Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 50072 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ап281 (40) Klara (31) SIBMAN (30) арно (25) Ingvar (24) maldim (19) amtarro (15) fg28 (7) просточеловек (7) Wergiliy (5) Зосима (5) Sheva (4) Олег Дорошенко (4) multi_PR (3) Сибирь (3) Вулкан (2) SaShok (1) Sobolev (1) unknown (1) ValeryZ (1) КорчагинВл (1)

Страниц в этой нити: << 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | (показать все)
Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
03/07/07 04:35
put.ucoz.ru

# 482979

Re: Каким быть пастырю? нов [re: SIBMAN, #482960] Help admins  

Клара, в том то все и дело, что это не трехступенчатое иерархическое устройство, а разные названия одного и того же служения.

Вадим Игнатий Антиохийский в 1 веке ясно и недвусмысленно пишет о трёхступенчатой иерархии с епископом во главе. Он различает епископа, пресвитерство и дьяконство
Именно так было в Апостольской Церкви. Не стояли епископы над пресвитерами а пресвитера над пастырями. Они все выполняли одну и ту же вункцию - срарейшин, пастырей, блюстителей общины.

Это вопрос спорный.
Я склоняюсь к простому объяснению: епископы - это Преемники Апостолов, поэтому при жизни апостолов нет выраженной разницы между пресвитером и епископом. Однако апостолы сами выделяют тех, кому доверяют рукополагать пресвитеров. Как, например, Павел пишет Титу.
Но со смертью апостолов епископы замещают их служение - приобретают авторитет и власть, какие были у апостолов. Поэтому уже в 1 веке Игнатий Антиохийский и Климент Римский пишут о власти епископов, которые стоят во главе иерархии. Это и есть продолжение служения апостолов в епископах.
Иная функция была лишь у дьяконов, которые занимались более хозяйственным и организационным служением, нежели душепопечением и учением.

Да, дьяконство начиналось с хозяйственного служения, о чём ясно сказано в Деяниях. Тем не менее, это было выделение этих людей из числа народа через рукоположение. Позднее их функция в Церкви изменилась, но они в любом случае только помогают пресвитерам.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
03/07/07 04:41
www.facebook.com

# 482980

Re: Каким быть пастырю? нов [re: Klara, #482956] Help admins  

Арнольд, хотите я сделаю вам открытие? (Для Сибмана как врача это наверняка не открытие). Храм Божий (тело) разрушает острая, солёная, копчёная и жирная пища.

Клара, не напрягайтесь пожалуйста. :) В протестантской среде курение традиционно считалось грехом № 1. Не то, что там какая то ложь, зависть, сплетни, злорадство, гордость...
Это так, мелочи. А вот за курение - отлучат сразу же.

Разумеется, как врач считаю курение крайне вредным для здоровья, но позволю себе усомниться в том, что такие вещи, как зависть, или злорадство, или гордость разрушают храм Духа Святого менее чем курение.

Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
03/07/07 04:48
put.ucoz.ru

# 482982

Re: Каким быть пастырю? нов [re: SIBMAN, #482980] Help admins  

Разумеется, как врач считаю курение крайне вредным для здоровья, но позволю себе усомниться в том, что такие вещи, как зависть, или злорадство, или гордость разрушают храм Духа Святого менее чем курение.

Вадим, а я могу сказать как психолог, что даже если не учитывать духовную сторону, то зависть, злорадство, непрощение и прочее разрушают здоровье (тело как храм Духа). И даже физически заболеть можно.
Не говоря уже о разрушении души.
(Надеюсь, протестанты не отрицают, что душа - это тоже храм Духа?)

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
03/07/07 04:53
www.facebook.com

# 482983

Re: Каким быть пастырю? нов [re: amtarro, #482962] Help admins  

Епископское и пресвитерское служения различались с самого начала, хотя не были функционально так разнесены, как теперь.

Андрей, ну нет этого в Писании. Хоть ты тресни. :)
Никакого различия между понятием пастырь, епископ (блюститель) и пресвитер (старейшина). Все они в церкви выполняли одну и ту же роль.
Разумеется, была и разница в авторитете и духовном опыте, и в каких-то личностных качествах, но иерархии не было.
Писание ничего об этом не говорит.

арно
христианин
03/07/07 06:49

# 483016

Re: Каким быть пастырю? нов [re: Klara, #482956] Help admins  

Арнольд, хотите я сделаю вам открытие?
-----------------
Нет Klara, это для меня не открытие. Если вы будете обедатся пресной пищей, то и она будет разрушать ваш храм. А умеренное потребление острой пищи, никакого вреда принести не может.

Где вы увидели указание, какие книги читать?
Или вы из этого делаете замечательный вывод, что читать вообще вредно?
------------------------
А где вы увидели, что я это говорю? Что читать вредно вообще? Библия показывает нам принцип, что бы мы были разборчивы. А что читать или не читать, нам подсказывает Дух Святой.

Тут ничего не сказано, какую конкретно одежду носить, и не содержится запрета на украшения (про косметику вообще речи нет, равно как и про джинсы). Тут просто-напросто идёт речь, что истинное украшение - это добро, а не внешность человека. Только зацикленные на букве без духа верующие делают из этого вывод, будто бы украшения и косметика запрещены.
--------------------
Klara, я вам всё время говорю о том, что Писание даёт нам принцыпы подхода к той или иной вещи, а вы везде видите только букву. Это место говорит о том, что бы верующие делали упор, на украшении себя духовным, а не плотским. А если вам кроме косметики больше нечем себя украсить, то плохи дела...

У нас браки и с неверующими и с нехристианами допускаются, если человек имеет намерение жить по-христиански в этом браке.
---------------------
Ну чтож, коль вы так истолковываете слова Павла, то говорить об этом бесполезно.
Единственное что могу посоветовать, так это посмотреть о том что говорит о заключении брака В.З. Начиная к Исаака...

Здесь сказано только о том, что может случиться, если не иметь бдительности.
----------------------
Ну наконец вы высказали именно то, на что я и пытаюсь обратить ваше внимание. Естестественно Библия не предписывает нам, с кем нам дружить. Но она обращает наше внимание, на то, что если мы будем общатся с плохими сообществами, то до добра это не доведёт.
А что касается Иисуса, то эти "мытари и грешники" ходили за ним и слушали его. А Павел говорит об общении с теми, кто не собирается изменять свой образ жизни.

арно
христианин
03/07/07 06:53

# 483018

Re: Каким быть пастырю? нов [re: SIBMAN, #482980] Help admins  

А вот за курение - отлучат сразу же.
---------------
Если это делают у вас, то не говорите что так же глупо, поступают все. ;(

Исправлено пользователем арно 03/07/07 07:55.


SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
03/07/07 07:15
www.facebook.com

# 483020

Re: Каким быть пастырю? нов [re: арно, #483018] Help admins  

Если это делают у вас, то не говорите что так же глупо, поступают все. ;(

Поверьте, мои знания о протестантских общинах достаточно репрезентативны, и основаны на десятилетнием опыте активного практического служения.
Они не обоснованы опытом ТОЛЬКО моей общины. Я видел многое и многих.

Отвечая на ваш вопрос о старшем пасторе нашей общины, скажу, что он не старший, а самый старший и самый единственный пастор в церкви. По сути - генеральный директор ЗАО "Церковь".
Считаю ли я, что он не должен находиться на таком положении? Да считаю, потому. что согласен со Христом, который сказал:

25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
(Матф.20:25-27)

То, что делает это пастор никак не вмещает эти слова Иисуса.

amtarro
Католик
03/07/07 08:04

# 483029

Re: Каким быть пастырю? нов [re: SIBMAN, #482983] Help admins  

Писание ничего об этом не говорит.



Естественно, Писание об этом ничего не говорит, поскольку заканчивается примерно на 10-15 году жизни Церкви.(если говорить о Посланиях). Оно и не должно детально разбирать такие вопросы. Писание - это не канонический кодекс, и не катехизис. Канонические установления следует искать в других документах.
Никакого различия между понятием пастырь, епископ (блюститель) и пресвитер (старейшина).


Начнем с того, что различия просматриваются уже в самих словах. Presbyteros - это старейшина, а episkopos - надзирающий. ( в том числе и за старейшинами). Ну а о функциональных различиях я уже написал выше. Они очень существены.

ап281
ХВЕ
03/07/07 09:28

# 483061

Re: Каким быть пастырю? нов [re: Klara, #482951] Help admins  

Klara Вы знаете, я удивлен. Ви пишите что Вы католик, а говорите как свидетели Иегови. (Не украшай плетением волос...), ( Не носить мужскую одежду...). Это же не людьми придумано. Курение, алкоголь наркотики и т.д. одним словом все то что разрушает наше тело, храм, употреблять категорически не должно. Неужели Господу понравится то что разрушает его творение. А пища? Щтож ежели Вы считаете что кое что Вам вредит, не еште.
Главное не бросатся с крайности в крайность.

maldim
Во Христе
03/07/07 09:55

# 483081

Re: Каким быть пастырю? нов [re: Klara, #482944] Help admins  

Клара, я же попросил без прЕданий. :-(
В чистоте истину Вы не желаете признавать.
Да, у Вас есть истина, но к ней добавлено ещё что-то.
Писание + предание, Христос + традиции и т.д. Получается смесь.

Мф.13:33: Другую притчу сказал Он им: Царство небес подобно закваске, которую женщина взяла и скрыла в трёх мерах муки, пока всё не заквасилось.

В Писаниях закваска обозначает порочные вещи (1 Кор. 5:6, 8) и порочные доктрины (1Кор. 16:6, 11-12).

Церковь, как практическое царство небес, имея своим содержанием Христа, бесквасную тонкую муку, должна быть бесквасным хлебом (1 Кор. 5:7-8). Однако Католическая церковь, которая была полностью и официально образована в VI столетии и которую здесь обозначает женщина, вобрала в себя многие языческие обычаи, еретические доктрины и порочные вещи и смешала их с учениями о Христе, заквасив всё содержание христианства. Эта смесь стала растлённым содержанием внешней видимости царства небес. Эта четвёртая притча в Мф. 13 главе соответствует четвёртой из семи церквей в Отк. 2 и 3, церкви в Фиатире (Отк. 2:18-29).

Мука, использовавшаяся для приготовления хлебного приношения (Лев. 2:1), обозначает Христа как пищу и для Бога, и для человека. Три меры — это количество, необходимое для приготовления полной трапезы (Быт. 18:6). Поэтому то, что закваска была скрыта в трёх мерах муки, означает, что Католическая церковь скрытно заквасила все учения о Христе. Именно таково реальное положение дел в Римско-католической церкви. Такое заквашивание полностью противоречит Писаниям, которые строго запрещают добавлять закваску в хлебное приношение (Лев. 2:4-5, 11).
вы без Предания Писание понять не можете никаким образом
Это не правда. Писание можно понять, если его толковать при помощи самого же Писания, ничего не добавляя от себя.


Страниц в этой нити: << 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на