весть христианства. Бог и человек - это одно целое. Иными словами, нельзя человека отделять от Бога. Это есть грех! Все, что отделяет человека от Бога - есть грех, есть неправда.

Гуманизм - это любовь к человеку, это способность в человеке, пусть и в падшем, увидеть Бога или Божьи черты. И тем самым поднять человека до своего предназначения. До своего смысла - до Бога, ставшего человеком.

Зло религии часто проявляется в том, что проповедуя о Боге, она фактически отчуждает, отделяет человека от Бога. Отделяет тем, что по фароисейски взваливает на человека множество предписаний. Отделяет тем, что указывая на какого-то идеального Бога, она при этом не видит Бога в конкретном человеке, и частенько распинает Бога в человеке. В значительной части религии отсутствует человеколюбие и гуманизм, что видно хотя бы по обсуждениям на этом форуме. Лишь только когда христианство обретет человеческое лицо, оно сможет обрести и лицо Христа. Не ранее.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на