amtarro
Католик
28/06/07 06:24
# 481524
|
|
Во Второзаконнии много чего написано. Например, побивать блудниц камнями. Ты также рекомендуешь это ветхое, отжившее установление?
|
Ingvar
баптист
28/06/07 06:26
# 481525
|
|
Понимаете, в чём проблема "Пастыря"... Господь ясно сказал, что прелюбодеяние - уже достаточный повод для развода (и, соответственно, повтороного брака): "но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Матф.19:9). Элементарная логика показывает, что брак после прелюбодеяния жены сам прелюбодеянием не будет. По крайней мере теоретически. На практике, безусловно, приходится сталкиваться с различными ситуациями, в которых нужно разбираться отдельно, но принцип именно такой. "Пастырь" же, как Вы можете заметить, находится в явном противоречии с Евангелием.
|
Ingvar
баптист
28/06/07 06:30
# 481526
|
|
Ну при чём тут побивание камнями? :( речь идёт о Божьей оценке того или иного явления. Бог не меняется. Завет изменился, диспенсация изменилась, а Бог - Тот же. Ты же не будешь оправдывать содомский грех или зоофилию на основании того, что о них тоже написано в ВЗ?
|
amtarro
Католик
28/06/07 06:53
# 481530
|
|
Да при том. Что ты перекидываешь отжившие ветхозаветные установления на Новый Завет. Сам посуди, почему человек, который навечно обвенчан со своей половиной, не может ее принять обратно после греха?
|
ап281
ХВЕ
28/06/07 07:53
# 481536
|
|
Вы не согласны с тем что брак освещается Господом?
|
ап281
ХВЕ
28/06/07 07:58
# 481537
|
|
Вы случайно не знакомы с учением " так называемых братьев"? Они также утверждают что пастирей быть не должно. Исправлено пользователем ап281 28/06/07 08:59.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
28/06/07 08:37 www.facebook.com
# 481549
|
|
Вы случайно не знакомы с учением " так называемых братьев"? Они также утверждают что пастирей быть не должно.
Библия не говорит, что их быть не должно. Библия наоборот говорит, что в церкви их должно быть много. В Библии нигде не сказано о том, что во главе церкви должен стоять один пастор.
Те, кто учит, что пасторов вообще не должно быть - учат не правильно.
Равно как и те, кто учит, что церковь должна единолично управляться одним пастором. Это не по Библии.
Если вы под "так называемыми братьями" имеете в виду тех, кто учит, что церковь должна управляться советом, а не единолично пастором, то я являюсь одним из апологетов этого учения.
И с удовольствием отвечу Вам на любые вопросы по этому учению, руководствуясь исключительно Словом Божьим.
|
Зосима
православный
28/06/07 09:09
# 481565
|
|
Библия наоборот говорит, что в церкви их должно быть много. А много - это примерно сколько числом? Больше чем пасомых, или меньше? А то куда не глянешь, все учить норовят, в учителя лезут.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
28/06/07 09:39 www.facebook.com
# 481573
|
|
А много - это примерно сколько числом? Разумеется. кнкретного числа или процентного соотношения Библия не дает. Но пастырей должно быть ровно столько, что бы ни одна овца стада Божьего не осталась без внимания, заботы и служения ей. Нельза рассматривать рост общины схематично, это должен быть естественный процесс. Старшие (в Господе) пасут младших, что бы те, в свою очередь, став старшими, то же смогли пасти других.
|
Зосима
православный
28/06/07 10:07
# 481577
|
|
Я не знаю, откуда вы взяли, что в одной поместной церкви должно быть больше одного пастыря. По-моему, сейчас практикуется такой вариант: пастырь + помощники пастыря. Титул пастыря не может принадлежать сразу нескольким людям, иначе возникнет децентрализация власти, а это не есть хорошо. Народ станет сравнивать, кто же лучше и этим самым подрывается авторитет начальника. Во всяком случае, в рамках богослужения. За стенками церкви пастор остается братом и человеком, но внутри порядок необходим.
Так случилось в общине, куда я ходил. Ошибка одного пастыря увеличила рейтинг другого и это послужило поводом для раскола общины. Мнения пасомых стали весомыми до чрезвычайности (почти все ведь имеют откровение свыше)
|