Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 147051 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Adventist_Mk2_28 (88) BorisKar51 (17) SolidCode (14) alexan777 (12) Петр (12) Скиф (11) Asket (10) Vl@dimir (8) благовестник (8) maldim (7) искатель (6) 2cognition (5) Джошуа (5) ВладимирЭхо (4) Даня (4) Сергей_Елизаров (4) janaJS (3) mihole (3) SIBMAN (3) Александр_З (3) еван (3) словен (3) Стефан (3) brat75 (2) goldaorlev (2) lik_G (2) Шарфик (2) g10bus (1) Haereticus (1) nv13 (1) olegg (1) Phillip (1) Raja (1) Renil (1) Rig (1) stone (1) vvl (1) Валерьян (1) Вальдэмар (1) Графит (1) Иешурун (1) Извеков (1) Ираида (1) Корнилий (1) Сабааба (1) Сибирь (1)

Страниц в этой нити: << 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | (показать все)
Скиф
04/10/07 09:12

# 513600

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: Даня, #513415] Help admins  

Здесь, на форуме часто упоминалось о Духе Святом, но почти никто из этих людей не принял Его Прихода на Землю в теле Паршека. 50 лет проходил Бог Своими босыми ножками по земле, помогая Пробудиться людям, давая им Здоровье и Учение. Но История С Богом вновь повторилась: всё также, как и с Сыном - гонения, поношения, непризнание. Таких неразумных людей История ничему не научила. На всё Разумное у них заготовлены "ярлыки": ересь, лже учитель и т.д., осталось только развешать их, чем они и занимаются. Видимо, не так-то просто Заслужить Вечную Жизнь!
--------------------------------------------------------------------------------
Даня, а ты вообще хоть понимаешь, что пишешь? Такое впечатление, что походя кальян посасываешь...

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
04/10/07 22:14

# 513743

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: BorisKar51, #513219] Help admins  

Приветствую Вас Борис!

Ничего нового я от вас не получу.

Для Вас Борис!

С уважением Даниил!

Даня
05/10/07 06:02

# 513794

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: Скиф, #513600] Help admins  

"Даня, а ты вообще хоть понимаешь, что пишешь? Такое впечатление, что походя кальян посасываешь..."

Скиф! Ну, почему вдруг такая необъективная реакция? Чтобы кого-то в чём-то уличать, необходимо обладать Божественными Знаниями, иначе такое заявление классифицируется как осуждение. Вот из таких "умозаключений" и лезет обвинение в ереси, а также навешиваются ярлыки сектанства и т.д и т.п.. Почему ты считаешь, что ты достиг такого максимума знаний, чтобы так смело давать такую оценку? Чтобы осознать Приход Бога-Духа Святого, я считаю необходимым чётко разобраться с Историей Человека. А как же можно разобраться с этим самым главным вопросом, если такая информация только у Создателя. Отсюда, вся беда религиозного человека в том, что он пользуется не Истинными Знаниями Творца, и всего лишь, интерпретацией Учения о "ветхом человеке" священнослужителей. И попробуй только высказать своё понимание Бога, сразу "схлопочешь" отлучение. Религиозные люди - зависимые люди от своих наставников, вот поэтому им , по моим соображениям, никогда не прийти к Создателю. Религия для того и создана, чтобы управлять сознанием людей. А Богу нужна личность, индивид. Уже 2000 лет , как остановилось Развитие Учения Христа, написано уже безчисленное множество томов об Учении и его толковании, а практика осталась на одном месте, что и отдаляет религиозных людей от Спасителя. Неужели религиозные люди не видят своего топтания на одном месте? Как все далеко зашло! Да, разве можно увидеть Духа Святого, двигаясь в зашоренном коридоре своих надуманных знаний. Ну, где же в этом коридоре место для Него? Сами загнали себя в такое состояние: не видим, не слышим и не разумеем, да и наставники чётко следят за ходом мыслей прихожан. Вот поэтому и состоялся Приход Бога-Духа Святого, чтобы вытащить разумных людей, как Сказал Он из этого "сонного разжиженного состояния". И Он ни только Принёс Учение, но и показал, как это ПРАКТИЧЕСКИ можно осуществить. Теперь посмотри кто же здесь обкуренный? Ты или я? Против кого ты возражаешь? Против меня? Принявшего Учение Бога-Духа или против Его и Его Прихода? Ты, уж, постарайся сам разобраться в Истории Человека, ведь нам каждому придётся отвечать на Судном Дне за своё понимание и за свои поступки. Учитель сказал об этом Дне следующее: " В Судный День будут каждому заданы всего три вопроса: "Что делал? Что сделал? И что надо было сделать" Так, что Там уповать на наставников не придётся.
Всё, что я написал - это не наставление, а моё личное понимание действительности в Свете Учения Бога-Духа Святого. А имеющий Дар Божий, Услышит, Увидит и Уразумеет!
Желаю тебе счастья! Здоровья хорошего!

Корнилий
06/10/07 10:44

# 514090

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: Даня, #513794] Help admins  

Даня, пожалуйста, расскажите подробнее о имени этого человека, и когда он жил на Земле ?

Даня
06/10/07 16:35

# 514194

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: Корнилий, #514090] Help admins  

Корнилий!
Информации О приходе на Землю Бога- Духа Святого в Интернете достаточно много, также как и много написано против Него. Лично я, например, могу предложить тебе прочитать следующую подборку, где рассказывают о Нём живые свидетели. Учитель Иванов Порфирий Корнеевич
Корнилий! Я же могу рассказать тебе только своё понятие об Истории Человека, как я лично понял из Его трудов о предназначении Человека и почему Создателем был Предложен, вот именно, такой "сценарий" человеческой жизни, что несколько отличается от Истории по Библии.

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
09/10/07 15:03

# 515162

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: ВСЕМ, #472800] Help admins  

Приветствую всех христиан!

На этом форуме есть несколько человек, которые приводят в пример К Колосянам 2:16 оправдывая своё беззаконие при нарушении 4-ой заповеди вечного закона Божьего:

К Колосянам 2:16; «16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:»

О каких праздниках, новомесячиях и суббот говорится здесь?

Есть только еденицы христиан, которые знают, что кроме обычных суббот имеются также и субботы особые. Я уже писал однажды на эту тему немного здесь (прочитайте это).

Давайте разберём, какие субботы были ещё у народа Божьего, кроме субботы Господа (4-я заповедь морального закона Бога)?

"Субботы особые (шаббатот меюхадот) отличаются от обычных суббот элементами своих литургий и обрядами.
1. Шаббат мевархин (`суббота благословляющих`) предшествует началу нового месяца. В ходе субботней литургии объявляется название наступающего месяца и день его начала.
2. Шаббат рош ходеш (`суббота нового месяца`) выпадает на первый день нового месяца; литургия включает чтения из Торы на новый месяц и особую хафтару (Ис. 66:1–24).
3. Шаббат шува (`суббота покаяния`) выпадает на время Десяти дней покаяния между Рош-ха-Шана и Иом-Киппур. Названа по первым словам читаемой в этот день хафтары (Хош. 14:2): «Обратись (שׁוּבָה), Израиль, к Господу Богу твоему». В шаббат шува раввин конгрегации произносит проповедь на тему покаяния.
4. Шаббат хол ха-мо‘эд (`суббота промежуточных дней праздника`) выпадает на промежуточные дни Песаха и Суккот. Субботняя литургия включает соответствующие пиюты, а вместо обычных читаются особые разделы Торы. Также читаются Песнь Песней в Песах и Экклесиаст в Суккот.
5. Шаббат брешит, первая суббота после Суккот, в которую начинается новый годичный цикл чтения Торы. Название происходит от первых слов Пятикнижия: «В начале (брешит) сотворил Бог...» (Быт. 1:1).
6. Шаббат Ханукка (хануккальная суббота), одна, а иногда две субботы в период праздника Ханукка, отмечаемая дополнительными праздничными чтениями из Торы.
7. Шаббат шира (`суббота песнопения`), между 10 и 17 месяца шват, во время литургии читается Исх. 14–17, а в некоторых общинах и особые пиюты. Название дано по стиху из книги Исход, 15, включающего «Песнь Моисея и сынов Израилевых».
8. Шаббат шкалим (`суббота шекелей`), первая из четырех особых суббот, называемых арба парашиот (см. Парашат ха-шавуа) и приходящихся на весну. Отмечается в субботу, предшествующую началу месяца адар (в високосный год — второму адару). В дополнение к обычной литургии читается стихи из книги Исход, 30:11–16, где говорится об обязанности отчисления полушекеля на Храм. Этот обычай — воспоминание о древней практике сбора средств на Иерусалимский храм посланцами, прибывавшими в общины еврейской диаспоры в первый день адара (Шк. 1:1). В ходе литургии также читают особые пиюты.
9. Шаббат захор (`суббота воспоминания`), вторая из четырех суббот арба парашиот перед праздником Пурим. Название происходит от читаемого в ходе литургии отрывка (Втор. 25:17–19), где говорится об обязанности помнить, что Амалек (см. Амалекитяне) сделал Израилю. В некоторых общинах произносятся особые пиюты.
10. Шаббат пара (`суббота [рыжей] телицы`; см. Пара адумма), третья из четырех суббот арба парашиот. Во время литургии дополнительно читаются стихи из книги Числа, 19:1–22, где говорится о ритуале очищения пеплом рыжей телицы. Эта суббота — воспоминание об обычае очищения пилигримов, прибывавших в Иерусалим на Песах (см. Паломнические праздники). В некоторых общинах читаются также особые пиюты.
11. Шаббат ха-ходеш (`суббота месяца`), последняя из четырех суббот арба парашиот, предшествующая первому дню месяца нисан или совпадающая с ним. В эту субботу в дополнение к обычному недельному отрывку читаются стихи из книги Исход, 12:1–20, где говорится, что месяц нисан будет «началом месяцев», и устанавливаются правила пасхального жертвоприношения и запрет употребления в пищу квасного. В некоторых общинах принято читать также особые пиюты.
12. Шаббат ха-гадол (`великая суббота`) предшествует Песаху. Название происходит, видимо, от слов читаемой в эту субботу хафтары (Мал. 3:4–24; в русской традиции 3:4–4:6), где стих (Мал. 3:23; в русской традиции 4:5) содержит фразу: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного». Эта хафтара была выбрана в соответствии с верой в то, что мессианское избавление Израиля (см. Мессия) произойдет в тот же месяц, что и избавление от египетского рабства — исход (РхШ. 11а).
13. Шаббат хазон (`суббота виде́ния`) предшествует Ава девятому. Название происходит от начальных слов читаемой в этот день хафтары (Ис. 1:1–27: «Видение Исайи, сына Амосова, которое он видел об Иудее и Иерусалиме...» Йеменские евреи называют эту субботу шаббат эйха (`суббота плача`) и читают в качестве хафтары Ис. 1:21 и следующие стихи. Шаббат хазон выпадает на девять последних дней трехнедельного траура перед Ава девятым.
14. Шаббат нахаму (`суббота утешения`), следующая за Ава девятым и получившая название по первым словам читаемой в этот день хафтары — «Утешайте (нахаму), утешайте народ Мой» (Ис. 40:1).“ (Источник: http://www.eleven.co.il/article/13962)"

Какую субботу из этих имеют люди ввиду, когда цитируют К Колосянам 2:16? Уж не 4-ю заповедь Иисуса Христа?...

Ап. Павел не противоречит вечному закону Бога и всему Писанию, тоесть словам Самого Иисуса Христа, который говорил:

От Матфея 24:20; «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,»
От Марка 2:28; «посему Сын Человеческий есть господин и субботы.»
Евреям 4:9; «Посему для народа Божия еще остается субботство.».
И.т.д. и.т.п.


Многие язычники и почитателя языческого дня солнца оправдывают своё беззаконие К Колосянам 2:16 не зная той ситуации и субботе которую имел ввиду Ап. Павел! Когда Господь будет спрашивать за всё это на суде, то Он обязательно спросит: А ты помнишь тогда я дал тебе 10 Заповедей? Ты их соблюдал? И тогда мне будет интересно, как эти люди будут оправдыватся перед Ним «Да никто не осуждает...»... Наверное начанут цитировать этот стих, а затем постепенно начинуть умалкать и гаснуть...
Здесь разумный человек должен задуматся, какую субботу имел ввиду Ап. Павел, если вся Библия и Сам Иисус Христос говорил СОБЛЮДАЙ, БЕРЕГИСЬ..., а не нарушай и только хитрый даймон в облике лже-религий говорит сегодня: «...НАРУШАЙ, видешь даже в Колосянам 2:16 стоит, что ты можешь нарушать заповеди Его, потому что Он умер за тебя...»...


Откровение 14:11-12; «11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, СОБЛЮДАЮЩИХ заповеди Божии И веру в Иисуса.»


С уважением Даниил!

Даня
09/10/07 17:31

# 515228

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: Adventist_Mk2_28, #515162] Help admins  

Даниил!
Я думаю, что не стоит тратить силы на доказательства необходимости соблюдения субботы. Это специальный, выбранный Богом День!
Другое дело - это как необходимо его проводить. Вот здесь единого мнения, я думаю, что не будет.
В Учения Бога-Духа Святого сказано, что в этот избранный день нельзя принимать пищу и пить воду, что я с превеликим удовольствием и делаю.

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
09/10/07 17:47

# 515239

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: Даня, #515228] Help admins  

Приветствую тебя Даниил!

Даниил!
Я думаю, что не стоит тратить силы на доказательства необходимости соблюдения субботы. Это специальный, выбранный Богом День!
Другое дело - это как необходимо его проводить. Вот здесь единого мнения, я думаю, что не будет.
В Учения Бога-Духа Святого сказано, что в этот избранный день нельзя принимать пищу и пить воду, что я с превеликим удовольствием и делаю.


Спасибо тебе, что ты относишся с пониманием к этому вопросу! И рад видеть такого человека, который держится постоновлений Бога!

Благодарен тебе Даниил!

С уважением Даниил!

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
10/10/07 18:01

# 515657

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: SolidCode, #481160] Help admins  

Приветствую Вас Сергей!

Даниил,
еврейские мудрецы насчитали в Торе 613 заповедей. Которые из них вы выполняете? И по какому критерию ведёте отбор заповедей для исполнения? Или все исполняете? А то сначала мы говорили о шаббате. Потом у Вас оказалось, что некошерная пища оскверняет-таки человека. Давайте определимся, что должно нам исполнять в Торе.


На Ваш вопрос я ответил в теме "Готовимся ли мы к жизни на небесах уже сегодня?"

С уважением Даниил.

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
12/10/07 18:13

# 516338

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: Asket, #513029] Help admins  

Приветствую Вас Аскет.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
________________________________________

То-есть, соблюдение субботы Вы называете "познанием истины", а нарушение субботы "произвольным грехом", возмездие за который - смерть? И "стоять в вере ко спасению души" - это приходить ИМЕННО в субботу на собрания? А, судя по Вашей логике, поскольку "не остаётся более жертвы за гоехи, то ожидание суда и ярость огня..." должны пожрать нечестивцев, нарушающих субботы? А как же с остальными грехами? Или к остальным грехам Вы применяете 1-е Иоанна 2:1, что является избирательным подходом. Вот перечень грехов, достойных смерти: К Римлянам 1:16-32.


Вы приводите 1-ю главу к Римлянам, которая КАК РАЗ описывает оправдание ВЕРОЮ! Вот поэтому и говорится здесь:

К Евреям 10:38-39; «38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим В ВЕРЕ к спасению души.»


Для уточнения: Я называю не только нарушение за субботу произвольным грехом к смерти, но ВСЯКИЙ грех, будь то он малый или великий. Просто у нас здесь тема о субботе и поэтому я не написал этого.
Нечестивцев действительно ожидает «ярость огня», но среди некоторых личностей, которые не познали истину заблуждаясь по некоторым вопросам (!), тоесть не соблюдали субботу будут спасены. Однако! Кто познал эту истину и НЕ ПРИНЯЛ её ожидает соответсвующее наказание:

К Евреям 10:26-27; «26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.»


гл. НИГДЕ, НИГДЕ, НИГДЕ в Новом Завете НЕ НАПИСАНО О НАРУШЕНИИ СУББОТЫ, КАК О ГРЕХЕ, ДОСТОЙНОМ СМЕРТИ!!! Так что Вы ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, приводя мне Евреям 10:26 и 38-39. Вы извращаете Евангелие и послания Апостолов, и Вы, уважаемый, являетесь ИДОЛОПОКЛОННИКОМ, поклоняясь субботе!

Какое возмездие за грех?

К Римлянам 6:22-23; «22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.»


Что такое грех?

1-е Иоанна 3:4; «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.»

О каком беззаконии шла тогда речь, когда был ТОЛЬКО ОДИН ЗАКОН описанный в ТАНАХЕ?

Исход 20:10; «а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему:...»

Вы обвиняете меня в поклонении субботе, а не Богу? Да простит Вам Бог!

От Матфея 24:20; «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,...»

Вы готовы отправлять в ад, применяя не по теме Евреям 10:26 и 38-39.

Я НИКОГО не отправляю в ад! Я только могу предупредить: «Не влезай, а то убьёт!». Мне не довал никто такого полномочия...

Апостол Павел, являясь "фарисеем из фарисеев, по правде законной - беспорочным", писал, что он (Павел), почитает за сор (мусор, хлам) всю свою подзаконную беспорочность (в том числе хождение по субботам в синагогу), ради Христа!

На счёт субботы, то покажите где это стоит? Ап. Павел НИКОГДА не мог что-то подобное сказать, так как учил тому, чему учил Сам Иисус Христос!

1-е Коринфянам 4:16; «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.»

К Ефесянам 5:1-7; «Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть ИДОЛОСЛУЖИТЕЛЬ, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
6 Никто да не обольщает вас ПУСТЫМИ словами, ибо за это приходит ГНЕВ Божий на сынов ПРОТИВЛЕНИЯ;
7 итак, не будьте сообщниками их.»

От Матфея 24:20; «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,...»

От Марка 2:28; «посему Сын Человеческий есть господин и субботы.»


А на счёт подзаконности, то я также считаю это «сором» и.т.д., как и Вы. Только даёт ли нам повод теперь приступать поэтому заповеди Иисуса Христа? Наверное нет! Почему?

1-е Иоанна 5:18; «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.»

Как только человек начинает грешить, то лукавый тут как тут!

Апостол Павел писал о том, что мы ходим путями веры, которой ходил Авраам до обрезания. Это Павел говорил для того, чтобы "снять с ручника" Иудеев, отстаивающих обрезание по закону.

Приветствую Вас Аскет! :)
Пока Вы не поймёте, что орезание и суббота – это две 100% разные вещи, то это говорит, что Вы не способны аргументировать по библейски!

Для Вас уравнение: 2=2 и 100=100, но 100≠2!
Обрезание=обрезание и суббота=суббота, но обрезание≠суббота, как 100≠2!
У Вас какая оценка то по математике была? Не важно..., но логике Вас не научили!

Так вот, чтобы "снять с ручника" Вас, и ВСЕХ адвентистов, я хочу спросить, Авраам получил заповедь от Бога насчёт субботы как закон? Если Вы ходите путями Авраама, то есть, путями веры, которую он имел до обрезания (до закона), то почему этими путями не ходите?

Ходим Аскет, как раз ходим! Авраам получил так же заповедь о субботе, а точнее все 10 заповедей, так как это хранилось из поколение в поколение от сотворения мира (Бытие 2-я глава), просто у них хранилось это на сердце, было что-то естевственое, а значит было по вере, как и мы храним сегодня по вере! Тоесть:

2-е Коринфянам 3:2-5; «2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.»


Народ Израильский получил 10 заповедей, так как был долгое время в Египте, тоесть утратил первую любовь в правельного Бога! Все традиции, которые когда-то хранились были утрачены, притяжение к мясу и к Египту было настолько велеко, что они даже забыли о духовной пище и вообще как о народе Бога. В Св. Писании Иисус Христос нас предупреждал по этому поводу:

От Матфея 24:11-15; «и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -»

Притчи 29:16; «При умножении нечестивых умножается беззаконие; но праведники увидят падение их.»


Говорю Вам, что это время уже близко!

________________________________________
21 Дети! храните себя от идолов (регулярного посещения храма бога солнца в посвящённый ему день «воскресения»). Аминь.»
________________________________________

Позвольте Вас спросить, а в честь какого идола воскресенье воскресеньем назвали?


Ответ очень прост: в честь бога или как Вы называете «...идола...» «непобедимого бога солнца», которого почитали все первые ЯЗЫЧНИКИ и оттождевствляли его с Иисусом Христом благодаря Вашему дорогому ОТЦУ Константину (Иоанна 8:44).

Вот Вам для начала краткое ознакомление того бога, которому Вы поклоняетесь каждое воскресение - «дажьбога». Я хотел полюбому открывать одну тему о «ДВОЕВЕРИИ», которое практиковалось в первые века, в христианстве и застыло в традиции христиан, что называется «двоеверием» или «СИНКРЕТИЗМОМ (от греческого synkretismos - соединение)», а самое простое слово для этого конечно же «Вавилон» (смотри для этого Бытие 11:9). У меня этих цитат хоть одбовляй, просто хочу понемногу их приводить в пример :) (к сожалению не многие на русском цитаты, но может быть переводчиком попробуюсь и переведу, сколько Бог дал знаний). Итак читаем для ознакомления:

«Что касается дней недели, отмечаемых в древней Руси, то здесь
у нас очень мало данных. Неделя начиналась с воскресенья, так как
иначе среда не считалась бы средним днем семидневного отрезка
времени. Четверг, судя по романо-германским и югославским аналогиям,
был днем Юпитера, Перуна. Пятница была днем Фрейи, Макоши.
Воскресенье было, судя по всему (см. предыдущую главу), днем
Дажьбога -- Солнца. Следует обратить внимание на то, что церковное
обозначение первого дня седмицы по пасхальному дню ("воскресение
Христа") долгое время заменялось иносказанием -- "недЪля", т. е.
"праздник", день праздности, неделания. Западные аналогии дают нам
обозначение этого дня именем солнца (Sonntag, Sunday и др.).
Любопытно, что в средневековом французском и немецком название
праздничного дня недели звучало по-гречески: Анастасия
("воскресение"); после этого нас меньше удивит знание точного смысла
этого слова русскими "кощунниками" X в. 9
Судя по специальному поучению -- "Слове о твари и о дни,
рекомом неделе" -- воскресные дни были в средневековой Руси днями
еженедельного острого соперничества христианства и язычества,
православного духовенства и волхвов-гусляров, руководивших игрищами.
Сам автор этого слова с сокрушением должен признаться, что очень
трудно завлечь народ в церковь, где нет ни дождя, ни вьюги, где
"покрову сущю и заветрию дивну". Горожане, которых приглашают в
храм, позевывают, почесываются, сонно потягиваются н всячески
отговариваются непогодой. "Но аще плясцы или чудци, пли ин кто
игрець позоветь на игрище или на какое зборище идольское -- то вcu
тамо текут (устремляются), радуяся ... и весь день тот предстоят
позорьствующе (являясь зрителями) тамо... А на позорищех ни крову
сущю, ни затишью, но многажды дождю и ветром дышющю или въялици --
то все приемлет радуяся, позоры дея на пагубу душам" 10.

9 Веселовский А. Н. Разыскания в области русского духовного
стиха. СПб., 1883, вып. VI, с. 10.
10 Гальковский Н. М. Борьба христианства с остатками
язычества в древней Руси. Харьков, 1916, т. II, с. 82.

В "Слове о твари" нет никаких намеков на женскую сущность
олицетворения недели. Есть лишь противопоставление дня недели
"болвану", написанному или изваянному, выдолбленному. Идол
олицетворяет свет и этому языческому олицетворению
противопоставляется Иисус Христос. Как на упомянутом выше образке
XIII в., Иисус Христос говорит зрителю: "Азъ есме свет", так и в
поучении против языческого празднования дня недели говорится: "Сам
бо рече господь -- "Аз есмь воскресенье и живот всему миру".
В "Слове об идолах" перечисляются языческие обряды:
продолжение поклонения пантеону 980 г., культ Рода и рожаниц, культ
дня недели и поклонение изображению некоего женского божества:
"... Трапезы Роду и рожаницям, и недели день и кланяются,
написавше жену в человечьск образ -- тварь" 11.

11 Гальковский Н. М. Борьба христианства..., т. II, с. 25.

Поклонение дню воскресенья (дню солнца) здесь отделено от
поклонения изображению женского божества.
В свете народного календаря с 12 пятницами в году эти
ежемесячные праздники очень легко отделить от еженедельного
поклонения "Свету": женский образ был образом Макоши-Пятницы,
доживший в вышивке ("написавше") до конца XIX в.
Ежемесячные коляды-календы с их обязательным сбором
продовольствия и заклинаниями изобилия были, очевидно, праздниками
в честь славянской Деметры-Макоши, а еженедельные праздники "Света",
признаком которого являлось солнце, были посвящены тому мужскому
небесному божеству, которое олицетворяло этот свет, славянскому
Аполлону-Дажьбогу. Русские люди, в отличие от своих европейских
современников,сохранивших имя солнца в обозначениях воскресного дня,
частично уступили церкви и не называли первый день седмицы ни днем
солнца, ни днем Дажьбога, но и принять сразу православное
обозначение "воскресеньем", очевидно, не захотели, придумав особое
имя -- "неделя", день отдыха, праздности. Поэтому церковник,
писавший о праздновании этого дня, прибег к условной форме: "Слово
о творении рук человеческих и о так называемом ("рекомом") дне --
"неделе".

(Источник: ЯЗЫЧЕСТВО ДРЕВНЕЙ РУСИ, Борис Александрович Рыбаков, Часть третья: Двоеверие – 11-13 века, Глава тринадцатая: Языческие обряды и празднества 11-13 веков, http://209.85.135.104/search?q=cache:J2UMcEE_r5UJ:bibliotekar.ru/rusYazRusi/25.htm+%D0%94%D0%B0%D0%B6%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B0&hl=de&ct=clnk&cd=5&gl=de»



Какой идол воскрес, бог солнца, что-ли? Хотя наш Господь есть и Бог солнца также:
... Псалом 135.
Или поклонение Христу, т.е. Слову, Которым Бог создал "солнце для управления днём", Который умер и воскрес, и в честь Которого назван день ВОСКРЕСЕНИЕ, Вы уже идолом называете?


Да, да именно так, первые люди оттождествляли Иисуса с солнцем, но не того, который был описан в Св. Писании. Я уже писал однажды:

«...я где-то в немецких источниках читал, что люди раньше при восходе солнца поклонялись ему [солнцу] при сумерках на полянке... (наверное дъяволу)...
И многие язычники-христиане цитировали Малахия 4:2 (почему-то из Ветхого Завета цетировали) и оттождествляли "солнце" с "Иисусом"... (наверное в то время, когда Он [солнце] воскресал.... что-то мне уж сильно это напоминает Иезекииля 8:16..., особенно когда вы идёте в Вашу общину...»

Иисус Христос НЕ ИЗМЕНЯЛ субботу на воскресение, об изменение субботы на воскресение свидетельствуют множество манускриптов РУКАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ, но не руками Иисуса Христа, поэтому всякое нарушение 4-ой заповеди НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ДЕЛА БЕЗЗАКОНИЯ!

Чтайте мои прежнии сообщения, просто мне не охота отвечать на повторяющиеся вопросы, например это.

С уважением Даниил.


Страниц в этой нити: << 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на