sherilin христианка
02/05/07 00:36
# 463265
|
|
Оксана, почему "к сожалению"? К счастью, потому как супердуховность - болезнь, котрая очень тяжело поддается лечению.
|
Sheva Христианка
02/05/07 01:00 sheva-vet@ЖЖ
# 463275
|
|
Честно, очень рада за тебя! Да благословит нас всех Господь духовным ростом! Спасибо! Оксана, почему "к сожалению"? К счастью, потому как супердуховность - болезнь, котрая очень тяжело поддается лечению. Да нет, я имела в виду нормальную духовность, когда человек водим духом, а не плотью. А у меня как-то все по-другому получается. :(
|
Cicero Прихожанин РПЦ
02/05/07 01:55
# 463282
|
|
А я не говорил никаких "гнилых слов". Я любитель живого слова. А по гнилым (мертвым) я не специалист.
|
PaVeI христианин
02/05/07 04:38 proconflict.wordpress.com
# 463312
|
|
" Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия."(Деян.26-):-))) “Нет, достопочтенный mild, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла. ….ибо это не в углу происходило.»(Деян.26:25,26)Ну всех собак навесил. Пропал в океанских просторах чудесный….прокурор.Я списываю Ваше "обвинительное заключение" на сильный шторм в Атлантике:-) И рад бы согласится с Вами, но я лишь сухой статист… Вас обвиняют Ваши же слова… конечно, сказанные не со зла, а для чего то хорошего… все мы хотим добра, вот только по разному к нему идем… Ничего из того, что Вы мне "пришили",не было у меня ни в голове,ни тем более в сердце.
Именно, не было, верю. Это было лишь на словах… и их, к сожалению, уже не сотрешь молчанием… Извиняться было бы лицемерием,потому как совесть моя чиста.
А что такое лицемерие? Притворное чистосердечие, добродетель… Да, верно, все сказанное Вами воспринималась как правда. Подтверждаю, что Вы не лицемер. Если я причинил Октаве боль,то я сожалею,но считаю,что просить прощения всегда надо конкретно:у кого и за что.