Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Технофорум
Просмотров: 9915 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: NewMeen (2) shourisha (1) ValeryZ (1) Тимофей (1) ШпагинАндрей (1)

Тимофей
Христианин
05/06/07 11:37
timh.ru

# 475670

Проект игры "Путешествие Пилигрима" Help admins  

Сегодня обнаружил http://www.pilgrim-game.com/

Зная, что в проекте участвует Андрей Шпагин, программист очень известной игры "Казаки", думаю, что у ребят получится. Скриншоты и графика тоже впечатляют.

Давайте помолимся за них. И пообщаемся с ними :-) Приглашу Андрея в эту тему.

ШпагинАндрей
христианин
06/06/07 12:31

# 476019

Re: Проект игры "Путешествие Пилигрима" нов [re: Тимофей, #475670] Help admins  

Спасибо Тимофей, что начал эту тему! Выкладываю здесь некоторые выдержки из дизайн документа, чтобы было понятно о какого рода игре идет речь.

Общее направление и цель

Лет эдак 100 назад основным источником информации были книги. Затем появилось телевидение. Новое средство распространения информации довольно легко было использовано для не очень хороших целей – для распространения свободных нравов, для искушения многих. Однако, некоторые христиане стали использовать его для распространения Евангелия и добились немалого успеха в этом деле. Также появилось христианское телевидение. Если люди смотрят телевизор – а они по любому его смотрят – то лучше пусть смотрят полезное и хорошее. В наше время передача информации поднялась на новый уровень – добавилась интерактивность, появились компьютерные игры. Конечно же, проще всего это можно было использовать для развития человеческих пороков, однако есть шанс использовать это в целях распространения Евангелия. Интерактивность – сильная штука, если уметь ею воспользоваться. Итак, мы хотим написать игру на тему «Путешествие пилигрима». Целевая аудитория – во первых, обычные геймеры, во вторых - подрастающее поколение детей из христианских семей, которые тоже во что-то играют. Потому игра не должна быть «слишком духовной». Она должна быть понятной и интересной, также должна передавать законы духовного мира в аллегорических терминах – понятия рождения свыше, искупления, прямого пути. В игре будет выбор и можно будет увидеть результат этого выбора.

Основы системы развития персонажа.

В игре применяется система развития героя, основанная на принципах, действующих в жизни реального человека. В качестве аналога опыта (expirience) героя берется настроение - то, насколько сейчас персонаж доволен жизнью. Эта характеристика может быть как положительной, так и отрицательной, может как повышаться, так и понижаться (изначально 0). На эту характеристику оказывают влияние множество факторов. Но есть фактор, постоянно приводящий к понижению настроения – греховность человека, груз прежних грехов, плохих поступков, которые угнетают человека. Но есть много способов поднять настроение (еда, общение, сражение и охота (в зависимости от характера), работа, решение квестов и задач). Есть и огорчительные факторы (кто-то обокрал, побил, усталость, голод, переедание) . Все это подробнее будет обсуждаться позже. Если настроение падает ниже определенного уровня, герой переходит в депрессивное состояние. Он ходит понуро, может неконтролируемо дать кому-то в морду или напиться и валяться. В моменты буйства персонаж почти неуправляем. Однако, побуянив и отведя душу, герой успокаивается (дается бонус настроения), но при этом груз греха увеличивается (и потому в дальнейшем настроение будет падать быстрее). Есть мирные способы выйти из депрессии – например, если кто-то из друзей встретит персонажа в таком виде и утешит, то тоже дается бонус настроения без увеличения груза греха.
Если же настроение повысится выше определенного положительного значения, то происходит повышение уровня (level up) героя. Уровень героя соответствует уровню мнения о себе. При повышении уровня можно выбрать параметры для улучшения – как физические, так и моральные.
Основы сюжета.

? Основанием для игры служит книга «Путешествие Пилигрима». Однако игра не копирует книгу (это впрочем нереально), но берет оттуда некоторые ключевые моменты – картина суда, тесные врата, топь уныния, город разрушения, долину уничижения. Однако в остальном сюжет сильно отличается. Сюжет в форме притчи показывает, к чему близится человеческая история, обосновывает и логично показывает в чем состоит путь спасения. В целом игра по жанру ближе всего к РПГ, но со специфической системой развития персонажа. Эта игра показывает моральные и духовные законы, действующие в нашем мире. Это не будет какая-то слащавая или религиозная игра. Это будет интересная РПГ игра, в которой в форме притчи, с должным уважением и серьезностью показываются некоторые христианские истины.
? В самом начале игры показывается ролик примерно следующего содержания. Быстро сменяются сцены, которые будут в середине игры – показывается картина войны, голода, болезни и землетрясения. При этом читается и показывается текст из Мф. 24 « ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;» Затем показывается картина процветания и человек произносящий речь с высокой трибуны – многие приветствуют его. При этом говорится «и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;» Потом мельком показывается картина избиения каких-то людей. При этом говорится «и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;» Затем показывается человек, идущий по дороге. Это Пилигрим. Сначало небо безоблачно, но потом быстро набегают тучи, с неба бьют молнии. На лице Пилигрима отражается страх. Дальнейшее описывается примерно так (от первого лица) «свод небесный вдруг страшно потемнел. Все небо покрылось черными свинцовыми тучами. На этом черном фоне ярко выделялись серебристые стрелы молний и страшной силы раскаты грома сотрясали воздух, наводя на меня смертельный ужас. Могучий ветер гнал облака с большой скоростью. Вдруг с неба раздался звук трубы, и я увидел Господа, сидящего на облаках в окружении целой армии ангелов. Все небо и Господь с ангелами казались охваченными ярким пламенем. И вот раздался громоподобный голос: "Восстаньте, мертвые, и явитесь на суд". В одно мгновение разверзлись могилы, и мертвые, лежащие в них, оживали и вставали из гробов. На челе одних была печать радости и блаженства; ликуя, обращали они свои взоры к небу. Другие же готовы были провалиться со стыда сквозь землю. Но вот Бог раскрыл книгу и приказал всем подойти поближе. Между Ним и восставшими из гробов пылало всепожирающее пламя, которое отделяло их друг от друга, образуя своего рода барьер, который обыкновенно разделяет судью и подсудимых. И услышал я приказание Господа, обращенное к служителям Его: "Соберите плевелы, мякину и солому и бросьте их в пылающее озеро". И вдруг почти у самого того места, где я стоял, разверзлась бездонная пропасть, и из нее поднялся густой дым и затрещали горящие уголья. Тогда сказал Он тем же служителям: "Соберите мою пшеницу в житницу". И при этих словах я увидел, как многих подняли с земли и понесли на облака, но я был оставлен. Я также искал, куда бы скрыться, но не мог, ибо Бог на облаке не спускал Свой взор с меня. На этом я проснулся, весь покрытый холодным потом.» (цитата из книги «ПП»)
? Пилигрим просыпается, выходит из дома и оказывается в городе Разрушение. Это начало игры. Тут же игрок обнаруживает в инвентаре у персонажа специальный предмет, который нельзя ни выбросить ни продать - груз прежних грехов. В игре есть 2 составляющие – сюжет + геймплейная часть. Самые основы геймплейной части коротко обсуждалась, сейчас же речь пойдет о сюжете.
? Общая идея сюжета: есть 3 основных города – Гуманизм, Разрушение и Материализм (есть еще города, но сюжет более касается этих городов). Севернее этих городов проходит стена, южнее – высокие горы. На востоке есть город называемый Источник Зол (он символизирует глобальные проблемы человечества). Между городом Гуманизма и Зла идет непрекращающаяся война. Под всеми городами проходит сеть туннелей. Они идут от города Зла. В них обитают разные страшные существа. Эти туннели кое-где выходят на поверхность в виде пещер. Под городом Разрушение располагается большое огненное озеро. Между Злом и Гуманизмом – пропасть с несколькими мостами. Военные действия ведутся в 3-х направлениях – во - первых на долине, где расположена пропасть с мостами, во – вторых по туннелям иногда проходят войска Зла и нападают на все города. Это выглядит как диверсия, например сжигают какое-то здание или убивают кого-то и уходят назад в пещеры. В третьих, во все города иногда приходят люди в качестве наемных рабочих, некоторое время работают, но потом подрывают людей и здания. Как уже говорилось, на севере проходит стена, которая отделяет эти 3 города от страшной топи уныния, в которой, как говорят, погибли многие. Потому на страже у ворот, ведущих в эту область, день и ночь несут вахту солдаты, чтобы хранить жизнь жителей города от опасного путешествия. Впрочем, в ту область попасть можно, если знать зачем нужно туда идти. В любом случае стражи не захотят пустить туда незадачливого путешественника просто так, и с ними придется сражаться. Над топью уныния летают 3 дракона – страха, ярости и отчаяния. Каждый из них действует на игрока специфически в соответствии со своим названием. Хотя это болото опасно и неприятно, но за ним есть твердая почва. За топью уныния, немного западнее, есть город Благонравия, расположенный рядом с горой Синай, которая извергает из себя огонь и большие камни. С восточной стороны проходит бездонная пропасть с единственным мостом. За мостом проходит стена в которой есть ворота с довольно-таки узким проходом – так называемые Тесные врата. Неподалеку от тесных врат расположена страшная башня Веельзевула, из которой огненными стрелами обстреливается всякий, проходящий через мост. Это место перед тесными вратами – одно из самых ключевых. Если игрок задумает сбежать из города разрушение (а у него на то со временем появятся веские причины) и задумает перейти через этот мост и войти в тесные врата, то будет обстрелян и почти что убит. Из черной башни выйдут служители Веельзевула и захотят забрать нарушителя в свой замок. Он ведь действительно нарушитель и хотел бежать из государства, которое управляется их господином. Но из тесных врат также выйдет человек и запретит им тащить Пилигрима в башню, на что слуги В. будут возмущены и расскажут этому человеку, что П. - это житель и гражданин их царства и они имеют на него полное право, тем более, что он пытался бежать без их ведома. Но вышедший из тесных врат скажет им в ответ, что, хотя Пилигрим и принадлежит их царству, но за него заплачен выкуп. Тут будет показан ролик о смерти Иисуса Христа, ведь именно это есть та цена, которая была заплачена за Пилигрима. И слуги Веельзевула отпускают П., ибо и они вынуждены подчиняться власти высших законов. Это показывается в виде ролика. После показа смерти Иисуса слуги Веельзевула выражают свое недовольство, однако служитель Тесных Врат говорит, что цена заплачена и они должны подчиниться вечным законам. Неподалеку в землю с грохотом бьет молния, ослепляя всех, и слуги Веельзевула в страхе разбегаются. Когда Пилигрима заносят в тесные врата, ему рассказывают и о том, что Тот, кто уплатил за него цену умер, но через 3 дня воскрес и теперь вскоре придет судить всех людей. В это время с Пилигримом происходит качественное изменение – из его инвентаря убирается грязный мешок, символизирующий груз греха и вместо него дается свиток, который послужит ему пропуском в Царство Небесное. Свиток обладает необычными свойствами. Тогда как груз греха, о котором уже говорилось, ведет к тому что персонаж унывает, страшится и печалится (у него с постоянной скоростью падает настроение), то свиток наоборот, дает надежду, что проявляется в приросте настроения. Однако, с получением свитка всякий плохой поступок будет сильно огорчать персонажа. Тогда как груз греха нельзя ни выбросить, ни продать ни отдать, ни даже уменьшить, свиток все же можно отдать или продать (но просто выбросить тоже нельзя). Это соответствует тому случаю, когда человек, узнав учение Христа, не принимает его сердцем, но оно становится обузой для него или чем-то не имеющим ценности и он отдает или продает его. Но взамен он опять таки получает свой груз греха. Таким же путем – пройдя через тесные врата – он уже не сможет обрести его. Все же шанс есть, но речь сейчас не об этом – это тонкости. После Тесных врат герой проходит ряд испытаний, описанных в книге.
? Испытание 1. Путь к чертогу. После Тесных врат дорога идет прямо и поднимается в гору. В середине она разветвляется. Прямая дорога идет мимо двух свирепых и сильных львов, бросающихся на путников. Однако со свитком все же пройти можно. Эта дорога ведет к Чертогу, где дается Духовное Оружие. Другая дорога ведет вниз, к пещере, полной золота (путь погибели). Но в пещеру со свитком не пускают. Если оставить его, то можно войти и набрать золота сколько хочешь. Но после этого уже не получится идти по прямому пути. Придется возвращаться, а по дороге скорее всего ограбят. На другом пути свиток меняют на сильное и красивое оружие. Однако если взять его, то на обратном пути мостик обрушится под тяжестью и персонаж упадет в пропасть (путь опасности). Если же игрок дойдет до чертога, то получит духовное оружие, которое будет описано позже.
? Испытание 2. Долина уничижения. Спустившись с чертога, герой встречается со своим прежним хозяином – Веельзевулом, который очень и очень зол. Тут игроку предстоит сразиться с ним, применяя только что полученное оружие
? Возвращение. После победы герой проходит темную и страшную пещеру и выходит, к своему удивлению, к своему родному городу, только с другой стороны. В это время проигрывается проигрывается ролик и исполняется песня «Я шлю тебя трудиться без награды...» Персонаж возвращается в тот мир, откуда вышел, только теперь им движут другие правила и законы. В это время там своим чередом разворачиваются события.
? Общий ход истории. Независимо от того, пойдет ли вообще, и когда пойдет игрок к тесным вратам, в мире развиваются глобальные события своим чередом (возможно они несколько ускоряются, если игрок быстро пройдет тесные врата). Города постоянно страдают от набегов из города Зла. В городе разрушение начинаются болезни и голод. (Именно они показывались в ролике). В принципе игрок может с ними бороться, но все равно немало людей умирает. Земля часто дрожжит и кажется, что город вот-вот провалится. При этом в городе Гуманизм ведется постоянная, но безуспешная война с городом Зла. Есть ряд квестов, описывающих эту войну и объясняющих причину ее неуспешности. И вот, из города Материализм восстает человек, который готов решить проблему набегов. Он довольно успешно ограждает город от нападений, жители города становятся богаче и потому превозносят и восхваляют этого человека. Все видят успех этого человека и его способность быть руководителем. Он претендует на право управлять всем городами. Он объявляет свою предвыборную программу, в которой есть 2 основных пункта: (1) победить город зла, (2) решить проблему воровства и грабежей, которые тоже достали всех. Некоторые не верят таким громким обещаниям, но большинство все же доверяет. Они дают этому человеку власть над ними, избирая его царем. Этот человек решает объединить военные силы всех городов для войны с городом Зла. Он начинает широкомасштабную войну и побеждает в ней не столько благодаря военной силе, сколько благодаря знамениям и чудесам, которые при этом совершает. Он сводит огонь с неба и повергает врагов. Все в шоке. Город Зла повержен, все с триумфом приветствуют победителя. Момент его триумфа, где он стоит на трибуне перед ликующей толпой, показан во вступительном ролике. Однако, как оказалось, жители города Зла – это такие же люди, а монстры, учавствовавшие в сражениях – это прирученные и озлобленные животные. Один из квестов еще до этой войны показывает, что люди города зла – это тоже люди со своими проблемами. Они рассеиваются среди жителей, что создает дополнительную нестабильность общества – возрастает бандитизм и воровство. И вот тогда руководитель городов приступает ко второму пункту своей предвыборной программы. Он собирается искоренить воровство и бандитизм. Его основной аргумент – поскольку я смог победить город зла, что всегда казалось нереальным, то смогу решить и эту проблему, все должны только доверять ему. И вот человек, победивший город зла решает довести свою победу до конца. Он решает поставить на всех специальную магическую метку, нанесенную либо на правую руку, либо на лоб. Ону невидима, однако идентифицирует человека и позволяет проводить торговые операции без денег – сколько у кого денег хранится в центральном банке. Пытаться забрать деньги на дороге или украсть из кармана – бесполезно, потому что ни у кого нет при себе никаких наличных денег. Таким образом без этой метки нельзя ни покупать ни продавать. На волне эйфории от победы большинство согласны пожертвовать некоторой свободой ради материальной выгоды. Все же остальные объявляются врагами и выходцами из города зла. Их выступления жестоко подавляются. Общественное мнение настраивается против них как против врагов мира и благосостояния народа. Момент подавления выступления противников метки также показан во вступительном ролике. («..и во многих охладеет любовь...») Метка, груз греха и свиток занимают то же место в инвентаре и потому невозможно одновременно иметь и метку и свиток. На фоне жестокого подавления выступлений увеличивается благосостояние принявших метку, и они очень довольны и все больше ненавидят тех, кто сопротивляется. Однако через время человек, победивший город зла строит себе памятник и заставляет всех поклоняться себе. В это время словно вся природа восстает на людей, от страшных землетрясений рушатся города, от болезней многие умирают. На земле вновь воцаряется хаос. И вот, после той скорби показывается картина пришествия Христа и суда Божьего. Эта картина повторяет то, что приснилось Пилигриму в самом начале, но в случае, если он сохранил свиток до конца, то ролик немного другой – Пилигрим оказывается в числе взятых от земли. На этом игра заканчивается.

ValeryZ
Христианин
06/06/07 13:46
valeryz.com.ua

# 476037

Re: Проект игры "Путешествие Пилигрима" нов [re: ШпагинАндрей, #476019] Help admins  

Сюжет интересный... Задумка хорошая... Будем ждать выхода игры.

shourisha
07/06/07 11:43
www.spreadbible.com

# 476239

Re: Проект игры "Путешествие Пилигрима" нов [re: ШпагинАндрей, #476019] Help admins  

На Linux или MacOSX это пускать можно будет?

NewMeen
христианин
28/11/07 19:52

# 530676

Re: Проект игры "Путешествие Пилигрима" нов [re: ШпагинАндрей, #476019] Help admins  

Где или когда ее модно будет скачать?
Или купить?

На сколько % она готова?
Есть ли демка?

NewMeen
христианин
27/02/08 16:09

# 563799

Re: Проект игры "Путешествие Пилигрима" нов [re: ШпагинАндрей, #476019] Help admins  

А все таки.... когда можно будет скачать демо-версию.
В конце то концов, будем бета-тестерами игры... А?



ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на