Лесопенок
20/07/07 11:07
# 489730
|
|
Он - мой Господь и Бог, и нет иных Богов. Нет иного пути к Отцу, кроме как через Христа. Нет иного пути спасения.
Да и аминь!
|
Sobolev
Христианин
20/07/07 11:20
# 489735
|
|
???????????????????? :)))))))))))))))))))) Я прикольнулся, Вадим.
|
maldim
Во Христе
20/07/07 14:10
# 489795
|
|
----------------------------------------------------------------------- Грашин невыгоден и неудобен для многих на этом форуме -----------------------------------------------------------------------
Скажите, чем Грашин невыгоден лично для меня? Или еще для кого-то? И чем неудобен? **************************** Интерестно, Sheva, почему Вы себя причислили к числу тех, кому Грашин неудобен на этом форуме? Sobolev ведь ничего о Вас лично не сказал. Разве это не не говорит само за себя?
Прошу прощения, что вмешался в разговор.
|
Sheva
Христианка
20/07/07 19:50 sheva-vet@ЖЖ
# 489871
|
|
Интерестно, Sheva, почему Вы себя причислили к числу тех, кому Грашин неудобен на этом форуме? Sobolev ведь ничего о Вас лично не сказал. Я не причислила. Я спросила на своем примере. Мне, знаете ли, интереснее про себя послушать, а не про других. Такая я эгоцентричная тетка. Если лично мне ничем не неудобен, то так бы и ответили. А если чем-либо, то уточнили, чем именно. Разве это не не говорит само за себя? Разумеется, не говорит. Не ищите черную кошку там, где ее нет.
|
Oktava
христианка
20/07/07 20:13
# 489874
|
|
я забочусь, в первую очередь, о многочисленных читателях этого форума, христианах и тех, кого привлекает сюда Господь. -------------------- А вы что думаете, что гости форума и христиане читая эту грязь благословляют Бога и радуются за христиан? Не кажется ли вам, что в любой из открытых тем Александром вместо того, чтобы рассуждать по теме, верующие начиная заниматься переходом на личности, прежде всего ругают Бога и позорят имя христианина? Если вам или кому то еще не нравятся открытые темы, то что вам мешает вообще не участвовать в его рассуждении? Ведь признайтесь же честно, что если бы эти темы открыл кто то другой, уважаемый вами, то не было бы таких нападок? Может все таки стоит одуматься всем и высказываться чисто по теме, если есть что сказать или если есть вопросы? Ну может уже хватит ссориться, а? Ну сколько можно? :(
|
maldim
Во Христе
20/07/07 20:16
# 489875
|
|
Тексты Писания: 1 Кор. 1:10-17
ХРИСТОС НЕ РАЗДЕЛЕН В 1:10 Павел говорит: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях». С этого стиха апостол начинает рассматривать разделения среди коринфян. Сначала он умоляет их именем нашего Господа, которое является именем выше всякого имени (Флп. 2:9) и должно быть уникальным именем среди всех Его верующих. Однако, поставив имена Павла, Аполлоса и Кифы рядом с именем Христа, разделяющие коринфяне сделали ту же ошибку, что и Петр на горе преображения, поставив Моисея и Илию в один ряд с Христом (Мф. 17:1O8). Чтобы сохранить единство в Господе и избежать разделений, нам нужно возвысить и превознести уникальное имя нашего Господа, отбросив все другие имена, кроме этого наивысшего имени.
ГОВОРИТЬ ОДНО В стихе 10 Павел убеждает верующих говорить одно, с тем чтобы среди них не было разделений. В этом Послании Павел рассматривает одиннадцать проблем среди верующих в Коринфе. Первая из них — разделение. Разделение почти всегда является ведущей проблемой, приводящей к появлению всех остальных проблем среди верующих. Его можно считать корнем проблем среди верующих. Поэтому, разбираясь со всеми проблемами в церкви в Коринфе, апостол сначала касается корня, то есть разделения среди них. Первая добродетель хождения, достойного Божьего призвания, — это сохранение единства Духа в Теле Христовом (Еф. 4:1-6). В стихе 12 Павел продолжает: «Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». В принципе это то же самое, что говорить: «я лютеранин», «я уэслианин», «я пресвитерианин», «я епископалианин», «я баптист». Все подобные обозначения должны быть осуждены и отвергнуты. Им можно положить конец и уничтожить их, только приняв Христа в качестве уникального центра всех верующих. Если вы говорите «я Христов» так, что за рамками остаются апостолы и их учение или другие верующие, то это столь же разделяюще, как говорить «я чей-то», то есть принадлежу тому-то и тому-то. Эти стихи показывают, что разделения среди христиан всегда являются результатом того, что какое-то другое имя ставится выше имени Господа Иисуса. Когда кто-то из коринфян говорил: «я Аполлосов», он автоматически возвышал имя Аполлоса над именем Христа. На протяжении веков разделения среди христиан вызывались этой практикой. Сегодня верующие обычно называют себя лютеранами, пресвитерианами или баптистами безо всякого чувства стыда. В действительности христианину стыдно называть себя лютеранином, так как это значит, что он ставит имя Лютера выше имени Христа. Ни один верующий не должен так поступать. Очень важно, что в стихе 10 Павел умоляет братьев именем нашего Господа Иисуса Христа. Это показывает, что мы не должны ставить никакое имя выше этого имени. По этой причине у христиан не должно быть каких бы то ни было обозначений. Обозначать себя именем — значит делать это имя выше имени Христа. Это стыд как для Господа, так и для верующих. Однако некоторые христиане с гордостью говорят, что они из определенной деноминации. Более того, эти названия помещаются на вывесках и рекламируются. Это показывает, насколько сегодняшние христиане сбились с пути. У них нет чувства стыда, когда они обозначают себя определенным именем, отличным от имени Христа.
(отрывок из Ж.И. Первого послания к Коринфянам, проведённого В. Ли).
|
Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
20/07/07 20:37 put.ucoz.ru
# 489880
|
|
В связи с моим ответом на вопросы 1221, произошло то, что я и предполагал. И о чем писал уже на форуме Соболеву. Что это ничего не даст. Мой положительный ответ не будет принят и всячески будет перекручиваться.
Сибман уже не будет второй раз признаваться, что ошибся во мне. Это слишком большой удар по его амбициям. Как и его идейный вдохновитель Гамма. Я согласна, что это ни что иное, как проявление гордыни и самолюбия. Честный человек в такой ситуации должен был бы извениться, как это сделал 1221.
|
Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
20/07/07 20:47 put.ucoz.ru
# 489881
|
|
Помимо признания Христа, необходимо еще и лично покориться Христу и следовать ЗА ХРИСТОМ, а не метаться по широкому пути богопознания от одного лжеучителя к другому. И не ставить Христа в один ряд с ними. Зайдите на сайт грашина. Вы узнаете там много про Ошо, медитацию, буддизм, но Вы практически ничего не узнаете там о Христе, не узнаете о Евангелии, о пути спасения. Я была на сайте Грашина. Интересные философские размышления для мыслящих людей. По поводу Ошо я уже приводила цитату Гамме с сайта Грашина. Сейчас лень искать, но примерно написано так: "у Ошо есть много хороших мыслей, хотя он не всегда верно судит о Христе. Ну не открыто ему это. И я принимаю полезные мысли Ошо, не принимая его отношения к Христу". Это не дословно, но общий смысл слов Грашина об Ошо. В таком отношении нет совершенно ничего антихристианского. Про другие религии: я и сама ими интересуюсь. Имею Коран, Бхагавад-Гиту и несколько буддийских книжек. С точки зрения католиков семена истины есть всюду в других религиях. А к буддийской морали у меня лично чрезвычайно уважительное отношение и глубокий интерес, ибо задолго до Христа, когда и иудеев был Закон: "око за око", в буддизме уже присутствует идея о сострадании ко всем без исключения и призыв к отказу отвечать злом на зло.
|
Gamma
20/07/07 20:51
# 489883
|
|
А вы что думаете, что гости форума и христиане читая эту грязь
Где и какую грязь, процитируйте. "Эта грязь" - слишком расплывчато.
Не кажется ли вам, что в любой из открытых тем Александром вместо того, чтобы рассуждать по теме
Те, кто переходит на личности - не прав. Многочисленные примеры перехода на личности и грубости вроде "закройте рот" или "пришли погавкать на меня" присутствуют в речи самого грашина. И это, действительно, неправильно, точно так же, если кто-то другой начинает общаться подобным образом.
Если вам или кому то еще не нравятся открытые темы, то что вам мешает вообще не участвовать в его рассуждении?
Причины, которые я описал в предыдущем сообщении. Об этом я писал уже несколько раз, не только в этой теме.
Ведь признайтесь же честно, что если бы эти темы открыл кто то другой, уважаемый вами, то не было бы таких нападок?
Никакой разницы между участниками в этом смысле для меня нет. И об этом я тоже уже говорил.
Может все таки стоит одуматься всем и высказываться чисто по теме, если есть что сказать или если есть вопросы? Ну может уже хватит ссориться, а? Ну сколько можно?
Именно по теме я и стараюсь высказываться. Если вам кажется, что это не так, приведите примеры, я прислушаюсь к вашим словам и постараюсь понять вашу точку зрения. А ссориться действительно не нужно, кто занимается ссорами - не прав, однако моя цель - не ссоры, что именно, я уже написал.
|
Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
20/07/07 20:54 put.ucoz.ru
# 489884
|
|
Признание Христа Спасителем уже означает признание Его Спасителем всего человечества, включая и себя самого. По-моему, так. Андрей, у Грашина есть одна слабость, которая присуща всем протестантам - это непонимание роли Церкви. По этой причине он не способен излагать свои мысли на богословском языке и рассуждает просто как философ или лирик. Из-за этого его идеи легко подвергаются критике. Не говоря уже о том, что протестанты вообще не принимают идею присутствия семян Логоса в других религиях и действие Святого Духа среди нехристиан.
|
|