Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 50067 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ап281 (40) Klara (31) SIBMAN (30) арно (25) Ingvar (24) maldim (19) amtarro (15) fg28 (7) просточеловек (7) Wergiliy (5) Зосима (5) Sheva (4) Олег Дорошенко (4) multi_PR (3) Сибирь (3) Вулкан (2) SaShok (1) Sobolev (1) unknown (1) ValeryZ (1) КорчагинВл (1)

Страниц в этой нити: << 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | (показать все)
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
06/07/07 07:37
www.facebook.com

# 484127

Re: Каким быть пастырю? нов [re: ап281, #484122] Help admins  

18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

Вы понимаете значение слова "упиваться"? Употребить за ужином бокал сухого вина - это упиваться?
У меня почемуто созревает мнение что Вам очень нравится вино.

Да, мне нравятся сухие и полусладкие красные вина хорошего качества.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
06/07/07 07:59
www.facebook.com

# 484134

Re: Каким быть пастырю? нов [re: арно, #484112] Help admins  

Кто этот ангел? Вы ведь понимаете, надеюсь, что ответ типа - а я считаю что под ангелом подразумевается группа, не серьёзен, нужны аргументы из Писания.

Давайте применим одно из правил герменевтики - толкование Писания самим Писанием, и рассмотрим приведенный пассаж из Откровения в контексте всего Нового Завета.
Нигде в Новом Завете нет ни указаний ни намеков на авторитарное управление христианской общины каким либо служителем.
Нигде в Писании Вы не найдете. что бы дар служения "пастырь" был превознесен над другими дарами служения.
Зная, что Писание не может противоречить само себе, ибо это Слово Божье, мы приходим к заключению, что употребленное здесь слово "ангел" не может обозначать руководителя конкретной общины.
Тем более Господь и ранее употреблял собирательные образы в обращении к множеству народа. Например "дочь Сиона" в обращении к израильскому народу.
Иными словами, мы находим в Писании подтверждение употребления Богом собирательных образов, но не находим в писании подтверждения факта руководства церковью одним служителем.
Следовательно, ваша версия, что ангел - это конкретный пастор, а не собирательный образ конкретной церкви - некорректна.

ап281
ХВЕ
06/07/07 09:57

# 484190

Re: Каким быть пастырю? нов [re: SIBMAN, #484127] Help admins  

Я начинал С пива и вина. И там и там считал себя знатаком и ценителем. На вкус различал разные сортоа и т.д. Чуть не окончил брагой , самогоном, одиколоном. ямой.
Дело в том что дозу ранше или поже придется увеличить ибо вино это соблазн.
Береги Вас Господь.

ап281
ХВЕ
06/07/07 10:02

# 484194

Re: Каким быть пастырю? нов [re: арно, #484113] Help admins  

Ангел

I. Евр. слово малах и греч.
ангелос означают: "посланник",
"вестник". Оба слова
употребляются в Библии для
обозначения как обычных
посланников (Быт 32:3; Иак 2:25
- в Синод. пер. - "соглядатаи"),
так и вестников (пророков,
священников), посланных Богом
(Агг 1:13; Мал 2:7; Мф 11:10);
но чаще они обозначают
небесных посланников Бога. А.,
так же как и верующих людей,
называют сынами, или чадами,
Божьими (Иов 1:6; 38:7).
Относит. Быт 6:1-4 -> Исполины.

II. Реальность существования А.
подтверждена Библией. Тот факт,
что они часто упоминаются уже
в книге Бытие (Быт 16:7; 19:1,15
и др.), исключает вероятность
более позднего (персидского)
происхождения учения об А. А.
отличаются от библ. ->
херувимов и -> серафимов тем,
что, будучи Божьими
посланцами, предстают перед
людьми в человеч. облике (Быт
18:1-15 и 19:1; Суд 13).
Летящий А. упоминается только
в Откр 14:6 (в Откр 8:13 в греч.
тексте - орёл, к-рый, вероятно,
символизирует А.).

III. А. часто предстают как
защитники народа Божьего, но
они же могут выступать и в роли
вершителей Божьего суда (2Цар
24:16 и след.; 1Пар 21:12). Тем
не менее, их главная задача
состоит в том, чтобы возвещать
Божью волю людям, особенно
тем, кого избрал Господь: 1) в
ВЗ А. изображаются "крепкими
силою" (Пс 102:20) хранителями
и защитниками боящихся Бога на
всех путях их, носящими
праведников на руках (Пс 90:11 и
след.). Они могут побеждать
врагов (Исх 14:19 и след.; 4Цар
19:35; Пс 34:5 и след.),
"воспрепятствовать" проклятию
(Чис 22:22), предостерегать от
суда (Быт 19:1,15), являться
людям во сне для утешения и
наставления на праведный путь
(Быт 28:12; 31:11 и след.; 32:2 и
след.). А., приносящий весть от
Бога или действующий по Его
поручению, нередко называется
АНГЕЛОМ ГОСПОДНИМ. Он
воплощает Самого Яхве, являясь
для народа Израиля
персонифицированной Божьей
помощью (Быт 16:7; Исх 14:19;
Чис 22:22; Суд 6:11 и след.;
4Цар 1:3 и след. и др.). Иногда
бывает трудно провести
разграничение между Яхве и Его
А.: когда о Яхве говорится
безотносит. к человеку, Бог
именуется как "Яхве", если же
человек вступает с Ним в
общение, то Он уже именуется
"Ангел Яхве". Этим приемом
подчеркивается величие Яхве
(Быт 16:7-11 и 13; Быт 18; Исх
3:2 и след.; 23:20 и след.). В Мал
3:1 дается обетование об А.
завета. Кр. того, в Библии
говорится об
АНГЕЛЕ-ТОЛКОВАТЕЛЕ,
к-рый, являясь пророкам,
толкует им видения, а иногда и
сам становится действующим
лицом в этих видениях (Иез 40:3
и след.; Дан 10:5,14; Зах 1:9; 2:2;
4:1 и след.). Об участии А. в
передаче Закона на горе Синай
известно (наряду с доводами
раввинов) из Деян 7:53; Гал 3:19
и Евр 2:2. Во всех этих местах
НЗ подчеркнуто превосходство
непосредств. новозаветного
откровения в Иисусе Христе; 2)
в НЗ А. появляются в
ре-шающие моменты свящ.
истории. Они возвещают
Захарии, Марии, Иосифу и
пастухам о рождении Спасителя
(Лк 1; 2), служат Господу после
Его победы над искусителем
(Мф 4:11), укрепляют Его в
молитв. борении в
Гефсиманском саду (Лк 22:43),
возвещают о Его воскресении
(Лк 24:4-6), а после Его
вознесения - о Его Втором
пришествии (Деян 1:10 и след.).
Кр. того, А. радуются спасению
людей (Лк 15:10) и служат тем,
кто призван наследовать
благодать (Мф 18:10; Евр 1:14).
Когда умирает богобоязненный
человек, А. относят его в место
радости (Лк 16:22) и несут вахту
у его гроба (Ин 20:12; Иуд 9). А.
освободил Петра и апостолов из
заключения (Деян 5:19; 12:7 и
след.); А. направляли апостолов в
их путешествиях (Деян 8:26) и
подготавливали язычников к
принятию вести о Христе (Деян
10:3,7,22). В книге Откровение
А. особенно часто появляются
для исполнения Божьего суда
(ср. Мф 13:39,49; 24:31) и для
прославления Бога. Хотя А. и
являются духовными
существами, не знающими ни
рождения, ни смерти (Мф 22:30),
они все же не удостаиваются
особого почитания, поскольку
это означало бы умаление славы
Божьей (Откр 19:10; 22:8 и
след.). Павел пре-достерегает
верующих от показного
"само-вольного
смиренномудрия", почитающего
А. как неких посредников (Кол
2:18). В Евр 1-2 подчеркнуто
существенное различие между
Иисусом и А.; наступит такое
время, когда святые, спасенные
дети Божьи, в конце времен
вместе с Иисусом будут судить
А. (1Кор 6:3). Слова "ангелы
церквей" (Откр 1:20; 2:1,8, 12,18
и др.), вероятно, подразумевают
не А. в общепринятом значении
слова, а предстоятелей или
должностных лиц местных
церквей.

IV. Внутри мира А. существует
своя иерархия, к-рая
определяется различными
СТЕПЕНЯМИ ДОСТОИНСТВА.
Так, Библия говорит об
архангелах, или князьях ->
Михаиле (Дан 10:13,21; 12:1;
Иуд 9; Откр 12:7) и -> Гаврииле
(Дан 8:16; 9:21; Лк 1:19,26),
апокрифы называют также
Рафаила и Сариила. Такие места
Библии, как Кол 1:16 и 1Кор
15:24, также указывают на
различные степени достоинства
небесных существ.

V. Поскольку А., руководствуясь
своими разумом и волей, могут
выбирать между добром и злом,
то часть из них, будучи
ПАДШИМИ АНГЕЛАМИ, уже
не служит Господу, а
принадлежит к свите -> сатаны
(Ин 8:44; 2Пет 2:4; Иуд 6). Но
они уйдут "в огонь вечный,
уготованный дьяволу и ангелам
его" (Мф 25:41; ср. Откр
20:10,15).

Нашёл кое что. Выводи сделать не сложно.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
06/07/07 10:13
www.facebook.com

# 484203

Re: Каким быть пастырю? нов [re: ап281, #484194] Help admins  

Нашёл кое что. Выводи сделать не сложно.

Прекрасно. Вы просветили нас на счет того, кто такие ангелы.
Возможно, для кого -то эта информация будет полезной.
Но что в Вашем посте свидетельствует о том, что ангел - этот пастор конкретной церкви?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
06/07/07 10:19
www.facebook.com

# 484204

Re: Каким быть пастырю? нов [re: ап281, #484190] Help admins  

Я начинал С пива и вина. И там и там считал себя знатаком и ценителем. На вкус различал разные сортоа и т.д. Чуть не окончил брагой , самогоном, одиколоном. ямой.

У меня есть множество НЕВЕРУЮЩИХ знакомых и друзей, которые употребляют алкогольные напитки, но при этом на самогон не переходят и в ямы не падают.
Для верующего же человека держать себя в рамках умеренности употребления тем более проблемы не составит.
В прочем, если вы не можете себя ограничивать - разумно будет вовсе отказаться от спиртного. Выбор здесь должен быть сугубо индивидуален.

maldim
Во Христе
06/07/07 10:35

# 484216

Re: Каким быть пастырю? нов [re: SIBMAN, #484203] Help admins  

Думаю, идея о том, что ангел в Откр. 2 и 3 - этот пастор конкретной церкви взята с потолка и не имеет основания в Писании. Это просто догадка.

maldim
Во Христе
06/07/07 11:10

# 484237

Re: Каким быть пастырю? нов [re: арно, #484113] Help admins  

почему он называется ангелом (посланником)? Нигде кроме этого места Н.З. так не называет людей стоящих во главе церкви.
Но ведь нигде в НЗ нет подтверждения тому, что это обращение именно к человеку и уж тем более, нет подтверждения что этот "человек" стоит во главе церкви. Согласитесь, что это толкование просто плод Ваших измышлений или тех, кто Вас так научил.

Каждое из семи посланий адресовано конкретной церкви в определённой местности.
Семь посланий во 2-й и 3-й главах Откровения были написаны как одна книга семи церквям (Отк. 1:4а). До Откровения послания всегда писались и направлялись каждое определённой церкви. Но в Откровении Господь написал семь посланий и объединил их в одну книгу. Эти послания были адресованы Им семи конкретным церквям по отдельности (2:1, 8, 12, 18; 3:1, 7,14), но посланы они были не как семь книг, а как одна книга.
Хотя по содержанию семь посланий отличаются друг от друга, в конце каждого из них есть одинаковое заключительное слово: «Кто имеет ухо, пусть слышит, что Дух говорит церквям» (2:7, 11, 17, 29; 3:6, 13, 22). Каждое послание было написано конкретной церкви в определённой местности, тем не менее, все семь посланий заканчиваются одинаково – говорением Духа, обращённым ко всем церквям. Это означает, что каждое послание было написано всем церквям, а не отдельным, "стоящим во главе церкви" личностям.

ап281
ХВЕ
06/07/07 16:42

# 484341

Re: Каким быть пастырю? нов [re: SIBMAN, #484204] Help admins  

Грех как вирус, входит не заметно, постепенно разростается, также не заметно и вот в один день дает о сибе знать.

Смотрит не верующий на верующого употребляющого пиво или вино и думает: "Ага при мне употребляет вино - вино алкоголь, знчит может випить и водку, а я чем хуже. " И пошло гулять в народе все они там "святые" водки не п"ют только компотик 60 градусный. Вы не сможите обеснить людям что Вы не злоупотребляете. В народе издавна сложилось мнение что верующие не п"ют, не курят и т.д.
Достаточно один раз увидить верующого за випивкой как с этого делаются выводи притом гипертрофированные. Обезательно скажет " а я видел как верующие п"ют."
И сколько затем не призывай алкоголика покаятся, как они говорят -:" Все вы там такие" Поймите рещающее значение имеют не столько наши слова как наши действя.


Относительно откровений. А кому же в таком случае писалось? Ангелу небесному что ли?

арно
христианин
06/07/07 18:58

# 484381

Re: Каким быть пастырю? нов [re: SIBMAN, #484134] Help admins  

Следовательно, ваша версия, что ангел - это конкретный пастор, а не собирательный образ конкретной церкви - некорректна.
--------------
Я совершенно не настаиваю что это написанно единственному руководителю этой церкви. Просто уж очень ясно контекст говорит о послании конкретному человеку.
Хорошо, тогда может мы можем предположить, что это написано тому пастору, который отвечал за какие то конкретные вещи, и не справлялся со своими обязаностьями?
Например у нас в церкви есть распределение обязанностей между пастырями, и каждый отвечает за своё служение.


Страниц в этой нити: << 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на