Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 10081 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: КорчагинВл (7) aleksei (4) ALEXIUS (4) iva (4) вао (4) Renil (2) Drumer (1) Sheva (1) юрийовчаренко (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)
юрийовчаренко
31/07/08 21:56

# 609701

Re: А кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего? нов [re: ВСЕМ, #477376] Help admins  

Божий творческий план спасения.
Данный материал составлен из трудов Васильева С. А.

По Слову Божьему, Его вечному уставу, плану творчества и спасения человечества, Творцом определено в течение всей временной жизни - два периода, которые названы «днями вечности». В пределах таких двух дней, по длительности между собой не равных, Богом совершается два набора спасения людей, для вечной жизни.
1-й набор, Бог через Христа, Агнца, Сына Своего совершал в условиях ветхозаветной системы, для земли. С раннего утра 1-го дня, посылал Бог пророков с проповедью, обещая всем верующим людям землю. Пс.36:22,29. О Царстве Небесном в Ветхозаветных пророческих книгах нигде не говорится, а только о земле. И не только обетованной, которую Бог обещал народу Израильскому, когда Он вывел их из земли Египетской и вёл через пустыню в Палестину, но Он обещал всем им и новую землю, которую они наследуют через воскресение из мёртвых, в вечности. Притч. 2:21-22., Иезек.37:25. . Они наследуют её, воскреснув из мёртвых к 1000 летнему царству. Кроме новой земли, Бог обещал Ветхозаветным праведникам небесный город. Евр.11:10. Он им его уже приготовил. Евр.11:6. Конечно, это касается только святого народа праведного из Израиля.
Рассуждая об этих днях, то нужно понимать, что это не наши дни, а периоды Божьего творческого действия.
Говоря о вечной жизни, то апостол Павел в послании к Титу написал, что Бог обещал её прежде вековых времён.
Об Иисусе Христе написано в Малахии, что происхождение Его было из начала, от дней вечных.
И эти дни вечности исчисляются в Божьем измерении. Когда наступает вечер одного дня, то засвечивается заря нового дня, Божьего творческого действия. Быт.1 глава: был вечер и было утро.
Поэтому, вся многовековая ветхозаветная система, многотысячная по годам, по Библии названа одним днём. Бог говорил Слова через Своих пророков с раннего утра, Рим. 10:21. Как написано об Израиле: «целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному». Это происходило в течение многих веков, но по Слову Божьему - это был один день, только ветхозаветного времени. С раннего утра этого дня и до самого позднего вечера, до поздней ночи или, до появления утренней зари следующего дня, Бог посылал к ним Своих пророков, чтобы они обратись от своих грешных путей и жили по Богу духом.
Касаясь Израиля, то Христос посылая Своих учеников, говорил: «на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». Почему? Потому что, Он знал, что их день подходил к концу и какие грядут впоследствии события. Они пережили свой день, кончилось их лето, но они не были спасены. Поэтому и Христос говорил им: сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, но вы не захотели. Мф.23:37. Вот, оставляется дом ваш пуст. Бог оставит их до времени. С великим сожалением и болью в сердце, смотря на Иерусалим, Христос заплакал о нём. Луки.19:41-44. Но велика любовь Спасителя к своему народу и в эти последние, но трагические для Израиля дни, Иисус проповедует им о Своей любви, о любви Своего Отца, о мире, о покаянии, о спасении, и даже посылает к ним Своих учеников. Но, как сказал Христос: иных вы убёте и распнёте, и иных будете гнать в синагогах и гнать из города в город. Мф.23:34.
Когда Христос выступил на служение, их день подходил к концу. Когда Иисуса Христа распяли и Он умер, то на Нём исполнилось пророческое Слово: «на заре погибнет Царь Израилев». Осия. 11:1. Христос умер в последние минуты их дня и уже засвечивала заря нового дня, чудесно изложенного апостолом Петром в день Пятидесятницы. Излагая истину об исходе их дня и о начале другого дня, Великого и славного, т.е. нашего благодатного времени, в Деян.2:15-20 мы читаем: «и будет в последние дни». Какие события должны произойти в последние дни ветхозаветной системы? Итак, в день Пятидесятницы, их день совсем был на исходе. Замечательные слова написаны во 2-м полустишье 20 стиха: «прежде, нежели наступит день Господень великий и славный» - это наш благодатный период времени, наш благодатный день. Читаем в 21 стихе: «и будет, всякий кто призовёт имя Господне – спасётся». Это наше время, это наш день. Напрасно некоторые, слова «последние дни», относят к исходу нашего благодатного времени, а не к исходу ветхозаветного дня и началу нашего благодатного дня. Спрашивается, где же можно найти будет тот великий и славный день, когда всякий призывающий имя Господа спасён был бы, если на заре следующего 3-го дня, вся земля стряхнет с себя нечестивых. Этот день для всех погибших грешников, не принесёт утешения, но явится для них ужасом, мраком, беспросветной тьмой., Амос.8:8.,Соф.1:15-16. Этот день назван днём опустошения и разорения, он назван горьким днём, днём мщения, пылащей печью, жатвой Господней.
Итак, конец 1-го дня ознаменован, по словам Иисуса Христа - разрушением храма и города Иерусалима, и изгнанием Израиля из Палестины по всем народам, что совершил римский полководец Тит в 70-м году 1-го столетия нашей эры. Лук. 19:41-44. Тогда же вошёл в полную силу 2-й день, который тянется около 2 000 лет.
Заметьте, Пётр говорил, что наступит день Господень великий и славный, цитируя слова пророка Иоиля, а Иоиль говорил: день Господень великий и страшный. Почему Пётр изменил в данном месте слова пророка Иоиля? Потому что, Пётр говорил для язычников, от Духа Святого, а Иоаль говорил для Израиля. Для Израиля этот же день назван: «великим и страшным», не славным, а страшным, Иоиль.2:31, потому что в Израиле произошло ожесточение, Рим. 11:25, Бог оставил их до времени, пока «родит» имеющая родить. Мих.5:3.,Евр.4:7-9. Иначе сказать, до времени восхищения Церкви, когда жена, по Откр.12 главе Откровения, т.е. тайна Божьего благочестия, не родит на небо Церковь, путём восхищения. Восхищение церкви, появление её на небе - и означает рождение её туда путём восхищения, как новоявленной. А Израиль, 2000 лет остаётся рассеянным по земле, по народам, как и написано о нём: «долгое время сыны Израиля будут оставаться без царя, без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима». Осия.3:4. Израиль и до ныне пока ещё не освободился от такого состояния.
2-й набор, второго дня, нашего благодатного времени, Бог совершает через Иисуса Христа, нашего Спасителя, уже не для царства вечного земного, но для царства небесного. Выступивши на служение Христос, в самом начале прямо объявил народу о Царстве Небесном. Немного раньше, и Иоанн Креститель проповедовал народу об этом. Мф.3:2.,4:17. Слово «приблизилось» сказанное Иоанном Крестителем и Самим Господом Иисусом Христом, означает то, что в Ветхом Завете оно от человечества было ещё далеко. Но когда Христос пришёл на землю и выступил на служение, то Царство Небесное стало близким к человечеству, доступным, возможным войти в него каждому человеку, через покаяние. «Не исполнилось время» - это значит, - ещё не дано было о нём проповедовать, а потом «исполнилось время» и тем приблизилось Царство небесное. Марк.1:15. С тех пор для всего человечества открылся свободный доступ войти в царство небесное. В этом дне нашего благодатного времени, для спасения грешников даны самые доступные условия, а именно: «всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся». Поэтому он и назван «великим и славным».
Во 2-м дне вечности Бог совершает набор не для земли, а для неба. Для нас же это ещё лучше, и не потому, что мы лучше перед Богом ветхозаветных праведников, нет конечно, но надо считаться с планом Божиим по набору, и со временем набора. По Его плану для жизни и обитания человечества определена земля, она и дана человеку. И наша новая земля, на которой будет обитать правда, тоже для человека.
Почему же теперь совершается Спасителем набор для неба, для небесного царства? Это тоже по плану Божьему, в связи со строительством Церкви Христовой, людей, рождённых от Бога. Но этот набор не для земли, а для неба, для восприятия царственной великой священнической славы, над всей будущей Вселенной.
Рассуждая о Царстве небесном, в том смысле, что оно приблизилось к человечеству и что каждый может войти в него через искреннее покаяние перед Богом, то по Слову Божьему, это совершается теперь. Но когда Церковь будет восхищена – произойдёт водворение в него. Но вход совершается в вечный небесный покой, теперь. Евр.4:10. Когда человек принимает Иисуса Христа, тогда Отец Небесный рождает такого человека свыше, для вечного небесного царства, Иоан.3:3, и с этого времени Бог даёт ему право быть чадом Божиим, такой человек сопричисляется в число небожителей и получает право быть гражданином святого небесного авангарда небожителей. Иоанн. 1:12.,1Пет.2:9. Со дня его духовного рождения или воскресения, фактически он уже является небожителем, Сам Бог оживотворил, воскресил такого человека и посадил на небесах, во Христе Иисусе Господе нашем. Ефес.2:6. Такие люди, пока, как и все другие, живут на земле, но они твёрдо и уверенно знают то, что их ожидает на небе дом нерукотворный вечный и неисследимое богатство Христово. Ефес. 3:8. Кроме того, о таких людях пишется «Памятная книга», куда записываются все их добрые дела, для получения великой награды от Бога, там на небе, перед престолом Божиим. Мал.З:16.,Мф.5:11-12.
Творцом от вечности составлен план, чтобы Сын Божий из земного человечества создал Церковь Свою, возглавил бы её и взял на небо. Он Сам облечет всех её членов в вечные прославленные небесные тела, для которых не будет ни времени, ни расстояния. Наши тела подобны будут Его прославленному воскресшему телу. Всё это для восполнения ущерба в ангельском духовном мире, в следствии падения 3-й части ангелов. Фил.3:20., Откр. 12:4. Церковь воспримет царственную великую небесную славу вместе со Христом.
Итак, Библейская духовная наука открывает нам то, что вся наша временная жизнь относится тоже к периодам вечности.
1-й день - ветхозаветный, определён одним днём или летом Господним. Иерем.8:20.
2-й день благодатного времени, тоже определён - летом Господним. Лук.4:9.
3-й день определён – жатвой. Откр.14:15.
Вся наша временная жизнь, определённая по Божьему плану, пределами двух дней, не разрывает вечность на прошлую и будущую, но продолжается непрерывное движение вечности.
Следующий день за нашим Днём - это будет «днём тьмы и мрака» - для грешников. Амос.5:18-20. «И попалит нечестивых Грядущий день, не останется от них ни корня, ни ветвей». Малах.4:1-3. Ведь фактически, 1000 летнее царство и является 3-м днём, относящимся тоже к вечности, только на заре раннего утра совершатся суды Божьи над землёй, для истребления всякого нечестия с лица земли. А это же есть ни что иное, но вечер нашего благодатного дня и заря нового 3-го дня, 1000 летнего царства. Откр.3:20.,3ах.14:6-9.
В 89 Псалме написано: «от века и до века Ты - Бог», т.е. от прошлой вечности и до будущей, в пределах временной жизни, совершается Божий творческий план под руководством великих Божественных творческих сил. Фактически, вечность не может быть разорвана временным, но наоборот, вся наша временная жизнь относится к периодам или Дням Вечности. И после, вечность будет чередоваться периодами или днями или веками. 2-е Петра.3:18.,Иуда.1:25. А вечность продолжает быть безначальной, непрерывной, бесконечной. Мы все люди исходящие от вечности, проходим процесс воплощения, рождения, процесс временной жизни и умирания, тления и воскресения. Всё это совершается в закономерном порядке преобразования в области Божественного творческого усовершенствования человеческого естества, для наследства прекрасной, в будущих днях, вечной жизни. Только перед 1000 летним царством должен иметь место 7- летний период времени скорби. А восхищение Церкви и открывает его.
Вопрос: почему же Церковь не входит в великую скорбь, а своим восхищением открывает её?
Есть много аргументов. Например, в книге пророка Исаии 26:19-21 мы читаем такие слова: оживут мертвецы твои, восстанут мёртвые тела. Воспряньте и торжествуйте, поверженные во прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов. Заметьте 20 стих: Пойди, народ мой, войти в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдёт гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззакония, и земля откроет поглощённую ею кровь, и уже не скроет убитых своих.
Далее, эта скорбь не откроется без времени. Весь наш благодатный период времени по Слову Божьему назван один днём "ныне". Сам Христос сказал об этом: «ибо тогда будет великая скорбь, которой не было от начала мира» и заметьте, следующие слова: «до «НЫНЕ», и не будет». Матф.24:21. То есть, пагуба откроется тогда, когда кончится наш благодатный день, который назван словом «НЫНЕ». 1Фес.5:3. И основная причина такой скорби или пагубы - это восхищение Церкви Христовой. Так что восхищение Церкви Христовой и откроет 7-летний период времени скорби.
И самое главное, семилетний период времени великой скорби относится не к нашему благодатному или языческому времени, но к ветхозаветному времени народа Израильского, как одна из числа 70 седьмин, по Дан.9:24, и является в счёте 70 седьмин, последней, 70-той.
Давайте рассмотрим, что должно произойти в течении 70 седьмин или 490 лет. В Дан.9:24, мы читаем: семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего. Для чего?
1-е, чтобы покрыто было преступление, т.е. на земле не было бы греха;
2-е, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, т.е. ни греха ни беззакония больше не будет;
3-е, чтобы приведена правда вечная, т.е. на земле воцарилась бы вечная правда;
4-е, запечатаны видения и пророк, т.е. на этом и закончены были бы все пророческие изречения;
5-е, помазан был Святый Святых;
6-е, окончательная предопределённая гибель постигла опустошителя, т.е. антихриста.
По данному Божьему определению через 490 лет на земле должно было бы открыться 1000 летнее царства - царство Христа. Откуда берётся начало, точка отсчёта этого времени? С того времени, как было издано повеление царём Киром Мидоперсидского царства о возвращении народа Израильского в Палестину, после их 70 летнего пленения Вавилонским царством, Дан.9:2, и в разрешении им строить храм, который был разрушен Вавилонским царством, и восстанавливать разрушенные стены. Отсюда и надо считать началом их отсчёта. Именно с того времени, как выйдет повеление, определено 70 седьмин. Дан.9:25. Сравните с Ездра 1:1-11.
В порядке распределения 70 седьмин, мы должны найти ключ о семилетнем периоде времени великой скорби, распределяя их по Слову Божьему.
Первая часть - семь седьмин. Они прошли без отрыва, все 49 лет. Они определены на постройку храма и восстановление разрушенных стен.
Вторая часть - 62 седьмины или 434 года. Тоже прошли без отрыва. В этом промежутке времени, Христос пришёл, и был предан смерти, и воскрес из мёртвых, вознёсся на небо, а храм их и город их были разрушены Титом в 70 году нашей эры. Дан.9:26. И конечно, последовательно должна бы исполниться семидесятая седьмина и все события, которые должны были совершиться в пределах семидесяти седьмин. И если бы всё это совершилось в первом столетии нашей эры и открылось бы 1000 летнее царство, то не было бы времени для Христа создать Церковь из избранного Им народа. О 70-й последней седьмине у Дан.9:27 сказано: «и утвердит завет для многих одна седьмина», т.е. последовательно за 69 она не исполнится, но «утвердит завет» о том, что когда-то всё же она исполнится. Вот эта седьмина и исполнится после восхищения Церкви, перед самым 1000 летним царством. Вопрос о седьмине тогда был в тайне, сокрытой в Боге, а она не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих. Ефес.3:3-9., Рим. 14:24-25. Это тесно связано со строительством Церкви Христовой и со временем такого строительства. Поэтому, зная эту тайну, говоря о последнем времени и о великой скорби, Христос связал всё с 69 седьминами и 70-й седьминой. Только тут секрет, как сказал Сам Христос, что когда Иерусалим будет окружён войсками, Лук.21:20-24,Матф.24:15-22., то заметьте Его оговорку: «и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть». Матф.24:22. Вот в этом и секрет - в сокращении дней. Оно совершилось именно в том, что недоисполнилась последовательно 70-я седьмина и не дано открыться антихристу в своё время. 2Фес.2:6. Тем самым его голова была смертельно ранена. Откр.13:3. Тогда открылись времена язычников, а Иерусалим и Израиль оказались попираемыми язычниками, доколе не окончатся времена язычников, как сказал Сам Христос. Времена язычников и определены для строительства Церкви Христовой. Это и означает «ради избранных», ради Церкви Христовой, сократятся те дни. Сравните: Лук.21:24., и Матф.24:22. Такая же мысль содержится и в книге пророка Даниила 9:26, и заметьте вот эти слова: «и до конца войн будут опустошения». И почти 2000 лет Иерусалим опустошён, а Израиль разбросан 4-мя господствующими религиями: православием, католиками, магометанами и буддистами. Это 4-ре рога, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим. Зах.1:18-21. Они в Палестине в Иерусалиме понастроили свои мечети, храмы, открыли там вроде святые места, и до какого времени? Доколе не окончатся времена язычников. И эта тайна о седьмине апостолам открылась значительно позже. Тогда апостол Павел написал во втором послании Фессалоникийцам, во 2 главе 1-3 стихи, чтобы «верующие не спешили колебаться умом ни от духа, ни от слова, ни от послания как бы ими посланного, будто наступает день Христов».
Рассуждая о данной седьмине, она по вечному Божьему плану занимает самое центральное место. Ведь в этой последней седьмине должна совершиться окончательная победа над всем нечестием. Но сначала, во мгновение ока, должно совершиться мгновенное перемещение, в порядке обмены: Церковь Христова от земли на небо, а дракон будет свергнут вместе со своими ангелами на землю. 1Фес.4:16-17.,Откр. 12:7-9. Вот чем закончится небесная война под руководством Михаила архангела: дракону и ангелам его не найдётся нигде места во всём небесном пространстве, как только на нашей земле. Исаия 24:21-22.,Откр.12:8. И когда небо очистится от всякого нечистого духа, тогда небо восторжествует, Откр.12:10, а земным обитателям живущим на земле и на море, будет великое горе. Откр.12:12.
Церкви Христовой сразу же после восхищения надлежит предстать пред судилищем Христовым, для укомплектования и получения награды, соответственно по делам. 2Кор.5:10., Рим.14:10. Каждый член Церкви займёт своё место навеки. Она оденется в виссон чистый и светлый. Там же она сочетается, при чудесных церемониях, со Христом, и будет называться не невестой, а женою Агнца. Откр.19:7. Она получит царственную власть, великую Божественную силу, но вступит в сражение с драконом и зверем, и лжепророком не сразу, но через 42 месяца или 3,5 года или 1260 дней, от начала седьмины.
На земле же с Божьей стороны противодействовать дракону, антихристу и лжепророку будут всего двое - Михаил архангел и Гавриил, в виде двух пророков, по 11 главе Откровения. Действие они проявят в двух людях, исключительно за Израиля, в течении 1260 дней. Отк.12:1. Надо знать то, что эти два архангела действовали в роли двух маслин в Ветхозаветной системе, в защиту народа Божия, Дан.10:13., 10:21., Зах.4:3, и ещё ст.11-14. Сравните с Откр. 11:4, а семилетний период времени скорби, как мы знаем, относится ко времени народа Израильского. Об этом также написано в книге Даниила.12:1: И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени.
Сразу же после восхищения Церкви, воцарится на земле антихрист или 1-й зверь, принявший силу от дракона и престол, и великую власть. Он выйдет из моря, т.е. из народа, Откр.17:15, обязательно Израильского, и сядет как бог в храме, который они должны к тому времени построить. Иер.30:18.,2Фес.2:4. Ему дана власть действовать 42 месяца. А окончательная победа над всеми нечестивыми людьми и всеми дьявольскими силами, совершится в течении второй половины седьмины, в пределах 1290 дней. Такая война на земле будет последняя, окончательная. По Слову она названа - армагеддонской. Христос с Церковью истребит зверя явлением пришествия Своего. 2Фес.2:8. Тогда небо провозгласит полную победу. Откр.11:15. А потом небо прекратит всякое действие, всё умолкнет, смолкнет, полное молчание, именно на 45 дней, Откр.8:1, «как бы на пол часа», т.е. на короткое время. А когда эти дни исполнятся, тогда небо проявит своё действие, совершится тайна Божия: воскресение всех праведников не входящих в Церковь Христову, особенно ветхозаветных, к 1000 летнему царству, именно в конце 1335 дней. Тогда воскреснет и сам Даниил. Откр.10:7., 20:4-6., Дан.12:12-13.
Что же касается остатка народа Израильского, то они по делу спасения окажутся последними. Израиля теперь насчитывается миллионы, но к тому дню их останется только 14400, очень мало. Откр.7:1-8. Такого остатка Богом предусмотрено и предопределено – 144000, по 12000 от каждого колена. Их запечатление ангелами будет в начале второй половины великой скорби, для того чтобы во второй половине великой скорби никакой губитель их не коснулся. Они в деле спасения, по пророчеству, идут «как головня из огня». Зах.3:2. Они будут сохранены живыми до самого 1000 летнего царства, войдут в него и родят там много детей. Исаия 60:22.
Но говорить о каких либо ихних достоинствах, что они девственники или не порочны, невозможно. Иисус Христос говорил им: Я пришёл во имя Отца Моего и вы Меня не приняли, а иной, т.е. антихрист, придёт во имя своё, его вы примите. Они и сейчас ждут своего мессию и примут антихриста за Христа и гонителя за спасителя, и примут начертание на руку или на чело своё. Они поклонятся ему и провозгласят его мессией для всего мира.
Когда же они будут спасенными, им перед Богом будет стыдно. Так о них написано. Иезек.20:43.,36:32. И вспомните там о злых путях ваших и обо всех делах ваших, какими вы оскверняли себя и возгнушаетесь самими собою за все злодеяния ваши какие вы делали. Не ради вас Я сделаю это, говорит Господь Бог, да будет вам известно, краснейте и стыдитесь путей ваших дом Израилев. Зах.3:2. Для их спасения раздвоится гора Елеонская, образуется долина, куда они и побегут. Зах.14:4-9.
Что же касается людей из того же племени, но неверующих, нераскаянных грешников, то они погибнут вместе с нечестивыми, за неверие. Евр.3:19. Но в возмещение выбывших за неверие, 144000, Откр,7:4, которые войдут в 1000 летнее царство живыми, родят в нём детей столько, сколько во все века выбыло из общества Израильского за неверие. Это для того, чтобы Израиль был в вечности на новой земле и по количеству своему совершен. Исаия.60:22.
Далее, нам необходимо понять, что в 1000 летнем царстве не будет уже людей прельщать дракон, там не будет 1-го и 2-го зверя. Все они: и земные и небесные падшие силы будут заключены в темницу, ров, а после «многих дней», т.е. после 1000 летнего царства, будут наказаны. Исаия 24:21-22.
Касаясь дракона, который будет освобождён на малое время после 1000 летнего царства - это только для суда над ними и над всеми воскресшими грешниками. Церковь получит право судить дракона, антихриста, лжепророка и ангелов их, и всех нечестивых людей, весь мир. 1Кор.6:2-3. Когда же дракон будет освобождён из темницы своей на короткое время, то он начнёт обольщать народы, находящиеся на 4-х углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань. Число такого народа будет как песок морской. Нам нужно внимательно прочитать и порассуждать о том, что ни в коем случае нельзя понимать, что он будет прельщать жителей 1000 летнего царства и вроде склонит людей такое множество, как песок морской. Это просто ужасное понятие, драконовское, для разрушения всего 1000 летнего царства и вообще царства Божия. Нам нужно знать то, что освобождение дракона будет мгновенно, и ни только его, но всех его ангелов из ада, из темницы, а также воскресение всех, до единого грешника, когда-либо живущего, и конечно войско Гогово. Тогда воскресшие грешники наполнят собою все концы земли, и будет их число поистине, как песок морской. Дракон будет их вооружать, обольщать, чтобы навеки завладеть землёю. Но не удастся ни дракону, ни войску его победить ни одного праведника, прожившего 1000 лет со Христом в царстве Христа и Церкви Его или рождённого в нём. Там мы и читаем: Откр.20:7-10.,Соф.3:8.
Далее, как в 1000 летнем царстве, так и в будущей вечности, на всей земле, для всего праведного народа тогда живущего, законодателем и вождём будет Агнец с Церковью. Она с Ним путём явления с неба будет водить народы на злачные пажити к водам тихим и будет совершать священническое служение в новом городе Иерусалиме, сошедшем тогда с неба на новую землю. Агнец с Церковью будет восседать на престоле в царственной и священнической славе, во веки и во веки веков. Откр.7:17.,5:10.
Такой город, построенный Самим Богом в великолепии, красоте своей, из небесного, так сказать космического материала, сойдёт к святому праведному народу, на новую землю и будет центром Богослужебным, красотою для всей земли во век, и во веки веков. Праведники будут входить в город воротами. Откр.21:24-27. В 1000 летнем царстве, и после, на новой земле, весь праведный народ будет жить точно по закону Божьему, исполнять заповеди Божий и все уставы Его, и будет иметь право питаться плодами от древа жизни. Откр.22:14., Иезек.36;27.,34:24. Закон Божий только тогда войдет в силу его точного исполнения. Напрасно некоторые теперь стремятся его исполнить, теперь наша человеческая природа еще не такова, теперь закон всех заключил под грехом, пред ним все согрешили. Рим.3:23.
Что же касается неба и земли, то временного уже ничего не будет, но всё изменится: из колеблемого в непоколебимое, из временного в вечное, из видимого в невидимое, и не в порядке их замены, а в порядке изменения. Евр.12:26-28. Конечно, по виду вся наша земля и небо постепенно ветшают как одежда, так и написано в Псалме 101:26-28. "В начале Ты основал землю и небеса - дело руки Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся". Такое творческое действие совершится на заре новой эры. Тогда земля и небо изменится как глина под печатью и станет как разноцветная одежда. Иов 38:12-14. Такое изменение будет совершено при содействии огня. 2Пет.3:10.,Исаия.30:33.,Иезек.28:18. По научному это называется законом природы, который имеет в себе твёрдую непоколебимую основу: в мире ничего не уничтожается, но только видоизменяется. Такой закон дан Богом, такой устав не прейдёт, «Он поставил землю и небо навеки и веки». Пс.148:6.
Такой Божий творческий план нам открывает Дух Святой через Слово Своё. Пусть Ему да будет за всё слава во веки веков. Аминь.

Sheva
Христианка
31/07/08 22:00
sheva-vet@ЖЖ

# 609702

Re: А кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего? нов [re: юрийовчаренко, #609701] Help admins  

Юрий, не постите сюда целые книги. Достаточно сылки на материал, который находится в сети.

aleksei
РЦ ХВЕ
02/08/08 21:08

# 610171

Re: Церковь пройдёт через Скорби Апокалипсиса, через 2 Горя из 3-х нов [re: КорчагинВл, #521267] Help admins  

"УДЕРЖИВАЮЩИЙ (2Фес.2.7) - это кто? О подлинном БЛАГОВЕСТИИ христиан в СКОРБЯХ последней седьмины мира сего" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1387


хотел зайти на эту ссылку а она не работает.как то интересовался кто такой удерживающий хотел посмотреть что там об этом пишут.

aleksei
РЦ ХВЕ
02/08/08 21:30

# 610175

Re: А кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего? нов [re: iva, #513120] Help admins  

Последняя седьмина начнёться тогда, когда в храме будет мерзость запустения - т.е. храм в Иерусалиме должен быть восстановлен и там должен сесть антихрист.


как вы говорите что храм будет восстановлен? когда пророк Аггей говорит :Слава сего последнего храма будет больше нежели прежнего, говорит Господь Саваоф;... если понимать буквально это слово то храм последний, Т.Е. который римляне разрушили или это неточность перевода что тоже может быть. я допускаю что иносказательно здесь может быть говорилось о небесном храме в Новом Иерусалиме, но если речь о земном храме то как антихрист сядет в нем когда второе полустишье у Аггея -и на месте сем Я дам мир говорит Господь Саваоф.

у вас есть понимание по этому поводу? а то одна старица из отд.пятидес-в меня в размышление повергла этим моментом что храм то последний и ошибочно ожидать постройки третьего храма...

Renil
Реформатский верующий
02/08/08 22:43

# 610195

Re: А кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего? нов [re: aleksei, #610175] Help admins  

как вы говорите что храм будет восстановлен? когда пророк Аггей говорит :Слава сего последнего храма будет больше нежели прежнего, говорит Господь Саваоф;... если понимать буквально это слово то храм последний, Т.Е. который римляне разрушили или это неточность перевода что тоже может быть. я допускаю что иносказательно здесь может быть говорилось о небесном храме в Новом Иерусалиме, но если речь о земном храме то как антихрист сядет в нем когда второе полустишье у Аггея -и на месте сем Я дам мир говорит Господь Саваоф.


Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус. (Иоан.2:19-22).

"Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Иоан.4:20-24)

Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)

Храм - место встречи Святого Бога со Своим заветным народом, воплотился в Скинии воплотившегося Бога - во Христе, В Котором истинно встречается Бог со Своими людьми. Храмы построенные из камней, до времени исправления, во время эпохи теней, были даны, чтобы учить народ о грядущем Христе и ВСЕ в ветхозаветном храмовом поклонении указывало на Агнца Божьего, истинно берущего на Себе грехи мира, на Великого Первосвященника, и на Свет мира и на Хлеб истинный сходящий с небес и на истинный путь в Святую Святых - в общение со Святым Богом...Однажды пришел Христос, чтобы принести Себя в жертву за грех. Он, жертвою и кровию Своей, "утвердил завет для многих" (завет в крови Его во искупление многих - овец Его, Церкви, избранных Божьих, семени Авраамова, Израиля Божьего) и тем самым "прекратил жертву и приношение", ибо Он одним приношением (Своего тела) навсегда соделал совершенными освящаемых. Потому уже не было нужды в том, чтобы образные жертвы, которые не могли омыть ни одного греха, продолжались. Когда наступила полнота времени, пришла РЕАЛЬНОСТЬ, и тени уступили место Свету, полноте совершенства, которая обитает во Христе Иисусе, Господе нашем. Он есть истинный Храм, в Котором мы имеем доступ к Отцу небесному на всяком месте и во всякое время. Посему восстановление земного храма или скинии вместе с жертвоприношениями тельцов и козлов (!), означало бы недостаток в искуплении, которое совершил Иисус, Сын Божий.

Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (Евр.9:11,12)
Ваш, Renil

aleksei
РЦ ХВЕ
04/08/08 22:05

# 610630

Re: А кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего? нов [re: Renil, #610195] Help admins  

так вы не ответили в каком храме тогда воссядет антихрист, ведь сказано -человек греха сын погибели, а человек как может в духовном храме воссесть?, дух антихриста в духовном храме да, а плоть, человек, должен воссесть физически, об этом пишет Павел и понимать его следует не иносказательно, а буквально поэтому и вопрос у меня такой какой физический храм где он воссядет? если физический храм который разрушили был последним по Аггею?

Renil
Реформатский верующий
05/08/08 09:21

# 610715

Re: А кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего? нов [re: aleksei, #610630] Help admins  

Нет, это не будет буквальный храм, во всяком случае, не храм в Иерусалиме. Поскольку храмом в новозаветный период воплощения и исполнения обетования называется 1) Сам Христос, его тело, "нерукотворенная скиния" (Иоан.2:19,21, Евр.9:11), 2) все верующие, церковь: Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1Кор.3:16), а НЕ каменные строения, то разумно полагать, что "противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею", узурпирует место наместника Бога на земле среди обольщенных людей, которые ранее составляли церковь Христову (наружно по исповеданию) и именно путем обмана большинства в официальной церкви (церквах) и странах исповедующих Христианство, "сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога", (2Фесс.2:4). Другими словами, выражение "сядет" не означает сидения на буквальном престоле, троне (тем более что в храме Соломоновом и в его поздней реплике, престола НЕ БЫЛО и не предусматривалось), так же как "сидящего одесную Бога Отца" не следует примитивно понимать, как буквально сидящего Христа на буквальном месте, по правую руку, телесно Сидящего Бога-Отца, Который есть Дух!
Многие комментаторы в прошлом разумели под человеком греха Римских понтификов, поскольку те, узурпировав место наместников Бога на земле, во многом подходят под описание, но скорее всего, следует ожидать более масштабного обольщения погибающих в последние дни и того, что явится какой-то из лидеров исторических церквей (подобно Архиепископу Кентерберийскому, например), который путем "нововведений", сладких речей, харизматической внешности и поведения, покорит себе сердца многих в "Божьем храме", т.е. среди официальной церкви, то есть, там, где человек должен встречаться с Богом. Нет сомнений в том, что это будет самый талантливый и искусный экуменист, который лучше всех, до него, сумет уговорить всех, что "пора забыть про богословские различия среди Христиан, и вообще монотеистов, пора всем взяться за руки, объединиться в любви" и проч.
Истинных верующих это не убедит, однако:
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. (1Иоан.2:18,19)

Renil

Исправлено пользователем Renil 06/08/08 17:04.


aleksei
РЦ ХВЕ
06/08/08 20:15

# 611102

Re: А кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего? нов [re: Renil, #610715] Help admins  

и все таки оставляю себе право предполагать что Павел в Фессалоникийцах говорил о конкретной личности, антихристе, ну просто не верится что там о собирательном образе шла речь, как думаете? тут вот и Корчагин и другие верующие которые углублённо изучают эсхатологию тоже так думают уж они то знают что пишут. не сомневаюсь люди духовные. хотя и ваша точка зрения правдоподобна, просто если верить что антихрист это собирательный образ то как бы бдительность усыпляется и становится не страшно, а когда верующие ожидают что вот вот придет антинакипин, и храм вот вот отстроят то надо усерднее молится и бодрствовать, чтобы не попасться, аи сесть впоследний поезд-восхищение,чтобы на скорбь не остаться.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на