Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 147048 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Adventist_Mk2_28 (88) BorisKar51 (17) SolidCode (14) alexan777 (12) Петр (12) Скиф (11) Asket (10) Vl@dimir (8) благовестник (8) maldim (7) искатель (6) 2cognition (5) Джошуа (5) ВладимирЭхо (4) Даня (4) Сергей_Елизаров (4) janaJS (3) mihole (3) SIBMAN (3) Александр_З (3) еван (3) словен (3) Стефан (3) brat75 (2) goldaorlev (2) lik_G (2) Шарфик (2) g10bus (1) Haereticus (1) nv13 (1) olegg (1) Phillip (1) Raja (1) Renil (1) Rig (1) stone (1) vvl (1) Валерьян (1) Вальдэмар (1) Графит (1) Иешурун (1) Извеков (1) Ираида (1) Корнилий (1) Сабааба (1) Сибирь (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
благовестник
Христианин (внеконфессиональный)
27/06/07 13:49
face-devil.info

# 481271

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: Adventist_Mk2_28, #480789] Help admins  

Adventist_Mk2_28, заблуждаясь, и вводя в заблуждение других (к погибели) (2Пет.3:16), говорит:
...Апостол Павел не разрешает есть свинину... Ни в одном стихе Св. Писания вы не найдёте обратное! Где написано, что свинину есть можно? В Новом Завете нет какой-либо отмены постановления о чистой или нечистой пище, но факт того, что апостол Петр в свое время отказался принять нечистую пищу даже от руки Божьей (Деян.11:1-12) , убеждает меня, что христиане продолжали соблюдать закон о чистых и нечистых животных... Закон не мог завершиться и потерять свое значение (Мф.5:17-19)... Можно ли верить в Иисуса и делать всё, противоположное Св. Писанию и Царству Бога?

В 1Тим.4:1-7 написано: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал. Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии". Надеюсь, что Вы не относите себя к «сожженных в совести своей» в этом вопросе? Всё что не освящается словом Божиим, - это бабьи басни. Есть свинину никогда не одобрялось Богом, но было и будет всегда грехом к смерти (Исая 66:17)!

Я не удивлюсь, если их греховные дела они скоро не только оправдывать будут, но и будут навязывать свинину другим, чтобы другие стали как они, вводя их также с собой ко греху к смерти…

...Можете искать, стихи Св. Писания, где можно есть свинину, но не найдёте...

Запомните, Бог не играется со Своим Словом! Всё, что Он говорит – действует навсегда! Он не действует по человеческому принципу: «сегодня так, а завтра эдак»!

Кто начинает противоречиво интерпретировать некоторые стихи Св. Писания, что свинину есть не грех, тому будет великое возмездие и суд!
Adventist_Mk2_28, на твои заблуждения (ересь [к погибели] – 1Тим.4:1) я ответил в теме: «Лжеучения адвентистов (к погибели) (1Тим.4:1) о чистой и нечистой пищи» - http://jesuschrist.ru/forum/481264

------------------------------------------------------------------------------
Сейчас происходит великое отступление от Бога (2Фес.2:3-4). То есть большая часть (99,9%) сегодняшних «христиан» воюет против Бога (Слова Божьего – Ин.1:1-3) на стороне врага (дьявола)! В книге Скиф
27/06/07 23:29

# 481451

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: ВСЕМ, #472800] Help admins  

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф. 4:13).

Если мы шаг за шагом будем продвигаться вперед по пути послушания, то мы узнаем, насколько истинно обетование о том, что для тех, кто стремится познать Господа, явление Его—как утренняя заря.
Ясный свет готов озарить всех, кто последует за Ним, Светом мира.
Всякий, кто берет на себя иго Христа в полной решимости повиноваться Слову Божьему, тот обретет здоровый, гармоничный опыт.
Он будет пользоваться благословениями, которые придут к нему, когда он сокроет свою жизнь со Христом в Боге.

В своей деловой жизни он будет осуществлять принципы, заложенные в Нагорной проповеди Христа.
Он отбросит неверные гири и будет презирать мошенничество в торговле…
В нем постоянно живет чувство принадлежности к небесному сообществу и осознание долга употребить в оборот таланты, данные ему Богом.
Он сознает, что принят в семью Божью и что он должен поступать со всеми так, как поступал Христос, когда Он был на земле.

Истинный христианин постоянно прилежно трудится.
Он всегда несет иго Христа… Он воистину скромен и не разглашает о своих достоинствах и достижениях.
Ему не свойственно восхищение собой.
Что включает в себя истинный христианский характер — это обширный предмет для исследования.
В нем определенно отсутствует напыщенность…
Слава и величие Бога должны всегда наполнять наши души святым благоговением, смиряя нас в прах перед Ним. Его снисхождение, Его огромное, глубокое сострадание, Его нежность и любовь даны нам, чтобы укрепить нашу уверенность и удалить страх, который порабощает.
Господь хочет, чтобы мы полностью отдали Ему все, что мы есть, для стойкой, уравновешенной христианской жизни…

Не допускайте даже и мысли о том, чтобы быть духовными карликами… Мыдолжны постоянно возрастать в меру полного возраста мужей и жен во Христе Иисусе, пока не будем совершенны в Нем.
Христос придет и пребудет с каждой душой, которая от всего сердца скажет: «Приди». Он любит каждого, кто горит желанием следовать за Ним.

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
05/08/07 16:54

# 494574

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: janaJS, #475709] Help admins  

Куда уж там апостолам общавшимся с Богом, до АСД основанных/возникших где-то в 19 столетии и считавших при всём при том, что Иисус не кто иной как архангел Михаил, откуда и подчерпнул свои бредовые идеи основоположник СИ ;)


Тогда ваши предки честно верили, что Иисус Христос до воплощения носил имя Михаил. Ведь только после отказа от этой и других доктрин их (АСД) почти признали христианами. А сейчас, вроде и признали окончательно. (?)
Ну, да о чем это я, ведь вы же знаете историю своей церкви... надеюсь.


Приветствую Вас Татьяна!

Хоть это и не по теме «Размышление о субботе чтимой Богом», но постараюсь ответить Вам и на этот вопрос.
Прежде чем я искал ответ на этот вопрос, то просил у Господа ответа на него! Дело в том, что до этого времени мне было не совсем открыто это понятие (скорее я не задумывался над этим вопросом, так как в нашей церкви исповедующии искупительную жертву Иисуса Христа никто в моём присутствии не проповедовал на эту тему и не делал из этого доктрину). Но я вижу, что этот вопрос для Вас очень важен, он даже очень интересен и поэтому постараюсь объяснить его на столько, сколько открыл мне его Господь через Его Слово. Хотелось бы напомнить, что в Библии конкретно нигде не стоит, что «Архангел Михаил это Иисус Христос» или не говорится также, что «Архангел Михаил это не Иисус Христос». Давайте проанализируем ситуацию и рассмотрим – эту ситуацию с моей точке зрения (Я не говорю, что она правельная, но склонен верить именно так.). Однако не собираюсь навязывать Вам моё понимание аналогичных стихов Библии или заводить споры на эту тему. Напишу только, как я понимаю некоторые стихи Св. Писания и почему есть основание понимать это именно следующим образом: Давайте для начала прочитаем, что говорит нам Св. Писание об этом в Иуда, затем перейдём к аналогичным стихам, а после к значению слова «Архангел» и «Михаил». Попрошу лишь только отдалится от мифологического представления, но подтверждая каждую мысль исключительно ссылками из Библии:

Иуда 1:9; «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь»».

В этом отрывки Апостол Иуда затрагивает тему «о Моисеевом теле», о котором как он говорит спорил «Михаил Архангел» с самим «диаволом» (Второзаконие 34-я глава и Числа 20:7-12 возможно поясняет нам причину этого спора).
Первый интерессный факт, что «Михаил Архангел» говорит здесь с самим «дъяволом», «споря о Моисеевом теле».
Это говорит мне о том, что «Михаил Архангел» должен быть довольно важной личностью, чтобы иметь право спорить «о Моисеевом теле». Как мы знаем Моисей в Марка 9:4 беседовал с Иисусом, а по Второзаконию 34:5-6 он умер и был погребён. Тоесть Господь воскресил его и забрал к себе. Из Нового Завета нам известно, что Иисус Христос имел эту власть воскрешать людей из мёртвых (Иоанна 12:1), и имел власть прощать даже самые тяжкие грехи (Луки 23:41-43). Так же известно, что за преступление Моисея (Числа 20:12) Господь однажды сказал, что он не войдёт в землю обетованую, как написано «... Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь» (Втор. 34:4). Поэтому я верю, что в этой цитате (Иуда 9) спорил «сатана» с Самим «Иисусом Христом» «о теле Моисеевом», сатана в свою очередь искушая Господа, что будто бы Господь не исполнил Своего слова (Втор. 4:21), а «Иисус Христос» защишая Моисея (Матфея 4:7, 1-е Кор. 10:9 и Втор. 6:16), что Он пролил за него кровь и не ему (сатане) решать кто войдёт в землю обетованую, а кто нет (Евр. 11:9-10, 13-14, 16, 25-27, 39-40), поэтому и говорит «да запретит тебе Господь». Сатана по характеру был всегда надменной и высокомерной личностью. Не подчинение законам, заповедям, решений и судов Бога является типичным характером сатаны, который поставил себя выше Бога и противодействует намерениям Божиим (Бытие 2:16-17, 3:3-5, 14-15, Откровение 20:2). Знакомая нам ситуация в Матфея 4:1-11 повествует нам об попытке искушения Иисуса Христа самим противником диаволом. Как Вы надеюсь заметели, что здесь в очередной раз диалог между Сыном Бога и падшим ангелом – сатаной (Иезекииль 18:13-18) (Сравни очередной диалог в Иов 1:6-9), но это не только то, к чему я хочю обратить внимание. Из 6-го (Псалом 90:11-12) и 11-го стиха мы замечаем верность Ангелов, которые «служат» Иисусу Христу. Ниже (при объяснении значения слова «Архангел Михаил») Вы заметите почему я захотел обратить внимание на Псалом 90:11-12 и 11-й стих 4-ой главы Матфея.

Второй интереснный факт, что фразой направленной в адресс сатаны «да запретит тебе Господь» пользуется также и пророк Захария 3:2.
Для понимания контекста предлогаю прочитать всю 3-ю главу и внимательно представить это показаное видение Захарии.

Захария 3:1; «И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
3:2; И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравщий Иерусалим! Не головня ли он, исторгнутая из огня?
3:3; Иисус же одет был в запятнаные одежды и стоял перед Ангелом,
3:4; Который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
3:5; И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его, и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
3:6; И засвидетельствовал Ангел Господень, и сказал Иисусу:
3:7; Так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
3:8; Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящии перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
3:9; Ибо вот тот камень, который Я пологаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
3:10; В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.»

Первый стих Захарии описывает детально ситуацию: первосвященик Иисус (иерей – сын Иоседеков) стоит перед Ангелом Господним, сатана стоит с правой стороны.
Во втором стихе Захария раскрывает очень важное: Во первых нам известно, что Сам «Господь» говорит сатане – Захария 3:2, как и говорит «Архангел Михаил» сатане в Иуда 1:9! Слова «И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь...» разъясняет всю ситуацию. Из контекста видно, что в процессе разговора «Ангел Господень» имеет очень важную позицию (Многим людям раньше появлялся «Господь», но назывался при этом «Ангел Господень» - но об этом позже). Читая далее контекст мы можем заметить важность «Ангела Господня», который выполняет определённые функции. Итак, далее «Ангел Господень» ПОВЕЛИВАЕТ снять грязные одежды у иерея и говорит очень важные для понимания слова: «смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.». Очень интересно, что власть снимать вину (прощать) имеет только «Господь» (Иисус Христос)! 3:5; «И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его, и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.» и.т.д. «... Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.».
Тот факт, что «Михаил Архангел» в Иуда 1:9 повторяет фразу сказаную Самим «Господом» в пророческой книге Захарии 3:2 заставляет меня задуматся, что имеется определённая связь между этими стихами, между «Господом» (уверен, что здесь говорит Сам Иисус Христос) в книге Захарии и «Архангелом Михаилом» в книге Иуда (Уверен, что здесь также говорит Иисус Христос). Для тех, кто думает, что между этими текстами нет взаимосвязи; то у меня есть ещё основание верить, что есть непосредственая связь между этими стихами и фразами, по той причине, потому что в старой немецкой Библии Мартина Лютера 1885-го года - гатичиский шрифт – Берлинского издания (дошла до меня по наследству) идёт ссылка из Иуды 1:9 ещё именно на Даниила 12:1 и Захарию 3:2! Тоесть и немецкое издание оставило не без внимания фразу «да запретит тебе Господь» говорящююся в Иуда 1:9 и в Захарии 3:2, и указывает из Иуда 1:9 на «Михаила» из Даниила 12:1. Как известно в Новом Завете очень часто повторяются цитаты Ветхого Завета.
Во вторых упоминается похожия ситуация и речевой оборот; в обоих текстах упоминается «сатана»! Далее читаем, что Господь Саваоф говорит «...изглажу грех земли сей в один день.» (9-й стих, сравнить с Исая 43:11, 44:22, Откр. 5:9). Изгладить «грех» как известно может только Иисус Христос (через Его смерть) (Иов 19:25, Исая 44:6, Исая 44:22, Откр. 3:5). Это пророческое слово как я считаю исполнил Сын Бога – Господь Иисус Христос на кресте умирая за наши грехи, тоесть за «...грех земли сей...»! Тоесть подтверждая слова «засвидетельствованые Ангелом Господнем» (самим Иисусом Христом) (стих 6-й).
Хотим мы или нет, но суть этого стиха Апостола Иуды сильно схожа со стихом пророка Захарии, которому было показано в видении. Очень вероятно (моё личное мнение – заметно из контекста), что Апостол Иуда был хорошо знаком с книгой пророка Захарии и понимал «Хилиазм».

Вот например несколько докозательств, где «Господь» появлялся в виде «Ангела Господеня». «Иисус Христос» (Ангел Господень), который назывался самыми разными именами в Книге книг: «Царём» (Захария 9:9, сравни с Иоанна 12:14-16), «Господом» (Матфея 7:21-23), «Ангелом Господнем» (Деяния 7:30-35). Он мог называться «Князь»-ём или др. именем (Может быть даже «Михаилом»?). Он мог прийти в виде «Гостя – проходящего мимо», «незгораемым кустом» или по другому...!

Вот здесь например «Бог» (Бытие 32:24-29) может быть назван «Ангелом» (Осия 12:3-5):
Здесь например «Господь» пришёл («явился») в виде «мужа»:
Бытие 18:1; «И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
18:2; Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
18:3; и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
18:10; И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время в следующем году, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
18:13; И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
18:17; И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
18:18; От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
18:19; ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.»

Здесь Он («Ангел Господень» (Исход 3:2), тот же «Господь» (Исход 3:4)) «явился» «в пламени огня»!
Исход 3:2-6 «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3:3; Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
3:4; Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
3:5; И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
3:6; И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.»

Здесь «Он» пришел в виде «человека»:
Иисус Навин 5:13-15; «Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
5:14; Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
5:15; Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.»

Есть также очень много и др. примеров.

Теперь хотел бы перейти к значению слова Архангел Михаил!
Слово Архангел (гр. Αρχάγγελος – ΑΡΧΑΓΓΕΛΟΣ – Archángelos) переводится дословно как Старшина-/Глава-/Начальник-Вестников (Арх-Ангелос Αρχ-ἄγγελος), тоесть Главный Ангелов! Советский Энциклопедический Словарь называет его Ангелоначальником. По словарю Вл.Даль (Толковый Словарь) – «первенствующий, высший по степени (ангел)».
Слово Михаил (евр. מיכאל) переводится дословно Ми-ка-ель (Кто-как-Бог?) (http://de.wikipedia.org/wiki/Michael_(Erzengel)).

Как отмечает швейцарская версия энциклопедии, что в Библии только Архангел Михаил называется по имени – в Иуда 9 (http://www.dmoz.ch/online-lexikon/Erzengel).
Тамже отмечается также, что Михаил обозначается как «один из первых Князей» (Дан. 10:13) и «ваш Князь» (Дан. 10:21) по Библии Elberfelder. В русской Библии переведено почти также «князя вашего» и по Библии Мартина Лютера его называют также как «великий Князь ангелов» (Дан. 12:1). В немецкой Библии Мартина Лютера это звучит так: «Zu jener Zeit wird der grosse Engelfürst Michael eingreifen und für dein Volk kämpfen. (Daniel 12,1)». Для сравнения в русской версии было переведено «Михаил, князь великий».
Тоесть возникает вопрос: Может ли Сын Божий Иисус Христос быть Архангелом Михаилом? Что значит имя «Архангел Михаил»? При этом прошу не говорить, что Иисус Христос – это Ангел!!! Это не так!!! Никто не имеет право приравнивать Иисуса Христа с Ангелами! Иисус выполняет волю Отца, но Он не Ангел! Может ли Иисус Христос быть Начальником всех Ангелов (К Евреям 1:6) или таким, Кто-как-Бог (К Колоссянам 1:12-18)?
Исходя из этих цитат и дословного перевода слова, я склонен понимать, что Да может!
Дело в том, что Иисус Христос назывался самыми разными синонимами и самыми разными именами (От Матфея 2:6, От Матфея 12:17-21, От Иоанна 13:13-14, От Иоанна 20:27-31) и появлялся в разных видах и символах (см. Теофания)! Почему Он не должен быть назван в Иуда 1:9 и Главным Начальником над всеми Ангелами, Который ещё к тому же как Бог? Здесь нет противоречий! Многие почему-то соглашаются, что Иисус Христос появлялся в виде горящего куста, в виде горящего облака и многочисленное число раз назывался Ангелом Господнем, как и назывался много раз Помазаником, Отраслью, Искупителем, Адонаем и.т.д и.т.п., но почему-то не соглашаются, что Он может быть и Главным над Ангелами и Кто как Бог?
Как мы знаем многие ошибочно оттождествляют сегодня Архангела Михаила с простым Ангелом, а другие даже поддаются на уловку некоторых нарисованых картин или церковно-мифологических представлений, однако – это всё не является библейским! Как я считаю, причиной и корни этого явления находится в мифологии, литературе, искуствоведении, культуре и традиции. Многие читая или однажды услышав об этом библейском персонаже начали предстовлять в нём каждый своё, где вскоре из этого, одни начали изображать его на картинах, скульптурах, другие стали описывать эти картины и скульптуры в литературе, затем стали смешивать его с мифологией или гностикой, что несомненно отразилось на мышление и легкому доверию людей нашего времени. Аналогично этому можно привести в пример мифы о «Святом Граале» основы которого лежат в «...христианский апокриф о прибытии в Британию Иосифа Аримафейского. По другой версии, у этой легенды местные корни, уходящие в мифологию древних кельтов...» (Википедия), однако не каждый верит этому. Многие люди как мы знаем поддались на уловку выдумки и предстовляют сегодня под Архангелом Михаилом что-то своё, ссылаясь на мифологию или другие не библейские источники. Интересно, как легко люди смешивают стих Библии с мифами, делая затем из этого доктрину, которая не соответствует действительности.
Определённый тип лудей подразумевает сегодня под словом Ангел только крылатое существо, которое может летать, типа Херувимов (Бытие 3:24, Иез. 10:19) совсем не задумываясь о других вышеприведённых значениях, где было показано, что это слово употребляется не только в этом смысле. Кроме вышепреведённых значениях есть также и другие значения слова «Ангел» (Как мы знаем в переводе это «Вестник»). А вестниками могли называться и священики и пророки (смотри для этого Аггея 1:13 и Малахия 2:7).

Если Вы захотите более подробно узнать, что-либо на эту тему, то я бы посоветовал Вам связаться с людьми, которые могли бы это объяснить может быть более подробно и понятливие.
Могу только посоветовать посмотреть видео, кде вкратце объясняет это адвентист Даг Батчелор (займёт не больше 2-х минут) я попал на этот сайт совершенно случайно, тогда Скиф написал что-то о нём и меня это глубоко заинтересовало, вследствии чего я попал именно на этот интересный вопрос об «Архангеле Михаиле». Этот сайт находится на страничке: http://www.otkrovenie.de/ .)!

Теперь после того, как я изъяснил мою личную позицию по этому вопросу (как уже сказал моё мнение – это не официальная позиция адвентистов), хотел бы пояснить возникшие некоторой критекой «недоразумения»:
Дело в том, что независимо от конфессии человек может прейти к похожим взглядам на тот или иной вопрос или иметь совершенно противоположные взгляды. Некоторые люди находящиеся в разных церквах могут видить в Архангеле Михаиле – Иисуса, и Ангела Господня, и Господа, и Помазаника..., а другой считать, что Иисус Христос назывался только Господь и Спаситель, но больше никто и будет также спасён. Я не думаю, что этот вопрос решает спасение человека. Бог смотрит на сердце человека и Ему известны все наши намерения. В Библии не было написано подробно об этом вопросе и поэтому если у нас имеются ещё какие-нибудь сомнения, то придёт время и мы узнаем всю правду.
Взгляды адвентистов по этому вопросу не имееют никакой связи с учением Свидетелей Иеговы, как это Вы подметили (кстати когда Вы написали «СИ», то я целых три недели думал, что бы это могло значить, спрашивал родных, искал в интернете и.т.д. и.т.п. не мог разобраться, пока в один момент не понял...).
КАЖУЩИЙСЯ только похожим на первый момент этот вопрос рассматривают не только многие Свидетели Иеговы, но и некоторые баптистиские группы (http://www.dmoz.ch/online-lexikon/Michael_(Erzengel))!
Даже некоторые православные могут прийте к (НЕ)похожим результатам. Вот например, «православный христианин» Регельсон Лев Львович в своей статье «МИХАИЛ И АНГЕЛЫ ЕГО» что пишит:
«"И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти народы жезлом железным, и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его" ([Откровение] 12:5).
Связь между рождением младенца и низвержением дракона здесь настолько тесная [Откровение 12:9], что напрашивается вывод - этот младенец и есть Михаил.... «во что желают проникнуть ангелы» (1 Петр. 1:12). А поскольку Иисус есть Бог, ставший человеком, то через человеческое тело для ангелов откроется новый путь общения с Богом.
Нам еще предстоит говорить о роли Михаила в Апокалипсисе, где он выступает и под другими именами.» (http://www.apocalyptism.ru/Michael.htm)
Вот ещё интересные позиции православных: http://www.cathedral.ru/holy/arhangel_mihail или http://www.russdom.ru/2002/200211i/20021118.html на этот вопрос (ещё нигде не читал с официальной стороны, чтобы православные категорично заявляли «Михаил – это не Иисус Христос», только читал, где они называют Архангела с маленькой буквой «один из высших ангелов» (http://days.pravoslavie.ru/Life/life6742.htm), при этом считают, что Архангел появлялся в Иисус Навин 5:13-15 и даже ввиде «столпа огненого» (Исход 33:9) или в Исход 14:26-28. А это было появление Сына Бога – Иисуса Христа!
Официальные позиции различных деноминаций отличаются в этом вопросе значительно. Понимание «Архангела Михаила» у адвентистов отличается довольно сильно от понимания этого вопроса у «Свидетелей Иеговы», «Баптистов», «Православных», «Пятидесятников» или др. конфессий. Это только на первый момент кажется, что есть похожии взгляды, а если углубится то будут заметны большие различия не только на эти, но и на другие вопросы.
Что же касается моих предков, то те считают, что Каким был Господь Иисус Христос, Таким Он и остался. :) Они лишь только отметили, что суть «...воплощения...» в плоть человеческую была – исполнить волю Отца Небесного. При этом Он сохранил все названия, которыми Он обозначался в Библии (Откровение 22:13-15). Следуя из этого, то я должен поставить все Ваши намёки под сомнение. Может быть у Вас есть исторические источники подтверждающии Ваше мнение? Тогда поделитесь, буду очень рад! Когда что-то цитируется, то это очень помогает, на что ссылается автор. Поэтому приведите пожалуйста исторические источники адвентистов, где написано то, о чём Вы написали. Что касается возникновения «где-то в 19 столетии», то здесь не возникновение важно, а вера! Верующии в Бога были всегда (Марка 12:26, Лука 3:3-6, К Евреям 1:9)! Организация – это всего лишь собрание уверовавших в Иисуса Христа и отражающих Его, как отдельные орудия выполняющие к тому же по воле Бога работу на земле во имя Его (Иоанна 15:5, 1-е Кор. 12:25-31, К Ефесянам 4:15-16, Матфея 16:18, 1-е Тим. 3:15)! Когда человек находится в поисках истины (не зависимо от его исхода и прежних убеждений), то он при новых познаниях через Библию не отвергает истину (если он Христов), а принемает её. Первые из уверовавших язычников приняли туже истину (Деяния 10:44-48 и 11:1-18) и уверовали в ещё Тогоже Бога Адама, Ноя, Авраама, Иссаака, Моисея, Иеремии, Даниила, Павла и соблюдали субботу... Когда например через Библию первым пионерам был открыт истинный день поклонения и то, что «празднование Воскресения» - это не библейское учение, а вымысел Константина имеющий источник в язычестве (поклонению богу солнца), тоесть «идолу» (2-е Кор. 6:16), то люди отказались от этого языческого культа и выбрали истину (они были такими же людьми, как и мы), убрали из храма Божия идолов (Иоанна 2:16), так как «Церковь» по Тимофию «столп и утверждение истины» Его. На протяжение столетий были христиане, которые через Библию приходили к тем же самым познаниям и соблюдали библейский день, а не языческий. Слово «организация» происходит от старо-гр. слова «ὄργανον» [organon] = орудие. Буду рад за каждого, который присоеденится к Телу Христа и будет выполнять Его работу, а не работу Константина.

Если вдуг у Вас возникнет нужда ответить на тему Архангел Михаил, то прошу не делать это в этой теме о субботе. Предлогаю открыть новую тему, там Вы можете предложить, что Вам было открыто через молитву и Его Слово (пожалуйста с цитатами, по-христиански, без духа осуждения и предрассудков).

С уважением Даниил.

искатель
христианин
21/08/07 10:06

# 499380

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: ВСЕМ, #472800] Help admins  

Укажите мне, где в Библии Иисус указал на "освящении" воскресного дня?
Библия "красноречиво" молчит по этому поводу...
есть указания на первый день недели... которые неправильно трактуются

А на самом деле с первым днем связан языческий праздник день поклонения Солнца (света) - фактически указание на превый день творения: (свет)

кстати дословно первый день недели на многих Языках переводится как "День Солнца" или "День Света" и тянутся эти корни еще до рождения Христа (например поклонение богу РА(Солнце) в Египте)

И еще... такое событие, как смена соблюдения дня поклонения Богу, в Библии было бы указана явно, что бы небыло никаких недомолвок... а так только какие то смутные тексты на соблюдение дня воскресного.

скажите мне... смысл соблюдения воскресного дня?
и соединения его с Языческим праздником? ведь в Этот день было много поклоняющихся Язычников... и переход на соблюдение Этого дня Христианами как бы доказывает, что Язычники то оказываются правыми, раз столько времени его соблюдали... а "нехорошие" Иудеи их за это гнали.

искатель
христианин
21/08/07 10:18

# 499386

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: ВСЕМ, #472800] Help admins  

И еще седьмой день был благославлен Богом для покоя... что бы человек успокоился от дел своих, что бы не мешали мысли о суете мира, и человек мог бы общатся с Богом... и в этот день человек действительно может успокоится... а в остальные дни у него неполучится... так как они не освященны для покоя.

по этому и сказано в четвертой заповеди: помни день суботний... что бы святить его.

"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
[то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."
(Евр.4:1-11)

по этому
"И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;"
(Мар.2:27)

P.S. так что сами решайте... войдете ли вы в его покой?

искатель
христианин
21/08/07 10:50

# 499402

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: ВСЕМ, #472800] Help admins  

"Божественный покой седьмого дня не говорит о бездеятельном Боге, а подчеркивает полноту Его свершений. Он говорит о созерцании Богом того "весьма хорошего" (Быт. 1:31), что сотворили Его руки, и радуется красоте того, что уже сотворено"

"Бог, почив от дел, тем самым показывает Свое желание быть со Своим творением, что бы отдать сотворенным существам не только этот мир, но и Самого Себя"

и еще были два закона: Десятисловный(который начертал сам Бог) и закон Моисеев (был отменен)

"И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим."
(Исх.31:18)

и если бы 4 заповедь была временна... то она вошла бы в закон Моисеев,
а так она находится там где и должна находится...

ведь она еще указывает на Творца!!!
и те кто отвергают 4 заповедь, говорят что Бог не является Творцом, который за шесть дней занимался творением, а в седьмой день почил.

искатель
христианин
21/08/07 11:18

# 499409

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: ВСЕМ, #472800] Help admins  

"И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град."
(Откр.11:19)

А что находится в ковчеге завета?

"И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе."
(Исх.25:16)

"И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим."
(Исх.31:18)

но Моисей их разбил, и по этому они были начертаны второй раз

"И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь."
(Втор.10:4-5)

"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди."
(Иоан.14:15)

Н.З.
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
(Матф.22:37-40)
В.З.
"пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш."
(Лев.19:34)
"и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."
(Втор.6:5)

первые четыре заповеди указывают на любовь к Богу, остальные на любовь к Ближним... без этого мерила нельзя точно указать как можно проявлять любовь.

изучайте "Римлянам"

"Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие."
(1Иоан.3:4)

у Субботы прочное основание... а вот у воскресенья его нету... т.к празднование воскресного дня сведено только к посещению храма... и только... остальное время человек находится в праздном состоянии недумая про Бога.

искатель
христианин
21/08/07 11:45

# 499416

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: ВСЕМ, #472800] Help admins  

"Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному."
(Деян.7:44)

"все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте."
(Исх.25:9)

и еще... все то что было посторено на земле, образ брался с небесного святилища... так версия, что ковчег со скрижалями был на земле и не является тем, что находится в небесной скинии отпадает... т.к. все было прообразом

и поразмышляйте...что такое грех, и кому выгодно, что бы человек не смог исполнять Заповеди?

Десятисловие является мерилом наших поступков, а не принудительное исполнение... глядя на 10 заповедей, думаешь а не согрешил ли Я в чем нибудь? если да... то нужно сразу каятся, в грехе... и он простится... т.к. Бог дал обещание:

"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
(1Иоан.1:8-10)

P.S. Пс. 118 иследуйте

искатель
христианин
21/08/07 11:52

# 499421

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: ВСЕМ, #472800] Help admins  

забыл указать, что Любовь к Богу и ближним была указана и В.З.

"и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."
(Втор.6:5)

"Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь."
(Лев.19:18)

"пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш."
(Лев.19:34)

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
25/08/07 10:57

# 501038

Re: Размышление о субботе чтимой Богом нов [re: janaJS, #475709] Help admins  

Приветствую Вас Татьяна!
Сначала хотел бы отдалится от темы (к сожалению снова приходится), так как уже не в первый раз наблюдаю при цитировании некоторые нарушения на форуме:
Прошу не только Вас, но всех, при использовании каких-либо цитат; (1) старатся не сливать отдельные (разные) предложения в одно (это может поменять истинный смысл), (2) не цитировать половины предложения, если они меняют мысль автора (зачем обманывать себя и других?), (3) указывать многоточие при неполноценных цитатах (цитировать гл. мысль при этом обязательно), если кто-то не обладает таким уменеем, то пусть лучше процитирует полную статью, (4) менять написаное и приводить к этому изменённому тексту на первый взгляд “правильные“, но на самом деле фальшивые выводы, так как весь контекст при этом меняется. (5) заниматься «софистрией (софизмом)» (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка» (Википедия)), «догатками» (в этом случаи следует лучше переспросить автора, что он имел в ввиду, чем что-либо догадывать или делать преждевременные неправильные выводы), «косвенностью» (говорить не о теме или уходить от темы) и разбирать личные проблемы – это «Off-Topic» и для этого есть «приват». (6) говорить о сути дела и стараться цитировать сущность высказываного, а не развадить «демагогию» («..скрытие истиного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации.» (Википедия)), иначе это никогда не решит проблему, когда кто-либо находится в поисках истины, пусть даже это и не соответствует его личным убеждениям или опыту! (7) Прошу при выборе многих цитат отделять второстепенное от главного – это также не решит проблему, а только затруднит обстоятельства дела (будем ходить вокруг до окола, а настаящюю тему позабудим) - гонятся за мелочами не хотелось бы... Хотелось бы настоятельно напомнить всем христианам с совестью, которые находятся в поисках истины или которые считают, что уже нашли её, что нарушение всех этих пунктов также является искажением, которое называется обманом! Если мы являемся носителями вечного евангелия (благой вести о Иисусе Христе), то соблюдения некоторых правил не ограничят наших возможностей. Не забывайте, что наша свобода отображается в наших действиях. Поступайте по совести вашей! (разумеется это всё относится также и ко мне.).
Притчи 12:17; «Кто говорит то, что знает, тот говорит правду; а у свидетеля ложного – обман.»
________________________________________
переход на воскресенье, дело рук человеческих! Так постораюсь Вам объяснить, что страшного в делах рук человеческих! По Воскресениям собираться, для того, что бы служить неизменому истиному Богу нет никакого смысла,
________________________________________

Вот к каким интересным мыслям приводит учение АСД. Я так вижу из вашего поста, что апостолов вы ни во что не ставите? А ведь они и в Воскресение собирались, но не ради дня Солнца, как вы упорно пытаетесь тут представить, а именно в день ВОСКРЕСЕНИЯ нашего Господа.


Как я вижу, Вы опровергаете исторические факты + коверкуете моё сообщение. (Прошу прощения у всех читающих, что пишу Off Top, но вынужден ради истины, что бы поставить всё на свои места.)
Прежде чем Вы приходите к таким выводам, то спросите скромно лучше того, кто написал это (в этом случае меня). А именно ставил ли я апостолов (1) «в ни во что», какое отношение я имею к (2) «АСД» и почему поклонение Богу (3) «в день Воскресения» вместо субботы является поклонению НЕ «неизменому истиному Богу», а языческому богу (т.е. сатане) и идолу «Sol Invictus» (лат.), «hêméra Hêliou» (греч.), и.т.д.... (Сравни с (Матфея 6:24), (4:10), (22:21), (1-е Иоанна 5:21) и (К Римлянам 2:22 )).
1. Моё высказывание в отношение к ЛЖЕАПОСТОЛАМ (никак ни к настаящим апостолам) звучало так: «...А что касается поста апостольского, то он не очем не говорит, если камень и опора его не есть Христос Спаситель (просто есть так же множество лжеапостолов), ...».
Для подтверждения того, что есть так же и лжеапостолы (приступающии учение Хритово в том числе вечного закона (1-е Иоанна 2:4, Иоанна 8:44) привиду несколько ссылак иэ Библии.
Матфея 7:13-27; «....15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные...20. Итак, по плодам их узнаете их.... 23. ...«Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». 24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. 25. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. 26. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 26... и он упал, и было падение великое.»
2-е Коринфянам 11:13-15; «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудевительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их
Всех лжеапостолов я охарактерезую с «беззакониками», которые «...принимают вид Апостолов Христовых...», но по сути их дела не соответствуют делам Христа (как показывает это Библия), так как они не только не соблюдают Его заповеди (или соблюдают только 7 или 8 заповедей), но и учат не соблюдать других, тоесть они попирают вечные Заповеди Бога (или только одну). Настоящии Апостолы конечно же соблюдали все заповеди, так как Иисус Христос был их примером, а не «кесарь» Константин...
Псалом 17:3; «Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.»
2. К отношению «АСД»: Во-первых; я должен пояснить, что не имею никакого прямого отношения к общине «АСД». Если вы прешли к этому выводу из этого “ника“ «Adventist_Mk2_28», то я должен пояснить, что помимо «АСД» сушествуют ещё и др. адвентисткие общины у которых сушествуют по некоторым вопросам похожии взгляды (Большенство из моих родствеников относятся к АСД, но я ещё никогда, хотя и поддерживаю контакт со многими христианами там). Во-вторых; слово «адвентист» исходит от латинского слова «adventus» и переводится как «приществие». Тоесть все те, кто находится в ожидании видимого скорого приществия Иисуса Христа – могут называтся «адвентистами». В-третьих; я (поэтому) не «...учение АСД...». У меня нету никакого сана и мне 22 года и я пока ещё не прошел омовение (крещение)... Приятно было познакомится! :)
3. Моё отношение к культу «Воскресения»:
Читаем, как это было написано прежде в 4-ом пункте: «4. День солнца имеет особый культ в истории язычников! Всё дело в послушании и в противодействии постонавлений Божиих! Благодарен Вам [Письмо было тогда адресованно Сергею.], что вы признаёте тот факт, что переход на воскресенье, дело рук человеческих! Так постораюсь Вам объяснить, что страшного в делах рук человеческих!
Бог сказал в Иеремии 25:6; "И не ходите вослед иных богов, чтобы служить им и поклонятся им, и не прогневляйте Меня делами рук своих, и не сделаю вам зла."
Или в Иезекииль 11:12; "И узнаете, что Я - Господь; ибо по заповедям Моим вы не ходили и уставов Моих не выполняли, а поступали по уставам народов, окружающих вас."
Второзаконие 17:3; "И пойдёт, и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел,..."
Так вот к такому ввыводу следовало бы приходить: По Воскресениям собираться, для того, что бы служить неизменому истиному Богу нет никакого смысла, потому что настоящий Бог никакого отношения к иным богам солнца не имеет и никогда не будет иметь, поэтому не слышит молитвы тех, которые зная истину продолжают ходить в храмы бога солнца! Для него эти молитвы мерзость! Того, чего Бог не повеливал делать, не следует брать за основу веры, так как это мерзость для Господа! Дела рук человеков и установления их, не являются истиной Бога Живого, неизменяющегося вовек и исполняющего Своё Слово во веки вечные!»

Мне очень жаль, что Вы не хотите признавать важность и действительность заповедей Бога и в противодействии им заповедей человеков и надеюсь, что Вы поменяете Ваше решение, когда вникните в историю этих двух дней и сопоставите их с Библией.

С Уважением Даниил.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на