Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 15911 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Петр (12) rkbv (6) Алексей Мухин (5) maldim (4) AbdaLLa (3) SolidCode (3) Heb (2) А.Боголюбский (2) Лесопенок (2) простоЯ (2) Aleksandr_E (1) SKY (1) Олег Дорошенко (1) САША65 (1) Сергей Кузнецов (1) Скиф (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
AbdaLLa
23/08/07 14:06

# 500402

Re: Библия - это Божье Слово нов [re: ВСЕМ, #484309] Help admins  

В Библии мало осталось слов Божьих! Библию исказили люди, даже апостолы друг друг противоречат! К тому же видно явно что Библия написана самими апостолами! Хотя Библия от Бога была, но :(
а вот тому доказательство!
Вопросы к хрестьянам
1. Евангелия Иисуса, первоначально проповедуемые на арамейском языке родном языке Иисуса и его учеников, не могли больше носить еврейские одежды и нарядились в конце концов в греческий язык. Имя Иисус - не еврейское; это греческое искажение имени Иешуа (13). Марк, 15: 21-22; Матф., 27: 32; Лука, 23: 26.
2. Авторы первых трех Евангелий заявляют, что Киринеянина Симона заставили нести крест Иисуса (Марк, 15: 21-22; Матф., 27: 32; Лука, 23: 26.). Иоанн противоречит им всем, говоря: "И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа... " (Иоанн, 19: 17.).

3. У Марка есть повествование и о распятии, и о воскрешении. Однако современные исследования доказали, что последние 12 стихов этого Евангелия являются позднейшей фальсификацией и не найдены в древних рукописях (12).

4. Все четыре евангелиста описывают надпись на кресте по разному. Марк говорит, что там было начертано "Царь Иудейский" (Марк, 15: 26.), Матфей - "Сей есть Иисус, Царь Иудейский" (Матф., 27: 37.), Лука - "Сей есть Царь Иудейский" (Лука, 23: 38. ), а Иоанн - "Иисус Назарей, Царь Иудейский" (Иоанн, 19: 19. ). Различия в надписях говорят о том, что ни один из них не присутствовал на месте происшествия, а основывался в своих свидетельствах на слухах. В самом деле, Матфей признает этот факт словами, не оставляющими сомнения: "Тогда все ученики, оставивши Его, бежали"; о том же сообщает Марк (Матф., 26: 56; Марк, 14: 50).

5. Подобные расхождения имеют место и при описании распятия. Матфей сообщает, что тьма простерлась над землей, что завеса в храме разодралась надвое, что было землетрясение, что скалы раскололись, что могилы вскрылись, многие тела усопших святых воскресли и явились многим. Марк упоминает только о том, что простерлась тьма по всей земле и завеса в храме разодралась сверху донизу. Лука говорит также о том, что наступила тьма по всей земле, что померкло солнце, и завеса в храме разодралась посередине. Иоанн же ничего не сообщает о этих событиях (Матф., 27: 45, 51-53; Марк, 15: 33, 38; Лука, 23: 44-45.).
6. Есть расхождения в указании времени происшествия событий. Марк утверждает, что" был час третий, и распяли Его", тогда как Лука говорит о шестом часе, а Матфей о девятом (Марк, 15: 25; Лука, 23: 44; Матф., 27: 46.).

7. Даже если мы примем, что Иисус действительно был пригвозжден к кресту, евангелистам не удается убедить нас в том, что он действительно умер на кресте, что ipso facto разрушает все строение христианской догмы. В то время, как три первых евангелиста единодушны в том, что Иисус умер на кресте, описание в четвертом Евангелии противоречиво. Иоанн повествует, что, поскольку приближалась суббота, евреи не хотели оставить жертвы на крестах до торжественного для них дня. Поэтому они добились разрешения Пилата разделаться с распятыми, перебив им голени. Когда, избавившись от двух первых евреев, воины подошли к Иисусу, то обнаружили, что он уже испустил дух. Несмотря на это, один из воинов пронзил его грудь копьем, и "тотчас истекла кровь и вода" (Иоанн, 19: 34.). Этот рассказ всегда удивлял христиан. Истечение крови и воды означает, что сердце жертвы билось, а пока сердце бьется, человек жив. Более того, совсем уж загадочно, как Иисус умер за несколько часов, тогда как обычно человек, будучи пригвозжденным, остается живым в течение, по меньшей мере, двух-трех дней, (тем более, что другие жертвы были живы в момент осмотра евреями).

8. Следует также заметить, что на всех картинах первых веков Иисус изображается живым, когда его снимают с креста. Дж. Эванс Гордон отмечает: "Примерно до XII в. фигура Христа изображается живой, одетой и в венце; позднее он изображается умирающим или мертвым, одетым лишь в набедренную повязку" (25).

9. Противоречиво описываются и последующие события. Матфей говорит, что "на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб". Марк сообщает, что при восходе солнца ко гробу пришли Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия (Матф., 28: 1; Марк, 16: 1). Лука говорит, что умастить тело очень рано пришли женщины из Галилеи (Лука,23: 55-56, 24: 1); Иоанн же рассказывает, что Мария Магдалина пошла туда рано, когда было еще темно, и была одна (Иоанн, 20: 1.).

10. Матфей повествует, что "Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем" (Матф., 26:2). Марк говорит, что ангел был внутри гроба, сидя с правой стороны (Марк, 16:5.). Лука утверждает, что было два ангела в одеждах блистающих, которые предстали перед женщинами (т. е. они не сидели, а стояли) (Лука, 24: 4). Иоанн еще более осложняет повествование, говоря, что Мария Магдалина

AbdaLLa
23/08/07 14:08

# 500404

Re: Библия - это Божье Слово нов [re: ВСЕМ, #484309] Help admins  

Лука (4: 18) провозглашает, что Евангелие призывает отменить рабство и впредь оно будет Евангелием бедных и порабощенных. То же самое Евангелие(17: 7, 9, 10) молчаливо признает факт рабства.

Чередуются приказы держать чудеса в тайне (Матф., 12: 16; 9: 30; Марк, V; 19) с частыми описаниями их публичного свершения.

Чередуются обещания (Матф., 6: 33; 19: 29) и отрицания (Матф., 10: 34-35) блаженства.

Идее спасения только израильтян (Матф., 10: 5-6; 15: 24; 19: 28) противоречит столь же категоричное заявление о том. что Царство Божье будет отнято у них и отдано другому народу (Матф., 21: 43).

Явные противоречия в отношении успеха Учителя (Матф., 13: 54-58 и Лука, 4: 21-29).

Матфей (1: 15) и Лука (2: 4) указывают, что Мессия происходит из рода Давида; с другой стороны, Матф. (22: 43-45), Марк (12: 35-37), Лука (20: 41-44) говорят, что это не так.

Евангелие от Варнавы. Написано Св. Варнавой, одним из 12 апостолов Христа. Мы находим упоминание о нем у многих христианских авторитетов II в. Британская Энциклопедия (ст. "Апокрифическая литература") и Декрет Гелазия (около 500 г. н. э.) указывают, что оно использовалось христианскими церквами до запрещения указанным декретом, а после этого было, к несчастью, утеряно или умышленно уничтожено отцами Церкви. В Американской Энциклопедии написано: "Было также Евангелие от Варнавы, на которое ссылаются некоторые древние авторы, в частности, упоминаемые в Декрете Гелазия (ок. 500 г. н. э.) " (The Enciclopaedia Americana, vol. 3, p. 261. D.).

Это Евангелие имеет довольно интересную историю. Через несколько столетий забвения оно вышло в свет только в начале XVIII в. Его латинская версия была открыта одним немецким ученым в 1709 г. и до сих пор хранится в Венском Музее. Несколько позднее свет увидела другая версия этого Евангелия на испанском языке. Евангелие было издано в 1907 г. Лондсвейлом и переведено на английский язык Лорой Регг

Причина того, почему это Евангелие не могло получить одобрения церкви, вполне очевидна; оно основано на учении Иисуса, тогда как церковь была воздвигнута на пустых измышлениях Павла, которые стояли гораздо ниже того, чему учил сам Иисус, и противоречили ему. Ирония судьбы в том, что самого Павла Иисусу представил Варнава (Деяния 9/27), но, когда Варнава обнаружил нововведения Павла в веру Иисуса, он порвал с Павлом и уплыл на Кипр (Gal II, 13.). Павел воздвиг надстройку христианской догмы на костях умиравшей тогда иудейской теологии и на развалинах греко-римской мифологии, также пришедшей к тому времени в упадок. Он смотрел на Иисуса как на исполнение пророчеств ранних иудейских писаний, и по своему произволу возвел Иисуса из цитадели пророческого ранга в недосягаемый ранг божества

При этих обстоятельствах Евангелие от Варнавы, основанное на учении Иисуса, пророчествующем о пришествии князя-Пророка в лице Мухаммада (мир ему!), а не в лице Христа, было осуждено церковью, и духовенство перестало обращать на него внимание. В ясных и недвусмысленных словах Евангелие предсказывало пришествие Пророка Мухаммада (мир ему!), как например:

"Истинно говорю я вам, что Посланец Божий - это сияние, которое принесет радость почти всему, что сотворил Бог, ибо он украшен духом понимания и совета, духом мудрости и мощи, духом терпимости и любви, и духом благоразумия и умеренности; он украшен духом благодеяния и милости, духом справедливости и сострадания, духом мягкости и терпения, полученным им от Бога в три раза больше, чем Он дал всем своим созданиям. О благословенное время, когда он придет в мир! Верьте мне, что я видел его и почтил его, как это далось другим пророкам... И когда я увидел его, душа моя исполнилась утешения, и я сказал: О Мухаммад! Да пребудет Бог с тобой и да сделает он меня достойным застегнуть пряжки на сандалиях твоих; добившись этого, я стану великим и святым пророком Божьим. И, сказав это, Иисус возблагодарил Бога" (Евангелие от Варнавы, cl. 13, 180.). Почти на каждой странице мы встречаем подобные пророчества, и, вероятно, поэтому служители церкви, столь осторожные в том, что касается догматов веры, объявили это писание еретическим и работой новообращенного мусульманина, как это отмечает Лора Регг.

Восходил ли кто, кроме Иисуса Христа, на небо, или не восходил?
В ночной беседе с Никодимом (“учителем израильским” - Е.Д.) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: “ Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах”. (Иоанна, 3:13).
По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и “понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33). Удивляет также то, что Никодим, называемый в Библии учителем Израильским, не возразил Иисусу Христу. Ведь все без исключения учителя израильские, раввины, всегда славились дотошным знанием библейского текста.

Бог Отец неразлучен с Иисусом или, бывает, разлучается с Ним?
Иисус Христос неразлучен с Богом:
"Я и Отец - одно" (Иоанна, 10:30); "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во Мне" (Иоанна, 14:10-11); "Но Я не один, потому Отец со мною" (Иоанна, 16:32).
Бог оставляет Иисуса Христа:
"В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Боже Мой, Боже Мой! Почему ты оставил Меня?" (Марка, 15:34)

Христос восхваляет скопчество:
"Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного" (Матфея, 19:12).
Но Библия строго-настрого осуждает все виды скопчества:
"У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне" (Второзаконие, 23:1).
Примечание: Раньше оскопляли (кастрировали) путем раздавливания мужских семянников; во времена Иисуса Христа - вырезали.

Сбылось ли на Иисусе Христе "знамение пророка Ионы "?
В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им “дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть - сам Иисус Христос - Е.Д.) будет в сердце земли три дня и три ночи”. В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и три ночи (Матвея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30).
Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос пребывал в гробу не три дня и три ночи, а только - две ночи и один день. Иисус Христос умер в пятницу вечером. После захода солнца (Матфея, 27:57-60) его положили в могилу. В гробу он пролежал ночь с пятницы на субботу, день в субботу и ночь с субботы на воскресенье. До восхода солнца в воскресенье Христос воскрес (Иоанна, 20:1; Луки, 24:1).
РАЗВЕ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИЗНАТЬ ИСКАЖЕНИЕ!!!

Петр
23/08/07 14:15

# 500407

Re: Библия - это Божье Слово нов [re: AbdaLLa, #500404] Help admins  

Удалено Петр 2007-08-23 15:19:35


rkbv
Атеист
23/08/07 16:23
www.sotref.com

# 500447

Re: Библия - это Божье Слово нов [re: AbdaLLa, #500404] Help admins  

О! Абдалла! Вы тоже вооружились трудами Дулумана, бывшего православного? Но сейчас то он атеист, а Вы как я понял мусульманин?
Шиит или Суннит? И ли какой другой конфессии?
Хочу отметить, что Дулуман писал свои труды с целью заставить задуматься верующих, дабы они отвернулись от веры. А Вы используете его труд для показательного превосходства мусульманства над христианством?

AbdaLLa
24/08/07 05:22

# 500601

Re: Библия - это Божье Слово нов [re: rkbv, #500447] Help admins  

Клянусь Аллахом никакого Дулумана я не знаю, а вы ищете отговорки лишь бы не упасть лицом в грязь, что мусульмане вашу Библию больше знают чем вы сами! А такие вещи заметить не нужно быть христианином! Может вы обоснуете по другому? если вы считаете что вы знаете на истинном пути или нет?

maldim
Во Христе
24/08/07 09:02

# 500657

Re: Библия - это Божье Слово нов [re: AbdaLLa, #500601] Help admins  

Тон, с которым написаны Ваши посты, не распологает к общению. Изначально Вы поставили себя выше других и находитесь в самообмане, считая себя знатоком Библии. Если Вы считаете, что всё давно уже знаете и, более того, лучше других, то что Вы здесь делаете? Неужели хотите помочь бедным христианам? Чтобы помочь христианам, нужно стать для них рабом, чего не наблюдается в Ваших постах. Вы ведёте себя как истинный потомок Измаила.(Быт. 16:11-12).

rkbv
Атеист
24/08/07 15:20
www.sotref.com

# 500811

Re: Библия - это Божье Слово нов [re: AbdaLLa, #500601] Help admins  

Клянусь Аллахом никакого Дулумана я не знаю, а вы ищете отговорки лишь бы не упасть лицом в грязь, что мусульмане вашу Библию больше знают чем вы сами! А такие вещи заметить не нужно быть христианином! Может вы обоснуете по другому? если вы считаете что вы знаете на истинном пути или нет?

Не знаете первоисточник своих постов? ну это непорядочно! надо ссылаться на авторов! Поэтому клятва Аллахом (мир ему!) не в Вашу пользу! См. первоисточник!:
http://www.sotref.com/category/biblija/biblija_kak_svjashhennoe_pisanie_i_kulturnoistoricheskijj_pamjatnik.html

Второе: Библия не моя! это Труд многих авторов! :http://www.bible.com.ua/bible/ А сам я атеист! :-)) Тоесть не воспринимаю и Вашего Аллаха (мир ему!)
Я ответил на вопрос? Если нет, прошу объявить всем, что лозунг "Убей неверного" это у мусульман. А мы здесь получается все неверные? И что Вы хотите от участников форума? Подловить на противоречиях Библии? Да Коран без толкователей вообще понять невозможно! Да и на 70 проц это и есть Библия!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на