Если вы не понимаете, что в Библии часто Богу придаются человеческие качества, для того чтобы Он был более понятен для людей, и прдолжаете утверждать. что Богу присущи раскаяние и сожаление о содеянном , хотя "не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. " , тогда давайте поговорим о том, что Господь нуждается в отдыхе, так как "почил " после дел своих в день седьмой, что Он гуляет по Эдемскому саду, наслаждаясь прохладой. прямо как в голивудском фильме. где бог рыбачил; что Он сделает что-нибудь. а потом смотрит , как у Него это вышло ("И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.") Надо же, наконец Господь увидел свет, а до этого только тьму видел... Ваш ум вводит вас в западню. как тех, кто , рассуждая логически. пришли к справедливому ,исходя из буквального толкования Писаний, выводу. что Он в какой-то момент сотворил Свое Слово, коим и веки основал. А до этого, получается. был бессловестным,т.е. немым и беспомощным, так как не имел Того, кем бы мог все творить.
--------------------------------------------------------------------------------
Бог Всемогущ, следовательно, мог избежать и "болезненные уколы и капельницы". Но, почему-то, не сделал этого.
--------------------------------------------------------------------------------
Но вы никак не хотите понять. что человек не всемогущ, и для того, чтобы из того Прекрасного состояния Адама, с одним недостатком его - способностью к падению - перейти к совершенному непадательному состоянию человека во Христе Иисусе, ему( человеку) нужно самому подняться, как ребенку, чтобы начать ходить. нужно отпустить мамину руку. научиться подниматься и делать шаг. Но если го всегда носить на руках и возить в коляске. он не скоро пойдет.
--------------------------------------------------------------------------------
За совет изучить буддизм - спасибо. Однако, уже, и ламаизм заодно, отчасти и чань-буддизм (он же цзен-буддизм, он же цянь-буддизм, он же дзен-буддизм, впрочем, это они ещё сами не определились в названии, там такие разборки идут - куда там!).
___________
Я просто это учение обобщил. Но еще раз повторю, что лучше быть в этом учении. чем еретиком в христианстве.
--------------------------------------------------------------------------------
Это не моя религия.
--------------------------------------------------------------------------------
А какова ваша религия ?
--------------------------------------------------------------------------------
Видимо, я неудачно выразил свои мысли, так как не обвинял, не обвиняю и, надеюсь, не буду обвинять Бога абсолютно ни в чём. Наоборот.
--------------------------------------------------------------------------------
Что значит. наоборот? Вы хотите защищать Бога? "Господа присяжные заседатели, посмотрите на этого бога, он раскаялся, он сам не знал, что все выйдет таким боком, он хотел как лучше. по справедливости и по правде, а получилось ..."
А теперь послушайте страшную ересь, которую мне сказал по секрету Веельзевул . : " БОГ НЕ СПРАВЕДЛИВ и ПОСТУПАЕТ НЕ ПО ПРАВДЕ !!! "
Потому, что по справедливости и по правде было бы воздать око за око . зуб за зуб и уничтожить. как поганую, бешенную собаку, сначала меня а потом уже и вас, а Он, вместо этого, смирил Себя ,приняв образ раба, и сам претерпел от нас смерть! , чтобы мы опять ,как ни в чем не бывало, продолжали распинать Его нашими умствованиями...
И те люди, которые воспринимали и воспринимают Его, как Правду и Справедливость, продолжают уничтожать Амалика и Хананеев, разбивают младенцев дочери вавилонской о камень и по сей день, или оправдывают эти действия в прошлом, признавая себя детьми тех. кто это делали. Они не понимают, что те Ветхозаветные люди не могли воспринимать Бога, как Любовь, а только как Справедливость, поэтому пророки посылали огонь на своих братьев , а цари истребляли народы. Не было и нет в этом никакой воли Бога, а кто думает иначе, не знает какого он духа! Бог есть Любовь, которая , как солнце светит с одинаковой силой. Но когда свет проходит через тусклое стекло, которым является человеческое восприятие и понимание, он превращается в то, что мы видим и в Ветхом Завете и в мире сейчас.
Итак: Один и тот же Бог говорил людям и в Ветхом и в Новом Завете, и Он никогда не противоречил себе. Но там люди слышали "13 И сказал Господь Моисею, говоря:
14 выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями;
15 и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой;
16 и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти.
17 Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать. 21 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
22 Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш. "
А здесь, когда Он говорит с нами без посредников, без тусклого стекла "17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? "
Поэтому у тебя есть есть только три варианта. Верить, как верили древние, верить как должны верить христиане, или верить ,как верят язычники, в том числе и буддисты и атеисты. Ну и четвертый вариант - быть лицемером, т.е. называть себя одним. а духом стремиться к другому.
Господи, Иисусе Христе , Сыне Божий, милостив буди мне , грешному !
Исправлено пользователем словен 04/08/07 03:46.