Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 9784 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: igorpl (10) maldim (3) Mevaser (3) pelagey (2) Apologet (1) Friendus (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)
igorpl
православный
24/04/07 22:48

# 461095

Re: Вопросы по Евангелию(Правсолавие) нов [re: Mevaser, #461086] Help admins  

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие 2:7)
«Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои; душа согрешающая, та умрет» (Иезекииль 18:4)
«Да умрет душа моя смертью праведников» (Числа 23:10)
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают»
«в могиле... нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:5, 6, 10)
Как согласовать эти стихи с бессмертием души?

Вопросы не по теме поэтому отвечу кратко:
здесь говорится о физическом теле. Под словом душа часто в Ветхом Завете имеют ввиду физическое тело. Вспомните преображение Христа, и с Ним были живые Моисей и пророк Илия, и беседовали.

Friendus
христианин, с баптистскими наклонностями
25/04/07 04:15
vlbc.ru

# 461145

Re: Вопросы по Евангелию(Православие) нов [re: igorpl, #460712] Help admins  

У меня вопрос, на который я не получил ни одного внятного ответа ни от одного православного христианина.

Где в Писании (и в Евангелии) прямо подтверждается Божественность Марии?

Благословений

Исправлено пользователем Friendus 25/04/07 05:15.


pelagey
25/04/07 06:09

# 461147

Re: Вопросы по Евангелию(Православие) нов [re: Friendus, #461145] Help admins  

Нигде, ее соделали и обожествили люди.

igorpl
православный
25/04/07 10:16

# 461237

Re: Вопросы по Евангелию(Православие) нов [re: Friendus, #461145] Help admins  

Вопрос хороший и ответ я дам, только в другой теме. Я сам перенесу ваш вопрос и отвечу, в теме "О Правсолавии с любовью".
Здесь вопросы, только по трем синоптическим Евангелиям, даёте тескт или ссылку на Евангелие это от Матфея, от Марка, от Луки, Евангелие от Ионна не надооно не относится к синопитическим Евангелиям.
Задаёте свой воспрос в соответсвии со текстом.
Спаси Господи.

maldim
Во Христе
25/04/07 14:44

# 461342

Re: Вопросы по Евангелию(Православие) нов [re: igorpl, #461075] Help admins  

Спасибо за ответ.
Правда не понятно откуда информация о том, что Иаков и Илий родились от одной матери, но от разных отцов и были братьями?
Далее, если следовать утверждению Феофилакта Болгарского, Иаков, после смерти Илия взял себе в жёны его жену, то есть мать Марии. Получается что у Иосифа и Марии была одна мать и они родные брат и сестра по материнской линии? Или я чего-то не понял?

Apologet
Православный
25/04/07 15:57

# 461377

Re: Вопросы по Евангелию(Православие) нов [re: maldim, #461342] Help admins  

////////если следовать утверждению Феофилакта Болгарского, Иаков, после смерти Илия взял себе в жёны его жену, то есть мать Марии. Получается что у Иосифа и Марии была одна мать и они родные брат и сестра по материнской линии? Или я чего-то не понял? /////////

Да, Вы что-то не поняли. Полее понятно, чем бл.Феофилакт говорит Иоанн Дамаскин 4-мя веками ранее в "Точном изложении Православной веры":

"Святые евангелисты Матфей и Лука ясно показали, что Иосиф происходит из племени Давидова; но Матфей производит Иосифа от Давида через Соломона, Лука же через Нафана. О роде же св. Девы и тот, и другой умолчали.
Надобно знать, что ни у евреев, ни в божественном Писании не было обычая вести родословную женщин; но был закон, чтобы одно колено не брало жен из другого колена (Числ. XXXVI, 7). Иосиф же, происходя из колена Давидова и будучи праведен. (об этом в похвалу ему свидетельствует божественное Евангелие), не обручился бы противозаконно со святою Девою, если бы она не происходила из того же самого колена. Поэтому (для евангелистов) было достаточно показать происхождение (одного) Иосифа.

Надобно знать еще и то, что был закон, по которому, если муж умирал бездетным, брат его должен был вступить в брак с женою умершего и восставить семя брату своему (Втор. XXV, 5). Поэтому то, что рождалось, по естеству принадлежало, конечно, второму, т. е. родившему; по закону же - умершему.

Итак, Левий, происшедший из племени Нафана, сына Давидова, родил Мелхия и Панфира. Панфир родил (сына), названного Варпанфиром. Этот Варпанфир родил Иоакима. Иоаким родил Святую Богородицу. Матфан же, (происшедший) из племени Соломона, сына Давидова, имел жену, от которой родил Иакова. После того, как Матфан умер, Мелхий из племени Нафана, сын Левия, брат же Панфира, вступил в брак с женою Матфана, матерью Иакова, и родил от нее Илия. Итак, Иаков и Илий оказались братьями по матери: Иаков из племени Соломона, Илий же из племени Нафана. Илий, происходивший из племени Нафанова, умер бездетным; жену его взял за себя Иаков, брат его, происходивший из племени Соломона и восставил семя брату своему и родил Исида. Итак, Иосиф по естеству есть сын Иакова, из рода Соломонова; а по закону - сын Илия, из рода Нафанова."

С ув., Рома.
www.apologiya.orthodoxy.ru

igorpl
православный
25/04/07 16:03

# 461381

Re: Вопросы по Евангелию(Православие) нов [re: maldim, #461342] Help admins  

Спасибо за ответ.
Правда не понятно откуда информация о том, что Иаков и Илий родились от одной матери, но от разных отцов и были братьями?
Далее, если следовать утверждению Феофилакта Болгарского, Иаков, после смерти Илия взял себе в жёны его жену, то есть мать Марии. Получается что у Иосифа и Марии была одна мать и они родные брат и сестра по материнской линии? Или я чего-то не понял?




РОДОСЛОВИЕ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ПО ПЛОТИ

(Матф. 1:1-17 и Луки 3:23-38)

В двух Евангелиях от Матфея и от Луки мы находим родословие Господа Иисуса Христа по плоти. Оба они одинаково свидетельствуют о происхождении Господа Иисуса Христа от Давида и Авраама, но имена в одном и другом не всегда совпадают. Так как св. Матфей писал свое Евангелие для евреев, то ему важно было доказать, что Господь Иисус Христос происходит, как это надлежало Мессии, согласно ветхозаветным пророчествам, от Авраама и Давида. Он и начинает свое Евангелие прямо с родословия Господа, причем ведет его только от Авраама и доводит до "Иосифа, мужа Мариина, из неяже родися Иисус, глаголемый Христос". Возникает вопрос, почему Евангелист дает родословие Иосифа, а не Пресвятой Девы Марии? Это потому, что у евреев не было принято производить чей-либо род от предков матери, а так как Пресвятая Дева несомненно была единственным детищем у своих родителей Иоакима и Анны, то, согласно требованию закона Моисея, она должна была быть выдана замуж только за родича из того же колена, племени и рода, и, след., раз старец Иосиф был из рода царя Давида, то и она должна была быть из того же рода.

Св. Лука, как поставивший себе задачей показать, что Господь Иисус Христос принадлежит всему человечеству и есть Спаситель всех людей, возводит родословие Господа до Адама и до самого Бога. В его родословии, однако, мы находим как бы некоторые разногласия с родословием св. Матфея. Так, Иосиф, мнимый отец Господа, по св. Матфею, сын Иакова, а по св. Луке, сын Илия. Также и Салафиил, упоминаемый у обоих Евангелистов, как отец Зоровавеля, по св. Матфею, сын Иехонии, а по св. Луке, сын Нирии. Древнейший христианский ученый Юлий Африкан прекрасно объясняет это законом ужичества, по которому, если один из двух братьев умирал бездетным, то другой брат должен был взять за себя его жену и "возставить семя брату своему" (Второзак. 25:5-6): первенец от этого брака должен был считаться сыном умершего, чтобы "умершему бездетным не остаться без потомства и чтобы имя его не изгладилось во Израиле". Этот закон имел силу в отношении братьев не только родных, но и происходивших от разных отцов и от одной матери. Такими братьями были Иаков, отец Иосифа по св. Матфею, и Илий, отец Иосифа по св. Луке. Они родились от разных отцов, но от одной матери, которая была замужем сначала за отцом Иакова, потом за отцом Илия. Имя ее было Эста. Таким образом, когда один из сыновей Эсты Илий умер бездетным, то другой Иаков, взяв за себя его жену, восставил семя брата своего, родив Иосифа. Отсюда и получилось, что св. Лука ведет род Иосифа через Рисая, сына Зоровавеля, и Илия, отца Иосифа, а св. Матфей - от Зоровавеля, чрез Авиуда, другого сына Зоровавеля, и Иакова, другого отца Иосифа"

Введение св. Матфеем в родословие. Господа женщин, бывших или язычницами или грешницами, сделано с целью назидания: Бог, не возгнушавшийся причислить к избранному роду таких женщин, не гнушается призывать язычников и грешников в Свое царство - не заслугами своими спасается человек, но силою всеочищающей благодати Божией.

maldim
Во Христе
25/04/07 22:33

# 461499

Re: Вопросы по Евангелию(Православие) нов [re: ВСЕМ, #460712] Help admins  

Спасибо, братья, Игорь и Рома, за ваши посты. У меня нет никаких сомнений, что родословие Христа - это богодухновенное повествование Святого Духа в обоих Евангелиях, и я верю в каждо Его слово.
Просто в Писании я не вижу, что Иаков и Илий были родными братьями. Если я ошибаюсь, можете поправить.

Так же хотелось знать что вы думаете о таком толковании одного из учителей Библии:
Здесь в Мф. 1 гл. в родословии говорится, что «Иаков родил Иосифа», но в Лк. 3:23 сказано, что Иосиф — сын Илия. Лука излагает события «согласно закону» (буквальный перевод выражения «как думали» в Лк. 3:23), т.е. на самом деле Иосиф не был сыном Илия, а лишь считался таковым согласно закону. Иосиф был зятем Илия, отца Марии. Возможно, здесь имел место случай, описанный в Числ. 27:1-8 и 36:1-12, где Бог предписывает в случае, когда у родителей все наследники — дочери, передавать удел дочерям, которые затем должны выйти замуж за человека из того же колена, чтобы сохранить удел за своим коленом. Даже такое предписание из Ветхого Завета имеет отношение к родословию Христа, из чего видно, что всё Писание рассказывает о Христе.

igorpl
православный
26/04/07 08:27

# 461596

Re: Вопросы по Евангелию(Православие) нов [re: maldim, #461499] Help admins  

мы думаем в соотвествии с теми толкованиями, что дали вам. Читайте их внимательно.
Спаси Господи.

igorpl
православный
27/04/07 10:06

# 461977

Re: Вопросы по Евангелию(Православие) нов [re: ВСЕМ, #460712] Help admins  

к сожалению я покидаю этот форум, до воскресения можете задать ещё вопросы.
и если возникнут в будущем вопросы по Евангелиям, можете задавать
по адресу: igor-pl@yаndex.ru (Игорь Платошин) возможно, отвечу если Бог даст.
Если желаете последовательно исследовать Евангелие, то сейчас исследуем Евангелие от Марка, можете присоединиться, и там задать попутно свои вопросы:
http://www.oru.ru/forum/index.php?showtopic=7388&st=280


Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на