Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 80972 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bovlan (65) Извеков (42) Алесса (34) 2cognition (24) Oktava (22) SWord (14) venya (14) Andrey_Ivanov (12) Naum (10) lutovid (6) rkbv (4) арно (4) janaJS (2) PILOT (2) Лич (2) Мирра (2) ANP (1) Cicero (1) Dimitriy (1) Friar_Stephen (1) IIoI (1) Sobolev (1) velena (1) zen (1)

Страниц в этой нити: << 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | (показать все)
Извеков
12/07/07 23:03

# 486829

Re: Сатана и Дьявол нов [re: venya, #486828] Help admins  

Иисус умер для того,чтоб в Вас совесть проснулась, чтоб поняли,что умер Он спасая Вашу жизнь. Чтоб Вы не под страхом смерти ,как в Старом Завете ,а по совести /Вере/ не творили зла людям.

Красиво, высоко, и даже, я бы сказал правильно. Только это говорите Вы, а цитата приведенная мной из библии говорит, о том, что Христос своей смертью оправдал меня, когда я еще был грешником. Заметьте, не воззвал таким образом к моей совести, а оправдал. Знаете, что такое оправдание? Это когда вам прощают. Так вот Он простил тогда, когда я еще был грешником (тобишь не покаявшимся).

Ладно, не можете понять, ничего. Опять таки можем зайти с другого бока.
Вспомнити притчу о блудном сыне. Надеюсь вы согласитесь, что в этой притче показаны отношения между Богом и людьми. Так вот у меня к вам вопрос. В этой притче отец простил сына когда тот вернулся и покаялся, или он простил его раньше?

Думайте, Веня... Думайте.

venya
православный
16/07/07 19:09

# 488161

Re: Сатана и Дьявол нов [re: Извеков, #486829] Help admins  

///Красиво, высоко, и даже, я бы сказал правильно. Только это говорите Вы, а цитата приведенная мной из библии говорит, о том, что Христос своей смертью оправдал меня, когда я еще был грешником. Заметьте, не воззвал таким образом к моей совести, а оправдал. Знаете, что такое оправдание? Это когда вам прощают. Так вот Он простил тогда, когда я еще был грешником (тобишь не покаявшимся).///

Начнем с разбойников- в Рай попали не оба ,а тот ,кто покаялся и на кресте думал, сожалел не о своей смерти ,а о смерти Христа- не всем дано.

По поводу Вашей цитаты -я не знаю Ваших фантазий,но там написано

//Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:8-10)///

Если Вы примирились с Богом -Вы перестали быть рабом греха , но если после покаяния Вы согрешили-Вы опять отделены от Бога и становитесь рабом греха-живете по законам Ветхог Завета/закона/-грех и Бог не совместимы. Каждый грех требует покаяния.
Смерть Иисуса не дает индульгенцию на грешную жизнь. Это только выход в свет из тьмы рабства греха.

Я Вам рекомендую ,для познания Библии отвлечся от Вашего Я . Вы ищите в Библии свое оправдание,а там осуждение.Не вырывайте куски удобные Вам-Библия это единое целое Слово ,и воспринимаетсе не разумом ,а душой.

3. Мар.6:12 Они пошли и
проповедывали ПОКАЯНИЕ;

4. Деян.5:31 Его возвысил
Бог десницею Своею в
Начальника и Спасителя,
дабы дать Израилю
ПОКАЯНИЕ и прощение
грехов.

5. Деян.11:18 Выслушав
это, они успокоились и
прославили Бога, говоря:
видно, и язычникам дал Бог
ПОКАЯНИЕ в жизнь.
6. Деян.20:21 возвещая
Иудеям и Еллинам
ПОКАЯНИЕ пред Богом и веру
в Господа нашего Иисуса
Христа.
7. 2Кор.7:10 Ибо печаль
ради Бога производит
неизменное ПОКАЯНИЕ КО
СПАСЕНИЮ, а печаль
мирская производит смерть.
8. Евр.6:6 и отпадших,
опять обновлять
ПОКАЯНИЕМ, когда они снова
распинают в себе Сына
Божия и ругаются [Ему].

venya
православный
16/07/07 19:40

# 488172

Re: Сатана и Дьявол нов [re: Извеков, #486829] Help admins  

//Только это говорите Вы, а цитата приведенная мной из библии говорит, о том, что Христос своей смертью оправдал меня, когда я еще был грешником. Заметьте, не воззвал таким образом к моей совести, а оправдал. Знаете, что такое оправдание?///

Извините за мелодраматизм ,но если за совершенное Вами преступление расстреляли Вашего отца/Бог наш Отец/, то Вы оправданы или искуплены. И если Вы совершите новое преступление- Вы будете наказаны?

//Ладно, не можете понять, ничего. Опять таки можем зайти с другого бока.
Вспомнити притчу о блудном сыне. Надеюсь вы согласитесь, что в этой притче показаны отношения между Богом и людьми. Так вот у меня к вам вопрос. В этой притче отец простил сына когда тот вернулся и покаялся, или он простил его раньше?///

Только когда вернулся

1. Лук.15:24 ибо этот сын
мой был МЕРТВ И ОЖИЛ,
ПРОПАДАЛ И НАШЕЛСЯ И
начали веселиться.

Сын ожил,когда вернулся к Отцу. Если ты не с Отцом-ты мертв.

Исправлено пользователем venya 16/07/07 21:20.


Dimitriy
Новая Господня Церковь, или же Новый Иерусалим
17/07/07 13:11

# 488446

Re: Сатана и Дьявол нов [re: Bovlan, #459594] Help admins  

Вот вам небольшая цитата о дьяволе, сатане, аде и о том, что Господь управляет адом. Цитата немного длинная, но я решил ее не сокращать, чтобы понятен был контекст.

"Господь управляет адом

536. Когда выше говорилось о небесах, везде было показано, что Господь есть Бог небес (в особенности см. н. 2-6) и что, таким образом, все управление небесами принадлежит Господу. А как отношение небес к аду и ада к небесам такое, как между двумя противоположными, друг против друга действующими началами, от действия и воздействия которых происходит равновесие, в котором все прочее должно существовать, - то вот почему для содержания всего существующего в равновесии необходимо, чтобы тот, кто управляет одной частью, управлял и другой, ибо если тот же самый Господь не сдерживал бы порывов ада и не укрощал его неистовств, то равновесие бы нарушилось, а с ним и все остальное.

537. Скажу прежде несколько слов о равновесии. Известно, что когда два начала взаимно действуют друг против друга и действие и напор с одной стороны равны воздействию и сопротивлению с другой, то обе силы, по случаю равенства своего, уничтожаются, и тогда обе они могут быть движимы по произволу третьей силы, ибо когда два начала вследствие равного противодействия лишаются всякой силы, то сила третьего начала делает все, и так легко, как если б не было никакого сопротивления. Таково равновесие между небесами и адом; однако это не такое равновесие, как бы между двумя состязающимися особами, силы которых равны между собой, но это равновесие духовное, т.е. лжи и истины, зла и добра: ад постоянно дышит (spirat) ложью, происходящей от зла; небеса же постоянно дышат истиной, происходящей от блага. Вследствие этого духовного равновесия человек находится в свободе мысли и воли, ибо все, что человек мыслит и волит, относится или ко злу и потому ко лжи, или к добру и потому к истине. Следовательно, когда он в равновесии, он свободен или допустить и принять зло, а потому и ложь, идущую от ада, или допустить и принять добро, а потому и истину, идущую с небес. Каждый человек содержится в этом равновесии Господом, потому что Господь управляет и небесами и адом. Но для чего человек посредством равновесия содержится в свободе и зачем Божественным всемогуществом не отняты от него зло и ложь и не исполнен он одним благом и истиной - это будет сказано ниже, на своем месте.

538. Мне несколько раз дано было постичь, как сфера лжи, происходящей от зла, вытекала из ада. Это было как бы постоянное усилие уничтожить всякое благо и всякую истину, усилие, сопровождавшееся гневом и как бы яростью вследствие неудачи; усилие состояло в особенности в том, чтобы разрушить и уничтожить Божественность Господа потому, что от Него исходит всякое благо и всякая истина. Из небес же, напротив, я постигал, как вытекала сфера истины, исходящей от блага; эта сфера укрощала ярость усилия, возникавшего из ада, и следствием этого было равновесие. Я постигал, что сфера, вытекавшая из небес, происходила от одного Господа, хотя она и казалась как бы исходящей от ангелов небесных. Она потому постигалась исходящей от одного Господа, а не от ангелов, что каждый ангел на небесах признает, что нисколько блага и нисколько истины не принадлежит ему самому, а что все исходит от Господа.

539. В духовном мире вся сила принадлежит истине по благу, ложь же, исходящая от зла, совершенно бессильна. Всякая сила принадлежит истине, исходящей от блага, потому что само Божественное начало на небесах есть Божественное благо и Божественная истина и что Божественному началу принадлежит всякая сила; а ложь, исходящая от зла, совершенно бессильна, потому что всякая сила принадлежит истине, исходящей от блага, и что во лжи от зла нет этой истины нисколько. Вследствие того всякая сила принадлежит небесам, а в аду нет ее вовсе, ибо каждый на небесах обретается в истине по благу и каждый в аду обретается во лжи по злу: никто не допускается в небеса, если он не живет в истине по благу, и никто не ввергается в ад, если он не во лжи по злу. Что это так, видно в главах, в которых говорилось о первом и третьем состоянии человека после смерти (см. н. 491-520); а что всякая сила принадлежит истине, исходящей от блага, это видно в главе о могуществе ангелов на небесах (см. н. 228-233).

540. Итак, вот каково равновесие между небесами и адом. Обитатели мира духов находятся в этом равновесии, ибо мир духов занимает середину между небесами и адом; потому и все люди на земле содержатся в таком же равновесии, ибо Господь управляет людьми на земле посредством духов, находящихся в мире духов; об этом будет сказано ниже в особой главе. Такое равновесие не могло бы существовать, если б Господь не управлял как небесами, так и адом и не умерял ту и другую сторону: иначе ложь, исходящая от зла, брала бы верх и заражала простых, добрых духов, которые находятся на последних границах небес и которые могут быть легче совращены, чем ангелы; таким образом, погибло бы равновесие, а с ним и свобода в людях.

541. Ад, равно как и небеса, разделяется на общества, и даже на столько обществ, сколько их на небесах, ибо у каждого общества на небесах есть противоположное ему общество в аду, и это вследствие равновесия. Но общества в аду различаются по разного рода злу и происходящей от него лжи, потому что небесные общества различаются по благам и истинам своим. Что у каждого блага есть противоположное ему зло и у каждой истины противоположная ей ложь, это можно знать из того, что нет вещи, которая бы не относилась к чему-либо противоположному; что из этой противоположности узнаются вещи относительно качеств и степеней своих и что на этом основано вообще понимание и ощущение (sensatio). Вот почему Господом постоянно предусматривается, чтоб у каждого небесного общества было свое противоположное в аду и чтоб между ними было равновесие.

542. Если ад делится на столько же обществ, сколько их на небесах, то, следовательно, и адов столько же, сколько небесных обществ, ибо каждое небесное общество образует небеса в малом виде, вследствие чего и каждое общество в аду есть ад в малом виде. Как вообще трое небес, так вообще и три ада: низший противоположен самым внутренним, или третьим, небесам; средний противоположен средним, или вторым, небесам; и высший, который противоположен последним, или низшим, небесам.

543. Скажу также в нескольких словах, каким образом Господь управляет адом. Ад вообще управляется общим влиянием (affluxus) Божественного блага и Божественной истины, от небес идущим и которым общее усилие адское умеряется и удерживается; и, сверх того, особенным влиянием каждых небес и каждого небесного общества. В частности же ад управляется ангелами, которым поручено смотреть за адом и умерять его кичение и буйство; иногда ангелы даже посылаются туда и присутствием своим усмиряют его. Но вообще все находящиеся в аду управляются страхом, который в иных врожден и привит еще здесь; но как этот страх недостаточен и мало-помалу пропадает, то они управляются страхом наказаний - им в особенности они воздерживаются от зла: наказания в аду многочисленны, иные легче, другие тяжелее, смотря по сделанному злу. Вообще над другими духами поставляются самые злые, которые, превосходя прочих коварством и хитростью, могут наказаниями и страхом содержать их в повиновении и покорстве; но сами начальники эти не смеют преступать назначенных им границ. Должно знать, что единственное средство сдерживать насилие и ярость жителей ада есть страх казни, - другого средства нет.

544. До сих пор верят в мире, что во главе ада стоит дьявол, который сперва был создан ангелом света, а после восстания своего вместе с сонмищем своим был ввергнут в ад. Это верование вышло из того, что в Слове говорится о дьяволе и сатане и также о Люцифере и что в этих изречениях Слово было понято в буквальном его смысле, меж тем как тут под дьяволом и сатаной разумеется ад. Под дьяволом - тот ад, который позади и в котором находятся самые злые духи, называемые злыми гениями; а под сатаной - тот ад, который впереди и в котором находятся духи не столь злые и называемые просто злыми духами. Под Люцифером разумеются духи, принадлежащие Вавилону, т.е. те, что мечтают о распространении господства своего даже до самых небес. Что нет никакого дьявола, которому бы ад был подвластен, это ясно из того, что все находящиеся в аду, равно как и все находящиеся на небесах, происходят от рода человеческого (см. н. 311-317); и еще из того, что от самого создания мира до нынешнего дня там находятся мириады мириад духов, из которых каждый есть дьявол в той самой степени, насколько он, живя на земле, сам стал таким, идя против Божественного начала."

Сведенборг. О небе, его чудесностях и об аде.

Извеков
20/07/07 10:22

# 489710

Re: Сатана и Дьявол нов [re: venya, #488172] Help admins  

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; (Лук.15:20-22)

Итак, по-порядку. Чего это отец побежал и повешался на шее у сына, если досих пор не простил его?

Сын ожил,когда вернулся к Отцу. Если ты не с Отцом-ты мертв.

Опять таки, слишком уверенное заявление. Хотя я с ним даже согласен. Но, вполне могу предположить, что ожил он, когда решил вернуться (хотя это не принципиально)

rkbv
Атеист
20/07/07 14:11
www.sotref.com

# 489796

Re: Сатана и Дьявол нов [re: Bovlan, #476717] Help admins  

Может быть, Вам покажется это кощунственным, но автор считает, что не вправе утаить от Вас один очень печальный факт. Оказывается, библейский Сатана, Сын Божий (Иов. 1.6), почти никогда не выступал против Отца Своего. В большинстве описанных эпизодов с Его участием Он - помощник Господа и исполнитель Его воли. Когда надо было срочно искусить кого-либо, Бог поручал это Сатане. Так было с бедным Иовом, так было и с Иисусом Христом (Мат. 4.1), и с другими, менее известными библейскими персонажами. Когда следовало наслать на кого-то злого духа - на Саула, например, - Бог посылал Сатану. И делал это неоднократно. Послушный сынок был всегда в Его распоряжении. Мы с вами в этом ещё не раз убедимся.

Такова библейская правда. В высших сферах проблемы отцов и детей не существовало.



Бог - существо всезнающее. Он ещё до рождения человека знает, как будет вести себя человек и чего такой человек заслужит за своё поведение. Зная всё это, Бог ещё до сотворения мира предопределил одних людей - к спасению, остальных - погибели. Избранные ко спасению заблаговременно записаны Богом в специальную Книгу жизни. Правда, Апокалипсис пугает избранных тем, что они своим поведением могут вынудить Бога вычеркнуть себя из этой Книги жизни (3:5; 13:8; 17:8; 20:15;). Но это - сомнительно. Если Бог сначала записал, а потом вычеркнул, то в таком случае его нельзя будет признать всезнающим и всемогущим, ибо человек своим поведением или сатана своим искушением превозмогает Бога. Тем более что сама Библия настойчиво утверждает: что избранные им - обязательно спасутся.
Вот эти слова Библии. Христос своим последователям: “Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и я воскрешу его в последний день” (Иоанна, 6:44).“Не вы меня избрали, а я вас” (Иоанна, 15:16; Деяние, 1:7; 1Петра, 2:9;). Бог “избрал нас прежде создания мира” (Ефесянам, 1:4; Иоанна, 1;19; 2 солунянам, 2:13;). На Страшном суде, по словам Иисуса Христа, ангелы “трубою громогласною соберут избранных Христа” для райской жизни (Матвея, 24:31).
Большинство верующих в Иисуса Христа не спасутся, ибо “много званных, а мало избранных” (Матвея, 20:16; Апокал. 17:14). Но сатана может “прельстить и избранных” (Матвея, 24:24); человек своим поведением может потерять предназначенный ему “венец спасения” (Апок. 3:5,11)

Исправлено пользователем rkbv 20/07/07 15:16.


venya
православный
21/07/07 16:46

# 490089

Re: Сатана и Дьявол нов [re: Извеков, #489710] Help admins  

///Но, вполне могу предположить, что ожил он, когда решил вернуться (хотя это не принципиально) //

Напрасно предполагаете

УВИДЕЛ его отец его и СЖАЛИЛСЯ; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

Вы напрасно пытаетесь познать Библию логикой,да еще с Вашей самооценкой . Если возникла мысль ,что Вам открыто то,что сокрыто от миллиардов тысячи лет нужно идти в церьковь. Библия познается не логикой ,чуством ,поэтому Она равнодоступна бомжу и академику. Уровень понимания Библии полностью не доступен никому и прямопропорционален чистоте души.
А притча о блудном сыне это о тех кто знает Бога ,но делает из камня хлеб,как предлагал Иисусу сатана в пустыне/ создает свою веру/ и кормит этими рожками свиней/духовно опустошенных людей/.
Но эти рожки не накормят человека ,который знает вкус настоящего хлеба.

Извеков
21/07/07 17:10

# 490093

Re: Сатана и Дьявол нов [re: venya, #490089] Help admins  

Что я могу Вам сказать, ну и учитесь такой любви, которая прощает только когда перед вами станут на колени. Меня же Бог учит прощать безусловно. И могу я учиться этому только потому что Бог сам прощает меня именно так, безусловно.

Всего Вам доброго.

venya
православный
21/07/07 17:42

# 490100

Re: Сатана и Дьявол нов [re: Извеков, #490093] Help admins  

//Меня же Бог учит прощать безусловно. И могу я учиться этому только потому что Бог сам прощает меня именно так, безусловно.///

Только наоборот-Бог прощает потому,что Вы прощаете.

Отче Наш
И прости нам долги наши
Как и мы прощаем должникам нашим.

Всего Вам доброго.

Извеков
21/07/07 20:46

# 490139

Re: Сатана и Дьявол нов [re: venya, #490100] Help admins  

Стало быть, Вы прощаете для того, что бы Бог простил Вам?


Страниц в этой нити: << 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на